Посетителей и персонал ТРЦ "Афимолл Сити" в столице эвакуировали из-за поступившей информации о бомбе. В ходе выездных проверок в ТРЦ «Афимолл Сити» Москвы Роспотребнадзор обнаружил, что некоторые магазины принимали клиентов с нарушениями. Вчера состоялось официальное открытие флагманского магазина Ekonika в «Афимолл Сити». В Москве неизвестный ограбил ювелирный магазин в торговом центре, расположенном на Пресненской набережной, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на источник в правоохранительных органах. К началу зимы в ТЦ «Афимолл-Сити» полностью замещены площади, которые ранее арендовали бренды, покинувшие в 2022 году российский рынок.
Посетителей московского ТЦ "Афимолл" эвакуировали из-за сильного задымления
И отмечено, что возле IQ-квартала и ТЦ Афимолл Сити находятся несколько машин представителей МЧС. Обстановка в магазине IКЕА в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» на Пресненской набережной. Момент возгорания в ТЦ «Афимолл Сити» попал на видео. В ходе выездных проверок в ТРЦ «Афимолл Сити» Москвы Роспотребнадзор обнаружил, что некоторые магазины принимали клиентов с нарушениями.
Осенью 2022 в «Афимолл-Сити» открылось 25 новых магазинов
Когда мы договорились с "Сокольниками", у них уже было свое видение пространства. Был выбран дизайн, готов ремонт этажа. Он выдержан в скандинавском стиле, в серо-зеленых тонах. Нам предстояло только встроиться, что мы, собственно, и сделали. Но в этом и есть фишка универмагов - они все разные. Двух одинаковых вы не найдете. С "Афимоллом" у нас другая история. Проект сделан при поддержке Правительства Москвы. С коллегами обсудили важное условие: разместить на площадке не менее 50 московских брендов.
Нужно было показать, что мы создаем благоприятные условия для роста и развития молодых столичных дизайнеров. Так родилась концепция "теплицы": в интерьере много дерева, металла, света. Мы очень благодарны столичным властям, потому что без их существенной поддержки просто не смогли бы открыться. Понимаете, потенциал продукта всегда виден. Иногда нужно просто дать ему шанс, помочь вырасти. С нами дизайнер-предприниматель получает возможность войти в крупный ТЦ с высокой проходимостью на льготных условиях. Это позволяет ему быстрее нарастить оборотный капитал, а значит, масштабировать бизнес, увеличить количество артикулов, расширить ассортимент. Плюс мы помогаем грамотно организовать пространство для торговли, выбрать свет, оборудование.
Сейчас клиент выбирает не только вещь, но и то, как ее подают. Каковы Ваши впечатления? Несмотря на то что "Афимолл" находится на территории Москва-Сити, где большое количество офисов, в выходные продажи все равно выше. Надеюсь, мы и дальше будем двигаться по нашему бизнес-плану. Конкуренция была высокая? Отбирали эксперты, как наши, так и со стороны московского правительства. В целом прошло все безболезненно, так как по большинству брендов мы были солидарны. Мне нравится изучать историю мест, где предстоит потрудиться, это очень помогает правильно выбрать вектор развития.
АТС - отнюдь не самая главная причина, почему было выбрано такое название. Для молодежи это в первую очередь мессенджер Telegram, для старшего поколения - технологический прорыв из далеких времен. Но в любом случае этот образ ассоциируется с передачей информации. А мы транслируем модные тренды на широкую аудиторию, сообщаем людям о том, как правильно сочетать стили и т. Я часто говорю, что есть люди, которые создают одежду, и те, кто ее покупает, а мы - мост между ними. Что это такое? В том числе от походов по магазинам. А потому так важно, чтобы у покупателя было ощущение, что о нем подумали, о нем позаботились.
Инфраструктура офисных башен, а также близость сразу трех станций метро, две из которых выходят непосредственно в сам «Афимолл», обеспечивают непрерывный приток потенциальных покупателей. Ежедневный трафик «Афимолла» сейчас превышает 100 тыс. Повышенный спрос на наши площади также объясняется хорошими коммерческими результатами арендаторов.
Мы прикладываем все усилия, чтобы «Афимолл Сити» всегда был востребован, как у арендаторов, так и у посетителей», — заверили в руководстве ТЦ. Эксперты рынка недвижимости уже отмечали, что реальная вакансия площадей в торговых центрах из-за приостановивших работу ритейлеров будет понятна только в сентябре. Именно в этот период ритейлеры совершают закупки на будущий сезон.
Inditex решил приостановить работу в РФ в марте.
При этом на сегодняшний день на 8 тысяч кв. Новые магазины открылись на площади около 5 тысяч кв. Вакантными остаются около 2 тысяч кв. Левиев отметила, что менеджмент ТРЦ оперативно определил арендаторов, которые не смогут продолжать работу в торговом центре.
Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?
Официальный сайт бренда натуральной косметики из Таиланда Lemongrass House
Очевидцы говорят о возгорании магазина «Рив Гош» на первом этаже, пишет Telegram-канал 360tv. На месте работают экстренные службы. В столичном дептрансе уточнили, что станции «Выставочная» и «Деловой центр» работают штатно. Движение поездов осуществляется в соответствии с графиком. Для входа и выхода пользуйтесь остальными выходами», - говорится в сообщении.
Уважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»!
Это идеально совпадало с генеральной задачей универмага - объединить множество брендов с отличными друг от друга стилевыми направлениями, но при этом не разделять их стенами или перегородками, а лишь выделить за счет архитектурных решений. Покупатель переходит от одного к другому, у каждого своя касса, свой бренд, свой стиль. А универмаг - это единое торговое пространство без границ с общей кассой и зоной примерочных. Здесь можно купить все необходимое сразу: одежду, обувь, аксессуары, парфюм, иногда даже товары для дома, если площадь позволяет разместить такой сегмент. Это существенно экономит силы и время покупателя: не нужно выстаивать в несколько касс, переходить из одной примерочной в другую, несколько раз переодеваться, что особенно раздражает, когда надо собрать готовый образ.
В то время на пике популярности были азиаты: корейцы и качественный яркий Китай. Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов. Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами. К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды. Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли. У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем.
И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже. Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион. Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно. Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года.
Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами. Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента. Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек. Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию. За нами внимательно наблюдало сообщество торговых центров. Многие приезжали посмотреть на дизайн и в целом на то, как реализован проект.
Постепенно начали поступать предложения масштабировать наш проект и перенести концепцию в столицу. Мы с командой изучили множество коммерческих предложений и локаций. Наиболее подходящей для старта в столице стала площадка в ТЦ "Сокольники". Мы проанализировали текущую ситуацию, выяснили, что район претерпевает существенные положительные изменения, что ТЦ "Сокольники" также готовится к ребрендингу, привлек очень серьезных арендаторов - популярных ритейл-игроков. Мы решили попробовать, как наша концепция будет работать на столичном трафике. Открывшись в октябре прошлого года, универмаг ни разу не уходил в минус, довольно быстро вышли в плюс.
А это отличный показатель. Собственно, "Афимолл Сити" стал следующей ступенькой. Когда мы договорились с "Сокольниками", у них уже было свое видение пространства. Был выбран дизайн, готов ремонт этажа.
На данном этапе мы не думаем, что это будет массовое явление и нагрузка на АСВ госкорпорация «Агентство по страхованию вкладов» — Ред. Поэтому и увеличения взносов со стороны банков в систему страхования вкладов не ожидается». Поскольку законопроект предусматривает раздельное страхование денежных средств граждан по вкладу, размещенному на основании договора жилищных сбережений, и по иным вкладам клиента в том же банке, то независимо от размера остатка средства на иных счетах средства участника жилищно-сберегательной программы будут застрахованы, указывают авторы документа. Фото: пресс-служба Госдумы РФ Как пояснил член Комитета Госдумы РФ по малому и среднему предпринимательству Алексей Говырин на фото , такие пополняемые вклады граждан можно использовать только на покупку готового или строящегося жилья — новостройку или «вторичку». Депозит может пополнять любой член семьи. А гарантированная страховая сумма возврата будет 10 млн руб.
Любой импульс имеет принципиальное значение, и одежда — не исключение. Именно эта идея положила начало философии Genesis Fashion Group, а также отразилась в дизайнерских решениях при оформлении первого магазина Yollo в «Афимолле», легла в основу брендинга и дальнейшего развития сети», — говорит основательница бренда Татьяна Доронина.
Ekonika открыла флагманский магазин в «Афимолл Сити»
Обстановка в магазине IКЕА в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» на Пресненской набережной. «ТРЦ «Афимолл Сити» первым из российских торговых центров досрочно расторг контракт с крупнейшим фэшн-ретейлером Inditex», — рассказали в пресс-службе «Афимолла». В ТЦ подчеркивают, что сегодня в «Афимолл Сити» сформирован достаточно длинный лист ожидания, в котором представлены бренды из России, Турции, Италии и других стран.
Стала известна причина эвакуации посетителей ТЦ «Афимолл Сити» в Москве
28 августа открылся наш флагманский магазин EKONIKA в ТРЦ Афимолл Сити — пространство в новой для бренда концепции, с увеличенной площадью и удобными сервисами для посетителей. Вчера состоялось официальное открытие флагманского магазина Ekonika в «Афимолл Сити». Ровно два месяца назад, 25 августа, на первом этаже торгово-развлекательного центра "Афимолл Сити" появился универмаг "ТЕЛЕГРАФ". В московском ТРЦ «Афимолл Сити» замкнуло проводку. ЧП случилось на территории парковки. Короткое замыкание произошло на парковке в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» в центре Москвы. Прогулялся по торговому центру Афимолл и заглянул на огонек в магазины и также в рестораны одним глазком.
Pizhon откроет флагман в «Афимолл Сити»
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил проводить учебные эвакуации во всех социальных учреждениях Подмосковья. На территории региона располагаются 1212 торговых центров, 4844 образовательных учреждения, 392 объекта здравоохранения, 2205 спортивных и культурных учреждений, а также 154 объекта соцзащиты.
На месте магазина Zara откроется 10 новых арендаторов. По словам топ-менеджера в апреле в торговом центре было закрыто около 15 тысяч квадратных метров магазинов.
При этом на сегодняшний день на 8 тысяч кв. Новые магазины открылись на площади около 5 тысяч кв.
А это значит, что в ближайшее время, ушедшие бренды не смогут вернуться на территорию молла в районе Большого Сити даже под новым названием.
В сентябре здесь уже стартовали продажи в Charuel и Mavelty, расширили свои площади Emka и 2Mood. При поддержке столичной администрации открылся универмаг российских дизайнеров «Телеграф». В начале ноября стартовали ряд турецких брендов, как, например, Tweestи Ipekyol.
В начале декабря запланировано открытие салона от датского производителя обуви Ecco.
По словам представителя Yollo, Ростовцев продолжает заниматься угольным бизнесом и не имеет отношения к развитию бренда. Флагман ещё одного западного бренда - британского детского ретейлера Hamleys, - работавший на 7 тыс. Теперь там работает проект «ЦДМ Игрушки».
В новом магазине появился отдел для детей от 0 до 3 лет и зона тестирования колясок.