Новости объединение славян

Однако основная цель нашего Движения — это объединение славян, поэтому в вопросах религиозного выбора, мы призываем наших сторонников быть терпимыми друг к другу, помня. 1989 год – учредительный съезд славянских общественных объединений СССР на котором учрежден Всеславянский Собор как региональная организация с центром в Вологде. Новости мира, России, Украины и Сирии.

Евродепутат Радаковский: Славяне объединятся и «сравняют Западную Европу с землей»

Западной Европе пригрозили объединением славян Если славяне хотят, по крайней мере, уцелеть, сохранить свою жизнь, они должны объединиться и создать собственный культурно-политический, военный и экономический союз.
Возможно ли славянское единство? Союзные государства: Ванга предсказала объединение стран славянского народа.
Родноверы. Секта, маскирующаяся под славянское язычество. | Пикабу Если Евросоюз не прекратит поставки оружия Украине, то славянские народы объединятся и сровняют Западную Европу с землей, заявил евродепутат от Словакии Мирослав Радаковский.

Возможно ли славянское единство?

Однако серди множества его течений и направлений в Германии возобладало лишь одно, притом самое худшее, — «национал-социалистическое», обременённое роковой ношей национального эгоизма или идиотизма в древнегреческом понимании этого признака человеческой дебильности с вытекающими отсюда враждебностью к другим, в первую очередь славянским народам. В результате, в ходе второго испытания немецкий народ не только лишился всех хозяйственных, общественных и культурных успехов, достигнутых на первой ступени, но был ввергнут в новую, ещё более страшную и глубокую пропасть поражения и катастрофы. На основе совокупного исторического опыта мы можем заключить: наибольшими возможностями для надёжного успеха обладают национальные движения, с самого начала открыто и последовательно стремящиеся к вершинам третьей, окончательно проверки ценностей. Уже само желание, способность и готовность к встрече с высшими, самыми трудными испытаниями содержит в себе начала тех качеств, которые открывают путь к небывалому подъёму, к высочайшим горизонтам самоутверждения. Итак, наилучшие перспективы развития присущи тем национальным движениям, где национальное самосознание и стремление принести благосостояние собственному народу является лишь отправной точкой, а не конечной целью мобилизации сил и энергии. Впрочем, и сама нация есть не цель, а лишь средство человеческой миссии. Качественные диапазоны национальных движений на путях отмеченной иерархии прямо пропорциональны магнитудам углубления национального самосознания. Здесь действует «золотое правило»: чем дальше проникает светлый луч сознания сквозь портьеры традиции и национальной памяти, тем выше взлёт духовного самосознания. Традиция, по определению, означает «передача». Ясер, что традиция как положительный вид деятельности подразумевает передачу ценностей, заслуживающих многократного воплощения и памяти потомков, то есть вечности.

Неотступно следуя за родимыми пятнами традиции в направлении прошлого, в идеале — к праисторическим горизонтам, национальное самосознание должно преодолеть свое национальное пространство и время соответственно и историю , чтобы в перспективе выйти на дорогу, ведущую к единой, «гиперборейской» исходной точке, к прародине всех индоевропейских, а следовательно и славянских народов. Национально самосознание, которое готово и в состоянии пройти подобный путь, неизбежно преодолеет и все собственные ограничения, совладает с искушением раздуть пламя национальных конфликтов и войн. По закону единства и взаимной связи противоположностей сей путь самопознания, ведущий к преморбидному доболезненному горизонту прошлого, одновременно ведёт и к идеальному горизонту будущего, к великому исполнению древнейшего желания человеческого существа — обновлению первобытного единства в новых формах жизни. Именно это единство является наиболее надёжной основой, вершиной вдохновения и созидательной мощи будущего союза славянских народов, ядра, вокруг которого вновь соберутся европейцы по ту сторону «сумрака Запада» после гибели его псевдо-цивилизации и антикультуры. Знаменитый призыв вдохновенного и вдохновляющего своим примером Фридриха Ницше более глубок, чем принято думать: «Взглянем же на лица друг друга — мы гиперборейцы! По ту сторону севера, льда, смерти — там наша жизнь, там наша радость! Современные славянские народы не являются вечными субстанциями, но возникли в результате разделения единого славянского этноса, выделившегося из первичного индоевропейского органона в ходе различных исторических процессов: миграционных, завоевательных и т. На своём пути мы сталкивались с различными силами, бросавшими нам вызов, приобретали разнообразный опты и — как следствие этого — индивидуальное своеобразие. Итак, задача состоит в том, чтобы возродить славянскую общность, соединив богатство различных опытов, капиталы различных свойств и особенностей.

У данной задачи нет альтернативы, ибо сами масштабы вызова, брошенного нам «новым мировым порядком» и агонизирующей квази-цивилизацией Запада, требуют объединения славянских народов, как единственно возможного достойного ответа в целях самозащиты и противостояния. Если славяне хотят, по крайней мере, уцелеть, сохранить свою жизнь, они должны объединиться и создать собственный культурно-политический, военный и экономический союз. В противном случае, отвечая разрозненно и не организованно на вызовы «нового мирового порядка», они будут обречены на гибель и исчезновение с исторической сцены вследствие гигантской несоизмеримости между всепланетными масштабами сил мирового нигилизма и ничтожными возможностями фрагментарного сопротивления… Империя достоинства против псевдо империи ничтожества О проекте «нового мирового порядка» было официально объявлено во время обращения президента США к мировой общественности по случаю операции «Буря в пустыне». Конечно речь идёт об очень старом проекте, который в наиболее сжатой форме представлен масоно-каббалистической символикой, присутствующей на однодолларовой банкноте, впервые запущенном в оборот в тридцатые годы нынешнего столетия, с латинской формулой « нового мирового порядка»: novus ordo seclorum. Сия надпись красуется у подножия масонской пирамиды, сложенной из тринадцати рядов кирпичей, которая символизирует единство нардов мира и соответствующих монет под властью масонской обособленной вершины со знаком «Великого Архитектора Универсума». Суть же стратегии жрецов «нового мирового порядка» сокрыта в формуле масонской активности: solve — coagula. Как и прочие элементы символизма и доктрины, она была украдена из сейфов традиционных учений и затем фальсифицирована. Речь идёт об алхимической формуле ускорения процессов природы посредством искусственного «растворения» solve и нового «сгущения» coagula. Но в отличие от алхимического чуда, которое «растворённый» свинец в конечном счёте «коагулирует» в золото как материальный результат метафизического преображения и усовершенствования человека, аналогичное масонское обезьянничание регулярно приводит к прямо противоположным последствиям: к бесплодию вместо плодовитости, к творческому бессилию вместо всемогущества, к помрачению рассудка вместо просветления ума, к уродству вместо красоты, к смерти вместо жизни, к навозной куче вместо золота… В идеале проект «нового мирового порядка» берёт своё начало в салонах, где была подготовлена Французская революция, то есть основан на смещении естественной шкалы ценностей сокрушившим все препятствия на пути освобождённой стихии экономического демонизма, в результате чего к власти было насильно приведено низшее, «третье сословие».

Эту власть быстро узурпировали плутократические силы «третьего сословия», опутавшие мир человека финансово-ростовщическими сетями шантажа и условностей. С оперативной помощью и при идеологической поддержке спекулятивного масонства интернациональный ростовщический капитал вызвал первую мировую войну, а затем Февральскую и Октябрьскую революции ради уничтожения трёх христианских империй, которые до этого упорно и относительно успешно сопротивлялись всем попыткам завоевания. Из раскромсанных на куски тел европейских христианских империй были созданы государства-нации и гибридные федерации, подобные Югославии и СССР. Используя и провоцируя колониальные амбиции Третьего Рейха, те же силы вызвали и вторую мировую войну, как вторую фазу установления «нового мирового порядка», ради уничтожения подлинных государственных суверенитетов и двусторонней оккупации Европы, которая в результате лишилась своих колониальных владений, ставших якобы «независимыми развивающимися странами». Разумеется, эти страны лишь поменяли хозяев, став ещё более лёгкой и желанной добычей неоколониальной эксплуатации при помощи более элегантной — а потому ещё более циничной — и неизмеримо более дешёвой системы ограбления, именуемой долговой экономикой. Сегодня мы переживаем третью и, несомненно, последнюю фазу насильственного навязывания миру «нового мирового порядка», чьи нигилистические процессы solve наносят удары по остаткам государственных и псевдо государственных суверенитетов, чтобы затем из обломков, пыли и пустоты замесилась и распространилась по всей планете псевдоимперия плутократии. Универсальный melting-pot или горшок для уничтожения этнических различий и создания всеобщего месива под названием «серая раса». В планируемой провинции «нового мирового порядка», названной «Европейским сообществом», государства подвергнуты агрессии с двух сторон: с внешней, когда границы оставшихся суверенитетов атакуются с помощью положений «Единого европейского акта» и последующих договоров об интеграции; и изнутри — посредством искусственно подстёгнутых региональных автономных и сепаратистских движений. На строительных площадках «Европейского сообщества» убедительно преобладают агенты «мондиализма», стремящиеся двойным ударом лишить европейские народы политической независимости.

С одной стороны совершается передача суверенитетов из рук государств — в руки Европейского сообщества, с другой — формулируются правила принятия решений «центром», которые defacto препятствуют его политической активности, поскольку единство осуществляется весьма болезненными и уязвимыми средствами. Итак, не последняя цель здесь — остановить процессы интеграции на уровне экономики — в соответствии с потребностями и интересами жрецов «нового мирового порядка» — и не дать политической мощи Европейского сообщества превысить карликовые размеры. Нигилистические процессы на развалинах СССР были гораздо боле жестокими и очевидными. После развала СССР — на очереди раздел и расчленение России по произвольным швам-границам республик и автономных областей, которым агенты «нового мирового порядка» уготовили статус псевдо-государств. Наблюдая за возведением здания Европейского сообщества и изучая его маммоно-масонские проекты — начиная с идейных решений «крёстного отца» сего начинания Жана Моне, действовавшего за кулисами официальной политики по указке и на средства ростовщической и либерал-капиталистической «номенклатуры» Вашингтона, — мы можем приобрести весомые аргументы в пользу жизненной необходимости самозащиты, а также и солидный опыт по созданию спасительной альтернативы «сумраку Запада», то есть по восстановлению общности славянских народов. Вместо того, чтобы начать строительство Европейского сообщества с культурного и политического объединения, как идеальной и наиболее прочной основы экономической интеграции, его архитекторы и мастера намеренно начали с обратного — с уровня экономики, чтобы с помощью экономической интеграции окончательно заглушить культурную и политическую мощь европейских народов. Что же касается второй, оборонной функции, то она осталась под непосредственным контролем и управлением НАТО — военного инструмента оси Уолл-Стрит — Вашингтон. Положение, в котором сегодня находятся славянские народы, не допускает предусмотренную поступательность в деле создания великого союза, но требует одновременных решительных усилий в радиусах действия трёх функций, тотальной мобилизации всех элементов: от культуры и политики, религии и науки до армейской среды и экономики. В этом всеохватывающем движении к осуществлению единства важно постоянно иметь в виду иерархию функций, то есть примат культуры, политики, религии и науки, которые, пользуясь терминологией Аристотеля, соотносятся с другими сферами так же, как форма с материей.

В противном случае славянская общность и при самых благих намерениях обречена быть лишь двойником псевдо-империи ничтожества, в то время как её целью является создание ценностей альтернативы — империи достоинства. Как известно, дорога в ад вымощена благими намерениями. Итак, славянский союз нужно создать как надстройку, на существующих уже национально-государственных фундаментах, так, чтобы наши народы естественным образом стремились к единству, видя в нём идеальную защиту, а не только проекцию самобытности, угрожающей раствориться в общем. Природный союз вместо механистического общества По всей Европе агенты и пропагандисты «нового мирового порядка» клеймят национальные движения, их стремления к реваншу и державные амбиции, в противовес рекламируя как спасительную альтернативу так называемое «гражданское общество» и его псевдо-государство. Речь идёт уже об открытом провозглашении конечной цели нигилистического solve в области пресловутых «общественных отношений»: разрушение общества до его мельчайшей, неделимой частицы — изолированного, оторванного от коллектива индивидуума, который, подвергшись подобному отчуждению, становится абсолютно одиноким в «одинокой толпе» и, соответственно, легкой добычей условностей и недочеловеческого перевоспитания. Механическая природа современного общества являет собой полную противоположность традиционной органической общности. Тенденции столь прославляемого «общественного развития», откровенно регрессивные, ведут — с каждым днем это становится все более очевидным — к новому, но на сей раз старческому варварству. Цель этой преступной широкомасштабной акции следующая: лишить и без того уже больное и вывернутое наизнанку общество остатков естественных связей и человеческой солидарности. Одновременно деструктивные силы уничтожают и государство, которое постепенно утрачивает не только суверенитет, но и элементарные обязанности, полномочия и ответственность.

Сегодня уже совсем очевидно, что «вольные каменщики», сооружающие «мондиалист-скую» гробницу для человеческого фактора, стремятся свести государство к некоей разновидности общественного сервиса и средству контроля над искусственно разжигаемой тотальной войной, которую ведет общество в целом против интересов отдельной личности. Речь идет о логической последовательности мер по превращению человека в экономическое животное, когда все качества, не укладывающиеся в заданные рамки, становятся не только лишними, но и нежелательными и даже попадают под запрет. Мы являемся свидетелями и жертвами всемирного процесса нигилизма, повсеместно и беспрепятственно убивающего в человеке Бога, то есть его божественную природу, платоновское nous, ум, просветленный Небом; то, что позволяет нам перемещаться по вертикали, мыслить и мечтать. В связи с гонениями на духовность, культуру, этнические и этические добродетели и достоинства человека на великих форумах мирового «сверхправительства», в частности на сессиях ООН, запрещено даже упоминать, а тем более заявлять о правах наций, ибо подобные требования противоречат проектам, планирующим загнать человека в собачью конуру, где он имел бы право лишь лаять или — что гораздо больше отвечало бы желанию его мучителей — скулить. Все эти громогласные выступления в пользу аффир-мации вышеназванных «прав человека» ставят перед собой вполне конкретную цель: одурачить простаков, увести уже кретинизированные массы «всепланетной деревни» в сторону от настоящих и позитивных свобод, от проблем национальных государств и традиционных культур, от права на человечность и достоинство и т. Речь идет об уже упомянутом нами смещении естественной шкалы ценностей и величин: низшее становится высшим, а высшее подпадает под его власть; малое ущемляет великое; частные интересы господствуют над общими, партикуляризм — над целостностью. Извращенное провозглашается образцом, а естественное подается как аномалия; болезненное получает привилегии, а здоровое карается и подвергается гонениям. В то время как я пишу эти строки, за кулисами Совета Безопасности ООН идет ожесточенная борьба за преобразование этой организации в главное средство интервенции комиссаров «нового мирового порядка» всюду, где это будет необходимо для «защиты прав человека». Согласно задуманному сценарию, первое и последнее слово здесь должно принадлежать закулисным жрецам «мондиализма».

Это — всего лишь один из бесчисленных примеров, вскрывающих подлинную, тоталитарную и неорабовладельческую природу «свободного мира». Косые лучи «сумрака Запада» выдают лживый смысл основных его принципов: от триады «свобода, братство и равенство» — до «международного права» и «демократии». Сегодня славянским народам вновь грозит порабощение.

Следующим сопровождающим мероприятием Дней Словенов является международная конференция «Форум Славица».

До сих пор мы организовали 4 конференции, в том числе, две под общим названием «Форум Славица», одну под названием «Славяне» и одну под названием «Кирилл и Мефодий». В этом году готовим международную конференцию под названием «Слово и письмо Словенов». Гражданское объединение «Славица» в рамках своей деятельности занимается также издательской деятельностью. В своем издании под названием «Библиотека Славица» мы выпустили два Сборника из выше упоминаемых конференций, и готовим издание 9-ти томного «Атласа словацких дворцов-усадеб».

Кроме того, готовимся к изданию произведения Людовита Штура «Славянство и мир будущего и Славянского календаря». Новым проектом, который мы сейчас организуем, является создание интернет- телевидения «Славица» Slavica.

За минувшие 13 лет с карты страны полностью исчезли 290 городов и 11 тыс. Что тому виной? Проводимая властными структурами социальная политика, когда стали нормой алкоголизм, наркотики, ДТП, стрессовые ситуации, аборты, генетические заболевания, поддельные лекарства. Страна действительно находится на пороге гуманитарной катастрофы.

Далее С. Передерий подчеркнул, что в этих условиях гражданским долгом российских обществоведов является акцентирование внимания общественности и властных структур на пагубности подобного развития событий. Но, к сожалению, мы сталкиваемся с тем, что некоторые известные специалисты, напротив, вводят общество в заблуждение, выдвигая нелепые теоретические конструкции. И здесь в качестве примера можно назвать позицию В. В качестве основополагающего тезиса В. Тишков развивает идею о формировании в российском обществе общероссийской идентичности и значимости этого феномена.

Саму по себе постановку задачи формирования общероссийской идентичности как пути снижения межнациональных и межэтнических противоречий казалось бы можно было только приветствовать. Но в дальнейших рассуждениях автора не видно конкретных политических механизмов претворения этой идеи в жизнь. Может быть он предлагает в качестве таковых упразднение национально-государственных образований, которые стоят на пути формирования общероссийской идентичности? Нет, нигде в его работах эта проблема даже не затрагивается. А ведь без этого все рассуждения о формировании общероссийской идентичности являются не более чем политической маниловщиной. Призывы В.

Тишкова к формированию общероссийской идентичности по сути дела сводятся к предложению только русским отказаться от своей идентичности и значиться просто россиянами. Заметим, что это предлагается только русским, а не татарам или, допустим, чеченцам. Понятно, как бы они отреагировали на подобное предложение. Вся беда в том, что все рассуждения В. Тишкова вступают в противоречие с реальными политическими событиями, когда сегодня происходит буквально взрыв этнического самосознания. За примерами далеко ходить не надо.

Так, в мае 2008 г. Так к чему призывает В. Тишков русский народ и, говоря о стратегии России на Северном Кавказе, народы этого региона? Чем это может обернуться в конечном счете для российской государственности? Отсутствие самоопределения русского народа в своих национальных целях по праву можно отнести к одной из наиболее болезненных проблем современной России и в ряде публикаций обоснованно обращается на это внимание. И это проблема не только русского народа, но и главный раздражитель для других народов России.

Действительно, когда ведущий не знает, куда он идет, начинается самоопределение ведомого в своих целях и задачах, что в конечном счете и содержит угрозу самому государству, объединяющему эти народы. Если обратиться к многовековой истории российского государства, то нельзя не видеть, что успешность ее развития в прошлом во многом была обусловлена тем, что Россия всегда позиционировала себя как государство русского народа. Именно отход от этого обернулся в XX веке национальной катастрофой. Вот почему представляется важной необходимость более четкого определения как в общественном сознании, так и законодательно роли русского народа как государствообразующей нации страны, которая несет ответственность как за единство и целостность страны, так и за ее будущее. По окончании конференции и после обсуждения было принято обращение и резолюция. Обращение "Государственность и право славянских народов в условиях глобализации" В ходе научной дискуссии о перспективах формирования российской государственности в условиях мирового экономического кризиса, углубления культурных, научных и экономических связей с Украиной и Белоруссией, а также другими славянскими государствами, участники конференции обратили особое внимание на положение славянского населения в республиках Южного федерального округа.

Гундоровым, который организовывал всеславянские митинги в Москве; в сентябре учрежден Всеславянский союз Новой Зеландии, газета "Славянский гласник"; декабрь — учрежден Славянский комитет Аргентины. В результате объединения 26 славянских организаций создана Всеславянская ассоциация Канады; Американская карпаторусская центральная конференция, председатель Г. Жаткович, бывший президент Русинии Подкарпатской Руси ; создан Славянский союз Уругвая и его печатный орган газета "Славянский голос". Москвы, СССР; в Лондоне учрежден Всеславянский комитет Англии "для усиления борьбы славянских наций с немецким фашизмом и его сателлитами в соответствии с принципами, намеченными Всеславянским комитетом в Москве". Броз Тито и правительственных делегаций.

В России и Европе предлагают создать Содружество славянских стран

  • Союзы славянских племён
  • Юдин рассказал, что нужно делать для объединения славян
  • Содержание
  • Родноверие - это образ жизни и мышления, это особое мировоззрение.
  • ПАНСЛАВИ́ЗМ

Объединение славянских народов обсудили в рамках круглого стола в Мелитопольском университете

Цель объединения «Северный человек»: помощь в сложных ситуациях, культурное обогащение и развитие славян. Задачи: Объединение всех славянских народов и родов на основе славянской культуры и традиции. Я считаю, что Россия имеет достаточно сил, чтобы поставить своей целью политическое объединение славян. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Слушать песню Объединение Славян Твердь онлайн бесплатно Скачивай популярные треки в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся любимыми хитами!

Западной Европе пригрозили объединением славян

Репортаж с международного форума в Орле "Сила славян в единстве" | Народное славянское радио Среди южных славян эта группа до сих пор остается преобладающей.
Славянский союз: Ванга перечислила страны нового мира, которых Россия поведет вперед В Москве 16 января в очно-дистанционном формате прошла конференция «Будущее славянского мира: проблемы и перспективы», сообщает наш корреспондент.

Войти на сайт

Я считаю, что Россия имеет достаточно сил, чтобы поставить своей целью политическое объединение славян. Объединение Славян. Объединение Славян. — Мы боремся за единство русского народа, объединение всех славян и возрождение исторической, социально и национально ориентированной Великой России. Идея объединения южных славян "исторической Иллирии" — независимо от их исторических корней, культуры и религии, в единое государство.

Почему невозможно славянское единство

Наши соратники из Белоруссии и Болгарии, Сербии и Словакии, Польши и Чехии, других стран активно участвуют в этом движении. Спасибо С. Костяну, В. Груздеву, В. Кршлянину, З. Милошевичу, Н. Юшковичу и всем другим соратникам.

Огромные усилия по консолидации славянского движения вокруг России предпринимает С. Бабурин провел в Братиславе в сентябре 2023 года совещание по решению проблем Славянского движения, вместе с Й. Долником, М. Звериной, Э. Дирреровой, Х. Опатрилом обсудив проблемы проведения Славянского съезда.

В соединении усилий славянских народов по сбережению и восстановлению торгово-экономического и гуманитарного сотрудничества с Россией — шанс Европейского Союза попасть в число геополитических полюсов нарождающегося равноправного мирового устройства.

This resulted in the fact that many members of the Society got dissatisfied with its work. In the autumn of 1825, the Society of United Slavs merged with the Southern Society of the Decembrists and ceased to be independent. Therefore, they gave up a claim to create a federative union of Slavic peoples. Nevertheless, the "Slavs" contributed to the history of the Decembrist movement. Decembrist movement, Society of United Slavs, federative union of the Slavic peoples, revolution, freedom. Интересная страница в истории славянства связана с деятельностью одной из декабристских организаций в царской России -Обществом соединенных славян.

Возникло оно в Новограде-Во-лынском Волынской губернии в конце 1823 г. У истоков Общества стояли братья Андрей и Петр Борисовы офицеры артиллерийской бригады и польский шляхтич, политический ссыльный Юлиан Люблинский. Именно последний, человек хорошо образованный и волевой, стал инициатором формулировки главной стратегической цели организации - объединения славянских племен народов в федеративный союз. Означенная цель имела была популярна в среде тогдашнего польского протестного движения. Речь шла о создании в отдаленной перспективе великого федеративного союза славян. Все они будут иметь собственные законы, учитывающие специфику каждой страны. Представители этих стран должны будут раз в год собираться на съезд в центральном городе столице союза и обсуждать вопросы, представляющие взаимный интерес.

Чем же интересно Общество соединенных славян? Во-первых, своим составом. В него входили люди незажиточные и не имевшие высоких должностей. Это были «мелкопоместные и безземельные дворяне, офицеры в чине прапорщика и подпоручика, мелкие военные чиновники» [3, с. Относительная равность имущественных и социальных статусов членов Общества, отсутствие выраженных авторитетов кроме, пожалуй, П. Борисова делали организацию вполне демократичным объединением единомышленников. Во-вторых, его члены получали новые имена - известных деятелей древнего мира Катона, Протагора, Сципиона и др.

Эти имена нередко присутствуют в письмах членов Общества. В-третьих, Общество соединенных славян возникло значительно позже Южного общества декабристов. Последнее окончательно оформилось в январе 1822 г. Временной отрезок, отделяющий появление первого от второго, составляет, как минимум, год. Это довольно большой период для добровольного объединения людей, особенно если учитывать специфику общественно-политических процессов в Российской империи того времени. В-четвертых, Общество соединенных славян до момента объединения с Южным обществом декабристов в сентябре 1825 г. Его члены даже не догадывались, что совсем недалеко, за несколько сотен километ- ров, существует тайная организация, декларирующая во многом похожие идеи и цели.

В-пятых, если все остальные известные исследователям декабристские организации идеологически и практически были ориентированы на изменение разных сфер жизни Российской империи, то Общество соединенных славян одной из своих стратегических целей имело создание федерации независимых славянских республик. В-шестых, регламентирующими документами Общества были два небольших текста: «Правила Соединенных Славян» их еще называют «Катехизисом» и «Присяга Соединенных Славян» по-иному «Клятва», «Клятвенное обещание». В-седьмых, в отличие от других декабристских обществ в т. Южного и Северного , сознательно дистанцировавшихся в программных документах и практической деятельности от народных масс и стремящихся воплотить свои цели и идеалы посредством военной силы и государственного переворота, Общество соединенных славян делало ставку на широкие социальные слои и не отрицало революцию как средство преобразования социума и государства. Такая его позиция вполне объяснима, если принять во внимание имущественное и социальное положение членов данной организации. Им, в отличие от многих декабристов из Южного и особенно Северного обществ, не было чего терять. Финансовым богатством, высокими чинами, крупными наделами земли, большим числом крепостных эти люди похвастаться не могли.

Были они бедны и жили за счет собственного труда. Налицо конкретный пример того, как образ и уровень жизни людей влияют на их мировоззренческие установки. В-восьмых, Общество выступало против любой диктатуры как формы правления. В этом пункте полностью расходилось оно с установками «Русской Правды» П. Пестеля, допускавшего в перспективе на переходной период наделение органов верховного правления России диктаторскими полномочиями. В-девятых, после объединения с Южным обществом «многие из "славян" дали особую клятву участвовать в цареубийстве; был составлен список цареубийц» [4, с. В нем не менее двенадцати фамилий, в том числе братья Борисовы, - «славяне».

Приоритеты и ценности Общества соединенных славян лаконично зафиксированы в его «Правилах... Это небольшой документ размером в полторы страницы, состоящий из 17 пунктов. В последнем есть предложение на французском языке. Текст не отличается внутренней логикой и является по преимуществу набором не связанных между собой формулировок. Большая часть из них - это не что иное, как моральные наставления. Рассмотрим положения документа более детально, по возможности не цитируя их, а передавая содержание в сжатом виде. Согласно «Правилам...

В этом суждении внутренне скрыто недоверие к окружающей человека среде и провозглашается ориентация на собственные силы, поддержку друзей и имеющиеся у индивида средства. В роли последних - оружие. Иными словами, Общество изначально допускало возможность использования данного средства для достижения провозглашаемых целей. Не нужно желать себе раба, если сам таковым быть не хочешь. Суждение это свидетельствует об отрицательном отношении к лишению человека свобод и прав. Если учесть, что в литературе того времени слово «раб» использовалось преимущественно как синоним слова «крепостной», то становится понятным резко негативное отношение «славян» к крепостному праву. Выражение созвучно кантовской мысли о т.

Не следует проявлять свою гордость и искать избытка. Пожелание это носит чисто моральный характер и призывает индивида быть скромным в поведении и желаниях. Авторы «Правил... Согласиться с данным выводом нельзя. Налицо еще один тезис полностью морального плана. При этом утверждается, что обладание НЙ. ЗВЕН-ными добродетелями - залог спокойствия индивида.

В этот день, 25 июня — славянские народы проводят различные культурные мероприятия, не только поддерживающие, но и возрождающие некоторые традиции и элементы культуры предков. Наиболее широко данный праздник отмечается тремя странами — Россией, Белоруссией и Украиной, в частности, проводится открытый фестиваль «Cлавянское единство», история которого начинается в 1969 г. Кто такие славяне, каковы причины их разобщения, что такое дружба вообще и что в действительности несёт в себе учреждённый не так давно праздник? На эти вопросы мы попробуем ответить в данной статье. Славянские народы и то, что их объединяет Появление славянских народов Для начала обратимся к истокам появления славянских народов. Славяне — народ, вышедший из общей индоевропейской языковой семьи народов и с течением времени, выделившийся в отдельную общность. Процесс выделения славян из индоевропейской языковой семьи происходил довольно долго. При этом оценки представителей научного сообщества о времени выделения славян из индоевропейской общности расходятся.

В своей книге «Язычество древних славян» он пишет: «К середине II тысячелетия до н. Переселенцы упёрлись или в море, или в тайгу, или в степь. Наступила пора более спокойных, стабильных взаимоотношений соседних племён; начали складываться из pазных пеpемешанных междy собой частей индоевpопейского массива и некоторых неиндоевропейских племён новые этнические общности. Племена, жившие междy Одеpом и Днепpом, начали консолидиpоваться в одноpоднyю массy пpаславян. Единая аpхеологическая тшинецко-комаpовская кyльтypа, по всей веpоятности, довольно точно отpажала пpостpанство, занятое племенами, становившимися пpаславянами. Конечно, нельзя отpицать того, что носители любой соседней кyльтypы могли то или иное вpемя говоpить на каком-либо пpаславянском диалекте или что часть носителей тшинецкой кyльтypы не понимала всегда или вpеменно пpаславянской pечи, но в общих чеpтах тшинецкая кyльтypа, надо полагать, помогает нам пpедставить пpаславян XV — XII вв. Олег Николаевич Трубачёв — советский и российский лингвист-славист, изучавший древнеславянский язык, относил выделение славянского этноса к X-VII вв. А вот другой известный советский археолог Пётр Николаевич Третьяков в своей книге «По следам древних славянских племён», пришёл к выводу, что первой славянской культурой являлась Зарубенецкая культура и отнёс её появление к II — III вв.

Приведённые версии основаны на изучении какой-либо одной из археологических культур или изучении славянских языков. Судить о точном времени появления славянского этноса, да и любого другого, имеющего широкое культурное разнообразие и складывающегося тысячелетиями, только по одной найденной археологической культуре или языку на наш взгляд неправильно — здесь нужен комплексный подход. Помимо общих признаков в разных археологических культурах и языка, должна быть и объединяющая всех членов этноса идея. Несмотря на это, в современной научном сообществе принято лингвистическое определение славян, то есть славяне — это народы, относящиеся к славянской языковой группе. Общее число говорящих — более 400 млн человек, преимущественно славяне. Отличаются большой степенью близости друг к другу, которая обнаруживается в структуре слова, употреблении грамматических категорий, структуре предложения, семантике, системе регулярных звуковых соответствий, морфонологических чередованиях. Эта близость объясняется единством происхождения славянских языков и их длительными и интенсивными контактами между собой на уровне литературных языков и диалектов. Длительное самостоятельное развитие славянских народов в разных этнических, географических и историко-культурных условиях, их контакты с различными этническими группами привели к появлению различий материального, функционального и типологического характера.

ВИКИПЕДИЯ Родовые линии славян Действительно, у различных племён на протяжении длительного культурного взаимодействия между собой, мог сложится общий для всех язык, который стал одним из факторов, позволивших объединить племена в единый этнос. При этом представители этих племён не могли появиться из ниоткуда. Их родовые линий уходят вглубь тысячелетий. И здесь стоит обратить внимание на генотипы — совокупности генов — славянского этноса, которые складывались из нескольких родов — групп людей, у каждой из которых когда-то был общий предок. Гапло — греч. Гаплотип — сокр. Другими словами, это индивидуальная характеристика или своеобразный «ДНК-паспорт» человека, в котором отражена информация о его генах. Гаплогруппа — группа схожих гаплотипов, имеющих общего предка — патриарха, у которого произошла мутация, унаследованная всеми потомками.

Является групповой характеристикой. В науке принято специальная кодировка гаплогрупп, например: R1a, R1b и т. Другими словами, гаплогруппы — родовые линии По информации о распределении мужских гаплогрупп у славян, славянский этнос состоит из множества таких родов, преимущественно это гаплогруппы R1a, I2a и N1a1. Природа в традициях славян Помимо общности языка у славянских народов были едины и некоторые традиции.

Более того, в Словакии существуют политические круги, которые нацеливаются на восточноевропейский, славянский союз. Так, Евродепутат из Словакии Мирослав Радаковский пригрозил Западу объединением славян в мощный союз, который сможет «сравнять с землей» западную Европу. Таким образом в Словакии рассмотрели возможность объединения России, Украины и других славянских государств. Такое объединение имело бы внушительные экономические возможности, не просто ослабив Европу отделением от нее ряда балканских государств, но и по совокупности ВВП государств с преобладающим славянским населением. В создание такого союза, конечно, не верится, но прецедент к объединению России, Украины и других славянских государств, высказанный «со стороны» — определенно положительное знамение. Ранее премьер Словакии Роберт Фицо заявил , что республика не собирается покидать НАТО и Евросоюз, но страна будет проводить внутреннюю и внешнюю политику в своих интересах.

Россия объединит славянские государства в один союз: названа судьбоносная дата в конфликте

Как утверждает Чернышов, эти бумаги из архива политика — далеко не единственные, которые заслуживают изучения. В будущем вице-спикер парламента пообещал также обнародовать найденную информацию.

Последователи предсказательницы считают, что новый союз трех стран будет ответом НАТО и сможет противостоять целому альянсу. Одно из ее предсказаний также относилось к глобальному конфликту, который, по ее словам, завершится с приходом к власти лидера, которого она называла «восьмым».

Судя по толкованию слов Ванги, вероятнее всего, она имела в виду восьмой срок президентства, но неясно, к какой стране она относилась в своих словах. Болгарская провидица Ванга предсказала катастрофу в 2023 году Американское издание The New York Post опубликовало пророчество, которое стало вирусным в сети под заголовком «Слепой мистик Баба Ванга сделала ужасающее предсказание о ядерной катастрофе в 2023 году». По словам последователей предсказательницы, Ванга предвидела разрушительную ядерную катастрофу, которая должна произойти в этом году.

От других этносов, проживавших у озера Ильмень, археологи отличают словен по характерным захоронениям под сопками.

Их соседи, варяги, кривичи и финно-угры, использовали иной тип погребений — длинные курганы. Исследователи сходятся во мнении, что таким образом эти восточнославянские племена стремились сохранить свою идентичность. Антропологический облик ильменских словен. Wikimedia Commons Впоследствии в летописях термин «словене» стал синонимом слову «новгородцы».

Историки считают, что большая часть этого восточнославянского союза племён стала влиятельной аристократической прослойкой в Великом Новгороде. Кривичи — древнерусские судостроители Это племенное объединение соседствовало с ильменскими словенами и занимало огромные территории: районы городов Смоленск, Полоцк и Псков. Современные исследования позволяют утверждать, что этот племенной союз восточных славян не обладал «племенным центром», как словене или древляне. Кроме того, кривичи очень тесно взаимодействовали с балтскими племенами и скандинавами.

В пользу этого говорят их курганные захоронения, вскоре после принятия христианства постепенно исчезнувшие. Помимо этого, о тесном взаимодействии кривичей и их балтских соседей говорит их этноним. По одной из гипотез, слово «кривичи» произошло от названия верховного балтского жреца Криве. Более того, в современном латышском языке русских называют «креви», а Россию в целом — «Кревия».

Изображение Криве на памятнике Свободы в Риге. Wikimedia Commons Кривичи упоминаются и в сочинениях византийского императора Константина Багрянородного. Так, базилевс писал, что лодки, на которых славянские и варяжские дружины подходили к стенам Константинополя, были построены именно этими племенами. Русские же летописи связывали кривичей с полоцким княжеским домом, постоянно враждовавшим с киевскими и новгородскими князьями.

Эти племена упоминаются в древнерусских исторических памятниках вплоть до середины 12-го века. Древляне — соперники полян Этот племенной союз в политическом отношении был одним из самых сильных на территории будущего Древнерусского государства. Древляне обитали на Правобережье Днепра, южнее реки Припять, а их политическим центром являлся город Искоростень.

Большая часть территории бывшей Югославии в древности была местом обитания иллирийских племен. Можно сказать, что Эпир и Иллирия — это близкие народы, просто Эпир в силу близости к Греции подвергся большему культурному влиянию Эллады.

Иллирийцы всегда были разделены на множество враждебных племен, их язык был близок к славянскому, числительные до десяти однозначно понятны современным русским. Иллирийцы были в постоянной вражде с Эпиром и Македонией, попытки силового объединения обычно заканчивались крахом. К северу от Фессалии и Македонии была территория фракийских племен. По свидетельству Геродота, фракийцы были самым многочисленным народом на земле, и они бы несомненно, подчинили бы себе весь мир, если бы не постоянная внутренняя вражда. Фракийцы жили на территории от Дуная до Иордана, и в Европе, и в Азии.

При Александре Македония присоединила к себе и Грецию, и фракийские племена. Можно сказать, что македонцы были наиболее близкими к эллинам среди племен фракийцев, их языки были схожими. Современные исследователи считают, что из ныне существующих языков к фракийскому языку наиболее близок литовский. После экспансии Рима за пределы Италийского полуострова он проводил два типа политики. Большая часть народов была обречена на геноцид и изгнание.

Это касалось галлов, иллирийцев, фракийцев. К грекам римляне отнеслись как к союзникам, ради контроля над Азией, где у греков были опорные точки: Пергам, Эфес, Понтийское царство. Македонцев римляне пощадили, ради прославления своего величия, как победителей наследников Александра. А вот греки подобный гуманизм не разделяли, и с распадом Рима на западную и восточную части, македонский вопрос был решен в кратчайшие сроки. Итак, Рим изгнал или уничтожил большую часть галлов, иллирийцев, фракийцев.

Остатки этих пахотных народов уходили либо на север за Дунай, в леса Восточной Европы, либо на восток, в Малую Азию, в царство Митридата, а оттуда в Боспорское царство, на Кубань и Днепр. После ослабления Рима эти народы частично вернулись обратно из-за Дуная, что ромейская, а за ними и вся современная история назвала «вторжением славян». Можно сказать, что изначальное положение античных предков славян напоминало плотное построение биллиардных шаров в начале партии. Этот треугольник располагался на северных Балканах. После удара римским кием шары разлетелись, распределяясь на широком пространстве от территории современной Дании до Армении.

К настоящему времени позиции славянских государств на карте можно сравнить со строением кометы. Большинство разнообразных государств расположены на Балканах, потом «ядро» плавно переходит в «хвост» — количество государств уменьшается, но их размеры растут. Племенам, выбитым со своих мест обитания, пришлось воевать, смешиваться с германскими и кельтскими племенами на территории центральной и северной Европы. Давайте разберем судьбу западных славян. Многочисленные племена северной Европы, с которыми они столкнулись, и частично перемешались, еще не были немцами в нынешнем нашем понимании.

В то время различия между германцами и кельтами были невелики, языки еще недостаточно отделились друг от друга, и взаимное языковое понимание было достаточно легко достижимо. Собственно, это наводит нас на мысль, что происхождение термина «славяне» более позднее, изначальное название все же «словене» — «люди единого слова». Итак, распределившись по более широкой, но менее плодородной территории, племена славян сохранили все привычки их античных предков, а именно: анклавное мышление, неспособность объединяться, племенную ненависть, использование чужеземцев для борьбы против соседей. В пятом веке часть славян стала атаковать Балканы, заселяя земли бывшей Фракии и Иллирии. Для просвещенных государств Европы славянские племена являлись варварами, не владеющими греческим и латынью.

Для ромеев они были такой же угрозой, как гунны и авары. Вплоть до наших дней, историки считают славян пришельцами извне на территорию Восточной римской империи. Хотя быт славян практически ничем не отличался от быта германцев, ромейские хронисты считали славян зависимыми народами кочевников. Для них это было очевидно, так как славяне не имели сил самостоятельно воевать с Империей, и они шли за Дунай, как вспомогательные войска гуннов и аваров. Включение славян в орды кочевников зримо подчеркивает их чуждость для Европы, их дикость, и жестокие обычаи ведения войны.

Однако, все кочевники, пришедшие в Европу, имеют свою прародину в Азии, где была их изначальная территория обитания, и сохранились автохтонные очаги их языка. Версия о том, что славяне прибыли на Балканы из глубин Азии не является убедительной.

Будущее славян в их воссоединении!

Создание законным политическим путём, на основе идеи панславизма, сначала конфедеративного, а затем по возможности и федеративного Союзного славянского государства в авангарде с великой Россией, как силой, способной это осуществить, на добровольных началах и принципах равноправия, с поэтапно организуемым единым политическим, экономическим, военным, таможенным, валютным, юридическим, гуманитарным и культурным пространством. В рамках культурного направления, мы делаем большой акцент на возрождении дохристианской культуры славян, которая является фундаментом нашей славянской цивилизации. Однако основная цель нашего Движения — это объединение славян, поэтому в вопросах религиозного выбора, мы призываем наших сторонников быть терпимыми друг к другу, помня, что и христианство, будь то православие или католицизм, и языческая культура славян, являются неотъемлемой частью нашей общей истории. Чёрный круг — это солярный знак, который на красном фоне символизирует Солнце и одновременно объединение всех славян в единый союз. Золотистый сокол — это символ, олицетворяющий славянский дух и являющийся гербом князя Рюрика, основателя Древнерусского государства Русь. Золотистый крест в круге — это древнейший арийский символ, общий для всех славянских и других индоевропейских народов.

Сокол, летящий вверх на фоне Солнца, изображает стремление к свету, знаниям, развитию и совершенству.

Первым слово было предоставлено Саво Цветиновичу, председателю Общества русско-сербской дружбы «Завет» Республика Сербская. Он рассказал о ситуации в сербском мире и выразил надежду на то, что православные народы в нынешнее нескпокойное время должны объединиться. Президент Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры, председатель Международного Славянского Совета доктор юридических наук, профессор Сергей Николаевич Бабурин рассказал о своих недавних поездках по странам славянского мира и отметил, что сегодня славянский мир расколот между Западом и Россией. Учёный и общественный деятель сегодня не видит перспектив для компромисса.

Бабурин рассказал о скандальной истории с запретом его участия в научной конференции в Сараево, куда его пригласили зарубежные учёные. Причём, запрет был откровенно политически мотивирован. По мнению Бабурина, славяне должны стать мостом между Западом и Россией. Он также высказал идею о формировании единого государственного образования южных славян. Первый заместитель председателя Комиссии ОП по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей, Президент Фонда изучения наследия П.

Один из важнейших пунктов их теории: вот, есть большая Российская Империя — очень сильное славянское государство, которое должно оказывать помощь близкородственным народам. А "будителей", между прочим, вдохновляли аналогичные идеи "пангерманизма" — объединения всех германских народов. И первый всеславянский съезд в Праге в 1848 году был организован по образцу пангерманского съезда во Франкфурте. Только пангерманизм оказался более жизнеспособным — на его основе и состоялось объединение германской нации в XIX веке. Славянские народы очень разобщены географически, исторически, культурно, да и политически тоже. Принимали разную христианскую веру из разных центров, и появились даже славяне-мусульмане в Боснии. Поэтому частью общеславянского движения стали идеологии местного, более компактного объединения близко живущих народов.

Например, иллиризм от слова Иллирия — древнее название западных Балкан и, позже, югославизм, также идея единства чехов и словаков или, между прочим, панрусизм, то есть идея объединения всех восточных славян в большую русскую нацию. К сожалению, до нашего времени, как влиятельные идеологии, они не дожили. Может, и, как мы видим по событиям на Украине, во многом остается вполне действенной и привлекательной формой мысли. Но полноценную реализацию этих идей в актуальном будущем уже сложно себе представить. Это в прошлом все восточные славяне имели русскую идентичность, то есть имели в самоназвании корень "русь", а значит осознавали себя наследниками Древней Руси. Тем не менее, за ХХ век русская идентичность была сильно расколота. Этому немало поспособствовали большевики, проводившие с 1920-х гг.

Обычно при таких словах, как славянство, рисуется что-то куда более древнее. Вот и вы говорите про восточных славян с корнем "русь"… — Если говорить об идеях общего славянского мира, общеславянской взаимности, то их в истории было не так уж и много. Их, например, отстаивали в XVII веке южнославянский богослов и литератор Юрий Крижанич, а также деятели православного движения в Речи Посполитой Польше , среди которых в первую очередь заслуживает упоминания Захария Копыстенский. По его мысли, когда-то все славяне вошли в единую Православную церковь и стали частью Константинопольской патриархии. Для Копыстенского очень важно было, что все славяне являлись в прошлом православными и должны иметь общую духовную среду. Однако часть славян была потом развращена "латынниками", отпала от православной общности, но Копыстенский надеялся, что вот эти отпавшие поляки, чехи и другие еще вернутся. Впоследствии наше славянофильское движение в XIX веке во многом наследовало этим идеям.

Утверждалось, например, что гуситское движение в Чехии было православным — за очищение от католицизма и возврат к православию. На самом деле это, конечно, было не так. С поляками мы "всегда друг друга недолюбливали"? Поляки привыкли вести ее еще с XI века, с походов польских королей на Киев. В XI же веке шла борьба Киевской Руси и польского королевства за "червенские города" на пограничье русского расселения по будущим территориям Галичины. И с этого времени постоянно шло агрессивное проникновение поляков на западнорусские земли. Во второй половине XVI века им удалось почти все эти земли подчинить, за исключением Закарпатья, которое было частью Венгрии.

Шла нескончаемая борьба за западнорусские земли. Мы теперь празднуем 4 ноября — а это дата самого дальнего продвижения поляков на восток. С изгнанием их тогда из Москвы начался процесс ослабления Польши и постепенной утери ею контроля над Западной Русью. В это столетие у нас конфликтов уже почти не было, потому что Польша была все более зависимой. И закончилось все в конце XVIII века ее разделом, который инициировала не Россия, а Австрия и Пруссия, опасавшиеся того, что русское господство над Речью Посполитой сделает Россию слишком сильной, поэтому надо оторвать от нее какие-то куски. Но тогда Россия присоединила к себе только восточно-славянские земли Речи Посполитой. Собственно-польских земель она не присоединяла.

А присоединение этих территорий произошло только в 1815 году, на основаниях "личной унии", после того, как поляки активно поддержали Наполеона. При этом царь Александр I был очень полонофильски настроен и пошел против международных обязательств не возрождать польскую корону.

Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации.

В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?

Во имя, а не вопреки: в России и Европе предлагают создать Содружество славянских стран

За единство славян надо бороться! – Газета «Слово» Необходимо скорейшее объединение славянских народов в единый славянский православный мир как этно-культурную цивилизацию, способную остановить развитие.
Союз славянских общин славянской родной веры — Википедия форум. славяне. сила славян. ливны.

Будущее славян в их воссоединении!

Объединению Славян ещё с давних времён противостоят Англия и Германия, ведь появление такого государства является угрозой их процветанию. афганский пророк. О том, кто, как и с какой целью может начать объединение славянских государств, — в материале «360». 25 июня славяне всего мира отмечают День дружбы и е представляют собой крупнейшую языковую и культурную общность народов мира. 31 марта 2024 года в Орле открылся Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве». По вопросу происхождения славян и их расселения среди ученых существуют различные мнения.

Объединение Славян

Фото: t. Он утверждает, что в 2025 году произойдет объединение Русского мира в границах СССР, как минимум, и в границах славянского мира, как максимум, к 2040 году. Его слова и действия всегда привлекали внимание общественности, и многие его высказывания нередко сопровождались контроверзными и провокационными заявлениями.

Более того… Мы считаем своим долгом предупредить всех сторонников языческого мировоззрения о том, что при чтении книг названных авторов они могут быть введены в заблуждение теориями, замаскированными под науку, которые изложены в сочинениях упомянутых лиц. Это псевдоязыческое учение, псевдолингвистика , лженаука и откровенные домыслы. В конечном счёте всё это ведёт лишь к дискредитации как современного языческого движения, так и российской науки [16] [11] [17]. По мнению религиоведа A. Гайдукова , это обращение является попыткой части родноверов оградить себя от радикальных проявлений национализма или «эзотерических девиаций» [11]. Барашков Асова , В. Голякова Богумила Второго , Ю. Гомонова, Н.

Левашова, А. Трехлебова, В. Шемшука; теории на поприще языка, речи и традиционного мышления Н. Вашкевича , Г. Гриневича, М. Задорнова , А. Хиневича, В. Чудинова; теории на поприще истории — Ю. Петухова , А. Тюняева , А.

Фоменко , а также их продолжателей, последователей и им подобных [18] [17] [19]. В первом пункте того же соглашения говорится, что славянскими жрецами и жрицами могут быть только представители «славянского народ», а и в исключительных случаях другие носители « индоевропейского родового наследия и обычая», принявшие славянские язык, культуру и «Родную Веру» и доказавшие принадлежность к «Славянству» [18]. Собранию предшествовало длительное предварительное обсуждение рабочей группой насущных проблем неоязыческого движения. Был образован «Вечевой центр языческих объединений», а в последующие месяцы приняты его концептуальные документы. В состав этого коллегиального органа входят 24 неоязыческих деятеля. Предлагается «создать Содружество объединений последователей Природной Веры в России, Беларуси и других странах, сплочённых общим историко-культурным пространством» [11] [21] [22]. Высшим органом ССО СРВ является Вече, на котором избираются глава Союза, верховный жрец и скорбник казначей [9] [3] , а также Проверочный совет, обеспечивающий сохранность капища , а также блюда и напитки для обрядов [9]. Связи с другими организациями[ править править код ] В декабре 1998 года Обнинская ведическая община «Трояна», возглавляемая волхвом Богумилом Д.

Фото: t.

Он утверждает, что в 2025 году произойдет объединение Русского мира в границах СССР, как минимум, и в границах славянского мира, как максимум, к 2040 году. Его слова и действия всегда привлекали внимание общественности, и многие его высказывания нередко сопровождались контроверзными и провокационными заявлениями.

В последнем есть предложение на французском языке. Текст не отличается внутренней логикой и является по преимуществу набором не связанных между собой формулировок. Большая часть из них - это не что иное, как моральные наставления. Рассмотрим положения документа более детально, по возможности не цитируя их, а передавая содержание в сжатом виде. Согласно «Правилам...

В этом суждении внутренне скрыто недоверие к окружающей человека среде и провозглашается ориентация на собственные силы, поддержку друзей и имеющиеся у индивида средства. В роли последних - оружие. Иными словами, Общество изначально допускало возможность использования данного средства для достижения провозглашаемых целей. Не нужно желать себе раба, если сам таковым быть не хочешь. Суждение это свидетельствует об отрицательном отношении к лишению человека свобод и прав. Если учесть, что в литературе того времени слово «раб» использовалось преимущественно как синоним слова «крепостной», то становится понятным резко негативное отношение «славян» к крепостному праву. Выражение созвучно кантовской мысли о т.

Не следует проявлять свою гордость и искать избытка. Пожелание это носит чисто моральный характер и призывает индивида быть скромным в поведении и желаниях. Авторы «Правил... Согласиться с данным выводом нельзя. Налицо еще один тезис полностью морального плана. При этом утверждается, что обладание НЙ. ЗВЕН-ными добродетелями - залог спокойствия индивида.

О каком именно спокойствии психологическом, моральном, политическом или каком-либо ином идет речь, не понятно. На мой взгляд, прямой связи между означенными добродетелями и спокойствием не существует. Чтобы быть независимым, не нужно желать более того, что имеешь. Иными словами, постулируется ограничение желаний человека и «консервация» уровня его жизни. Одновременно продолжается развивается рассмотренная выше мысль о нецелесообразности искать избыток. К тому же, необоснованно связывается независимость человека с его сознательным отказом от улучшения своего благосостояния. Мягко говоря, утверждение странное.

Важно быть просвещенным и помогать в этом деле другим. В самой формулировке много патетики. Здесь, в частности, используются термины «богиня просвещения», «пенаты». Данный пункт «Правил... В разных проявлениях аналогичная идея присутствует в программных документах практически всех декабристских обществ. Почитай науки, художества и ремесла [6, с. По сути, это продолжение предыдущего пункта.

Снова указывается на роль знаний и эстетической культуры в жизни людей, а также на необходимость овладения профессиями. Говорится о важности любовного отношения человека к означенным образованиям и желательном наличии в этом деле энтузиазма. В слове «почитай» присутствует момент назидательности. Нельзя быть невежественным в общении со своими детьми. Положение сформулировано так, что допускает возможность его самой широкой интерпретации. На мой взгляд, речь идет о том, что родители непременно должны заниматься воспитанием детей, уделять им внимание независимо от специфики собственной деятельности и меры загруженности. При этом важно, чтобы они имели знания педагогического характера.

Если воспитатель невежествен, вряд ли можно надеяться на позитивные успехи в воспитании. В этом процессе опасны также гордыня, суетливость и фанатизм. Следует толерантно относиться к самым разным вероисповеданиям и обычаям других народов. Из обычаев отдавать предпочтение истинно хорошим. Правило важное и нужное, особенно если вспомнить о конфессиональном и национальном многообразии в тогдашней Российской империи. Оно полностью соответствует аналогичным формулировкам программных документов Южного и Северного обществ декабристов. Необходимо стараться разрушать предрассудки и видеть в другом человеке человека.

Правило это содержит в себе две разные мысли. Одна касается предрассудков, другая - отношений между людьми. В первой речь идет о «всех» предрассудках, а также предположительно о тех, что связаны с разными имущественными и социальными положениями «состояниями» людей. Что имеется в виду конкретно, понять нельзя. Вторая мысль декларирует идею самоценности человека, уважительного отношения одного индивида к другому. Нужно быть добродетельным, и не время от времени, а постоянно, всю жизнь. Тезис этот отличается одновременно общефилософской и собственно моральной направленностью.

Правда, как и в большинстве других случаев, феномен добродетели представлен в нем в абстрактном виде. На самом же деле эта ценность всегда проявляет себя предельно конкретно. О ней интересно рассуждать, но не всегда легко реализовывать ее на практике. Добродетель самым тесным образом связана с совестью. Оружие применять лишь для защиты невинности. Всегда можно надеяться на помощь друзей. Опять две разные, не совсем связанные между собою мысли.

Первую можно, наверное, трактовать как проявление миролюбивости «славян», нежелания использовать вооруженное насилие без особых на то причин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий