Ficbooks – приложение клиент для чтение книга фанфиков. Вы найдёте много бесплатных книг и рассказов и прочитаете. Реакция последняя реальность на т/и, read story последняя реальность реакция by user forehead8962. Реакция последняя реальность на т/и, read story последняя реальность реакция by user forehead8962. Как руководителю вывести компанию на новый уровень. Манн, Иванов и Фербер. /на уровне вселенной/. Автор: Рейтинг: NC-17 Размер: 24 страницы, 1 часть, завершен Жанры: PWP, Омегаверс, Флафф Предупреждения: Мужская беременность Другие метки: Оборотни, Фастберн, Шрамы. Описание: потому что тэхен доверяет только тебе, он даже с омегами не.
Как читать фанфики и все понимать
Ночное время учитывается. Время на ход каждой команды — 8ч. Время на ход начинает свой отсчёт от слов "начинаю ход", или от слов "передаем ход". В зависимости от ситуации. Что такое тактика?
Тактика это формат ПБ, подразумевающий ход и написание тактики в конце. Ходы без тактики не принимаются. Ходы, не сопровождающиеся формулировкой "начинаю ход" — не принимаются. Тактика одновременно служит и концом, и передачей хода, однако, если надо можно дописать оные условности дополнительно.
Если человек в пруфлайне не упоминал какие-либо способности персонажей, значит их демонстрация со стороны противника относительно пруфлайна человека, слётом не будет. Судьи видят токс — кидают муты на 6 часов. Учитесь себя подобающим образом вести. Расписывать все надо так, что бы даже человек, который не читал верс — мог разобраться в показанных и заявленных вами ачивках.
Волнения проникают в каждый слой общества. Ломатели все еще рыщут в тени, замышляя освободить простого человека от его оков, в то время как дворяне борются за свои привилегии. Орсо изо всех сил пытается найти безопасный путь через лабиринт ножей, которым оказывается политика. А его враги и долги только множатся.
Вивьен прикрывает веки, вокруг нее сгущаются неясные очертания слабости и беспокойного предчувствия, которые отражаются на воротнике джемпера и крест-накрест рассекают скулы, испачканные румянцем. Чед нередко повторяет, что Вивьен — пародия на бродвейскую классику, покорность вместо мятежности и несколько актов до не самого счастливого финала.
Вайолет тошнит от Чеда и его идиотской драматичности. Вайолет вспоминает лето две тысячи второго, когда они с Беном и Вивьен направлялись в Айдахо на подержанном бьюике: окна сочились полуденным зноем, радио барахлило, выплевывая куски раскаленного кантри, Вайолет лежала на загорелых коленях Вивьен и прикладывала ко лбу прохладную банку из-под колы. Бен ловил взгляд Вивьен в зеркале и довольно жмурился, когда воздух начинал остывать, постепенно отлепляясь от кожи, капота и географической карты Вайолет. Я останусь на ближайшем созвездии, как только мы достигнем Млечного Пути. Честное слово, Вайолет, я не буду мешать. Спустя четверть часа Патрик, теребя пуговицу модного пиджака, обнимает Чеда за талию и говорит Вивьен, что они готовы приобрести дом, несмотря на его своеобразную славу.
Едва ли миссис Хармон думала о капитане-националисте с Плутона — он захватывал парусники синекожих, а также терпеть не мог островитян — или матросах, которые подражали рок-звездам и откашливали из легких табак, отчаянно матерясь и обнажая зубы в нахальном оскале. Но Вивьен, скорее всего, имела в виду байки о первых поцелуях, доверительные диалоги перед сном и все остальное, через что ей так и не удалось провести Вайолет. И в альтернативном мире фриков о тебе скажут то же самое, Вайолет. Бумажная корона, сокровища придуманной планеты и трон из рыбьих костей для Вайолет, важной персоны в той галактике, где она никогда не чувствовала себя паршиво в обществе родителей и, наверное, не умирала на руках у Тейта. Хэйден спотыкается о саквояж миссис Монтгомери и раздраженно шипит, прикасаясь кончиками пальцев к чемодану Патрика — его скучную элегантность портит тасманский дьявол, вышитый рядом с молнией. Закатное мерцание вылизывает синяк на локте Хэйден, мечется раздвоенным языком по ссадинам на ребрах — белоснежная рубашка наполовину расстегнута — и робко дотрагивается до лохмотьев малинового лака на ногтях.
Хэйден нравится молча рассказывать Вайолет о том, что сделал с ней Бен, выставляя напоказ подлинную историю, частицу собственной автобиографии, которая никогда не пожелтеет с годами, как конверты от писем, и не будет изжевана клыками дикой современности. Сукровица слева — смотри, детка, как твой папочка решил справиться с проблемой, которую он создал сам. Царапины возле ключиц и размытая рана в потеках грязи — ты видишь это только из-за того, что мне так хочется. Хэйден, наверное, получает удовольствие всякий раз, когда Вайолет кривит губы и отворачивается, а Бен напрягается всем телом, невольно отступая назад. Чертовски забавно, соглашается Вайолет, потому что Бен искренне тосковал бы по Хэйден, если бы она окончательно умерла для него в тот день, а не маячила бесконечным упреком даже после того, как перетянула горло Бена веревкой. Хэйден мертва, поэтому вместо кислорода она судорожно вдыхает обиду и возмущение — их намного больше, чем умиротворения отмучившейся Вивьен и сожаления миссис Монтгомери.
Катастрофически больше, чем воздуха для людей, которые переедут сюда через два дня, очарованные рассказами о несчастных случаях, исчезновениях без следа и обилием анатомических подробностей. Вивьен обнимает Вайолет за плечи, тихо попросив Хэйден оставить их наедине. Миссис Хармон выглядит отдохнувшей, она похожа на утреннюю росу в начале весны — зимой, рисуя окоченевших птиц в учебнике по биологии, Вайолет представляла искрящиеся бусины на парусе и в пепельнице капитана космического корабля. Констанс утверждает, что у Льюисов скверный характер, но не все ли равно?
Надо 20. Сначала я думала, что первее всех дойдет до Белгородцев, но…Как-то в одной статье я написала про это и тетенька из Белгорода тут же отозвалась. Какое право вы имеете нас трогать — писала она — мы действительно ЗА. Слышали интересности? Помните тех детей, которых увезли во всякие безопасные места? Так вот, не все эти места оказались привлекательными, как обещали сверху. Поэтому кому сильно интересно ищите сами. А я скажу коротко — мало того, что содержат не так, как обещали, так и теперь их отказываются возвращать.
Актуальное
- Потерянные звезды. Все главы, полная версия. - Voice_fanfic/ с Вами Катя | Boosty 18+
- Report Page
- Фанфик ❤️ на уровне вселенной❤️греховодница
- Hot Coubs - The Biggest Video Meme Platform
Другая вселенная [ФФ] (геройка)
Теперь подробнее. С организацией, надеюсь, понятно. Начинаем игру в какой-то локации, переходим в другую - соединяем посты взаимными ссылками ухода-прихода текст ссылки - название следующей или предыдущей локации , в заголовке поста ставим номер главы и приблизительное время суток ночь, раннее утро, утро, обед, день, сумерки, вечер, поздний вечер , формат: "1 глава, ранее утро. Свои форматы придумывать не надо, лишних знаков не вставляем и т. По завершении главы каждый пишет небольшую сводку событий, касающуюся его персонажа включая мысли, выводы, планы на следующую главу , за это время в предназначенной для этого теме это поможет мне вести хронологию и вам не путаться. Чтобы стало ясно: делается это, во-первых, для меня, по ним я буду начислять Опыт Woo-hoo! Излишне детализированных описаний здесь не нужно можно. Достаточно краткого тезисного пересказа и, например, общих впечатлений и планов персонажа.
Во-вторых, для вас, чтобы проще было найти и вспомнить, где, когда и что происходило с вашими героями. И в-третьих, для возможного читателя. Ну и в-четвёртых, поможет мне автоматизировать некоторые вещи. Вестись игра будет достаточно активно. Это значит, что вам не придётся ломать голову, чем заняться по игре. Каждый игрок будет введён в игру персонально и, как уже говорилось, получит свою вводную. При этом тащить игрока за руку мы, конечно, не будем, игрок не обязан следовать задумке ведущего и волен сам принимать решения - мир будет адаптироваться и реагировать адекватно, никаких роялей в кустах.
Да, и ещё. Можно всегда сразу на форум хотя лично мне очень нравится околоигровое общение. Формат повествования - литературный. Мат возможен только в репликах, но не особо приветствуется к тому же, форум автоматически заменяет слова на какую-то ерунду, этого не изменить, увы, поэтому решается звёздочками. Метод повествования— линейный, локационный. История развивается последовательно по нескольким направлениям сразу. Действие происходит в той локации, в теме которой описывается, с учётом главы и примерного времени, как уже говорилось.
Скорость стараемся выдерживать в пределах 1-2 постов в день-два, чаще - лучше, реже - хуже. Если тормозит например, не отвечает несколько дней игрок - ситуация разрешается автоходом ведущий делает ход за игрока либо пропуском хода. Если тормозит ведущий — все ждут. Такая вот маленькая несправедливость — ничего не поделаешь. Впрочем, всегда можно нужно предупредить нас о своём временном отсутствии и оставить хотя бы коротенькую заявку на действие или стратегию действий можно в ЛС, мессенджере, где угодно , то есть тезисно - "делаю то-то и то-то", или "отвечаю ему что-то вроде того-то и этого". Так что нижней планкой по скорости будет ведущий. Вопрос: А что насчёт механики игры?
Ответ: По поводу системы. Да, она есть, она хорошая, гибкая, обкатанная, простая и удобная, с массой приятных вещей. Вникать в неё совсем необязательно, все подсчёты делаются ведущим за кадром, когда это не критично, результат оформляется в виде мастерского поста. Но вот в стратегических целях с боёвкой ознакомиться не повредит. Система основана на бросках 10-гранных кубиков - они используются для определения результата спорных действий. Но всё же стараемся обходиться без этого. Также помним, что лучший положительный модификатор к броску — это хорошо написанный и оформленный игровой пост он всегда в приоритете, но в пределах разумного, и основное действие в нём должно описываться в виде попытки.
Также за различные игровые моменты и достижения игрокам выдаются очки Опыта, которые можно тратить на улучшения каких-то характеристик персонажа, приобретение новых боевых манёвров, социального влияния и т. Однако не стоит этим заморачиваться и превращать "прокачку" в цель своей игры. Это всегда некрасиво, скучно и бросается в глаза. Ах да, ещё важный момент. Разделения на т. В смысле, это же не компьютерная игра, серьёзно. История непрерывна.
Хотя передышки между событиями будут.
В Диссидии тоже идет речь о каких-то ученых, древних, луфенианцах, военных, дите Хаоса и его родителях. К чему я это все, однажды в начале двухтысячных один мой хороший товарищ того времени спросил что-то типа: "А ты вот играешь в эти свои финал фэнтази, между ними есть какая-то связь, общий мир или это все независимые друг от друга игры? На тот момент пройдя всего три из них ФФ7 - ФФ9 , ответил, что нет, ничего общего, разные миры, альтернативные вселенные, присутствуют конечно одинаковые названия имен, и некоторые детали, но в целом ничего такого, они не являются сюжетным логическим порядковым продолжением друг друга, тогда мы чет разговорились и проскользнула такая смешная мысль, а что если сделать онлайновую игру по ФФ, с количеством серверов равному количеству вышедших частей серии, каждый сервер это мир одной из порядковых ФФ, в котором жизнь протекает по-своему, согласно сценария игровой вселенной конкретной части, при этом, можно при определенных условиях перемещаться между всеми этими серверами, ну и какой-то сервер должен был стать чем-то вроде "Дома".
Уверен, что такие же мысли были у других игроков финальщиков, а у разработчиков серии еще задолго до моего рождения : Так вот, все бы ничего, не хочу выдумывать и притягивать за уши, но в ветке сюжета ФФ14 о Воинах Тьмы нам рассказывают, что Зэ Сорс я перевел как Исток всех начал - текущий мир ФФ14 является оригиналом-основой, когда Хайдэлин выпнула Зодиарка с планеты, в результате появились отражения еще тринадцати миров. Часть из них стали Пустотой, в некоторых появился избыток Света, в некоторых избыток Тьмы, так или иначе это все со временем приводит к Пустоте. Подробную историю Воинов Тьмы нам не рассказывают, но по профессиям они смахивают на профессии персонажей ФФ1. В общем, думаю, что все порядковые части включая онлайновую ФФ11 так или иначе связаны между собой сюжетно.
Вообще об этом можно долго размышлять и описывать, фактов достаточно. Кто внимательно играл, заметил, что у всех чистокровных гарлеанцев светлый цвет волос и жемчужина во лбу. Солуз, Вариз, Неро, Ливия, Люсия, Сид у которого ее вечно скрывают очки на лбу хD , все имеют данные отличные особенности. Из заметки об Империи Гарлеан мы узнаем, что благодаря такой жемчужине некоторые из них могут управлять эфиром или высшим межпространственным осознанием.
Есть предположение, что Эшианы и есть те некоторые особенные гарлеанцы, которые так стремятся усилить и возродить своего единственного бога Зодиарка. Хайдлин и Зодиарк. Если правильно понимаю, то рядом с Кристаллом Хайдэлин, похожее место сбора есть и у Эшианов, в одной из сюжетных вставок нам его показывают вместе с Зодиарком. Там же видимо находится и Кристалл Тьмы.
Осталось понять где располагаются эти два Кристалла. В одном из стартовых роликов АРР появляется фрагмент перехода кадров с Кристалла на планету, может они внутри планет Хайдэлин и Луны?
Ответ: В принципе, строгих требований к знаниям нет.
Но без хотя бы начального представления о событиях и персонажах серии вам местами, возможно, будет сложновато сразу разобраться в некоторых аспектах грядущей истории. С другой стороны, вы можете начать с нуля и постепенно узнавать необходимое прямо в игре - это тоже неплохой вариант главное уточнить это заранее. Если же хочется понимать, какой бэкграунд лежит в основе игры, то идём дальше.
Для начала, стоит ознакомиться с событиями оригинальной FF7 это компьютерная игра на платформах Sony Playstation 1, а лучше PC, выходящий ныне ремейк не в счёт - их пересказ есть на нашем форуме. Но пересказ вряд ли даст полное представление об атмосфере вселенной и нашей игры, поскольку он слишком схематичен и местами без дополнительных объяснений может вызывать недоумение. Тем не менее, вы хотя бы примерно поймёте, о чём речь, и у вас появится какое-то представление о персонажах оригинала, точнее об их приключениях.
Если вы не любите компьютерные игры или не хотите тратить время на это, то для начала пересказа хватит. Это приквел оригинальной FF7. Главным героем в ней является Зак Фэйр тот самый Зак, с которым Сефирот приехал в Нибельхайм перед тем, как последний узнал о себе правду и сошёл с ума.
Сильная часть канона на этом заканчивается. Но это ещё не всё. Многие, вероятно, смотрели анимационный 3D-фильм Final Fantasy VII: Advent Children в его полной версии, снятый большей частью если опустить детали для того, чтобы позабавить поклонников и фанатов оригинальной FFVII, которые знают, о чём речь.
На самом деле, это довольно спорное произведение, чья ценность, в отличие от остальных частей FFVII, заключается в визуальной составляющей, а не сюжетной. В AC появились ещё трое харизматичных героев-антагонистов и некая таинственная болезнь, называемая Геостигмой, поразившая многих в том числе и Клауда после событий оригинальной игры. Это тоже считаем каноном, как бы кто к нему ни относился.
И фразу Сефирота о том, что он намерен использовать планету как... Наиболее вероятно, что это ошибка перевода с японского. В оригинале Сефирот собирался стать богом этого мира.
Да и Сефирот ли этого хотел или Дженова — пока промолчим. Несмотря на то, что сюжет этой истории отчасти походит на фанфик, она считается каноном. В игре рассказывается об исследованиях отца Винсента, которые использовал ещё один безумный доктор — Холландер из CC , чтобы создать суперсекретное спецподразделение солдат Deepground, которое было заперто на три года под Мидгаром после падения Метеора и освободилось только во время DC.
То же касается и полумифического Before Crisis, он же BC, хотя этим лучше голову не забивать. Наша игра сюжетно самостоятельна это новая история о приключениях новых героев в старом, но преобразившемся мире , поэтому сильной зависимости от предыдущих частей FFVII не будет, однако это не означает, что она существует в отрыве от них. Вопрос: А о чём будет игра?
Ответ: А о чём бывают игры? О персонажах, конечно! Но далеко не только.
Прежде всего, глобально, жанр игры: Технофэнтези или Научное фэнтези. Вернее сказать, это жанр на уровне вселенной. Сюжетно же это будут в случайном порядке : приключения экшн, погони и т.
Сюжетная задумка - в наличии. Антагонисты - в наличии. Некоторые старые герои, отошедшие от дел, - в наличии.
Во вступлении об этом информация есть если ещё нет, то скоро появится , вдобавок каждому игроку будет дана персональная вводная, помимо общей. Строгое развитие сюжета заранее не определено. Рельсов нет, есть только намётки, которые необязательно выстрелят.
Это также означает, что какие-то события будут происходить даже за пределами поля зрения персонажей например, если вдруг они не захотят в них вмешиваться — это принцип живого мира. Очевидно также, что игроки будут в течение истории сталкиваться с тем или иным выбором мы даже не можем заранее предсказать, каким , иногда нелёгким, но всегда приводящим к каким-то последствиям. Пугаться этого не нужно, поскольку «правильного» или «неправильного» выбора в игре не существует, это всегда будет лишь выбор персонажа, и все это понимают.
Бояться выглядеть глупо или нелепо, или некрасиво ни в коем случае не стоит. Играть надо так, как играется. Неудачи могут и будут встречаться, в этом нет ничего страшного, они не бывают постоянными и почти всегда провоцируют новые интересные события и победы, поэтому бояться их ни в коем случае не стоит, более того, стоит их использовать, например, как ещё один отличный повод для раскрытия разных аспектов характера и внутреннего мира героя.
Конечно, это не означает, что герой не может погибнуть совсем — такое может произойти, но явно не в следствие кустарно-рояльного происшествия.
Поскольку большинство фанфиков ориентировано на чтение другими поклонниками, то зачастую предполагается, что читатель должен быть ознакомлен с оригинальным произведением искусства. Они делают это не ради денег. Совсем не для этого. Писатели пишут и выкладывают в интернет своё творчество ради собственного удовольствия. Они — обычные поклонники, но не молчаливые диванные потребители медиа. Культура обращается к ним, и они отвечают ей на её же собственном языке. Оригинальный текст англ.
Fanfiction is what literature might look like if it were reinvented from scratch after a nuclear apocalypse by a band of brilliant pop-culture junkies trapped in a sealed bunker. The writers write it and put it up online just for the satisfaction. The culture talks to them, and they talk back to the culture in its own language. Профессор литературы Генри Дженкинс так объясняет взаимосвязь между трансмедийными повествованиями и фанфиками [13] : Энциклопедические амбиции трансмедийных повествований часто приводят к тому, что в сюжете существуют некие пробелы, несостыковки или недосказанности, которые подразумевают эпизод, о котором нельзя рассказать более подробно, а ограничиваются лишь намёками. Поэтому увлечённые поклонники имеют стимул, чтобы продолжить или более тщательно продумать эти эпизоды сюжета с помощью своего воображения, что, в конце концов, выливается в их собственное творение. The encyclopedic ambitions of transmedia texts often results in what might be seen as gaps or excesses in the unfolding of the story: that is, they introduce potential plots which can not be fully told or extra details which hint at more than can be revealed. Readers, thus, have a strong incentive to continue to elaborate on these story elements, working them over through their speculations, until they take on a life of their own. Разновидности фанфиков Это лишь некоторые примеры [12] [ неавторитетный источник ] фиков из англоязычной субкультуры.
В реальности каждый автор может создать собственный тип фанфика, поэтому разновидностей настолько много, что их не перечислить. По характеру отношений «Domestic Discipline» — присутствуют телесные наказания: как правило, один из сексуальных партнёров избивает другого за неправильные действия. Slash — разновидность «Alternate Pairing», с отношениями между мужчинами. Unresolved Sexual Tension — герои испытывают влечение друг к другу, но по каким-либо причинам не вступают в сексуальный контакт или даже в открытое романтическое взаимодействие.
85 лучших телеграм каналов про фанфики
Point of view — повествование от первого лица одного из героев. В качестве примера можно привести книжные серии по вселенным « Dragonlance », « Star Wars », « Warhammer » или любой другой коммерчески успешной вселенной, авторы которой допускают франчайзинг. Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля. По соответствию оригиналу «AU» от англ. Alternative Universal — есть значимые расхождения и противоречия с каноном оригинала. К примеру, фикрайтер использует в своём ФФ Ксену и её подругу Габриэль, хотя, кроме имён и дружеских отношений, всё остальное в фанфике — полностью вымысел фикрайтера, не имеющий никакого отношения к канонам оригинала. Out Of Character — есть значимые расхождения и противоречия с характерами персонажей оригинального произведения.
Original Character — фанфик, в котором фикрайтер создаёт уникальный образ персонажа, не входящий ни в один из фэндомов. Как правило, такие персонажи являются вторичными по отношению к фэндомным персонажам и часто взаимодействуют с ними, помогая преодолеть препятствия. Уникальные персонажи являются загадочными и непредсказуемыми, при этом совсем не похожи на образ « Мэри Сью ». Original Female Character — фанфик, в котором фикрайтер создаёт уникальный образ женского персонажа. Original Male Character — фанфик, в котором фикрайтер создаёт уникальный образ мужского персонажа. Mary Sue , иногда «Мэрисья» или «Машка» — персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть явление присуще, как правило, женским фанфикам.
Мэри Сью обычно сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Как правило, у них весьма необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности. Обычно они появляются, затмевают всех прочих героев, ложатся в постель с героями канона, привлекательными для автора, а затем спасают мир. Вслед за спасением мира они либо выходят за канонического героя замуж, либо погибают героической смертью. Мэри Сью является пренебрежительным определением. Marty Stu или «Морис Стю» англ.
Глава 3» После минутной паузы я услышала ответ: — Я не был хорошим отцом, Те…сса. И, вряд ли, стану. Не хватало разборок с полицией. Уже не помню, когда его открыл… — он замялся. Я промолчала.
Лишь продолжала буравить взглядом денежный чек. Слишком просто, слишком странно и подозрительно. В глазах защипало. Сама не поняла, как произнесла вслух: — Откупаешься? Его глаза увлажнились, мои слова задели его.
Неужели угадала? Мои «пристрастия» всегда были сильнее, чем моя любовь к семье. Даже сейчас я отдаю эти деньги, лишь бы у меня не было лишнего повода продолжить ломать себя дальше. Глава 3» Я положила чек на стол и прикрыла лицо руками. По моей щеке скатилась слеза, и мне не хочется, чтобы до него дошло, что ему удалось разжалобить меня.
Но он воспринял мой жест иначе. Я быстро протерла глаза рукавами кофты и шмыгнула носом.
Помню, что как только они познакомились, Чонгук вёл себя с Тэхёном очень бережно и мило. В итоге, у них появились чувства друг к другу и они, соответственно, влюбились.
Была свадьба, всё как надо, но после неё, Тэ подслушал разговор Чонгука с его отцом, где он говорил отцу, что Тэхён не совсем привлекательный и очень его бесит, терпеть его прямо не мог. Далее, Чон приводил в дом своих любовников. Ещё, если память не обманывает, помню, как Тэ забеременел и Чонгук тогда нанял дворецкого.
Умеет растягивать своё тело и носит прозвище Мистер Фантастик. Сью, она же Сьюзен Ричардс - его жена и ассистентка, обладает способностью становиться невидимой и создавать мощные силовые поля. Прозвище - Женщина-невидимка Невидимая леди. Бен Гримм - лучший друг Рида и Сью и умелый пилот.
последняя реальность реакция
Вернее сказать, это жанр на уровне вселенной. Фф «Наша вселенная» ФИНАЛ-[CI]От лица Автора (То есть меня:Я знаю звучит странно но я хочу попробывать^_^) [CI]Грёза поняла. На мгновение Вайолет думает, что давно уже превратилась в часть этого странного безумия, в границах которого она ощущает себя предметом, молчаливой иллюстрацией в книге, призраком, застрявшим в неприветливой вселенной вместе с убийцами, шизиками и их жертвами.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Он пытался найти его, но не мог. Через несколько лет, Тэхён поступил в институт, ему нужно было идти на очень важную лекцию, но не мог ни с кем оставить ребёнка, поэтому, принял решение взять его с собой. Эту лекцию как раз должен был вести Чонгук. Там, они и встретились.
Там ещё хороший конец был.
А так же были в симуляции. Вы что нибудь помните? Разобравшись в своей памяти Грёза смогла сказать только: Грёза-Я помню только.... То что я упала с обрыва спасая Джея. А Мидас кричал нет.
Я упала и всё. Так вы не помните про то что было в между мирами с вами... Это отличн... А ещё как я построила зеркальное воспоминание. Кстати Мидас! Где Мидас?!?
Этого не должно было случиться но всё же вас ждут родители! Грёза была в недоумении. Ведь её родители исчезли. Грёза- Р-р-родители? Вы случайно не ошиблись палатами? Хотите пойдите сами вы в хорошем состоянии и вам можно уже ходить!
Сразу по коридору они там ждут! Грёза Сразу вскочила с кровати и быстро встала и открыла дверь. Она осмотрела целый коридор глазами и увидела парочку и знакомый ей мужчина и все они сидели и с переживанием ждали кого-то. Когда дверь закрылась они сразу встали с стульев и посмотрели друг на друга. В Грёзеных глазах появилась искра. То кого она искала было не напрасным.
Грёза увидев своих родителей и брата Майкла и сказала: Грёза-М-м-мама? Те люди же кивнули ей и предложили обняться после стольких лет расставания. Грёза же с разбегу подбежала к ним и могла уже утонуть в родительских объятиях. Мама Грёзы-Прости то что оставили тебя там... Если бы не Мидас! Грёза опять же вспомнив про Мидаса спросила у родителей.
Грёза-А где Мидас? Родители долго молчали на счёт этого вопроса. Грёза уже начала переживать. Вы же не хотите сказать... Услышав голос своего любимого Грёза вскочила и оглянулась посмотреть где он находится. Мидас стоял далеко впереди её потирая глаза.
Девушка сразу после того когда узнала где он быстро подбежала к нему Мидас-Грёза прости за то что бросил тебя на обрыве Кхе кхе и открыл сферу судного дня я просто...!!!! Грёза с разбегу подбежала и страстно поцеловала Мидаса в губы прервав его объяснение. Мидас вздрогнул но принял поцелуй. Давай больше так не разлучатся. Не плач! Принцесса Теперь всё будет хорошо!
Грёза-Мы всегда будем вместе?
Была свадьба, всё как надо, но после неё, Тэ подслушал разговор Чонгука с его отцом, где он говорил отцу, что Тэхён не совсем привлекательный и очень его бесит, терпеть его прямо не мог. Далее, Чон приводил в дом своих любовников.
Ещё, если память не обманывает, помню, как Тэ забеременел и Чонгук тогда нанял дворецкого. Он Тэхёну сразу не понравился, и естественно, попросил Чонгука его уволить, но Чонгук был против такого решения. Тэхён даже сбежал от Чонгука, а он как раз понял, что любит Тэхёна.
Многие, вероятно, смотрели анимационный 3D-фильм Final Fantasy VII: Advent Children в его полной версии, снятый большей частью если опустить детали для того, чтобы позабавить поклонников и фанатов оригинальной FFVII, которые знают, о чём речь. На самом деле, это довольно спорное произведение, чья ценность, в отличие от остальных частей FFVII, заключается в визуальной составляющей, а не сюжетной. В AC появились ещё трое харизматичных героев-антагонистов и некая таинственная болезнь, называемая Геостигмой, поразившая многих в том числе и Клауда после событий оригинальной игры. Это тоже считаем каноном, как бы кто к нему ни относился. И фразу Сефирота о том, что он намерен использовать планету как... Наиболее вероятно, что это ошибка перевода с японского. В оригинале Сефирот собирался стать богом этого мира. Да и Сефирот ли этого хотел или Дженова — пока промолчим. Несмотря на то, что сюжет этой истории отчасти походит на фанфик, она считается каноном.
В игре рассказывается об исследованиях отца Винсента, которые использовал ещё один безумный доктор — Холландер из CC , чтобы создать суперсекретное спецподразделение солдат Deepground, которое было заперто на три года под Мидгаром после падения Метеора и освободилось только во время DC. То же касается и полумифического Before Crisis, он же BC, хотя этим лучше голову не забивать. Наша игра сюжетно самостоятельна это новая история о приключениях новых героев в старом, но преобразившемся мире , поэтому сильной зависимости от предыдущих частей FFVII не будет, однако это не означает, что она существует в отрыве от них. Вопрос: А о чём будет игра? Ответ: А о чём бывают игры? О персонажах, конечно! Но далеко не только. Прежде всего, глобально, жанр игры: Технофэнтези или Научное фэнтези. Вернее сказать, это жанр на уровне вселенной.
Сюжетно же это будут в случайном порядке : приключения экшн, погони и т. Сюжетная задумка - в наличии. Антагонисты - в наличии. Некоторые старые герои, отошедшие от дел, - в наличии. Во вступлении об этом информация есть если ещё нет, то скоро появится , вдобавок каждому игроку будет дана персональная вводная, помимо общей. Строгое развитие сюжета заранее не определено. Рельсов нет, есть только намётки, которые необязательно выстрелят. Это также означает, что какие-то события будут происходить даже за пределами поля зрения персонажей например, если вдруг они не захотят в них вмешиваться — это принцип живого мира. Очевидно также, что игроки будут в течение истории сталкиваться с тем или иным выбором мы даже не можем заранее предсказать, каким , иногда нелёгким, но всегда приводящим к каким-то последствиям.
Пугаться этого не нужно, поскольку «правильного» или «неправильного» выбора в игре не существует, это всегда будет лишь выбор персонажа, и все это понимают. Бояться выглядеть глупо или нелепо, или некрасиво ни в коем случае не стоит. Играть надо так, как играется. Неудачи могут и будут встречаться, в этом нет ничего страшного, они не бывают постоянными и почти всегда провоцируют новые интересные события и победы, поэтому бояться их ни в коем случае не стоит, более того, стоит их использовать, например, как ещё один отличный повод для раскрытия разных аспектов характера и внутреннего мира героя. Конечно, это не означает, что герой не может погибнуть совсем — такое может произойти, но явно не в следствие кустарно-рояльного происшествия. Ведущие, как правило, стараются давать намёки, когда, скажем, герой заходит на опасную территорию и т. Также погибнуть можно и в схватке с другими героями других игроков , если это в духе их характера, но тут уж как пойдёт, ведущий всегда остаётся нейтрален и никому нарочно не подыгрывает. Более того, абсолютно бессмертных фоновых персонажей в игре также не существует если только это не определено каноном. Притом мы постарались и будем стараться дальше максимально сохранить и передать дух оригинальной FFVII, вплоть до мелочей, потому что именного этого не достаёт многим форумным играм по FF кроме одной.
Вопрос: А что насчёт формата игры? Теперь подробнее. С организацией, надеюсь, понятно. Начинаем игру в какой-то локации, переходим в другую - соединяем посты взаимными ссылками ухода-прихода текст ссылки - название следующей или предыдущей локации , в заголовке поста ставим номер главы и приблизительное время суток ночь, раннее утро, утро, обед, день, сумерки, вечер, поздний вечер , формат: "1 глава, ранее утро. Свои форматы придумывать не надо, лишних знаков не вставляем и т. По завершении главы каждый пишет небольшую сводку событий, касающуюся его персонажа включая мысли, выводы, планы на следующую главу , за это время в предназначенной для этого теме это поможет мне вести хронологию и вам не путаться. Чтобы стало ясно: делается это, во-первых, для меня, по ним я буду начислять Опыт Woo-hoo! Излишне детализированных описаний здесь не нужно можно.
Уровень вселенной
Надоела унылая повседневность из рабочих задач и проектов? Переместитесь всего в один миг в мир персонажей из любимого фэндома BTS. Добро пожаловать на «Взахлёб»! Mobile version of the world's largest fanfiction archive where fanfic writers and readers unite. For iPhone, iPod, Android, Web OS, Blackberry and Opera Mini. Упорядочение каналов новостей мирового масштаба, вашей страны, а также местных каналов для получения детального обзора новостей спорта, шоу-бизнеса, деловых новостей, политики, погоды и много другого. Безумные целестиалы пришли из иного измерения, угрожая уничтожить вселенную, но на их пути встанут сильные противники.
Мне кажется, что Вселенная нам намекает, что мы сделали неправильный выбор
Российский интернет-портал о спорте, все новости чемпионатов России. Новости Рецензии Анонсы. Российский интернет-портал о спорте, все новости чемпионатов России. От настоящих психологических до юмористических. Тесты онлайн › Кто ты во вселенной FF и KH?
Уровень вселенной
В общем, если ты это прочтешь, то зацени мое творчество, ибо когда я начал переводить лор Гарлеан и Эшианов, и сравнивать в ЦЕЛОМ с лором твоих переводов, то чуть целиком не залез в предусмотренное нормами укладки отверстие под плинтусом между ламинатом и стеной. У тебя конечно все было верно, почти, но так сухо и малоинформативно, словно это были сухарики выклеванные из буханки хлеба :D II - Попытки частично распутать абракадабру некоторых частей лора, "В поисках логики" Лор и так запутан, а для незнающих английский тем более. Многие игроки узнав о Воинах Тьмы предполагали, что это те же персонажи что и в стартовом ролике к 2. На скриншоте отсутствует имя Эшиана, поэтому все может быть иначе.
Почему это именно Воины Тьмы Первого Мира и никто иной? Есть несколько фактов, для наблюдательных, кому интересно, ищите сами во внешке. Теперь о легаси, в стартом ролике ARR Луисуа перемещает именно игроков легаси, а не новых персонажей, которые как уже упоминали ранее в одной из групп "ВК" "не погибли, а были заморожены вне времени" как и их аккаунты до старта ARR.
Таким образом, что случилось за пять лет в Эорзее как бы неизвестно. Собственно и игроки легаси статуса тоже не знают, что произошло за эти пять лет. Но исследуя Эорзею и общаясь с различными неигровыми персонажами мы можем видеть как отстраивали разрушенную Эорзею.
Кое-кто думал, что персонажи которых перенес Луисуа за это время сражались с Ашианом и их приняли за этих самых Воинов Тьмы в сюжетной сцене 3. Это не так. В качестве феерической полушутки: все легаси игроки, точнее живые люди которые за мониторами наблюдали окончание игры 1.
III - Теории, виртуальные и реальные Тараканьими шажками продолжаю разбираться в лоре. Тема Воинов Тьмы конечно интересна, особенно если учесть, что я не так давно впервые прошел наконец-то ФФ3 на NDS и мне дико понравилась данная реинкарнация. Очень интересно глянуть сюжетные сцены как в ФФ14 они совершили самоубийства и совершили мучительный переход в текущую реальность, но затрону иную тему.
Голос Кристалла Хайдэлин упоминал, что она семь раз терпела поражение.
Эту лекцию как раз должен был вести Чонгук. Там, они и встретились. Там ещё хороший конец был. Боже, я не умею объяснять, я надеюсь, что кто-нибудь понял и знает, как работа называется.
Подросткам особенно важна свобода самовыражения и личное пространство, поэтому лучшая тактика — дать пространство и возможность ребёнку выражать себя творческим способом. Будь то бильярд или разгадывание кроссвордов. Можно начать беседу с вопросов вроде «В какой вселенной происходит действие? Кто главные герои, какие между ними отношения, чем они отличаются от канона?
Но продажи в I квартале не оправдали ожиданий аналитиков, и собственный прогноз Intel на текущий квартал отражает слабый спрос. Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год. Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения.
Они - маяки Вселенной. Фф: 'Цефеиды' автор: Golden_Kim #AU | Daddy.com
ID работы: 11294832. на уровне вселенной. Bangtan Boys (BTS). Другая вселенная [ФФ] (геройка). 8 Pines. 3 a. В фанфике действуют и присутствуют следующие персонажи: Ким Тэхён, Чон Чонгук. подарок Вселенной имеет рейтинг PG-13. Жанры и предупреждения фанфика подарок Вселенной: AU, Hurt/Comfort, Психология, Флафф. 5923ea6665bcf109913ff9a6 – все находящиеся в продаже товары и предлагаемые услуги.