Владельцы «Москвичей 3» рассказали о проблемах при эксплуатации кроссоверов. Москвич 3e оснащен только одним электромотором, который вращает передние колеса. Примерно каждый седьмой (15%) философски ответил: «Поживем – увидим», а каждый восьмой (12,8%) – видит будущее предприятия весьма сомнительным, ожидая, что ситуация на «Москвиче» будет хуже, чем при прежних владельцах. Помимо нажатия на педаль, машина и сама тормозит двигателем достаточно быстро — к этому тоже должен быть готов владелец «Москвича». После двух месяцев с момента старта продаж столичный завод «Москвич» объявил об отзыве автомобилей у владельцев для устранения ряда недочетов.
Отзывы владельцев
Владелец отмечает, что в сравнении с его прежним автомобилем есть и плюсы, и минусы. И в плане комфорта помягче. Проблем никаких не возникает, даже если нужно быстро перестроиться. Но, наверное, он не столь резвый, как Skoda Rapid, — рассказал владелец. В его машине авто неработающие датчики давления в шинах, но дилер пообещал все исправить.
Так я стал владельцем Москвича 3 с механической коробкой передач и об этом выборе ни разу не пожалел. Хорошая управляемость и устойчивость на дороге, достойный разгон для своей массы, отличные тормоза, умеренный расход топлива — это все про него. Мне нравится в этом кроссовере буквально все: и качество пластика в салоне, и удобные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, и просторный задний диван с откидным подлокотником, и мультимедиа с большим экраном. Климатическая система автоматически поддерживает комфортную температуру в салоне, да еще имеются дефлекторы на заднем ряду, что очень радует пассажиров в жару. Штатные датчики парковки и камера заднего вида работают прекрасно — не знаю, как я обходился без них раньше.
В общем, плюсы Москвича перечислять можно долго.
Вариатор бодрый, двигатель тоже. Внутри и снаружи всё красиво», — отметил в отзыве пользователь с ником ArV84 из Москвы. Впрочем, за пока весьма короткое время эксплуатации «Москвича 3» возникло уже несколько нареканий, которые проанализировало автомобильное издание Quto. Среди них — слабый свет галогенок в стандартной комплектации. Причём переключение на «дальний» ничего не меняет. Автовладельцы выходят из ситуации самостоятельной сменой галогеновых ламп на светодиоды. К слову, в комплектации «Комфорт» на «Москвиче 3» сразу установлены светодиодные лампы. Второй минус — посредственная шумоизоляция. Отчасти это может быть связано с тонкими боковыми стеклами.
В результате, как отмечают владельцы «Москвича 3», даже дополнительная «шумка» ситуацию не исправляет. Кроме того, в комплектации «Стандарт» нет обогрева сидений. Автомобилистам самим приходится «вживлять» в кресла и диваны коврики с подогревом, что, учитывая российские климатические условия, весьма необходимо. Правда, в «комфортной» версии всё это присутствует, но за 2,25 млн рублей. Однако даже в «Комфорте» не появилось других необходимых «зимних» плюшек типа обогрева ветрового стекла, например. Есть и другие претензии. Например, рулевая колонка почему-то регулируется только по углу наклона, в заднее стекло ничего не видно. Но главное — это низко расположенные фары, которые мгновенно заляпываются грязью.
В других машинах было тесновато», — объяснил Беляев aif.
Леониду даже не потребовался тест-драйв, как это часто делают перед покупкой. Он уверенно заявил, что и до этого не проверял автомобили таким способом. Если он свои функции выполняет, едет, то и хорошо. И в целом они были хорошие», — отметил прагматичный автолюбитель. Новость о том, что он — первый владелец «Москвича 6», обескуражила молодого человека. Дилерский центр по случаю продажи первой машины бренда устроил настоящий праздник. Серый «Москвич 6» упаковали в ярко-красный бант и ударили в колокол! С почином, покупка совершена. Проблем не возникает И вот первые километры.
ГАДЖЕТ С КОЛЕСАМИ
- Ещё на эту тему
- Покупателям
- Минусы, недостатки, а также косяки у Москвича 3
- Почему «Москвич 3е» никому не нужен – Русский Топ
- Правила комментирования
- Отзывы Москвич
Автоэксперт назвал плюсы и минусы нового «Москвича»
За первого владельца автомобиля точно можно порадоваться, поскольку при должном внимание к автомобилю, вряд ли возникнут какие-то серьезные проблемы. Делюсь опытом владения авто Москвич 3, вариатор,150л/с, климатконтролем,бензин 95. отзывы москвич 3 владельцев реальных покупателей На пробеге до 300км по городу СПб машина показала себя отлично управляемой, шустрой, климат работает отлично. Слишком большой временной провал – последний «настоящий» Москвич собрали на АЗЛК в 2001 году. Так я стал владельцем Москвича 3 с механической коробкой передач и об этом выборе ни разу не пожалел. Плюсы и все минусы Москвич 3. Меня пугали отзывы владельцев нового Москвича, в которых говорилось: вариатор сверхчувствителен к маслу и частоте его замены.
В новом «Москвич 3» обнаружили заводской брак: ему понадобится сервис
В новой версии «Комфорт» кресла с обогревом появились. Кроме того, собственники жалуются на огрехи эргономики. Так, в частности, рулевая колонка регулируется только по углу наклона, а сенсорные кнопки слишком мелкие. Также пользователи новых «Москвичей» обратили внимание на то, что необходимо делать нулевое ТО через 3 месяца, стоимость которого составляет от 6 тыс. Шестой недостаток — дизайнерский.
Более того, металл при изготовлении применяется китайский. В целом, пока сильно рискованно в плане коррозии. Итог Как итог, можно отметить, что автомобиль на авторынке России уже появился. И обратного пути нет. Скорее всего, в начале пути придется снабжать им всевозможные такси и каршеринги. Но далее могут и распробовать. Если ценник госпрограммами скинуть до 1,6 миллиона, то можно надеяться и на высокие продажи. Но это — маловероятно. В любом случае, исходя из ценника на те же «Лады» на современном рынке, это можно назвать хорошим предложением. Именно, как альтернативу отечественному АвтоВАЗу. Ну, а с кем же конкурировать «Москвичу» традиционно, как не с «Жигулями»? Покупать этот автомобиль или нет? Вопрос для каждого индивидуальный. Кто-то уже полностью доверяет китайскому автопрому, кто-то — нет. В данном случае — придётся доверять. Или выбрать сто-то из параллельного импорта. Читайте также:.
Это новая веха. А по фаршу и все такое, после ТАЗа, мы счастливы! Честно говоря, я об этом не подумал, чтобы узнать должно ли это стоять в оригинале с завода. Так то можно было бы пресануть дилера. Но мне понравился мой. Всем рекомендую: Честные цены, без всякого развода. Машину для меня держали чуть ли не три недели, пока я решал каким юридическим способом я её хочу купить. Параллельно ещё тачки искал, есть ещё один не плохой дилер, но у него кредит для физиков сильно дороже, поэтому остановился на этом. Кто будет заинтересован — пишите в личку. Когда начал грузить техничкой, сразу дали телефон главного по ремонту. Вот теперь я ему «мозг выношу» по вотцап! Но ничего, на все вопросы отвечает, консультирует и т. Еду сейчас сзади с права с 6:00 из Дедовска в Новомичуринск. Итак: Сзади места для меня лично рост 172, дохлый в плане объёма достаточно. Сидеть удобно. Подлокотник центральный рабочий, рука на нём лежит удобно. Справа так же подлокотник на двери удобно расположен. Спина не болит, руки, ноги не затекли. Есть место поворочаться. Места хватает. Спереди пассажир отодвинут назад, то есть ко мне на достаточно комфортном расстоянии. Мне не мешает. Даже ноут можно раскрыть на комфортный угол. Подвеска очень мягкая, на мой взгляд. Каждая кочка, бугор, холм ощущается. Тачку всю колбасит. Крены в поворотах, даже быстрых, но держак в быстрых есть — наблюдение со стороны. Даже немного укачивает, периодически. Шумность в машине сзади ощущается в больше степени резиной. Китайская какашка, хотя пальцем мнётся, значит не пластиковая, как обычно на китайцах. Но выезжали в дождь, вроде держит не плохо. Но шумит. Едет и вполне бодро, хотя мы сейчас не крутим- обкатываем.
А недавно еще и разрешили бесплатный проезд по платным дорогам. И довелось мне испытать новый электромобиль Москвич, отзывы владельцев которого мне попадались в числе прочих, когда я искал инфу о новых электричках. Не могу сказать, что испытываю какие-то сложности со своим кроссовером на бензине, но все чаще стал закрадываться вопрос о его дальнейшем обслуживании — почти все международные автопроизводители нас скоропостижно покинули, оставив владельцев автомобилей без гарантии, оригинальных запчастей и прочих привычных вещей. Так-то я вполне доволен своим Toyota Rav4 и при иных обстоятельствах не задумывался бы о его замене еще лет 5 точно. Помимо того что я владелец собственного автомобиля я еще и активный пользователь каршеринга, т. Тут-то мне и довелось впервые примерить на себя роль водителя электромобиля — мне попался новый Москвич 3е. Я так понимаю, что электричек в каршере пока совсем немного и «поймать» ее было большой удачей. Было немного интригующе, потому что отзывы Москвич 3 собирал в первое время после выхода на рынок своеобразные, и мне хотелось составить о нем свое мнение. Хотя критика касалась больше ДВС-версий среди новых моделей Москвича, а владельцы электрических говорили, что это вполне приемлемая машина. Надо сказать, что ощущения весьма и весьма интересные, отзывы на Москвич 3 в электрическом исполнении не врут. Наверное, самое необычное — это отсутствие привычного звука работы двигателя. Понимаешь, что можешь ехать, только по надписи ready на приборке. В потоке Москвич ведет себя уверенно: маневренность хорошая, руль легкий, а подвеска с достоинством выдержала дорожные работы на ТТК и взрытые колдобины в моем дворе, образовавшиеся в связи с прокладкой каких-то очередных труб. Хороший такой кроссовер. Что особенно хочу отметить — это отклик педали газа, он просто мгновенный. Это супер удобно при маневрировании и обгоне — я оставил позади не одну машину более премиального сегмента. Мой бензиновый автомобиль так, увы, не всегда может, и признаюсь, этого часто не хватает в сумасшедшем городском потоке, когда на маневр у тебя иногда считанные секунды. Что еще интересно — мы привыкли, что в пробке расход топлива кратно увеличивается, а вот у электромобиля... То есть если ты глухо стоишь в Москвиче на Садовом, то тратишь только свое время, а вот заряд — нет! Да и в целом, если говорить о езде по городу, то я не увидел для себя ни одного существенного минуса электромобиля напротив, отметил весомый плюс в виде бесплатной парковки. А вот если поехать далеко за город... Благодаря удачным стечениям обстоятельств и доле везения в подробности вдаваться не буду , мне посчастливилось проверить отзывы на Москвич 3е и самому испытать его не только в городской среде, но и доехать на нем аж до Смоленска! Совместил приятное с полезным, можно сказать.
Владельцы «Москвичей 3» выделили главные недостатки кроссовера
Все минусы, недостатки, проблемы и косяки Москвича 3 в виде экспертной оценки китайской техники для российского рынка приведены в нижеследующем материале. Москвич 3e оснащен только одним электромотором, который вращает передние колеса. По словам первого владельца «Москвича 6», для того, чтобы устранить недостаток, нужно перепрошить мультимедиа. Владельцы «Москвичей 3» рассказали о проблемах при эксплуатации кроссоверов.
Первый владелец «Москвича 6» рассказал о новом автомобиле. И сравнил со Skoda Rapid
Добротности салону придают кожаные вставки с прострочкой на передней панели и кожаная обшивка центрального тоннеля. Но при этом основной пластик и панели, и дверных карт выполнен из жесткого материала, что несколько удивляет. В салоне хороший обзор Источник: Дмитрий Косенко В эргономическом плане просчетов нет — посадка удобна, обзор хороший, в том числе благодаря «треугольникам» в передних окнах возле стоек. Сиденья в меру жесткие, а центральный подлокотник расположен достаточно высоко, что делает его не номинальной вещью, а реально полезной — можно облокачиваться без сильного наклона туловища. Сзади удобств минимум Источник: Дмитрий Косенко Сзади простора хватает, крыша не давит на голову, но из функционала только подлокотник да дефлекторы обдува. Объём 520 литров Подняли подпол и видим запаску Источник: Дмитрий Косенко Багажник 520 литров, стандартные полочка и фонарь. В подполе расположены небольшая запаска-докатка и инструменты в компактном круглом органайзере.
Электропривода багажной двери, к сожалению, нет. Панорамная крыша в салоне Источник: Дмитрий Косенко А ведь в целом-то оснащение автомобиля вполне «доброе». Комплектация у нас единственная и включает она в себя панорамную крышу, диодные фонари, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, камеру заднего вида, круговой обзор, парктроник, сенсорную мультимедиа, климат, круиз, кожаный мультируль.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Газета «Аргументы и Факты» нашли первого обладателя нового автомобиля «Москвич 6». Житель столицы Леонид Беляев ждал появления лифтбека в продаже и сразу же купил машину.
Впечатления не очень экспертные. По словам Беляева, он был ошарашен, когда узнал, что стал первым владельцем «шестерки».
В базовой версии владельцы самостоятельно меняли штатные лампы на светодиоды, что позволило улучшить видимость в темное время суток. Хозяева машин пожаловались на плохую шумоизоляцию, которой не помогает даже дополнительная «шумка».
В той же стандартной версии у кроссовера не было обогрева сидений, поэтому дилерам приходилось устанавливать его самостоятельно. Несмотря на то, что в исполнении «Комфорт» появилась «теплая» опция, покупателям все равно необходим полноценный «зимний» пакет, включающий обогрев ветрового стекла, заднего дивана и системы дистанционного запуска двигателя.
Владельцы новых «Москвичей» назвали основные недостатки автомобиля
Автомобильное издание Quto опросило владельцев кроссоверов «Москвич 3» и изучило отзывы на различных интернет-площадках, собрав перечень недостатков автомобиля. Авто - 23 июня 2023 - Новости Краснодара - Авто - 28 марта 2023 - Новости Самары - Кроссовер Москвич 3 является полным аналогом JAC JS4: поэтому российская модель позаимствовала у своего китайского собрата все достоинства и недостатки, причем минусов существенно больше, пишет ФедералПресс. После двух месяцев с момента старта продаж столичный завод «Москвич» объявил об отзыве автомобилей у владельцев для устранения ряда недочетов. Кроссовер Москвич 3 является полным аналогом JAC JS4: поэтому российская модель позаимствовала у своего китайского собрата все достоинства и недостатки, причем минусов существенно больше, пишет ФедералПресс.
Первый владелец "Москвича 6" рассказал о новом лифтбеке
Тест-драйв электромобиля «Москвич 3Е» Дальнобой из Москвы в Ростов-на-Дону и обратно. В середине марта сразу несколько СМИ написали, что «Москвич» объявил об отзыве только что выпущенных кроссоверов для устранения дефектов. Что не так с «Москвич 6» и почему народ массово отказывается его покупать? Наши коллеги из издания Quto расспросили счастливых владельцев автомобиля «Москвич 3» на предмет того, что им не нравится в новом русско-китайском кроссовере. Отдельные владельцы «Москвич 3» отмечают постукивания и позвякивания со стороны воздуховодов при проезде неровностей. Так я стал владельцем Москвича 3 с механической коробкой передач и об этом выборе ни разу не пожалел.
Владельцы кроссовера «Москвич 3» рассказали обо всех его недостатках: опубликованы первые отзывы
Леониду даже не потребовался тест-драйв, как это часто делают перед покупкой. Он уверенно заявил, что и до этого не проверял автомобили таким способом. Если он свои функции выполняет, едет, то и хорошо. И в целом они были хорошие», — отметил прагматичный автолюбитель. Новость о том, что он — первый владелец «Москвича 6», обескуражила молодого человека. Дилерский центр по случаю продажи первой машины бренда устроил настоящий праздник. Серый «Москвич 6» упаковали в ярко-красный бант и ударили в колокол! С почином, покупка совершена. Проблем не возникает И вот первые километры.
Пока Леонид Беляев ездит аккуратно и привыкает к габаритам.
По ощущениям на Ладе Весте подвеска смягчает выбоины эффективнее, чем на «Москвиче». В городских условиях динамики от 150-сильного мотора — с запасом. В моментах, когда нужно было ускориться и обогнать попутный транспорт или вписаться в круговую развязку, «Москвич» не подводил.
Не понравилось сенсорное управление климат-контролем. Предпочтительнее физические кнопки или контроллеры, потому что сенсоры отвлекают от процесса вождения. Если вы ищете семейный автомобиль, «Москвич 3» — разумный вариант для покупки. Совершенно точно эта машина понравится водителям-женщинам, водителям-пенсионерам и таксистам.
Что касается лично меня, то я бы скорее предпочел бэушный «правый руль» или Весту-универсал. Конкурентов «Москвичу» на Дальнем Востоке предостаточно — выбирай не хочу Но в любом случае надеюсь, что автозавод «Москвич» в изобилии обеспечит потребителей своих машин запчастями и послепродажным сервисом, а кроме того, рассчитываю, что завод выпустит удешевленную версию модели — без люка в крыше, с обычным кондиционером, без обтяжки элементов передней панели экокожей. За 1,7-1,8 млн рублей эта машина может стать хитом авторынка. Николай Рудых Пенсионер, в прошлом — автомобильный инженер.
Водительский стаж — 50 лет. Личный автомобиль — Lada Largus. У родителей был подержанный, но в приличном состоянии «Москвич 401». В дальнейшем ездил на многих серийных моделях Московского автозавода, некоторые были в личном пользовании, и все они оставили приятные воспоминания.
Все автомобили АЗЛК Автомобильный завод Ленинского комсомола — так правильно тогда назывался московский завод отличались индивидуальностью, практичностью и надежностью. Впрочем, о какой-то преемственности тут говорить по понятным причинам не приходится. Тем не менее «Москвич 3» встретил меня дружелюбно, по крайней мере внутри ничего не напрягло и не оттолкнуло. Быстро нашел удобную посадку и, поездив, понял, что километров 400—600 без остановки смог бы проехать не напрягаясь.
Но разочаровало рулевое управление: не хочет «Москвич» ехать прямо, постоянно требуется некоторая коррекция. Да и в поворотах постоянно требуется корректировка и подруливание. И это напрягает. На асфальте «Москвич» ведет себя достойно, не досаждает шумами и вибрациями, разве что сквозь цокот шипов прорывается легкий шум — не то от шин, не то гул трансмиссии.
На ямах же, при переезде высоких рельсов и на грунтовке вибрации и грохот снизу зашкаливают. Мое мнение — колеса для этого автомобиля тяжеловаты. Дружелюбно ко мне отнеслись двигатель и КП. Первый добросовестно работает во всех режимах, а при желании и может резко ускориться, скажем, при обгоне.
В связке с ним коробка работает хорошо — ни рывков, ни задержек. У многих «японцев» с вариатором заметны задержки при трогании, что особенно чувствительно в городских пробках. Здесь же этого нет! Чувствуется серьезный подход к доводке многодискового сцепления.
И да, «Москвич» — это заявка на практичность. Клиренс, простота конструкции, просторный салон и багажник пусть и не велик, но скомпонован удачно : здесь отлично поместился комплект летних шин. Есть место для мелочей, дверь свободно закрывается, да и задние сиденья для перевозки не нужно задействовать. Кстати, многотонные прессы на автопроизводствах в Китае советские — поставлялись туда в качестве металлолома в лихие годы.
Об этом узнал от одного снабженца, с гордостью рассказавшего, как он в 90-е организовывал поставки этого «лома» в масле и заводской упаковке. Личный автомобиль — Skoda Octavia. Китайский автопром я начал постигать со времен появления «белорусского Джили». Интерес был сугубо технический: какие агрегаты, электроника, как в целом автомобиль собран и как все это действует.
Сейчас уже профессионально работаю с китайскими автомобилями Omoda , поэтому каких-то открытий от «Москвича» не ждал. Но сюрпризы ждали меня... Внешний вид «Москвича 3» не отторгает, вполне вписывается в современные формы компакт-кроссоверов, напичканных разными светодиодными приборами освещения, современной мультимедиа. И конечно же — тренд на устранение физических кнопок и крутилок не обошел и эту модель, очень многие узлы имеют сенсорное управление, в том числе через меню мультимедийной установки.
Внутри салон довольно приятен, при знакомстве дискомфорта не ощутил, основные настройки положений сидений и зеркал не вызывают вопросов. Приятная на ощупь обивка дверей и панели, привычные шкалы и пиктограммы индикации. Расположение экрана мультимедиа традиционно для современных автомобилей — в виде планшета, вынесенного в центр панели. Работа громкой связи имеет недостатки: при звонке извне водителю его слышно плохо, много различных помех от движения автомобиля.
Работа вариатора вполне логичная, однако он не любит знакопеременных нагрузок: нет-нет да и пнется. Особенно это характерно при переходе из режима замедления в разгон. И этот «пинок» воспроизводится всегда. В динамике 1,5-литровый тарированный двигатель показался слабоват, возможно, искусственно задушен по предельному моменту для вариатора, однако непонятно, почему он издает такой «звон пальцев» в режиме максимального ускорения.
Тестирование проводилось на бензине АИ-95. Возможно, это недоработки в прошивке мотора и в будущем выйдет обновление? Блок управления двигателем Delphi MT62. Поэтому залезть в прошивку пока не представляется возможным В целом автомобиль показался сырым, но с перспективами на улучшение.
Как говорится — на безрыбье и «Москвич» машина! Сергей Ионес Историк автомобилестроения, журналист, водитель игрового транспорта на киносъемках. Водительский стаж — 32 года. Личный автомобиль — «Москвич-2140 SL».
Я давний поклонник «Москвича», обожаю все его прежние модели. Меньше чем за год появился готовый под ключ автомобиль, пусть «чужой», зато не сырой, без «детских болезней», освоенный и отработанный производством. Что я увидел? Очень приличную, культурно сделанную машину, без оговорок современную для 2023 года.
Даже не верится, что это — Китай. Я сел и поехал в холод, под проливным дождем, по пробкам, и ничего в машине не показалось мне неудобным или раздражающим. Наоборот, комфортно себя чувствовал, с каждым километром привыкая к машине. Сделано, похоже, не для «гонщиков».
Зато для комфортной, экономичной езды по городу и на дачу — то что надо. Руль и тормоза абсолютно внятные, к эргономике претензий нет. Живая машина симпатичнее, чем на картинках: дальше едешь — больше нравится. Салон не «подешевле», а из хороших материалов, выглядит модно и начинен современной электроникой.
Фото пресс-служба «Москвича» Минусов тоже набралось достаточно. Так, эксперту не понравилось: Отсутствие полного привода; Слишком жесткая и короткоходная подвеска; Несоответствующий «паспорту» клиренс 155 мм вместо заявленных 170-ти ; Регулируемый только по высоте руль; Отсутствие обогрева сидений, руля и лобового стекла; Слабая шумоизоляция колесных арок; Отсутствие возможности выбрать более дешевый мотор 1. Напомним, серийное производство кроссоверов «Москвич-3» началось 23 ноября. Модель выпускается только с передним приводом и 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.
Отсутствие обогревов До недавного времени для кроссовера «Москвич 3» предлагалась лишь одна версия под названием «Стандарт», у которой не было даже обогрева сидений! И дилерам приходилось своими силами вживлять электрические маты под обивку. В новой версии «Комфорт» за 2 250 000 рублей тёплые кресла, наконец, появились. Хотя россиянам явно требуются и другие «зимние» опции: обогрев ветрового стекла, заднего дивана и системы дистанционного запуска двигателя. Огрехи эргономики О том, что рулевая колонка регулируется исключительно по углу наклона, не сказал, пожалуй, только ленивый.
Впрочем, к эргономике есть и другие претензии: например, на слишком мелкие сенсоорные кнопки блока микроклимата. Необходимость нулевого ТО Современному автомобилю вдруг оказался такой рудимент, как нулевое техническое обслуживание: его нужно проходить через 3 месяца после покупки или при пробеге 3 000 км.
Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Москвич 3: завышенные авансы и технические огрехи
Сейчас расскажу, как производится Москвич в России, какие версии доступны и что в нем есть хорошего и плохого. Найти станцию для подзарядки даже в большом городе пока отзывы москвич 3 владельцев реальных покупателей. По словам автомобильных экспертов плюсами Москвич 3 должна стать более доступная стоимость.