Как выяснили журналисты испанского издания , новый Mercedes-Benz S-Class седьмого поколения в кузове W223 не слишком хорошо подготовлен к экстремальному маневрированию. Mercedes-Benz S-Класс Tип W223 Седан, с 2020 года. Подушка безопасности. Тегимерседес новый 223, мерседес 221 вид снизу, мерседес 223 интерьер, новый мерседес 223 амг, мерседес 223 рестайлинг. В продаже 174 автомобилей MERCEDES BENZ s-class w223 в Корее на сайте цены указаны в рублях со всеми расходами.
Провёл неделю за рулём Mercedes-Benz S-class: почему новый флагман хорош, но не идеален
Новый Mercedes-Benz S-Class с увеличенной на 50% вычислительной мощностью впечатляет не только своим программным обеспечением, но и превосходным шасси / подвеской. технические характеристики: КПП, двигатель Mercedes-Benz S-Класс sedan, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. W223 на сегодня является наиболее совершенным Mercedes в плане аэродинамики (Cd 0.22). Интерьер Мерседес S-класса 223 в новом кузове демонстрирует новейшие наработки в сфере автомобильной электроники, повышения эффективности систем дорожной безопасности, уникальную звукоизоляцию внутренней отделки.
Новый Mercedes-Benz S-Class 2023: первый обзор характеристик и комплектаций флагманского седана
Но главное — шаговые моторы в заслонках всех дефлекторов с электронным управлением. Двадцать штук. Но вот передний в тестовом автомобиле иногда поскрипывает. С одной стороны, можно закатить глаза и спросить: «Как, в новом автомобиле? Поэтому у вас всегда есть выбор: подождать десять лет и получить их от Toyota, когда японцы все протестируют и доведут до идеала, или пользоваться всем самым современным здесь и сейчас, но рискнуть потерей времени и нервов. Элегантность и комфорт: Материалы и сборка в Mercedes-Benz S-Class W223 В сиденье пружины становятся жестче, когда опускаешь кресло и мягче, когда поднимаешь, чтобы быть одинаково комфортными для людей с разным весом.
Пишут также, что поверхность спинки отделена от каркаса кресла, чтобы передавать меньше вибраций. Материалы в салоне — наивысшего уровня, а сборка отличается добротностью и монолитностью. И чтобы это ощутить — в первую очередь тактильно — нужно обязательно пересесть отсюда обратно в салон W222. Еще недавно многие называли его эталонным, но к сборке некоторых его элементов есть претензии те же «дышащие» передние карты и тоннель. Я уверен, что конкретно над этими ощущениями в новом S-Class работали, и работу свою специалисты сделали хорошо.
Расширение базы и роскошь заднего ряда: Улучшения салона Mercedes-Benz S-Class W223 Задняя поворотная ось, упрощающая маневрирование, развязала инженерам руки, и они еще больше растянули W223 колесную базу. Причем если версия Long прибавила пять сантиметров, то короткая — целых семь. Общая длина long-кузова составляет сейчас 5. И даже багажник стал больше на 20 литров. И появление монитора здесь автоматически улучшило бы качество сборки салона.
Потому что тот самый изъян, который все активно обсуждали, находился бы прямо под ним. А не перед глазами пассажира, как сейчас. Причем эта странная неровность на спинке заднего кресла в разной степени есть в большинстве автомобилей, и связана она, видимо, с процессом сборки кресел. Потому что тут нет ни неровного шва, ни кривой строчки — просто жесткий каркас под обшивкой в этом месте идет волной. Уверен, это скоро исправят.
Поэтому выдыхаем и устраиваемся на заднем ряду поудобнее. Из волшебного — подогрев божественных подушечек для головы, электрорегулировка подголовника уже в четырех направлениях и новый по своим ощущениям массаж. Во-первых, кроме пневматических баллонов здесь могут стоять вибромоторы, а во-вторых, сами пневмоэлементы поместили ближе к обшивке кресла, и их больше ощущаешь. Ложкой дегтя во всей этой высокотехнологичной бочке меда является разве что планшет Samsung, работающий на Android, в который все же пробрались демоны глюков. В сравнении с S-Class W222 здесь стало больше места для ног и чуть шире.
А еще кресла стали более мягкими. Да и тишина первое время даже шокирует. Посадка замечательная, хотя и от опции большего угла наклона я бы не отказался. И чтобы закрыть тему интерьера, нельзя не вспомнить спецверсию Maybach. C 2015 года это больше не отдельный бренд, а что-то вроде особой, более роскошной комплектации, доступной пока лишь для S-Class и GLS.
Ее подчеркнуто вычурная внешность, конечно, слегка выдает главные рынки сбыта модели. Как и обилие заметных эмблем в интерьере. Но зато обвинений в невзрачности можно не бояться. А вот в плане функционала и реальных характеристик главное преимущество Mercedes-Maybach — дополнительные 18 см колесной базы относительно стандартной версии Long которые в этом поколении могут показаться даже избыточными. Сюда добавили также электропривод закрывания задней двери, как в Rolls-Royce, и подачу ремня безопасности на втором ряду.
Инновационные системы безопасности: Защита пассажиров в Mercedes-Benz S-Class W223 Первые подушки безопасности в Mercedes появились еще в 1981 году - одна такая подушка являлась опциональным оснащением для второго поколение S-класса в кузове W126. Спустя почти 40 лет S-Class W223 остается законодателем этого сегмента и предоставляет целый ряд инновационных систем безопасности, включая подушки для задних пассажиров. В сочетании с надувными ремнями, а также дополнительной подушкой под задним сидением они делают S-класс лидером сегмента по защищенности задних пассажиров. Этот Mercedes научился резко подпрыгивать на восемь сантиметров, если его радары предвидят боковое столкновение — чтобы принять удар на усиленный порог. В этот же момент внешний валик боковой поддержки оттолкнет пассажира от двери, освободив дополнительные сантиметры для раскрытия боковой подушки-шторки.
Это значит, что в автомобиле переработано практически все. И с точки зрения надежности такие новости обычно угнетают. Но, с другой стороны, в плане подвески, коробки и моторов здесь кардинально ничего не изменилось — есть лишь доработки и улучшения. Конечно же, она не взаимозаменяемая с узлом от предыдущего поколения, но принцип строения аналогичный — пневмобаллоны со стойками в сборе. Есть обоснованные надежды, что ее доработали и устранили стандартные проблемы с компрессором, датчиками и герметичностью системы в целом.
Опять же, эта подвеска на W222 и так была относительно беспроблемной хотя ее не стоит сравнивать с подвеской Touareg NF по этому критерию , но при должном уходе 100—200 тыс. К тому же ее научились усиливать, и те же методы должны быть актуальными и здесь. Разработана эта система для Mercedes, кстати, компанией Bilstein. И ее можно назвать своего рода надстройкой к пневматике, которая с помощью гидравлической системы позволяет очень быстро и в большом диапазоне менять высоту каждой отдельной стойки независимо друг от друга. То есть на мягкость она не влияет, но может выполнять ряд других задач.
Например, удерживать кузов автомобиля ровно независимо от профиля дороги. Может также наклонять кузов во внутрь поворота как мотоцикл. Именно эта система и поднимает кузов S-Class для подготовки к боковому столкновению. Mercedes-Benz S-Class W223: пневмобаллон На плохой дороге в этом Mercedes можно легко заиграться, что приведет к расходам. Потому что внутри покрытие с мелкими и средними ямами не особо то и чувствуется.
Но подвеска, диски и шины воюют по ту сторону глухой стены, и забывать об этом нельзя. Это вам не Land Cruiser. А вот что действительно удивило, так это тяжелая стальная защита на таком высокотехнологичном автомобиле. Почему не алюминий? Хотя сама защита тут, безусловно, очень важна.
Но не из-за клиренса. В стандартном положении пневматики он легко насчитывает 14 см, в поднятом — все 17. Причина такой перестраховки — в пластиковом поддоне двигателя. Коробка и двигатель Автоматическая коробка в W223 фактически та же, что и раньше. И это хорошая новость, потому что 725-й 9G-Tronic уже хорошо себя показал.
Причем здесь, как и в рестайлинговой версии W222, может стоять два варианта КПП: 725. Проблем с ними быть не должно, главное следить за уровнем масла и менять его вместе с фильтром хотя бы раз в 60 тыс. Оба мотора, которые представили на старте продаж, формально не являются новыми: они уже устанавливались на рестайлинговый W222 с 2017 года, а также на некоторые другие модели бренда.
Mercedes-AMG S 63 E Performance с хромированными дисками и базовыми тормозами В приводе задней оси добавлен электропривод с синхронным электродвигателем, двухступенчатой трансмиссией и электронноуправляемым межколёсным дифференциалом. Постоянная мощность электромотора — 95 лошадиных сил, однако в режиме максимальной отдачи он выдаёт до 190 лошадиных сил и 320 Нм. Питание электродвигателя обеспечивает батарея ёмкостью 13,1 киловатт-часа в заднем свесе. Без активации двигателя внутреннего сгорания седан может проехать до 33 километров. Двигатель V8 M 177 под капотом Mercedes-AMG S 63 E Performance В режиме максимальной производительности электромотор может работать не более десяти секунд, причём у аккумулятора должен быть достаточный заряд.
Мощность электродвигателя повышена до 150 сил, на борту имеется аккумуляторная батарея. Запас хода на электрической тяге варьируется в пределах от 84 до 108 км. Предусмотрена модель с полностью электрической установкой, носящая обозначение EQS кузов V297. Седан W223 оснащается 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, все модели кроме базовой с 286-сильным дизелем и части машин с PHEV имеют систему полного привода 4Matic с электронным распределением момента. Ходовая часть На W223 использована рычажная независимая гидропневматическая подвеска колес с передним и задним подрамниками, повышающими жесткость ходовой части. По заказу устанавливается активная подвеска E-Active Body Control с гидропневматическими баллонами с индивидуальной настройкой. В случае фиксации неотвратимого бокового удара подвеска автоматически поднимает кузов на 80 мм, подставляя под удар жесткий порог с внутренними усилителями. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем переменной производительности. По заказу на W223 ставится рулевое управление на все колеса. Цены Компания Mercedes-Benz с апреля 2023 г. Но продажи не остановились — дилеры распродают складские остатки и везут машины по «серым» схемам или параллельному импорту. Цена новых автомобилей — от 15,49 млн руб. В Европе цены гуманнее — новый W223 в Германии стоит от 111,8 тыс. Краткое резюме В каком году началось производство W223? Автомобили первых серийных партий собрали в декабре 2020 г. Какой коэффициент аэродинамического сопротивлении имеет W223? За счет оптимизации формы и использования щитков на днище коэффициент удалось снизить до 0,22.
Сама передняя торпеда также вызывает большие вопросы у автолюбителей. Многие надеются, что перед нами лишь какой-то прототип, а никак не серийная модель. Иначе она будет провальной, пишут в соцсетях. По всей видимости, именно таким представляют интерьер автомобиля будущего: практически отсутствие физических кнопок.
Дизайнерские фишки
- Роскошь, помноженная на роскошь
- Роскошь, помноженная на роскошь
- Тема владельцев 223 - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia
- Двигатели и коробка
- Mercedes представил новый S-Class - Журнал Движок.
- Вам стоит посмотреть эти видео
Выберите свой город
- Подборка автомобилей по вашим параметрам
- Новый Mercedes-Benz S-Class W223 доберется до РФ в 2021 году
- Новый Mercedes-Benz S-Class лишится купе или кабриолета |
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Новый S-Class Седан w223 2024
Подборка автомобилей по вашим параметрам
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Новый Mercedes S-Class W223 2022 (фото, цена, характеристики)
- Техничка кузова
- Mercedes-Benz: все новые модели к 2025 году
- Обвес на Mercedes-Benz W223 включает:
- Новый Mercedes S63 в кузове w223 будет представлен до конца года, его мощность будет более 800 л.c
Новый Mercedes-Benz S-Class: поворачивающиеся задние колёса и «подпрыгивающая» подвеска
Шпионы впервые сфотографировали Mercedes S-Class W223 | Сегодня у нас на тесте машина, которую так ждали российские миллионеры, ведь это новый Mercedes S-Class в новом кузове W223. |
Гэри Андерсон: на месте Ньюи выбрал бы «Феррари» за наносекунду | Новый Mercedes-Benz S-class w223 – когда казалось, что лучше некуда, в том числе продолжая речь о комфортной посадке. |
Mercedes S-Class 2024: топовый седан в новом кузове W223 | Седьмое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускающееся с 2020 года. |
В сети рассказали все подробности о Mercedes S-Class W223 | Mercedes вовсю готовит премьеру нового S-класса, а пресс-служба нет-нет, да выпустит релиз про какие-нибудь «фишечки» будущего W223. |
Новый Mercedes S-Class 2024: фото и цена, характеристики седана
Новый Mercedes-Benz S-Class W223 стал во многом лучше, особенно прибавил технологичности и это снова сделает его лидером представительского класса автомобилей. Представительский седан S-класса Mercedes W223 уже доступен для проката в Москве — читайте в автомобильных новостях на В нашем автопарке появились два Mercedes-Benz S-Class последнего поколения (W223).
Новый Mercedes-Benz S-Class лишится купе или кабриолета
На старте продаж у новой «эски» будут две бензиновые версии и три дизельные. Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3. Модификации: S 450 4Matic 367 л. Дизельная рядная «шестёрка» — это 2. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic 286 л. Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic. Чуть позже компания обещает добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором. В 2021-м выйдет заряжаемый от розетки гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км. Его облик уже не секрет, а технические детали последуют позднее. Кстати, у предшественника было 50 км.
В седане может быть пять экранов: два спереди и три сзади, не учитывая проекционного. Второй ряд — в пяти вариантах исполнения, отличаются количеством мест два или три и оснащением. Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознаёт хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца, беседует с ним. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца и учитывать качество сна для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Всё направлено на удобство использования автомобиля, на превращение его в интеллектуального заботливого компаньона. Цифровая приборка демонстрирует трёхмерные изображения без наличия 3D-очков, так как отслеживает положение глаз водителя.
Проекционный дисплей у седана доступен в двух вариантах. Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины. Окружающее освещение — активное и анимированное, насчитывает 250 светодиодов и в разы ярче прежнего хорошо видно днём. Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя. В России новый S-класс появится в первом квартале 2021 года. Как мы уже говорили, в этом поколении купе и кабриолет S-класса созданы не будут. Но зато нас ждут гибрид с зарядкой от сети, версии Mercedes-Maybach, Guard и топовый S 63, превращённый в гибрид. А полностью электрическая силовая установка появится не у «эски», а у самостоятельной модели — большого лифтбека EQS.
Он выйдет в 2021 году, внешне и по технике напомнит концепт Vision EQS. История Роберт Есенов и Давид Шенгелия Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. А что такое Mercedes 600 1963—1981 годы, «восьмёрка» 6. Однако мы начнём с первого официального S-класса W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми «шестёркой» 2. Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску.
Гибридная система AMG увеличит мощность до более чем 700 л. Предполагается, что S 63 компенсирует тот факт, что S65 с V12 больше не вернется. Текущая серия, представленная в 2019 году, получит фейслифтинг в 2023 году. Поэтому корректировки должны быть управляемыми. Например, мы ожидаем новое поколение информационно-развлекательной системы и новые рули. Подключаемый гибридный привод еще не был включен в ассортимент, но это может измениться. Летом 2022 года Mercedes начал тест-драйвы обновленного S-класса W223 , представленного в 2020 году. Как обычно, на Мерседес будут установлены новые фартуки и фары. Гриль также получил измененный дизайн. То, что технически принесет подтяжка лица, все еще остается открытым. После объявления стратегии класса «люкс» впечатляющие новые функции стали обязательными для флагмана Mercedes. С 2024 года Mercedes будет поставлять ему EQG, который призван обеспечить будущее серии. Лестничная рама и задний жесткий мост должны остаться, а также коробка передач с внедорожным понижением. Ожидается, что EQG будет оснащен четырьмя электродвигателями с индивидуальным управлением. Информации о дальнейших технических данных пока нет. В сотрудничестве с Renault Mercedes запустит электрический комбинированный автомобиль с высокой крышей EQT в 2023 году. Планируется две колесные базы и 5 или 7 мест. Мощность двигателя составляет 90 кВт 122 л. Технически он основан на известной модели, но Mercedes eSprinter 2024 значительно универсальнее. Будет три размера аккумуляторов, самый большой из которых удваивает дальность действия до более чем 300 км. Кроме того, Mercedes планирует предлагать различные кузова для нового eSprinter. Пока модель доступна только в кузове фургон.
Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины. Окружающее освещение — активное и анимированное, насчитывает 250 светодиодов и в разы ярче прежнего хорошо видно днём. Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя. В России новый S-класс появится в первом квартале 2021 года. Как мы уже говорили, в этом поколении купе и кабриолет S-класса созданы не будут. Но зато нас ждут гибрид с зарядкой от сети, версии Mercedes-Maybach, Guard и топовый S 63, превращённый в гибрид. А полностью электрическая силовая установка появится не у «эски», а у самостоятельной модели — большого лифтбека EQS. Он выйдет в 2021 году, внешне и по технике напомнит концепт Vision EQS. История Роберт Есенов и Давид Шенгелия Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. А что такое Mercedes 600 1963—1981 годы, «восьмёрка» 6. Однако мы начнём с первого официального S-класса W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми «шестёркой» 2. Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин. С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126. Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри. Минимальная длина составляла 4995 мм, а колёсная база — 2935 мм. В разное время под капотом флагмана побывало аж девять моторов мощностью от 134 до 295 сил. Седан Mercedes 560 SE с флагманской «восьмёркой» 5. Седан разошёлся тиражом 818 тысяч. Сравните с показателями BMW той поры! В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л. Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил. С рестайлинга «сто сорокового» в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL. Всего за семь лет было выпущено более 406 тысяч седанов. К середине 90-х у Мерседеса возникла потребность в более молодой аудитории: марка готовилась к появлению новых моделей С- и А-классов. Под прицелом маркетологов оказались клиенты BMW. Трендсеттером в 1998 году выступил новый стремительный S-класс W220. Сама элегантность: плавные линии кузова нашли отражение в уютном интерьере. Ассоциации с кабинетной мебелью ушли в прошлое.
Лично на мой взгляд данный экран слишком большой и с такой диагональю там он ни к чему, так как будет отвлекать водителя, что в итоге может повлиять на безопасность пассажиров. Убрали и привычную многим водителям шайбу управления дисплеем, теперь в основе лежит сенсорное управление, всё больше напоминающее планшет Apple, который в автомобиле не к месту. В 223 остался лишь минимальный набор кнопок. Mercedes-Benz же делает ставку на технологии, переосмысливая устоявшиеся концепции интерьеров, тем самым творит историю. Не очень хорошо смотрятся полосы на вставках в интерьере и однотонные материалы выглядят куда лучше под стать статусу автомобиля. Так же очень сильно дешевит салон обилие чёрного глянца, ведь натуральные материалы производят больше впечатления и тактильного удовольствия, о котором не нужно забывать. Планшеты Apple намного приятнее на ощупь чем тот монитор, что установили в интерьер 223 Мерседеса, так как Apple использует стекло, металл и так далее, а качество сборки электронных дисплеев сегодня у купертиновцев гораздо выше, чем у немцев.
Такого вы еще не видели: свежие подробности о новом Mercedes-Benz S-класса W223
Средний расход топлива данного авто составляет 8,4, 10,2 или 13,3 л на каждые 100 км в зависимости от комплектации. Этот седан имеет полный привод, который распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от сцепления с дорогой. Кроме того, немецкий седан оснащен адаптивной пневматической подвеской, автоматически подстраивающей жесткость и клиренс подвески в зависимости от режима езды и состояния дороги. Это обеспечивает комфорт и безопасность при движении по неровным поверхностям. Mercedes-Benz S-Class 2023, благодаря своим компактным размерам, хорошо себя чувствует в городском трафике. Диаметр разворота составляет всего 10,9 метров, что делает автомобиль более маневренным и удобным для парковки. Mercedes-Benz S-Class 2020 также способен преодолевать легкое бездорожье, благодаря своему полному приводу и адаптивной пневматической подвеске. Полный привод обеспечивает хорошее сцепление с дорогой при движении по гравию, песку или снегу.
Это интересно: Как оцинковка кузова защищает автомобиль от коррозии Удобное большое рулевое колесо явно заимствовано у «E класса» — оно имеет эффективный электрический усилитель. Подсветка, состоящая из несколько светодиодов, расположенных в спинках сидений и других элементах интерьера, создает уютную атмосферу.
У владельца есть возможность подобрать наиболее понравившейся цвет. Установлены комфортабельные кресла с мягким наполнением, системой подогрева, массажем и широким диапазоном регулировок. Даже после длительной поездки от таких сидений не будет болеть спина. В некоторых комплектациях интегрированные в кресла электродвигатели дают возможность менять форму спинки и сидушки. Покупателям предлагается несколько вариантов компоновки заднего ряда машины — от простого дивана на три посадочных места до двух отдельных комфортных кресел. Системы и опции Впечатляет 12,8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, который находится вертикально вдоль центрального тоннеля. Приборная панель представлена 3-мя отдельными экранами, размещенными под одним сплошным стеклом. Она проецирует 3D изображение, воспринимаемое без специальных очков.
В моторной линейке изначально были заявлены только рядные 6-цилиндровые установки, базовой из которых является 286-сильный 2,9-литровый турбодизель 600 Нм в версии S 350d. Более мощный вариант S 400d развивает 330 лошадиных сил 700 Нм. Были представлены и 2 бензиновые модификации — S 450 367 сил, 500 Нм и S 500 435 лошадиных сил, 520 Нм , обе с 3,0-литровым турбодвигателем и 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, включающимся на старте и добавляющим 22 силы и 250 Нм крутящего момента. Также анонсирована гибридная версия S 580e на основе того же рядного 6-цилиндрового агрегата в паре с электродвигателем, общая мощность составляет 517 лошадиных сил. Теперь же ожидается появление спортивной версии седана с приставкой AMG, который получит и некоторые изменения во внешнем виде.
Об этом заявили в пресс-службе немецкого бренда. Автор: Алексей Кривоносов, редактор 28 августа 2020 Mercedes-Benz объявил, что модели купе и кабриолет S-Class, начиная с 2021 модельного года, больше не будут доступны. Новое поколение W223, которое будет представлено 2 сентября, также не будет предлагать версии двухдверного купе или кабриолета для высокопроизводительных моделей AMG. Mercedes-Benz отказался комментировать, почему прекращается выпуск этих двух моделей, заявив только, что намерен еще больше упростить семейство S-Class.
Mercedes-Benz W223 в России
Состоялась премьера Mercedes S-Class W223 | По предварительным данным, новый Mercedes AMG S63 в кузове W223 получит гибридную силовую установку с V8 мотором и мощностью более 800 “сил”. |
Новый Mercedes S63 в кузове w223 будет представлен до конца года, его мощность будет более 800 л.c | Это искали вчера mercedesbenz w223 mansoryмерседес s 223mercedesbenz w223 mansorymercedes benz s class 2023mercedes s class w223 amgновый mercedes s class w223мерседес s223 brabus. |
Mercedes S-Class 2024: топовый седан в новом кузове W223
Как выяснили журналисты испанского издания , новый Mercedes-Benz S-Class седьмого поколения в кузове W223 не слишком хорошо подготовлен к экстремальному маневрированию. Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. Mercedes-Benz is likely preparing the final generation of its S-Class to be equipped with an internal-combustion engine. Новый Mercedes-Benz S-Class W223 стал во многом лучше, особенно прибавил технологичности и это снова сделает его лидером представительского класса автомобилей. Главная» Новости» Мерседес бенц s class 2024.