ТРЦ «Ривьера» позиционируется как лайф-стайл комплекс и рассчитан, в первую очередь, на семейный шопинг и отдых.
ТРЦ «Ривьера» Москва
«Ривьера» сейчас не работает на своей максимальной мощности, напоминает старший директор Марина Малахатько. узнайте какие магазины в этом ТЦ, есть ли кинотеатр, сколько стоит парковка и как быстрее добраться до центра на машине или на транспорте! Большой торгово-развлекательный центр «Ривьера», расположенный на берегу Москвы-реки, предлагает своим посетителям не только популярные магазины, но и 20 ресторанов, а ещё отдых на любой вкус и возраст. Поэтому кажется закономерным, что торгово-развлекательный центр «Ривьера» на «Автозаводской» стал банкротом — об этом рассказал Александр Соколов, председатель правления банка «Траст». РИА Новости, 1920, 18.12.2023.
Торговый центр Ривьера
Самый подробный обзор торгового центра Ривьера — список магазинов и кафе, как добраться до ТЦ, часы работы, ссылки на официальные страницы и многое другое. В московском торговом центре "Ривьера" началась эвакуация, сработала система оповещения, о чем сообщает "РИА Новости". В московском торговом центре Ривьера началась эвакуация, сработала система оповещения, о чем сообщает РИА Новости. Москва, ТРЦ "Ривьера", Автозаводская ул, 18, 3 этаж со стороны Ашана. 67 магазинов в ТРЦ «Ривьера» на
В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция
Это следует из протокола торгов, опубликованного 18 декабря на сайте Российского аукционного дома РАД. Там же сказано, что из-за отсутствия других участников сама процедура была признана несостоявшейся, но у владельца — банка «Траст» — есть возможность заключить договор с единственным претендентом. Сумма сделки в таком случае составит не ниже начальной стоимости актива в 10 млрд руб. Последний также владеет долями в структурах «Киевская площадь» и «Киевская площадь 1», связанных с одноименной группой компаний. Ее представитель информацию о приобретении «Ривьеры» подтвердил. Он также добавил, что покупка данного объекта вписывается в стратегию развития группы.
Формат игры делает получение новых знаний и навыков для ребенка увлекательным и захватывающим, ведь в процессе игры можно самому проследить связь между получением знаний, их применением и достигнутым результатом. Кидбург Детский город профессий «КидБург» — это маленькая модель реального мира для детей от 1,5 до 14 лет. В музее юные посетители могут стать участниками сказочных интерактивных спектаклей. Гости знакомятся с русскими народными и классическими зарубежными сказками, узнают о традиционных праздниках разных стран. В «Сказкином Доме» у детей и взрослых есть возможность не просто послушать сказки, а побывать в гостях у любимых персонажей. Благодаря интерактивному формату детских спектаклей, посетители становятся участниками приключений со сказочными героями. На территории детского театра идут спектакли для детей от 1 до 12 лет.
Посетителей ждут 11 маршрутов и около 100 препятствий, включая 70-ти метровый «троллейный» маршрут и 4-х уровневый «Лабиринт» высотой 9 метров для детей от 4х лет. Маршруты имеют различный уровень сложности и расположены на высоте от 1-го до 9-ти метров. Парк рассчитан на посетителей от 2 лет.
А уже в 2018 г. В ходе банкротства юридического лица, владеющего этим объектом, в 2021 г. В конце октября этого года он выставил ее на продажу. Стоимость сделки в 10 млрд руб. Сейчас же в нем есть свободные площади, отмечает один из консультантов, работавший с объектом. Интерес «Киевской площади» к этому объекту партнер Ricci Blackstone Алексей Сигал объясняет тем, что «Ривьера» считается одним из самых качественных и современных объектов Москвы, у нее хороший набор арендаторов, которые притягивают посетителей.
Такое расположение торгового комплекса можно назвать уникальным и совершенно точно удачным.
Основной объем покупателей, конечно, съезжает с ТТК. ТРЦ, к слову, это понимает: у него один из лучших съездов с главной дороги и бесплатный 2-х часовой паркинг. Есть и две станции метро в пешей доступности, но расположены они достаточно далеко для того, чтобы отрезать поток ежедневных пешеходов. Локация в развитии не остановилась: в ближайшей перспективе планируется реконструкция набережной и ее продление от Кремля вплоть до Нагатино, а также открытие новой станции метро. Обещаны озеленение и широкая пешеходная зона в 10 000 шагов от самого центра Москвы — актуально для горожан, исповедующих ЗОЖ. Итак, на этом поле баталии природы и урбанизма появился не самый плохой торговый центр — его фасад и архитектура точно радуют глаз. Название «Ривьера» выбрано неслучайно: живописный вид с реки, волна логотипа и blue navy в элементах отделки наводят на ассоциацию с французской ривьерой и расслабленным пляжно-морским образом жизни. Утонченность и хороший стиль никак не бьются с давно привычными торговыми коммуналками. Однако и данный проект не избежал соблазна нарезать кекс кусочками поменьше, а лучшие разложить попушистее. В такие моменты правильный совет торговому центру можно дать только один: главное — это завоевать покупателя, максимально быстро занять все площади наиболее концептуальными арендаторами на их условиях.
Почему же этот совет никогда не реализуется, если секрет успеха так прост? Надо понимать, что собственник почти любого торгового центра оторван от реальности проекта в расчете на управляющую компанию, но установленный им и кредитующим банком бюджет аренды обычно не имеет ничего общего с рыночной ситуацией проекта. Сама собой выстраивается прямая как палка политика: мы принимаем у нас всех, кто платит. Напрашивается лайфхак для торговцев с рынка: если вы очень хотите попасть в приличный ТЦ, найдите самый новый проект и попытайте счастье. Не факт, что выживете, но хотя бы похвастаетесь магазином перед друзьями. Итак, единственный шанс преуспеть для ТЦ, оказавшегося в такой ситуации, — это перепродажа. Смешно, но дисконт к стоимости объекта на этапе, когда бизнеса в нем еще особо нет, может быть в сумме в тысячи раз больше, чем временные финансовые каникулы для хороших операторов на период раскрутки проекта, но это уже другая история. Наш подопытный ТРЦ «Ривьера» в свое время пережил именно такую перепродажу, обновил управляющую компанию, новые управленцы воспользовались карт-бланшем, и проект стало не узнать. Справка об объекте: GLA: 100 000 кв. Охват аудитории: более 3 700 000 человек.
Окружение: Москва-река, автосалоны, школы и дворцы спорта, строящийся жилой комплекс на месте ЗИЛа, в пешей доступности — деловой кластер на ул.
ТРЦ «Ривьера» в Москве – адрес и магазины
Посетителей торгового центра "Ривьера" на Автозаводской улице в столице эвакуировали. Об этом Москве 24 сообщили очевидцы. Во время пресс-конференции в московском торговом центре «Ривьера» произошла драка между спортсменами и зрителями, сообщили в правоохранительных органах. Сегодня утром в Москве на Автозаводской улице произошел пожар в торговом центре «Ривьера». Выгодные предложение ТРК Ривьера на Автозаводе. В московском торговом центре Ривьера началась эвакуация, сработала система оповещения, о чем сообщает РИА Новости.
Торговый центр Ривьера на Автозаводской
Кроме того, в ТРЦ появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров. Расположение на внутренней стороне ТТК обеспечивает ему отличную видимость и уникальный трафик на уровне 120-140 тыс. Таким образом, 30-минутная транспортная доступность ТРЦ превышает 3,9 млн человек. В настоящее время в «Ривьере» работает порядка 200 магазинов, в т. Видео», «Детский мир», более 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up!
Оперативно ликвидирован пожар в ТЦ «Ривьера» на Автозаводской улице в Москве , где загорелась обшивка здания. По данным ведомства, сообщение о пожаре на улице Автозаводская улица, 18 поступило в 09:04. Прибывшие на место пожарно-спасательные подразделения обнаружили, что горит обшивка фасадной части здания.
По их замыслу, здание должно напоминать волну и им удалось этого добиться. В отличие от многих других ТЦ «Ривьера» регулярно проводит мероприятия, например квартирник с Катей Гордон, интерактивные детские спектакли, свой собственный «Форт Боярд» или шоу «День счастья». А недавно сотрудники торгового центра в обеденный перерыв решили убрать мусор на ближайшей набережной и собрали 25 мешков всякого пластика. Вряд ли новый собственник захочет изменить функцию здания, но, кажется, из-за возни с бумагами на какое-то время район останется без развлекательного центра.
За прошедшие пять лет торговый центр успел стать точкой притяжения для района, несмотря на то что до него неудобно добираться без машины. По их замыслу, здание должно напоминать волну и им удалось этого добиться. В отличие от многих других ТЦ «Ривьера» регулярно проводит мероприятия, например квартирник с Катей Гордон, интерактивные детские спектакли, свой собственный «Форт Боярд» или шоу «День счастья». А недавно сотрудники торгового центра в обеденный перерыв решили убрать мусор на ближайшей набережной и собрали 25 мешков всякого пластика.
Магазины и организации в ТРЦ Ривьера
На основании геомаркетинговых исследований, с учетом ввода и заселения новых проектов, а также развития транспортной инфраструктуры и строительства набережной, в ближайшие 4 года зона охвата увеличится на 1 млн человек. По данным опросов посетителей «Ривьеры», жители ближайших новостроек посещают ТРЦ не менее 2-х раз в неделю, при этом средний чек составляет 6 500 — 8 000 рублей. Это преимущественно молодые люди с доходом выше среднего, нацеленные на создание семьи, которым важен комфорт и атмосфера при совершении покупок. Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG».
Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость», прокомментировала: «На сегодняшний день в «Ривьере» представлено более 25 развлекательных концепций, в том числе уникальные для Москвы. Это делает ее одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений.
Одно из громких открытий марта 2023 — обновленный флагманский магазин Gloria Jeans площадью 2 500 м2 с расширенным ассортиментом. Активно ведутся переговоры с лидерами рынка ритейла о вхождении в проект и обновлении концепций существующими арендаторами. Это делает её одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга. В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки.
По мнению экспертов, ТРК «Ривьера» может заинтересовать профессиональных игроков, у которых есть опыт в управлении торговыми объектами. К тому же у комплекса выгодное расположение — на Третьем транспортном кольце, а территория вокруг него застраивается домами ЖК «Зиларт».
В тушении были задействованы 76 человек и 21 единица техники. В итоге от огня пострадала значительная часть крыши. Деревянная обшивка частично обуглилась, плиты утеплителя также получили повреждения.
Hello Park - Главная
Там подчеркнули, что "сделка вписывается в стратегию развития группы компаний". Автозаводская, 18. Арендопригодная площадь объекта составляет около 100 тыс.
По данным ведомства, сообщение о пожаре на улице Автозаводская улица, 18 поступило в 09:04. Прибывшие на место пожарно-спасательные подразделения обнаружили, что горит обшивка фасадной части здания.
Ранее в Москве загорелся Театр сатиры.
Программы и сценарии рассчитаны на детей от 1,5 до 14 лет. Автозаводская, д. Дети приходят в гости к персонажам любимых сказок и оказываются в волшебном мире, где можно принимать участие в захватывающих приключениях вместе с героями, помогая им бороться с несправедливостью и побеждать зло. Иван-Царевич, Василиса Прекрасная, Оле-Лукойе и Буратино научат малышей состраданию, честности и взаимопомощи на собственном примере. В репертуаре театра, который представлен только в ТРЦ «Ривьера», есть не только постановки русских народных и классических европейских сказок, но и программы, которые знакомят детей с национальными традициями и праздниками разных стран мира.
Интерактивные представления ждут юных гостей от 1 до 12 лет. Здесь есть маршруты различной степени сложности, которые располагаются на высоте от 1 до 20 метров. Любители острых ощущений смогут покататься на 70-метровом троллее, а дети 4-8 лет — исследовать четырёхуровневый лабиринт с горками, туннелями и башнями. И не переживайте по поводу опасностей: в «ПандаПарке» надёжная система страховки. Здесь дети смогут заняться любимым развлечением с размахом. Юные зодчие узнают, как проектируются и строятся настоящие дома, научатся управлять экскаватором и башенным краном, а при должном старании даже сумеют построить целое здание.
На строительной площадке можно дать волю фантазии и возвести дом любого типа — от коттеджа до небоскрёба. Юных гостей ждёт командная работа под руководством весёлого прораба и забавные приключения, в которых принимают участие сказочные персонажи.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Один из крупнейших в пределах Третьего кольца ТРЦ «Ривьера» на «Автозаводской» обанкротился
ТРЦ Ривьера: панк в мире торговых центров с потенциалом к роскошной жизни 📈 New Retail | Крупный торгово-развлекательный центр с зоной охвата более 3,7 млн человек. На площади 298 000 м² воплощена философия celebrate today: собственное арт-простран. |
Как миллиардер Сергей Гордеев продал киргизам с Каймановых островов убыточную «Ривьеру» | Современный ТЦ «Ривьера» на Автозаводской расположен между Москвой-рекой и оживленным Третьим Транспортным Кольцом. |
В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция | Все Новости Акции Мероприятия. Логотип магазина. |
Новый магазин restore: в Москве (ТРЦ Ривьера) | Банк непрофильных активов «Траст» выставил на продажу торгово-развлекательный центр (ТРК) «Ривьера» на Автозаводской улице на юге Москвы. |
Магазины и организации в ТРЦ Ривьера | Оперативно ликвидирован пожар в ТЦ «Ривьера» на Автозаводской улице в Москве, где загорелась обшивка здания. Об этом со ссылкой на столичный главк МЧС пишет РИА Новости. |
В Москве ликвидирован пожар в ТЦ «Ривьера»
Интерактивный Бабл-Мабл? Интерактивные Ожившие рисунки? Интерактивные Кубики? Интерактивный Стол?
При полном или частичном использовании материалов ссылка на arendator.
Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят!
У «Ашана нет привычной прикассовой зоны, и наблюдается какое-то хаотичное движение людей: возникло ощущение, что о покупателях не подумали, не направили их и предоставили самим себе. Возможно, более зрелым решением станет увлечь покупателей гипермаркета комплементарными товарами. Здесь есть все обычные арендаторы, но нет толп неконвертируемой публики, пешком ей идти долго. При этом средний чек в ТРЦ достаточно высокий — 7500 руб. Центральный атриум проекта заслуживает отдельного внимания.
Огромный экран высотой в 3 этажа не только транслирует рекламу, но и помогает зрителям множества мероприятий разглядеть происходящее на сцене даже с фуд-корта. В холлах и коридорах мною были обнаружены очень странные киоски с сезонным товаром осень-зима 1999: дерматиновые кепки, «жириновки», перчатки и варежки — вся эта чернь на светлом фоне интерьера напоминает нам о том, что дно жизни всегда рядом. Так, за время акции пользователи запостили более 4 000 фотографий с хэштегами, а упоминаемость хэштега и геотега выросла вдвое. Самая главная фишка ТЦ только готовится прийти к нему: это реконструкция набережной, которая способна кардинально поменять расстановку сил в объекте. Такое ощущение, что косметические и парфюмерные товары — это такая жесткая потребность, которую женщина удовлетворит даже в военно-полевых условиях. Хочется предложить топ-менеджерам этой компании проехаться в «Метрополис» или, на худой конец, в «Афимолл» и взглянуть на конкурента — «Золотое Яблоко». Культура торговли — это, прежде всего, уважение к покупателю и в интерьере магазина, и в улыбке охранника, и в благополучии продавцов, которые чувствуют ценности высоких брендов потому, что для них это не только легенда с тренинга от компании-поставщика.
Сегодня культура торговли — это не просто открытые двери магазина для покупателей с потребностью, запишите и повесьте в рамочке. Вопрос вызывает также бренд LC-Waikiki: этакий ценовой рай без намека на мерчандайзинг. На втором этаже его соседство более логичное — с универмагом Familia. Встретившись лицом с пионером российского ритейла — магазином Glenfield, невозможно не задаться вопросом: экономия на мерчандайзинге, интерьере магазинов, манекенах и любых инновациях за последние 20 лет — это принципиальная позиция торговой марки? Поразительная последовательность и настойчивость: очевидно, бренд работает только с лояльной аудиторией, и, надеюсь, ее достаточно для торгового центра. Несмотря на то, что продажи в этой локации, по слухам, изначально не порадовали инвесторов, гениальный, дай бог ему здоровья тысячу лет, Inditex стал использовать этот магазин в качестве точки сборки заказов для своего интернет-портала. Таким образом, слабо посещаемый изначально магазин только нарастил ассортимент, а все самое свежее и во всех размерах здесь есть всегда — многие модники узнали этот секрет и теперь продажи, по слухам, бьют все рекорды.
Интерес представляют, пожалуй, две концепции — это картинг BlackStar и станция «Марс». Про картинг стоит сказать отдельно: я такого прежде никогда не видел! Концепция выглядит потрясающе: это полноценный большой картинг с электромобилями.
Расположение на внутренней стороне ТТК обеспечивает ему отличную видимость и уникальный трафик на уровне 120-140 тыс. Таким образом, 30-минутная транспортная доступность ТРЦ превышает 3,9 млн человек. На основании геомаркетинговых исследований с учетом ввода и заселения новых проектов, а также развития транспортной инфраструктуры и строительства набережной в ближайшие 4 года зона охвата увеличится на 1 млн человек, — комментирует Денис Колокольников, управляющий партнер RRG.
Это преимущественно молодые люди с доходом выше среднего, нацеленные на создание семьи, которым важен комфорт и атмосфера при совершении покупок. Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG». В настоящее время в «Ривьере» работает порядка 200 магазинов, в т.