Максим Ликсутов и его партнёр Сергей Глинка стали известными в Эстонии примерно в 1997, когда они начали строить в Эстонии угольный терминал для российского экспорта на Запад. Еще 7 000 аккаунтов были заблокированы, уточнил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Об этом сообщил заместитель мэра, глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов. за аренду несовершеннолетними, системные и грубые нарушения ПДД", - говорится в сообщении со ссылкой на заммэра столицы Максима Ликсутова.
Ликсутов: В городском прокате появились электровелосипеды 2.0 улучшенной модели
В столице пользователи аренды электросамокатов за месяц со старта сезона получили 15 тыс. штрафов от операторов; еще 7 тыс. аккаунтов были заблокированы, сообщил заммэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. Максим Ликсутов — все новости о персоне на сайте издания Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Ликсутов: В городском прокате появились электровелосипеды 2.0 улучшенной модели
Если у таксиста в путевом листе нет отметок о медицинском или техническом осмотре, машину могут временно изъять и отправить на спецстоянку как предусмотрено положениями ст. Штраф за такое нарушение составляет до 30 тыс. Автомобиль возвращают только после проведения проверки.
Инспекторы МАДИ ежедневно проверяют перевозчиков, чтобы поездки пассажиров становились еще безопаснее», — подчеркнул Максим Ликсутов. Как рассказал Максим Ликсутов, сотрудники МАДИ внимательно следят за обеспечением максимальной безопасности и комфорта поездок в столичном такси. Для обеспечения этих требований перед началом рабочего дня каждый водитель столичного таксомотора должен проходить обязательный медицинский осмотр, а его автомобиль — технический контроль.
Во время предрейсового техосмотра проверке подлежит тормозная система, другие важные для эксплуатации элементы конструкции, фиксируется отсутствие подтеков масла, антифриза.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Об этом сообщается в Telegram-канале департамента транспорта Москвы. Еще 7 тыс. Штраф приходит за нарушение правил безопасного вождения и сервиса.
В Москве 15 тыс. самокатчиков оштрафовали с начала сезона за нарушения ПДД
Максим Ликсутов — последние новости | Новость политики. |
Пользователи аренды электросамокатов с начала сезона получили около 15 тыс. штрафов | Максим Ликсутов – российский и эстонский предприниматель, занимавшийся бизнесом в области транспортных перевозок и логистики. |
Ликсутов: МЦД планируют продлить за пределы Подмосковья | Максим Ликсутов о сотрудничестве Москвы и Питера. |
Арендаторы электросамокатов в Москве получили 15 тысяч штрафов
«Москвич» отправит в такси 5 тыс. автомобилей | В столице пользователи аренды электросамокатов за месяц со старта сезона получили 15 тыс. штрафов от операторов; еще 7 тыс. аккаунтов были заблокированы, сообщил заммэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. |
Максим Ликсутов — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | свежие новости дня в Москве, России и мире. |
Ликсутов: 99% заказов такси идут через мобильные приложения, куда нельзя попасть нелегалам | Максим Ликсутов. Новости 20 апреля 2024. |
Ликсутов сообщил о ремонте почти 50 вентиляционных киосков метро | ведь на такие поездки времени в дороге требуется гораздо меньше. |
Самокатчики в Москве с начала сезона получили уже более 15 тысяч штрафов | Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. |
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов рассказал, как транспорт объединяет жителей двух столиц
Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.
Как отмечается в аккаунте Дептранса в соцсетях, штраф приходит за нарушение правил безопасного вождения и сервиса, а блокировка — за аренду электросамоката несовершеннолетними, системные и грубые нарушения правил дорожного движения. Наиболее часто встречаются такие нарушения, как передвижение на одном электросамокате вдвоем, проезд по «зебре» и парковка в неположенном месте. Дептранс напоминает, что ГИБДД в рамках своих проверок отслеживает ситуацию с соблюдением ПДД самокатчиками регулярно, а сотрудники Ситуационного центра Центра организации дорожного движения наблюдают за дорожной обстановкой по камерам круглосуточно.
За этот период здесь создали свыше восьми тысяч личных кабинетов, а… Участок набережной Тараса Шевченко станет пешеходным в праздничные и выходные дни 27 апреля 2024 Участок набережной Тараса Шевченко от дома 12, строения 26 на Кутузовском проспекте до моста «Багратион» закроют для движения транспорта. Ограничения будут действовать с 28 апреля по 28 октября в… В Вербное воскресенье москвичи смогут добраться до 15 кладбищ на бесплатных автобусах 26 апреля 2024 В Вербное воскресенье, 28 апреля, до 15 городских кладбищ пустят бесплатные автобусы. Они будут отправляться более чем от 20 станций метро и Московских центральных диаметров. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по… Работу почти 700 маршрутов городского транспорта можно оценить с помощью QR-кодов 26 апреля 2024 Во всех пяти тысячах автобусов и более 1,6 тысячи электробусов Мосгортранса появились наклейки с QR-кодами.
Они находятся у кабины водителя и возле накопительной площадки.
Московские центральные диаметры планируют продлить за пределы столичного региона, сообщил исполняющий обязанности заместителя мэра Москвы Максим Ликсутов. Максим Ликсутов, исполняющий обязанности заместителя мэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы: «Это и в Ярославскую область, в Тульскую, Орловскую, Калужскую, Рязанскую и так далее. То есть программа предусматривает продление всех диаметров в случае ее одобрения правительством Российской Федерации. Эту программу мы готовили совместно с коллегами из министерства транспорта, РЖД и правительства Московской области.
В Москве 15 тыс. самокатчиков оштрафовали с начала сезона за нарушения ПДД
В итоге суммарная продолжительность пробок вдвое сократилась по сравнению с аналогичным периодом 2022 года - до 43,9 часа. В частности, 27 апреля город стоял во время репетиции Парада Победы. Такие дни теперь хорошо запоминаются, хотя еще не так давно пробки были обычной приметой московских будней. Жители столицы активно пересаживаются на общественный транспорт, а личные машины используют по выходным и в основном для поездок на дачу Значительная часть трафика взяли на себя МЦД-3 и МЦД-4, отмечается в ведомственной аналитике.
Например, на линии "тройки" гораздо свободнее почувствовали себя жители Химок и Зеленограда.
За месяц в Москве выписали 15 тысяч штрафов пользователям кикшеринга Глава московского департамента транспорта Максим Ликсутов представил свежую статистику, касающуюся нарушений правил пользования арендными электросамокатами. За месяц, прошедший со старта сезона, операторы кикшеринга назначили самокатчикам 15 тысяч штрафов, говорится в Telegram-канале ведомства. Семь тысяч аккаунтов за это время были заблокированы.
Электрический «Москвич 3е» оснащается одним 68-сильным мотором на передней оси, мощность которого может кратковременно повышаться до 193 л. Запас хода на одной зарядке достигает 410 км по методике WLTP. Стоимость электрокара составляет 3 500 000 руб.
Ранее Autonews.
Еще 7 тыс. Штраф приходит за нарушение правил безопасного вождения и сервиса. Блокировка - за аренду несовершеннолетними, системные и грубые нарушения ПДД", - говорится в сообщении со ссылкой на заммэра столицы Максима Ликсутова.
Ликсутов: почти 80 млн раз москвичи проехали по БКЛ с момента запуска
Максим Ликсутов — все новости о персоне на сайте издания «Как рассказал Максим Ликсутов, 15 тысяч штрафов получили пользователи аренды электросамокатов от операторов за месяц со старта сезона. Максим Ликсутов. Новости 20 апреля 2024. Максим Ликсутов и его партнёр Сергей Глинка стали известными в Эстонии примерно в 1997, когда они начали строить в Эстонии угольный терминал для российского экспорта на Запад.
Ликсутов: 99% заказов такси идут через мобильные приложения, куда нельзя попасть нелегалам
Максим Ликсутов — самые актуальные и последние новости сегодня. последние новости по теме на сайте АБН24. Максим Ликсутов: Москва – город №1 в России и Европе по развитию городского электротранспорта.
Новости. Максим Ликсутов
Закрыв мотосезон, Максим Ликсутов продолжил продвигать любимую им идею пересадки столичных автомобилистов на общественный транспорт. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве на магистралях хотят разместить зарядные хабы для электромобилей Новогодний "Еж-3" последний раз вышел на фиолетовую ветку метро Москвы. Ну и «свежие» новости. Глава дептранса Москвы Максим Ликсутов слил в открытый доступ персональные данные пользователей сайта , которым владеет подведомственный ему ГУП «Мосгорстранс». Максим Ликсутов о сотрудничестве Москвы и Питера. В студии — заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. В столице пользователи аренды электросамокатов за месяц со старта сезона получили 15 тыс. штрафов от операторов; еще 7 тыс. аккаунтов были заблокированы, сообщил заммэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.
За месяц в Москве выписали 15 тысяч штрафов пользователям кикшеринга
Став российским чиновником, он отказался от бизнеса, иностранного гражданства, а после — развелся с женой-моделью. Дата рождения: 19 июня 1976 года Место рождения: Локса, Эстония Знак Зодиака: Близнецы Максим Ликсутов сейчас — заммэра Москвы и глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города. Но свою карьеру он начинал в 90-е годы не с политики и не в России. Он не раз оказывался в нужное время в нужном месте. И уже на протяжении многих лет успешно совмещает две должности в московском правительстве.
Ликсутов является авторов многих инициатив, в том числе непопулярных, а также первым легальным миллионером в столичной администрации. Детство и юность Максим Ликсутов родился в небольшом эстонском городке Локса. Его родители перебрались туда из Тулы для работы на судостроительном заводе. Там же на свет появилась его сестра.
В юности Максим занимался плаванием. Причем это было не просто увлечение. Когда Ликсутову было 15 лет, он стал мастером спорта по скоростным видам подводного плавания. Также он трижды становился чемпионом Эстонии по этому виду спорта 1988, 1989, 1990 годы , а также выиграл Первенство Скандинавских стран в 1990 году.
Спустя год Ликсутов стал победителем Первенства СССР по подводному ориентированию, а в 1993 году в составе команды пловцов установил рекорд, попавший в Книгу Гиннесса, проплыв 100 км в бассейне. В 1998 году Ликсутов перебрался в Москву. Туда же уехали его родители. Сестра осталась жить в Эстонии, сейчас она проживает в Таллине.
Пока Ликсутов занимался бизнесом, ему было не до получения высшего образования. Диплом он получил в 31 год, уже имея опыт руководства крупными акционерными обществами. Он окончил Российскую экономическую академию им. Плеханова по специальности «Финансы и кредит» в 2007 году.
А в 2012 году он получил диплом Международного юридического института по специальности «Менеджмент организации». Чиновник владеет английским, эстонским и шведским языками. Максим Ликсутов. Бизнес Лискутова Несмотря на богатый спортивный опыт, связывать свою жизнь с профессиональным спортом Ликсутов не стал.
В 1997 году его эстонский приятель предложил ему стать компаньоном в бизнесе.
Борьба Ликсутова с пробками Конечно, столичные пробки усложняют жизнь московских автомобилистов. Как утверждает Википедия, одной из главных причин приглашения Максима Ликсутова в правительство Москвы была борьба с пробками на городских автомагистралях, где долгое время столичным властям не удавалось достигнуть успехов.
По оценке Ликсутова, дорожная сеть Москвы для полноценного движения без пробок одновременно может вместить до 500 тыс. Деятельность Ликсутова обернулась расширением зоны платной парковки, что вызвало много критики в его адрес. В 2015 году в новостях сообщалось, что в приемную администрации президента РФ поступила жалоба от 21 тысячи москвичей на расширение платной парковки, которая с 10 октября затронула 95 улиц города.
Позже власти заявили , что платная парковка до конца года может появиться вблизи станций метро и пригородных железнодорожных станций. В 2016 году Максим Ликсутов в ходе IV Международного экспертного совета по транспорту отметил, что стоимость тарифов на парковку необходимо менять в целях регулирования свободных мест на парковках города. Столичные власти регулярно рапортуют об улучшении обстановки на дорогах, как правило, связывая это с масштабным вводом платной парковки.
Однако исследование, проведенное порталом «Яндекс», показало, что ситуация с пробками в Москве практически не меняется. В ноябре 2015 года депутаты и общественники создали коалицию для борьбы с платной парковкой. В Москве даже стали рассматривать проект вертолетного такси.
Вопрос о запуске в столице России службы вертолётного такси обсуждается в министерстве транспорта России и в правительстве Москвы, писали РИА «Новости». По данным агентства, которое ссылается на главу столичного департамента транспорта, вице-мэра Максима Ликсутова, для реализации данного проекта необходимо внести изменения в федеральное законодательство. По его словам, говорить о том, что над Москвой завтра полетят вертолётные такси, пока рано.
В марте 2018 года глава столичного Департамента транспорта Максим Ликсутов, заявил, что у Москвы нет задачи расширить зону платной парковки. По его словам, улицы на которых необходимо ввести оплату определяют муниципальные депутаты и сами жители. Кроме этого, чиновник рассказал о возможности введения бесплатной парковки по субботам.
Решение проблемы пробок пока нельзя занести в актив Максиму Ликсутову, несмотря на выделяемые серьезные суммы. Москва все равно стоит в пробках, и автомобилисты яростно критикуют именно Ликсутова — Максим в этом плане, наверное, возглавляет ТОП чиновников столицы. В рамках реализации идей мэра Сергея Собянина о неэффективности троллейбусов, департамент Ликсутова начал сокращать крупнейшую в мире сеть московского троллейбуса.
В 2014 году было объявлено об уменьшении ежегодных закупок троллейбусов с заменой подвижного состава на автобусы, с 2015 года в Москве начали сокращать троллейбусные маршруты. В рейтинги 2014 и 2015 годов Ликсутов уже не входил. В 2018 году заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов задекларировал самые большие доходы среди столичных чиновников за прошедший год — более 219 млн рублей.
В 1997 году его эстонский приятель предложил ему стать компаньоном в бизнесе. Они создали компанию по транспортировке и хранению угля WorldWideInvest, построили эстонский терминал для экспорта кузбасского каменного угля на Запад. Тот период подарил Ликсутову ценный опыт ведения переговоров и поиска партнеров. Например, партнерство с российским бизнесменом Рустамом Аксененко дало ему возможность выйти на российский транспортный рынок и начать бизнес в России. С 1999 года Ликсутов входил в руководство различных российских транспортных фирм.
В 2009 году он возглавил ООО «Аэроэкспресс», занимающуюся перевозкой пассажиров между московскими аэропортами и центром столицы. На этом посту он проработал год. Эта работа сильно повлияла на дальнейшую карьеру Ликсутова. Его основной деятельностью в «Аэроэкспрессе» стал проект по запуску электропоездов повышенного класса комфортности в регионах. А уже через месяц Ликсутов стал советником мэра Москвы по вопросам транспорта и развития городской дорожно-транспортной инфраструктуры.
Политика На посту советника Ликсутов пробыл всего несколько месяцев. Градоначальник выразил уверенность, что Ликсутову в новой должности поможет его практический опыт в бизнесе. В день назначения на госслужбу Ликсутов заявил, что откажется от участия в бизнесе в пользу других акционеров. В сентябре 2012 года Ликсутов занял должность заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. При этом место главы Дептранса также сохранилось за ним.
Он стал первым легальным миллионером, занимающим высокую должность в правительстве столицы. Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов на параде трамваев. Инициативы Лискутова Дептранс во главе с Ликсутовым в 2012 году объявил о реформе коммерческого общественного транспорта. Глава департамента назвал морально устаревшими маловместительные маршрутки и заявил о необходимости заменить их современным транспортом. Постепенно требования к перевозчикам становились строже, была переработана маршрутная сеть.
Ликсутов не оставил без внимания и развитие трамвайной сети, которая при Юрии Лужкове значительно сократилась. Началось обновление подвижного состава, строительство новых путей, остановок, трамвайное движение начали обособлять от автомобильного трафика. Осенью 2020 года московский трамвай был отмечен премией Global Light Rail Awards в номинации «Самая развивающаяся система». Надо сказать, что столичные власти давно искали решение проблемы загруженных дорог и уменьшения пробок. На новом посту Ликсутов продолжил дело предшественника Николая Лямова, занявшись внедрением скоростного трамвая, и начал реализацию проекта создания беспересадочных маршрутов между аэропортами по примеру аэроэкспрессов.
В 2013 году РЖД признало проект нерентабельным, однако идея частично была реализована — в частности после запуска Московского центрального диаметра в 2019 году.
Я как человек, который занимается не только городским транспортом, но и логистикой с точки зрения потоков, могу сказать, что логистические цепочки, как и рыночные взаимоотношения, обязательно налаживаются даже в условиях существенно изменившихся условий вокруг. Поэтому поставки автомобилей, сборка на территории России точно будут, хоть и несколько в другом виде, но точно будут, платежеспособный спрос где присутствует, там точно заполнится, в этом я не сомневаюсь. Есть отрасли, где действительно сильное снижение спроса или потребления. В эту нишу тяжело предполагать, что быстро придут какие-то игроки. Но в Москве, Московской области сегмент такси рос каждый год, количество заказов увеличивалось.
Когда мы в правительстве Москвы обсуждаем развитие завода «Москвич», то предполагаем, что часть моделей, которые потенциально на первом этапе будут собираться на заводе, могут быть использованы в работе в городском транспорте. Мы держим это в уме, когда формируем политику по тому, как будет работать, на какой компонентной базе завод «Москвич». Пока об этом рано говорить с точки зрения каких-то конкретных вещей, но мы точно понимаем, что от 40 тысяч до 80 тысяч автомобилей такси и каршеринга в год необходимы для Московского региона. Это гарантированный спрос, это понятный сегмент, где есть стандарты, где можно понять ценовую политику. Это что значит? Это значит, что электрическая машина в такси и в каршеринге имеет отличную перспективу.
Мало того, мы разговаривали с нашим крупнейшим московским агрегатором такси, который целиком разделяет точку зрения, что в такси в Москве и в каршеринге перспектива только за электрической машиной. Но для этого должны быть хорошая, качественная батарея и разветвленная сеть заправок. Это программа, которая по заправкам в Москве уже реализуется, более 100 заправок уже установлено, и количество это будет увеличиваться. Планы в отношении завода «Москвич» сейчас формируются, вчера было совещание у президента по развитию автопрома, он поручил до сентября подготовить стратегию развития автопрома. Мы в этой логике сейчас и в правительстве Москвы обсуждаем различные сценарии развития, но точно понимаем, что это предприятие останется автомобильным, никакого другого перепрофилирования этой территории не будет. Что нам оставили французы?
Они не оставили ни технической документации, ни каких-то наработок с точки зрения комплектующих, запасных частей, но они оставили нам, наверное, самое главное — это сердце этого всего, это отличный трудовой коллектив, людей-профессионалов, которые работают в автомобильной отрасли от шести до десяти лет. Отличный коллектив, все профессионалы, все отличные ребята, никто не ушел, все работают вместе с нами и думают о том, какую машину нам собирать, какую компонентную базу надо развивать на территории РФ и в Москве. И мы близки к тому, чтобы эту стратегию скоро подготовить. Поэтому обязательно скажем, эта тема, уверен, для отдельного разговора. По поводу компромисса по качеству безопасности. Компромисс возможен на какой-то период, чтобы такие машины ездили в такси?
Максим Ликсутов: Понимаете, на сегодняшнем этапе я все-таки склоняюсь к тому, что то количество машин, которое есть, вполне справляется с задачей перевозки пассажиров. Какие-то решения на уровне федерального правительства в части стандартов, каких-то новых решений с точки зрения безопасности — это прерогатива федерального правительства, соответственно, будем однозначно следовать тем рекомендациям, которые нам дают федеральные коллеги, и будем их учитывать в рамках разработки наших московских стандартов. Поэтому в первую очередь надо думать о безопасности, в первую очередь надо поддерживать тот высокий стандарт московского такси, к которому мы привыкли все, — это главное. А российский автопром должен производить автомобиль, который будет конкурентным, который нужен рынку. Максим Ликсутов: Вчера президент РФ сказал, что когда мы думаем о снижении каких-то характеристик, мы должны думать и о конкурентоспособности. Поэтому я думаю, что в ближайшие несколько месяцев мы как раз на все эти вопросы ответим, ряд из них находятся в области федерального законодательства, но я считаю, что компромиссов с точки зрения безопасности не должно быть, особенно если это связано с перевозкой именно в сегменте городского транспорта, к чему я отношу и такси, и все-таки каршеринг.
Хорошо, мы очень много про машины поговорили. Насколько наши электробусы, поезда метро, трамваи производятся в России? Насколько компонентная база этих транспортных средств импортная? Есть здесь какие-то узкие места? Максим Ликсутов: Узкие места везде в таких высокотехнологичных отраслях транспортного машиностроения всегда есть. Но плюс огромный в том, что компонентная база достаточно диверсифицирована и присутствует во многих странах, и поэтому можно поменять одного производителя каких-то компонентов на другого.
И очень здорово, что федеральное правительство позволяет быстрее выводить машину на рынок и продлевать некоторые формальности, которые в большей степени бумажные, чем по существу.
Максим Ликсутов — последние новости
Максим Ликсутов: В Москве 11 мая пройдет масштабный мотофестиваль. Ранее Максим Ликсутов сообщал, что к 2030 году число электробусов в Москве увеличится до 5,3 тысячи. Об этом в эфире нашего канала рассказал заместитель мэра Максим Ликсутов.