На сайте ФНС России работает более 70 электронных сервисов, среди кото-рых самые популярные – это личные кабинеты для всех категорий налогоплатель-щиков. Изменения в налоговом законодательстве. С 13 мая региональное налоговое управление возобновит работу в обычном режиме. Напомним, чтобы получить услуги ФНС России, необязательно лично обращаться в налоговый орган.
ФНС России предупреждает о мошеннических рассылках в интернете
– Федеральная налоговая служба России не рассылает подобные сообщения и не имеет отношения к этим письмам. Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» является одним из наиболее простых способов направления обращения в налоговый орган, который не требует дополнительных затрат и экономит время. Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» является одним из наиболее простых способов направления обращения в налоговый орган, который не требует дополнительных затрат и экономит время. Официальный телеграм-канал ФНС России. Мероприятие прошло во всех регионах России в школах, а также в РАНХиГС при Президенте РФ и ее филиалах.
Как обратиться в ФНС или Минфин
В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза. Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании.
В них не содержится иной информации, кроме номера самого уведомления и указания, что документ доступен для просмотра в сервисе. Дополнительно на электронные адреса налогоплательщиков налоговые органы ничего не присылают.
Напоминаем, что налоговые уведомления не направляются на бумаге лицам, получающим их в личном кабинете налогоплательщика и ЛК портала госуслуг. Для этого следует подать в налоговый орган уведомление о необходимости получения документов на бумаге через соответствующий сервис. Также свое уведомление можно получить при личном визите в налоговый орган или МФЦ, представив соответствующее заявление. Уведомления также не направляются, если у владельца объекта налогообложения есть льгота, вычет или иное законное основание, освобождающие его от уплаты налога, или же общая сумма начислений не превышает 100 рублей.
Указываем почтовый адрес, на который хотим получить бумажный ответ, содержащий налоговую тайну. Срок ответа на электронную почту составляет 30 календарных дней. Для бумажного письма прибавим еще время на почтовую доставку. В следующей статье я проведу сравнение различных способов взаимодействия с налоговой инспекцией. Записаться тоже нельзя ибо сервис не работает.
При необходимости добавьте сканы подтверждающих документов и полного текста жалобы. Для этого нажмите «С компьютера». Нажмите «Проверить».
Если ошибок нет, кликните «К отправке».
Как оформить обращение в ФНС
- Как получить услуги в налоговой инспекции дистанционно?
- Как обратиться в налоговый орган через личный кабинет
- Как направить запрос в ФНС – юридические услуги для цифрового бизнеса - Runetlex
- Как направить запрос в ФНС – юридические услуги для цифрового бизнеса - Runetlex
- ФНС России рассказала, как обратиться за налоговыми разъяснениями | ГАРАНТ.РУ
Управа района Северное Бутово города Москвы
- Сервис обратиться в фнс россии
- В каких случаях налоговые уведомления не направят по почте? | Аргументы и Факты
- Обращайтесь в ФНС России!
- Почтовый адрес
- Сервис обратиться в фнс россии
Правовое регулирование
- Единый контакт-центр ФНС России поможет в решении Вашего вопроса
- Пишем обращением через Личный кабинет ИП
- Виртуальный хостинг
- Регистрация
Как обратиться в ФНС или Минфин
По общему правилу письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Однако если, например, к их компетенции не относится решение вопросов, поставленных в обращении, такое обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется компетентному органу или должностному лицу с уведомлением обратившегося лица о переадресации обращения ч. Как будут рассматривать Любое обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Неглинная, 23. Также можно принести его лично по этому же адресу в период с 9:00 до 18:00 по рабочим дням в пятницу — до 16:45. Если хотите получить отметку о приёме, заранее сделайте копию письма. Правила составления запроса: указание ФНС, в которую адресуется запрос также при необходимости можно указать данные должностного лица ; данные о заявителе — ФИО, адрес и др. При необходимости к письму можно приложить документы, в этом случае важно сделать их опись.
Личное посещение налоговой инспекции По любым вопросам можно обратиться в налоговую инспекцию лично. При этом предоставляются устные консультации, но на приём лучше записаться заранее. Адрес зависит от места проживания налогоплательщика, например, в Москве граждан принимают по адресу: Рахмановский пер. Для прохода необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Чтобы связаться с инспекцией вашего региона, необходимо: войти на официальный сайт налоговой; при необходимости вверху слева выбрать нужный регион; перейти в раздел «Контакты и обращения»; на странице появится список инспекций, работающих в вашем населённом пункте, при этом каждую ссылку можно открыть, чтобы увидеть расположение на карте, способы проезда, график работы, перечень предоставляемых услуг, основные реквизиты и другие сведения; согласиться с условиями предоставления услуги; указать информацию о себе — выбрать статус налогоплательщика; заполнить анкету — в ней нужно указать ФИО, ИНН, адрес электронной почты и контактный телефон; указать отделение налоговой, в которую хотели бы обратиться, а также выбрать подходящие время и дату для визита. При оформлении заявки на приём в статусе юрлица нужно указать название организации.
Для сравнения в позапрошлом году в налоговые органы Ростовской области поступило 166 тысяч обращений граждан. Наибольшее количество поступивших обращений в подведомственные налоговые органы Ростовской области от налогоплательщиков касались вопросов: исчисления и уплаты налога на имущество — 13041 обращение; зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов — 10630 обращений; задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов — 10585 обращений; исчисления и уплаты транспортного налога - 8872 обращения; уплаты НДФЛ — 7753 обращения. А в Управление Федеральной налоговой службы ФНС России по Ростовской области налогоплательщики обращались по вопросам, касающимся: обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действия бездействия должностных лиц — 855 обращений; задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов — 545 обращений; возврата и зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов — 374 обращения; контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами — 342 обращения; исчисления и уплаты НДФЛ — 326 обращений.
Уведомления об исчисленных налогах приходят в личный кабинет либо по почте. В них содержится только само уведомление и сообщение, что документ доступен для просмотра в сервисе. Дополнительно на электронные адреса налогоплательщиков налоговые органы ничего не присылают. Там же можно проверить наличие задолженности.
ФНС предупредит граждан, если на их имя зарегистрируют ИП или фирму
(без электронной подписи) с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети «Интернет» (посредством online – сервиса «Обратиться в ФНС России» или территориальных налоговых органов «Обращение в УФНС (ИФНС) России»). ФНС предупредит граждан, если на их имя зарегистрируют ИП или фирму. С помощью этого сервиса налогоплательщики могут получать информацию о ходе рассмотрения жалобы, заявления и обращения, поданных ими в ФНС России и региональные налоговые Управления, как в письменном, так и в электронном виде. Жалоба подается в вышестоящую ФНС, но обязательно через ту налоговую, на которую жалуетесь. – через официальный сайт Федеральной налоговой службы. наименование органа налоговой службы, который компетентен рассматривать ту или иную жалобу (на основании п. 1 ст. 139 НК таковым является вышестоящий, то есть, как правило, региональное управление ФНС).
ФНС разъяснила, как ИП и юрлицам правильно подать жалобу в электронном виде
придите в отделение налоговой и передайте обращение на бумаге. Федеральная налоговая служба. придите в отделение налоговой и передайте обращение на бумаге. ФНС предупредит граждан, если на их имя зарегистрируют ИП или фирму. Федеральная налоговая служба сообщила об упрощении процедуры регистрации бизнеса онлайн. Сделать это можно через «Госуслуги», заранее подтвердив свою личность в одном из российских банков.
Проверить статус жалобы на сайте ФНС стало проще
– Федеральная налоговая служба России не рассылает подобные сообщения и не имеет отношения к этим письмам. При обращении в справочную службу в рабочее время налогоплательщик может самостоятельно получить необходимую информацию, воспользовавшись автоинформатором, или соединиться с оператором. Также напоминаем, что можно обратиться через сервис ФНС России, выбрав соответствующий вопрос», — рекомендуют представители ФНС в телеграм-чате.
ФНС обновила на сайте раздел с письмами
По итогам выездной налоговой проверки инспекция направила налогоплательщику почтой решение о привлечении к ответственности 25. Компания получила его только 09. Однако по НК РФ оно считается врученным 03. В таком случае последний день, когда можно отправить апелляционную жалобу, — 03. Итоговое решение по проверке инспекция приняла 18.
Компания не подавала апелляционную жалобу на это решение, но у нее осталось право обжаловать его в общем порядке в течение 1 года с даты принятия п. Дата вручения решения по проверке значения не имеет. При подаче жалоб действует правило из п. Не все потеряно, если пропущен общий срок подачи жалобы: передайте налоговикам вместе с жалобой ходатайство о восстановлении срока, указав причины его пропуска и подкрепив подтверждающими документами.
Если вышестоящий налоговый орган посчитает причину пропуска уважительной, жалобу он рассмотрит п. Бланк жалобы Жалобу можно оформить в письменной форме или в виде электронного документа. Желательно оформлять ее на бланке из Приказа ФНС от 20. Скачать бланк жалобы Подсказки по заполнению отдельных полей формы: Для электронной жалобы действует ограничение: на описание основания и требования отведено 2 000 символов.
Если весь ваш текст туда не уместился, отразите в этом пункте краткую информацию, а детализированные обстоятельства требования опишите отдельно и приложите к жалобе в виде отсканированного документа отдельным файлом. Обжалование решений по проверкам кроме ККТ Остановимся подробнее на том, как подать жалобу в разных случаях. Куда отправить жалобу Куда писать жалобу на налоговую инспекцию? Как ни странно, но жалобу нужно направить в ту инспекцию, на чье решение вы хотите пожаловаться.
Через нее жалоба попадет в вышестоящий налоговый орган п. Что указать в жалобе Жалоба оформляется в письменной форме с указанием информации: Чтобы у инспекторов была возможность уточнить неясные моменты, укажите в жалобе контактную информацию и приложите подтверждающие документы. Как отправить У заявителя есть несколько способов для отправки жалобы адресату: принести в инспекцию лично, передать через представителя, отправить по почте, передать по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика. Кто подписывает Жалобу подписывает лицо, ее подавшее, или его законный представитель.
К примеру, это может быть: генеральный директор компании или уполномоченный представитель по доверенности — при подаче жалобы от имени компании; сам ИП или его представитель по нотариально заверенной доверенности или электронной доверенности, подписанной электронной подписью доверителя п.
При этом, чтобы вызвать доверие человека, к письму прикрепляют реквизиты инспекции с приглашением ее посетить. Запомните, ФНС России не рассылает подобные сообщения и не имеет отношения к этим письмам. Уведомления об исчисленных налогах приходят в личный кабинет либо по почте. В них содержится только само уведомление и сообщение, что документ доступен для просмотра в сервисе. Дополнительно на электронные адреса налогоплательщиков налоговые органы ничего не присылают.
Тщательно проверьте реквизиты на предмет ошибок.
Придумайте пароль для доступа — его нужно будет вводить каждый раз, когда вы соберетесь подписать тот или иной документ при помощи ЭЦП После отправки запроса остается лишь подождать: в среднем процесс занимает около тридцати минут. Срок действия сертификата составляет 15 месяцев. Оформить новый сертификат по истечению срока можно точно таким же способом. Для этого вам понадобятся следующие документы. Где можно использовать подпись Помимо подачи налоговых документов цифровая подпись также может быть использована на любых электронных площадках и сервисах документооборота. Например, чтобы оформить кредит или зарегистрировать патент. Как получить квалифицированную цифровую подпись Любое физическое лицо может подать заявку на получение электронной подписи на официальном сайте ФНС, однако на бесплатной основе налоговый орган выдает только усиленные неквалифицированные подписи.
Они подходят исключительно для использования в рамках личного кабинета налогоплательщика.
Вся представленная информация заполнена мною в отношении себя лично. Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Согласны ли Вы с условиями предоставления сервиса?
Как направить запрос в ФНС
Сервис разъясняет налогоплательщикам и сотрудникам территориальных налоговых органов официальную позицию ФНС России по вопросам порядка заполнения налоговых деклараций, исчисления и уплаты налогов и сборов, согласованную с Минфином России. Сервис разъясняет налогоплательщикам и сотрудникам территориальных налоговых органов официальную позицию ФНС России по вопросам порядка заполнения налоговых деклараций, исчисления и уплаты налогов и сборов, согласованную с Минфином России. На сайте ФНС России работает более 70 электронных сервисов, среди кото-рых самые популярные – это личные кабинеты для всех категорий налогоплатель-щиков. Если вы хотите написать письмо в налоговую через личный кабинет налогоплательщика, достаточно авторизоваться, зайти в раздел жизненные ситуации и выбрать пун. По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки".