Главный офис медиахолдинга Союзного государства разместится в Москве, а в белорусской столице будет работать представительство, рассказал госсекретарь СГ Дмитрий Мезенцев. По его словам, на запуск новой медийной компании Союзного государства будет направлен один. Президент Белоруссии предлагает создать медиахолдинг Союзного государства. Такое предложение Александр Лукашенко озвучил в ходе заседания Высшего Госсовета Союзного государства, пишет «Интерфакс». "Для решения ряда вопросов, связанных с созданием медиахолдинга Союзного государства, необходимо решение Высшего государственного совета Союзного государства, заседание которого состоится в следующем году", – цитирует сообщение ТАСС.
Что еще почитать
- Принято решение о создании медиакомпании Союзного государства
- Союзная информационная повестка
- Минцифры: создание медиахолдинга Союзного государства планируется начать уже в 2023 году
- Названы сроки создания медиахолдинга Союзного государства
Принято решение о создании медиакомпании Союзного государства
Медиахолдинг Союзного государства планируют создать к концу 2022 года, сообщил госсекретарь Союзного государства Дмитрий Мезенцев в интервью на телеканалу ОНТ. Уже в 2023-м году Белоруссия и Россия имеют в планах создание медиахолдинга Союзного государства, передает издание «Известия», ссылаясь на пресс-службу Министерства цифрового развития. Создать медиахолдинг Союзного государства России и Белоруссии планируется к концу 2022 года, заявил госсекретарь СГ Дмитрий Мезенцев, 9 декабря передает телеканал ОНТ. Министр информации – о медиахолдинге Союзного государства: «Российской аудитории интересна Беларусь».
Стало известно, когда будет создан медиахолдинг Союзного государства
Миллиард рублей направят на запуск медиахолдинга Союзного государства | Ранее сегодня Высший госсовет Союзного государства России и Белоруссии утвердил создание союзного медиахолдинга. Всего на заседании, которое сегодня провели президенты РФ и Белоруссии Владимир Путин и Александр Лукашенко, было принято 15 документов. |
Лукашенко напомнил о необходимости создать союзный медиахолдинг - 06.04.2023 Украина.ру | Как сказал Президент Беларуси, мы сможем создать мощный, современный и эффективный медиахолдинг, который будет показывать белорусам и россиянам все, что делается в рамках Союзного государства. |
Путин и Лукашенко договорились создать медиахолдинг: Пресса: Интернет и СМИ: | ТАСС/. Планы создания медиахолдинга Союзного государства (СГ) Белоруссии и России предполагают активное задействование в нем государственных информационных агентств, которые уже активно работают в рамках формирующегося единого информационного. |
Парламентарий Союзного государства прокомментировал планы создания медиахолдинга
Хочет в будущем пойти работать в отдел охраны или РОВД. Подскажите, какие вузы готовят специалистов для органов внутренних дел? И какие условия поступления? На вопрос отвечает заместитель начальника Волковысского отдела Департамента охраны по идеологической работе и кадровому обеспечению старший лейтенант милиции Александр Янушкевич: Дорожный вопрос Дорожный вопрос В соцсети редакции газеты «Наш час» обратилась наша подписчица, проживающая на улице Гродненской в д.
Она сообщила о плохом состоянии грунтовой дороги на улице Сельской на участке, примыкающем к асфальтированной дороге Р78, слева от магазина «Родны кут». В начале декабря была произведена подсыпка песком с примесью глины.
А в контексте создания медиахолдинга они "подробно остановились и на функционировании союзных печатных изданий и Телерадиовещательной организации Союза", - отметили в посольстве. Кроме того, собеседники затронули тему вещания в сетях национальных операторов телеканала "Беларусь 24" в России и "Россия 24" в Беларуси, расширения радиовещания белорусских и российских радиостанций, а также деятельности сетевых средств массовой информации. Было отмечена "необходимость более тесного сотрудничества белорусских телеканалов и российских региональных средств массовой информации", - резюмировали в дипмиссии.
Миллиарда рублей достаточно для качественной работы, отметил первый замглавы комиссии Общественной палаты России по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич. Основной офис будет располагаться в Москве, а представительство — в Минске. Предполагается, что медиахолдинг начнет работать уже в следующем году. Ранее 5-tv.
Это достаточное количество распыляемых средств, может быть, излишнее количество СМИ, которые, по нашей оценке, не так эффективны. Нам никто не доказал обратное. Мы должны в результате этой ревизии выработать три основных направления. Будет бюллетень, газета, журнал — это уже определит редакция этого укрупненного холдинга. Это должно быть телевидение с хорошим распространением в режиме масткер в кабельных сетях, может быть, в мультиплексах — посмотрим, как будет развиваться история.
Конечно же, Digital-сферы. Это сайт, соцсети, мессенджеры, где союзная тематика должна тоже распыляться. И эти среды должны быть единственным оперативным и объективным источником союзной тематики, который будут распространять все республиканские и местные СМИ. Подписывайтесь на нас в Telegram! Читайте также:.
Россия и Белоруссия создадут медиахолдинг Союзного государства
В запуск медиахолдинга Союзного государства вложат 1 млрд руб. Создание нового медиахолдинга Союзного государства Беларуси и России планируется к концу следующего 2022 года. Окончательно концепция должна быть готова к началу лета и представлена на следующем заседании комиссии, которое пройдет в Москве. сми, информация, информационная безопасность, союзное государство, медиа, медиахолдинг, единый медиахолдинг. Владимир Перцов, министр информации Беларуси: Во-первых, у нас есть поручение председателя высшего государственного совета Союзного государства, Президента нашей страны Александра Григорьевича Лукашенко о создании медиахолдинга, поэтому здесь мы. Москве и Минску нужен серьёзный медиахолдинг, но на это необходимы определённые средства, заявил в ходе заседания Высшего Госсовета Союзного государства президент Белоруссии Александр Лукашенко. Медиахолдинг Союзного государства планируют создать к концу 2022 года, сообщил госсекретарь Союзного государства Дмитрий Мезенцев в интервью на телеканалу ОНТ.
Названы сроки создания медиахолдинга Союзного государства
Уже в 2023-м году Белоруссия и Россия имеют в планах создание медиахолдинга Союзного государства, передает издание «Известия», ссылаясь на пресс-службу Министерства цифрового развития. сообщили в ведомстве. В запуск медиахолдинга Союзного государства вложат 1 млрд руб. По его словам, возникла потребность в активизации работы по созданию союзного медиахолдинга, поскольку тематика Союзного государства достаточно векторно освещается федеральными и республиканскими СМИ стран.
Создание медиахолдинга Союзного государства планируется начать уже в 2023 г. - Минцифры РФ
В белорусской дипмиссии БЕЛТА сообщили, что собеседники также "обменялись мнениями по широкому кругу вопросов белорусско-российского сотрудничества и интеграционного взаимодействия. Констатировали высокий уровень двусторонних отношений во всех без исключения сферах". Особое внимание Дмитрий Крутой и Алексей Громов уделили вопросам белорусско-российской информационной повестки дня.
В ведомстве также заявили, что план создания медиахолдинга Союзного государства уже согласован профильными министерствами Белоруссии и России. Детали процесса реформирования не уточняются. Накануне министр информации Белоруссии Владимир Перцов сообщил, что представители РФ и Белоруссии создали детальный план создания медиахолдинга.
Как пишет газета «Известия» , бюджет телерадиовещательной организации должен составить 448 млн рублей, газеты «Союзное вече» — 263 млн рублей, газеты «Союз. Беларусь — Россия» — 209 млн рублей, а журнала «Союзное государство» — 67 млн рублей. Коллектив медиахолдинга пока не сформирован, но, по словам Мезенцева, в нём будут работать «опытные и талантливые люди». Новый медиахолдинг должен выступить агрегатором ключевых новостей о двух странах для раздачи информации другим СМИ по всему миру, считает член Комитета СФ по бюджету и финрынкам Вадим Деньгин.
В беседе с «СенатИнформ» он отметил, что это скажется исключительно положительно на формировании информпространства Союзного государства.
То, как будет работать единый медиахолдинг, обсудили сегодня эксперты на специальной конференции. Россияне участвовали по видеосвязи. Цель — создать единое информационное пространство с учетом опыта двух стран.
Россия и Белоруссия создали единую медиакомпанию Союзного государства
По его мнению, у медиахолдинга должны быть куда более амбициозные цели и задачи. Подразумевающие в том числе и возможное присоединение к Союзу новых участников. Не раз было сказано, что новый Союз в том числе должен стать неким прототипом принципиально нового Союзного государства, сделавшего выводы из прочсётов СССР и Евросоюза, чтобы стать чем-то более идеальным. Суть новой Союзной идеи именно в этом. Главное — верный баланс национального и общего. Именно это должно подразумеваться при создании нового союзного медиахолдинга.
Он должен строиться с перспективой распространения на другие страны. Телекомпания «Мир», которая работает под эгидой СНГ, таких задач не решает даже близко. В этом направлении более или менее эффективно работает развитая сеть агентства «Спутник». Тем не менее, это чисто российская структура. А необходима именно союзная.
Президент Белоруссии отметил, что "идет мощное информационное противостояние". Люди должны знать, что происходит в Белоруссии, в России", - заключил он.
Информация об этом появилась в пресс-службе Кремля. Постановление о создании медиакомпании было подписано после заседания Высшего государственного совета Союзного государства в Санкт-Петербурге. Оба лидера отметили, что это является общей идеей России и Белоруссии, пишет 360tv.
Шрайбман констатирует: «Думаю, чем больше в мире турбулентностей, тем больше людей нейтральной середины сплачивается вокруг своего стабильного порядочка, кто бы его ни олицетворял». Эксперт отмечает, что оппозиция в информационном поле слабо противостоит официальному нарративу «Лукашенко — за мир». Шрайбман отмечает: «Проблема нетривиальная, не думаю, что она имеет простое политическое решение.
Возможно, здесь надо подумать о технических решениях: как достучаться до белорусов через социальные сети, в которых демсил пока мало». Выводы аналитика подтверждает авторитетный белорусский социолог Андрей Вардомацкий. Кроме того, он сообщил, что исследования его «Белорусской аналитической мастерской» демонстрируют уже сейчас и без всякого медиахолдинга совместное эффективное воздействие информации, транслируемой белорусскими и российскими СМИ. Соединяясь, они приобретают кумулятивный эффект, увеличивающий воздействие российского нарратива на массовое сознание белорусов», — отмечает социолог. Эксперт дает довольно тревожный для оппозиции прогноз: «Учитывая, что множество негосударственных медиа признаны экстремистскими и вынуждены эмигрировать, их доступ к аудитории сильно затруднен. Тем не менее они сохраняют существенное влияние на тех, кто находится внутри Беларуси. Но если оно будет сокращаться, то дальнейшее проникновение кремлевского нарратива пережмет резистентные силы массового сознания.