Новости металл алюминий

Характеристики, преимущества алюминия. Алюминий — серебристо-белый металл, имеет малый вес, легко формуется и обрабатывается. Алюминий дорожает третий день подряд после рекордного роста в четверг на 8,5% на фоне потенциального запрета Лондонской биржи металлов (LME) на экспорт российского металла.

Санкциями по металлу: российские никель и алюминий обходят Лондон и Чикаго

Запрет Лондонской биржи металлов (LME) на торговлю российскими никелем и алюминием не вызовет немедленного шока спроса и предложения — аналитики Goldman Sachs. Сергей Аверин /РИА Новости. Согласно данным издания Reuters, запрет на импорт российского алюминия планируется включить в очередной пакет санкций против Москвы. На складе в Кванъян находится около 257 алюминия, что составляет 49% от запасов металла по всему миру. «Эта новая мера запрещает импорт алюминия, меди и никеля российского происхождения в Соединённые Штаты и ограничивает использование этих металлов на мировых биржах. "Русал" – это почти все российские бокситы и российский алюминий, это целый ряд заводов за рубежом, и это один из мировых сырьевых лидеров вообще.

Новости ALUMINUM

R Unsplash. Медь показала восходящий тренд в ценах, тогда как алюминий подвержен снижению из-за перепроизводства на рынке. Медь: Медь на мировом рынке цветных металлов заметно выросла в стоимости на протяжении отчетного периода.

Напомню, что запасы алюминия на биржевых складах LME в 2022 г. Отчасти, это отражает утрату биржевым рынком всеобщего охвата отраслевых операций с металлом, что также подтверждается общим снижением объемов торгов на LME. Таким образом, план биржи состоит в том, чтобы запрашивать отзывы у рынка параллельно с ежегодными переговорами по контрактам на поставку в следующем году. В этом направлении возможны три варианта действий: не предпринимать никаких действий, установить пороги для поставок металла из России или приостановить действие всех гарантий на всех складах. С точки зрения биржи LME, это предупреждающий шаг, пока количество запасов российского алюминия на складах не превысило критического объема, что вполне возможно в рамках бойкота потребителей и общего снижения спроса. Кроме того, дискуссия может быть изменена в любой момент введением правительственных санкций, которые не оставили бы выбора бирже, но в какой-то степени облегчили задачу регулирования рынка. Однако, непосредственное введение санкций может подорвать деятельность компании. Изъятие российского алюминия со складов биржи LME приведет к дальнейшему развитию процесса регионализации работы биржи, усилит деглобализацию рынков цветных металлов, и в конечном итоге, может привести к еще большему падению запасов и значительному росту цен на алюминий.

Было полезно.

Например, основные детали двигателя летательного аппарата «Флайер-1», на котором братья Райт в 1903 году совершили полет, были отлиты из алюминия. Это фюзеляж, закрылки, крепежные системы, элементы крыла и хвостовой части, двери и пол, каркасы пилотных и пассажирских сидений, турбины двигателей — везде присутствует алюминий. Для получения более высоких характеристик, например, прочности, авиастроители используют сплавы алюминия с другими элементами. Один из самых известных — дюралюминий, сплав алюминия с медью, магнием, марганцем. Закаленный, он становится особо твердым, примерно в семь раз прочнее чистого алюминия и почти втрое легче железа. Распространены также силумины — сплавы алюминия с кремнием. В авиации в основном востребованы сплавы серий 2ххх, 3ххх, 5ххх, 6ххх и 7ххх. Первая, например, хорошо подходит для работы при высоких температурах и с повышенными значениями коэффициента вязкости разрушения.

Сплавы же серии 7ххх нужны для работы при более низких температурах значительно нагруженных деталей и для деталей с высокой сопротивляемостью к коррозии под напряжением. Авиаконструкторы продолжают поиски новых материалов, которые бы превзошли алюминий по легкости и прочности. В частности, своеобразным конкурентом можно считать углеродное волокно. Так, фюзеляж лайнера Boeing 787 Dreamliner полностью изготовлен из композиционных материалов, однако производство таких самолетов экономически затратнее в сравнении с алюминиевыми «собратьями». Кроме этого, углеволокно не обеспечивает нужного уровня безопасности. Не обойтись без алюминия и при производстве космических аппаратов.

Американскую алюминиевую промышленность убивает «зеленая» повестка, так как для производства первичного алюминия нужно много электроэнергии. В итоге США рискуют еще больше увеличить зависимость по первичному алюминию от Канады, которая, несомненно, выиграет от всей этой санкционной истории. С другой стороны, в этой ситуации вырастет роль Китая, который соберет свои сливки с новых санкций.

Во-вторых, именно на Восток, а конкретно, в Индию и Китай Россия, скорее всего, перенаправит свои объемы поставок, выпавшие из-за запрета импорта в США и Великобританию. Однако современный мир не может обойтись без цветных металлов — они востребованы практически во всех сферах экономики, поэтому компании Старого Света будут вынуждены покупать эту продукцию на биржах Азиатско-Тихоокеанского региона, например, в китайском Шанхае.

5 лет санкционного безумия против 25 лет воссоздания отрасли. Что дальше?

Компания «ФосАгро» обеспечит сырьевую безопасность в производстве алюминия — Регион 64 «Эта новая мера запрещает импорт алюминия, меди и никеля российского происхождения в Соединённые Штаты и ограничивает использование этих металлов на мировых биржах.
Последние новости ALUMINUM — TradingView США и Великобритания вводят запрет на импорт алюминия, меди и никеля российского происхождения. Наши металлы больше не смогут торговаться на Лондонской бирже металлов.
США ввели ограничительные пошлины на российский алюминий: кто пострадает Доля запасов "Русского алюминия" на складах, зарегистрированных Лондонской биржей металлов (LME), выросла до 68% в мае с 52% в апреле, показали данные биржи.
LME запретила поставки российских цветных металлов С 10 апреля 2023 года США ввели пошлину в размере 200% на импорт алюминиевой продукции, в которой содержится металл российского происхождения.
Норвежские поставщики требуют запретить продажу российского алюминия Характеристики, преимущества алюминия. Алюминий — серебристо-белый металл, имеет малый вес, легко формуется и обрабатывается.

Проект по рециклингу в РУСАЛе

  • Алюминий и никель пробивают потолок: новые антироссийские санкции встряхнули рынок металлов
  • Волгоградские производители нержавеющей продукции представили свои возможности - Металл-Экспо 2024
  • Просто Новости
  • Европа лишается заводов по производству алюминия
  • Курсы валюты:

Алюминий и никель пробивают потолок: новые антироссийские санкции встряхнули рынок металлов

Алюминий – последние новости Алюминий дорожает третий день подряд после рекордного роста в четверг на 8,5% на фоне потенциального запрета Лондонской биржи металлов (LME) на экспорт российского металла.
В Волгограде обсуждают угрозу закрытия алюминиевого завода «РУСАЛ» - 25 октября 2023 - V1.ру Компания на сегодня является одним из крупнейших поставщиков металла ответственного назначения для предприятий автомобилестроения, авиационной, нефтегазодобывающей и.
США ввели ограничительные пошлины на российский алюминий: кто пострадает Высокие динамические характеристики обеспечивает судам алюминий — примерно половина инновационного катамарана состоит из «крылатого металла».

«Зима близко»: алюминиевая отрасль России на пороге тяжелого кризиса

Они, например, вызвали проблемы с поставками глинозема из Австралии и Николаевского завода, расположенного на территории Украины. То есть «Русал» потерял большую часть своей ресурсной базы, что значит, что компании пришлось закупать сырье, и это повлияло на себестоимость. Кроме того, компании пришлось уйти с части рынков из-за ограничений, введенных властями этих стран против российского производителя. Так, санкции поддержали Нидерланды, Южная Корея и Япония.

Вслед за резким скачком на фоне пандемии в 2020 году цены сейчас вернулись на тот уровень, который был в 2019 году, — к доковидному уровню. Тогда после того как страны начали одна за другой снимать карантин, выяснилось, что всем срочно нужно сырье, и его начали производить с удвоенной силой. Однако на фоне закрытия производств в пандемию выяснилось, что нельзя просто так взять и произвести столько, сколько нужно.

В результате спрос начал расти быстрее предложения, на что наложилась инфляция как фактор. Растущая инфляция и резко выросший спрос при упавшем предложении привели к тому, что сформировался дефицит, что и дало резкий скачок цен, поясняет эксперт.

Кроме того, производители вторичного металла получают возможность расширить рынки сбыта. Во-первых, за счет работы с сегментами, которые ориентированы на преимущественное использование рециклингового алюминия литье в автопроме и машиностроении, производство радиаторов и пр. Во-вторых, за счет поставок компаниям, которые перешли на потребление исключительно сырья с низким углеродным следом. Проект по рециклингу в РУСАЛе По данным Алюминиевой ассоциации, в России действует свыше 90 предприятий, которые ежегодно перерабатывают более 650 тысяч тонн алюминиевого лома. Из них около 200 тысяч тонн приходится на производственный лом. Развитие экономики замкнутого цикла утверждено в числе девяти принципов «Концепции низкоуглеродного алюминия» компании. Небольшие партии лома переплавлялись на предприятиях дивизиона даунстрим, а металл, извлеченный из шлаков от производства первичного алюминия, вовлекается в процесс создания порошков, фольги, колес.

Именно на этих предприятиях образовались свободные мощности по переплавке металлов. Таким образом, они изначально обеспечены качественным вторсырьем. В частности, на KUBAL, где запланированные мощности по переплаву составляют 25 тысяч тонн, стратегия развития рециклинга состоит из двух этапов. На первом была выстроена система приемки лома, поступающего автотранспортом, организован участок сортировки и подготовки скрапа с установкой необходимого оборудования.

Поэтому переработка скрапа — опыт для нас уникальный.

Одному из крупнейших в мире алюминиевых заводов, все процессы которого отлажены как часы, непросто было вовлечь лом в выпуск продукции, ведь это предполагает иные логистические и производственные цепочки. Сейчас КрАЗ готовится реализовать инвестпроект, который в ближайшем будущем позволит нам стать одним из ведущих в составе РУСАЛа переработчиков алюминиевого лома», — рассказал управляющий директор Красноярского алюминиевого завода Евгений Курьянов. В 2023 году ВгАЗ нарастил переработку вторичного алюминия по сравнению с 2022 годом втрое — до 1150 тонн. Twitter 0.

Но это — не основная причина. Среди главных причин портфельный управляющий «Сбер управление активами» Александра Фалкова называет: рост спроса на алюминий на фоне восстановления экономической активности после смягчения антиковидных ограничений; закрытие части производственных мощностей в Китае и Европе из-за новых экологических ограничений; высокие темпы роста стоимости и в случае Китая перебои в поставках электроэнергии. Металлургические компании Китая вынужденно остановили производство, чтобы сэкономить электроэнергию из-за высоких цен на природный газ и уголь. Президент Русско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей Виталий Манкевич связывает рост цен и с тем, что алюминий — это актив, который долгое время был в нисходящем тренде и только в 2020-м перешёл к росту. Кроме того, алюминий — это энергоёмкое производство. Удорожание газа и угля серьёзно влияет на себестоимость производства алюминия во всех регионах мира.

А энергокризис в Китае привёл к снижению объёмов производства и усилил дефицит на рынке», — пояснил Манкевич. Леонид Хазанов не исключает, что одновременно с Китаем выпуск алюминия может упасть и в ЕС.

Эксперт: на Лондонской бирже металлов увеличились запасы российского алюминия

По оценке Reuters, дефицит алюминия только в ЕС после запрета на российский импорт составит около 500 тысяч тонн, но потери российского металла ожидаются и на других рынках. «Эта новая мера запрещает импорт алюминия, меди и никеля российского происхождения в Соединённые Штаты и ограничивает использование этих металлов на мировых биржах. Интерфакс: London Metal Exchange (LME) отменила варранты на российские никель, алюминий и медь, произведенные после 13 апреля 2024 года, сообщила пресс-служба биржи. Существует опасность, что контракт на алюминий на LME станет практически российским контрактом на металл.

Цены на никель и алюминий выросли после запрета на импорт российских металлов

крупнейшее на юге России современное многопрофильное предприятие по выпуску алюминиевых. С 1 января по 30 апреля 2023 года рынок цветных металлов, в частности меди и алюминия, продемонстрировал значительные колебания в связи с экономическими и политическими. Существует опасность, что контракт на алюминий на LME станет практически российским контрактом на металл. Почему алюминий имеет неплохие шансы на рост Здесь все упирается в Китай, крупнейшего в мире производителя и потребителя «крылатого металла». Во-первых, медленно. Эксперты уточняют, что алюминиевая кабельная продукция может довольно быстро потеснить медные проводники, благодаря разработке нового сплава алюминия 8-серии. "Русал" и "ФосАгро" расширили соглашение о поставках фтористого алюминия. Продлили сроки до 2044 года и увеличили объемы.

Цены на никель и алюминий выросли после запрета на импорт российских металлов

Сегодня алюминиевая отрасль — один из драйверов инновационного развития ключевых отраслей промышленности России. Кроме того, потребление алюминия в России за 8 лет выросло с 7 до 10 кг на душу населения. Этот объем, в свою очередь, считается одним из индикаторов уровня развития страны, поскольку из алюминия выпускается высокотехнологичная и экологичная продукция с высокой добавленной стоимостью. Но это не потому, что мы какие-то недоразвитые или не понимаем, что алюминий — прекрасный высокотехнологичный материал с большой палитрой потребительских свойств. Дело в том, что пока считалось, что производство из алюминия дороже, чем из традиционных материалов. Но сейчас мы видим, что за счет роста масштабов производства производители могут давать более низкие цены», — отметил Виктор Евтухов. Сегодня это один из основных материалов, применяемых при возведении объектов. Этот металл активно используется в конструкциях зданий и сооружений, мостовых сооружениях, фасадных и витражных конструкциях. Инновационным решением для реализации самых амбициозных строительных проектов стал алюминий.

Сочетая в себе функциональность и экологичность, этот металл предоставляет строителям, архитекторам и дизайнерам новые возможности для творчества и воплощения самых смелых идей. Строительная отрасль — один из главных потребителей алюминия на российском рынке, причем тренд применения алюминиевых конструкций только растет», — процитировал Музыченко слова заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина. Действительно, благодаря легкости, прочности, экологичности и возможности бесконечной переработки этого материала спрос на него с каждым годом увеличивается.

На КрАЗе выпустили юбилейный алюминиевый слиток Его вес составил около 8 килограммов. За производством юбилейного слитка наблюдали на огромном экране. Михаил Шуклин Красноярский алюминиевый завод КрАЗ выпустил юбилейный алюминиевый слиток в честь 60-летия со дня первой своей плавки. КрАЗ — крупнейшее в нашем городе металлургическое предприятие — начали строить в начале 60-х. Работы шли рекордными темпами и уже 30 апреля 1964 года завод провел свою первую плавку.

И сегодня практически весь первичный алюминий получают таким способом. По-настоящему же промышленное производство развернулось только в начале XX века. За что же люди так полюбили этот металл? Причин тому несколько. В природе он встречается в большом количестве, следовательно, можно говорить о его относительно невысокой цене. Он легко поддается литью и механической обработке. Кроме того, алюминий обладает высокой тепло- и электропроводностью, стоек к коррозии, а главное, легок и прочен и, таким образом, идеально подходит для производства летательных аппаратов. Неслучайно его еще называют «крылатым» металлом. Например, основные детали двигателя летательного аппарата «Флайер-1», на котором братья Райт в 1903 году совершили полет, были отлиты из алюминия. Это фюзеляж, закрылки, крепежные системы, элементы крыла и хвостовой части, двери и пол, каркасы пилотных и пассажирских сидений, турбины двигателей — везде присутствует алюминий. Для получения более высоких характеристик, например, прочности, авиастроители используют сплавы алюминия с другими элементами. Один из самых известных — дюралюминий, сплав алюминия с медью, магнием, марганцем. Закаленный, он становится особо твердым, примерно в семь раз прочнее чистого алюминия и почти втрое легче железа. Распространены также силумины — сплавы алюминия с кремнием.

Неслучайно его еще называют «крылатым» металлом. Например, основные детали двигателя летательного аппарата «Флайер-1», на котором братья Райт в 1903 году совершили полет, были отлиты из алюминия. Это фюзеляж, закрылки, крепежные системы, элементы крыла и хвостовой части, двери и пол, каркасы пилотных и пассажирских сидений, турбины двигателей — везде присутствует алюминий. Для получения более высоких характеристик, например, прочности, авиастроители используют сплавы алюминия с другими элементами. Один из самых известных — дюралюминий, сплав алюминия с медью, магнием, марганцем. Закаленный, он становится особо твердым, примерно в семь раз прочнее чистого алюминия и почти втрое легче железа. Распространены также силумины — сплавы алюминия с кремнием. В авиации в основном востребованы сплавы серий 2ххх, 3ххх, 5ххх, 6ххх и 7ххх. Первая, например, хорошо подходит для работы при высоких температурах и с повышенными значениями коэффициента вязкости разрушения. Сплавы же серии 7ххх нужны для работы при более низких температурах значительно нагруженных деталей и для деталей с высокой сопротивляемостью к коррозии под напряжением. Авиаконструкторы продолжают поиски новых материалов, которые бы превзошли алюминий по легкости и прочности. В частности, своеобразным конкурентом можно считать углеродное волокно. Так, фюзеляж лайнера Boeing 787 Dreamliner полностью изготовлен из композиционных материалов, однако производство таких самолетов экономически затратнее в сравнении с алюминиевыми «собратьями». Кроме этого, углеволокно не обеспечивает нужного уровня безопасности.

Эксперт рассказал о последствиях возможного запрета импорта алюминия из РФ

На складе в Кванъян находится около 257 тыс. В начале года в порту было около 24, 025 тыс. Запасы алюминия и данные по фьючерсам Запасы алюминия на восьми главных торговых площадках Китая по данным на 31 августа снизились на 1 тыс. Согласно данным о запасах алюминия на LME, снижение по сравнению с прошлой неделей составило 11 тыс. Похожие статьи про медь и алюминий:.

Это удар по биржам Запрет на российские поставки алюминия, никеля и меди в США и Великобританию не мешает России продавать свои металлы покупателям за пределами США или Великобритании, пояснили опрошенные эксперты. Также запрет не ограничивает большую часть мировой торговли металлами, которая организована напрямую по контрактам между горнодобывающими компаниями, трейдерами, а не через биржу. Последствия санкций для России остаются минимальными. Часть рынка оттянула на себя Шанхайская фьючерсная биржа. Великобритания и США также подготовились к этому решению политиков и отказались от поставок цветных металлов из РФ в 2023 году. Остальным зарубежным покупателям алюминия, меди и никеля придется перестраивать логистику поставок: с 2022 года перестроили поставки и российские производители — « Норникель », один из крупнейших в мире производителей никеля, меди, и « Русал », один из ключевых поставщиков алюминия в мире. Но санкции снижают роль LME для ценообразования на мировых рынках.

Первоначально он был направлен на совершенствование ГОСТов, строительных норм и правил, в чем нам активно помогают коллеги из Министерства строительства. Сейчас план имеет региональную повестку, чтобы все регионы приняли свои программы по применению алюминия. Мы стараемся завлечь в нашу сферу как можно больше контрагентов из всех отраслей, из автопрома, энергетики, там, где алюминий все активнее используется. Мы с оптимизмом смотрим на его перспективы, несмотря на все санкционные ограничения», — подчеркнул Евтухов. Вызовы отрасли Председатель Алюминиевой Ассоциации Ирина Казовская, выступая на пленарной сессии, затронула тему санкций и других проблем отрасли: ««Русал» и вся алюминиевая отрасль сейчас находятся под беспрецедентным давлением. Также рыночная конъюнктура неблагоприятна. Сырьевая база частично потеряна, как сказал Виктор Леонидович Евтухов, мы завозим сырье из-за рубежа, что очень сложно». Также много средств будучи социально ответственной компанией тратит на социальные проекты, в том числе 380 млрд рублей вкладывает в экологическую модернизацию алюминиевых заводов», — подчеркнула Казовская. Виктор Евтухов подтвердил, что развитие важнейшей отрасли невозможно без сырьевой независимости и поэтому так важен проект «Русала» в Ленобласти. Другим вызовом алюминиевой отрасли является недобросовестный импорт в Россию алюминиевой продукции по демпинговым ценам. О необходимости защитить внутренний рынок отрасль говорит давно. Виктор Евтухов ответил на соответствующий вопрос, что в случае установления фактов демпингового импорта необходимо выносить возможность введения защитных пошли на Евразийскую комиссию.

Фото: РУСАЛ «Это небольшой объем для КрАЗа, но значимый шаг для всей компании: увеличение ассортимента продуктов с использованием рециклингового алюминия является важным пунктом плана по развитию наших продаж и неотъемлемой частью Стратегии устойчивого развития РУСАЛа. Использование лома в производстве алюминия — это один из самых эффективных способов снижать углеродный след нашей продукции. А рост спроса на продукты с содержанием рециклингового металла — пожалуй, главная тенденция мировой алюминиевой отрасли. Благодаря проекту КрАЗа мы получили очень ценный опыт. РУСАЛ наращивает количество проектов по рециклингу алюминия.

В войне Запада против российских металлов выиграл Восток

США и Великобритания вводят запрет на импорт алюминия, меди и никеля российского происхождения. Наши металлы больше не смогут торговаться на Лондонской бирже металлов. Читайте сегодняшние новости Aluminium Spot — торгуйте ALUMINUM, принимая обдуманные решения. Цены на алюминий и никель на Лондонской бирже металлов (LME) подскочили после объявления о новых санкциях против российского металлургического сектора. «Эта новая мера запрещает импорт алюминия, меди и никеля российского происхождения в Соединённые Штаты и ограничивает использование этих металлов на мировых биржах. Уже в конце марта на российский металл приходилось 91% запасов алюминия Лондонской биржи, 62% меди и 36% никеля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий