Так, Lada Niva Travel в комплектации Comfort стоит не менее 1 123 900 рублей, в исполнении Comfort Off-road – не менее 1 171 900 рублей. Нива Тревел стала симпатичнее и нисколько не потеряла в мощности. Но есть и плохая новость: она не шагнула выше по эволюционной лестнице АвтоВАЗ. Lada Niva Travel. Новая Лада Нива Тревел 2024 продолжает славные традиции легендарного отечественного внедорожника.
niva travel
Уже соглашусь — ни в коня овёс. Да много чего, смысла расписывать не вижу. Но вернёмся снова к моему любимому АвтоВАЗу. Они отлично знают и понимают все недостатки этой машины и актуальность исправления перечисленных выше минусов. Только вот почему-то до сих пор не предпринимают ничего в сторону улучшений. Предлагаю немного пофантазировать. Зададим несколько вопросов себе и заводу: например такой — За 40 лет производства Нивы с учётом её популярности можно было разработать и внедрить новый 2ух литровый надежный современный двигатель? Я отвечу — да.
В рамках завода это решаемый вопрос. Кто бы что не говорил мне про документацию, согласование и проч. Вот ещё вопрос — В рамках завода для Нивы можно разработать и внедрить моноблок коробки и раздатки? К стати, о его необходимости говорил ещё П. Прусов — создатель Нивы. И снова я отвечаю — да, можно. Конечно да!
Это, просто, необходимо уже сделать. Согласен, совсем смело, но и тут я отвечаю да, можно. Да, не такие современные, но стоит только начать. Ещё, например, установить рулевую рейку вместо архаичного маятника слабо? Не один я со своими дурацкими фантазиями, нас много, маленькая армия наберется, которая на протяжении последних лет так 20ти задаёт одни и те же дурацкие вопросы. Вывод не веселый — заводу плевать с высокой колокольни на хотелки своего потребителя и на собственное развитие, он, как будто, существует в своей, оторванной от рынка, реальности! Если кому-то это вывод режет, то прошу понять.
Не лёжа на диване, плюя в потолок я это выдумал, а прожил с ней почти год при том, что это не первая моя Нива. Машина соткана из противоречий. Слепили из того, что было! Эта история до сих пор держится на гениальности советских конструкторов, которым по стечению обстоятельств, не без труда, дали возможность реализоваться и я, как нормальный человек, горжусь своими дедами! Но на дворе 2023г, половина века прошло с тех славных времён! Сегодня её покупают вынужденно, потому, что больше нечего. Дилеры, как шакалы пользуются ситуацией, накручивают цены и их всё равно покупают!
Мы долго её уже ждём, нам нужна такая машина!
Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Сейчас их производством занимается российская компания «Итэлма». В итоге эксперт заявил, что замена ключевых компонентов не особо повлияла на Lada Niva Travel, однако на сегодняшний день это один из самых доступных внедорожников. В базовой комплектации Classic машина стоит 1 198 900 рублей.
Сейчас все это производит российская фирма «Итэлма». Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали. Дешевле всего оценивается вариант Classic - от 1 198 900 рублей.
Помимо логотипов, у хорошо знакомого внедорожника поменялась только решетка радиатора, форма которой изменена под установку овальной вазовской эмблемы вместо креста Chevrolet. Также появилась новая графика приборов в стиле легковых моделей Лада. Других видимых изменений нет, да и завод о них не сообщает.
Lada Niva Travel 2024 года приобрела неожиданные опции — полный обзор внедорожника
LADA NIVA TRAVEL KHL: НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ХОККЕЯ | Lada Granta, Niva Legend и Niva Travel привезли в Якутию, чтобы продолжить тесты при минусовой температуре. |
LADA NIVA Travel Luxe'24 | Niva Travel В Минималке И Люксе! Lada Niva Travel Обретёт Дизельный Характер Новости С Колёс №2809. |
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel | Свой актуальный облик Лада Нива Travel приобрела в конце 2020 года после масштабного рестайлинга, серьезно изменившего внешний дизайн авто. |
«ЗР»: эксперт провел анализ и назвал плюсы и минусы Lada Niva Travel 2024 | Купите новую НИВА Тревел в Москве через официального дилера LADA. |
Новая Lada Niva Travel: за что критикуют обновленный внедорожник — три основных минуса | Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. |
У Lada Niva Travel появилась новая версия Greenline
Ключ зажигания стал обычным и без кнопок, но центральный замок остался. Неудобство заключается в том, что в личинку замка может попасть вода и замерзнуть, тогда в машину зимой будет попасть непросто. Также Lada Niva Travel теперь выпускается в меньшем количестве цветов, чем это было раньше. В первую очередь машина лишилась красок металлик.
К плюсам эксперт отнес наличие круиз-контроля и камеры заднего вида с омывателем.
Оно же вообще не должно ехать! Разгон до сотни — 19 секунд… Однако в действительности все не так, как на самом деле. Это странно, но в городе движка хватает. Да, маневры приходится просчитывать. В этом есть плюс. Стараешься лишний раз не тормозить, действовать плавно. Становишься спокойнее, рассудительнее. На трассе, конечно, все скромно. Проблема совсем в другом.
То, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя Опытные нивоводы знают, о чем речь. Главная засада и этой модели, и классической Niva Legend — в трансмиссии. Постоянный полный привод тут технически реализован так, что не может не гудеть. И это при том, что у Niva Travel реально улучшили шумоизоляцию. Впрочем, его почти перекрывает звук вентилятора отопительной системы, уже на второй позиции он солиден. Ну да, понятно, что можно прибавить громкость магнитолы. Но фоновые шумы все равно считываются и утомляют. Ну и коробка передач тоже забавная. Сразу вспоминается юность… Передачи втыкаются не очень четко, а заднюю иногда приходится поискать. Нет, она всегда находится, просто порой не с первого или второго раза.
А «тележка» — классная!
Наиболее выигрышно он выглядит анфас — агрессивную «физиономию» а-ля Toyota RAV4 пятого поколения украшают грозно нахмуренные фары, широкий «шестиугольник» радиаторной решетки и рельефный бампер. С других же ракурсов не всё так «нарядно» — в целом «округлый» силуэт идет вразрез с мощными «квадратными» накладками на колесных арках, да и корме явно не хватает угловатости, причем ситуацию не особо спасают ни фонари с частично светодиодной «начинкой», ни подвешенное на «калитке» запасное колесо с пластиковым кофром.
Комплектации Off-Road для Travel Lux или Comfort На самом деле, по большей части, несут в себе сугубо маркетинговые смыслы , а не реальную внедорожную функциональность. Интерьер салона Это «прошлый век», причем без какого-либо преувеличения… и торчащий на вершине передней панели 7-дюймовый экран медиасистемы это киберпанк никак не меняет ситуацию, а наоборот воспринимается как-то чужеродно да ещё и работает на устаревшей платформе Windows CE 6. Внутри всё просто и архаично — увесистый трёхспицевый руль с «плоским» ободом, незатейливая комбинация приборов с аналоговыми шкалами да «допотопная» центральная консоль с крупными кнопками, аскетичными крутилками «климатической установки» и простецкой магнитолой.
Как и десятки лет назад, убранство пятидверки отделано исключительно сверх-бюджетными материалами, да и общее качество сборки находится на довольно низком уровне — не выдерживая сравнения даже с Ладой Грантой. По паспорту салон здесь пятиместный, однако на деле на втором ряду трём взрослым пассажирам будет тесно, да и подголовника здесь всего два. Спереди установлены аморфные кресла с широкими интервалами регулировок водительское настраивается ещё и по высоте , а сзади — простенький диван без каких-либо дополнительных удобств.
Президент Ив Каракатзанис крайний слева отметил, что команда Лады «качественно и в срок справилась с важным проектом», вездеход прошёл «славный путь» его купили больше 650 000 человек , поэтому «в ближайшие годы с именем Niva будет связано много важных и интересных новостей». Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. О силовом агрегате данных ноль. До реформы на Ниву ставился бензиновый атмосферник 1.
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
Суд приговорил японку к девяти годам тюремного заключения. Дополнительно, она должна будет выплатить штраф в размере восьми млн йен больше 4,5 млн рублей. Ранее Neva. Today сообщила , что в Ломоносове мошенница сняла с пенсионерки порчу на 1,3 млн рублей.
Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110. Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида.
В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими. Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110. Предполагалось оснастить автомобиль датчиком плохой дороги, но впоследствии от этой идеи отказались. Позже данный датчик был установлен на Lada Kalina. На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л. Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ. Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123.
На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE 1,8 л, 122 л. После увеличения крутящего момента и замены коробки передач, потребовалось изменить передаточные числа повышающего и понижающего ряда, а также кронштейны крепления к кузову и подушки моноблочной конструкции. Так же потребовалось изменить картер раздаточной коробки и подшипники скольжения. Новый картер раздаточной коробки стали производить на Заволжском моторном заводе, а не в Тольятти на ВАЗе.
Кузов не претерпел сильных изменений в конструкции относительно базовой модели. Однако вся трансмиссионная часть автомобиля была заменена, кроме переднего и заднего моста. Так же изменились длина карданных валов.
С ними она общалась на сайтах знакомств, втираясь в доверие. После того, как жертва влюблялся в мошенницу, она просила помощи с долгами, которые якобы могла закрыть только финансами возлюбленного. Первым она обманула 50-летнего мужчину, они общались с марта 2021 года по август 2023. Японка получила за это время 117 млн йен больше 68 млн рублей. Две другие жертвы пострадали в период с апреля по август 2023 года.
В какой-то момент тяги совсем не хватает, и я перевожу селектор раздатки на пониженный ряд. Только так машина начинает чуть легче взбираться на снежный подъем. Все дело в том, что в технической начинке автомобиля не поменялось ровным счетом ничего. Машина, как и прежде, оснащается 1,7-литровым «восьмиклапанником» с отдачей 80 сил, который сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. А за работу постоянного полного привода отвечает «раздатка» с центральным дифференциалом с возможностью блокировки и пониженным рядом передач. Новая «Нива» 2021 Но если этого арсенала хватает на бездорожье, и демультипликатор хоть как-то компенсирует нехватку крутящего момента на низах, то при езде по скоростным загородным трассам дефицит мощности ощущается особенно остро. Единственное отличие от предшественницы — акустическая нагрузка на уши. На фоне большинства современных кроссоверов Niva Travel по-прежнему ощущается шумноватой и не очень комфортной машиной, но по сравнению с предшественницей она сделала невероятный шаг вперед. Дополнительные шумоизоляционные маты и покрытия появились практически по всей поверхности пола и моторного щитка. Так что машина стала куда дружелюбнее к своим пассажирам. Что же касается названия Niva Travel, то оно, как и подретушированное лицо, позволяет воспринимать машину совершенно по-новому. При том, что никаких серьезных конструктивных изменений в автомобиле, по сути, не произошло. Впрочем, старую добрую «Ниву» первого поколения, которая долгое время продавалась под именем 4x4, тоже переименовали. Теперь она называется Niva Legend.
Комментарии
Подозреваю, что и владельцам «Нивы Тревел» придется все также наносить защитную пленку на капот и «антикорить» пятую дверь. Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля LADA Niva Travel. Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года. фото салона Тревел-версии комплектации Люкс внедорожника Нивы под брендом Лада.
Автоэксперт Виноградов: минусом Lada Niva Travel является отсутствие ABS от Bosh
Экстерьер Хищно прищуренные фары, мощные очертания кузова, динамичный силуэт... Настолько бескомпромиссно и в то же время узнаваемо может выглядеть только прирожденный внедорожник. Автомобиль получил новый обвес дверей, порогов, крыльев, позволяющий защитить кузов от гравия, веток, жесткой травы. Две передние буксировочные проушины вписаны в дизайн бампера. Шноркель, необходимый при форсировании бродов, создает характерный облик вездехода. Лаконичная огранка арок колес, комбинация прямых и плавных форм — каждый элемент подчеркивает горячий темперамент модели 21230, сочетание комфорта и серьезных внедорожных возможностей. Светодиодные задние фонари подчеркивают трендовый дизайн LADA.
Универсал LADA Vesta SW Семейный автомобиль с просторным салоном, вместительным багажным отделением объёмом до 825 литров и выдающимися характеристиками. Универсал, оснащённый надёжным и экономичным 1,6-литровым двигателем, в конце прошлого года был обновлён и получил более динамичный облик с полностью светодиодной оптикой, новые сиденья с боковой поддержкой, цифровую приборную панель с покрытием Soft Touch, молдинги с оригинальной текстурой, продвинутую систему мультимедиа LADA EnjoY Vision Pro c 10-дюймовым экраном. Также автомобиль 2024 года оснащён системами пассивной и активной безопасности, кондиционером, обогревом лобового стекла, подогревом руля и сидений, датчиками парковки, камерой заднего вида, электрическими стеклоподъёмниками, имеет зонированную подсветку салона, рейлинги на крышу для дополнительного размещения багажа, антенну «акулий плавник» и другое оборудование. LADA Vesta SW — это отличный выбор в своём классе по показателям вместительности, удобства, комфорта для водителя и пассажиров, а также возможности трансформации багажного отделения.
Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ. Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123. На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE 1,8 л, 122 л. После увеличения крутящего момента и замены коробки передач, потребовалось изменить передаточные числа повышающего и понижающего ряда, а также кронштейны крепления к кузову и подушки моноблочной конструкции. Так же потребовалось изменить картер раздаточной коробки и подшипники скольжения. Новый картер раздаточной коробки стали производить на Заволжском моторном заводе, а не в Тольятти на ВАЗе. Кузов не претерпел сильных изменений в конструкции относительно базовой модели. Однако вся трансмиссионная часть автомобиля была заменена, кроме переднего и заднего моста. Так же изменились длина карданных валов. Данная модификация комплектовалась: системой АБС фирмы Bosch , для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс; 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов TRW; приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях; двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира ; регулируемым по высоте сиденьем водителя от Chevrolet Viva ; преднатяжителями ремней безопасности. Все эти изменения позволили автомобилю набрать прочности, и добавить комфорта для водителя. Также немалое внимание уделено безопасности водителя. Автомобиль не получил широкого распространения ввиду, достаточно высокой цены относительно базовой модели, цена была в два раза больше. Большинство наработок по проекту FAM-1 было использовано при рестайлинге модели в 2009 году. Владельцы данных модификаций в целом отмечают более высокую надежность, меньший расход топлива, меньший вибрационный шум трансмиссии и более высокие скоростные и тяговые характеристики модели. В число основных отличий от базовой комплектации входят: механический натяжитель цепи взамен гидравлического натяжителя; установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов; принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя; сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство; в ведущих мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения; в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4,3 вместо 3,9 ; присутствует механизм для крепления электрической лебёдки. Оформление деталей от фирмы «Бертоне» 2009 год править Рестайлинг модели произошёл в 2009 году, разработкой занималось дизайн-ателье Stile Bertone [17].
Задние сиденья удобно трансформируются, превращаясь практически в ровный пол и увеличивая вместимость багажного отделения до 650 литров. Максимально удобному и эффективному использованию пространства способствует также отсутствие борта в багажнике и наличие специальной погрузочной платформы. Внедорожник оснащен улучшенной шумо- и виброизоляцией, камерой заднего вида с омывателем, датчиками парковки. В автомобиле представлены воздуховоды для пассажиров второго ряда, обеспечивающие комфортный микроклимат каждому. Чтобы вы не скучали в пробках, автомобиль Нива Тревел укомплектован мультимедийной системой с 7" сенсорным экраном, навигацией и функцией E-link отображение экрана и управление смартфоном. Обогрев ветрового стекла позволит избежать мучительного процесса очистки наледи и снега в зимнее время, а мощный кондиционер спасет от мучительной летней жары. Добавят комфорта удобные сиденья с подогревом и многофункциональным подлокотником.
Lada Niva Travel 2024 года приобрела неожиданные опции — полный обзор внедорожника
Помимо прочего, в новом внедорожнике LADA Niva Travel были установлены медиасистема, навигационная система и некоторые другие полезные опции. Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Новая Лада Нива Тревел 2023-2024: комплектации и цены, фото и обзор – официальный сайт Лада-Центр. Купить LADA Niva Travel в Санкт-Петербурге в кредит. Нива Тревал в наличии Лизинг. LADA расширяет гамму комплектаций популярного внедорожника NIVA Travel новой топовой версией.
Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел?
Эксперт журнала «За рулем» провел тест-драйв отечественного внедорожника Lada Niva Travel и рассказал о всех ее достоинствах и недостатках. один из лучших внедорожников на рынке с приемлемым ценником и большим количеством комплектаций. Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. 62 объявления ВАЗ (LADA)Niva Travel во всех регионах по цене от 370 000 ₽. Большой выбор ВАЗ (LADA) от частных продавцов и официальных дилеров. Полные комплектации LADA Niva Travel, включая версию Люкс, предлагают роскошь, утонченность и высочайшее качество.
Не покупайте Тревел пока не прочитаете этот пост. Отзыв о Ниве Тревел. | Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. |
Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем | Полные комплектации LADA Niva Travel, включая версию Люкс, предлагают роскошь, утонченность и высочайшее качество. |
«ЗР»: эксперт провел анализ и назвал плюсы и минусы Lada Niva Travel 2024 | Помимо прочего, в новом внедорожнике LADA Niva Travel были установлены медиасистема, навигационная система и некоторые другие полезные опции. |
LADA NIVA TRAVEL KHL: НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ХОККЕЯ | И хотя больше можно говорить о рейстайлинге и фейслифте, но все же и у обновленной Шевроле Нивы, названной LADA NIVA Travel, найдется свой покупатель, свой поклонник. |
Комментарии
Как сообщила пресс-служба завода, в основу исполнения Lada Niva Travel KHL легла максимальная комплектация Luxe. Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. Модель, заявленная как Niva Travel 2021, в первую очередь отличается от дорестайлинговой версии Шеви Нива другой передней частью кузова, у нее изменены. один из лучших внедорожников на рынке с приемлемым ценником и большим количеством комплектаций. Купите новую НИВА Тревел в Москве через официального дилера LADA.