Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. Две компании Нижегородской области пытаются добиться банкротства генерального подрядчика по строительству нижегородского метро «Моспроект-3». Компанию «Моспроект-3», которая занимается строительством челябинского метротрама, требуют признать банкротом.
Нижегородская компания вступила в дело о банкротстве генподрядчика по строительству метро
Компанию «Моспроект-3», которая занимается строительством челябинского метротрама, требуют признать банкротом. Главная» Новости» Моспроект 3 новости. Арбитражный суд Москвы прекратил производство по делу о несостоятельности ГК «Моспроект-3» – столичной компании, строящей несколько станций метро в Нижнем Новгороде. Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом. Арбитражный суд Москвы прекратил производство по делу о несостоятельности ГК «Моспроект-3» – столичной компании, строящей несколько станций метро в Нижнем Новгороде.
Застройщик нижегородского метро избежал банкротства
«Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется. Ранее АО «Моспроект-3» погасило долги всем контрагентам, которые обращались в суд с заявлениями о его банкротстве. Главная» Новости» Моспроект 3 новости.
«Вряд ли ИП Пупкин их обанкротит»: на генподрядчика красноярского метро подали иски о банкротстве
Андрей Воробьев: «День добрых дел» объединил учащихся Подмосковья Кобелев отметил важность матча «Динамо» - «Зенит» «Автомобили-утопленники» из зон паводков начинают «всплывать» в регионах России Порция шашлыка на человека не должна быть более 150 граммов Moscow. Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Smi24.
Все работы, которые должны были провести ресурсоснабжающие организации проведены, — отметил Никитин. Давайте мы будем обещать то, что можем и заявления делать предельно ответственные. Губернатор добавил, что у правительства есть претензии к подрядчику относительно в целом сроков проведения работ по строительству метро в центре города, за что компания была оштрафована. Проектные работы затянулись.
Речь идет об участке км 374 — км 385 в Нижегородской области — от пересечения с автомобильной дорогой Р-158 Нижний Новгород — Арзамас — Саранск — Исса — Пенза — Саратов до перекрестка с 22К. Начальная стоимость контракта оценивалась в 71,5 млн рублей, однако казанская организация выполнила работы на общую сумму в 58,7 млн, а их оплата при этом должна была составить лишь 35,7 млн. Несмотря на это, заказчик отказался от их приемки. При этом субподрядчик из Татарстана неоднократно пытался известить «Моспроект-3» об окончании работ, отправляя письма с актами.
Иск в суд на нее подают сразу три кредитора. В публикации утверждается, что строительные работы не сдвинулись дальше красивых баннеров с надписью «здесь будет метро». Компания отвергла информацию о банкротстве. Процесс возведения метро в Красноярске контролирует лично врио губернатора края Михаил Котюков.
Защита документов
Прекращено производство по заявлениям о банкротстве АО «Моспроект-3» — генподрядчика, который занимается продлением метро в Нижнем Новгороде. «Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется. АО «Моспроект-3», Ответчик). Активная фаза строительства метротрама стартовала в конце прошлого года Фото: правительство Челябинской области Поделиться К компании «Моспроект-3», которая строит метротрам в Челябинске, сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве. Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом. Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем.
Получателя госконтрактов на 90,2 млрд пытаются обанкротить
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Дальнейшая судьба компании обычно зависит от ее финансового состояния. Если говорить об АО «Моспроект-3», по данным сервиса «Контур. Фокус», по итогам 2022 года выручка предприятия составила 6,3 миллиарда, а чистая прибыль — 172,9 миллиона рублей.
Добавим, это уже не первый иск о банкротстве к «Моспроект-3». Весной прошлого года аналогичные иски подавали АО «Головной проектный, научный и изыскательный институт «Пропан», ИП Александр Щербаков и еще несколько компаний. Как следует из решения суда, «Пропан» поставил «Моспроекту» стройматериалы для трассы М-12 на 325 миллионов рублей, но компания оплатила только 235 миллионов, остальное пришлось взыскивать через суд. Дело прекращено в сентябре, так как задолженность перед кредитором была погашена. Источник: Полина Авдошина Напомним, компания АО «Моспроект-3» строит метро в Красноярске, прокладывает метро в столице, имеет миллиардные обороты и пользуется большой симпатией заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина.
Однако, это ещё не значит, что строительству метро ничего не угрожает: по данным сервиса «Федресурс», в 2023 году суммарно иски о банкротстве «Моспроекта-3» планируют подать 12 разных контрагентов. Обновлено: иски о банкротстве прокомментировали в пресс-службе «Моспроекта-3»: — Группа компаний «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется.
В рамках текущих судебных процессов заявителями направлены отзывы своих ходатайств. Богдан Панасюк.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.
Генподрядчика по продлению нижегородского метро просят признать банкротом
Напомним, что ГК «Моспроект-3» 10 августа 2022 года подписала с Центром транспортной логистики Красноярского края контракт в размере 90 млрд рублей на строительство и проектирование линии метро. Ранее стало известно, что мэрия Красноярска озвучила планы расширения проспекта имени газеты «Красноярский рабочий» в 2024 году.
Фото: МК в Нижнем Новгороде Московский арбитражный суд прекратил производство по заявлениям о банкротстве генподрядчика строительства нижегородского метро АО «Моспроект-3». Московская компания «Моспроект-3» занимается сейчас продлением линии метрополитена в Нагорной части Нижнего Новгорода до площади Свободы и Сенной. Затем эта же компания возьмется за продолжение Сормовской линии метро.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
За три дня до этого аналогичное заявление в суд было подано со стороны Александра Щербакова. Однако нефтегазовый проектный институт, обратившийся с заявлением о вступлении в дело 30 июня, подобных ходатайств еще не заявлял. Всего же на «Федресурсе» присутствует информация о намерениях обратиться с исками о банкротстве «Моспроекта-3» со стороны 12 лиц. Это выглядит странным, учитывая планы организации на ближайшее время. Компания продолжает оставаться генеральным подрядчикам в проекте по возведению метрополитена в Красноярске.
Застройщик нижегородского метро избежал банкротства
Общая сумма по строительству первой линии красноярского подземного трамвая «под ключ» составляет почти 90 млрд рублей. В декабре генподрядчик по итогам торгов выбрал подрядчика работ, «БТС-Мост». Цена контракта с ним — 64,2 млрд рублей. После обустройства дополнительных объездных дорог на этом участке Взлетки, на ул. Молокова, строители начнут углубляться под землю. Фото «БТС-Мост» С прошлой осени выполнялись изыскания, экспертизы и подготовка площадки под строительство одной из станций, «Ул.
Информация появилась в картотеке арбитражного суда Москвы. Иски к фирме за несколько месяцев направили более десятка компаний. Заявления были поданы после выигранных процессов по взысканию с «Моспроекта-3» крупных сумм в качестве оплаты услуг и материалов. Заседание по делу назначено на 29 января.
Оно было принято к производству. Затем, 19 июня, в суд обратился ИП Щербаков Александр Сергеевич с тем же требованием в отношении «Моспроекта-3», заявление было принято в работу. Наконец, 30 июня аналогичный иск подало АО «Институт «Нефтегазпроект». В арбитраже назначена дата рассмотрения исков — 26 июля этого года, причем суд, как следует из документов, рассмотрит «обоснованность заявления кредитора института «Пропан» и вопрос о прекращении производства по делу». А реально строить метротрам в Красноярске будет «БТС-Мост», которому за работы должен платить уже «Моспроект-3» как субподрядчику Ходатайство «Моспроекта-3» о переносе судебного заседания на более ранний срок московский арбитраж отклонил. В материалах дела не указаны конкретные суммы, которые выставлены кредиторами должнику.
Гендиректор — Анна Меркулова. Компания строит метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также прокладывает метротрам в Челябинске. По итогам 2022 года выручка АО «Моспроект-3» составила 6,3 млрд, а чистая прибыль — 172,9 млн рублей. При этом АО «Моспроект-3» хронически задерживает платежи контрагентам.
Новости партнеров
- Кому должен «Моспроект-3»
- Застройщик нижегородского метро избежал банкротства
- На компанию, которая строит метротрам в Челябинске, подали иски о банкротстве
- Глеб Никитин пристыдил “Моспроект-3” за невыполнение обещаний — Говорит Нижний Новгород
- АРХИВ | Новости
Глеб Никитин пристыдил “Моспроект-3” за невыполнение обещаний
Цена вопроса - 87,5 миллиарда. Так вот, учёные посчитали, что внутренняя за счёт собственных месторождений газификация Красноярского края будет стоить 100 миллиардов. Так может перенаправить деньги с метро на газификацию, пока не поздно? Обновлено АО "Моспроект-3" опровергло информацию о возможном банкротстве. В заявлении сказано, что компания имеет устойчивое финансовое положение. В рамках указанных судебных процессов истцы уже отзывают свои ходатайства.
На одном из последних заседаний штаба руководитель холдинга «Моспроект-3» доложила главе региона о том, что на станции «Улица Шахтеров» и «Площадь Революции» уже получены положительные заключения. Кроме того, составлены топографические планы по линии метрополитена площадью свыше 220 гектаров, обследованы 120 зданий и сооружений, попадающих в зону влияния строительства метро, выполнено бурение более 18 тысяч погонных метров инженерных геологический скважин. Территорию для первой станции метро на улице Молокова практически подготовили, начинаются работы на площади Революции. Последние записи:.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.
Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.