Новости новэкс новосибирск

ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:16. Новости по тэгу. Информация о компании и все открытые вакансии в Новосибирске, Барнауле, Кемерове, Красноярске. новости кемеровской области. Дрогери -сеть «Новэкс» работает на российском рынке с 2000 года. Новэкс Магазин постоянных распродаж, Сантехника и.

Novex | Новэкс

Novex | Новэкс Организатор оставляет за собой право остановить Акцию и/или изменить её условия в любой момент времени без дополнительного уведомления. Реклама ООО «НОВЭКС».
«Новэкс» автоматизирует систему управления финансами ТЦ Гигант Плюс Татьяны Снежиной, 44. Закрыто до 09:00. Новэкс.
Текущие и будущие акции супермаркетов Новэкс Новосибирска Новэкс Магазин постоянных распродаж, Сантехника и.
Черная Пятница в Новэкс это более 280 магазинов и удобный интернет-магазин, где ты можешь сделать заказ в любую точку России.

Каталог акций Новэкс в Новосибирске

Обзор бонусной карты «Новэкс», получить или зарегистрировать, информация о программе лояльности в приложении «Кошелёк». Новэкс в Новосибирске, адрес, телефон, время работы, отзывы. Читайте отзывы о работе в компании НОВЭКС по городу Новосибирск. Организатор оставляет за собой право остановить Акцию и/или изменить её условия в любой момент времени без дополнительного уведомления. Реклама ООО «НОВЭКС». Новэкс новосибирск сайт. НОВЭКС сеть магазинов. Магазин НОВЭКС В Новосибирске.

акции и скидки магазина Новэкс сегодня:

  • Акции Новэкс Новосибирска на сегодня -
  • Задел на будущее
  • Одна из крупнейших в Сибири торговых сетей – «Новэкс» сегодня отмечает 25-летний юбилей
  • В Новосибирске решили закрыть Новоколледж и Новошколу

В Красноярске растет сеть магазинов «Новэкс»

Пока ими оснащено около 30 магазинов. В мелких населенных пунктах мы их также тестировали, но там аудитория этого нововведения не поняла. Мы отслеживаем долю чеков. Аудитория там оказалась готова к подобному сценарию покупки. Пришлось ли в этом году их пересматривать? В сентябре открыли восемь магазинов, в октябре четыре. И до конца года планируем открывать еще по шесть точек в месяц. Интересно, что еще лет пять назад мы для себя решили, что в Барнауле места на рынке для нашей сети вроде как уже нет.

Тогда было 50 магазинов. Но я специально посмотрела: за последний год мы открыли «дома» еще пять торговых точек. Хотя вообще говорим, что фокусироваться теперь нужно на Новосибирске и Красноярске, наращивать там свое присутствие. В этом году мы откроем более 40 магазинов, на следующий год в планах также 48—50 объектов. Такие темпы развития нам по силам. Мы развиваемся за счет собственных средств. На сколько точек заработали — столько и откроем.

И пока будем открываться только в регионах присутствия. Нужно дорабатывать необходимые объемы на этом рынке, а не распыляться на соседние области. Посмотрите видеорепортаж из магазина «Новэкс» В 2019 году сеть «Новэкс» запустила новый логистический центр в Барнауле площадью 23 тыс. Из него каждый магазин сети получает товар один—два раза в неделю. Какие задачи он помог решить? К слову об импортозамещении: эта линия — российский продукт, ее для нас разрабатывала и монтировала компания из Санкт-Петербурга. Сейчас на нашем складе работают 218 человек по графику «три через три».

За 11 часов смены они собирают до 100 тыс. Автоматизированная линия также позволила нам оптимизировать рабочие ресурсы: мы открыли еще 30 магазинов, а штат склада при этом увеличивать не пришлось. Это оказалось удобнее, такой гаджет проще и легче. Теперь все задания приходят работнику на смартфон. Сканирование товара производится через сканер, который подключен по блютусу. При наборе товара наборщик может собирать заказы сразу на несколько магазинов, затем он клеит на каждую коробку штрихкод, который содержит информацию о товаре в этой коробке и магазине. Наша автоматическая лента считывает эти коды и распределяет коробки в нужные заказы.

Также на смартфоне доступны кнопки для вызова ревизора или старшего кладовщика.

Оплатить заказ можно банковской картой на сайте или удобным способом при получении. Можем даже бесконтактно!

Экономь свое время, забирая самовывоз по пути, и береги здоровье, заказывая курьерскую доставку тяжелых и объемных товаров. Отследить баланс можно прямо в телефоне. А еще бонусную карту можно применить в магазине, просто показав ее экрана твоего смартфона!

Ты не пропустишь выгодные предложения, ведь мы оповестим тебя, если появятся скидки на товары.

В рамках работы над брендбуком был выделен соответствующий архетип бренда — «заботливый», а также сформулированы миссия, легенда, видение, ценности и бренд-код. На старте работы над графической концепцией было принято важное решение об использовании латиницы в логотипе, поскольку название на иностранном языке вызывает меньше вопросов к его смыслу и словообразованию. А ещё это придало бренду более актуальный образ, соответствующий брендам, которые представлены непосредственно в магазинах сети. Силуэт птицы, давно ставший фирменным символом бренда, был интегрирован в литеру «V», что сделало логотип более цельным и обеспечило преемственность. Был разработан модульный фирменный стиль, легший в основу оформления магазинов и рекламных материалов. Свежий и минималистичный стиль прост в использовании и позволяет компоновать любые носители без потери узнаваемости — эти принципы были подробно описаны в гайдлайне. Кроме того, на основе бренд-мотива был разработан принцип навигации, в котором все виды товаров были поделены на 3 крупных категории. Каждой из них соответствуют определенные геометрические формы: квадраты и прямоугольники — «для дома», круги — «для семьи» и треугольники с диагоналями — «для тебя». Для суббренда Novex Beauty, ориентированного на продажу декоративной и уходовой косметики, был разработан отдельный фирменный стиль.

Было принято решение сделать его в полном отрыве от основного бренда, поскольку товары в этих магазинах значительно отличаются от «материнского» бренда.

Проект реализуется с целью увеличения эффективности системы управления. Ранее управленческий учет компании был реализован в MS Excel, его ведение было очень трудоемко. Необходимость автоматизации системы управления финансами в компании обусловлена отсутствием замкнутой системы учета.

В сети «Новэкс» начался ребрендинг магазинов

В Сибири уже открыто 210 фирменных торговых точек компании. Из них 12 находятся в Красноярском крае и Хакасии. В пятницу, 18 августа, в столице региона ожидается открытие еще одного магазина в формате Beauty.

Клади в корзину и оформляй заказ.

Просто введи свой номер телефона, чтобы авторизоваться. Оплатить заказ можно банковской картой на сайте или удобным способом при получении. Можем даже бесконтактно!

Экономь свое время, забирая самовывоз по пути, и береги здоровье, заказывая курьерскую доставку тяжелых и объемных товаров. Отследить баланс можно прямо в телефоне.

Что можно было бы улучшить Руководство! Ужасная текучка, персонал не выдерживает и месяца, по итогу из коллектива в 10 человек, остаётся 2 и всем абсолютно всё равно, масштаб работы вас будут заставлять выполнять стоять за кассой и одновременно разбирать базу.

Мы объединили их в три направления. Первое обозначено розовым цветом — всё, что касается красоты и ухода за собой. Второй отдел в синем цвете — это чистящие и моющие товары, а также посуда. Зелёная зона — это домашний текстиль и обувь, детские товары, уход за одеждой, кашпо и интерьерные вещи, — поясняет гендиректор сети «Новэкс» Елена Филипчук. Более четко обозначили акционные позиции, их стало больше. До сих пор ежемесячно их было в среднем от 2 до 2,5 тысяч наименований, теперь — 3 тысяч.

О компании «NOVEX»

ТС «НОВЭКС» ускорила оборачиваемость неликвидов на 4% с цифровым помощником «Быстродел» Вот уже более 18 лет оптово-розничная компания «НОВЭКС» радует покупателей.
Каталог — Маркетплейс «Novex» в Новосибирске Магазины товаров для дома Новэкс регулярно проводят акции в Новосибирске, в которых предлагают продукты со скидкой.

Softline внедрила BI в сети «Новэкс»

ТЦ Гигант Плюс Татьяны Снежиной, 44. Закрыто до 09:00. Новэкс. Информация о компании и все открытые вакансии в Новосибирске, Барнауле, Кемерове, Красноярске. Основатель барнаульской сети "Новэкс" нашел нового гендиректора вместо дочери. Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий. Хочу рассказать вам о магазине новэкс; Впечатление конечно не очень, особенно от обслуживания, но во всех магазинах по разному, хотя я была в нескольких в Новосибирске. Телефон горячей линии 8 (800) 500-58-13. Каталог акций Новэкс с 26 июня по 2 июля 2023. Сайт All-Catalogs не является официальным сайтом представленных магазинов.

«Новэкс» внедрила бизнес-аналитику

В компании Новэкс предпринимаются шаги по усилению своих позиций и запуску новых направлений, таких как аптека внутри магазина. Главные новости Новосибирск. 13 февр 2022. Новости. В Новосибирской области магазин "Новэкс" больше месяца обворовывает одна и та же женщина. NOVEX (НОВЭКС) — ведущая в Сибири торговая сеть товаров повседневного спроса.

В Красноярске растет сеть магазинов «Новэкс»

Выстроенная система логистики: Интеллектуальная система автозаказа. Еженедельные поставки товара из логистического центра в г. Есть возможность заниматься оптовой торговлей для усиления продаж в розничном направлении из 7200 покупателей 7160 розничные и 40 оптовые. Ядро целевой аудитории: Женщины 25-45 лет, которые заботятся о себе, семье и доме. Образование, занятость, уровень доходов — данные показатели по сети разные, но мы поделимся всей необходимой информацией с нашим партнером. Предлагаемый пакет франшизы включает: Уникальную бизнес-модель, проверенную на многолетнем опыте работы Право на использование торговой марки и бренда Novex Обучение персонала менеджеры магазинов, управленцы, кассиры и консультанты Оптимизацию бизнес-процессов и сопровождение на всех этапах развития франшизы Поддержку в маркетинге и рекламе включая консультации по выбору рекламных кампаний Поставку товаров по оптовым ценам, что позволяет максимально увеличить доходность бизнеса Создание и поддержку интернет-магазина для вашего франчайзи. Преимущества франшизы Novex: Обучение и поддержка.

Через ключевую ценность — эмпатию — бренд старается донести свое отношение к аудитории и желание помогать в будничных вопросах. В коммуникации с потребителем эта идея выразилась в слогане «Просто быть рядом», который, имея многозначную трактовку, описывает рациональные и эмоциональные обещания бренда.

В рамках работы над брендбуком был выделен соответствующий архетип бренда — «заботливый», а также сформулированы миссия, легенда, видение, ценности и бренд-код. На старте работы над графической концепцией было принято важное решение об использовании латиницы в логотипе, поскольку название на иностранном языке вызывает меньше вопросов к его смыслу и словообразованию. А ещё это придало бренду более актуальный образ, соответствующий брендам, которые представлены непосредственно в магазинах сети. Силуэт птицы, давно ставший фирменным символом бренда, был интегрирован в литеру «V», что сделало логотип более цельным и обеспечило преемственность. Был разработан модульный фирменный стиль, легший в основу оформления магазинов и рекламных материалов. Свежий и минималистичный стиль прост в использовании и позволяет компоновать любые носители без потери узнаваемости — эти принципы были подробно описаны в гайдлайне. Кроме того, на основе бренд-мотива был разработан принцип навигации, в котором все виды товаров были поделены на 3 крупных категории. Каждой из них соответствуют определенные геометрические формы: квадраты и прямоугольники — «для дома», круги — «для семьи» и треугольники с диагоналями — «для тебя».

Для суббренда Novex Beauty, ориентированного на продажу декоративной и уходовой косметики, был разработан отдельный фирменный стиль.

Как это повлияло на рынок, можно ли заменить привычные товары и не пора ли покупать хозяйственное мыло и стиральную доску? Обо всем этом мы поговорили с генеральным директором торговой сети «Новэкс» Ольгой Марковой. Ольга Маркова. Анна Зайкова. Подросла в цене и продукция местных производителей. Ольга Маркова, генеральный директор компании «Новэкс»: Повышаем цены только тогда, когда это делает производитель. Мы не можем их не повышать. Резкие скачки делим на несколько этапов. Чтобы задержать повышение стоимости, компания стремится получить продукцию по старым ценам.

Так что товары с полок не исчезнут — в отличие от разнообразия скидок на них. Теперь, по просьбе партнеров, мы ежедневно убираем эти ценники. На апрель еще немного акций есть, с кем-то удалось договориться, к тому же была проведена реклама. На май пока пусто», - говорит Ольга Маркова. Мыло будет Покупатели стали запасаться стиральными порошками, товарами женской гигиены, чистящими средствами и хозяйственным мылом. Как отмечает Ольга Маркова, дефицита категорий целиком нет, полки заполняются товарами.

Управление ассортиментом централизовано? Да, все управление ассортиментом, равно как и ценообразованием, мерчандайзингом, маркетинговой активностью, находится в ведении центрального офиса. Однако региональные менеджеры имеют право и даже обязаны вносить предложения по повышению эффективности магазинов на их территории по всем процессам. Вы запустили бонусную программу лояльности в сентябре 2012 г.

Можете уже поделиться первыми итогами? Запуская данный проект, мы исходили из того, что дисконтная программа всегда убыточна для ритейлера, в то время как бонусная всегда прибыльна: сама по себе скидка уже не влияет на лояльность, в то время как баллы покупатель может потратить далеко не сразу и в процессе их сбора вовлекается в коммуникацию с ритейлером. За две недели жизни новой программы мы оформили чуть больше 100 000 карт. Операций по ним пока было не много, но радует, что наши покупатели сразу активно стали обменивать прежние дисконтные карты на новые бонусные. Для меня это означает то, что степень доверия покупателей к нашей компании очень высока. Кроме того, обязательным условием получения бонусной карты является заполнение анкеты, в которой мы просим нашего покупателя указать свое имя, дату рождения, контакты и вид деятельности. Таким образом мы получаем новый инструмент для того, сделать нашу маркетинговую активность более персонализированной. В начале разговора вы упомянули об оптимизации. На что сейчас направлены ваши основные усилия? Что касается ассортимента, то, я думаю, что мы уже нашли оптимальное соотношение между основными товарными группами, и сейчас основная работа ведется по обновлению ассортимента непосредственно в категории.

Новые категории тоже вводятся например, недавно у нас появились корма и аксессуары для животных , но больших изменений в соотношении основных категорий в ближайшее время происходить не будет. Сейчас наши основные усилия по оптимизации лежат в области бизнес-процессов, и здесь мы по максимуму используем возможности SAP for Retail. Например, благодаря модулю автозаказа нам удалось увеличить количество обрабатываемых позиций товара на одного менеджера по закупке. Также мы активно боремся с пересортом в торговых точках. Иногда это незначительные отклонения, но иногда разница может быть принципиальной: вместо ходового оттенка краски для волос могут положить не ходовой, к примеру, фиолетовый. Раньше сотрудники магазинов иногда закрывали глаза на такие ошибки и принимали товар как есть. В результате, ставя такие неликвидные позиции на полку, мы фактически замораживали деньги. Сейчас стало физически невозможно принять товар, который не был заказан, так как его попросту нет в базе. Вы работаете напрямую с производителем?

«Новэкс»: как сеть дрогери из Барнаула завоёвывает рынки соседних регионов

Я в Ленте завтра куплю эти же товары и они будут дешевле на 40 процентов! Я думала, такие дешёвые трюки уже изжили себя! Купила корзину для белья за 800 руб. Очень крутая! Рада до безумия все скатерти тут биру полезно? Регулярно нахожу что-то полезное и нужное, даже если иду изначально за чем-то другим, или просто гуляю.

Персонал приветливый, в меру назойливый. Постоянно акции и скидки, но цены от этого ниже не становятся.

Организатор акции не гарантирует постоянного наличия акционного товара в течение всего периода проведения акции. В случае отсутствия акционного товара претензии не принимаются. Узнать на какие товары распространяется специальное предложение по снижению цены можно по выделенным ценникам рядом с ними.

Проблема Бренд Новэкс был сформирован стихийно, был устаревшим, не понятным и не целостным. Отдельным вопросом был выход в новые регионы. На домашнем рынке бренд Новэкс известен давно, в то время как за его пределами название, давно утратившее свое первоначальное значение «НОВая ЭКономическая Система» , ничего не говорило.

Задача Перед агентством стояла глобальная задача по обновлению бренда, внедрению в него big idea, которая бы наполнила его смыслом и дала толчок дальнейшему развитию во всех направлениях маркетинговой активности. Решение Работа была разделена на 3 этапа: стратегия бренда, визуальная коммуникация и коммуникационная стратегия, и длилась около полугода. В рамках аналитического этапа были выявлены перспективные направления развития категории и ожидания целевой аудитории.

Сегодня «Новэкс» — это буквально «магазины у дома». Кроме этого, релевантен и эмоциональный посыл — близость к аудитории. Через ключевую ценность — эмпатию — бренд старается донести свое отношение к аудитории и желание помогать в будничных вопросах.

В коммуникации с потребителем эта идея выразилась в слогане «Просто быть рядом», который, имея многозначную трактовку, описывает рациональные и эмоциональные обещания бренда. В рамках работы над брендбуком был выделен соответствующий архетип бренда — «заботливый», а также сформулированы миссия, легенда, видение, ценности и бренд-код.

Предложение действует в магазине Новэкс с 22 апреля. Организатор акции не гарантирует постоянного наличия акционного товара в течение всего периода проведения акции. В случае отсутствия акционного товара претензии не принимаются.

Участие в акции

  • НОВЭКС / Новое видео - 2024
  • Навигация по записям
  • Отзывы о компании
  • Одна из крупнейших в Сибири торговых сетей – «Новэкс» сегодня отмечает 25-летний юбилей
  • About this app

«НОВЭКС» в публикациях DK.RU

  • Новые «Новэкс» -
  • Ребрендинг дрогери-ритейлера Novex от агентства Два слова
  • Участие в акции
  • Акция :: «55 000 рублей на бонусную карту НОВЭКС» :: 2023

МТС стала поставщиком услуг связи для компании "НОВЭКС"

Делимся советами о том как разобраться в многообразии парфюма, правильно выбрать и сэкономить! Как правильно пробовать аромат? Кстати, если аромат кофейных зерен не помогает перебить предыдущий парфюм, нужно подышать свежим воздухом или сделать несколько глотков воды. Объем вылитого на себя парфюма не повлияет на его стойкость, а вот концентрация ароматических соединений - напрямую. Для повседневного использования обычно используется парфюмированная и туалетная вода... Казалось бы, как могут быть связаны религиозные традиции и школьная программа? Подготовка к светлому празднику Великой Пасхи отлично демонстрирует несколько физических законов и химических свойств объектов. Интересно как? Давайте разбираться! Конечно, превращение воды в вино, окрашивание яйца одним только словом и хождение по воде, не поддаются объяснению физическими законами, на то оно и божественное начало. Однако все, что связано с украшением яиц и готовкой кулича отлично демонстрирует детям физические и химические свойства объектов...

Отдельным вопросом был выход в новые регионы. На домашнем рынке бренд Новэкс известен давно, в то время как за его пределами название, давно утратившее свое первоначальное значение «НОВая ЭКономическая Система» , ничего не говорило. Задача Перед агентством стояла глобальная задача по обновлению бренда, внедрению в него big idea, которая бы наполнила его смыслом и дала толчок дальнейшему развитию во всех направлениях маркетинговой активности. Решение Работа была разделена на 3 этапа: стратегия бренда, визуальная коммуникация и коммуникационная стратегия, и длилась около полугода.

В рамках аналитического этапа были выявлены перспективные направления развития категории и ожидания целевой аудитории. Сегодня «Новэкс» — это буквально «магазины у дома». Кроме этого, релевантен и эмоциональный посыл — близость к аудитории. Через ключевую ценность — эмпатию — бренд старается донести свое отношение к аудитории и желание помогать в будничных вопросах.

В коммуникации с потребителем эта идея выразилась в слогане «Просто быть рядом», который, имея многозначную трактовку, описывает рациональные и эмоциональные обещания бренда. В рамках работы над брендбуком был выделен соответствующий архетип бренда — «заботливый», а также сформулированы миссия, легенда, видение, ценности и бренд-код. На старте работы над графической концепцией было принято важное решение об использовании латиницы в логотипе, поскольку название на иностранном языке вызывает меньше вопросов к его смыслу и словообразованию.

Барнауле, работающий по самым передовым в то время технологиям самообслуживания. Это событие стало началом развития нового направления — розничной торговли. Розничная сеть тем временем составляет уже 130 магазинов.

Узнаем о планах сибирской компании на 2021 год. Компания «Новэкс» была основана в 1990 году в Барнауле.

Сегодня она управляется более чем 270 магазинами косметики, бытовой химии и товаров для дома в 7 регионах Сибири.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий