Тренинг для специалистов многофункциональных центров новых регионов был направлен на получение необходимого объёма знаний в сжатые сроки.
мфц - Искренний сервис: Мой администратор. Проект Собянина
Ну как вы понимаете 8-часовой рабочий день. Как бы не так! Ну во первых опять плавающие часы. К примеру.
В понедельник с 11. Во вторник с 09. Знакомо для тех, кто работал?
И опять таки кто его составляет? Самодурка начальник отдела. Нет, нет, я думаю, что не во всем городе такая жесть.
Есть и нормальные редкие самодурки. И главное график всегда с собой таскать, чтоб не забыть, когда тебе выходить и во сколько. Во вторых.
Обещанный обед 45 минут. Ну есть те, кто по два и три раза ходит на этот самый обед Об этом попозже Так вот. Рабочий день с 09.
Может кстати и так выйти, что обеда не будет вообще! И эти минуты тебе никто не вернет. А так твой обед может быть и в три, и в четыре часа, и даже в 17.
Естественно в 17. Скажут, иди кушай Самодурка одобрила. Что само по себе является хорошо!
Потому что теперь то точно есть возможность уйти в 17-45!!! А не в 18-00, не в 18-30. За час-полтора до конца рабочего дня у ответственных сотрудников начинается трясучка Если вы захватите услугу, которая может и два часа длится та же многодетная семья , то пиши пропало.
Допустим, вы ее вызвали в 17-30. Вы будете сидеть и оказывать эту услугу. И начальник будет это видеть.
Я вам больше скажу. Эта услуга вкладывает в себя несколько других услуг. Вы можете сделать само удостоверение за 30-40 минут.
Далее идут пособия, карты, парковки и т. По сути вы можете попросить взять клиента новый талон, объяснив, что ваш рабочий день кончился. Большинство не против.
Против начальник самодурка, начальник паразит, которая блюдит за тобой! Она еще тебе позвонит или подойдет и скажет, с чего ты отправляешь за новым талоном! У тебя одна услуга!
Ну как, нравится? Это, что касается графика. Да, кстати, отпуск тоже поставят, как угодно мадам начальнице, и своей свите она тоже поставит, как им надо.
Это касается и смен, и времени, и отпуска. Переработанное время никогда не вернут! Но если отпросишься на 15 минут пораньше, то только по заявлению на имя руководителя и с последующей отработкой!
Но на всякие отпросы даже не надейтесь. Что случится, то уход только без сохранения ЗП. А то что вы переработаете в 10 раз больше никого не волнует.
И не смейте приходить раньше времени!!! На работу!!!! Иначе будете вкалывать.
Увидев, что вы уже на работе, тут же будут гудеть, чтобы вы подключались!!!! Дресс код. Так называемый.
Почему то он касается опять таки не всех. А «избранных». То туфли нельзя на каблуке, то сапоги сними.
В МФЦ Амурской области 28 августа обратились сразу 1,6 тыс. Подписаться на Банки. Слухи опровергали. Оговорок о сроках подачи заявления нет.
Добраться из Солнцево в Востряково можно на автобусах 809 и 32, которые ходят редко и отловить их можно как на Боровском шоссе, так и на Солнцевском проспекте 32 маршрут. Сегодня мне понадобилось получить ряд справок и я поехал в МФЦ Солнцево. О маршруте долго не думал, сел на 686 автобус, доехал до Боровки и стал ждать 809 или 32 автобус. Ждал долго, минут сорок, первый пришёл 809 автобус, что лучше, так как не пришлось объезжать всё Солнцево. В общей сложности в Востряково мне пришлось добираться примерно час двадцать. Обратно добирался чуть быстрее, так как выехал на Боровское шоссе и пересел на 330 автолайн, прямо до дома.
Таким образом я затратил на дорого примерно 2 часа времени и 120 рублей денег. Думаю с детьми в колясках там будет очень неудобно если мама наберётся мужества и приедет с ребёнком на автобусе В самом центре я провёл почти полтора часа.
Если идею «единого окна» удастся воплотить, то из каждых 10 чиновников, работающих с обращениями, свои места сохранят один или два, - считает финансовый аналитик компании «ФинИст» Ирина Ланис. Эксперты говорят, что часто МФЦ могут создавать только лишнее звено в бюрократической цепочке. В том числе опрашивать потерпевшего.
А сотрудники многофункциональных центров просто выполняют роль удаленных секретарей. При этом они не могут даже грамотно проконсультировать, как нужно составить заявление. К тому же куда жаловаться, если в МФЦ человеку не помогут или испортят настроение хамоватые сотрудники? Окно-то всего одно! МФЦ могут на себя взять часть полномочий, но только часть.
И здесь мы впереди многих стран. В той же Европе, чтобы решить простейший бытовой вопрос, нужно бегать по разным инстанциям с бумажными справками. Если реформа МФЦ переведет все наши отношения с государством на экран телефона, у России появится реальный шанс стать не только нефтегазовой, но и цифровой державой.
«Если ищете портал в ад, то он здесь»: откровенный рассказ сотрудницы МФЦ о своей работе
Доступно о многофункциональных центрах на Электронная приемная ГБУ города Москвы «Многофункциональных центров предоставления государственных услуг». Сегодня расскажу вам об организации МФЦ Одинцовского г.о (многофункциональный центр гос. и муниципальных услуг «мои документы», что на Можайке д.71.
Отзывы об МФЦ на Домостроительной 2а
Потраченное время и разбитые о камень надежды. Правду говорят, что берут туда только своих, через знакомых. С улицы не устроитесь. Может, конечно, бывают исключения, но очень маловероятно. По-хорошему этой шарагой Прокуратура должна заняться, проверить, всё ли там в порядке с набором персонала. А то вакансий полным-полно, появляются каждый день, а по факту никого не берут», — делятся москвичи. На официальном сайте «Мои документы» представлена «миссия» организации, тезисы которой кардинально противоположны отзывам жителей столицы. Среди целей пунктов государственных услуг особенно выделяются: «снимать барьеры в общении между гражданами и государством», «вежливо и с дружелюбием откликаться на запросы граждан» и «создавать для посетителей комфортные условия в течение всего времени ожидания получения госуслуг».
А на местах все зависит от компетенции и настроения специалистов. Общество Автор Марк Данилов «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
Увидел на сайте вакансию Администратор, направил отклик. Надо сказать, что я уже на протяжении полугода откликаюсь на вакансии этой организации, но обратной связи не было никакой, резюме просмотрено и тишина. Но в этот раз мне перезвонила девушка, причем сразу же после отправки резюме, чему я был очень удивлен. Рассказала мне о вакансии и записала на собеседование. Собеседование проходило в МФЦ Тимирязевский. Нас было примерно 8 человек. Пришла к положенному времени, но МФЦ не работало. Когда позвонила в МФЦ, мне Кристина ответила , что всех записанных обзвонил робот, чтобы не приходили в связи с продлением самоизоляции до 30. Мне никто не звонил и не предупреждал об этом, соответственно я не знала и отпросилась с работы, прибежала к указанному времени. Думаю, что многим пригодится.
Москвичи все чаще делятся негативными отзывами о работе многофункциональных центров «Мои документы». Жалобы касаются грубости, некомпетентности и неэффективной работы специалистов учреждения, которые, согласно официальной «миссии», наоборот, должны «снимать барьеры», создавать комфортные условия для обращений и получения информации, а также «вежливо и с дружелюбием откликаться на запросы граждан». Доступность государственных услуг — это не привилегия, а фундаментальное право. Превращение МФЦ в номенклатурные секретариаты с соответствующей атрибутикой — в виде хамства и бюрократической выхолощенности, — препятствует развитию целого ряда гражданских институтов, отмечаю источники ИА SM-News. На форумах и в столичных Telegram-каналах горожане активно выражают недовольство уровнем сервиса в районных МФЦ «Мои документы». Причина жалоб — неприязненное отношение к посетителям и неэффективно работающие производственные процессы внутри центров, которые провоцируют огромные очереди. Вместо вежливого «сопровождения» и информирования москвичи сталкиваются с грубостью, безучастностью и формальным отношением со стороны сотрудников МФЦ. В Сети пишут, что в пункты госуслуг перекочевали «издержки советской номенклатуры», а хамство работников «Моих документов» стало разновидностью нормы. Москвичи говорят, что специалисты МФЦ часто не имеют даже отдаленного представления о том, как оформляются документы. А неловкое обращение с официальными «бумагами» иногда приводит к порче имущества посетителей центров. Они не знают, какие документы нужны, в скольких экземплярах.
Аноним 633 автор, вам удачи и наработки опыта. Но блин, я сколько ходила туда по разным вопросам , к разным спецам, ну всегда, всегда косяк! Особенно обидно, когда доки на гос регистрацию сдаёшь, ждёшь кучу времени , а вы потом звоните и говорите- сорри, мол мы забыли запятую поставить, приносим извинения. А я ещё месяц жди. А один раз вообще до смешного дошло, срок готовности был 10 января, звоню - не готово, через неделю- не готово, ещё неделя- не готово, и так до конца февраля при этом 3 раза лично приезжала на всякий случай итог- звоню , а мне отвечают , мол документы в архив отправили, слишком долго забирали.. Я даже всплакнула погнала с пионерского на крестинского. Забрала кстати, тоже не сразу. Пыталась потом претензию оставить , никто не принял... Но, чтобы Вы понимали ситуацию и с другой стороны, напишу...
МФЦ: от госуслуг к оптимизации для реальной жизни
Поводом стало сообщение в мессенджерах, что отказ от сбора биометрии можно оформить лишь до 31 августа, после чего граждан якобы начнут принудительно фотографировать через камеры банкоматов и записывать голос по телефону. Разъяснения чиновников о фейке, а также о том, что законодательство позволяет подать заявление без временных ограничений, не помогли. Тем более что банки действительно обязаны передать в государственную Единую биометрическую систему образцы лиц до конца сентября, при этом только у Сбербанка накоплены данные на 30 млн человек. Повышенный спрос на услугу отказа от сбора и хранения биометрических данных граждане начали проявлять с середины августа. Так, в МФЦ Башкортостана назвали происходящее ажиотажем, пояснив, что в июле в республиканские офисы обратились 5 тыс. В Дагестане, по словам главы пресс-службы республиканского МФЦ Эльмиры Гусейновой, только с 21 по 30 августа было принято 11 тыс. В МФЦ Бурятии дипломатично сообщили, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего». В МФЦ Удмуртии с 24 августа приняли 4,7 тыс. В Амурской области только 28 августа в МФЦ обратились 1,6 тыс.
В Иркутской области, по данным местного правительства, работа ряда МФЦ оказалась из-за их наплыва практически парализована.
В Минцифры РФ не раз подчеркивали: сдача биометрических данных была и остается добровольной. В РБК отмечали, что чаще всего «отказные» заявления пишут граждане, чьих биометрических данных вовсе нет в базах. Чиновники всю последнюю неделю пытались опровергать слухи о дедлайне по биометрии. Так, в пресс-службе центров госуслуг Москвы об «отсутствии ограничений и распространяемой ложной информации» сообщили еще 26 августа, а на сайте ЦБТ опубликовали инструкцию по процедуре отказа еще 25 августа. Впрочем, сотрудники центра отправили их по домам, сославшись на неработающую программу. Впрочем, дедлайн у банков все-таки есть: по закону они должны завершить передачу биометрической информации в ЕБС до 30 сентября 2023 года. Тогда как у одного только Сбербанка, по оценке ЦБТ, насчитывалось 30 млн биометрических записей.
Общее же число накопленных биометрических образцов в коммерческих системах, по оценке ЦБТ, могло доходить до 75 млн это исключительно изображения лиц. По словам собеседника «Ъ», близкого к Минцифры и знакомого с процедурой передачи данных в ЦБТ, из 75 млн слепков, собранных компаниями, в первую очередь банками, будет «определенное количество» не уникальных, то есть дублирующихся слепков. Процедура устроена следующим образом: компании сначала синхронизируют свои базы данных с Единой системой идентификации и аутентификации ЕСИА портала госуслуг для подтверждения подлинности данных о слепке и его обладателе, по итогам процедуры компании получают из ЕСИА уникальный идентификатор.
Бесполезные утренние встречи , кураторы молодые и дети. Особенно Ксюша Цветкова. Говорит всем что ей 30 лет , по факту 21 год.
И с ней ток на Вы. Ответить 09. У руководителей бывает происходит сбой в голове, когда серия из нескольких фотографий сделанная в один день , будет казаться им хорошей , а другой день им покажется, что у вас не так завязан шарф или грязные кеды, попросят еще протереть пойти. Будете должны весь день стоять , как солдатик. Придет куратор, будет говорить, что вы не так стоите , руки должны держать прямо , не скрещиваем, стойте только с одной согнутой ногой, облокачиваться нельзя , а сидеть уж тем более.
Обучение проводится бесплатно в центрах Невского, Приморского, Выборгского и Кронштадтского районов. Почему, на ваш взгляд, поток посетителей в МФЦ не становится меньше? Да, есть возможность оформить некоторые услуги онлайн, но практика показывает, что жителям всё равно гораздо приятнее обратиться лично, пообщаться со специалистом. Часто люди приходят и спрашивают совета.
Например, ветеран труда получил инвалидность и может оформить льготы по инвалидности, но он не знает, какая льгота ему положена или что ему выгоднее оформить, сотрудники МФЦ могут его проконсультировать. За 10 месяцев с начала года у нас было 360 тысяч консультаций. И это не считая вопросов и ответов на горячую линию, с ними счет идет на миллионы. А где вы находите таких специалистов? Процесс поиска и обучения сотрудников сейчас четко выстроен. Всё начинается с поиска резюме, потом собеседование. И если все человека и нас устраивает, то дальше трудоустройство, но через «курс молодого бойца» в учебном центре на базе действующего МФЦ на Орджоникидзе. Вводный курс длится две недели, в этот период сотрудник изучает теорию и практикует прием заявителей при постоянном контроле опытного специалиста. А дальше уже работа в районе с наставником.
В течение всего испытательного срока — трех месяцев новый сотрудник находится под наблюдением: с утра теория в учебном центре, а вечером практика по месту работы под руководством опытного наставника. Но на этом обучение не заканчивается. МФЦ открываются в 9:30, а полчаса до открытия все сотрудники учатся: смотрят вебинары, презентации. У нас есть отдел по обучению персонала. В этом году, я очень надеюсь, мы получим образовательную лицензию и будем самостоятельно обучать наших сотрудников с выдачей им сертификатов государственного образца о повышении квалификации. В университетах, к сожалению, профильных программ обучения для МФЦ нет. Разумеется, что вновь принятый сотрудник, когда только приходит, не предоставляет все 368 государственных услуг. В воду и вброд он входит по чуть-чуть: начинает с легких, и с каждым месяцем узнает новые государственные услуги. Практика показывает, что нужно минимум полгода, а то и год, чтобы человек вник в сложную профессию сотрудника МФЦ.
В 2022 году в очередной раз остро встал вопрос об импортозамещении оборудования и программного обеспечения, получается ли у вас работать в этом направлении? В наших новых центрах установлены моноблоки, программное обеспечение, оборудование в серверных и системы электронной очереди российского производства. Все это прекрасно работает.
Портал правительства Москвы
Главная Новости Лента новостей Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии. Многофункциональный центр построят в Отрадном. Медведев поручил сократить ожидание в МФЦ с 22 до 15 минут. Эх, знаю, какая непростая работа у сотрудником МФЦ, сегодня писала отзыв в книги жалоб и предложений. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы. МФЦ (многофункциональный центр) — организация, которая предоставляет гражданам различный спектр государственных и муниципальных услуг по принципу «единого окна».
Мои Документы государственные услуги: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве
Рейтинг 4,7 на основе 1550 оценок и 459 отзывов о «МФЦ Мои документы», Новосибирск, улица Марата, 2. Напишите свой отзыв о. В ставропольском центре уточняют, что начали принимать заявления с 1 июня 2023 года. В Подмосковье после посещения МФЦ заявители могут не только оценить качество предоставления услуг, но и оставить собственный комментарий в свободной форме.
Вижу сообщения, что отказаться от сдачи биометрии можно только до 1 сентября: как на самом деле
При этом, что интересно, среди пришедших «отказников» было много тех, чью биометрию никогда не собирали и её нет в базах. Повышенный спрос на услугу отказа от сбора и хранения биометрических данных граждане начали проявлять с середины августа. Так, в МФЦ Башкортостана назвали происходящее ажиотажем, пояснив, что в июле в республиканские офисы обратились 5 000 «отказников», а в августе — уже 14 000. В Дагестане, по словам главы пресс-службы республиканского МФЦ Эльмиры Гусейновой, только с 21 по 30 августа было принято 11 000 заявлений против 4 000 за весь предшествующий 2023 год , в том числе 5 400 — в Махачкале.
В МФЦ Бурятии дипломатично сообщили, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего». В МФЦ Удмуртии с 24 августа приняли 4 700 заявлений. В Амурской области только 28 августа в МФЦ обратились 1 600 «отказников».
Сайты МФЦ дают однозначный ответ: да, можете. Вы можете это сделать в любой момент, и после 1 сентября эти отказы продолжат принимать. В России к биометрическим данным относятся запись голоса и изображение человека. Эти данные собираются с помощью специальных устройств и с вашего согласия. Фотографии, голосовые сообщения, видеоролики — не считаются биометрическими данными. Также при сканировании либо копировании вашего паспорта сбор биометрии не осуществляется. Биометрия сдаётся гражданином исключительно на добровольной основе.
Человек может в любой момент отозвать согласие или потребовать блокирования, удаления, уничтожения биометрии и её векторов.
Просидев 20 минут я документы подал. Прошло 6 месяцев и я обратился в очередной раз в МФЦ для пролангации своего обращения, подачи заявления на оформления субсидии, но в этот раз оказалось все не так уж и просто. В МФЦ мне довели информацию, что сейчас необходимо самому на сайте мосреггосуслуги. На следующий день мне позвонили из отдела субсидий и спросили а где мое заявление. Зайдя опять на сайт мосреггосуслуги.
Фото: Сбербанк Банки и компании заверяют всех, что биометрия - это безопасно и удобно. Но у россиян свое мнение на этот счет Это огромное количество информации — в закромах банков хранится биометрия десятков миллионов россиян, будь то фотографии или образцы голоса. Как пишет «Коммерсант», у одного только Сбербанка во владении база биометрии 30 млн человек. Напомним, что именно Сбербанк осенью 2019 г.
Властям почти все равно Государство со своей стороны на протяжении нескольких недель никак не реагировало на распространение в Сети информации о невозможности отказаться от сбора и хранения биометрии после 31 августа 2023 г. Так, всего за несколько дней в мессенджерах получили широчайшее распространение сообщения о том, что с 1 сентября 2023 г. Опровержений этой информации от властей не поступало в течение длительного времени. Лишь за неделю до конца лета 2023 г. Например, пресс-служба московских МФЦ только 26 августа 2023 г. Действия это не возымело — по информации издания, в одном только МФЦ в столичном Беляево 30 августа 2023 г. При этом сам МФУ , пишет издание, совершенно не желал помогать россиянам в решении этого вопроса. Всем, кто пришел с ним, было указано на дверь по причине якобы не работающей программы. Решать вопрос с успокоением граждан пришлось и региональным СМИ — в конце августа 2023 г. Доверия у россиян не осталось Всего за полтора-два месяца градус недоверия ко всему, что связано с биометрией , в России зашкалил.
Как пишет « Коммерсант », специалисты МФЦ различных регионов называют спрос на услугу по отказу от сбора и хранения биометрии не иначе как ажиотажным.
Работа в МФЦ- как привыкнуть
Россияне: нам не нужна биометрия В России в считанные дни до невероятных масштабов вырос спрос среди россиян на услугу по отказу от сбора и хранения своей биометрии сторонними организациями. Получить ее можно в ближайшем многофункциональном центре МФЦ , но приблизительно в середине лета 2023 г. Сообщения об этом лавиной накрыли весь Рунет благодаря репостам в социальных сетях и мессенджерах и публикациям в региональных СМИ, что помогло выявить истинное отношение россиян и к сбору биометрии как таковому, и к Единой биометрической системе в целом. Она и раньше особо не пользовалась спросом среди россиян, но только теперь стал понятен истинный масштаб. Как пишет «Коммерсант», 31 августа 2023 г. Количество таких желающих исчислялось не сотнями и даже не тысячами, а десятками тысяч, и это при том факте, что 31 августа 2023 г. Согласно действующему в России законодательству, к биометрическим данным относятся запись голоса и изображение лица. Эта информация приравнивается к персональным данным. Ее собирают, например, банки, а у государства с 2018 г.
Фото: Федеральная территория "Сириус" МФЦ не могут отбиться от желающих оставить государство без доступа к своей биометрии Право на отказ от сбора биометрии, как сообщал CNews, россияне получили 1 июня 2023 г. В этот день в России вступили в силу соответствующие положения закона об идентификации и аутентификации физических лиц. В тексте закона ничего не говорится о том, что это право у россиян отнимут 1 сентября 2023 г. Официальный ответ МФЦ 1 сентября 2023 г. Дозвониться до оператора удалось лишь в Волгоградской области. На вопрос CNews, можно ли сегодня прийти и написать заявление на отказ от сбора и хранения биометрии, представитель МФЦ заявила, что никаких ограничений для этого нет.
Работа швейцара 2023-02-05 00:29 Специалист, г. Москва Белая зарплата Проект «мой администратор» полное дно! Москва нет мфц требования к сотрудникам: - у вас нет мнения, вы любите унижения, любите совещания в 20. Москва Красивая обертка Вот и я попал в этот лохотрон под названием "Мои документы".
Увидел на сайте вакансию Администратор, направил отклик. Надо сказать, что я уже на протяжении полугода откликаюсь на вакансии этой организации, но обратной связи не было никакой, резюме просмотрено и тишина. Но в этот раз мне перезвонила девушка, причем сразу же после отправки резюме, чему я был очень удивлен. Рассказала мне о вакансии и записала на собеседование. Собеседование проходило в МФЦ Тимирязевский. Нас было примерно 8 человек.
Но у россиян свое мнение на этот счет Это огромное количество информации — в закромах банков хранится биометрия десятков миллионов россиян, будь то фотографии или образцы голоса. Как пишет «Коммерсант», у одного только Сбербанка во владении база биометрии 30 млн человек. Напомним, что именно Сбербанк осенью 2019 г. Властям почти все равно Государство со своей стороны на протяжении нескольких недель никак не реагировало на распространение в Сети информации о невозможности отказаться от сбора и хранения биометрии после 31 августа 2023 г. Так, всего за несколько дней в мессенджерах получили широчайшее распространение сообщения о том, что с 1 сентября 2023 г. Опровержений этой информации от властей не поступало в течение длительного времени. Лишь за неделю до конца лета 2023 г. Например, пресс-служба московских МФЦ только 26 августа 2023 г. Действия это не возымело — по информации издания, в одном только МФЦ в столичном Беляево 30 августа 2023 г. При этом сам МФУ , пишет издание, совершенно не желал помогать россиянам в решении этого вопроса. Всем, кто пришел с ним, было указано на дверь по причине якобы не работающей программы. Решать вопрос с успокоением граждан пришлось и региональным СМИ — в конце августа 2023 г. Доверия у россиян не осталось Всего за полтора-два месяца градус недоверия ко всему, что связано с биометрией , в России зашкалил. Как пишет « Коммерсант », специалисты МФЦ различных регионов называют спрос на услугу по отказу от сбора и хранения биометрии не иначе как ажиотажным. Например, в июле 2023 г.
Фотографии, голосовые сообщения, видеоролики — не считаются биометрическими данными. Также при сканировании либо копировании вашего паспорта сбор биометрии не осуществляется. Биометрия сдаётся гражданином исключительно на добровольной основе. Человек может в любой момент отозвать согласие или потребовать блокирования, удаления, уничтожения биометрии и её векторов. Сбор и хранение биометрии возможны только с согласия человека, полученного в письменной форме. Если он не хочет использовать биометрию — никто не имеет права отказать ему в других способах предоставления услуг и сервисов. Ущемлять права человека по этому вопросу запрещено.