Новости мы родились в шестидесятых ссср

Их позиция такова: мы родились в Советском Союзе и по праву рождения являемся его гражданами. Песни (Авторская песня). Название произведения: Мы родились в шестидесятых (стихи Сергея Мельникова). звездами экрана и сцены, политиками, спортсменами, музыкантами, корифеями советского телевидения. Историческая справка Среди нас есть люди, которое родились, в 50-60-х годах. ежедневное интерактивное общение со зрителями!

Рожденные в 60-ые. Поколение которому не повезло.

просто душевные фото СССР в шестидесятые годы. Рожденные в СССР. В кондитерских отделах середины шестидесятых годов можно было увидеть расставленные в пирамиды сахарные головы.

Рожденным в 60-70 годы посвящается

Особенный стиль 60-х годов в советском фарфоре. Вазочки: Лазарь Зиновьевич Чериковер был руководителем мастерской экспериментального оборудования Академии архитектуры СССР. Россию потрясла сенсационная новость — москвичка Галина Шубенина родила дочку в 60 лет! Мы в СССР все жили очень дружно, С соседями, с друзьями и роднёй, Ведь ссориться нам было и не нужно, Мы не страдали этой ерундой. Для СССР шестидесятые годы также стали переломными для дальнейшего развития страны. Если вы были ребенком в 50-е, 60-е, 70-е или 80-е, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня.

Правдивые воспоминания о жизни в СССР

просто душевные фото СССР в шестидесятые годы. Особенный стиль 60-х годов в советском фарфоре. Вазочки: Лазарь Зиновьевич Чериковер был руководителем мастерской экспериментального оборудования Академии архитектуры СССР. Мы родились в шестидесятых (СССР). — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Рожденным в СССР в 60-е и 70-е годы посвящается. Это 60-80 годы, как раз время детство и юность рождённых в шестидесятые. Здесь Вы можете видеть будние дни 60-х годов СССР в цвете.

СССР в 60-ые годы (41 фото)

Песни (Авторская песня). Название произведения: Мы родились в шестидесятых (стихи Сергея Мельникова). Россию потрясла сенсационная новость — москвичка Галина Шубенина родила дочку в 60 лет! Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Родившийся в год революции" в ленте новостей на сайте Утро Родины.

Я родилась в шестидесятых

Как торопились мы за колбасою, В ближайший к дому супер магазин. И в очереди новости с тобою Мы обсуждали прямо до витрин. А танцплощадку в парке, помнишь? По вечерам туда ходили все. Не думали мы раньше, что запомнишь, Всё то, что было в этой лесополосе. Моя причёска очень уж похожа Была на тех, кто пел в ансамбле Бони М, И пусть была совсем не чернокожа, Но загоревшая и никаких проблем.

Дай мне денег. Миллиарда три, а лучше четыре пятьсот. Думаю, мне будет достаточно. И мне хорошо, и твоя эта… карма или что там у вас, не пострадает.

Вашими словами — богом. Деньги, к сожалению, придумали вы сами, поэтому я не могу вам их дать. Не уходите! Я могу потерять работу! Мне нужно что-то вам дать в обмен на ваши негативные эмоции! Просто вам нужно придумать что-то, что не было придумано вами, а моим начальником. Михаил ненадолго задумался. Выпиши мне в собственность какой-нибудь красивый островок в океане. Я там себе дом построю или продам его.

Землю ж бог создал? Значит подходит по твоим условиям. Поэтому, Земля — вроде как общественная собственность и никому конкретно принадлежать не может. Пару минут Михаил усиленно тер лоб, со всех сил напрягая свой мозг. Смотри, я — человек холостой, так сказать. Жены нет, девушки тоже. А отношений, на самом деле, очень хочется. Только настоящих, понимаешь? Любви нет в моей жизни.

Ты мне сделай так, чтобы появилась у меня девушка. Красивая, умная, добрая, чтоб борщ варила вкусно, тефтели там всякие… И чтоб любила. И я ее тоже. Так пойдет?

Мы, рожденные в середине шестидесятых, росли в стране, пронизанной духом созидания. Да, постоянное подталкивание к планам, пятилеткам, социалистическим соревнованиям, перевыполнениям, рекордам, достижениям не всегда было искренним, часто искусственным, иногда глупым, ненужным и лживым. Но глядя из сегодняшнего дня на то, как развивалась страна в 1960-е, невозможно избавиться от чувства, что нынешнее наше бытие есть состояние сознательного экономического сдерживания, или, точнее сказать, самосдерживания.

Как будто мы взяли на себя обязательства не развивать ничего, кроме третьесортного потребления низкокачественных продуктов питания, например, и такой же медийно-пропагандистской еды. Где наша индустрия, инженерия, робототехника? Где авиазаводы, марсоходы и луноходы? И почему, согласно «бюджетному правилу», доходы от продажи нефти и газа, которые мы получаем выше цены отсечения, выводятся за границу? Почему мы храним деньги в Америке, в странах Евросоюза, а не пускаем в собственную экономику?.. Но где наши союзники? Кто наши друзья?

И какое общество мы все-таки строим?.. Нет ответа. Мы были слишком молоды, чтобы иметь вес — власть и деньги — и влиять на принятие решений, но достаточно взрослыми, чтобы помнить страну, где родились и выросли. А теперь ее имя — «Советский Союз» — даже не произносят во время празднования Дня Победы, технично обходя эвфемизмами. Разве это не переписывание истории?.. И разве можно соглашаться с таким беспамятством?! Мое поколение так и не сделало карьеры — мы были слишком чистоплюи, слишком разборчивы — в выборе друзей, книг, способов заработка.

Советское воспитание заложило трудно истребимые принципы — верность родине, любовь к прекрасному, готовность к самопожертвованию, честность в слове. Мы были слишком юны, чтобы растлиться советским номенклатурным цинизмом, и слишком зрелы, чтобы «брать от жизни всё», что советовали нам пиарщики нового строя. Деньги, главный фетиш капитализма, так и не стали для нас ключевой ценностью. Молодежь, не отягощенная «камнями прошлого», легко обгоняла нас, хвастаясь гибкостью этики и способностью встраиваться в ядовитые среды.

В съемках документального фильма «Рожденные в СССР» участвовали 20 детей со всего Советского Союза, которые появились на свет в 1983 году. Первая часть фильма вышла на экраны в 1991-м. На экранах - беззаботные семилетние первоклашки. Они делятся мечтами и одновременно рассуждают на серьезные темы - о богатстве и бедности, правде и лжи... Дальше ребят снимали каждые семь лет. Они появились на экранах в 1998, 2005 и 2012 годах, когда им было 14 лет, 21 и 28.

Через героев «Рожденных в СССР» зрители наблюдали не только за судьбой самих ребят, но и всей страны. Распад СССР, сложные 90-е, новый век. В 2020-м планируется к выходу новая серия, команда Сергея Мирошниченко уже приступила к съемкам. В следующей части героям будет по 35 лет. Дима Овчинников. Дима из Москвы снимается в сериалах - Я полечу на Луну в скафандре! Лопоухий, темно-русый, ну просто герой «Ералаша» - он рассуждал о тайнах Вселенной на фоне выпуклого экрана телевизора образца 1980-го. В фильме про 14-летних мы узнали, что космической мечте Дима изменил - теперь он рэпер. Сценой служит та же комната, рядом - коробка с курами. Несушек в голодные 90-е держали даже городские жители.

Дмитрий отслужил в Воздушно-десантных войсках, учился на менеджера, работал охранником. Потом отправился в Германию: его невеста - немка, и пара выбрала жизнь в Европе. Через несколько лет жизнь опять сделала крутой вираж: Дмитрий вернулся в Москву и стал машинистом метро. Моему сыну сейчас 13 лет, ездим друг к другу в гости. В новой серии, которая готовится к выходу на экраны, Дмитрий представит своего младшего сынишку - мужчина женился во второй раз. Его заметили продюсеры и пригласили на эпизодические роли в телесериалах «Детективы» и «След». Саша Новиков. Саша из Ярославля стал водителем - Хочу быть шофером, - еле слышно отвечал на вопрос маленький Саша Новиков из деревни Диево-Городище Ярославской области. Его детская мечта сбылась. Уже в 14 лет он водил комбайны и тракторы в колхозе, потом окончил техникум, стал автомехаником.

Живет в Ярославле. Дочке семь лет, она занимается гимнастикой. Недавно завоевала первое «золото»!

Я родилась в шестидесятых

Когда круг претендентов сузился до сотни, их полароидные снимки разложили на полу в московской квартире Джеммы Джапп. Требовалось оставить одну пятую, выбрав максимально непохожих между собой детей, чтобы зрители из других стран не путали их эта проблема в свое время не позволила японскому аналогу «Рожденных» получить мировой успех — иностранцы не могли отличить героев друг от друга. Я придумал систему под названием "спираль", которой потом пользовался и Майкл Апдет. Каждый круг спирали — это определенная тема, а в конце круга — мост в следующую.

Весь монтаж фильма — это монтаж таких смыслов, и он дает возможность герою, который появляется в начале, существовать до конца серии. Мы надолго к нему не возвращаемся, но есть микроэпизоды, в которых он что-то говорит. Получается, что все герои остаются со зрителем до конца.

Работа с британцами научила меня логике, причем речь не только о точной драматургии и ясном монтаже, но и об общении. Мы не умеем четко объяснить людям то, что хотим сказать. У нас всегда много нюансов и недоговоренностей, из-за которых потом нередко возникают конфликты с представителями других культур — это воспринимают как коварство.

Как говорил Бердяев: "Самое страшное, что есть у русского человека, — это надежда на чудо". Мы видим, как открытые и искренние дети из первого фильма превращаются сначала в колючих, но еще оптимистичных подростков, а потом все больше утрачивают иллюзии. Так, мальчик Леня в семь лет переезжает в Израиль с мечтой увидеть море, в 14 показывает домашнее бомбоубежище, а в 21 оказывается в армии практически на передовой арабо-израильского конфликта съемочная группа по пути в его часть чуть не попала в плен — спасло то, что один из палестинских боевиков учился в СССР и сохранил к нашей стране особую любовь.

В итоге мальчика усыновили в США, где, сменив две приемные семьи, он отказался от продолжения съемок в «Рожденных». Андрей, 21 год Участники многочисленных групп поклонников сериала в соцсетях уже знают, что из двух десятков героев не все выдержали свалившиеся на них тяготы. И если надежда найти мальчика Пашу из палаточного городка беженцев на Васильевском спуске, пропавшего после первого фильма, еще есть, известно, что некоторых «рожденных» уже не вернуть.

Они пережили настоящие катастрофы и сумели приспособиться к нескольким выпавшим на их долю глобальным переменам». Сергей Валентинович уверен, что секрет в контроле: «Самые сильные ребята из тех, кого я снимал, контролируют свою жизнь. Конечно, все не может быть идеально, у всех бывают ошибки, но контроль — это основа.

Даже если ты очень талантлив, тебе важно беречь свое тело, потому что оно — придаток мысли и должно быть в здравом состоянии.

Два разных века. Два разных тысячелетия. Пройден путь от междугородного телефона — к видеозвонкам в любую точку мира, от диафильмов и слайд-шоу — до Youtube, от виниловых пластинок — до онлайн-музыки, от рукописных писем — до электронной почты, WhatsApp и социальных сетей.

От прослушивания футбольных матчей по радио, просмотра черно-белого телевидения, а затем и телевидения высокой четкости. Когда-то они ходили в «Видеоклуб», а теперь смотрят Netflix. Они знали, как печатать фотографии, при них появились первые компьютеры, перфокарты, дискеты, а теперь у них в руках гигабайты и терабайты на мобильных телефонах или iPad. Все детство они носили шорты, затем длинные брюки, оксфорды, шорты-бермуды или мини-юбки, макси-юбки, лосины, шаровары и т.

Не думали мы раньше, что запомнишь, Всё то, что было в этой лесополосе. Моя причёска очень уж похожа Была на тех, кто пел в ансамбле Бони М, И пусть была совсем не чернокожа, Но загоревшая и никаких проблем. Катались каждый год в Москву мы с мамой, Ведь там родня жила, какая красота. Оповещали их мы телеграммой, Они встречали на вокзале, вот где суета.

О Боже, как давно всё это было... Мне кажется, что столько не живут.

Это как раз мое поколение, поколение, чье условное название понятно только тем, кто родом из СССР, — "дети с ключом на шее". А вот Е. Шамис и А. Антипов, "отцы" этого термина, уверяют, что "дети с ключом на шее" принадлежат к поколению Х. Когда я ознакомился с теорией поколений, я безошибочно определил себя и своих дворовых товарищей к группе "дети с ключом на шее". Не вижу смысла подробнее останавливаться на знакомстве с главными чертами, присущими представителям всех групп. Это вы сможете сделать отдельно, поинтересовавшись работами вышеуказанных авторов.

В данный момент я веду речь о поколении, что появилось на свет в промежутке с 1965 по 1985 г. Если верить американцам, то на становление их личности пришлось самое высокое количество глобальных и страшных перемен. То, что влияет на нас, я уже перечислял, сейчас лишь коротко напомню. Первое — это бум разводов, благодаря чему дети были вынуждены проявлять фантастическую гибкость и дипломатичность, чтобы сперва попробовать родителей примирить, затем — чтобы никого не выбирать, а выбрав, никого не обидеть; а через некоторое время — для того чтобы принять или подстроиться под нового мужа матери или жену отца. И, наконец, чтобы, если сближения с отчимом или мачехой не произошло, настроить против чужака родного человека или вынудить чужака к отступлению. Второе — это резкое увеличение потока информации и событийности, о которых мы уже упоминали, а также появление невиданных вещей, предметов и запретных соблазнов. Скажем, тех же наркотиков. Почему же все-таки "с ключом на шее"? Как было у других — не знаю.

А вот моя ситуация проста: мать работала на двух работах, мы виделись лишь утром, когда она будила меня в школу перед уходом на фабрику, и в десять часов вечера, когда я возвращался "с гулек", как называла их мама. Она разогревала мне ужин и умирала до самого утра. Утром воскресала под грохот "радиогимна". Мы завтракали, она уходила на работу, а я возвращался к книге, которую читал накануне до часу ночи. Дальше были школа, продленка, потом — бегом домой, легкий перекус и бегом же на улицу. В десять вечера — неохотное возвращение домой. И снова книга до ночи! Возможно, у других был чуток иной распорядок дня, но родителей они видели не больше, чем я. Ведь недаром в популярной миниатюре тех лет, Райкин шутил: "Дети родителей не видели, но они о них знали — бабушка рассказывала!

Не буду расписываться за всех, но вот моя мама любила и меня, и мою сестру. А еще я был похож на отца. По сути, я был его миниатюрной копией. Я не только внешне походил на него, но и вел себя так, как он: ходил, стоял, лежал, ел — все делал как он. Мать так и говорила: "Второй Леня". Значит, мать не только сильно любила меня, но и столь же сильно ненавидела в моменты приступов жалости к себе и к своей неудавшейся жизни. Ведь я одним своим видом напоминал ей о нем, о человеке, который, по ее словам, живет припеваючи, в то время, как она вынуждена пахать и рвать жилы, чтобы вырастить этих неблагодарных тварей — дочь и сына. Отец ушел, когда мне было года полтора. Мать думала, что мое появление на свет еще крепче привяжет отца к семье, а случилось как раз обратное: заботы о сыне, бессонные ночи и нервы, лишние траты — все это окончательно испортило их и без того тяжелые отношения.

Короче, "любовная лодка разбилась о быт". Стало быть, в моем лице родители получили два в одном: плод любви и яблоко раздора. Конечно, в развале семейного счастья мать меня никогда не винила. И я о латентной ненависти ко мне с ее стороны чаще только догадывался, ведь по сути она жила уже только ради детей. Она принесла себя в жертву, потому что любила нас. А также, вероятно, мама оставалась верна себе. В детстве плача от несправедливого отношения и жестокости своей матери, она клялась, что когда у нее появятся дети, она будет их любить всем сердцем. А он, сын, или она, дочь, никогда не почувствуют то удушающее одиночество, которое испытала она. Вот и Людмила Петрановская в статье "Травмы поколений" пишет: "Впервые взяв на руки собственного ребенка, молодая мама вдруг понимает: вот тот, кто наконец-то полюбит ее по-настоящему, кому она действительно нужна.

С этого момента ее жизнь обретает новый смысл. Она живет ради детей. И только одно плохо — он растет. Стремительно растет, и что же потом? Мать настолько сильно страшится очередного одиночества, что у нее разум отшибает. Мне кажется, у нас в 1960-70-е эту фразу чаще говорили мамы детям, а не наоборот. Что происходит с ребенком? Он не может не откликнуться на страстный запрос его матери о любви. Но ведь есть и он сам, самостоятельная жизнь, свобода.

И он уходит, унося с собой вину, а матери оставляя обиду. В ход идут скандалы, угрозы, давление". До этого у нас с мамой, конечно, не доходило. А вот у старшей сестры с матерью все это было: и скандалы, и упреки, и ссоры. И сестра должна была уйти из дома. Она вышла замуж за нелюбимого человека — лишь бы не жить с матерью, которая уж слишком сильно ее любила. Помню вечер, когда мама пришла со свадьбы дочери. Мать смешно рассказывала о свадьбе, и я не сразу понял, что она, по сути, жаловалась мне на свою обиду, причинявшую ей боль: "Сколько я для нее сделала! Недосыпала, недоедала...

Все для нее. А в результате - никакой благодарности! Я что, много прошу? Мне ведь на самом деле ничего не надо. Просто подойди и скажи: "Мамочка, милая. Спасибо тебе за все, за все, что ты сделала, за то, что родила, воспитала, жопу мне подтирала. Обувала, одевала, души во мне не чаяла, сама пахала, как сраная Золушка, чтобы я, тварь неблагодарная, ни в чем не нуждалась. Чтобы я, наконец, встретила своего носатого нерусского принца и свалила от тебя к такой-то матери. И так нет!

Какой там! Ты знаешь, я сидела с самого краю, как бедная родственница, на это свадьбе. Я уверена, многие так и не поняли, кто я вообще такая. Родителям этого перезрелого жениха слово дали! Так и объявляли: "Сейчас слово, дескать, предоставляется родителям... Лысый, толстый... Сорок лет, даже больше... Он скорее мне в мужья подходит, хотя я с таким не то, что в постель — в гроб не легла бы! Он же такой страхуил — не приведи Господь!

Я сидела, глядела на них и думала: "Это ж как нужно любить деньги, чтобы за такого выйти! Она пыталась ее учить, пыталась передать ей свой опыт, а той ничего этого не хотелось. Сестре хотелось просто, чтобы ее все оставили в покое. Она устала от маминых нотаций и от маминой чрезмерной заботы. И, в конце концов, едва достигнув совершеннолетия, она ушла из дома. Лично меня ворчание матери веселило, ведь она была одесситкой. И ее монологи можно было читать с эстрады, притом что она никого смешить не собиралась, она просто пыталась донести до моего неокрепшего ума весьма важную информацию, но в двенадцать лет мне казалось, что это просто обыкновенное ворчание стареющей женщины, которой не с кем поговорить. Вдосталь поговорить ей выпадал шанс по субботам. Каждую субботу мать устраивала в моей комнате уборку.

Она всегда требовала, чтобы я ей в этом помогал, но очень скоро, уже спустя несколько минут, она гнала меня из комнаты, уверяя, что от меня никакого толку, и я только "мешаюсь под ногами". Я уходил в другую комнату и уже оттуда слушал её недовольный ворчливый монолог: - Нет, ну ты посмотри на него! Только неделю назад я всё здесь вылизала, а теперь здесь снова такой срач, что даже бурлаки с Волги побрезговали бы тут спать. Сколько раз я тебе говорила: будь аккуратней, поддерживай порядок! Запомни раз и навсегда: пусть будет бедно, но чисто. Людей же стыдно пригласить. Какая-то не квартира, а хижина дяди Тома. Боже, сколько тут пыли! Да я могу пирожки из неё лепить… Так, это ещё что?

Опять один носок! Ты меня с ума сведёшь, сволочь такая… Вот где второй носок? У тебя двадцать пар носков и все по одному. Ты мне правду скажи, может у тебя завёлся одноногий приятель, и ты его снабжаешь носками? Так отдавал бы сразу два. И что мне теперь с ним делать? Так, это ещё что? Что это за палки? Ничего не понимаю… Что за муйня такая?

Я сейчас себе мозг сломаю… Лёша! Лёша, иди сюда, горе ты моё луковое! Меня интересует, для чего они нужны? И так полон дом хлама, так ты ещё и приносишь всякий мусор: палки, доски, камни… Прямо не дом, а музей археологии! У тебя по географии двойка в четверти! Это же уму непостижимо! Как тебе не стыдно. Ты же вырастишь неучем. Будешь дураком, как матрос Железняк, который "шёл на Одессу, а вышел к Херсону".

Это же география! Не физика, не химия… Потом же сам благодарить станешь своих учителей за то, что они тебе вбили в твою пустую голову знания о том, что Волга впадает в Каспийское море, а столица Аргентины… - Буенос-Айрес. На уроках бы так отвечал! Уйди с глаз моих долой, матереубийца. Ты видишь, что я занята? Сам убрать не в состоянии, так хоть мне не мешай. Я снова уходил в другую комнату, а она продолжала бурчать: - Казалось бы, живёшь на всём готовеньком. Не жизнь — малина. Обувают, одевают, кормят!..

Ни войны, ни голода, ни работы… Здоровье в порядке. От тебя требуется только одно — учись хорошо и мать не огорчай. Государство предоставило вам возможность получить образование. А значит, возьми сразу два, учись "за себя и за того парня"! Учись — не хочу! Я лучше буду кино смотреть и палками размахивать.

Мы рождены в Советском Союзе

Целая эпоха! Моя мaма резала курицу , рубила яйца на салат и намазывала масло на хлеб на одной и той же разделочной доске с ножом, не обрабатывая их хлоркой, и у нас не было никаких пищевых отравлений. Наши школьные сандвичи, были завернуты в вощеную бумагу коричневого, бумажного пакета, а не в мини холодильники, но я не могу вспомнить, чтобы кто-нибудь заразился кишечной палочкой. Мы купались в озере, в речке или вообще в ручье, а не каком-то хлорированном бассейне. Мы все носили кеды, а не кроссовки с подошвой, в которой есть воздушная подушка и встроенные светоотражатели, которые стоят столько же, сколько небольшой автомобиль. И тем не менее мы все росли без каких-либо серьезных телесных повреждений. У нас был ремень, которым нас воспитывали за плохое поведение в школе.

Мы не только «агрессоры», агрессию которых они никак не могут доказать. Мы не только «страшная империя», которая очень хочет всех включить в себя. Они испугались в большей степени другого. Куда более важного. Мы для них стали гораздо хуже… Мы начали напоминать человечеству о его мечте. Которая выше материального! Которая идет дальше, чем хорошо кушать, иметь машину и иметь самый новый телефон или планшет.

После Крыма мы начали незаметно возвращаться к понятиям, что вкусно и сыто жить — это не главное в жизни. Что… можно в детстве снова хотеть быть космонавтом, а не менеджером. Что есть святые даты! Что мы способны создать Бессмертный Полк, в котором участвуют не только старики-ветераны, но и дети. Что Россия рождена для чего-то большого, великого… Они испугались. И кинули все силы, чтобы разрушить нас именно в человеческом плане. И вот произошло то, что мы сейчас с ужасом наблюдаем… И в соцсетях, и в так называемых СМИ.

Именно так называемых, поскольку настоящих журналистов и серьезных изданий остались единицы! Да и их перестают читать. Трудно, неинтересно, напрягаться нужно. Тупые демотиваторы и непроверенные, бьющие в глаза фейки постепенно переняли штурвал в соцсетевых массах. Нас снова пытаются совратить примитивным «дороги, магазины и пенсии» и всеми силами раскачать страну. Так логично же! Нестабильной страной легче управлять, легче подсадить ее снова на все возможные и не возможные кредиты, а, может, и купить с потрохами, как это произошло на Украине.

А народ снова превратить в жвачное животное, уподобить его идеалу «европейского, цивилизованного человека». В последнее время, глядя на определенный пласт людей, особенно в соцсетях, я вспоминаю сказку «Снежная Королева». Но это ж какое огроменное зеркало должно было грохнуться! И сколько осколков разлететься и засыпать глаза людей… И вот мы видим результат. Все розы у них уродливые, все бабушки старые и сморщенные, все вокруг черное и злое, а хорошего вообще ничего нет и не будет. И постепенно погрязают душой в этом болоте. Увязая все глубже и глубже.

Так удобно ведь… Когда все вокруг «сволочи» и «все плохо», зачем вообще пытаться что-то делать? Это «все вокруг воры» снимает с человека собственную ответственность и погружает его в состояние пассивности… А в худшем случае в состояние наслаждения от статуса «жертвы». А ведь Герд сейчас не так много. На всех не напасешься горячих сердец и легендарного «снип-снап-снурре, всё закончится хорошо»… Да и не пускают «добрых девочек» и «волшебников» на широкую публику. Давят так, как никогда не давили. Погрузить людей в это ментальное болото — это именно то, чего хотят достигнуть наши недоброжелатели. Совратить нас с того опасного для «них» пути, который мы начали несколько лет назад… Так не дайте им этого сделать.

Вырывайтесь из этого болота. Не ведитесь на примитивную, эмоциональную раскачку. Проверяйте информацию, читайте дальше заголовков и картинок. Не ведитесь на удочку «пенсии и дороги, воры и гады»… Мы выше! Мы должны быть выше! Даже, если в нашем государстве не все в порядке. Подумайте, вспомните, сколько его разрушали.

Да и сколько сил, средств и энергии брошено сейчас на его разрушение.

В 1969 году СССР узнала о группе «Машина времени», которая моментально завоевала сердца миллионов слушателей. Кино и телевизионная индустрия стала развиваться с огромной скоростью в шестидесятые годы 20 века. Так, в 1961 году образовался КВН, который начали транслировать по телевидению.

В 1962 году передача «Голубой огонек» стала одним из центральных моментов празднования Нового года. Режиссёр Леонид Гайдай один за другим выпускает свои фильмы, которые начинают набирать популярность не только в СССР, но и по всему миру. Мир моды в шестидесятые годы 20 века не стал исключением, поэтому переворот этого направления стал одним из ведущих в мире. Начали появляться джинсы «скинни», мини-юбки и пошло огромное распространение «французского» маникюра.

Также цветные колготки стали настолько популярны, что в них ходили все девушки планеты. В период шестидесятых годов мода стала меняться, привычные одеяния девушек прошлых десятилетий претерпели множество изменений. Мужчины также поддались влиянию моды и сменили стиль абсолютно на иной, незнакомый никому ранее годами. Антивоенный митинг в США Период шестидесятых годов 20 века стал ступенью в мире изменений и нововведений.

Что вернуть? Гусарские ментики и дам в кринолинах? Конные экипажи и лосины, обтягивающие мужские ляжки? А заодно — князей, графов и тайных советников, к каковым мои предки явно не относились? И в какое настоящее вернуть? В то, где жил я, умеющий начертить схему космической ракеты, знающий, что такое флаттер, и представляющий принцип действия синхрофазотрона? Конечно, нет. Я понимал, что прошли времена и коммуниста, сыгранного Урбанским, и Макара Нагульного—Матвеева.

Но Гусев—Баталов и Куликов—Смоктуновский — это, очевидно для меня, были правильные современные люди и идеальные герои для времени, в котором я тогда жил. А они на экране коммунистическую идею под сомнение не ставили и гордо называли себя советскими учёными. Более того, такие актёры, как, например, Алексей Баталов, своими киноролями от Гурова в «Даме с собачкой» до Гусева в «Девяти днях» физически демонстрировали историческую преемственность лучшего в той, дореволюционной, России, и лучшего в России современной, которая называлась Советский Союз и в которой я жил, точнее — только ещё начинал жить. Я верил в 60-е годы героям Баталова и Смоктуновского, а что думали о коммунизме и жизни в СССР сами Баталов и Смоктуновский, — сие мне тогда было неизвестно. С экрана они о том не рассказывали, а когда я с ними обоими познакомился с первым лет десять, а со вторым лет двадцать спустя , то я уже и сам достаточно знал о жизни, чтобы не обольщаться ни великими русскими книгами ХIХ века, ни великими советскими фильмами века ХХ. Восхищаться, но не обольщаться… Борьба за мир и «подготовка к войне» О милитаризации жизни в Советском Союзе любят порассказать и порассуждать многие. Если не брать могущество тогдашнего военно-промышленного комплекса, о чём по малости лет я в то время судить не мог, обилия военных в форме в центре и в некоторых других районах Москвы — там, где находились многочисленные военные академии со своими казармами например, в нашем районе , а также постоянно появляющихся новых книг и фильмов о войне, то я ничего в этом смысле особенного не помню. Никаких учебных ядерных тревог в школе, когда бы нас, как показывают соответствующие документальные кинокадры, снятые в американских школах в 50-е годы, заставляли прятаться под парты или выбегать из здания на улицу, в моей памяти не осталось.

А должно бы остаться, если бы это было. Вряд ли бы детское сознание такие примечательные эпизоды не зафиксировало. И никакой военной истерии или чего-то даже отдалённо её напоминающего в моём детстве не наблюдалось — ни в конце 50-х годов, когда я уже способен был что-то запомнить, ни в 60-е — когда я последовательно учился в трёх школах. И если кто-то утверждает обратное, он просто лжёт. А что было? В 9—10 классах у нас были уроки военной подготовки — об этом я ещё расскажу. В начальной школе нам периодически показывали военно-патриотические фильмы. Впрочем, боюсь, что показывали только один такой фильм, малоимеющий отношения к современной войне, а именно — «Чапаев».

Просмотр именно этого фильма в школьном кинозале по-моему, это было даже ещё в 477-й школе я запомнил. Фильм «Чапаев» нравился всем. И в целом, и особенно в своих классических эпизодах. Точно помню, что стихийный восторг школьников с соответствующими возгласами всегда вызывала знаменитая конная атака чапаевцев. Правда то, что периодически нам показывали в школе документальные фильмы о ядерной войне и способах защиты от лучевого поражения, специально снятые с этой целью. Похоже, что это вообще был один фильм, который ритуально, может быть и раз в год, всем школьникам Советского Союза для галочки показывали. Ничего конкретного из такой подготовки я не помню, но знаю, что это были какие-то специальные лекции, а также специальные акции, связанные с тем, что, собирая в очередной раз металлолом или макулатуру, мы делали это не просто так, а в помощь какому-нибудь свободолюбивому народу. Доходила ли до этих народов данная помощь, судить не берусь.

Конкретика тех антиколониальных освободительных войн осталась в памяти только некоторыми именами африканских политических деятелей — как прогрессивных, так и противостоящих им марионеток империалистических государств. Чаще других звучащим таким именем было дошедшее до сегодняшнего дня имя Патриса Лумумбы. Что точно знаю — американцев и атомной войны мы не боялись. То ли потому, что благодаря советской пропаганде были уверены в могуществе Советского Союза и его Вооружённых сил, то ли из-за презрения к американцам, то ли по детской беззаботности. А от всех малочисленных занятий, посвящённых гипотетической военной угрозе, всё равно в памяти и сознании оставался только до сих пор хорошо известный анекдот, согласно которому в случае атомной войны нужно накрыться белой простынёй отражающей облучение и ползти на ближайшее кладбище. Не знаю уж, как оценивали тогда, когда я был ребёнком и подростком, внешнюю политику Советского государства взрослые, а вот то, что советские люди, включая меня и всех моих родственников, друзей и знакомых, были абсолютно миролюбивыми, сомнений быть не может. Ибо это правда. Никто не мечтал ещё раз погрузиться в военные будни, память о которых у всех взрослых тогдашних людей так или иначе, но присутствовала.

И слова, часто звучащие в фильмах того времени, а потом превратившиеся в циничную интеллигентскую присказку и даже вошедшие в городской квазидеревенский фольклор — «Лишь бы не было войны! Можно сказать, прочувствованно… Ну, и знаменитую частушку на тему войны и мира, если кто не знает её, приведу. С неба звёздочка упала Пусть бы всё там разорвало, Лишь бы не было войны! Это одна из моих любимых частушек того времени. Впрочем, со всем их корпусом я познакомился позже — в студенческие годы. И обязательно об этом, с соответствующими примерами, ещё расскажу. Отступление о меди и серебре Медь, медяки — сейчас эти слова, в то время вполне расхожие, по-моему, вообще вышли из употребления. А тогда использовались постоянно, так как медные монеты: 1, 2 двушка , 3 копейки их трёшкой не называли; трёшка — это три рубля и 5 копеек пятак, пятачок — были вполне платёжеспособны.

Во-первых, они использовались при оплате проезда во всех видах городского транспорта. Две копейки одной монетой — ещё и для звонков по телефону-автомату, по причине чего с определённого возраста каждый имел при себе запас двухкопеечных монет. В-третьих, на любую из этих монет можно было что-то купить. Например, одну копейку стоил коробок спичек, а три копейки, как я уже говорил, — маленькая кружка кваса или стакан газированной воды с сиропом. Это о меди или медяках. Соответственно, все остальные монеты назывались серебро: 10, 15, 20 и 50 копеек. И рубль к тому времени, помимо бумажного, стал выпускаться в виде монеты. Называли его, чтобы отличить от обычного, — железный рубль, хотя правильней было бы говорить «металлический».

Не помню когда, но как раз примерно с середины 60-х, стали выпускаться и юбилейные монеты. Прежде всего рубли. Реже пятидесятикопеечные полтинники. Иногда — и двадцатикопеечные. По-моему, первый юбилейный рубль был выпущен к 50-летию Октябрьской революции, то есть в 1967 году. Юбилейные монеты при их появлении стали очень популярными. Если взрослые получали где-либо такую монету, то, как правило, не тратили её, а приносили домой и либо отдавали детям, либо складывали в какую-нибудь копилку. Кстати, накоплением серебряных монет в специальной копилке занимались тогда многие.

Просто сбрасывали в неё при всяком удобном случае лишние монеты. И порой через полгода-год скапливалась приличная по тем временам сумма — рублей десять—пятнадцать. А одно время возникло поветрие собирать 10-копеечные монеты в бутылке из-под шампанского. Дело в том, что по Москве расползлась информация, что полная такая бутылка гривенников — это тысяча рублей! Тысяча рублей по тем временам — очень большие деньги.

Мудрость форума: Социальная жизнь

  • Потерянное поколение 60-х, которое так и не познало вкус жизни
  • Не ребенок, а проект
  • Анализ группы
  • Правдивые воспоминания о жизни в СССР
  • Рожденные в СССР: главный редактор МТ предсказал переворот в стране в семилетнем возрасте
  • СССР в 60-ые годы (41 фото)

Как сложилась судьба пенсионерки Шубениной, родившей в 60 лет, и других «поздних» мам

Рожденным в 60-70 годы посвящается Рожденные детьми Великой Отечественной, мы тяжело пережили поражение Советского Союза в «холодной войне».
Рожденные в СССР: главный редактор МТ предсказал переворот в стране в семилетнем возрасте Мы родились в шестидесятых (СССР). вчера в 20:00.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий