Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Infiniti QX55 2023 добрался до России — с мотором мощностью 268 л.с. и полным приводом.
Infiniti M35h вошел в Книгу рекордов Гиннесса
Сколько цилиндров имеет мотор, 2011 Infiniti M35h V6 (360 Hp) Hybrid Automatic? Infiniti M35 — автомобиль бизнес-класса, настоящий представительский седан. Но если всмотреться глубже, можно почувствовать задатки спортивного купе. В продаже легендарный автомобиль инфинити М 35x рестайлинг 307 лошадок на полном приводе! INFINITI M35 AWD ***** Американский институт дорожной безопасности (IIHS) провел серию испытаний Infiniti M35, который понравился специалистам IIHS и в боковых, и в лобовых тестах. Но только не Infiniti, который для своего нового M35h выбрал совсем другой маршрут. 2008 Infiniti M35x © Фото: Infiniti. Салон Комфортный и эргономичный, с качественной отделкой и понятным управлением всеми системами.
Гибрид Infiniti M35h со звуковым оповещением пешеходов
В продаже легендарный автомобиль инфинити М 35x рестайлинг 307 лошадок на полном приводе! Компания Infiniti выпустила специальную версию седана M35h, ориентированную на покупателей автомобилей бизнес-класса. Новая Инфинити М модель 2011 года. Фронтальный краш-тест (контакт 40%) Infiniti M35/M45 2006 IIHS. Слишком переоцененный лакшери автомобиль!
Комментарии
Это седан Infiniti M35x прорезает ночную мглу, направляясь куда-то на восток за «сто первый километр». Infiniti решила пойти другим путем: отличительной чертой гибрида M35h названа скорость. У самого была и Пежо 407 2008 г.в,и БМВ-7ка Е-66 2003 г.в,и Лексус LS 430 2003 г.в,и М 35х (2006 г.в),сейчас инфинити G35x 2007 г.в Все автомобили абсолютно разные и о каждой из них своё мнение но исключительно ер там где на БМВ входил в. Infiniti М35х предлагает три варианта комплектации. Компания Infiniti выпустила специальную версию седана M35h, ориентированную на покупателей автомобилей бизнес-класса. Infiniti QX55 2023 добрался до России — с мотором мощностью 268 л.с. и полным приводом.
Технический разбор Infiniti M37x | Двигатели, болячки, надежность
Тегивидео инфинити м35х, замена фильтра салона infiniti m35x, infiniti m35x комплектация. Автомобиль Infiniti M35h оказался в Книге рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире гибрид. Отличным примером этого послужит ранее выпущенная модель концерна Infiniti M35x. На модификацию Инфинити М35 устанавливались следующие силовые агрегаты.
Инфинити м 35
Тот, что подороже, изготовлен для китайского рынка, в его оснащении — кожаный салон, передние кресла с обогревом, вентиляцией и электрическими регулировками, медиасистема с большим экраном и 20-дюймовые колёсные диски. В Москве предлагается автомобиль в комплектации Sensory. Оснащение примерно такое же, но за него просят уже 7 млн рублей. Габариты Infiniti QX55 2023 составляют 4700 х 1902 х 1676 мм, колёсная база — 2800 мм.
В общем идеей приобретения инфинити загорелся давно, очень хотелось g35x, просмотрел чуть ли не все авто. В итоге перешел на просмотры М-ок, тут оказалось и владельцы поадекватнее и цены примерно такие же, продиагностил у дилера, из серьезного только два подшипниа, ито официалы сказали что люфта нет, но они типо гудят хз на ходу ниче не гудит ну и мелочи навроде помыть дроссельные заслонки, поменять фильтра, помыть радиаторы. Ездил буквально немного вроде все нравится, комфортно удобно, в салоне довольно тихо, но в пятаке всеравно тише, отделка хорошая обшивки дверей везде мягкие Макс113 думаю будет доволен состояние сидушек и кожи почти в идеале.
Как не пытался настроить сиденье, удобнее мне не становилось, и правая нога всегда как то упиралась в середину не удобно. Тормоза, о да их вообще страшно нажимать экстренно, при скорости более 100 км. Зачем спрашивается тогда такая мощь и максимальная скорость 250 км. Разогнался 200 км. Расход топлива. То что написано в книжке такого расхождения я еще не встречал ни у одного производителя авто, а было авто не мало поверьте. Город — 25-30 литров, Трасса примерно 15 если не наваливать более 120 км. Самое интересное то что компъютер более 15 л. Подогрева сидений нет. Насчет электронных систем. Система стабилизации особо не торопится подключаться, при заносе задней оси, по этому при резком трогании с места на снегу или просто по скользкой дороге будьте на чеку зад несет мама не горюй, по большей степени автомобиль пытается справиться с заносом душением двигателя снижением оборотов но этого маловато. Сделан так что места просто нет, влазиет всего 1 чемодан, второй просто никак не положишь, если только сложить задние сиденья. На парк троники надежды мало работают ужасно, спасала камера. За 15000 км. При дождливой и мокрой погоде, в салоне вонища невозможная, походу кудато попадает вода куда не должна попадать и испаряется, а печка это дерьмо тянет в салон. У меня раннее был корейский внедорожник сан енг там было один в один, но он и стоил 800000 рублей, можно было простить. Работа автоматической коробки передач работает вроде бы и ничего, но задумывается часто, на автомобиль за такие деньги могли бы чего нибудь уже и получше разработать, 21 век все же. Выход и вход в машину просто ужасен, особенно с задних дверей, если машина грязная, вылезти чистым надо суметь. Машина оборудована кнопкой спортивной подвески. Это полный бред как я не пытался ощутить разницу, я её не ощутил, разве что на панели загорается лампочка включенной спортивной подвески. Как и кнопка выбора режима движения по снегу, разницы ни какой.
Деревянные вставки не делают салон вычурным, наобарот дополняют его. Все материалы приятны на ощупь. Этот вид ещё никого не оставлял равнодушным. Проехал 1600км по трассе в одну сторону без остановок-ни капли не устал в них сидеть. У меня максимальная комплектация. Сказать что играет она шикарно-значит ничего не сказать. Надо просто сесть и послушать. Раньше я такого не встречал. Вообще, едущих сзади есть чем развлечься в данном автомобиле. Там и монитор в потолке, регулировка климата, подогрев сидений и регулировка сидений! Да да! Задние сидушки отдельно друг от друга можно подвинуть вперёд и можно удобно устроиться в дальней дороге В закрытом виде В открытом виде. Наверно по салону рассказал основное-дальше только сесть самому и все потрогать Наверно расскажу немного о ходовых качествах.
инфинити м35/ Infiniti m35
Ремонтные шестерни можно купить, а доступ к ним есть снизу сиденья в его передней части — именно там расположены редукторы продольной регулировки. Вентилятор салона Со временем у Infiniti FX начинает скрипеть вентилятор салона. Скрип возникает в изношенных втулках его вала. Можно сделать выбор в пользу вентилятора с разборки — главное, чтобы ротор не люфтил. Есть народный способ устранения скрипа, связанный с заменой втулок на подшипники.
Если вентилятор просто включается через раз, то нужно заменить реле 2523079942 в блоке предохранителей слева в салоне. Бывают и случаи выгорания транзисторов на управляющей плате электромотора вентилятора — тогда он просто не будет включаться, его придётся заменить. Уровень топлива Распространённая на Infiniti FX неопрятность связана с неправильной индикацией уровня топлива. Указатель на приборной панели может обманывать в любую сторону.
Это связано с загрязнением или износом дорожек потенциометра датчиков уровня топлива. У этой машины два датчика, оба в баке. Доступ к ним есть из-под заднего сиденья. Слева установлен один датчик 25060-CG00E , а справа — датчик вместе бензонасосом 17040-CG00B, в нём же и топливный фильтр.
Нужно очистить и осмотреть дорожки потенциометров, желательно сразу проверить их мультиметром — сопротивление должно плавно изменяться. Электроника Электрика Infiniti FX в целом надёжная и не страдает от систематических проблем. Иногда ЭБУ двигателя и блок управления цветным центральным дисплеем требуют пропайки. Из-за их неисправности, соответственно, двигатель не стартует и не включается мультимедиа.
В акустической системе Bose иногда пропадает звучание в левом канале. Это исправляется манипуляциями в шлейфе в головном устройстве. VQ35DE 4. Оба мотора очень надёжные и неприхотливые, однако немало первых владельцев Infiniti во второй половине 2000-х столкнулись с капремонтом этих моторов или заменой на контрактные.
Гибель этих моторов была связана с разрушением нейтрализаторов. Ситуация стандартная: плохое топливо приводит к оплавлению и разрушению нейтрализаторов, его пыль попадает в цилиндры, приводит к задирам. Жор масла, пропуски зажигания и прочее — всё это говорит о том, что мотору стало нехорошо. Пожалуй, на сегодняшний день эта проблема отпала: нейтрализаторы давно вырезаны, цилиндрам ничего не угрожает.
А вот что всегда угрожало этим V-образным движкам, так это перегрев. Покрытый густым слоем грязи и пыли основной радиатор, вытекание охлаждающей жидкости через лопнувший расширительный бачок или через треснувший радиатор, неработающий основной вентилятор — всё это неизбежно приводит к перегреву мотора. Если перегрев небольшой, то от жара деформируются пластиковые клапанные крышки, поэтому появляется течь масла. Также перегрев — это прямая дорога к залеганию поршневых колец, после чего возникает жор масла.
Но этого мы еще коснёмся. Если перегрев сильный, то он приводит к деформированию ГБЦ. В результате нарушается герметичность между контурами смазки и охлаждения, эти жидкости попадают в цилиндры, появляется соответствующее дымление выхлопа. Отдельно отметим, что у V-образной «шестёрки» есть проблема с охлаждением 5- и 6-го цилиндров.
В данном случае, это самые дальние от радиатора цилиндры. К ним поступает уже основательно подогретая в моторе жидкость, поэтому перегрев зарождается именно там. Владельцам Infiniti и Nissan 350Z по всему миру известна эта проблема, но её можно устранить, организовав отвод разогретого антифриза из самой задней части блока, из области 5- и 6-го цилиндров. Для этого можно использовать как специально разработанные детали, так и ниссановские компоненты.
Грубо говоря, нужно добавить фланец 11060-4P110 и заменить заднюю трубку 11060-5W900 , а также соответствующие уплотнения и термостат. Всего около 10 деталей. И мотор V6 на FX будет работать с меньшей тепловой нагрузкой. Чем больше пробег, тем выше масляный аппетит у обоих моторов.
Если менять масло каждые 10 000 км, то между заменами придётся долить 1-2 литра масла. Это практически норма для этих моторов.
Задержки при переключениях практически незаметны. Ручной режим — скорее дань моде и удовлетворение прихотей капризного покупателя — большой необходимости в нем нет. Запаса тяги достаточно для быстрого выполнения обгонов.
Мягко сработал ограничитель. С таким мотором автомобиль мог бы поехать и быстрее, но инженеры посчитали, что этого будет достаточно. Тем более в России. Читайте также: Рено Сандеро страна производитель: где далают и собирают Даже на такой скорости автомобиль остается послушным, но лишается ощутимой доли комфорта. Стоит сбросить 60 километров, как «Инфинити» вновь становится опасливо расслабляющим.
Если сбавить ход до «сотни», то кажется, что тащишься как черепаха. Еще бы совсем заглушить шум от шин, и можно готовиться ко сну. В качестве будильника послужит работа подвески. Лет через двадцать наши дети уже не будут знать, что Infiniti — это по сути дела «перелицованный» Nissan» Ещё на AutoLex. Net: Тест-драйв MINI Clubman S При неспешной езде на серьезных дорожных дефектах, которые столь часто встречаются на наших «направлениях», автомобиль ощутимо потряхивает.
Да и шум от работы подвески слышен в салоне. Но стоит прибавить ходу, как этот недостаток исчезает. Как говорится, больше газу — меньше ям. Хотя, может, любителю активной езды это наоборот понравится, он будет лучше чувствовать профиль дороги. Вообще Infiniti M позволяет водителю «порезвиться» с комфортом.
Автомобиль хорошо слушается руля, лихо заныривает в крутые повороты и практически безразличен к колее. Система полного привода Attesa E-TS с электромагнитной муфтой автоматически распределяет крутящий момент между задней и передней осями в зависимости от дорожных условий. О полноприводной версии свидетельствует литера «x» в названии модели. В нормальных условиях движения «эмка» едет на заднем приводе. В случае резкого старта, пробуксовки или заноса ведущими становятся все четыре колеса.
При резком прохождении поворота, когда подключается передний мост, автомобиль норовит распрямить траекторию, демонстрируя переднеприводные повадки. Нужно признать, что седан устойчиво держится в виражах. Лишь небольшие крены рождают ассоциации с чуть располневшим котом, который уже не любит без нужды напрягаться: «Я могу, но не хочу».
В чём проблема? Тормозные диски тонкие, поэтому запросто перегреваются и деформируются как от собственного жара, так и после попадания на них воды из луж.
Протачивать их бесполезно: станут еще тоньше и еще нежнее. Замена на оригинал не особо спасает: самые активные и агрессивные водители Infiniti FX меняют диски буквально при каждом масляном сервисе. Что с этим делать? Лучшее решение — это установка тормозных суппортов от FX 2-го поколения с 2008 года. Есть еще варианты с установкой тормозных механизмов от Porsche Cayenne или специальных тюнинговых комплектов.
Такие меры решают и другую проблему — недостаточную эффективность оригинальных тормозов. Однопоршневые передние суппорты на дорестайлинговых FX и двухпоршневые на рестайлинговых одинаково слабоваты. Ну а если водитель ездит на Infiniti FX действительно спокойно, то ему стоит раз в несколько лет проводить профилактику тормозных суппортов: направляющие корродируют, что приводит к неравномерному прижиманию колодок или к заклиниванию суппортов. Полный привод У Infiniti FX подключаемый полный привод: электрогидравлическая муфта подключает переднюю ось по мере необходимости. Вся трансмиссия в целом очень надёжная.
Но неадекватные отжиги и дрифт на сухом асфальте могут прикончить её и передние ШРУСы вплоть до обрыва шлицов. Ну а если вода из-под аккумулятора добралась до блока управления муфтой полного привода 41650-CZ70A , то ждите соответствующих неприятностей с ошибками и отключением полного привода. При адекватной эксплуатации следите за сухостью редукторов и муфты. Во всех этих узлах можно и нужно менять масло. Около 2-литров специального масла 999MP-AA100P заливается в муфту подключения передней оси, 3 литра обычного трансмиссионного масла 75W90 уходит в оба редуктора.
Карданные валы и их крестовины, в частности, служат довольно долго. Но опять же, всё зависит от адекватности эксплуатации. Крестовины необслуживаемые. Если в них появится люфт, что чаще происходит в передней, то менять их нужно как можно скорее, пока люфтом не разбились пружины кардана. Глушитель Взглянув на глушитель, можно снова вспомнить о коррозии.
Его устойчивость к солям и реагентам средняя: иногда коррозия проедает его насквозь. Еще бывает случаи, когда при разгоне и торможении что-то начинает стучать и грохотать в самой задней «банке» глушителя. Это происходит потому, что в ней отламывается внутренняя перегородка. Рулевая рейка Рулевая рейка Infiniti FX считается слабой и в среднем выхаживает 90 000 км до появления стука. Считается, что облегчить ей жизнь можно: просто в холодное время года не стоит парковать и оставлять машину с вывернутыми до упора колёсами.
Под пыльники рейки попадает влага и грязь, которые приводят к износу втулок рейки и даже её коррозии. Ну а в целом эта рейка, если не пострадала от коррозии, ремонтопригодная. А если при вращении руля до упора появляется шорох и закусывания, то пора поменять крестовину ST-1540 рулевого вала. Подвеска Подвеска у этого кроссовера, как не трудно догадаться, легковая. Её самый страшный враг — колёса огромного диаметра, минимум 18 дюймов.
Причём иногда владельцы устанавливают диски через проставки, расширяя колею. Самый дорогой расходник ходовой части — это ступичные подшипники, оригинальные едва выхаживают 80 000 км. Вся остальная подвеска не сильно капризная способна пройти 150 000 км до замены изношенных сайлентблоков. Шаровые опоры отдельно не предлагаются. Сзади у этого кроссовера — впечатляющая многорычажка.
Никакие сайлентблоки сюда в оригинале отдельно не продаются, но кое-какие, например сайлентблоки 55152-CA000, 55157-CA000 и 55148-CA000 в цапфе, подходят от Murano. Но есть дешевые аналоги и неоригинальные сайлентблоки по приемлемым ценам. Однако шаровая опора к нему отдельно не продаётся. При больших проблемах понадобится заменить сайлентблоки заднего подрамника, включая гидравлический сайлентблок в точке крепления заднего редуктора. Их все можно подобрать по неоригинальным предложениям.
Итог Ну что, мы смогли вас напугать рассказом о слабых местах Infiniti FX?
А в-третьих, японский люксовый седан в версии Business Edition предлагает своему владельцу еще более богатую базовую комплектацию, в которую входят адаптивные биксеноновые фары головного света AFS, камера заднего вида, парктроник, система контроля давления шин TPMS, функция подогрева и вентиляции передних сидений, климат-контроль, обеспечивающий запах леса, кожаная отделка интерьера и информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем, жестким диском и навигацией. Стандартом для Infiniti M35h также является система рекуперации тормозной энергии и автоматическая система старт-стоп. Все желающие смогут приобрести Infiniti M35h Business Edition в рассрочку.
Компания Infiniti представила новый гибрид M35h GT
В итоге перешел на просмотры М-ок, тут оказалось и владельцы поадекватнее и цены примерно такие же, продиагностил у дилера, из серьезного только два подшипниа, ито официалы сказали что люфта нет, но они типо гудят хз на ходу ниче не гудит ну и мелочи навроде помыть дроссельные заслонки, поменять фильтра, помыть радиаторы. Ездил буквально немного вроде все нравится, комфортно удобно, в салоне довольно тихо, но в пятаке всеравно тише, отделка хорошая обшивки дверей везде мягкие Макс113 думаю будет доволен состояние сидушек и кожи почти в идеале. Динамика-ураган, ощущается какая-то легкость и задор, несмотря на то что это корыто в длину почти 5 метров, руль тоже хорош, точный, острый и тяжелый......
Понятно, если бы этот самый контроллер позволял входить в обширное меню и настраивать многие системы, как в iDrive на BMW. Ну, да ладно — такое проявление high-tech, во всяком случае, не повредит. Что до «единства формы и содержания» — в этом, по моему мнению, также проявились «американские гены». Взять те же часы на центральной консоли — стрелочные, овальные, очень стильные. Безусловное украшение интерьера, хотя смотреть на циферблат водителю неудобно, он расположен слишком низко, приходится отрывать взгляд от дороги. Жаль, что в этом случае время не продублировано хотя бы на том же большом дисплее, никакой особо интересной информации водителю в пути не предлагающем. Хотя — нет, я не прав: при движении задним ходом на нем возникает весьма актуальная картинка с кормовой камеры, с зелеными и красными линиями, помогающими маневрировать.
Но даже при этом я бы не стал отказываться от привычного звукового парктроника. Под часами — прорезь для загрузки 6-дискового CD-чейнджера великолепной 234-ваттной системы Bose. Интересно, что в данном случае вентиляция и подогрев — суть одно и то же: повернул регулятор влево — подается прохладный воздух, повернул вправо — теплый или горячий. То есть, насколько я понял, отдельных нагревательных элементов в сиденьях нет. Поэтому, пока мотор не прогреется, рассчитывать на теплое кресло не следует. Правда, поскольку двигатели для Infiniti M предлагаются V-образные, мощные и немалого объема, слишком долго ждать тепла не приходится. Последние «американизмы», на которые я обратил внимание в салоне, это пластик и шторки. Заставить тех, кто делает машины для рынка США и в самих США обтягивать переднюю панель кожей — дело, кажется, безнадежное. Ну, не обращают пока американцы должного внимания на эту деталь роскоши даже в автомобилях премиум-класса.
Или, возможно, им кажется, что «это уж слишком дорого». Джойстик-контроллер — другое дело… Как бы там ни было, а в Infiniti M пластик — очень качественный, мягкий, но все же «голый» пластик — имеет место. Или шторка — есть лишь одна, задняя, с электроприводом. А боковых в дверях нет. Мне кажется, в таком седане они были бы очень уместны. О 388-литровом багажнике, количестве отсеков и многом другом потенциальному владельцу лучше меня расскажет продавец. Не берусь даже сказать, на скольких моделях автомобилей мне с ним довелось знакомиться, от Nissan 350Z, до Renault Espace. Отличный двигатель, могу заверить, мощный, тяговитый, сбалансированный. Вполне способный подчеркнуть спортивный характер Infiniti M35x.
На российский рынок поставляется также версия с еще более мощным V8. Но, мне думается, для московских условий жизни и 280 сил достаточно. Мотор этот обеспечивает большому седану вполне пристойную динамику. Причем особенно приятно, что система полного привода ATTESA E-TS при старте с места распределяет мощность между передними и задними колесами поровну, исключая потери и пробуксовки. Впрочем, трансмиссия заслуживает отдельного рассказа. Начну с того, что приводом командует компьютер, который теоретически учитывает невероятное множество факторов — от информации с датчиков систем динамической стабилизации VDC и противобуксовочной TCS , до состояния дороги. В случае, если под колесами разнородное покрытие, то электроника не только автоматически распределяет момент между осями, но и способна перераспределять его между левыми и правыми колесами. А как на практике? На практике Infiniti M35x ведет себя по преимуществу как заднеприводный автомобиль.
The FX35 can accelerate from 0-60 mph in 6. The FX35 also has a sophisticated all-wheel-drive system that provides great traction and handling on any surface. And thanks to its luxurious interior and features, the FX35 is perfect for long road trips or everyday errands. The car is also equipped with a rearview camera, which makes backing up much easier. The 2004 Infiniti FX35 has a V6 engine, which provides plenty of power and good fuel economy. The ride is smooth and the car handles well on the road. Technology The 2010 Infiniti FX35 is a high-end luxury crossover SUV that offers a variety of features and options, including cutting-edge technology.
На светофорах письками не меряюсь. Во-вторых с тианой мало общего, как уже сказали - аналог ниссановский это Фуга. В-третьих, обошлась она мне в 800 рублей.
Это хорошая цена за автомобиль в состоянии нового. Предыдущий и единственный владелец ездил и ездит очень аккуратно, за машиной ухаживал.
Infiniti M35h стал самым быстрым в мире гибридом
Infiniti m35x 2008 г - Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии | В продаже легендарный автомобиль инфинити М 35x рестайлинг 307 лошадок на полном приводе! |
Infiniti FX35/45 (S50): надёжнее, чем BMW и приятнее, чем Lexus? | На Франкфуртском автосалоне состоится европейская премьера первого гибридного автомобиля в гамме модификаций японской марки – Infiniti M35h. |
Инфинити М35 2006 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы | Компания Infiniti выпустила специальную версию седана M35h, ориентированную на покупателей автомобилей бизнес-класса. |
Стоит ли покупать Infiniti M35х 2008 ? | На модификацию Инфинити М35 устанавливались следующие силовые агрегаты. |
Обзор Infiniti M35х
Ремонт двигателя инфинити м35х Капитальный ремонт двигателя Infiniti M35 Частота стука изменяется вместе с оборотами. Предполагаем, что провернулся вкладыш. Неисправность настолько очевидна, а стук характерен, что клиенту предложено без дополнительной дорогостоящей диагностики перейти к ремонту мотора. Клиент согласен.
Спасибо за доверие! Пробег 88000 км впоследствии не подтвердится: Разбираем машину и снимаем агрегаты: Проблема — закис от ржавчины и сломался болт крепления рулевого вала к рейке — будем восстанавливать потом: Для ремонта моторов Infiniti мы приготовили все необходимое оборудование: кран, подъемный стол, способный выдержать вес мотора с АКПП и раздаткой: «Располовиниваем» мотор и коробку передач: Разбираем мотор. Если сгнившие болты под кузовом, еще можно было списать на редкое использование и хранение автомобиля в сыром гараже, то протечка заднего сальника коленчатого вала явно свидетельствует, что пробег тут не 88000 км.
В гарантийный срок этот сальник, на нашей памяти, еще ни разу не подводил: В поддоне двигателя — ожидаемая стружка: Поддон картера снимали до нас и поленились счистить старый герметик. Просто намазали сверху новым. Видно, что герметик разноцветный.
Это плохой знак — похоже в моторе «побывали лиходеи».
Увеличенный рабочий ход означает, что топливо используется более полно, и его требуется меньше для достижения заданной потребности в мощности. This is better for keeping pack temperatures—and internal resistance—down. We turned a few miles in an M35h around the suburbs of Los Angeles and found that the essential M-ness survives the pile-on of about 270 pounds attributed to the 67-hp electric motor and its 346-volt battery pack. Вывод: Infiniti может и не лжет, но вам нужно легкое прикосновение ангела к газу, поверхность гладкая и плоская, как стекло, и терпение монаха. Мы разогнались только до 30 миль в час, прежде чем двигатель включился, и это было на тихой глухой улочке, где мы могли безопасно разогнаться со скоростью сегвея, тянущего конный прицеп. Мимо нас прошли почтальоны. Infiniti claims that, under normal conditions—what is normal, anyway? Although the M35h seemed to spend much more time burning gas than electrons, we were flabbergasted by the stats that the computer gave us on the completion of our short drive.
In 33.
Но этого мы еще коснёмся. Если перегрев сильный, то он приводит к деформированию ГБЦ. В результате нарушается герметичность между контурами смазки и охлаждения, эти жидкости попадают в цилиндры, появляется соответствующее дымление выхлопа. Отдельно отметим, что у V-образной «шестёрки» есть проблема с охлаждением 5- и 6-го цилиндров. В данном случае, это самые дальние от радиатора цилиндры.
К ним поступает уже основательно подогретая в моторе жидкость, поэтому перегрев зарождается именно там. Владельцам Infiniti и Nissan 350Z по всему миру известна эта проблема, но её можно устранить, организовав отвод разогретого антифриза из самой задней части блока, из области 5- и 6-го цилиндров. Для этого можно использовать как специально разработанные детали, так и ниссановские компоненты. Грубо говоря, нужно добавить фланец 11060-4P110 и заменить заднюю трубку 11060-5W900 , а также соответствующие уплотнения и термостат. Всего около 10 деталей. И мотор V6 на FX будет работать с меньшей тепловой нагрузкой.
Чем больше пробег, тем выше масляный аппетит у обоих моторов. Если менять масло каждые 10 000 км, то между заменами придётся долить 1-2 литра масла. Это практически норма для этих моторов. Пожалуй, сегодня уже не осталось Infiniti FX 1-го поколения, которые не потребляют масла. Винить в этом задиры на поверхности цилиндров не приходится: так проявляется износ мотора в целом. Если двигатели этого кроссовера потребляют масло, то постарайтесь регулярно проверять его уровень.
Двигатель V8 на рестайлинговых, то есть с 2006 модельного года, Infiniti FX наделён «бомбой замедленного действия». У мотора в верхней половинке впускного коллектора есть 4 заслонки, каждая из которых закреплена парой винтиков. Естественно, они откручиваются и улетают в цилиндры. Первые поломки двигателей VK45DE по этой причине случались при пробегах в 90 000 км. Эту проблему легче предотвратить, чем лечить: нужно снять верхнюю часть впускного коллектора, выкрутить каждый винт и завинтить его на резьбовом герметике. На всё про всё уйдет около 3-х часов.
И не забудьте поменять прокладку впуска 14035EH000. Всё, что их убивает — это те или иные проявления невнимательного и сильно экономного содержания. Цепи у этих моторов выхаживают 200 — 250 тысяч километров. На этих двигателях нет гидрокомпенсаторов, вместо них — тарированные толкатели 13231-EY03C. Однако проверка и регулировка тепловых зазоров должна волновать только владельцев кроссоверов FX, которые установили на машины ГБО. Добавим, что эти моторы могут глохнуть прямо на ходу, всегда виновником является вышедший из строя датчик коленвала или распредвала.
Выбрать и купить двигатель для Infiniti вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Радиаторы Многих владельцев Infiniti FX удивляет лопнувший основной радиатор — эта деталь системы охлаждения просто серийно даёт течь. Но проблема не в прочности радиаторов, а в том, насколько толстый на них слой грязи. А еще — в крышке расширительного бачка, клапан которого перестаёт стравливать избыточное давление. Сюда добавим и штуцеры радиаторов — они сильно корродируют под действием реагентов, а потом протекают или вообще отламываются. АКПП 5-ступенчатый «автомат» от придворной компании Jatco очень надёжен, однако самые агрессивные и резкие водители умудрялись привести его в негодность за 150 000 км пробега.
На практике поломка этой АКПП проявляется не только в пинках и ударах, но и в пропадании задней передачи. Если просто адекватно эксплуатировать этот кроссовер, то агрегат от Jatco пробежит более 300 000 км. Нужно менять масло каждые 60 000 км, следить за состоянием шлангов между АКПП и радиатором охлаждения. Лучше вообще к ним подключить отдельный радиатор, так как бывают неприятные случаи попадания в контур охлаждения ATF антифриза. Это происходит из-за того, что появляется трещина в комбинированном основном радиаторе. Чистота основного радиатора также влияет и на здоровье автоматической трансмиссии — это еще один аргумент в пользу очистки всего «бутерброда» теплообменников.
На СТО: Вода под АКБ Владельцы этих автомобилей должны знать, что в нише под аккумулятором слева под капотом из-за засорённых дренажей собирается вода. Когда её уровень поднимается, то она достигает проводки.
На любой скорости и на любом покрытии M35 чувствует себя как рыба в воде. Настройки рулевого управления вполне рациональны, позволяют вести машину в любом стиле, на «баранке» отлично ощущается обратная связь. В крутом повороте Infiniti до последнего цепляется за вираж, а за гранью сцепных свойств шин, плавно соскальзывает передними колесами. В таких моментах вся машина имеет значительные крены, но в тоже время не чувствуется никаких раскачек, как продольных, так и поперечных.
Тормоза свою работу выполняют на твердую пятерку. А на случай если случилось ДТП, на помощь придут продвинутая система подушек безопасности и усиленный кузов с программируемыми зонами деформации. Infiniti M35 — автомобиль бизнес-класса, настоящий представительский седан. Но если всмотреться глубже, можно почувствовать задатки спортивного купе. Наверное, разработчики вселили в авто этот дополнительный образ не случайно. Они хотели расширить этим целевую аудиторию, до такой степени, чтобы данной машиной заинтересовались даже любители быстрой езды.
Так это или не так, вряд ли мы об этом узнаем. Остается лишь довольствоваться удавшимся на славу японским творением. Технические характеристики Infiniti M35x Двигатель: 2498 куб. Максимальный крутящий момент: 363 Нм при 4800 об.