Новости участникам. Накануне старта ралли «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова стала гостьей эфира на Почему, например, Настя Нифонтова не делает программу для детей Израиля, а Горалик для русских детей делает? Новости. Анастасия Нифонтова. В декабре 2020 года издательством Бомбора была выпущена книга “Чистое небо Дакара” – рассказ Анастасии о достижении своих целей. Самая титулованная российская мотогонщица Анастасия Нифонтова возвращается в большой спорт.
Российская мотогонщица Нифонтова отказалась подписывать условия FIA
Прошлый сезон был очень успешным для нашей команды, и мы отдаем себе отчет, что для наших конкурентов главная цель на этот сезон — опередить нас. С точки зрения результата, конечно, мы хотим победить. У нас нет права на ошибку, так как у нас один экипаж на этой гонке. Спецучасток прошел гладко, дорога простая, быстрая, «затычная». Накануне были проблемы с двигателем, сгорел клапан, пришлось везти из Минска новую головку блока и здесь, в полевых условиях в ангаре ее менять. Нам пришлось снять кабину, полностью отключить, снять головку блока цилиндров, поставить другую, обратно всё собрать, отрегулировать все зазоры. Автомобиль ощутимо потерял в мощности, но при этом все температурные показатели в норме. Но рады, что вышли на старт, можем продолжать и нацелены добраться до финиша. В этом году мы привезли разного типа колеса и надеемся, что проблему прошлого года с колёсами нам удастся избежать — по крайней мере, мы над этим работаем.
Такие проблемы есть у всех грузовиков, и у КАМАЗа, так как очень большие скорости и высокая температура, но мы провели очень большую работу за зиму. Результат узнаем после гонки. За грузовиками пришли багги. Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова на седьмом, отставая всего на 9 секунд. Они же на первом и втором местах в категории Т3. Вроде, всего 8 км, но позиции меняются каждые 100—300 метров, самый большой перегон 500 метров.
Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова на седьмом, отставая всего на 9 секунд. Они же на первом и втором местах в категории Т3. Вроде, всего 8 км, но позиции меняются каждые 100—300 метров, самый большой перегон 500 метров. Это мне напомнило гонки в Европе, в которых я участвовала на мотоцикле. Там очень любят такие штуки. Но мне понравилось! Екатерина Жаданова все отлично прочитала. Перед финишем у нас что-то случилось с приборами, и отключились «юники». Мы потеряли, может, секунд пять, но финишировали в целом нормально. Получились вторыми в Т3. Основная гонка начнется завтра или уже на третий день, всё-таки это Астрахань. Машина повела отлично, правда перед самым торжественным стартом надломилась петля с водительской стороны и мои механики ее прикрутили на хомутах. Хорошо, что это случилось до серьезной гонки, потому что я не знаю, как бы мы со штурманом решали эту проблему на спецучастке. Но механики всё починят к утру и завтра будет «по феншую». Действующие Чемпионы России, Алексей Игнатов и Евгений Павлов, похоже, вкатываются и не стремятся ехать на «все деньги».
Она именно что гладенькая, и в то же время захватывающая. И мы, несмотря на то что стартовали в конце канала, смогли выиграть этот спецучасток с хорошим отрывом. Что же касается общих гоночных впечатлений — они непростые: смазано-смутные, спутанные. Потому что, с одной стороны, конечно, классно, что мы добрались до финиша. А с другой — гонка была непростая, девять полноценных спецучастков Пролог — десятый. Были разные приключения, но в этот раз поломок произошло больше, чем за все два года, что я выступаю на багги. Как и любой спортсмен, у которого появляются сильные соперники, я начала тоже наращивать. В этот раз на гонке действительно были очень непростые соперники — например, тот же Армен Пузян, который тоже прибавляет от этапа к этапу, и ты стараешься соответствовать, ехать агрессивнее, быстрее. И машина начинает показывать какие-то слабые места. Например, у нас был совмещен усиленный передний редуктор со стандартным карданом, и вилка не выдержала. А вторая наша большая поломка через день оказалась связана с тем, что наши поставщики, которые делали кардан, поставили трубу из «фольги». В глаза это не бросалось, а в ходе гонки выяснилось. И одно стало цепляться за другое. После этого поставили стандартный редуктор, и все, больше у нас поломок такого характера не было. Поэтому сейчас понятно, что кардан тоже надо усиливать, но Катя говорит, что тогда коробку свернет. Что же касается того, почему все произошло именно на этой гонке — видимо, потому, что хотелось показать результат. Стало ли это своеобразным антистимулом? Я, например, считаю, что незачем расстраиваться, если уже все случилось. Впереди вся гонка, так что нам остается ехать дальше и показывать результаты. Не первый день же в гонках!
Самое противное в этой истории было то, что среди самых первых оказались те, кто принципиально никогда ничего у себя про меня не писали о моих последних спортивных достижениях, а тут на перебой начали обрывать трубки и интернет. Во время гонки в Марокко мы рассылали пресс релизы на 120 медиа адресов и никто ничего не печатал. Одно очень уважаемое интернет издание тогда предложило печатать наши релизы по 5000р за штуку. А сейчас… почуяв скандальчик… все в первых рядах, да еще и заголовки придумывали такие, за которые и в суд можно было подать, не иначе, а другие СМИ помельче все это перепечатывали даже не проверив достоверность информации. В тот день я сидела забившись в угол, обхватив голову руками и рыдала как маленький ребенок. Мне было страшно, больно и очень плохо. Было ощущение будто меня окунули в чан с дерьмом. Дабы не обидеть настоящих профи из мира журналистики, хочу сказать огромное спасибо за чувство такта и профессионализм которые они проявили. Не буду называть всех поименно, но веру в наши СМИ поддерживаете именно вы. Во всей этой кромешной тьме теплым лучом света стали и вы, мои друзья. Все те, кого я знаю лично и даже те, кто общается со мной только в виртуальном пространстве. Огромное количество зарубежных друзей и спортсменов. Эта ситуация как лакмусовая бумажка проявила всех и каждого и приятно, что таких кто порадовался моей неудачи оказались единицы которых можно пересчитать на трех пальцах. Сергей Сергеевич Линьков с вашим появлением я увидела свет в конце тоннеля и почувствовала уверенность и силы биться до победного. Такие люди как вы безусловно вселяют верую в настоящую дружбу и только от одной этой мысли на душе становится светло и тепло. С момента начала всех разбирательств до сегодняшнего дня прошло 7 недель и один день. Почти два месяца вместо подготовки к Дакару я круглосуточно работала с бумагами превратившись в сама себе юриста, медика, переводчика и переговорщика. Я собирала все свои медицинские бумаги за последние два года, все обследования и справки, писала сопроводительные письма, разговаривала часами по телефону с Женевой. Иногда настроение поднималось и казалось что вот, мы нашли правильный путь и победа близка, но через мгновение звонил юрист ФИМ и холодным сообщал, что у меня вряд ли есть шанс получить разрешение на участие в Дакаре. Потом опять слезы, момент самообладания, возвращение разума в рабочее состояние и снова мозговой штурм, документы, письма и проч. Сложно словами передать что именно я испытывала все эти без недели два месяца, когда мечта всей твоей сознательной жизни вот-вот должна была исполниться и в одном шаге до ее исполнения тебя бьют по рукам и говорят, что ничего не выйдет.
Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!»
Нифонтова не примет участия в гонке из-за декларации о солидарности с Украиной и политическом нейтралитете, которую ввели организаторы «Дакара». Анастасия НИФОНТОВА. Двукратная обладательница кубка мира по кросс-кантри ралли среди женщин. Анастасия Нифонтова: «Некоторые бывалые гонщики относились ко мне с усмешкой — мол, сидела бы ты дома и котлеты жарила». Еще из именитых спортсменов, которые приняли участие в фестивале, стоит назвать Анастасию Нифонтову.
Содержание
- Гонщица Анастасия Нифонтова пропустит "Дакар"
- Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша
- Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар
- Регистрация
В «КАМАЗ-мастер» сделали заявление после столкновения с багги Нифонтовой на тестах
Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине. А уже на месте нас поставили перед фактом, сказав, что не допустят, если мы не подпишем бумагу. Это все было, как гром среди ясного неба.
Join Российская гонщица Анастасия Нифонтова не поедет на ралли «Дакар» из-за отказа поддерживать Украину Нифонтова не примет участия в гонке из-за декларации о солидарности с Украиной и политическом нейтралитете, которую ввели организаторы «Дакара». Спортсменка заявила, что поддерживает свою страну и на других условиях ехать на ралли не собирается.
Не знаю, что там повредила, но ногу не могу правую поднять, — рассказала Анастасия. Женщине пришлось поднимать мотоцикл, который весит в три раза больше её самой. Из-за крайней сложности маршрута Анастасия и другой российский гонщик — Дмитрий Агашков — решили объединить силы, чтобы быстрее доехать до финиша. Дмитрий мог финишировать раньше, но заблудился и сначала подъехал к финишу с другой стороны. И был в этом не единственным.
Первый день фестиваля «Дни скорости на льду Байкала», который в одиннадцатый раз проходит в Иркутской области, ознаменовался несколькими успешными попытками. Первым на ледовую трассу длиной более 12 км выехал дизельный Jaguar F-Pace. Его пилотирует 18-кратный рекордсмен России Андрей Леонтьев. Автомобиль заявлен в рекордной категории дизельных ДВС, где пилот намерен побороться за установление нового рекорда.
Российская мотогонщица Нифонтова отказалась подписывать условия FIA
Cosmopolitan Спорт Анастасия Нифонтова — первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки Российская спортсменка, атлет Motul и Toyota Team Russia, Анастасия Нифонтова стала первой в мире женщиной, которая финишировала в знаменитом ралли-рейде на мотоцикле в самой сложной категории Original by Motul. Каждый день с 8 по 17 января 2019 года наша мужественная Настя была совершенно одна, без технической поддержки, на трассе одного из самых сложных внедорожных маршрутов в мире — ралли-марафон «Дакар» в Перу. Она сама выбрала категорию Original by Motul, в которой участники должны справляться со всеми трудностями, включая починку любых поломок мотоцикла, самостоятельно.
Все новости » Международная федерация автоспорта ранее потребовала от российских и белорусских гонщиков подписать декларацию о приверженности принципам мира и политического нейтралитета. В документе в том числе есть пункт о солидарности с Украиной Российская авто- и мотогонщица Анастасия Нифонтова не будет участвовать в ралли «Дакар».
Причиной стал отказ спортсменки подписывать декларацию о поддержке Украины.
Его пилотирует 18-кратный рекордсмен России Андрей Леонтьев. Автомобиль заявлен в рекордной категории дизельных ДВС, где пилот намерен побороться за установление нового рекорда. На фестивале дебютирует новинка российского рынка — электромобили нового бренда Voyah. В соревновании участвуют электрокроссовер Voyah Free и гибридный минивэн Voyah Dream.
Причиной стал отказ спортсменки подписывать декларацию о поддержке Украины. Я это подписать не могу, потому что я с этим не согласна. В данном контексте участие невозможно, я не могу не поддерживать свою страну», — сказала спортсменка.
Анастасия Нифонтова: Решили, что надо довезти результат до финиша
Совсем одна гнала по южноамериканским пескам, горам и бездорожью. Пройти же его в одиночку, без поддержки - вообще триллер на колесах. Зачем вам это? Я получила от этого неимоверное удовольствие. Зачитывался вашим онлайн-дневником в Инстаграме, аж самому больно было: «Мышцы забились так, что спина и правая рука ноют постоянно, будто их свело и не отпускает. Второй день спасаюсь диклофенаком. А завтра 110 км непростых дюн и немного камней…. Вертолет, медики и, как говорят очевидцы, все очень плохо со здоровьем…» Борьба за выживание. Да, неимоверно тяжело.
Ехать так дальше было невозможно, мы приняли решение снимать привод с переднего колеса и переставлять назад. На самом деле герой дня сегодня — мой штурман Катя. Все основные работы с железом были в ее руках! В итоге провозились с железками несколько часов, и когда поняли, что уже не укладываемся в норматив, кое-как все собрали и на одном колесе поехали в сторону асфальта. Доехали до финиша, отметились, но не хватило каких-то 13 минут, чтобы уложиться в норму времени».
В итоге экипаж получил 16 часов штрафного времени, и на этом для девушек борьба за призы закончилась, а впереди поджидали и другие проблемы… Третий этап женский экипаж прошел на отлично, проиграв лидеру зачета Т3 всего шесть минут — и это притом, что Анастасия решила не перегружать мотор в жару и давала ему иногда остыть, а вот на четвертый день вновь возникла поломка на кардане. Жара стояла невыносимая, песок очень вязкий, и было очевидно, что оставшиеся 340 км вряд ли привода сдюжат. И когда один отстегнулся на 200-м километре, мы уже ничему не удивились. Поставили новый привод и уже очень аккуратно, не спеша, докатили 140 км до финиша». К счастью, на этом проблемы с «Крошем» — как зовет Настя свой мотовездеход — закончились.
На оставшихся спецучастках девушки сумели одержать четыре! Мы встретились с ними на финише в Лужниках, чтобы поговорить о том, как проходила главная гонка сезона и что их ждет во второй его части. Поделись с нашими читателями общими впечатлениями от ралли. Мне очень понравились эти песчаные дорожки. Тот маршрут, что Сергей Таланцев прописал — это как раз то, что я люблю.
Трасса трехмерная и не такая рваная, как в Астрахани — с обрывами и жестким песком. Она именно что гладенькая, и в то же время захватывающая. И мы, несмотря на то что стартовали в конце канала, смогли выиграть этот спецучасток с хорошим отрывом. Что же касается общих гоночных впечатлений — они непростые: смазано-смутные, спутанные. Потому что, с одной стороны, конечно, классно, что мы добрались до финиша.
В этой связи Международная мотоциклетная федерация FIM временно приостановила действие ее гоночной лицензии, поставив тем самым под вопрос дебютный старт россиянки в ралли-рейде «Дакар». В последнее время Анастасия демонстрировала впечатляющие результаты на внедорожных соревнованиях разного уровня, о чем не раз рассказывала со страниц журнала.
Когда поняли, что это политическое волеизъявление, то отказались ставить свои подписи. Ведь юристы составляют документы так, что с одной стороны все розовое и безобидное, а почитаешь внимательно, то находишь мелкий шрифт. Все пришли к выводу, что это политическое волеизъявление и его подписывать нельзя. Один из пунктов был о том, что я поддерживаю автомобильную федерацию Украины, но в тот же момент украинцы писали официальный запрос в FIA, чтобы российских гонщиков раз и навсегда отовсюду исключить. Абсурдная бумага. Я не маленькая девочка, понимаю, что спорт давно смешался с политикой.
Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой.
Анастасия Нифонтова — первая в истории девушка, которая прошла ралли «Дакар» без технической поддержки. Однако для Анастасии Нифонтовой такое плотное расписание не необходимость, а стиль жизни, от которого она получает только удовольствие. Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в Вашингтоне (США) – её отец работал на строительстве советского посольства.
«Cломанный позвоночник не повод останавливаться». Интервью с Анастасией Нифонтовой
Мотогонщица Анастасия Нифонтова не стала подписывать бумагу о том, что она «не поддерживает спецоперацию и солидарна с Украиной». А. 1. Нифонтова Анастасия Викторовна. 2010. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова на ралли Шелковый путь Мотовездеход Нифонтовой загорелся после финиша. Новости участникам.
Нифонтова дебютировала на фестивале «Дни скорости на льду Байкала»
Российская автогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что не стала подписывать декларацию Международной автомобильной федерации (FIA). Анастасия Нифонтова / Фото: © РИА Новости/Илья Питалев. Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории российского мотоспорта — обладательницей титула кубка мира. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Анастасия Нифонтова — мастер спорта международного класса по мотоспорту.
Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину
Решили, что хватит геройства, надо довезти результат до финиша, и с этим, собственно, справились. Гонка мне очень понравилась, как всегда, «Северный Лес» на высоте, всё очень интересно. Мне немножко не хватало всегда здесь навыков езды в классическом ралли, поэтому нужно обратить на это внимание, потренироваться. Женский экипаж?
А, палатку же надо еще разложить, матрасик надуть. Дмитрий Кириллов: Это же тоже время. Анастасия Нифонтова: Это тоже время. То есть в обычной жизни вроде бы ничего сложного. Казалось бы, поменять масло в мотоцикле — да ерунда. Что там? Палаточку разложить?
Быстро что-то раз, палаточка, матрасик. Тут 20 минут, тут 15 минут, тут полчаса. И понимаешь, что на сон уже времени не осталось. Дмитрий Кириллов: А как без сна? Анастасия Нифонтова: А без сна никак. Поэтому нужно ехать очень быстро, компактно, нигде не зевать, чтобы максимально было много времени на сон. А когда у меня была возможность поспать где-то 6-7 часов, я пользовалась снотворными таблетками. Беруши, снотворное. Потому что бивуак все время гудит, все время шумит, все время кто-то что-то ремонтирует. Эти шуруповерты шумят, кувалды стучат.
Это не то, что… Дмитрий Кириллов: Как на заводе почти. Анастасия Нифонтова: Поэтому это не то, что ты лег в палаточку, у тебя там птички щебечут, и ты так умиротворенно засыпаешь. Земля дрожит. Потому что проезжающий мимо грузовик — это все дрожит. Тут самое главное, помимо физической твоей готовности, то, что ты должен быть сильным, все это выдерживать, очень важна еще и психологическая подготовка. Потому что многие люди, очень сильные и здоровые мужики — они ломаются именно психологически. Дмитрий Кириллов: Да говорят, что даже мужики плачут на этих… Реально рыдают. Анастасия Нифонтова: Рыдают. Дмитрий Кириллов: От усталости. Анастасия Нифонтова: Такое видела.
Стоят на обочине, рыдают, потому что понимают, что «сил нет, не могу ехать». А сдаваться не хочется. Есть случаи, когда, наоборот, это рвение доехать пересиливает даже грани разумного. И очень много было случаев, когда люди гибли на «Дакаре»… Когда уже анализировали ситуацию, как так произошло: человек почувствовал себя плохо, но все равно продолжал ехать, вместо того чтобы остановиться, сказать: «Не то, что я сдался — организму уже плохо». Люди продолжали ехать и получали либо тепловой удар, либо обезвоживание. И какие-то ситуации, когда уже не помочь. Нас никто не заставляет. Не хочешь — не гоняйся. Такие гонки. Это опасно.
И просто ты либо как-то принимаешь эти правила игры и стараешься делать так, чтобы с тобой ничего не случилось, как-то больше через голову пропускать, меньше каких-то эмоций допускать. Дмитрий Кириллов: И верить в судьбу. Анастасия Нифонтова: И, безусловно, конечно, судьба. Тот же ангел-хранитель, который где-то там вокруг тебя летает, помогает. На все это стараешься надеяться. Дмитрий Кириллов: На «Дакаре-2019» ангел-хранитель был с Настей рядом. Ведь на одном из этапов гонки Анастасия Нифонтова чудом оказалась жива, оказавшись практически под колесами грузовика. Анастасия Нифонтова: Я вроде девочка такая не робкого десятка, но даже тогда мне было прям очень тяжко. Была даже истерика после этого. Получилось так, что пустыня, дюна.
И за этой дюной я завалилась, не справилась. Усталость была. Это был уже седьмой или восьмой день гонки. Это было очень тяжело. Просто реально на ровном месте упала, закопалось колесо, я так завалилась. И завалилась, получается, прямо за краем дюны. И получается, что люди, которые едут оттуда, они же не видят, что за этим перегибом. У нас, конечно, есть система оповещения. То есть когда мотоцикл падает или машина встает, у всех участников в радиусе 500 м срабатывает сигнал, что где-то опасность. Но где — точно никто не знает.
И в момент, когда я упала, я даже не успела подлезть к мотоциклу обратно. Я слышу, уже машина я не знала, что грузовик разгоняется. Я понимаю, что она сейчас где-то… Надо мной грузовик MAN 9 тонн, затмевая небо, нависает таким карнизом. И сверху вниз вот так падает. И я только успеваю чуть-чуть в сторону… по песку сложно. Песок, наклон. Я в сторонку чуть-чуть отползаю. Хорошо, водитель опытный на грузовике. Поскольку он знал, что есть этот сигнал об опасности, он не стал сразу на газ нажимать, чтобы ехать. Он перевалился, затормозил и посмотрел.
Дмитрий Кириллов: В метре, да? Анастасия Нифонтова: Бампер практически перед носом остановился. Мотоцикл у меня оказался уже под капотом. То есть колесами они его так чуть-чуть слава богу, не переехали пнули. Выскочил оттуда член экипажа штурман или механик , что-то типа «Что ты тут разлеглась? Что ты свой велосипед не можешь поднять? В общем, он мне его поднял, помог. Я спустилась вниз, отъехала в сторону. И в этот момент я поняла, что случилось. Что реально еще метр, и если бы он хлопнул меня сверху, просто как муху бы раздавило, и все.
И меня уже не собрать. И я стояла где-то минут 10-15, меня просто вот так трясло, у меня текли слезы. Не то что я плакала. Они просто сами текли. Меня вот так трясло. Я стою… Дмитрий Кириллов: Реально стала осознавать. Все нормально. Все живы». А не могу ничего с собой поделать. Настолько догнал стресс.
Потом я уже, понятно, доехала до финиша, всё нормально. Но в тот момент было понимание того, что была на волоске. И, конечно, да. Спасибо, кто там за мной приглядывает, потому что все могло быть гораздо печальнее. Дмитрий Кириллов: Вообще все эти тяжелейшие экстремальные истории. Как семья вообще все это выдерживает? Мама, папа, дети. Анастасия Нифонтова: Они смирились. На самом деле семья у меня тоже всем говорю такая большая дружная команда, которая всегда за меня, которая меня поддерживает. Конечно, родители поначалу особенно мама всегда говорила: «Может быть, все?
Может быть, уже хватит? Может быть, накаталась? Мне даже дочка рассказывала. Какая-то мамина подружка звонит ей: «Ну, ты своей дочке скажи, что уже хорош». Мама говорит: «Нет, она сама решит, когда ей заканчивать». То есть они уже абсолютно полностью на моей стороне. Они переживают, они поддерживают. Когда мы уезжаем на гонку, они остаются здесь с детьми, помогают. И, конечно, я это очень ценю. Я понимаю, что так могут делать только люди, которые действительно искренне любят тебя.
Обычно у меня все спрашивают: «Жена ко мне приходит: либо я, либо мотоцикл твой». Я говорю: «Так может сказать человек, только если он тебя не любит». Поэтому им это очень тяжело. Но, несмотря на это, они меня поддерживают. Дмитрий Кириллов: Но главное еще у вас — тыл, Антон. Я так понимаю, что это вам так повезло. Расскажите о нем. Ведь он, по-моему, и руки, и ноги, и голова. Он очень много делает в продвижении вас. Анастасия Нифонтова: Да, безусловно.
Антон — это моя крепость, моя поддержка. Дмитрий Кириллов: Вы где встретились? Анастасия Нифонтова: Мы встретились, опять же, благодаря гонкам. В свое время у него был мотосервис и шоссейно-кольцевая команда, где гонщики участвовали в Чемпионате России по шоссейно-кольцевым гонкам. Дмитрий Кириллов: Первая встреча. Как вы познакомились? Анастасия Нифонтова: Он позвонил мне по телефону. Кто-то из друзей дал мой телефон. Он позвонил, сказал: «Здравствуйте, я Антон. У меня команда.
Я хочу, чтобы вы выступали за мою команду в шоссейно-кольцевых гонках». А я знаю, что шоссейно-кольцевые гонки — это не моя история. Я, как сейчас помню, буквально двадцать какого-то декабря перед Новым Годом достаточно долго беседовали по телефону про шоссейно-кольцевые гонки. Я ему пыталась объяснить, что в шоссейно-кольцевые гонки я то с удовольствием, но вообще-то есть «Дакар». И надо ехать туда. И вот мы это все обсуждали. И потом уже, после Нового Года, договорились встретиться. Я приехала к ним в команду, мы с ним первый раз увиделись. И где-то… Дмитрий Кириллов: Пронеслось что-то такое, что «вот мой будущий муж»?
Я, например, считаю, что незачем расстраиваться, если уже все случилось.
Впереди вся гонка, так что нам остается ехать дальше и показывать результаты. Не первый день же в гонках! Но, конечно, было очень обидно. Сейчас мы стоим в очереди на финишный подиум, и какая-то горечь присутствует. Не было ощущения, что вы «доезжаете»? Конечно, обидно, что так мало… Во флагманском зачете Т1 объективно конкурентных три машины было, и одна еще сразу отвалилась. Наш Т3В был самым конкурентным зачетом: порядка 14-15 машин, из которых 11 доехало до финиша. Это грустно, конечно. Хочется, чтобы было больше участников. Притом он серьезно готовился к этой гонке, хотя и не афишировал: тренировался в Астрахани, ездил в Эмираты.
Так что сказать, что Никита «вдруг всех победил» — это немного лукавство. Но он большой молодец, я им искренне восхищаюсь, он крутой. Но я, если честно, и ожидала, что он сможет показать высокий темп, потому что профессионал. С другой стороны, для ралли-рейдов всегда важен опыт. И тут как раз заслуга Сергея Карякина и их команды, которые своим опытом очень качественно поделились. Никто и не скрывал, что Сергей всю дорогу Никиту прикрывал, и когда у Никиты сломался кулак где-то в районе Чечни, они остановились и меняли ему этот кулак. То есть мы с Катей вдвоем сами там разбирались, а у них были, грубо говоря, профессиональные механики, которые быстро и оперативно все сделали. Но когда есть бюджет, все так и делают: если можешь себе позволить — это же круто! Поэтому тут вопросов нет.
Она проехала самую сложную, финишную категорию рейда - Original by Motul, где участники выступают без технической поддержки. Ранее это не удавалось ни одной женщине. Анастасия в абсолютном одиночестве ехала 9 дней по трассе одного из сложнейших в мире внедорожных маршрутов, проложенного по пустыне и горам в Перу. В категории Original by Motul участвовать в которой Нифонтова вызвалась сама спортсменка ночевала в палатке, самостоятельно справлялась с поломками мотоцикла и другими проблемами, и в итоге — преодолела 5500 километров. К финишу она пришла девятой по счету. Среди женщин-участниц Нифонтова стала безоговорочной победительницей. Напомним, за всю историю проведения «Дакара» в гонке погибло свыше 70 человек.
Комментарии
- Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар»
- Нифонтова, Анастасия Николаевна — Википедия
- Чемпионка мира Анастасия Нифонтова оценила мототрассу под Набережными Челнами - «Вести КАМАЗа»
- Онлайн-курсы
- Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась подписаться под осуждением спецоперации
- Российскую гонщицу отстранили от «Дакара» из-за мельдония :: Autonews
Эрнест Кнорс прогнозирует массовый уход сотрудников из Red Bull
- Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву // Новости НТВ
- ДОСЬЕ «СВ»
- Газета «Суть времени»
- Анастасия Нифонтова: Решили, что надо довезти результат до финиша |
Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар»
Анастасия Нифонтова — мастер спорта международного класса по мотоспорту. Требования Международной автомобильной федерации (FIA) к российским и белорусским спортсменам отказалась подписывать мотогонщица Анастасия Нифонтова. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что отказалась подписывать документ, разработанный ФИА.