Только у нас 2000+ франшиз для крупных и малых городов с полными условиями и проверенными отзывами.
E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга
сеть ресторанов быстрого обслуживания в формате Street food: цена, описание, отзывы. РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала ходатайство рекламного агентства "Радио Реклама НН", подконтрольного Kismet Capital Group Ивана Таврина, о приобретении до 75% российского ритейлера одежды Melon. Изображение 1. О ФРАНШИЗЕ 🔥 Бренд «Мидийное место» давно стал узнаваемым узнаваемым далеко за пределами Сочи. Этого легко добиться, используя франшизу mediapro, а отзывы клиентов, только подтверждают ее высокие результаты по увеличению продаж для бизнеса. Владельцы «ЖизньМарт» приостановили продажу франшизы в Екатеринбурге.
«Фастфуд» с устрицами и шампанским: в Новосибирск пришла сеть заведений из Сочи
Кирилл, 26 марта 2024 14:03 5 Положительно Бот классный, уже стал главным инструментов в управлении продажами в моей работе. У меня юр фирма, очень нужно было перенаправить часть работы с клиентами и оптимизировать ее. Бот для этого отлично подошел. Его способность автоматизировать управление клиентскими отношениями очень впечатляет. Вообщем Работа с Media Pro дала мне отличный инструмент для улучшения продаж. Ваня, 21 марта 2024 11:31 5 Положительно Голосовые боты, предоставленные MediaPro, превзошли все мои ожидания. Автоматизация холодных звонков и обработка заявок сделали мою работу гораздо более продуктивной. Я оцениваю гибкость системы и возможность настройки под мои потребности.
Благодаря компании MediaPro я смог сосредоточиться на важных стратегических аспектах бизнеса, что привело к увеличению объемов продаж и повышению уровня удовлетворенности клиентов. Дима, 14 марта 2024 13:53 5 Положительно MediaPro заслуживает высших похвал за свой голосовой бот! Пару лет до этого пользовался другим ботом, решил сменить из за своих причин. Сначала не хотел брать этого, думал если дешевле то хуже. А нет, по факту даже лучше. Особенно выделю то как быстро они его подключили. Видно что процесс уже налажен.
Думаю что вряд ли будем его на что то другое менять. Да и сама компания нравится, легко с ними договориться и вообще приятно сотрудничать. Надеюсь так и дальше будет. Никита, 4 марта 2024 17:12 5 Положительно Медиапро реально изменила всю работу моего бизнеса. Их голосовой бот не просто выполняет задачи, он создает настоящее взаимодействие с клиентами. Переговоры и общение стали более естественными, благодаря записям голосовых ответов, которые создают иллюзию разговора с живым человеком. Использование технологии искусственного интеллекта в таком формате привело к улучшению восприятия нашей компании клиентами, и я горжусь, что могу считать этот инновационный бот частью своего бизнеса.
Иван, 29 февраля 2024 14:40 5 Положительно Медиапро реально изменила всю работу моего бизнеса. Миша, 27 февраля 2024 17:10 5 Положительно Как раз такая автоматизация мне и нужна! MediaPro дали инструмент который я так долго искал. Я не сказать что бизнесмен, но есть небольшое дело вместе с женой по продаже свечей и мыла ручной работы. Через всякие соц сети дело не шло, решил обрватиться к ним за помощью. Начали рассылку, прозвоны и дело пошло. Их робот, помог настроить нас на работу с целевой аудиторией и понять кто наши клиенты.
Не думал что бот подойдет для такой специфичной ниши, и рад что был не прав. Будем пользоваться им и дальше и посмотрим какой будет результат Ян, 20 февраля 2024 16:41 5 Положительно Работаю с голосовыми роботами от Media Pro уже несколько месяцев, и результаты пока полностью устаривают. Этот робот стал надежным помощником в области продаж. У меня в прицнипе нет каких то супер продыжных навыков, как находить крутых мопов тоже не знаю. Так что покупка такого бота полностю решила мою проблему. Пришлсоь конечно нанять хорошего продавца для дожима клиентов, но с этим помогла компания. В любом случае за помощь им спасибо.
Бот справляется со всем прекрасно и гораздо лучше как по мне чем обычных продажник. Еще и стоит дешевле. Ну красота же.
Оплатил и больше ни о чем не думаешь — вот девиз наших гостей, которые выбирают «Мидийное место» для свиданий. Также тщательно, как вкусы блюд, мы собираем бизнес-опыт. Наша команда регулярно проходит обучение у ведущих шеф-поваров и рестораторов.
Внедряем лучшие практики в свою бизнес-модель и оттачиваем процессы по всей сети «Мидийное место». Постоянно повышаем стандарты сервиса и развиваем карту меню. С нами вам не страшны штормы Российской экономики! Мы про то, чтобы научить вас грамотно вести ресторанное дело, вовлечь в гастрономическую культуру и помочь стать самым «Мидийным» местом в городе. Нам не интересно продавать франшизу ради галочки на карте и бросать партнера в открытое и опасное море на произвол судьбы. Мы создаём флотилию кораблей, чьи флаги знаменуют революцию среди серой массы похожих друг на друга кафе.
Описание франшизы Выберите свой корабль для путешествия. Вы можете открыть в своем городе «Мидийное место» в одном из трех форматов: Street Food Бросает якорь рядом с пешеходными зонами и пляжами. Особенности формата: барная концепция, заказ блюда у бара, доставка до стола раннерами. Своя посадка. Расширенное меню и карта бара до 30 позиций. Персонал: от 8 до 10 человек.
Фудкорт Бросает якорь в торговых центрах. Особенности формата: барная концепция, заказ и выдача блюда у бара. Посадка в общей зоне фудкорта. Сокращенное меню. Персонал: от 4 до 5 человек. Бороздит акватории городов: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар.
Ресторан Бросает якорь в торговых центрах и на оживленных улицах.
При этом все понятно и просто: все одинаковое, легко вести учет и анализировать. Начинающим рестораторам это очень сильно помогает не запутаться и не погрузиться в сложные расчеты. Когда есть эксклюзивная идея и она работает, нравится людям — стартовать с такой моноконцепцией круто. Иногда рестораторы ошибочно вводят огромный ассортимент, и люди просто не понимают, какое вообще направление в заведении — то ли итальянская кухня, то ли роллы.
С моноконцепцией все ясно: люди, которые любят мидии, пришли есть мидии. Как найти такую идею? Прежде всего — полюбить свое дело. Мы сами любим морепродукты, нам нравится наша подача. Как говорит наш основатель Алексей Аюпов, нужно делать то, что вам нравится, а деньги придут.
Они не должны быть основной целью. Основная цель — это хорошая идея. Вы должны гореть ею, заражать своих гостей, вкладывать в нее душу. Тогда и деньги приходят.
Порция мидий они лежат под хлебом за 690 рублей Источник: Стас Соколов Заведение открылось в офисном здании на Красном проспекте, 47. До этого помещение некоторое время пустовало, а прежде здесь работали закусочные New York Pizza и Hello Pizza.
Соответствующее предупреждение получают от официантов и посетители, которым сообщают, что заказ нужно делать самостоятельно у стойки. Готовые блюда, правда, всё равно принесет официант. Кроме кастрюльки с мидиями, в комплект входит порция картошки фри и кусочки обжаренного хлеба с соусом песто. Кроме мидий, в заведении можно заказать супы от 400 рублей , пасту от 550 рублей , салаты и горячие блюда из рыбы и морепродуктов от 590 рублей. Самая дорогая позиция в меню — 12 сырых устриц за 2980 рублей. Заведение также предлагает пиво от 220 рублей и вино на розлив, в том числе игристое, которое производит для сети компания «Кубань-Вино» владелец бренда Chateau Tamagne.
Мы стремимся к сотенке | Медийное место франшиза. |
Франшиза MediaPro | Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы. |
Федеральная сеть магазинов одежды MODIS переехала в облако #CloudMTS
Открой свой бизнес под известным брендом! | Этого легко добиться, используя франшизу mediapro, а отзывы клиентов, только подтверждают ее высокие результаты по увеличению продаж для бизнеса. |
Франшиза медийное место - фото сборник | С нашей франшизой гости будут выстраиваться к Вам в очередь. |
Медийное место франшиза 32 фото | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Франшиза|Мастер-Медиа | С нашей франшизой гости будут выстраиваться к Вам в очередь. |
Федеральная сеть «Мидийное место» откроет 4 ресторана в Новосибирске
«Фастфуд» с устрицами и шампанским: в Новосибирск пришла сеть заведений из Сочи | Мы не ищем покупателей франшизы, мы ищем партнеров нацеленных на результат и совместный рост! |
Федеральная сеть «Мидийное место» откроет 4 ресторана в Новосибирске - Континент Сибирь Online | Медийное место франшиза. |
Сравнение: Успешные Медиа-Франшизы - YouTube | сеть ресторанов быстрого обслуживания в формате Street food: цена, описание, отзывы. |
Владельцы «ЖизньМарт» приостановили продажу франшизы в Екатеринбурге. |
Франшиза mediapro отзывы
Но что касается масс-маркета: я знаю, сколько труда стоит за любой простейшей кофточкой, джемпером или рубашкой, и когда вижу, что вещи продаются за 99 рублей, то, на мой взгляд, мода недооценена. Потому что в чьей-то голове должна возникнуть идея любой модели и любого принта, кто-то должен придумать цвета, оттенки, кто-то должен сделать конструкцию, кто-то должен найти ткань, кто-то должен найти фурнитуру, кто-то должен это сшить, привезти, распределить в магазин, кто-то должен это продать. В общем такое количество труда не стоит 99 рублей на распродаже, и даже 199 рублей не стоит. Мне кажется, это стоит дороже. Но факт остается фактом — одежда становится более и более доступной. Я иногда ловлю себя на мысли, что лет двадцать назад покупка одежды была значительным событием в жизни. При этом еда была гораздо доступнее. Сейчас все поменялось.
Купить одежду можно за какие-то копейки, а вот на хорошую еду придется раскошелиться. Вот такая метаморфоза произошла. С другой стороны, сейчас очень много говорят про рациональное потребление. Вы это чувствуете по тому, как покупают люди? Поэтому стагнацию, которая наблюдается на рынке, мы связываем все-таки скорее с уровнем экономического развития страны, чем с вопросами рационального потребления. Это будет следующий этап: если вдруг в какой-то момент — я, правда, не представляю в какой — экономика начнет двигаться вперед, то тема рационального потребления, особенно со стороны молодого поколения, будет таким очень серьезным фактором риска. А вы сами рационально потребляете?
Вот сколько у вас пар джинсов хотя бы примерно? На самом деле я очень рационально потребляю. Президент Mercedes-Benz Fashion Week Александр Шумский однажды заявил, что fashion-бизнес — это вообще покруче, чем продажа наркотиков. Александр Шумский большой специалист, я верю специалистам, тогда получается, что вы покруче наркобарона? Да, у наркобарона ставки, конечно, повыше, и он все время по краю ходит. Поэтому с точки зрения брутальности, крутизны и небоязни летального исхода, наверное, он покруче. Но с точки зрения бизнеса как такового и многофакторности этого бизнеса — все наоборот.
У наркобарона что основное? Система распределения, потому что продукт у него стандартный, и чем больше возникает запретов, тем он дороже продает. Кто-то ведь даже считает, что легализация наркотиков умышленно не происходит, потому что благодаря этому возникает запретный плод. Итак, не будем в камеру говорить это слово, но у наших коллег из Колумбии есть продукт, который хорошо известен и нужен целевой аудитории. А нам каждый раз нужно не только создавать новый продукт, но еще и доказывать людям, что он им нужен. И нужен именно наш продукт, а не конкурентов. И вот с учетом всего этого комплекса вопросов, как мне кажется, fashion-индустрия действительно очень крута.
А насколько велико перепроизводство в вашем бизнесе? То есть мы продаем в сезон все, что мы закупили. Не сжигаете? Я знаю компании, которые пытаются утилизировать собственные остатки, но если брать всю нашу планету в целом, то есть места, где любая одежда будет восприниматься как очень хороший дар. Есть такие зоны, где ее очень сложно либо купить, либо достать. Я не слышал, чтобы новую одежду сжигали. Старую, наверное, да, утилизируют.
Я просто представляю себе шведскую компанию и думаю, что они нашли для этой одежды более рациональное и более человеческое, что ли, применение. Я слышал, что в мире 400 тыс. Не кажется ли вам, что модный бизнес загнал себя в угол? Тут вопрос, наверное, не столько в цене. Смотрите, места производств всем известны и себестоимость продуктов всем известна. Поэтому тут вопрос в том, насколько ты интересен покупателю. Все там решается, не у нас, к сожалению, а вот там — в голове потребителя.
Мы за прилавком, к нам подходят люди и говорят: это интересно, и покупают. Или нам это не интересно. Если вы по каким-то причинам вылетели из представления покупателя, где купить одежду, — все, до свидания! И тогда компании разоряются. Это такое нормальное рыночное движение: сильнейшие побеждают, слабейшие вымирают. Так же, как и в природе, — сильный выживает, слабого съедают. Это и есть драйвер развития: как только у человека все становится замечательно-прекрасно и не нужно думать о том, как выживать дальше, эволюция останавливается.
Я проведу параллель с ресторанным бизнесом: для того чтобы индустрия развивалась, средний чек должен снижаться. Потому что тогда люди будут ходить в них каждый день, а не только по какому-то случаю. У вас средний чек снижается? Но есть некий предел, ниже которого мы опять же с точки зрения экономической целесообразности падать не можем. Как вы видите «Мэлон Фэшн Груп» через 2 года или через 5 лет? Конечно, мы все время стремимся к тому, чтобы мы были компанией номер один, компанией-авангардом, компанией, которой Россия вправе гордиться. Мне кажется, не в каждой индустрии в нашей стране есть компании, которые способны конкурировать с лучшими мировыми компаниями, — я не говорю о газо- и нефтепрокачке, это наше всё, — но вот в сфере потребительских товаров, где создается то, что конкретно нужно человеку, таких компаний очень немного.
А про цифры можете сказать? Например, сейчас 880 магазинов, а надо, чтобы стало 2 тыс. Сейчас же очень меняется манера потребления, и если раньше магазин был фактически единственным каналом, доступным для покупателя, то сейчас онлайн в нашей стране развивается даже стремительнее, чем в Европе. Поэтому, возможно, в какой-то момент времени ключевым фактором успеха будет не количество магазинов, а развитие в онлайн-среде. А на сегодняшний день мы продаем в онлайне больше всех. И по абсолютным продажам «Мэлон» в онлайне на сегодняшний день больше всех в fashion-ретейле. Среди российского fashion-ретейла?
Даже больше, чем Zara, больше, чем Uniqlo?
Уже на старте мы получили большое количество наград, стали резидентами «Cколково», вошли в топ 1000 самых быстрорастущих компаний, а наша франшиза вошла в список одобренных сбербанком. Мы - реальные практики в области технологий интернет-маркетинга с твердыми результатами За 6 лет работы мы построили компанию, которая имеет следующие показатели: 24 000 клиентов в области b2b. Это компании, которые пользуются нашими инструментами по увеличению кол-ва обращений в свой бизнес. Более 98 сотрудников в головном офисе г.
Это специалисты с узкими компетенциями в различных областях.
Значимую роль в логистике, управлении складом и финансовом планировании компании играет система аналитической отчетности SAP HANA — это около 1,5 терабайтов информации, накопленные за более чем 9 лет работы решения. Облачный провайдер выделил необходимый объем вычислительных мощностей. Из-за ограничений со стороны зарубежного сервис-провайдера по пропускной способности каналов связи перенос базы данных был разделен на несколько этапов. В ходе первого этапа создали полную резервную копию SAP-системы на стороне немецкой компании, потом перенесли эту копию на площадку заказчика, а затем восстановили базу данных в дата-центре CloudMTS в Санкт-Петербурге на предварительно подготовленную инфраструктуру. Совместно мы продумали план миграции, рассчитали необходимые ресурсы и добились того, чтобы нам не пришлось приостанавливать работу компании.
Мидийное место сейчас: 37 открытое заведение и 21 готовятся к открытию Более 10000 гостей в день 200 000 000 рублей выручки в месяц Более 20000 положительных оценок на Яндексе. Что вы получите:.
Франшиза медийное место - фото сборник
Похожие вакансии. Франшиза ресторана быстрого обслуживания в формате Street food «Мидийное место» Данная страница является официальной страницей франшизы Разработано с TopFranchise. Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз. Статья автора «Ел/пил» в Дзене: «Мидийное место» открылось на перечечении Красного проспекта и Фрунзе.
«Мидийное место»
Рейтинг 4,9 на основе 683 оценок и 448 отзывов о кафе «Мидийное место», Новослободская, Москва, Новослободская улица, 4. Посетителям нравятся еда, кухня и морепродукты. Free #Медийная Full HD Wallpaper images. Free #Медийная Full HD Wallpaper images.
Медийное место франшиза 32 фото
Мидийное место сейчас: 37 открытое заведение и 21 готовятся к открытию Более 10000 гостей в день 200 000 000 рублей выручки в месяц Более 20000 положительных оценок на Яндексе. Что вы получите:.
Как начинали Изначально проект создавался как моноконцепция: мы начинали работать только с мидиями. В Сочи вся эта морская история с бокалом вина очень хорошо зашла. Уже потом, когда мы поняли, что спрос очень широкий, меню дополнилось другими блюдами. Сегодня это морская кухня: кроме мидий есть три пасты, три супа, три салата. Ассортимент неширокой, но весь топовый, любимый гостями. Потом, когда была очень сильная мода на французских устриц, мы начали продавать устриц, только наших — дальневосточных. Нам самим этот продукт очень нравится, и мы приучили к нему людей.
Сейчас существуют точки, где есть только мидии, где-то есть мидии и салаты. Если есть возможность, мы даем и другие блюда. Все это зависит от большого количества параметров. О моноконцепции Сложно ли начинать с концепцией одного блюда? С точки зрения бизнеса монопродукт привлекателен, потому что можно делать большие объемы. При этом все понятно и просто: все одинаковое, легко вести учет и анализировать.
Вам остается проводить встречи с горячими клиентами по готовым скриптам и закрывать их на сделку.
О компании MediaPro Media Pro - это полностью автоматизированное агентство по настройке виртуальных отделов продаж, внедрению голосовых роботов, чат-ботов и автоматических воронок продаж с собственной IT платформой. Мы собрали более 120 автоворонок, автоматизировали полностью более 30 отделов продаж, собрали и довели до целевой конверсии больше 400 отдельных голосовых роботов. Франшиза Media Pro — это возможность зарабатывать на продажах продукта, спрос на который вырос в 4 раза после пандемии, не инвестируя при этом деньги и время в создание IT платформы, команду отдела исполнения, аккаунт менеджемент и контроль качества.
Этот робот стал надежным помощником в области продаж. У меня в прицнипе нет каких то супер продыжных навыков, как находить крутых мопов тоже не знаю. Так что покупка такого бота полностю решила мою проблему. Пришлсоь конечно нанять хорошего продавца для дожима клиентов, но с этим помогла компания. В любом случае за помощь им спасибо.
Бот справляется со всем прекрасно и гораздо лучше как по мне чем обычных продажник. Еще и стоит дешевле. Ну красота же. Игорь, 12 февраля 2024 14:36 5 Положительно Восторг! Читала про них разные отзывы, большинство людей солидарны в том что Медиа про создали дейсивтельно уникальный и качественный продукт. Основной плюс в том что бот оказался не просто инструментом для привлечения и обработки лидов, а полноценной аналитической системой. Технологии анализа позволяют отслеживать и анализировать информацию о клиентах и продажах, а это помогает определить наиболее эффективные стратегии и предсказать будущие тренды. Это безусловно поднимает бизнес на новый уровень.
Есть и минусы вроде того что они не всегда оперативно могут исправить оишбку, но ошибки встерчаются так редко что я даже не знаю стоит ли это считать за минус. Как по мне оно стоит каждого рубля. Аня, 7 февраля 2024 18:42 4 Положительно Не могу не упомянуть аналитику данных, которую предоставляет бот Media Pro. Это просто невероятно! Мы можем отслеживать каждый шаг клиента и анализировать данные о продажах в реальном времени. Такая информация помогает нам выстраивать эффективные стратегии продаж и делать прогнозы на будущее. Стало гораздо проще понять потребности клиентов и предложить им то, что им на самом деле нужно. Правда единственное что я бы отметил как минус это работа техподдержки, а так все отлично Николай, 30 января 2024 13:36 4 Положительно Робот MediaPro стал частью нашего бизнеса в течение последних нескольких месяцев.
Мы заметили определенное улучшение в эффективности обработки запросов, особенно в ночное время. В то же время, есть некоторые аспекты, которые требуют дополнительного внимания. Иногда бот может недостаточно точно интерпретировать запросы клиентов и это потом вызывает недопонимание. Хотя в целом, сотрудничество с MediaPro оставляет положительное впечатление. Филипп, 22 января 2024 17:25 5 Положительно В нашем ресторане мы всегда стремились к высокому уровню обслуживания, и сотрудничество с МедиаПро помогло нам в этом. Голосовой робот отлично справляется с обработкой бронирований, принимает заказы и предоставляет подробную информацию о наших услугах. Благодаря ему мы смогли повысить эффективность работы персонала и обеспечить бесперебойное обслуживание наших гостей. Очень нравится как он работает, тк что рекомендуем Оля, 15 января 2024 13:41 5 Положительно Огонь!
И не думала раньше что один бот может так работу облегчить, знала бы гораздо раньше к ним обратиласт бы. Media Pro нам очень помогли в плане обработки клиентов, в особенности холодных что раньше нам не довалось! Его способность обеспечивать отличное обслуживание клиентов поднимает наше обслуживание на новый уровень. Не только заказы обрабатываются моментально, но и покупателям нравится, как легко и интуитивно они могут взаимодействовать с нашим ассистентом, что привело к увеличению продаж и укреплению лояльности клиентов. Как то так Алла, 8 января 2024 17:30 5 Положительно У меня своя клининговая небольшая компания, и внедрение бота от Media Pro очень помогло поднять сервис на следующий уровень. Робот реагирует на звонки быстро и профессионально, и гораздо лучше српавляется с прозвонами и записью заказов чем менеджеры. Его способность работать круглосуточно и никогда не уставать дает возможность оказывать услуги по уборке постоянно. Особенно радует спокойная реакция на негатив со стороны клиентов, раньше были приценденты что менеджеры могли вспылить и начать ругаться с клиентами, теперь такое невозможно.
Алекс, 25 декабря 2023 17:05 5 Положительно Медиа про нам закрыли вопрос с привлечением и обработкой клиентов полностью. Удобно когда одна компания может сразу несколько вопросов решить.
E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга
Вам остается проводить встречи с горячими клиентами по готовым скриптам и закрывать их на сделку. О компании MediaPro Media Pro - это полностью автоматизированное агентство по настройке виртуальных отделов продаж, внедрению голосовых роботов, чат-ботов и автоматических воронок продаж с собственной IT платформой. Мы собрали более 120 автоворонок, автоматизировали полностью более 30 отделов продаж, собрали и довели до целевой конверсии больше 400 отдельных голосовых роботов. Франшиза Media Pro — это возможность зарабатывать на продажах продукта, спрос на который вырос в 4 раза после пандемии, не инвестируя при этом деньги и время в создание IT платформы, команду отдела исполнения, аккаунт менеджемент и контроль качества.
Сегодня это морская кухня: кроме мидий есть три пасты, три супа, три салата. Ассортимент неширокой, но весь топовый, любимый гостями. Потом, когда была очень сильная мода на французских устриц, мы начали продавать устриц, только наших — дальневосточных. Нам самим этот продукт очень нравится, и мы приучили к нему людей. Сейчас существуют точки, где есть только мидии, где-то есть мидии и салаты.
Если есть возможность, мы даем и другие блюда. Все это зависит от большого количества параметров. О моноконцепции Сложно ли начинать с концепцией одного блюда? С точки зрения бизнеса монопродукт привлекателен, потому что можно делать большие объемы. При этом все понятно и просто: все одинаковое, легко вести учет и анализировать. Начинающим рестораторам это очень сильно помогает не запутаться и не погрузиться в сложные расчеты. Когда есть эксклюзивная идея и она работает, нравится людям — стартовать с такой моноконцепцией круто. Иногда рестораторы ошибочно вводят огромный ассортимент, и люди просто не понимают, какое вообще направление в заведении — то ли итальянская кухня, то ли роллы.
Уже на старте мы получили большое количество наград, стали резидентами «Cколково», вошли в топ 1000 самых быстрорастущих компаний, а наша франшиза вошла в список одобренных сбербанком. Мы - реальные практики в области технологий интернет-маркетинга с твердыми результатами За 6 лет работы мы построили компанию, которая имеет следующие показатели: 24 000 клиентов в области b2b. Это компании, которые пользуются нашими инструментами по увеличению кол-ва обращений в свой бизнес.
Более 98 сотрудников в головном офисе г. Это специалисты с узкими компетенциями в различных областях.
Все сотрудники работают удаленно. Чем наша франшиза лучше? Отработаны механики и способы продвижения на 148 клиентах в течение 3 лет. Кристальная честность в передаче всех механизмов и секретов работы.
Борис Мельник, «Мидийное место»: «Стартовать с моноконцепцией круто»
Статья автора «Ел/пил» в Дзене: «Мидийное место» открылось на перечечении Красного проспекта и Фрунзе. Франшиза ресторана быстрого обслуживания в формате Street food «Мидийное место» Данная страница является официальной страницей франшизы Разработано с TopFranchise. Категория: Продовольственная франшиза Количество франшиз: 13 125 Начальная стоимость франшизы: от 395 500 до 1,6 миллиона долларов Годовой объем продаж: 10,06 миллиарда долларов. Франшиза ресторана быстрого обслуживания в формате Street food «Мидийное место» Данная страница является официальной страницей франшизы Разработано с TopFranchise. Франшизы маркетинговых агентств. Франшиза MediaPro. Новости Первоуральска - «Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение.