Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино.
Все обсуждают
- Обзоры кино | Мир фантастики и фэнтези
- Все о кино и киноиндустрии | Cinemax
- Последние новости
- Новинки фильмов, мультфильмов и сериалов смотреть онлайн
- Слушайте подкаст там, где удобно
- Кино — последние новости сегодня и за 2024 год на | Известия
Latest Movie News
Тем смешнее смотреть современные отечественные картины, которые переходят на голливудский стандарт и приписывают американское мышление, целеустремленной и ясность взглядов на жизнь какому-нибудь слесарю Толе или девочке Маше, которая отродясь не говорила такими словами и не мыслила такими категориями, которые ей приписывают сценаристы…» В российском кино так и не появилось профессиональных продюсеров Это объяснение вызвало полное понимание у коллег Иванова по цеху. Так, киновед Михаил Кондратович пишет: «Есть ещё одна проблема - практически отсутствие профессиональных продюсеров, хорошо разбирающихся в кинематографе и обладающих хорошим вкусом. Сельянов - это исключение, да и массовый развлекательный кинематограф - не его тема. Роднянский признан иноагентом в РФ - Ред. Бекмамбетов давно не работает в России, да и со вкусом у него большие проблемы. Ада Ставиская - это вообще смешно; дамочку близко нельзя подпускать к кино. Кто ещё?
Алишер Усманов, который "продюсирует" фильмы Кончаловского? Всем бы такого продюсера - денег дал, сам ничего в кино не смыслит, но в производство не лезет. Но ведь продюсер - это не только про получение денег, но и про понимание кинематографа как вида искусства. Он и бабло умеет достать, и с прокатчиками договориться, может читать лекции по кино не хуже киноведа. А то видел я нескольких российских продюсеров... Рука-лицо, словом. Когда я во второй половине 90-х учился на киноведческом, думал, вот сейчас, уже скоро...
Куда же они все делись? При той госполитике в области кино, которая была тогда и есть сейчас, развитие института продюсерства здорового человека а не курильщика невозможно. Это только кажется, что мы сейчас находимся в условиях послевоенной Италии, где возник неореализм, а вместе с ним и целое поколение продюсеров. У нас всё развивается не так, как в ту эпоху развивалось в Италии…» А про людей кино не нужно… Московский художник и менеджер Анатолий Ясинский уверен: дело в том, что у страны нет никакого образа будущего: «Я по опыту работы в Газпром медиа КИТ усвоил, что кина не будет. Типа поставил крест на теме. Я даже думаю, проблема не в герое, а в отсутствии концепции будущего. Герой, он же стартовая точка.
И ему куда-то надо двигать. А двигать-то некуда. Даже и метаться особо не выйдет - для этого альтернативы нужны, которые понятны, ну хотя бы частично. А про то, как в армии "Масло съели - день прошел.
В отместку гильдии киноактеров и сценаристов объявили забастовку, а режиссер нашумевшего «Оппенгеймера» Кристофер Нолан и вовсе сравнил развитие ИИ с созданием атомной бомбы. Конфликт продолжался несколько месяцев и привел к остановке съемок множества фильмов и сериалов. Подробнее о том, что ученые думают о самом громком научно-технологическом событии XXI века мы рассказывали здесь , рекомендую к прочтению. Не пропустите: Какие фильмы приносят людям наибольшую пользу? Что же до киноиндустрии, которая изо всех сил старается идти в ногу со временем, то она неизбежно адаптируется к новой реальности, а предсказать как именно сейчас едва ли возможно.
На самом деле кризис, вызванный развитием ИИ-технологий, сопровождается как желанием киноделов заработать деньги при этом наплевав на зрителей , так и отсутствием новых идей и, разумеется, перенасыщенностью графикой и однообразным контентом. Смерть супергероики Одним из наиболее показательных примеров «гибели современного кино» является тотальная усталость от супергероики. Что удивительно, ведь всего пять лет назад фильмы Marvel обсуждал весь мир, а супергерои и их приключения действительно нравились зрителям. Теперь же именитая киностудия переживает не лучшие времена — 2023 год стал, пожалуй, худшим за всю историю ее существования. Причины, по которым это произошло включают в себя общую усталость от одинаковых историй, в которых герои неизменно побеждают, набившей оскомину графикой вряд ли мы увидим что-то лучше и масштабнее чем «Мстители» End Game и изрядно надоевшую тему Мультивселенной, которая, к слову, свела на нет ценность персонажей и сюжетных линий. Но главное, на мой взгляд, заключается в желании студийных боссов заработать — сделав ставку на количество, а не качество, Marvel потеряли репутацию, которую зарабатывали годами. Тони Старк пожертвовал собой, а потом студийные боссы сошли с ума К тому же, как бы ни была хороша сюжетная арка «Мстителей», супергероев стало слишком много и все они чересчур похожи друг на друга. Отчасти по этой причине сериал «Пацаны» The boys нашел своего зрителя, так как в нем создатели высмеивают жанр и смело фантаизируют о том, каким бы был наш мир, появись в нем так называемые суперы — обычные люди, которые случайно или нет обрели божественную силу спойлер для тех, кто не смотрел — ничего хорошего из этого бы не вышло. Ну а если копнуть еще глубже, то можно увидеть, что нынешний кризис спровоцирован совокупностью огромного количества факторов — пандемии, появлением потоковых сервисов, развитием ИИ, отсутствием новых идей и, разумеется, обыкновенной человеческой жадностью.
Корейский блокбастер «Бетонная утопия» является, пожалуй, одним из лучших фильмов 2023 года К счастью, в 2023 году были и хорошие фильмы.
И, конечно, это фильм для современного поколения. Для всех возрастов, живущих здесь и сейчас. Владимир Башта, оператор: - Я для себя не делю фильмы по тематике — космические, военные, исторические. Прежде всего, стараюсь вчитаться в сценарий, вглядеться в героев, в тот выбор, который стоит перед ними, в те события, которые насыщают историю. Дмитрий Киселев — прекрасный режиссер, с которым мне очень интересно работать.
То, что два наших совместных проекта связаны с космосом, просто совпадение. Нам обоим интересно узнавать человека, а все остальное — фон. Космос же — прекрасный кинематографический материал: неизвестная среда, таящая в себе и опасность, и укрытие. Одно из самых ярких воспоминаний о работе над картиной — сцена, которую мы решили снять одним непрерывным кадром. Она начинается в комнате Леры, живущей на высоком этаже многоэтажки, а заканчивается в подвале уже другого дома в нескольких кварталах от того, где все случилось. Это также опасное путешествие нашей героини, которое раскрывает и ее характер, и обстановку вокруг, показывает, как мир резко изменился.
Мы несколько месяцев придумывали, как такое снять, пробовали маршрут, делали многочисленные тесты. Для меня «Мира» — фильм о хрупкости нашего мира и о семье, как молекуле, в которой как в зеркале отражается все большое. Сила нашей картины в том, что она не содержит однозначность и не дает простых ответов. В этом смысле основная задача в кино — задать вопрос, а получить ответы — совместный труд создателей и зрителя. Зрителя надо привести в кинотеатры, увлечь, развлечь и отправить домой с домашним заданием. Хорош тот фильм, который на утро следующего дня ты можешь вспомнить и найти какой-то ответ для себя.
Значит, кино попало в зрителя, не оставило равнодушным. Я верю, что фильм «Мира» как раз такой. Анна Козлова, художник-постановщик: - Мне было очень страшно и очень интересно начинать эту работу. Любой художник мечтает о таком материале. Страшно в первую очередь потому, что космическая тема была для меня мало изведанная, разве что на уровне школьной программы и телевизионных программ. Во время подготовки я сделала множество открытий.
Удивления были даже от тех знаний, которые вроде бы должен был получить в детстве каждый школьник. Например, как часто станция делает оборот вокруг Земли, как быстро это происходит, бытовые нюансы, как люди спят в космосе и так далее. Даже после окончания съемок я продолжаю изучение этой темы. Работа по созданию орбитальной станции «Мира» велась более полугода. Мы изучили все реально существующие аналоги МКС и все, что ей предшествовало, схемы настоящих кораблей, а так же материалы по тому, что планируется выпускать в ближайшем будущем, какое направление развития, чтобы показанное в фильме было близко к реальности. Поскольку история у нас фантастическая, мы привнесли в них некоторые изменения и трансформировали пространство «Миры» под наши задачи.
Вначале мы всё отрисовали и отчертили, каждая деталь была специально изготовлена для проекта, кроме каких-то отдельных покупных деталей вроде ручек. Уже на начальном этапе подготовки нас консультировал Герой России, летчик-космонавт Федор Николаевич Юрчихин. У нас на проекте есть и собственное изобретение из будущего космонавтики — гравитационное кольцо, пока в реальности такого не создано, но мы все, конечно, читаем книги и смотрим фильмы, и когда-нибудь оно, наверняка, станет реальностью! Это кольцо находится снаружи корабля и создает гравитационное поле, благодаря которому наш герой Арабов может находиться в космосе много лет, периодически отдыхая от невесомости, и продолжать работать вдали от Земли без серьезного урона для здоровья. Запомнились съемки во Владивостоке, мы снимали в самых узнаваемых местах города. Пробежки по улицам, взрывы, как это потом миксовалось с графикой.
Каждый кадр — это совместная работа художника, cg-супервайзера и каскадеров, отвечающих за пиротехнику. Все должно было быть просчитано до мелочей, куда и как бежит герой, куда летят книжки, стекло и т д. Центральная тема — это, конечно, тема любви, пронзительной любви отца к дочери. Варя Авдюшко, художник по костюмам: - Мы очень давно знакомы с Димой Киселевым, работали вместе на многих проектах. Мы близки по духу, мыслям.
Отзыв о фильме «Ненормальный» (12+): актер Яценко делает из инвалида звезду
- Кино XXI века: тенденции и перспективы
- Слушайте подкаст там, где удобно
- Новости. Кино на Фильм.ру
- Новости кино:
- Оставшийся без проката экшен «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи выходит в цифре 10 мая
30 самых ожидаемых фильмов 2024 года
Вы легко найдете новое кино для просмотра опираясь на рейтинг лучших фильмов по мнению критиков и зрителей. Новые тенденции в современном кинематографе Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации». Российское кино переживает очередную волну подъема качества, особенно на сериальном поприще, поэтому с удовольствием посвящает читателей в мир отечественного кинопроизводства.
Новинки фильмов, мультфильмов и сериалов смотреть онлайн
Новости кино - последние новости фильмов со всего мира | Мир современного кинематографа с каждой новинкой не перестаёт удивлять поклонников кино. |
«МИРА». В кино с 22.12.2022! | Все о кино, фильмах, сериалах, артистах и режиссерах. |
Главные новости недели! | Мир современного кино | Дзен | На сайте в рубрике «Кино» всегда свежие новости за день и неделю. |
Новинки кино
новости России и мира сегодня. новости России и мира сегодня. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.
Новинки фильмов, мультфильмов и сериалов смотреть онлайн
На самом деле кризис, вызванный развитием ИИ-технологий, сопровождается как желанием киноделов заработать деньги при этом наплевав на зрителей , так и отсутствием новых идей и, разумеется, перенасыщенностью графикой и однообразным контентом. Смерть супергероики Одним из наиболее показательных примеров «гибели современного кино» является тотальная усталость от супергероики. Что удивительно, ведь всего пять лет назад фильмы Marvel обсуждал весь мир, а супергерои и их приключения действительно нравились зрителям. Теперь же именитая киностудия переживает не лучшие времена — 2023 год стал, пожалуй, худшим за всю историю ее существования. Причины, по которым это произошло включают в себя общую усталость от одинаковых историй, в которых герои неизменно побеждают, набившей оскомину графикой вряд ли мы увидим что-то лучше и масштабнее чем «Мстители» End Game и изрядно надоевшую тему Мультивселенной, которая, к слову, свела на нет ценность персонажей и сюжетных линий. Но главное, на мой взгляд, заключается в желании студийных боссов заработать — сделав ставку на количество, а не качество, Marvel потеряли репутацию, которую зарабатывали годами. Тони Старк пожертвовал собой, а потом студийные боссы сошли с ума К тому же, как бы ни была хороша сюжетная арка «Мстителей», супергероев стало слишком много и все они чересчур похожи друг на друга. Отчасти по этой причине сериал «Пацаны» The boys нашел своего зрителя, так как в нем создатели высмеивают жанр и смело фантаизируют о том, каким бы был наш мир, появись в нем так называемые суперы — обычные люди, которые случайно или нет обрели божественную силу спойлер для тех, кто не смотрел — ничего хорошего из этого бы не вышло.
Ну а если копнуть еще глубже, то можно увидеть, что нынешний кризис спровоцирован совокупностью огромного количества факторов — пандемии, появлением потоковых сервисов, развитием ИИ, отсутствием новых идей и, разумеется, обыкновенной человеческой жадностью. Корейский блокбастер «Бетонная утопия» является, пожалуй, одним из лучших фильмов 2023 года К счастью, в 2023 году были и хорошие фильмы. Среди них нашумевший «Оппенгеймер» Нолана, хоррор от Netlix «Оставь мир позади» , корейский фантастический триллер «Бетонная утопия» , комедийный триллер с Николасом Кейджем в главных ролях «Герой наших снов» и другие. Правда, плохих релизов, все же, было намного больше. То же самое справедливо и в отношении сериалов. Будем надеяться, что 2024 год для кинематографа будет хорошим.
О человеке, снявшемся в «Иване Грозном» и снявшем «Небесный тихоход», рассказывает Виктория Сафронова. О драме про человека, спасшего во время Второй мировой сотни детей и скрывавшего этот факт, рассказывает Ная Гусева. О неторопливых «Идеальных днях» рассказывает Маря Плевицкая. Что не так с экранизацией классического романа Стефана Цвейга о прихотливости чувств, сделанной датским классиком, лауреатом Канн и обладателем «Оскара» Билле Аугустом, рассказывает Алексей Васильев.
В 2023 году испанский режиссер выпустил новую полнометражную работу — первую после тридцатилетнего перерыва. О фильме пишет Олег Матфатов. Это его первая публикация в «Сеансе».
О том, что удалось авторам новейшей киноверсии, рассказывает Алена Солнцева. О смене профессии, полиции на экране и любимом кино с режиссером поговорила Ная Гусева. О ключевой его работе — «Облако-рай» — и режиссерских открытиях этого фильма рассказывает другой режиссер Владимир Алеников. Публикуем текст Евгения Авраменко о фильме, написанный для номера «Пример интонации».
Есть ли кино лучше «Греческой смоковницы»? О своей синефилии рассказывают представители отечественного музыкального андеграунда «Ленина Пакет», «Панк-Фракция Красных Бригад» и другие. О победившем на фестивале «Сандэнс» британском хите рассказывает Ная Гусева.
А про то, как в армии "Масло съели - день прошел. Да и хрен с ним! Зацепила тема... А концепция будущего, как это ни странно, результат работы культуры. Причем, как мне кажется, тут важна не та "большая культура" страны, а культура отдельной страты, которая является элитой. Собственно, конфликт зарождающейся культуры этой страты с культурой страты уходящей и поиск своего места в "большой культуре" страны и есть сюжет, формирующий героя. Когда у дворянства пропало будущее, появились "лишние люди" - молодые дворяне, не имеющие будущего.
Интеллигенция свой тупик ещё в советский период прошла. На финале. А носителя нового будущего не появилось. Некому о вере спорить и старушек-процентщиц крошить в поисках своей повестки. А креативный класс как-то не стремится выстраивать концепцию будущего и тестировать ее в киношном или литературном формате. Но герои-то как раз в этой группе... А про систему с госфинансированием, и говорить не хочется... Тут беседовал с интервалом с двумя режиссерами, у которых вполне актуальное кино за спиной. Предлагают снимать патриотические или военные картины. Не хотят.
Хотят про людей. А про людей не нужно... Менеджер Алексей Тарасов, со своей стороны, уверен, что кинематограф — это бизнес, в котором государству места нет и быть не может: «Властелин Колец», «Гарри Поттер», «Вселенная Марвел» - все это про какой класс и для какого класса, про средний или ещё нет? А сериалы «Уинсдей» и «Last of us»? Все российские классы уплетают это за обе щеки. Как и большинство топовых голливудских фильмов любых жанров. Дело именно в деньгах. И в конкуренции.
Нет ни героев, ни идей... Эксперты выявили главные беды российского кино
Современный кинематограф: новые формы и смыслы | Все о кино, фильмах, сериалах, артистах и режиссерах. |
Российское кино | Контуры предвидимого мира – 2050 год. |
Главные новости недели!
Алекс : Мне как миллениалу этот фильм понравился, за некоторыми минусами, например когда рэп читал или сумбурное вступление. На КиноПоиске поставил оценку 8. Алекс : Сергей, в чём причина неудачи "ста лет... Будете в воскресенье обсуждать с Давидом кассовые сборы? Так-то конец месяца. Алекс : Тем более что в эту субботу народ ещё работать будет. У нас в Сибири вообще холодос. Рано ещё грядки копать на даче.
Алекс : Запись из кинозала "100 лет... Алекс : Всё отечественное кино теперь только в новый год собирает кассу. Ссылку или пустой базар? ЛС : Алексу: нет не хочу. Все наше "кино" мне до лампочки... Алекс : Сергей, помню ты говорил что второй раз хочешь посмотреть "по щучьему веленью". Ну так посмотрел?
Госкомпания газпроммедиа помогает Каро с привлечением зрителей. А с остальными как? Те самые, кто привозил нам то самое западное голливудское кино? Я поддержал акцию сознательно, а получается, что русское кино кавказские регионы в принципе не поддерживают? Никакой провокации как читатель не вижу. Как его не провоцировал кор, он не поддался. Поэтому и комментов нет Нет повода к возмущению и ругательствам.
Неголливудского кино тоже значительно больше. ЕБ : По совету коллег посмотрел расписания нескольких кинотеатров на юге страны. Сто лет прекрасно соседствует с Годзиллой и Пандой. Как интересно... Или почти целые регионы. А по-другому никак. А в киноиндустрии все вывернуто наизнанку.
За свое же экранное время и зал получи предприниматель диктат, а если с чем-то не согласен - блок. Вы туда ходить будете? Как долго просуществует Пятерочка? Если есть нормальная корзина для потребителей, то зарабатывает магазин. В киноиндустрии зачем-то выбирают один вид товара и давай всем впихивать эти условные макароны. СЛТВ заработали за первые выходные 300 млн. То есть даже предсказанных мной раньше 650 млн по итогам первых двух уик-эндов точно не будет уже.
А дальше праздники... Призрачный миллиард становится недостижимым. Кинозритель : Киноцитаты пошли, спасибо за напоминание, сто лет не пересматривал "В джазе только девушки". ЛС : Уик-энд 18-21 апр. А и в повести, и в сериале такие места были. Слишком скучный и длинный для детей, слишком детский для подростков, а ностальгическая часть для взрослых просто не удалась. Alex : Просёр с маркетингом - да, выкручивание рук кинотеатрам - да, задолбали!
Но как фильм - хорошо ведь! Alex : сюжет - хорошо, реализация и спецэффекты - тоже, как минимум, хорошо! Почему должен быть плохой сарафан? Это же то самое зрительское кино, которое мы с вами всегда так ждем! Даже не ситают ЕБ : Падение смотрел в кино. Актерская игра на 5 голов выше, чем Золото Умальты, актерам реально веришь. Досматривают Лет чий.
Может, удастся дойти до миллиардника. Мне одно интересно, а зачем аву поддержал ультиматум ак и не призвал снять падение? Падение Америки по нулям, остальное 100 лет. Сарафан нормальный. И я против Акулы лично ничего не имею, а вот подвывалам- имею. Падение никак. Реклама не добавлена.
И у меня содержательный вопрос к комедии с яприлучным. Это точно надо показывать на праздники, Любимова? В субботу вставали кинотеатры. Сами знаете почему. Но все остальное стоит. Как у Вас, Евгений? Боюсь, теперь это наш реальный потолок.
А что вы к 100 лет прицепились? В текущих реалиях вполне оправданный формат. Получаете госконтракты? Сегодня поеду смотреть Экран. И в Октябре пусто. Они счастливы, что кинотеатры прогнулись. Они так давно этого ждали.
А Якутия дала такой щелчок по носу этим экспертным комитетам и всей этой гопкомпании. И в Якутии нет альтернативки - она им попросту незачем.
В кинотеатры такое кино попадает крайне редко, зато пользуется огромной популярностью в гейм-индустрии — здесь даже есть свои "звёзды" интерактивного гейм-кинематографа. Куда ещё заведёт технический прогресс кинематограф, людям, далёким от искусства компьютеризированного кино, пока неизвестно. Ясно одно: создатели фильмов стараются снять барьеры между происходящим на экране и зрителем. Это означает не только погружение в виртуальную реальность, но и тотальную геймификацию. Зритель уходит внутрь кино, участвует в его создании и в нём самом, примеряя на себя маску актёра, режиссёра и сценариста.
Сложно предсказать, насколько далеко уйдут создатели в эту сторону, но кино в привычном понимании всё равно останется на экранах. Только постепенно перейдёт в разряд анахронизмов, как немое, чёрно-белое и плёночное — так сказать, для ценителей и любителей. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Хорошее кино часто не пользуется большой популярностью, многие кинотеатры не пускают их в прокат, опасаясь убытков. Но зачастую среди таких фильмов и скрываются действительно интересные, содержательные, красивые, глубокие или новаторские ленты. Мы стараемся дать читателям информацию, с помощью которой они выберут для себя хорошее кино. Наши оценки новинок кино могут показаться необъективными, но разве можно описывать произведения искусства, направленные, прежде всего, на чувственное восприятие зрителя, объективно и беспристрастно!?
В наших обзорах мы выделяем у каждой кинопремьеры ее плюсы и минусы, делаем это как можно проще и сжато, не загружая читателей пространными объяснениями, изощренными эпитетами и метафорами о нехорошем или, напротив, хорошем кино.
Все люди делают селфи и выкладывают контент с целью привлечения к себе внимания. В принципе, это здорово, но когда ты перестаешь себя контролировать, то это становится гордыней, то есть пороком. Есть прелюбодеяние и другие смертные грехи.
Чтобы бороться с грехами в цифровом мире, необходимо рассказывать истории. Истории рассказывались людьми испокон веков. Это были какие-то мифы, сказки , потом религиозные тексты, романы, фильмы и ТВ-шоу. Рассказанные истории формируют у человека определенные понятия о том, что хорошо и что плохо.
К примеру, рассказ о том, что кто-то у кого-то украл вещь априори побуждает нас сопереживать пострадавшей стороне, потому что мы можем поставить себя на ее место. Каковы тенденции современного кинематографа Мы не только сами снимаем фильмы, но и учим других людей этому. На самом деле это не так сложно, потому что условная съемка фильма на телефон либо с помощью компьютера не требует наличия профессиональной камеры и съемочной бригады. Все желающие могут ознакомиться со всей спецификой этого процесса в книге «Скринлайф», где собраны мнения всех, кто занимался производством скринлайф-контента.
Сейчас уже реализованы конкурсы для авторов, которые решили попробовать снимать такие фильмы. Я буду благодарен, если вы отнесетесь серьезно к такому необычному взгляду на современный кинематограф.
Новости компаний
- НОВОСТИ КИНО
- Режиссёр экшена с Джерардом Батлером и Мореной Баккарин объявил начало съёмок сиквела
- Нашли ошибку?
- Российское кино
Российское кино
Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино. Для меня «Мира» – фильм о хрупкости нашего мира и о семье, как молекуле, в которой как в зеркале отражается все большое. Это невероятная возможность, которую не дает современный кинематограф России и других мировых стран.
Кино XXI века: тенденции и перспективы
Удивления были даже от тех знаний, которые вроде бы должен был получить в детстве каждый школьник. Например, как часто станция делает оборот вокруг Земли, как быстро это происходит, бытовые нюансы, как люди спят в космосе и так далее. Даже после окончания съемок я продолжаю изучение этой темы. Работа по созданию орбитальной станции «Мира» велась более полугода. Мы изучили все реально существующие аналоги МКС и все, что ей предшествовало, схемы настоящих кораблей, а так же материалы по тому, что планируется выпускать в ближайшем будущем, какое направление развития, чтобы показанное в фильме было близко к реальности. Поскольку история у нас фантастическая, мы привнесли в них некоторые изменения и трансформировали пространство «Миры» под наши задачи. Вначале мы всё отрисовали и отчертили, каждая деталь была специально изготовлена для проекта, кроме каких-то отдельных покупных деталей вроде ручек.
Уже на начальном этапе подготовки нас консультировал Герой России, летчик-космонавт Федор Николаевич Юрчихин. У нас на проекте есть и собственное изобретение из будущего космонавтики — гравитационное кольцо, пока в реальности такого не создано, но мы все, конечно, читаем книги и смотрим фильмы, и когда-нибудь оно, наверняка, станет реальностью! Это кольцо находится снаружи корабля и создает гравитационное поле, благодаря которому наш герой Арабов может находиться в космосе много лет, периодически отдыхая от невесомости, и продолжать работать вдали от Земли без серьезного урона для здоровья. Запомнились съемки во Владивостоке, мы снимали в самых узнаваемых местах города. Пробежки по улицам, взрывы, как это потом миксовалось с графикой. Каждый кадр — это совместная работа художника, cg-супервайзера и каскадеров, отвечающих за пиротехнику.
Все должно было быть просчитано до мелочей, куда и как бежит герой, куда летят книжки, стекло и т д. Центральная тема — это, конечно, тема любви, пронзительной любви отца к дочери. Варя Авдюшко, художник по костюмам: - Мы очень давно знакомы с Димой Киселевым, работали вместе на многих проектах. Мы близки по духу, мыслям. Когда прочитала сценарий, поняла, что это именно то, что я бы хотела сделать. Это необходимая и нужная история.
История о любви, о любви отца и дочери, о том, как, несмотря на тысячи километров, эта любовь может спасти семью и, в конце концов, спасти мир. Очень редко бывает, когда тебе дают сценарий, ты читаешь его взахлеб, плачешь в конце, понимая, как тебе это интересно! Про меня сложилась уже небольшая легенда, что я как художник одеваю отряды, армии и легионы. На «Мире» я оказалась в своей стихии, когда есть и униформа, и много массовки, которая видоизменяется по ходу сюжета. Люблю делать большие проекты, где много актеров массовых сцен, считаю, что они помогают основным персонажам, делают картину фильма. Есть много нюансов, как можно разложить сцены по костюмам, в зависимости от яркости которых меняется смысл и эмоция каждого сюжета.
Половину лета мы занимались тем, что в специальной студии фактурили костюмы, засыпали их мелом, пылью. У нас было несколько уровней фактуры, и мы знали, в какой сцене какую используем. Своего рода живопись. Я потратила много времени на изучение костюмов космонавтов. Мы конструировали, шили, проверяли на подвесах, перешивали, потому что на подвесах форма чувствовала себя по-другому, а требовалось подчеркнуть, что герои находятся в невесомости. Также нужно было придумать такие, которые, с одной стороны, униформа, а, с другой, обладали бы разными характерами.
Для этого мы добавляли аксессуары. Один космонавт в смешной шапке, другой — с огромным количеством специальных сумок, которые требуются в его работе. Отдельная история с костюмом персонажа Анатолия Белого, по истории уже несколько лет живущего на станции. Он там уже обжился, это его дом. Мы придумали ему такие мягкие домашние чуни-тапочки, в которых он летает по станции. Мне было важно внести через эти детали его характер, его чувство юмора, чтобы он был какой-то человечный, чтобы все, что с ним происходит, чувствовал зритель.
Костюм главной героини — это костюм Супергероя, девочки, которая проходит через все сложности, катаклизмы и спасает мир. С одной стороны, она просто подросток с определенными проблемами, очень трогательная, с другой стороны, — боец. И для характера персонажа мы придумали одежду, отдаленно напоминающую самурайскую.
Он мечтал адаптировать документальную фотокнигу Лиона на протяжении 20 лет. В картине будет и любовный треугольник, и криминальные разборки байкеров, и размышления о том, как всадники на мотоциклах пытались диктовать свои правила. Кадр: Territory Pictures Entertainment Сюжет.
О фильме пока мало известно — лишь то, что Кевин Костнер сыграет сурового мужчину, который работает на Диком Западе после американской гражданской войны. Впервые более чем за 20 лет Кевин Костнер садится в режиссерское кресло — в этот ради масштабного эпического вестерна, поделенного на две части.
Чтобы тут же поделиться добытым инсайдом с друзьями, подписчиками в соцсетях. А искать особо и не надо. Все собрано в специальной рубрике.
Известно только, что вместо создателя двух первых фильмов Леонида Белозоровича новый проект снимает Владимир Нахабцев «Аутсайдер». Зато тандем главных персонажей Антона Хабарова и Екатерины Олькиной остался неизменным. Это «Коуч из хрущевки» 8 серий и «Черная графиня» также 8 серий. Тандем премьер ТНТ Новый сезон телеканала стартовал 21 августа.
В этот вечер ТНТ показал первые серии комедии «Телохранители».