Интересная книга,одна из любимых у Марининой.
Каменская вернулась! Новое расследование легендарной сыщицы и 10 лучших книг Александры Марининой
Список лучших книг автора Александра Маринина, биография автора, рейтинг и чтение онлайн книг в электронной библиотеке Читать онлайн все книги Александра Маринина без регистрации. А. МАРИНИНА: С желанием лучше понимать закономерности, которые приводят к сегодняшнему дню. Маринина новая книга 2023. Новые книги Марининой 2023 года. Среди новых книг Людмилы Марининой, ожидаемых в 2023 году, особое внимание заслуживает роман «Бегство в тени».
Маринина последние книги 2023: новинки и ожидаемые релизы
Том 1» фото. Имя Александры Марининой на обложке теперь ассоциируется не только с остросюжетной прозой, но и с «остросюжетным нонфикшеном». После книги о королях и королевах Англии она взялась за исследование серии шекспировских пьес о Генрихе Шестом. Теперь у каждого читателя есть возможность раскрыть тайны великого драматурга и порассуждать о том, почему в его работах так много несостыковок с реальными историческими фактами.
Чудеса ждали...
Читать далее.
Для любителей электронных книг отличным вариантом будет «ЛитРес». Эта платформа предлагает не только печатные, но и электронные версии книг. Вы сможете скачать новую книгу Марининой и удобно читать ее на своем устройстве.
Кроме того, есть возможность приобрести книгу прямо на официальном сайте автора. Здесь вы можете найти информацию о книге, ознакомиться с отзывами читателей и сделать заказ онлайн. Это отличный вариант для тех, кто хочет поддержать писательницу и приобрести книгу первым. Независимо от выбранного магазина или платформы, покупка книги Марининой 2023 года станет простой и удобной процедурой. Просто выберите подходящий вариант и наслаждайтесь чтением.
Стоимость книги и специальные предложения Стоимость новой книги Марининой 2023 года составляет 1000 рублей. Это стандартная цена, установленная издательством. Если вы оформите предзаказ, то получите скидку и сможете купить книгу всего за 900 рублей. Бесплатная доставка по всей России для покупателей, оформивших предзаказ на книгу. Возврат книги в течение 14 дней.
Если вам не понравится книга, вы можете вернуть ее и получить полный возврат денег. Если вы предпочитаете чтение на электронных устройствах, то можете приобрести электронную версию книги за 800 рублей. Не упустите возможность приобрести новую книгу Марининой 2023 года по выгодным условиям!
У людей, не проходивших "школу советской школы", навыка вникания в долгий текст нет, и даже если по студенческому долгу им на дом будет задано это прочитать, то они просто ничего не осилят. Чтобы таким людям облегчить жизнь, я переписала исторические пьесы-хроники Шекспира "нормальным человеческим языком" - прозаическим, легким, современным, без цветистостей. Убрала библейские и мифические сравнения", - рассказала Александра Маринина. Всего планируется четыре таких издания.
Сейчас писательница работает над двумя пьесами о Генрихе Четвертом и над пьесой о Генрихе Пятом.
О ядах и королях
- Содержание
- Александра Маринина - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП
- Содержание
- Игорь Маринин заявил, что космическая отрасль почти преодолела последствия санкций
Отзывы читателей
- ТОП-5 главных новинок весны 2022 от популярных российских авторов - 7Дней.ру
- Упомянутые авторы
- Александра Маринина «Отдаленные последствия. Том 1» - Книжные новинки
- Выходит новая книга Александры Марининой "Безупречная репутация" | WORLD PODIUM
- Александра Маринина на ММКЯ представила книгу "Генрих Шестой глазами Шекспира" - Российская газета
Новая книга марининой 2023
Вы всегда издаетесь в «Эксмо». Бывали ли претензии со стороны издательства, что тираж ваших книг не растет год от года? Претензий не было, были сожаления. Была констатация факта, что книжный рынок падает, что меньше покупают книг, не только моих, но и других авторов — известных, раскрученных. Рынок падает — это факт не связанный с качеством написанного, поэтому предъявлять претензии автору как-то глупо. С одной стороны — они сами не смогли продать как следует, не сумели удержать такую цену, чтобы покупатели могли себе позволить книгу. Но с другой стороны — это объективные процессы, экономические и социальные. Люди читают электронные варианты, слушают аудиокниги, потому что так дешевле.
Население нищает, а цены растут. Цена на бумагу растет, типографские услуги растут, зарплату сотрудникам нужно повышать — а это редакторы, корректоры, художники, верстальщики. Поэтому цена книги растет. А из тех, кто читает, значительная часть все-таки бюджетники. Их покупательная способность падает, книг продается все меньше, доходы авторов тоже становятся все меньше. Это правда, но ни один разумный человек претензии автору в этой ситуации предъявлять не будет. При этом в России цена на книгу самая низкая, таких цен в Европе и Америке нет.
Да-да, книга, которая в Европе или США продается за 20 евро или долларов, а это, извините, 1400-1800 рублей, у нас стоит 500 рублей — то есть в три-четыре раза дешевле. И здесь не могу не спросить: почему в последние годы все ваши новые книги выходят в двух томах, хотя абсолютно реально уместиться в одном? Более того, мои последние книги по объему точно такие же, как были в конце девяностых и начале двухтысячных — примерно 22-24 авторских листа. Раньше они выходили в одном томе, это правда. Сейчас, в связи с тем, что выросли цены на бумагу, издательство приняло решение издавать книгу в двух томах — наверное, это выгодно им, но в принципе выгодно и читателю. Пока я писала только детективы и только с Каменской, каждый человек, покупая мою очередную книгу, мог заранее быть уверен, что он получит. Это детектив, понятно какого уровня, известно с каким персонажем.
Потом я начала свои выверты в разные стороны — романы «Тот, кто знает», «Каждый за себя», «Фантом памяти» и так далее. Это вообще не детективы. И человек потратит огромные деньги на этот толстенный том например, «Тот, кто знает» — это очень большой объем, свыше 48 авторских листов , потом откроет и выяснит, что там совсем не то, что он хотел. Поэтому люди начали сомневаться, видя на прилавке новую Маринину. А может она опять куда-то налево сходила, что-то написала, чего я не хочу? А хочу я детектив, желательно с Каменской. Издать такую вещь в одном томе, заставить человека потратить тысячу-полторы, чтобы через 50 страниц он понял, что не нравится, — это жестоко.
Пусть лучше заплатит за первый том в два раза меньше, а если не понравится, хоть полцены сэкономлено. Первый том нового романа «Отдаленные последствия» То есть это не ваша инициатива? А то люди говорят, что Маринина сдает рукописи частями, вот издательство частями и публикует. Сдаю я рукопись всегда целиком, когда она полностью написана. Чтобы редакция, которая меня издает, могла прочитать и увидеть ошибки, несостыковки, нехватку аргументации, нужен текст целиком. А потом они принимают решение разбивать на два тома или даже на три, как это случилось с «Оборванными нитями» и «Обратной силой», например. Последние лет пять-семь ваши новые книги выходят одновременно с Пелевиным.
И рекламная компания Пелевина, запущенная «Эксмо», перекрывает ваш выход. Как вы к этому относитесь? Ой, честно говоря, никак не отношусь. Я этого даже не вижу: что Пелевина рекламируют, что меня не рекламируют. Я сижу дома, нигде не бываю, не читаю блоги. Вот вы сказали, что Пелевина рекламируют, для меня это открытие. Ну может, они его больше любят?
Это только гипотеза, она абсолютно ничем не подтверждена. Или, просто как версия, высказываю как криминолог, вполне возможно Виктор Олегович запрашивает слишком большой гонорар за право и честь его издавать. Издательство платит, а потом этот гонорар нужно отбить, продать много книг, чтобы деньги вернулись. У меня гонорар наверняка намного скромнее, поэтому, чтобы его отбить, не нужна огромная рекламная компания. Но это лишь версия, повторюсь. Сегодня настало время коротких ярких текстов, потому что информации вокруг пользователя очень много и приходится чем-то жертвовать, чтобы завоевать его время. Но детектив не идет на компромиссы — он по-прежнему большой, долгий и неторопливый, и при этом держится в топах.
Год прошел, а кажется, будто только вчера они с Лешкой сидели в Показать ещё ложе и слушали оперу. Игорь тогда ужасно расстроился, что они сами купили билеты. И снова баритон Владимир Дорошин. В книге "Другая правда" Настя Каменская идет на его юбилейный концерт, а читатели не только вновь встречаются с бывшим участковым Игорем, но и знакомятся с его близкой подругой ветеринаром Ниной.
И последствия приходят к еще худшим последствиям», — рассказала писательница. Книга продолжит серию «Больше, чем детектив». Второй том появится в продаже в конце сентября.
Фото: Pixabay.
В 1979 г. Служебную карьеру начала с должности лаборанта, в 1980 г. Занималась изучением личности преступника с аномалиями психики, а также преступника, совершившего повторные насильственные преступления. В 1986 защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Личность осуждённого за насильственные преступления и предупреждение специального рецидива».
С 1987 г. С 1994 г. В феврале 1998 г. В 1991 г.
Маринина новые книги 2024
Читатели, сопереживая героям и разгадывая загадки, не смогут просто отложить эту книгу, и продолжат читать до последней страницы. Охота на силуэт: интригующий детектив-триллер В новом романе «Охота на силуэт» известной российской писательницы Александры Марининой, читатели вновь погружаются в мир загадок и тайн. Автор предлагает окунуться в сложную и запутанную историю, полную неожиданных поворотов и захватывающих ситуаций. Главная героиня романа — опытная следовательница, которая сталкивается с новым делом об исчезновении девушки. Захватывающий детективный сюжет вплетается с элементами триллера, не давая читателю соскучиться. От подстрочных ловушек до запутанных мотиваций персонажей — каждая страница книги пронизана напряжением и интригой. Александра Маринина, известная своим непревзойденным мастерством создания подробных и живых характеров, продолжает радовать своих поклонников новыми книгами. В книге выполненной в стиле профессионала, Александра Маринина умело играет с ожиданиями читателя. Она убедительно ведет расследование по замысловатому сюжету, буквально заставляя вчитываться в каждый отдельный элемент и раскрывать причастность героев к преступлению. Благодаря умелому сочетанию детектива и триллера, «Охота на силуэт» становится настоящим литературным шедевром. Здесь есть все для того, чтобы держать в напряжении с самой первой страницы и не отпускать до последней строка.
Мастерски скомпонованный сюжет вкупе с живыми и узнаваемыми персонажами не оставляют равнодушными даже самых искушенных читателей. Если вы ищете захватывающее чтение, которое не отпустит вас до последней страницы, роман «Охота на силуэт» — именно то, что вам нужно. Загадочные детективные истории, виртуозное владение сюжетом и выверенный стиль писательницы делают эту книгу настоящим приятным открытием для всех любителей качественной литературы. Провинциальная романтика: захватывающая история любви В новой книге Маринины «Провинциальная романтика» авторка предлагает читателям окунуться в мир запутанных отношений и страстной любви. Романтическая история разворачивается в провинциальном городке, где главная героиня, молодая и амбициозная женщина, пытается найти свое счастье. Книга описывает волнующие моменты первых встреч, нежные поцелуи под луной, а также сложности и испытания, которые приходится преодолевать влюбленным.
Первое лицо — непотизм. То есть для своих — по приказу, по звонку. Это всё расцветало пышным цветом всегда. В России это было всегда.
Коррупция со вторым лицом — коррупция денежная, когда ходят наличные деньги. Коррупция денежная очень была сжата, ей просто не давали расцвести, потому что ход наличных денег сразу бросался в глаза. Даже если был соблазн взять, то опасались. И потом, что такое взять? Не 3 же рубля возьмёшь за прекращение уголовного дела? Это штука серьёзная: надо взять много. А много тебе кто даст? А кто даст много, значит он засветил свой теневой капитал. Там всё было сложно в этом смысле. Во второй половине 1980-х разрешили ЧПД официально.
И полезли наверх теневые капиталы в наличном виде. И вот началось, когда уже никого не спрашивали, откуда деньги, не спрашивали, на какие деньги купил машину, построил дачу, не дачу, а дом целый за городом. Страх очень быстро ушёл, а желание наверстать то, что мы всю жизнь видели из маленького, узенького окошечка, когда смотрели зарубежные фильмы, получить это наконец себе, так же одеться, в такую же крутую тачку сесть, так же вести себя, прийти в ресторан и швырять чаевые. Огромное количество людей поймало кайф. Есть люди, которым непонятно, какое удовольствие от этого можно получать, а есть люди, которые искренне получают удовольствие от того, что они швыряют деньги. И вот наконец у них такая возможность появилась. Задавленное столько лет желание. Теперь его можно реализовать. Бог с ним с законом, долгом. Фигня это всё, копейки не стоит.
А вот деньги стоят. И началось. И так до сих пор и не прекратилось. Вы представляете какую-нибудь власть, которая может без этого инструмента обойтись, без страха? Человек даже при самой демократической власти, которую никто не боится и все уважают, испытывает страх. Страх потерять своё, личное: потерять любимого человека, своё здоровье, достаток, который столько лет копился, комфорт. Мы всё равно все боимся, независимо от власти. И вот если до 1987 года я не знаю, сколько человек работало без долга и чести, по крайней мере страх и нежелание потерять был у очень многих, потому что правоохранительная система оплачивалась очень неплохо. Сотрудники милиции, суда и прокуратуры имели очень достойные зарплаты, очень достойный соцпакет. Что самое главное, они были уважаемы.
Быть прокурором, следователем, судьёй было почётно. Быть оперативником было круто. Конечно, мало кто об этом знал. Когда ты прокурор, судья, следователь, ты ходишь в форме, тебя все видят и уважают. Если ты опер, ты в форме не ходишь и на каждом углу не кричишь, кто ты такой. Но, по крайней мере, самоуважение, самоосознание, отношение твоих близких, твоего круга общения, очень много значило. Как только это перестало играть роль, то, естественно, главным стали деньги. Надежды на будущее, которое должно быть обязательно лучше, прекраснее, чем реальность, которую мы можем наблюдать. В этом плане страшнее всего крушение надежд. Вы когда-нибудь испытывали подобные чувства?
Наверное, нет, потому что я вообще с надеждами, равно как с мечтами, с детства не дружу. Я из тех людей, которые не любят своё прошлое, не думают о своём будущем и очень ценят сегодняшний момент. Нет во мне социального романтизма. Я хочу обратить внимание на книгу «Генрих VI» глазами Шекспира. Ваша историческая, литературоведческая новинка. Хочу начать с цитирования одного интернет-эксперта, который зашёл в магазин «ЛитРес» и нашёл время оставить комментарий. А Марининой — огромное спасибо». Неужели и правда довели? Я думаю, что тут дело в другом. Всё-таки поэтический текст, написанный в конце 16-го века, достаточно неудобочитаем для наших современников.
У Шекспира, помимо широко известных пьес, есть исторические пьесы-хроники. Одна из этих пьес, «Ричард III», конечно, известна даже в детском саду, все мы её знаем, её ставят до сих пор по всему миру. Остальные исторические пьесы-хроники не ставятся совсем нигде и вообще всеми забыты. У людей просто нет стимула их читать. Они, даже если откроют текст этой пьесы, то увидят сложный стихотворный текст, переполненный метафорами, сравнениями, отсылками к мифологии, Библии, там инверсии. Вот инверсия — самое тяжёлое: пока найдёшь подлежащее, уже забудешь, где было сказуемое. Это всё трудно. То поколение, которое выросло в эпоху интернета и электронного быстрого чтения, они просто не тренированы. Им даже в голову не приходят, насколько любопытные истории скрыты за этими тяжёлыми, неповоротливыми стихами. С одной стороны, то, что я сделала, типа «лёгкого переложения для фортепиано», лёгкое переложение исторических пьес Шекспира, оно может быть употреблено теми, кому или интересно, или нужно, потому что им задали ознакомиться с текстом Шекспира подробно.
Не в кратком пересказе, а именно подробно: кто что сказал, сделал, подумал, как отреагировал. И в то же время не мучиться тяжёлым стихотворным слогом полутысячевековой давности. Именно оттуда у меня с детства ещё понимание того, что Шекспир — тяжко. Тяжко для восприятия. За всем этим можно упустить яркие личные драмы, интересные личные взаимоотношения. Просто не доберёшься до них, пока сквозь войну продерёшься. С другой стороны, достаточно большое количество людей, которые всю жизнь работали-работали-работали, если что-то читали, то читали более актуальное, современное. Они бы с удовольствием изучили творчество Шекспира, но в те годы у них просто не было времени и потенциала, а сейчас, когда они уже в преклонном возрасте, открывают, смотрят: боже мой, эти монологи на 2 страницы, застрелиться легче. И закроют книгу. А так, если им Шекспир интересен, то они могут открыть, прочитать всё это написанное простым, современным языком.
Кроме того, Шекспир писал для публики, современной ему самому. То есть для людей, которые достаточно хорошо знали, кто кем приходится, что там вообще на протяжении 100 или 200 лет происходило. Тем более он писал для своих соотечественников, англичан, которые уже всяко свою историю знали. Нам, русскоязычному читателю, среди которых знатоки английской истории — только специалисты, это вообще невозможно читать, потому что невозможно понять, почему он так сказал, о какой мести он говорит, какого брата там убили, почему он занял трон незаконно. Для того чтобы проще было понять, что происходит в пьесе, я снабдила её комментариями, касающимися 2 аспектов: что происходило на самом деле, почему люди оказались в той или иной ситуации. А второй аспект — внутренняя логика самой пьесы. И в этой внутренней логики у Шекспира огромное количество забавных косяков. Поскольку в моих рукописях косяков всегда очень много, даже после того как 2 или 3 человека по очереди отдельно друг от друга эти косяки вылавливают, я их исправляю… Н. Вы сами обнаружили опечатку и авторским росчерком заменили на нужное слово и написали «указанному верить». Я надеюсь, дошли эти экземпляры и это является настоящим бриллиантом коллекции.
И даже после того как книга выходит из печати, я нахожу косяки, читатели находят косяки, пишут мне возмущённые комментарии. Человек есть человек, он не может сделать безупречно, даже если за ним перепроверяют трое других, всё равно что-то вылезет.
Он следит за художником Марио Каварадосси, которого хочет обвинить в укрывательстве политического беженца. Цель, разумеется, отбить у него даму - Флорию Тоску. Очередной любовный треугольник, великолепная музыка и более ста лет успешных постановок оперы "Тоска" по всему миру.
С детства мы привыкли верить, что правда — одна. Она — как белый камешек в куче черного щебня. Достаточно всё перебрать, и обязательно ее найдешь — единственную, неоспоримую, безусловную правду… Но так ли это?
Когда-то давно в московской коммуналке было совершено жестокое тройное убийство родителей и ребенка. Подозреваемый сам явился с повинной. Его задержали, состоялось следствие и суд.
Маринин – последние новости
Маринина новинки 2023 года: что прочитать в новом году. Маринина новая книга 2023. Новые книги Марининой 2023 года. Маринина книги новинки 2023. Все шедевры в новом исполнении Александра Маринина (Марина Анатольевна Алексеева). Александра Маринина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Все книги Марининой читать онлайн в библиотеке Marinina-knigi
Новости литературы: анонсы книг, литературный календарь, новинки букридеров, биографии писателей, рецензии, деловая литература, новости фантастики, рейтинги книг, что читать. Александра Маринина подробно и с юмором разбирает особенности литературного изображения героев, знакомит читателя с историческими прототипами и предлагает сделать выводы. Маринина книги новинки 2023. Новая книга Марининой, которая ожидается в 2023 году, точно не оставит равнодушными ни одного поклонника ее таланта. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Автора детективов о Каменской обманули строители, возбуждено дело.
Новинки Александры Марининой
Главный герой — Петр Кравченко из книги Марининой «Другая правда». И Кравченко сам же на страницах романа пишет свою книгу — о работе милиции в 60-70-е годы. Когда же я пришла на работу, был четкий норматив — следователем может быть только человек с высшим юридическим образованием, больше никак», — рассказала писательница. Я устала быть серьезной.
Анастасия Каменская, поможет раскрыть коллегам серию преступлений, где все жертвы когда-то были участниками ДТП, в которых по их вине погибли люди Заместитель начальника «убойного» отдела Сергей Зарубин просит Каменскую помочь его сотрудникам подполковнику Антону Сташису и капитану Роману Дзюбе разобраться с серией преступлений, связанных способом убийства и тем, что все жертвы когда-то были участниками ДТП, в которых по их вине погибли люди. Оперативники выясняют, что виновники и жертвы оказались в списке, составленном группой ученых-криминалистов, занимающихся в том числе судебной статистикой и виктимологией — наукой, изучающей жертв преступления и эффект отдаленных последствий свершившейся трагедии. Дело сначала представляется как расследование действий хладнокровного маньяка, но неожиданно оборачивается сложной многоступенчатой операцией, исход которой зависит от внимательности, даже дотошности, сыщиков, их умения анализировать и сопоставлять факты и обычной удачи. Все осложняется вмешательством отдела собственных расследований — у Зарубина, Сташиса и Дзюбы нет права на непродуманные шаги. Зато есть поддержка блестящего аналитика — Анастасии Павловны Каменской.
О книге Александра Маринина написала глубокий роман, ядро которого — исследование темных сторон человеческой натуры, психология горя, последствий проживания смерти близких и изживания чувства вины. Что управляет поступками людей — врожденный моральный вектор или холодно продуманная поведенческая стратегия?
Том 1 На раздачу плюшки тут не успела, пришлось скачивать первую часть в аудиоформате. Возможно, это он так повлиял ну жуткие интонации у чтеца, а девушек вообще кошмарно озвучивает , но книга понравилась не очень. Слишком много скомпонованных оперов и детективов, прыгающих туда-сюда. Все это щедро присыпано огорчением Каменской, что племянник не ест манную кашу и рефлексией одного сыщика "Чего ж я жениться-то не хочу".
Продиралась через это с трудом.
Детей у пары нет, но это не повод для переживаний и трагедий. В первом браке Маринина не хотела рожать, считала, что рано, а когда вышла замуж второй раз — наоборот, было уже поздно. Главное, что у нее с Сергеем крепкая семья.
Писательница не раз признавалась, что образ Насти Каменской практически списан с нее, а образ мужа сыщицы, Леши Чистякова его блестяще сыграл в сериале Андрей Ильин — с Заточного. Вот такая семейная идиллия и в жизни, и в творчестве. Когда появилась Настя Каменская Одна из первых обложек книги «Стечение обстоятельств» Первый раз решительная и интеллигентная женщина-следователь с Петровки появляется в творчестве Марининой в 1992 году в книге «Стечение обстоятельств» роман вышел через несколько лет после написания. Далее выходит серия книг, где Каменская становится ключевым персонажем.
Обладая острым умом, она раскрывает самые загадочные и запутанные преступления. Получается, что про Настю Каменскую Александра Маринина пишет уже на протяжении 30 лет. За это время поклонники храброй сыщицы могли наблюдать за ее трансформацией: работа в органах, замужество, увольнение и расследования в частном детективном агентстве своего друга Владислава Стасова. Сериал «Каменская»: блестящая работа Елены Яковлевой Именно цикл произведений о Каменской сделал Маринину мировой знаменитостью, детективные романы были переведены более чем на 30 языков.
В настоящее время насчитывается 36 книг про Настю, из них более 30 произведений экранизировано. Всего же к октябрю 2021-го Александра Маринина выпустила 52 книги. Елена Яковлева в роли Каменской. На роль главной героини претендовали около 40 актрис, но в итоге ее в сериале исполнила Народная артистка России Елена Яковлева.
Премьера пилота состоялась 2 января 2000 года, а к 2011-му уже было отснято шесть сезонов про Каменскую. И, кстати, Яковлева обмолвилась, что не против сняться в продолжении сериала, если такое случится. Сама Маринина, которая в роли Каменской видела Веру Глаголеву, первые картины с Еленой Яковлевой, Сергеем Гармашем , Сергеем Никоненко и Дмитрием Нагиевым восприняла весьма тепло, но потом экранные герои стали все меньше походить на книжных — радикально менялись их манеры, характер, привычки. Писательницу это откровенно шокировало и вызывало возмущение.
По ее словам, сериал не имел ничего общего с тем, что она написала в своих книгах. Не возымели новые работы большого успеха и у телезрителей, особенно у тех, кто заметил явное расхождение книжной и телевизионной версии. Первые же сезоны «Каменской» можно с удовольствием пересматривать и сейчас. В сентябре 2021 года на презентации романа «Отдаленные последствия» в рамках 34-й Московской международной книжной ярмарки у Марининой поинтересовались, стоит ли ожидать продолжения сериала «Каменская» по книгам писательницы?
Экранизация моих книг не планируется. Но сериал с участием моих героев планируется. Даты нет, пока только написан сценарий. Александра Маринина.
Несмотря на то, что романы с Каменской в главной роли, наиболее популярны у читателей, у автора есть и другие произведения с захватывающим сюжетом и интересными героями. Сотрудница журнала Александра Маринина вынуждена объяснятся со следователем. Факт о книге: Первое произведение, написано за 19 дней в соавторстве с коллегой Александром Горкиным. Псевдоним Александра Маринина — составлен из их имен — Марина и Александр.
Писательница давно запретила публикацию данной повести.
Новый роман Александры Марининой и другие книги писательницы 📚
Я аудиал. Слово чувствую, а зрительный ряд не вижу вообще. Я и придумать ничего не могу, и сделать ничего не могу, и даже дорогу не запоминаю. То есть всего, что надо глазами, для меня не существует. Только ушами и мозгами. Когда книга вышла, вы читаете ее? Читать неинтересно, я уже столько раз этот текст видела!
Для того, чтобы учесть свои ошибки и косяки, мне нужно понять, как все это звучит. Вы всегда издаетесь в «Эксмо». Бывали ли претензии со стороны издательства, что тираж ваших книг не растет год от года? Претензий не было, были сожаления. Была констатация факта, что книжный рынок падает, что меньше покупают книг, не только моих, но и других авторов — известных, раскрученных. Рынок падает — это факт не связанный с качеством написанного, поэтому предъявлять претензии автору как-то глупо.
С одной стороны — они сами не смогли продать как следует, не сумели удержать такую цену, чтобы покупатели могли себе позволить книгу. Но с другой стороны — это объективные процессы, экономические и социальные. Люди читают электронные варианты, слушают аудиокниги, потому что так дешевле. Население нищает, а цены растут. Цена на бумагу растет, типографские услуги растут, зарплату сотрудникам нужно повышать — а это редакторы, корректоры, художники, верстальщики. Поэтому цена книги растет.
А из тех, кто читает, значительная часть все-таки бюджетники. Их покупательная способность падает, книг продается все меньше, доходы авторов тоже становятся все меньше. Это правда, но ни один разумный человек претензии автору в этой ситуации предъявлять не будет. При этом в России цена на книгу самая низкая, таких цен в Европе и Америке нет. Да-да, книга, которая в Европе или США продается за 20 евро или долларов, а это, извините, 1400-1800 рублей, у нас стоит 500 рублей — то есть в три-четыре раза дешевле. И здесь не могу не спросить: почему в последние годы все ваши новые книги выходят в двух томах, хотя абсолютно реально уместиться в одном?
Более того, мои последние книги по объему точно такие же, как были в конце девяностых и начале двухтысячных — примерно 22-24 авторских листа. Раньше они выходили в одном томе, это правда. Сейчас, в связи с тем, что выросли цены на бумагу, издательство приняло решение издавать книгу в двух томах — наверное, это выгодно им, но в принципе выгодно и читателю. Пока я писала только детективы и только с Каменской, каждый человек, покупая мою очередную книгу, мог заранее быть уверен, что он получит. Это детектив, понятно какого уровня, известно с каким персонажем. Потом я начала свои выверты в разные стороны — романы «Тот, кто знает», «Каждый за себя», «Фантом памяти» и так далее.
Это вообще не детективы. И человек потратит огромные деньги на этот толстенный том например, «Тот, кто знает» — это очень большой объем, свыше 48 авторских листов , потом откроет и выяснит, что там совсем не то, что он хотел. Поэтому люди начали сомневаться, видя на прилавке новую Маринину. А может она опять куда-то налево сходила, что-то написала, чего я не хочу? А хочу я детектив, желательно с Каменской. Издать такую вещь в одном томе, заставить человека потратить тысячу-полторы, чтобы через 50 страниц он понял, что не нравится, — это жестоко.
Пусть лучше заплатит за первый том в два раза меньше, а если не понравится, хоть полцены сэкономлено. Первый том нового романа «Отдаленные последствия» То есть это не ваша инициатива? А то люди говорят, что Маринина сдает рукописи частями, вот издательство частями и публикует. Сдаю я рукопись всегда целиком, когда она полностью написана. Чтобы редакция, которая меня издает, могла прочитать и увидеть ошибки, несостыковки, нехватку аргументации, нужен текст целиком. А потом они принимают решение разбивать на два тома или даже на три, как это случилось с «Оборванными нитями» и «Обратной силой», например.
Последние лет пять-семь ваши новые книги выходят одновременно с Пелевиным. И рекламная компания Пелевина, запущенная «Эксмо», перекрывает ваш выход. Как вы к этому относитесь? Ой, честно говоря, никак не отношусь. Я этого даже не вижу: что Пелевина рекламируют, что меня не рекламируют. Я сижу дома, нигде не бываю, не читаю блоги.
Вот вы сказали, что Пелевина рекламируют, для меня это открытие.
Но все равно разочаровала - какая-то она предсказуемая в разгадке, да и половина историй о фигурном катании ушла в никуда. Адвокат вообще вторичен, о главном подозреваемом практически забыли. История с коллекцией формулировок была вообще ни о чем, попытка разбавить книгу юмором?
Ariassa 23 Сен 2014 18:37 о книге Ангелы на льду не выживают. Том 1 На раздачу плюшки тут не успела, пришлось скачивать первую часть в аудиоформате.
В основном это девочки, девушки и женщины. Взросление — одна из сквозных тем этой книги. Все персонажи, от двухлетней Евы до многодетной Кати, от подростка Симы до ее мамы, главной героини этой книги, проживают изменения: они становятся старше, узнают что-то новое не столько об окружающих, сколько о себе. И рассказчица, чей голос слышен на страницах, проходит все этапы кризиса среднего возраста. Она постоянно сравнивает себя с собой же — ту, что была раньше, с той, что сейчас наблюдает за изменениями внутри и вокруг.
Она вспоминает детство и юность и понимает, что люди и обстоятельства остаются теми же. С годами меняется лишь наш взгляд на происходящее. Олег Рой — «Прости» Фото: предоставлено издательством «Эксмо» Новый роман Олега Роя — это история нескольких людей, которые оказываются тесно связаны друг с другом. Их объединяют тайны прошлого, страхи настоящего и подлинные чувства — не вспышки страстей и бурные излияния эмоций, а ровное уважительное отношение, теплая привязанность и чувство защищенности.
Настоящей близости, сродненности душ не бывает, ее выдумали писатели и сказочники. Можно много лет тешить себя иллюзией, что стоишь ярким солнечным днем посреди прекрасного парка и держишь за руку того, кого любишь, и внезапно обнаружить, что бредешь под темным небом по ледяной пустыне. Книга рассказывает о новом деле легендарной Анастасии Каменской — полковника милиции в отставке, сотрудника частного детективного агентства «Власта». У всего есть своя цена — и у репутации тоже. И есть те, кто готов расплатиться чем угодно ради безупречного реноме. Даже благополучием и жизнью близких.
Взяла след: за что Александра Маринина обиделась на авторов сериала о Каменской
В новом романе Александры Марининой знаменитой сыщице предстоит охотиться за серийным убийцей. Все шедевры в новом исполнении Александра Маринина (Марина Анатольевна Алексеева). «Эксмо» представляет новый детектив Александры Марининой «Отдаленные последствия».