Новости объект 280

На «объекте 280» размещались две пакетные двухрядные установки на 16 турбореактивных снарядов с кумулятивной и осколочно-фугасной боевыми частями каждая. Это, по сути, увесистый (280 страниц!) аналитический доклад под названием "Российская тактика".

MARKET.CNEWS

  • Новости рубрики
  • Объект 280 в Ground War Tanks - Старая имба?
  • ​Слишком тонкое
  • СВО: артиллеристы группы "Запад" поразили 72 объекта ВСУ - 27.04.2024, Sputnik Казахстан

МО: по объектам в России Киев запустил 20 управляемых авиаракет

Столько же атак было отражено российскими силами на купянском направлении. Здесь противник потерял до 30 человек живой силы, две боевые бронированные машины, три автомобиля, а также гаубицу Д-20, указал Конашенков. Новые комплексы радиоэлектронной борьбы лишат противника шансов на успех, считают эксперты 25 августа корабли ВМФ нанесли удар высокоточным оружием большой дальности по объекту портовой инфраструктуры, который использовался в интересах ВСУ. Тогда же оперативно-тактической и армейской авиацией, ракетными войсками и артиллерией группировок войск Вооруженных сил России за истекшие сутки были поражены живая сила и военная техника противника в 147 районах.

Пусковые установки могли вести стрельбу реактивными снарядами типа М-14 , например осколочно-фугасными снарядами 53-ОФ-949 М-14-ОФ [1]. Карпенко, Ракетные танки, стр. Павлов, И. Отечественные бронированные машины 1945—1965 гг.

Информация об этом появилась в телеграм-канале Минобороны РФ. Как уточнил глава Славянска-на-Кубани Роман Синяговский, атакам подверглись резервуарный парк и ректификационная колонна на заводе в Краснодарском крае.

Всего было 9 атак на резервуарный парк и ректификационную колонну.

В 1962 году Главным автобронетанковым управлением Советской Армии были разработаны новые тактико-технические требования к тяжелому танку, который должен был заменить танк Т-10М. Таким должен был стать тяжелый танк «объект 280».

Волкова — главного конструктора. Были использованы наработки и опыт создания таких машин, как Объект 277, Объект 278, Объект 770. На вооружение танк не принимался и был изготовлен в единственном опытном экземпляре.

Главной целью проекта было усиление бронезащиты танка и огневой мощи путём создания новой башни и установки орудия М-65,а также усиления лобовых деталей корпуса. Корпус танка выполнялся из катаных и штампованных броневых плит при помощи сварки. Танк обладал рациональными углами наклона брони, лобовая часть корпуса выполнялась по схеме «щучий нос».

Содержание

  • Больше 12 тыс урона без потери ХП . Объект 280 в Ground War: Tanks. - смотреть бесплатно
  • Обычный бой на Объекте 280
  • Новости рубрики
  • Обзор на Объект 280 (MEtall1)
  • Объект 287 — ВикиВоины
  • Ситуация на Херсонском направлении: ВС РФ наносят удары по позициям ВСУ, отражая атаки диверсантов

Т58, Объект 280, 277, Е90 и в ГВТ. Альфатяжи. Часть I.

Новости компании Новости отрасли Статьи СМИ о нас. По его словам, «результате ударов уничтожены до 280 националистов, выведены из строя 48 единиц вооружения и военной техники». Расходы на содержание и эксплуатацию объектов основных средств. Каталог УЭС-2-280А (05 2015).

Объект 280

Но судьба так распорядилась. Видимо, именно здесь мое место». Аэропорт «Рощино», здание администрации г. Переняв опыт у старших товарищей, ветеранов строительного комплекса региона, Виктор Илларионович Овсянкин принял на себя ответственность за коллектив и производство, скажем, не в самые легкие времена. С легендарным директором «Тюменьстройпути» Дмитрием Ивановичем Коротчаевым я встретился в 1980 году, когда мы строили Утяшевскую подстанцию и занимались электрификацией железнодорожных путей от станции Подъем до Кармака. Каждый оказал влияние на мое становление как инженера-строителя, как управленца.

Учили преодолевать трудности, достигать поставленных задач, несмотря ни на что», — с благодарностью вспоминает своих наставников Виктор Овсянкин. У объектов СМП-280 есть свой узнаваемый стиль В советские времена трудовая жизнь измерялась пятилетками, время стремительно летело и для предприятия, и для его руководителей, завершались одни стройки, начиналось строительство следующих объектов. В лихие 90-е наступили «новые времена», когда один за другим исчезали Главки, ликвидировались министерства, но при этом стройка жила — всеми правдами и неправдами появлялись новые школы и детсады, возводились объекты жилищного строительства. Дома в г. Тюмени: ул.

Герцена, 55, ул. Первомайская, 60, к. Дружбы — Щербакова 65 лет — это хороший возраст и для человека, и для предприятия. За эти годы коллективом построено большое количество промышленных, гражданских и социально-бытовых зданий и сооружений. Ветераны помнят каждую строительную площадку СМП-280: здания и сооружения аэропорта «Рощино», здание железнодорожного вокзала станции «Тюмень» Тюменского отделения Свердловской железной дороги, здание администрации г.

Тюмени, Дворец культуры железнодорожников, детскую железную дорогу, жилые дома и детские сады для семей авиаторов и многое другое. Коллектив предприятия принимал участие в строительстве тюменского и тобольского судоремонтных заводов, областной больницы для ветеранов и участников Великой Отечественной войны, железнодорожных вокзалов на станциях Тобольск, Сургут, Нижневартовск, Мегион, Пыть-Ях. Ленина — памятника истории и архитектуры.

Часть функций будет трудно повторить без технической документации и протоколов обмена данными с органами управления и подключаемыми датчиками», - отмечается в письме. Компания «ССГ навигация» считает, что в данной ситуации необходима замена оборудования иностранных производителей, присоединившихся к антироссийским санкциям, на отечественные разработки с программным обеспечением аналогичного класса.

Возможным вариантом является электронная картографическая система NavCom Voyager компании «Навмарин» с использованием программного обеспечения « Лоция BBП », включенного в российский реестр программного обеспечения. На эту продукцию уже никакие санкции не распространить.

Противовоздушная оборона группировки уничтожила четыре беспилотных летательных аппаратов самолетного типа, а также три беспилотника коптерного типа "Баба Яга". Потери противника составили до 20 военнослужащих, 3 артиллерийских орудия, шесть миномётных расчётов, станция РЭБ и два пикапа, добавил Бигма.

Его коллега, начальник пресс-центра группировки "Днепр" Роман Кодрян добавил , что артиллеристы, стрелки, авиация группы войск нанесла огневое поражение живой силе и технике 117 механизированной бригады, 121 и 126 бригад территориальной обороны ВСУ в районах Новоданиловки, Республиканца и Червоного Маяка.

Самый протяженный объект — разъезд Мостовой, который переустраивают в двухпутную вставку на перегоне Дюгабуль — Ункур линия Тында — Хани. Его длина составляет 17,4 километра. Здесь переработано 637 тыс.

"Изделие 280", - красивая идея, но не взлетело...

Чемпионат: новости спорта, футбол, хоккей. Объект 280 в игре GroundWar:нее. "Артиллерийскими подразделениями группировки выполнено огневое поражение свыше 280 объектов", – цитирует его "Интерфакс". В Минобороны не раз подчеркивали: мы бьем по военным и энергетическим объектам противника в ответ на попытки атаковать нашу инфраструктуру. Чемпионат: новости спорта, футбол, хоккей. Федеральному казенному учреждению «280 Центральное картографическое производство ВМФ» предложили отказаться.

Забайкалье, ЕАО и Чукотка подключатся к восстановлению ДНР в 2023 году

«На МС-21 будет выделено около 280 млрд руб., на Ту-214 — 41,8 млрд»,— ответил господин Силуанов на вопрос, есть ли масштабные проекты, на которые могут выделить средства фонда. Объект 280 - Танк с Конструкторского бюро 2022 Наконец-то я его покатал и был крайне удивлен на сколько он хорош. Это чисто БАМовский проект, он включает в себя 84 объекта, которые мы сегодня начали проектировать. Новости. Знакомства.

Обзор на Объект 280 (MEtall1)

All rights reserved. Этот сайт не является аффилированным, ассоциированным, авторизованным, одобренным или каким-либо образом официально связанным с Artstorm или Cube Software, а также с их дочерними или аффилированными компаниями. Название Modern Warships, а также любые связанные с ним названия, знаки, эмблемы и изображения являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев.

Вооружение опытного танка «Объект 280» состояло из 130-миллиметровой пушки М-65 и 14,5-мм пулемета КПВТ, спаренного с ней. Боекомплект пушки состоял из 45 выстрелов, 20 из которых находились в башне в механизме заряжания. Боекомплект пулемета — 250 патронов.

Силовая установка танка составляла 1000-сильный двигатель. Ведущее колесо со съемными зубчатыми венцами было расположено сзади. Особенностью конструкции гусеничного движителя было отсутствие поддерживающих катков. Также «Объект 280» был оборудован противоатомной защитой, термодымовой аппаратурой, автоматической противопожарной системой, ночными приборами, а также системой обогрева обитаемых отделений. Внешняя связь осуществлялась с помощью радиостанции Р-115М, внутренняя — танковым переговорным устройством Р-125С.

Соответствующее заявление сделал начальник пресс-центра группировки "Запад" Иван Бигма. Бигма отметил, что удары наносились по пунктам временной дислокации войск, взводным опорным пунктам, артиллерийским позициям, а также по подразделениям и технике ВСУ. Кроме того, мотострелки во взаимодействии с артиллерией и авиацией отразили две контратаки бригады ВСУ в районе села Терны.

Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Преображение БАМа и Транссиба: II этап модернизации Восточного полигона вышел на финишную прямую

Часть функций будет трудно повторить без технической документации и протоколов обмена данными с органами управления и подключаемыми датчиками», - отмечается в письме. Компания «ССГ навигация» считает, что в данной ситуации необходима замена оборудования иностранных производителей, присоединившихся к антироссийским санкциям, на отечественные разработки с программным обеспечением аналогичного класса. Возможным вариантом является электронная картографическая система NavCom Voyager компании «Навмарин» с использованием программного обеспечения « Лоция BBП », включенного в российский реестр программного обеспечения. На эту продукцию уже никакие санкции не распространить.

Устроена двухполосная проезжая часть для автотранспорта, пешеходные тротуары. Теперь они снова соединяют несколько районов города в единую дорожную сеть», — приводит слова вице-премьера пресс-служба кабмина. Отмечается, что один из восстановленных объектов — 280-метровый мост к морскому порту.

С двумя полуавтоматическими пушками были спарены два пулемета винтовочных калибров.

По имеющимся данным, изначально "Объект 287" планировали оснастить пулеметами ТКБ-015 конструктора Г. Никитина, но позже их заменили серийными ПКТ. Впрочем, такая доработка комплекса вооружений не оказала значительного влияния на боевые качества техники. Боекомплект двух пулеметов состоял из 2 тыс. Ракета 9М11 комплекса "Тайфун". Вверху А - ракета в транспортном положении, внизу Б - разрезной макет ракеты в полетной конфигурации Ствольное оружие, как и ракетный комплекс, должно было управляться дистанционно, с рабочего места командира. Поиск целей и наведение оружия производилось при помощи комбинированного прицела 9Ш19.

По команде с пульта оружие открывало огонь. Основываясь на агрегатах существующего танка, ракетная бронемашина "Объект 287" отличалась меньшими размерами и незначительно сокращенной массой. Длина ракетного танка составляла 6,12 м, ширина — 3,42 м. Отказ от традиционной башни в пользу новой низкопрофильной конструкции с двумя небольшими башенками сократил высоту танка до 1,75 м при клиренсе 450 мм. Боевая масса составляла 36,5 т. Высокая удельная мощность позволяла сохранить ходовые характеристики на уровне базового среднего танка. Обеспечивалось преодоление различных препятствий.

Водные преграды пересекались по дну, при помощи ОПВТ. В 1962-64 годах Ленинградский Кировский завод построил пару опытных танков "Объект 287" первой конфигурации, использовавших ракеты 301-П и малокалиберные пушки. В мае 1965 года началась сборка двух других машин обновленного вида, комплектовавшихся ракетным комплексом "Тайфун" и пушками "Молния". Есть основания полагать, что эти прототипы были перестроены из имеющихся опытных образцов. В соответствии с новыми решениями, следовало представить на испытания два опытных образца и один корпус с башней для проверок обстрелом. С 1965 по 1968 годы два опытных ракетных танка "Объект 287" находились на испытаниях и демонстрировали свои возможности. Было установлено, что машины в имеющейся конфигурации имеют как сильные, так и слабые стороны.

Несомненным плюсом было наличие нескольких систем вооружения разного рода, позволявших атаковать разные цели с применением наиболее эффективного оружия. Эффективный панорамный прицел давал определенные преимущества. В системе управления комплексом 9К11 "Тайфун" отсутствовали какие-либо средства автоматизации, что серьезно затрудняло работу командира и снижало эффективность стрельбы. Испытания показали, что проблемы с ручным наведением не позволяют получить решающее преимущество перед танками вероятного противника на дальностях до 2 км. На больших дистанциях преимущество обеспечивалось только дальностью полета ракеты. Полуавтоматические орудия 2А25 "Молния" не показывали желаемые характеристики дальности и точности огня. Снаряды с аэродинамической стабилизации могли пробивать заявленные 300 мм брони, но вероятность попадания в типовую цель была недостаточной.

Пулеметы, в свою очередь, показывали требуемые результаты, но живая сила противника не была приоритетной целью ракетного танка. Имели место проблемы с новым оптическим оборудованием. Так, прицел "Сапфир" требовал доводки и оказывался достаточно сложным в эксплуатации. Прибор ночного видения водителя тоже не отличался совершенством. Оказалось, что он имеет большую инерционность изображения. Это фактически исключало возможность вождения машины ночью с высокими скоростями. По совокупности технических и боевых характеристик новый ракетный танк "Объект 287" не представлял интереса для вооруженных сил.

Для ликвидации выявленных недостатков требовалась переработка массы узлов и агрегатов, причем в некоторых случаях могла понадобиться замена некоторой аппаратуры новыми образцами. Подобную доработку существующей бронемашины посчитали нецелесообразной. Вместо него на вооружение приняли более удачный "Объект 150" или ИТ-1 "Дракон". При этом руководство определило дальнейшие пути развития военной техники. Тематику управляемого ракетного вооружения для танков теперь предлагалось развивать в рамках проекта "Объект 434". Через несколько лет этот проект был успешно реализован, и ракету нового типа довели до эксплуатации в войсках. Для проведения испытаний в рамках проекта "Объект 287" были построены два опытных ракетных танка и один корпус.

Из имеющихся сведений следует, что последний был разрушен во время испытаний обстрелом. После завершения испытаний и закрытия проекта один из опытных танков в полной комплектации был списан и утилизирован. Второй "Объект 287" избежал этой участи. Сейчас он входит в экспозицию музея бронетанковой техники в Кубинке. В течение шестидесятых годов советская оборонная промышленность разработала несколько вариантов бронемашины с управляемым ракетным противотанковым вооружением. Несколько подобных проектов завершились строительством опытных образцов, а одному даже удалось попасть на вооружение. Кроме того, к этому времени появилась новая идея создания "универсального" танкового орудия-пусковой установки.

В связи с появлением такого оружия необходимость в создании специализированных ракетных танков пропала. В шестидесятых годах прошлого века в танкостроении были предложены и внедрены несколько важнейших идей, затрагивавших все основные моменты конструкции боевых машин. Создавались новые средства защиты, перспективное вооружение и необычные для того времени силовые установки. Перед запуском в серию новые идеи проверялись на специальных опытных машинах. К примеру, оригинальная силовая установка на основе двух газотурбинных двигателей испытывалась в составе оборудования опытной бронемашины "Объект 288". Еще в конце пятидесятых годов советские танкостроители начали изучать тематику газотурбинных двигателей. Подобные силовые установки — при всей своей сложности — позволяли получить ощутимый прирост подвижности, а также имели некоторые другие преимущества перед "традиционными" дизелями.

За несколько лет был создан ряд проектов, в рамках которых прорабатывалась возможность использования такой силовой установки на боевых машинах разных классов, в том числе на танках. В начале шестидесятых промышленность получила новые указания по созданию опытного танка с газотурбинной силовой установкой, включающей сразу два сравнительно маломощных двигателя. Климова должны были создать экспериментальный танк и силовое отделение для него. В первом квартале 1965 года главный разработчик в лице ЛКЗ должен был представить на испытания опытную машину. Проект получил рабочее обозначение "Объект 288". Ведущим инженером опытного танка от Кировского завода был назначен Н. Созданием газотурбинных двигателей и сопутствующего оборудования занималась группа конструкторов во главе с С.

Предварительный вариант проекта "Объект 288" был подготовлен за несколько месяцев и утвержден до конца 1963 года. Параллельно с газотурбинным танком Ленинградский Кировский завод проектировал бронемашину "Объект 287" с управляемым ракетным вооружением, пушками и пулеметами.

Открытие и закрытие люка башни при таком размещении пулемета было невозможно. В дальнейшем для обеспечения кругового обстрела предполагалось разместить установку на правой стороне крышки люка. Для этого необходимо было обрезать правую часть крышки люка и закрепить ее неподвижно на корпусе башни. В выводах НИИБТ полигона отмечалась целесообразность дальнейшей доработки конструкции установки пулемета СГМТ с дистанционным управлением после устранения отмеченных недостатков с последующим проведением ее всесторонних испытаний на танке ПТ-76. Были разработаны схемы противопульной броневой защиты по типу «блок-пакета», испытания которых подтвердили возможность их использования для верхней части бортов корпуса. Одновременно в 1957— 1961 гг.

Часть 10 данной монографии. С возрастанием вероятности применения на поле боя ядерного оружия был осуществлен комплекс НИОКР по изысканию способов защиты от его поражающих факторов. Проведенные в 1953— 1958 гг. В качестве одного из способов защиты органов зрения было предложено исключить прямое наблюдение за местностью через оптические смотровые приборы, использовав для этой цели телевизионную аппаратуру, получившую во второй половине 1950-х гг. В конце того же года в ВА БТВ изготовили малогабаритную телевизионную установку, предназначавшуюся для определения возможности наблюдения за местностью и вождения танка с ее помощью. Телевизионная аппаратура была выполнена по замкнутой схеме, в которой передающая камера соединялась непосредственно с видеомонитором с помощью кабеля. В качестве передающей трубки телевизионной камеры использовался видиокон типа ЛИ-23. Приемной трубкой видеомонитора служил кинескоп 18ЛК5Б.

Все узлы электронной схемы были выполнены на полупроводниковых приборах, благодаря чему удалось получить малые размеры и массу всей аппаратуры, а также малую потребляемую мощность. Видеомонитор монтировался на рабочем месте механика-водителя перед щитком контрольно-измерительных приборов. Для проверки опытной телевизионной установкой был оборудован опытный легкий танк ПТ-76Б, который в феврале-апреле 1960 г. В процессе испытаний были опробованы три различных варианта установки видеокамеры: на площадке крепления инфракрасного прожектора ночного прицела — справа и слева от него, и на стволе пушки. Наиболее удачным по результатам испытаний признали установку видеокамеры на стволе пушки, особенно при работающем стабилизаторе. Испытания подтвердили возможность практической реализации управления движением танка по пересеченной местности в дневных условиях с помощью телевизионной аппаратуры. В 1954-1955 гг. Она предназначалась к установке на всех типах отечественных танков и САУ.

Целью испытаний являлось определение следующих факторов: эффективности и надежности данной системы при тушении пожара в танках; оценка их противопожарной защиты; уточнение необходимой концентрации углекислоты, необходимой для тушения пожара в боевом отделении; количества и мест установки термозамыкателей и распылителей в танке, а также целесообразности установки УС ППО и ее принятия в серийное производство. В процессе проведения испытаний было установлено, что эффективность данной системы — низкая из-за малой чувствительности к воздействию пламени термоэлектрозамыкателей с биметаллическими мембранами ТЭЗ. Поэтому на НИИБТ полигоне разработали и изготовили принципиально новую конструкцию термопарного термоэлектродатчика ТЭД с измененным поляризованным реле РП-5, который по своей чувствительности к воздействию пламени в десятки раз превосходил ТЭЗ. В виду того, что СТЗ при подготовке танка ПТ-76 выполнил монтаж термоэлектрозамыкателей и распылителей без учета наиболее целесообразного их размещения, НИИБТ полигоном по результатам испытаний был предложен оптимальный вариант их расположения в отделениях танка. Для повышения защищенности танка ПТ-76 на поле боя в 1956— 1957 гг. Повышение подвижности танка ПТ-76 ПТ-76Б осуществлялось в направлении установки дизеля большей мощности, повышения запаса хода за счет увеличения емкости топливных баков и применения многотопливных двигателей. В 1961 г. Многотопливный вариант двигателя получил марку В-6М и в 1962 г.

Основной целью испытаний являлась проверка надежности работы двигателя при применении данных видов топлива в ходовых условиях в пределах его гарантийного срока службы 250 ч , а также оценка динамических качеств танка при работе двигателя на этих топливах. Кроме того, прошли испытания по постановки дымовой завесы с использованием системы ТДА, которые показали, что при применении топлива ТС-1 и бензина А-72 дымообразование в системе ТДА танка ПТ-76 было незначительным и не обеспечивало возможности постановки дымовой завесы. По окончании испытаний было решено провести дополнительные исследования многотопливного двигателя и его испытания для проверки надежности работы системы топливоподачи под нагрузкой и при пуске двигателя в условиях высоких температур на опытной партии танков в количестве 10-15 машин. В течение 1964—1965 гг. Это потребовало дальнейшей доработки топливной системы. Основной целью испытаний являлась проверка надежности работы двигателей В-6Д и их систем в пределах гарантийного срока службы 500 ч при работе на различных сортах топлив 1-й этап испытаний и до 1000 ч — при работе двигателей на штатном дизельном топливе 2-й этап испытаний. В ходе испытаний на машинах прошли проверку на надежность работы серийные и отдельные опытные узлы трансмиссий, ходовой части и системы электрооборудования генераторы, стартеры, контрольные приборы , а также крепления боекомплекта на надежность и сохранность боевых и эксплуатационных свойств артиллерийских выстрелов при длительной транспортировке возке. Помимо установки стабилизатора основного оружия, системы ПАЗ и ночных инфракрасных приборов наблюдения и прицела, форма корпуса машины была изменена в сторону некоторого увеличения водоизмещения с наклонным расположением броневых листов надгусеничных ниш, что в свою очередь усилило его броневую защиту.

Кроме того, на танке использовались дизель повышенной до 221 кВт 300 л. Опытный образец танка «Объект 907» представили на полигонные испытания, которые он не выдержал из-за неудовлетворительной остойчивости на плаву при движении на максимальной скорости. Дальнейшие работы по нему были свернуты в 1960 г. С целью исследования дальнейших путей повышения подвижности, база танка ПТ-76 была использована в ряде ОКР при отработке принципа движения на подводных крыльях на плаву и на воздушной подушке. Так, в 1964 г. Внешние обводы макета соответствовали обводам корпуса танка ПТ-76 см. Часть 12 данной монографии. Анализ результатов выполненной работы показал практическую возможность создания быстроходного танка на подводных крыльях относительно небольших размеров.

В 1965 г. Сравнительные испытания ходового макета на воздушной подушке с танком ПТ-76Б на проходимость по болотам подтвердили перспективность способа движения на воздушной подушке и его использования для создания боевых машин особо высокой проходимости. Так, база ПТ-76 послужила основой для плавающего бронетранспортера БТР-50П, гусеничного самоходного парома ГСП, машины технической помощи МТП, самоходной установки 2П2 тактического ракетного комплекса 2К1 «Марс» и его транспортно-заря-жающей машины 2П3, машины командного состава «Объект 276», антарктического вездехода «Пингвин» и др. С использованием узлов и агрегатов танка был спроектирован подводный разведчик РПС-75. Узлы и агрегаты танка использовались при создании самоходной артиллерийской установки СУ-85, зенитной самоходной установки ЗСУ-23-4зенитного артиллерийского комплекса «Шилка» и опытной самоходной пусковой установки «Объект 910» тактического ракетного комплекса 9К52 «Луна-М». Эти машины приняли участие в проведении контртерростической операции в Чечне. Благодаря своим достоинствам плавающий танк ПТ-76 ПТ-76Б и машины на его базе широко экспортировались во многие страны. В Китае на танковом заводе, построенном с помощью Советского Союза, в конце 1950-х гг.

С 1963 по 1970 г. К концу 1950-х гг. По быстроходности он уступал среднему танку Т-55 и тяжелому танку Т-10М, а его основное оружие было неэффективно для борьбы с зарубежными танками, имевшими противоснарядную броневую защиту. Из-за отсутствия необходимого резерва массы на машине не могла быть установлена 100-мм нарезная пушка высокой баллистики. Большие размеры плавающего танка делали его легко уязвимым при боевых действиях на суше и снижали возможности авиатранспортирования. Кроме того, большой шум, создаваемый двигателем и ходовой частью танка при движении, снижал эффективность его применения в разведке. Быстрый износ гусеничного движителя также накладывал серьезные ограничения на широкое использование этого танка для выполнения вспомогательных задач, связанных с большим пробегом машин. В связи с этим еще в середине 1950-х гг.

В 1955-1956 гг. Федорова был разработан технический проект танка, получившего заводское обозначение «Объект 150» ПТ-85 и предназначавшегося для замены на производстве танка ПТ-76. Проектом предусматривалось увеличение боевой массы танка до 20 т и установка дизеля 8Д-12П-1 мощностью 331 кВт 450 л. В проекте машины использовалась классическая схема общей компоновки с установкой во вращающейся башне 85-мм пушки. Корпус танка предполагалось изготавливать из алюминиевого броневого сплава. Механическая двухпоточная трансмиссия обеспечивала пять передач вперед и назад полный реверс. Коробка передач — простая двухвальная с инерционными конусными синхронизаторами на всех передачах, кроме первой и заднего хода. В суммирующих планетарных рядах МПП солнечные шестерни при прямолинейном движении вращались в ту же сторону, что и эпициклы.

При нейтрали в коробке передач и первом положении рычага поворота обеспечивался неустойчивый поворот машины на месте вокруг центра масс с вращением гусениц в противоположные стороны. В ходовой части предусматривалась установка 12 опорных катков при отсутствии поддерживающих катков. В качестве водоходного движителя применялись два водомета. Проект машины одобрения не получил, и дальнейшая работа по нему была прекращена. Несколько позже, в 1959 г. Танк разрабатывался в двух вариантах: с дизелем мощностью 294 кВт 400 л. Совместно с ВА БТВ для этого танка рассматривались пять схем трансмиссий, три из которых после детального анализа были подвергнуты эскизной проработке. На танке с дизелем предполагалось использовать ГМТ, что позволяло при некотором повышении удельной мощности до 28,7 кВтД 39 л.

Наличие гидротрансформатора ГТК-3 в трансмиссии танка позволяло ему трогаться с места при заранее включенной передаче путем увеличения подачи топлива и исключало возможность заглохания двигателя при резком увеличении сопротивления движению. В ходе проведения исследований установили, что для совместной работы с дизелем можно было использовать два типа трансмиссий: гидромеханическую с гидротрансформатором ГТК-3, имевшую три передачи переднего и одну передачу заднего хода и механическую с гидромуфтой и пятью передачами переднего и одной передачей заднего хода. Для возможности пуска двигателя с буксира между насосом и турбиной гидротрансформатора устанавливался автолог.

"Военная хроника": Армия РФ нанесла комбинированный удар по объектам на Украине

Политика конфиденциальности Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Кроме того, мотострелки во взаимодействии с артиллерией и авиацией отразили две контратаки бригады ВСУ в районе села Терны. Противник потерял до 30 боевиков, два артиллерийских орудия, два пикапа и минометный расчет. Напомним, 17 февраля 2022 года Донецкая и Луганская народные республики заявили об обострении ситуации.

В результате вражеских обстрелов произошло возгорание в 25-этажном жилом доме с частичным разрушением 1 и 2 этажей. В 21:25 пожар ликвидирован на общей площади 100 кв.

На месте производятся поисково-спасательные работы. По предварительным данным, спасены 5 человек, пострадали — 10.

Потери противника составили до 20 военнослужащих, 3 артиллерийских орудия, шесть миномётных расчётов, станция РЭБ и два пикапа, добавил Бигма. Его коллега, начальник пресс-центра группировки "Днепр" Роман Кодрян добавил , что артиллеристы, стрелки, авиация группы войск нанесла огневое поражение живой силе и технике 117 механизированной бригады, 121 и 126 бригад территориальной обороны ВСУ в районах Новоданиловки, Республиканца и Червоного Маяка. Противник, добавил Кодрян, потерял до 35 военнослужащих, два автомобиля, 155 мм гаубицу "FH-70" производства Великобритании, три 155 мм орудия М777, 122 мм гаубицу Д-30, 105 мм буксируемую гаубицу М102.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ МАШИНЫ 1945–1965 ГГ. (XXIII)

Почти 280 объектов «ливневки» без документации передали псковской городской «Специализированной службе» от министерства обороны. На Донецком направлении Армия России ликвидировала до 280-ти военных, три танка, боевую машину пехоты и четыре пикапа. «Объект 280» выполнялся на базе танка ПТ-76 на крыше корпуса располагались две пусковые установки, на каждой из которых размещалось по 16 направляющих длиной 1100 мм. Отмечается, что один из восстановленных объектов — 280-метровый мост к морскому порту. Российские военные в ночь на 27 апреля нанесли комбинированный удар по объектам на Украине.

280 солдат ликвидировано на Донецком направлении

Работа над двумя крупными объектами – строительством песколовок и флотационной установкой – общей стоимостью более 280 млн рублей ведется на очистных сооружениях. При проектировании "изделия 280" специалисты МВЗ рассмотрели возможность использования не только классической компоновки, но и прорабатывали вариант двухвинтового вертолета. Это чисто БАМовский проект, он включает в себя 84 объекта, которые мы сегодня начали проектировать. Номер поручения: 280 от 13.02.2024. История ставок. Новости компании Новости отрасли Статьи СМИ о нас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий