Непубличное акционерное общество «Петербургский нефтяной терминал» — крупнейший игрок Большого порта Санкт-Петербург. Телеграм-канал Shot со ссылкой на источник подтверждает, что ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Санкт-Петербурге.
Украинские дроны уже под Санкт-Петербургом: БПЛА пытался атаковать нефтяной терминал
В Санкт-Петербурге началось строительство нового нефтяного терминала. Нападение на Петербургский нефтяной терминал 18 января стало 1й из серии атак дронов на объекты ТЭК в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Скорее всего, целью украинской армии оказался Петербургский нефтяной терминал, ведь его поражение могло бы нанести не только значительный вред экономике государства, но и стать довольно медийным событием. Фото: телеканал «Санкт-Петербург». «Мы сотрудничаем с ведущими университетами Санкт-Петербурга, которые ведут подготовку по направлению «Менеджмент качества». Горит нефтяной терминал Новатэк. Санкт-Петербург, Россия. 16-17 мая 2024 в Санкт-Петербурге пройдет XI Международный Нефтегазовый Саммит, организованный компанией ENSO при поддержке Института нефтехимпереработки, Союза нефтегазопромышленников России и Национальной ассоциации.
Целью атаки дронов ВСУ был крупнейший на Балтике «Петербургский нефтяной терминал»
В Санкт-Петербурге началось строительство нового нефтяного терминала. Целью беспилотника ВСУ, перехваченного в Ленинградской области, был Петербургский нефтяной терминал. Корпоративный конфликт, который разгорается внутри Петербургского нефтяного терминала (ПНТ), стоит особняком среди множества подобных историй.
Петербургский нефтяной терминал снизил перевалку нефтепродуктов на 12,4%
Телеграм-канал Shot со ссылкой на источник подтверждает, что ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Санкт-Петербурге. По их данным, беспилотник нёс на себе около 3 кг взрывчатки. Инфраструктура порта не получила повреждений, никто не пострадал. Военное ведомство уточнило, что «дежурными средствами ПВО один беспилотный летательный аппарат уничтожен над территорией Московской области и один перехвачен над территорией Ленинградской области». И пролететь до Лён.
Проект предполагает строительство новых мощностей по хранению и перевалке наливных грузов на территории ПНТ, площадью 11 га. Этот проект, запущенный в сентябре 2021 года, является стратегическим для Санкт-Петербурга.
О своем визите вице-губернатор рассказал в своем Telegram-канале.
В настоящий момент основной задачей компании является модернизация собственной инфраструктуры. Инвестиции в первый этап проекта оцениваются в 5 млрд рублей.
Отметим, что Михаил и Евгений Скигины, которые не скрывают наличия у них иностранного гражданства, пытались в суде также оспорить и ряд решений совета директоров терминала. Но и в этом случае не смогли доказать свою правоту. В то же время «Петербургский нефтяной терминал» пытается в суде добиться раскрытия списка бенефициаров компании Tujunga.
К 2025 году Петербургский нефтяной терминал станет не только одним из самых мощных предприятий на Балтике, но и более экологичным и безопасным», — сказал губернатор Александр Беглов после церемонии закладки нового комплекса хранения и перевалки нефтепродуктов. В 2019 году на Петербургском Международном экономическом форуме Правительство города и компания «Петербургский нефтяной терминал» заключили соглашение о сотрудничестве, которое дало старт проекту модернизации. В феврале 2021 года проекту был присвоен статус стратегического инвестиционного проекта, а компании - статус стратегического инвестора города. Вместо хранилищ старого образца будут построены современные резервуары с двойными стенами. Хранение нефтепродуктов станет абсолютно герметичным и исключит риски возможных разливов нефтепродуктов. Проект прошёл две общественные экологические экспертизы и получил заключение Роспотребнадзора.
В арбитражном суде Петербурга признали — иностранные акционеры ПНТ препятствуют работе
Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта. Деловой квартал — Санкт-Петербург. Новости. Нападение на Петербургский нефтяной терминал 18 января стало 1й из серии атак дронов на объекты ТЭК в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Главные новости -
Риски разлива топлива в Петербургском нефтяном терминале к 2025 году ликвидируют
Вероятнее всего, что подобные налеты несут не реальную опасность, а выполняют цели пиара, поскольку зарядом в 3 кг существенный ущерб даже столь уязвимой цели, как нефтяной терминал, нанести невозможно. В настоящее время одним из наиболее эффективных методов противодействия атакам вражеских дронов являются удары по ВПК незалежной: сборочным цехам, складам и пусковым площадкам. Можно заметить, что число массированных налетов вражеских «Бобров» уменьшилось не из-за какой-то украинской «доброй воли», а по более прозаичным причинам.
На данный момент службы безопасности активно расследуют произошедший инцидент в Санкт-Петербурге. Событие подчеркивает актуальную необходимость постоянного мониторинга угроз важных объектов для обеспечения безопасности общества и экономики.
Межведомственной комиссией высоко оценён уровень организации проведения учения, профессионализм экипажей морских судов и спасателей Балтийского филиала Морспасслужбы. Цели учения достигнуты.
Проводившая расследование его деятельности «Новая газета» называет Илью Трабера теневым хозяином Выборга.
Сергей Васильев является одним из трёх известных братьев-боксёров. В 1974 году в возрасте 19 лет его приговорили к пяти годам заключения за изнасилование. Отсидел три года и вышел условно-досрочно. Милиция считает, что тогда-то и стала формироваться команда братьев Васильевых. Поначалу, как полагают убоповцы, братья сделали ставку на напёрсточников и видеобизнес.
Точнее, на новинку 80-х — видеосалоны. И в самом скором времени ежедневный доход братьев, как рассказывают милиционеры, уже мог приближаться к миллиону рублей», — процитируем мы автора «Бандитского Петербурга» Андрея Константинова. Далее Васильевы заинтересовались автобизнесом, а сам Сергей заработал нешуточную для 90-х репутацию «первого кулака на Невском проспекте». Возможно, эти качества и сыграли в конце концов с Сергеем Васильевым злую шутку — даже остепенившись и став одним из хозяев морского порта Петербурга, вчерашний боксёр готов был драться за свой кусок так же отчаянно, как в голодные 90-е. За несколько секунд двое автоматчиков проделали в машине 48 пулевых отверстий.
Однако Васильев, провалявшись в коме несколько недель, всё-таки выжил. Покушение связали как раз с Петербургским нефтяным терминалом — незадолго до этого на предприятие была совершена рейдерская атака, и крупнейший нефтяной терминал города чуть было не переписали на новых владельцев. По слухам, тогда были подключены связи Ильи Трабера, уходящие в кабинеты Кремля. В результате сверху последовала команда «мочить» обидчиков.
В арбитражном суде Петербурга признали — иностранные акционеры ПНТ препятствуют работе
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
В ходе тренировки состав профессионального аварийно-спасательного формирования, экипажи судов-участников и оперативный дежурный Балтийского филиала Морспасслужбы показали профессионализм и слаженность действий. Отработаны совместные действия специалистов компании АО «Петербургский нефтяной терминал» и спасателей Морспасслужбы при ликвидации разлива нефтепродуктов, проверена готовность аварийно-спасательных подразделений к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
Межведомственной комиссией высоко оценён уровень организации проведения учения, профессионализм экипажей морских судов и спасателей Балтийского филиала Морспасслужбы.
Тогда ПНТ был не единственной крупной компанией, отказавшейся от дочерних структур. Объединяющий около десятка юрлиц производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» сделал то же самое. Сформировавшая конфигурацию бизнеса холдинга заместитель генерального директора по правовым вопросам Марина Ведмук считает более удобным, когда группа состоит из компаний, принадлежащих одним хозяевам.
Ведь за долги «дочки», с которыми та не справляется, отвечает материнский холдинг. Но многие крупные холдинги отказываются от структуры бизнеса с дочерними фирмами еще и из-за удобства управления при диверсификации бизнеса. Намного проще переориентировать какую-то из структур холдинга с производства одного вида продукции на другой, чем сделать то же самое с дочерней, но формально самостоятельной фирмой», — говорит Марина Ведмук. Партнер и руководитель петербургского офиса консалтинговой компании «Альтхаус» Александр Арбузов тоже предпочитает формировать бизнес-группу без дочерних компаний.
Однако время не стоит на месте, и сегодня в условиях развития электронного документооборота в России управлять десятью фирмами, каждая из которых нацелена на свое направление бизнеса, ненамного тяжелее, чем одной.
Кроме того, реконструкция терминала позволит создать порядка 100 высокопроизводительных и высокотехнологичных рабочих мест», - добавил он. Михаил Скигин подчеркнул, что на всех этапах разработки проекта, компания получала реальную помощь и поддержку города.
АО «Петербургский нефтяной терминал» основан в 1995 году. Это один из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург. Терминал обеспечивает высокотехнологичный процесс по приёму нефтепродуктов, поступающих по железной дороге, реке и автотранспортом, и по отгрузке нефтепродуктов на автотранспорт, а также на морские и бункеровочные суда.
Иностранные акционеры ПНТ не смогли забрать компанию у российских собственников
Губернаторы Ленинградской области и Санкт-Петербурга Александр Дрозденко и Александр Беглов сообщили об отсутствии пострадавших в результате инцидента. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Тогда ПНТ был не единственной крупной компанией, отказавшейся от дочерних структур. Объединяющий около десятка юрлиц производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» сделал то же самое. Сформировавшая конфигурацию бизнеса холдинга заместитель генерального директора по правовым вопросам Марина Ведмук считает более удобным, когда группа состоит из компаний, принадлежащих одним хозяевам. Ведь за долги «дочки», с которыми та не справляется, отвечает материнский холдинг. Но многие крупные холдинги отказываются от структуры бизнеса с дочерними фирмами еще и из-за удобства управления при диверсификации бизнеса.
Намного проще переориентировать какую-то из структур холдинга с производства одного вида продукции на другой, чем сделать то же самое с дочерней, но формально самостоятельной фирмой», — говорит Марина Ведмук. Партнер и руководитель петербургского офиса консалтинговой компании «Альтхаус» Александр Арбузов тоже предпочитает формировать бизнес-группу без дочерних компаний. Однако время не стоит на месте, и сегодня в условиях развития электронного документооборота в России управлять десятью фирмами, каждая из которых нацелена на свое направление бизнеса, ненамного тяжелее, чем одной. При этом реализуется принцип «не держи все яйца в одной корзине», а это уже вопрос безопасности», — говорит юрист.
В тех пор о Васильеве нет никакой информации.
Пострадавших и повреждений в Ленобласти нет", - отметили в пресс-службе.
В областном правительстве добавили, что ведется расследование инцидента. Петербургские власти также взаимодействуют с силовыми структурами по поводу ситуации с беспилотником, идут следственные мероприятия, сообщил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
«В слишком тяжелом состоянии»
- «В слишком тяжелом состоянии»
- Украинские дроны уже под Санкт-Петербургом: БПЛА пытался атаковать нефтяной терминал
- В акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» проведено учение по ЛАРН
- В акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» проведено учение по ЛАРН
- Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин высказался о попытке атаки БПЛА
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона
Такое развитие событий связывают с возможной недееспособностью 67-летнего Сергея Васильева — бывшего известного спортсмена и ныне не менее известного бизнесмена, пережившего несколько покушений на свою жизнь. В январе прошлого года охранник нашёл его на полу без сознания.
С 2015 года он возглавляет петербургское ООО «Контур-С» специализируется на управлении финансово-промышленными группами. В сведениях об акционерах ПНТ за 2021 год, опубликованных в Государственном информационном ресурсе бухгалтерской отчетности, Роман Спиридонов не значится. Владеет ли он акциями ПНТ сегодня, выяснить не удалось: на терминале редакционный запрос проигнорировали, сам предприниматель говорить на эту тему отказался. По данным СПАРК, выручка компании от продаж в 2021 году составила 7,4 млрд рублей, стоимость чистых активов — 6,8 млрд рублей.
Из трех новых «дочек» ПНТ в публичном пространстве видны только две. Весной 2021 года ПНТ вышел из уставного капитала всех своих дочерних компаний, на тот момент их было две. Тогдашний председатель совета директоров терминала Михаил Скигин объяснил это необходимостью избавиться от рисков, связанных с возможной субсидиарной ответственностью за неудачи «дочек». Банки настороженно относятся к таким рискам при принятии решений о выдаче кредитов, что было актуально для ПНТ, начавшего масштабную модернизацию в сентябре 2021 года.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
О своем визите вице-губернатор рассказал в своем Telegram-канале.
Как отметил вице-губернатор, уже возведен новый резервуарный парк, универсальная железнодорожная эстакада и другие объекты инфраструктуры. К 2025 году обновленный терминал должен стать не только одним из самых крупных комплексов по перевалке наливных грузов в регионе, но и одним из самых экологичных и безопасных.