Протонсодержащие кислоты рассматриваются, как частный случай класса кислот. Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Кислоты органические и неорганические" по химии. Кислоты органические и неорганические презентация. Органические и неорганические кислоты примеры. Неорганические вещества, такие как кислоты, основания и соли, играют важную роль в образовании органических соединений.
§ 20. Кислоты органические и неорганические
Общие химические свойства кислот Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот? Общие химические свойства кислот Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот? К одной половие добавляют серную кислоту, к другой доливают раствор щелочи. Оглавление учебника?Химия?, 11 класс, Габриелян О.С., Лысова Г.Г., издательство "Дрофа", 2004 год. Оглавление составлено в соответствии с содержанием учебников, входящих в состав учебно-методического комплекта. Кислоты неорганические и органические Тренажёр для подготовки выпускников средней (полной) школы к ЕГЭ по химии МОУ «Гатчинская СОШ №2» Учитель химии: а Учитель информатики: к. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 24 слайда.
Акція для всіх передплатників кейс-уроків 7W!
Продолжить формирование естественнонаучной картины мира. Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию свойств веществ и их обоснованного и безопасного использования. Средства обучения Учебник, раздаточный материал. На сегодняшнем уроке подробно изучаем 1 из классов неорганических веществ. Какой — вы можете сказать самостоятельно, прослушав информацию.
Задания повышенного уровня сложности с кратким ответом, который устанавливается в ходе выполнения задания и записывается согласно указаниям в виде определённой последовательности цифр, ориентированы на проверку усвоения обязательных элементов содержания основных образовательных программ по химии не только базового, но и углублённого уровня. В сравнении с заданиями предыдущей группы они предусматривают выполнение большего разнообразия действий в ситуации, предусматривающей применение знаний в условиях большого охвата теоретического материала и практических умений например, для анализа химических свойств нескольких классов органических или неорганических веществ , а также сформированность умений систематизировать и обобщать полученные знания. В экзаменационной работе предложена только одна разновидность этих заданий: на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Для оценки сформированности интеллектуальных умений более высокого уровня, таких как умения устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами знаний например, между составом, строением и свойствами веществ , формулировать ответ в определённой логике с аргументацией сделанных выводов и заключений, используются задания высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. Задания с развёрнутым ответом, в отличие от заданий двух предыдущих типов, предусматривают комплексную проверку усвоения на углублённом уровне нескольких двух и более элементов содержания из различных содержательных блоков.
Они подразделяются на следующие разновидности: — задания, проверяющие усвоение важнейших элементов содержания, таких, например, как «окислительно-восстановительные », «реакции ионного обмена»; — задания, проверяющие усвоение знаний о взаимосвязи веществ различных классов на примерах превращений неорганических и органических веществ ; — расчётные задачи.
Ход работы В стаканчик налить 10 мл средства и смочить им универсальную индикаторную бумажку. В пробирку насыпать немного магния и добавьте из стакана 2 мл средства. В пробирку налейте 2 мл карбоната натрия и добавьте из стакана 1 мл средства. В пробирку налейте из стакана 2 мл средства, 1 мл воды, 1 мл гидроксида натрия, и 1 мл сульфата меди II. Через 10 минут сделайте вывод о происходящих изменениях. Вопрос: В каких продуктах питания содержится щавелевая кислота и почему нельзя много употреблять в пищу продуктов содержащих щавелевую кислоту.
Предполагаемый ответ: щавелевая кислота, содержащаяся в листьях щавеля, ревеня, шпината, клевера и даже плодах томата. Ход работы В пробирку налить 1 мл лекарства и смочить им универсальную индикаторную бумажку. В пробирку насыпьте немного магния и добавьте 2 мл лекарства. В пробирку налейте 2 мл карбоната натрия и добавьте 1 мл лекарства. В пробирку налейте 1 мл лекарства и добавьте 1 мл нитрата серебра. Для чего используют данное лекарство? Предполагаемый ответ : Ацидин — кислота, пепсин — фермент.
Пищеварительное ферментное средство. Пепсин и HCl образуемая в результате гидролиза бетаина гидрохлорида повышают кислотность желудочного сока, обладают протеолитическими свойствами, что способствует пищеварению в желудке. Постановка эксперимента с ацетилсалициловой кислотой Реактивы и оборудование:. Задание Обнаружение функциональных групп в молекуле ацетилсалициловой кислоты Ход работы Разотрите 2 таблетки аспирина в ступке. В пробирку поместите 2-3 крупинки ацетилсалициловой кислоты, добавляют 1 мл воды и энергично встряхивают. К полученному раствору прибавляют 1-2 капли раствора хлорида железа III. Сделайте выводы.
В пробирку поместите измельченную таблетку ацетилсалициловой кислоты и добавьте 1 мл воды. Довести содержимое пробирки до кипения. Затем к полученному раствору прибавить 1-2 капли раствора хлорида железа III. Соблюдайте правила по ТБ Разотрите таблетку аспирина, поместите порошок в пробирку, добавьте карбонат натрия и прокипятите с разбавленным раствором соляной кислоты и смесь нагрейте.
Вместо него она содержит атом водорода, а потому является веществом с двойственной функцией — альдегидокислотой и. Образующаяся угольная кислота Н2С03 распадается на воду и углекислый газ. Как природа кислоты влияет на степень электролитическойдиссоциации? Рассмотрите это влияние на примерах: а азотной и азотистой кислот, б хлорноватистой НСlO и хлорной НСl04. Сделайте общий вывод. Рассмотрите взаимное влияние атомов в молекуле пропп-пновой кислоты СН3—СН2—СООН по плану: а влияние радикала на карбоксил; б влияние карбоксила на радикал; в влияние карбоннла на гидрокенл; г влияние гидроксила на карбонил. Расположите хлорпронзводные уксусной кислоты в порядке увеличения их силы. Объясните ответ. Почету азотная и серная конц. Найдите массовую долю хлороподорода в полученном растворе.
Презентация на тему "Кислоты органические и неорганические"
Кислоты органические и неорганические 11 класс презентация | Таблица № 2. Классификация кислот № Признаки классификации 1 2 3 4 5 6 По одному примеру неорганической и органической кислот (формулы, названия) Группы кислот. |
Презентация, доклад по химии на тему Кислоты (11 класс) | Кислоты: неорганические и органические. |
Презентация по химии 11 класс кислоты органические и неорганические
Органические кислоты 11 класс | Генетический ряд металлов раскрывает взаимосвязанность веществ разных классов, в основу которой положен один и тот же металл. В ходе химических реакций химический элемент не исчезает, атомы переходят из одного вещества в другое. Атомы химического элемента как бы. |
Презентации по органической химии📚🌸📖 | Фармстудент | ВКонтакте | Презентация кислоты неорганические и органические. |
Органические и неорганические вещества 11 класс | Урок по химии в 11 классе "Кислоты неорганические и органические". |
Презентация Кислоты органические и неорганические. скачать (13 слайдов) | Презентация к уроку химии в 11 классе на тему "Кислоты органические и неорганические".Цели: обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся о кислотах органических и неорганических, об их составе, свойствах и применении. |
Химия 11 класс презентация кислоты органические и неорганические | Имя файла: Количество просмотров: 122 Количество скачиваний: 4. |
Презентация по химии по теме "Кислоты" для 11 класса
Самые важные кислоты в химии Слайд 17 Самые важные кислоты в химии HNO3 -азотная кислота Бесцветная летучая жидкость с резким запахом, дымит на воздухе, сильный окислитель. Её называют «царицей всех кислот» Она необходима для взрывчатых веществ, для красителей, лаков, лекарств. Фотопленка, целлулоид, полимеры, удобрения — вот ее применение. Упоминания о ней содержатся в древнейших рукописях.
Дициан — бесцветный ядовитый газ со слабым запахом. Его получают в электрической дуге при взаимодействии углерода с азотом. При гидролизе дициана в кислой среде образуется щавелевая кислота. В лабораторной практике для получения метана и ацетилена используют карбиды — соединения углерода с металлами. Их получают при реакции оксидов кальция и алюминия с коксом. Карбид алюминия получают также прямой реакцией алюминия с углеродом. При взаимодействии с водой карбида кальция выделяется ацетилен, а карбида алюминия — метан. Реакции взрывоопасны! В промышленных масштабах получают метанол из неорганических веществ — смеси монооксида углерода, углекислого газа и водорода. Эта смесь носит название синтез-газ. Процесс ускоряют катализаторы из оксида цинка или меди. На основе полученных органических веществ можно синтезировать неисчислимое множество соединений. Из ацетилена получают бензол, ацетальдегид, акрилонитрил, виниловые эфиры, винилхлорид, винилацетилен. Метан является предшественником нитрометана, ацетилена, хлороформа, фреонов, метанола и синтез-газа. Из метанола синтезируют формальдегид, метилтион, метиламин, диметиланилин, винилацетат, диметиловый эфир, винилметиловый эфир. Вышеприведенные синтезы иллюстрируют генетическую связь между классами органических веществ. Термин генетическая связь означает, что вещество одного класса может превращаться в вещество другого класса. Генетическая связь записывается в виде генетических рядов — цепочек превращений веществ, имеющих в составе один и тот же химический элемент. Генетические ряды органических веществ очень разветвленные и сложные, в чем вы убедились на примере ацетилена, метанола, метана.
Муравьиная содержится в выделениях муравьев, пчелином яде и в жгучих волосках крапивы. Уксусная кислота образуется при скисании виноградного вина. Молочная — при скисании молока, квашении капусты и силосовании кормов для скота. Аскорбиновая витамин С - в черной смородине, малине, лимонах, апельсинах, томатах. Недостаток его в пище вызывает заболевание цынгу.
Она ответственна за антибактериальную среду желудочного сока. Подведение итога урока В ходе урока были изучены такие неорганические соединения, как кислоты. Вы узнали о классификации кислот, их химических свойствах и методах получения. Список литературы Рудзитис Г. Основы общей химии. Рудзитис, Ф. Попель П. Химия: 8 кл.
Презентация - Кислоты
Теперь, когда вы познакомились с более широким взглядом на природу кислотно-основных свойств химических соединений, сделаем обобщение сведений о классе кислот, рассмотрев классификацию и свойства неорганических и органических кислот табл. Таблица 18.
Слайд 3 По определению Льюиса, кислота — это электролит вещество, участвующее в реакциях с переходом электрона , принимающий электронную пару в реакции с основанием, то есть веществом, отдающим электронную пару. В теории Бренстеда-Лоури, кислота — вещество, отдающее протон основание — вещество, принимающее протон. Слайд 4 В рамках теории электролитической диссоциации кислота — это электролит, при электролитической диссоциации которого из катионов образуются лишь катионы водорода.
Фосфорная кислота входит в состав буферных систем крови. Буферными называются такие растворы, которые при добавлении небольших количеств кислот или оснований изменяют свой водородный показатель рН. Эти системы нужны для того, чтобы поддерживать кислотность крови в определенном и довольно узком интервале. Остатки фосфорной кислоты входят в остатки многих биологически активных веществ, например нуклеиновых кислот и многих ферментов. За счёт действия легких такие системы можно быстро и легко регулировать и можно варьировать количество углекислого газа в крови.
Соляная кислота содержится в желудочном соке. Она способствует денатурации и набуханию белков, что облегчает их последующее расщепление ферментами. Она создает кислую среду, необходимую для действия ферментов.
Содержание урока Номенклатура, классификация и общие свойства кислот. Закономерности изменения кислотных свойств от состава кислот. Нахождение в природе, роль в живом организме, применение в хозяйственной деятельности человека. Требования к знаниям и умениям учащихся: Должны знать: определение, номенклатуру, принципы классификации кислот, основные химические свойства неорганических и органических кислот, закономерности изменения свойств кислот, образованных элементами одного периода, одной подгруппы Периодической системы, закономерности изменения свойств кислородсодержащих кислот, образованных элементом в разной степени окисления.
Кислоты органические и неорганические
Скачать презентацию на тему: "Кислоты 11 класс" с количеством слайдов в размере 18 страниц. 92 фото. Бизнес план массажного кабинета для самозанятого. Предмет: Химия 10 класс Слайдов: 13 Формат Размер: 1.76 Мб Тема: Неорганические и органические основания. Кислоты органические и неорганические презентация. Презентации по органической химии📚🌸📖 2023 | Фармстудент. Классы неорганических 3 МБ. Гетероциклические
Акція для всіх передплатників кейс-уроків 7W!
Воспитательные; Осознание учащимися места неорганических кислот в системе естествознания наряду с организмами; Понимание взаимосвязи полученных знаний о химических свойствах кислот с функционированием организма человека, применение в быту. Презентации по органической химии📚🌸📖 2023 | Фармстудент. Классы неорганических 3 МБ. Гетероциклические Классы неорганических веществ оксиды основания кислоты соли. Слайд 11Кислоты Общие химические свойства кислот: Попробуйте вспомнить и перечислите все химические свойства. Презентация в программе PowerPoint«Как составить синквейн», видеофрагмент «Взаимодействие серной кислоты с металлами».
Презентация на тему «Неорганические и органические основания»
Таблица № 2. Классификация кислот № Признаки классификации 1 2 3 4 5 6 По одному примеру неорганической и органической кислот (формулы, названия) Группы кислот. Концентрация учебного материала на уроках органической химии в 10 классе по теме "Сложные эфиры". Общая химия 11 класс. Технология 2 класс поделки из бумаги и картона презентация. 3. Неорганические и органические кислоты взаимодействуют с основными и амфотерными оксидами при условии, что образуется растворимые соли.
Кислоты неорганические и органические
Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию свойств веществ и их обоснованного и безопасного использования. Содержание урока Номенклатура, классификация и общие свойства кислот. Закономерности изменения кислотных свойств от состава кислот. Нахождение в природе, роль в живом организме, применение в хозяйственной деятельности человека.
Методы преподавания: постановка проблемных вопросов и задач. Оборудование: Таблица растворимости кислот, оснований, солей. Презентация в программе PowerPoint «Как составить синквейн», видеофрагмент «Взаимодействие серной кислоты с металлами». Предварительная подготовка к уроку: деление класса на группы по 3-4 уч-ся, расстановка столов для групп.
Растворы кислот реагируют с металлами , стоящими в электрохимическом ряду напряжений левее водорода, при соблюдении ряда условий, важнейшим из которых является образование в результате реакции растворимой соли. Неорганические и органические кислоты взаимодействуют с основными и амфотерными оксидами при условии, что образуется растворимые соли. И те и другие кислоты вступают в реакцию с основаниями. Многоосновные кислоты могут образовать как средние, так и кислые соли это реакции нейтрализации 5.
Реакция между кислотами и солями идет только в том случае, если образуется осадок или газ. Сложные эфиры образуют не только органические кислоты согласно общему уравнению. Аналогичная реакция с ушетием двух и трех гидроксо-групп целлюлозы при ее нитровании приводит к получению сложных зфиров: ли- и тринитроцеллюлозы — очень необходимых веществ для производства бездымного пороха. Вместе с тем отдельные представители минеральных и органических кислот имеют и особые свойства.
Уксусная кислота СН3СО0Н, как и другие карбоновые кислоты, содержит в молекуле углеводородный радикал. В нем возможны реакции замещения водорода галогенами: Под влиянием атомов галогена в молекуле кислоты ее степень диссоциации сильно повышается.
Озерки» учитель химии Добренькая Т. Слайд 2 Цель урока: обобщение, систематизация и углубление знаний о составе, классификации и свойствах оснований.
Слайд 3 Основания это… Основания —это сложные вещества, в состав которых входят атомы металла, связанные с одной или несколькими гидроксогруппами в зависимости от степени окисления металла Основания —это электролиты, которые образуют в качестве отрицательных ионов только гидроксид —анионы индикатор Кислая среда Щелочная среда Нейтральная среда лакмус красный синий фиолетовый фенолфталеин бесцветный малиновый бесцветный Метиловый оранжевый Краснорозовый жёлтый оранжевый Слайд 4 Согласно протолитической теории Брёнстеда-Лоури основания-это молекулы или ионы, которые являются акцепторами катионов водорода. Растворимые в воде основания щёлочи оснований 2. Малорастворимые в воде гидроксиды 3.
Акція для всіх передплатників кейс-уроків 7W!
Тема урока: «Кислоты органические и неорганические» 11 класс Подготовила: учитель химии Коблякова Н.В. Данная презентация способствует систематизации и обобщению знаний о номенклатуре, классификации и общих свойствах неорганических и органических кислот, их роли в жизни человека. Смотрите видео онлайн «Кислоты неорганические и органические» на канале «ГБУ ДПО РЦОКИО» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 мая 2022 года в 10:19, длительностью 00:28:58, на видеохостинге RUTUBE. Органические кислоты (карбоновые кислоты) — органические вещества, проявляющие кислотные свойства. Воспитательные; Осознание учащимися места неорганических кислот в системе естествознания наряду с организмами; Понимание взаимосвязи полученных знаний о химических свойствах кислот с функционированием организма человека, применение в быту. Дать определение классу кислот Рассмотреть классификацию органических и неорганических кислот Обобщить и закрепить знания учащихся о свойствах кислот.