Учредители конкурса: АНО «Культурный Центр Елены Образцовой», СПб ГБНОУ «Лицей искусств «Санкт-Петербург».
В Петербурге завершился конкурс оперных певцов Елены Образцовой
В Петербурге прошел конкурс молодых оперных певцов Елены Образцовой | Конкурс проводится Культурным центром Елены Образцовой и Благотворительным фондом Елены Образцовой в рамках V Международного фестиваля «Приношение Елене. |
В Петербурге пройдет оперный конкурс имени Елены Образцовой | Дирекция XIV Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой сообщает об изменении формата проведения I тура конкурса в 2023 году. |
ОБРАЗЦОВЫЙ КОНКУРС
В Государственной академической капелле сегодня открывается Международный конкурс Елены Образцовой. Приглашаются 70 педагогов, предоставляем им проживание в июле с 8 по 13 июля, как раз будет проходить конкурс юных вокалистов Елены Образцовой. Конкурс проводится в рамках V Международного музыкального фестиваля «Приношение Елене Образцовой» при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга.
Приз Культурного центра Елены Образцовой
В Петербурге назвали лауреатов IX Международного конкурса юных вокалистов Елены Образцовой | Главная» Новости» Конкурс елены образцовой 2024 положение. |
Конкурс оперных певцов Елены Образцовой 2024 | ВКонтакте | Конкурс откроется 10 сентября в Большом зале филармонии гала-концертом победителей конкурсов Елены Образцовой разных лет. |
Объявлены победители Конкурса Елены Образцовой | Другие материалы. |
Юные белгородцы стали призерами Всероссийского конкурса вокального и инструментального искусства | Шестой Открытый Всероссийский конкурс вокального и инструментального искусства на Приз Культурного центра Елены Образцовой. |
XIV Международный конкурс молодых оперных певцов Елены Образцовой | | В Санкт-Петербурге завершился V Открытый Всероссийский конкурс вокального и инструментального искусства на Приз Культурного центра Елены Образцовой. |
Объявлены победители конкурса юных вокалистов Елены Образцовой.
Конкурс посвящается 85-летию со дня рождения народной артистки СССР Елены Образцовой и 25-летию создания Конкурса. В Государственной академической капелле сегодня открывается Международный конкурс Елены Образцовой. Начался прием заявок на участие в VII Международном конкурсе юных вокалистов Елены Образцовой.
Конкурс молодых оперных певцов Елены Образцовой
На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие xIV Международный конкурс молодых оперных певцов Елены Образцовой. VIII Международный конкурс юных вокалистов Елены Образцовой завершился в Северной столице 26 августа. Обладателями главной награды конкурса – «Приза Культурного центра Елены Образцовой» – стали вокалист Роман Мамалимов (выпускник Уфимского училища искусств) и дуэт баянистов. В Государственной академической капелле сегодня открывается Международный конкурс Елены Образцовой. конкурса юных вокалистов Елены Образцовой и Всероссийского конкурса вокального и инструментального искусства на Приз Культурного центра Елены. Конкурс Образцовой всегда представительный: и по числу и географии участников, и по составу жюри (Елена Васильевна приглашала в него величайших певцов).
XIV МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС МОЛОДЫХ ОПЕРНЫХ ПЕВЦОВ ЕЛЕНЫ ОБРАЗЦОВОЙ
Международный конкурс молодых оперных певцов Елены Образцовой проводился в 14-й раз. Главная» Новости музыкальной жизни» В Петербурге объявили результаты XIV Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой. Обладателями главной награды конкурса – «Приза Культурного центра Елены Образцовой» – стали вокалист Роман Мамалимов (выпускник Уфимского училища искусств) и дуэт баянистов. В Санкт-Петербурге завершился V Открытый Всероссийский конкурс вокального и инструментального искусства на Приз Культурного центра Елены Образцовой. При поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга конкурс организован в рамках V Международного фестиваля «Приношение Елене Образцовой». Последние новости.
XIV Конкурс Елены Образцовой пройдет на международном уровне
Ансамбли», «Инструментальные ансамбли». Принять участие можно как в формате очного выступления, так и дистанционно — по видеозаписям. Гала-концерт и награждение лауреатов состоятся в концертном зале Мраморного дворца. Для судейства в каждой из номинаций сформирована отдельная комиссия.
Орел 12. Красногорск 13. Новосибирск 15. Челябинск 19. Коломна 22. Челябинск 23. Подольск 24. Ногинск 3. Ульяновск 4. Красногорск 5. Исаково 6. Тула 7. Алматы 8. Ялта 10. Коломна 11. Химки 12. Конь-Колодезь 13. Серпухов 14. Анапа 15. Челябинск 16. Красногорск 18. Брянск 19. Старая Купавна 21. Октябрьский 23. Ярославль 25.
Обычно — либо хороший голос, но эмоции не умеет им выразить, либо — эмоций много, а голоса нет. А на этом конкурсе у многих было именно сочетание. На конкурсе было много музыкальных детей и много по-настоящему актерски одаренных. Например, бас Климов — мы были просто поражены его глубоким выражением образа исполнял арию Мельника из оперы А. Даргомыжского «Русалка». Не было наносного, показного, все шло из глубины души. Чисто вокально можно придраться еще практически ко всем: они еще маленькие, не вызрели, стилистически недостаточно подготовлены, произношение у многих не на высоте, причем не только на иностранных языках, но и на русском. Но при этом они чувствовали музыку, в глазах у них отражалась мысль. Есть просто невероятные, практически готовые для сцены ребята. Из него не надо ничего искусственно формировать, вытягивать насильно, а нужно расслышать его натуральный голос и уже его развивать — укреплять, обогащать. И еще вокальная педагогика немыслима без общего музыкального и культурного развития — нужно воспитывать музыканта в широком смысле слова. Наше первое открытие — Гран-при на первом конкурсе, феноменальная Юлия Лежнева, которая потом, как мы знаем, оправдала все наши надежды; когда она пела, сразу виделась ясная картина: скольких певцов она послушала, у кого что взяла, какую музыку слушает и пропускает через себя, насколько насыщен ее музыкантский кругозор.
В Государственной академической капелле сегодня открывается Международный конкурс Елены Образцовой. В этот раз заявки на участие прислали около 400-т исполнителей из 13 стран мира. До второго тура, который пройдет сегодня и завтра, допустили только 56.
Календарь событий
На конкурсе было много музыкальных детей и много по-настоящему актерски одаренных. Например, бас Климов — мы были просто поражены его глубоким выражением образа исполнял арию Мельника из оперы А. Даргомыжского «Русалка». Не было наносного, показного, все шло из глубины души. Чисто вокально можно придраться еще практически ко всем: они еще маленькие, не вызрели, стилистически недостаточно подготовлены, произношение у многих не на высоте, причем не только на иностранных языках, но и на русском. Но при этом они чувствовали музыку, в глазах у них отражалась мысль. Есть просто невероятные, практически готовые для сцены ребята.
Из него не надо ничего искусственно формировать, вытягивать насильно, а нужно расслышать его натуральный голос и уже его развивать — укреплять, обогащать. И еще вокальная педагогика немыслима без общего музыкального и культурного развития — нужно воспитывать музыканта в широком смысле слова. Наше первое открытие — Гран-при на первом конкурсе, феноменальная Юлия Лежнева, которая потом, как мы знаем, оправдала все наши надежды; когда она пела, сразу виделась ясная картина: скольких певцов она послушала, у кого что взяла, какую музыку слушает и пропускает через себя, насколько насыщен ее музыкантский кругозор. Эти волны невозможно не заметить, не ощутить. Я «жюрила» на многих конкурсах, и мне кажется, что есть положительная тенденция: педагоги стали бережнее относиться к голосам юных, не перегружают их неподъемным репертуаром, ведут их, развивают более деликатно и постепенно.
Конкурс является Действительным членом Ассоциации музыкальных конкурсов России и Членом Всемирной федерации международных музыкальных конкурсов. По результатам прослушивания членами экспертного совета Конкурса во Второй тур допущены 56 участников.
Но экспертную оценку на конкурсах все же выносили специалисты, музыканты высокой квалификации. В последние годы ситуация тут стала круто меняться. Из промоутеров менеджеры разного уровня вдруг превратились в экспертов, зачастую не имея для этого достаточных оснований. Есть лишь солидный опыт в торговле певцами конкурсный буклет деликатно обошел явно неудобный момент фразами вроде «... Особенно активен переход агентов в судьи наблюдается сегодня на вокальных состязаниях. Почему-то именно вокал посчитали наиболее простым видом музыкальной деятельности, оценку которому может дать почти кто угодно, основываясь лишь на своем опыте и вкусе… Отличительная черта этого конкурса — молодость участников. Певцов с предельным возрастом 32 года было немного, в то время как юных 18 — 22 года , напротив, неожиданно значительное количество. Более того, большинство конкурсантов не боялись брать весьма сложные произведения, и часто такой выбор оказывался не столь уж самонадеянным с точки зрения технической подготовки. Конечно, кое-кто переоценил свои возможности, но в целом их было заметно меньше, чем в прошлые годы. Кроме того, можно говорить о богатых природных данных у подавляющего числа исполнителей — конкурс представил немало больших, красивых и ярких голосов. Еще одной чертой стало обилие меццо-сопрано, чего ни на одном прежнем конкурсе не наблюдалось. Правда, до финала дошла только одна представительница этого голоса, что вызвало не только сожаление, но и недоумение: певиц с голосами не менее красивыми, чем у Зинаиды Царенко, и обученных не хуже, чем она, кажется, была не одна и не две. Третий момент: странности судейства, в которых, представляется, отразились противоречия, своего рода поляризация жюри по его специализации.
В «Серенаде Дон Жуана» Чайковского он восхитил качеством артикуляции русского языка, ясностью фразировок, эмоциональной драматургией, основанной на обаятельной улыбке. XIII конкурсу вообще повезло, вопреки цифре с сомнительной репутацией. Его первый тур начался с блистательного выступления казахского тенора Кудайбергена Абильдина. Выступления участников проходили в алфавитном порядке, чтобы не создавать лишнего скопления людей на жеребьевке. И завершился третий тур роскошным пением 29-летней польской сопрано Александры Шмыд, исполнившей арию Джильды из «Риголетто» Верди и арию Луизы из одноименной оперы Шарпантье, представив тембральные грани своего голоса как уникальный бриллиант на всемирной выставке. Но оба были удостоены лишь дипломов, хотя как минимум их следовало бы поместить на третье место. Участникам пришлось выдержать испытание не только финальным стрессом, но и буквально «медными трубами» — низким исполнительским уровнем Государственного академического симфонического оркестра Санкт-Петербурга, который словно нарочно мешал молодым певцам, угрожая сорвать выступление. Некоторые его музыканты демонстрировали слабое владение элементарной нотной грамотой, и никакой маэстро, даже такой талантливый, как Михаил Татарников, был не в силах за пару репетиций исправить положение. Когда в финале рядом с ним прозвучал голос его 22-летнего монгольского коллеги Бат-Эрдэнэ Сосорбарама с арией Банко из «Макбета» Верди и особенно хана Кончака из «Князя Игоря» Бородина, была полная уверенность, что предпочтение судьи отдадут ему.