Новости людмила гурченко фильмы

Биография. Режиссер: Сергей Алдонин, Александр Имакин. Сериал о легендарной актрисе Людмиле Гурченко, в основу которого легли три книги самой артистки: «Моё взрослое детство»,«Аплодисменты» и «Люся, стоп». Жизнь Людмилы Марковны Гурченко была богата на приключения и яркие моменты.

Людмила Гурченко

Людмила Гурченко появляется в фильмах и тв-шоу в качестве актрисы, а также композитора, режиссера, сценариста, начиная с 1956 по 2011 годы. Хотя, как говорил Владимир Меньшов, снявший Людмилу Гурченко в фильме «Любовь и голуби», не все, что писала актриса в своих мемуарах, соответствовало действительности. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Людмила Марковна Гурченко родилась в семье Марка Гавриловича Гурченко (1898-1973) и Елены Александровны Симоновой-Гурченко (1917-1999). Сюжет: В этом фильме Людмила Гурченко играет 43-летнюю Ларису Кузьмину — коллегу главного героя Сергея Макарова (Олег Янковский), переживающего кризис среднего возраста.

Киноконцерт. Людмила Гурченко

Людмила Гурченко в роли Людмилы Пашковой в фильме "Моя Морячка" (1992). В 1956 году Людмила Гурченко дебютировала в фильме Яна Фрида "Дорога правды". Почему Станислав Любшин не хотел петь для Людмилы Гурченко во время съемок фильма "Пять вечеров"? Вскоре после этой съемки Людмилы Гурченко не стало. Этот фильм — последняя профессиональная съемка актрисы, костюмированная фотосессия, устроенная ее близким другом, фотохудожником Асланом Ахмадовым. Людмила Гурченко – эстрадная певица, режиссёр, сценарист, писатель, Народная артистка СССР, лауреат государственных премий и, безусловно, одна из самых ярких актрис отечественного кино. Людмила Марковна Гурченко — советская российская актриса театра и кино, эстрадная певица.

Почему Людмилу Гурченко после успеха «Карнавальной ночи» не снимали в кино более 10 лет?

В этом фильме Людмила Гурченко играет 43-летнюю Ларису Кузьмину — коллегу и бывшую возлюбленную главного героя Сергея Макарова (Олег Янковский), переживающего кризис среднего возраста. Актриса Людмила Гурченко в роли Леночки Крыловой в художественном фильме "Карнавальная ночь" © РИА Новости. Последние новости о персоне Людмила Гурченко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сейчас роль Людмилы Гурченко называют одной из лучших в фильмографии Юлии Пересильд. Смотрите сериал Людмила Гурченко (Lyudmila Gurchenko) онлайн все серии подряд в хорошем HD качестве. Людмила Гурченко постепенно стала одной из ведущих актрис советского кино.

Фильмы с Людмилой Гурченко

Людмила Гурченко – эстрадная певица, режиссёр, сценарист, писатель, Народная артистка СССР, лауреат государственных премий и, безусловно, одна из самых ярких актрис отечественного кино. Все фильмы с участием Людмилы Гурченко. Людмила Марковна Гурченко — легенда отечественного кинематографа, певица, композитор, народная артистка СССР. Фильм ценен еще и тем, что здесь впервые Людмила Гурченко раскрылась и как композитор, она автор песен, которые в фильме звучат в ее исполнении. От Гурченко в секонд-хенде до «Петровых в гриппе»: 6 художников по костюмам — о том, как брюки превращаются в черту характера.

Гурченко Людмила Марковна

Она пишет, что ее перестали снимать, вспоминает о своем отчаянии — и делает это без всякого преувеличения пронзительно. Тем не менее, здесь я увидел некоторую странность: после "Девушки с гитарой" и до 70-х, когда у нее стало выходить по несколько фильмов в год, она снялась в 12 картинах. В семи из них, если судить по сайту Кино-театр. Да, названия малоизвестные, но все же… "Рабочий поселок" Среди этих картин есть "Рабочий поселок" 1965 г. Мне казалось, что она упоминала о нем как об одной из творческих удач того периода. Я включил фильм и параллельно, достав книгу "Аплодисменты", стал искать страницы, где она пишет о нем. Но — вот странность — оказалось, "Рабочий поселок" она упоминает буквально одной строчкой, мимоходом, на той странице, где поет дифирамбы Олегу Борисову, с которым снималась в нескольких фильмах. И я понял, почему. Да, формально, наверное, можно сказать, что у Гурченко в этой картине главная женская роль. У остальных актрис роли еще менее значимые и заметные.

Она играет женщину, безумно уставшую от войны, вернувшуюся с маленьким ребенком в разбитый немцами рабочий поселок у завода и пытающуюся начать новую жизнь. Ей как будто повезло: муж пришел с войны живым и даже относительно целым — руки и ноги, во всяком случае, на месте. Но он абсолютно слеп. Жену одного из двух его лучших друзей играет Татьяна Доронина. Ее муж погиб, она живет с его родителями и тоже несчастна. В начале фильма героини Гурченко и Дорониной, бродя среди развалин своих домов, вяло переругиваются о том, кто же из них от больше пострадал от войны. Герой Борисова — обаятельный, добродушный, еще вполне молодой мужик. Но он понятия не имеет, что теперь делать со своей жизнью. И начинает пить.

Жена смотрит на это сначала с тревогой, потом со злостью — когда он пропивает с дружками новый костюм и ботинки сына, прибереженные для школы. Ну, а когда та же участь постигает продуктовые карточки, она срывается, берет в охапку ребенка и уезжает к родным на Алтай. Это случается в середине первой серии. Ах, да, я забыл сказать, что фильм двухсерийный, но серии относительно короткие — час с небольшим. После бегства ее героиня исчезает из кадра и возвращается в него за 10 минут до окончания фильма. Вот такая "главная" роль. С учетом того, что даже хронометраж первой половины первой серии отдан отнюдь не только героям Борисова и Гурченко, в общей сложности ее там совсем немного. Понравился ли мне фильм? Не очень.

Я не люблю Доронину. А тут и героиня у нее не слишком приятная. Мне не понравилось, как походя и даже топорно обозначены в картине серьезные сложные темы. Одна из героинь, верующая, показана религиозной фанатичкой, да еще и доносчицей. Пунктиром, очень схематично и упрощенно, затронута тема репрессий — по мне, так лучше уж вообще ее не касаться, чем так, как это сделано в фильме. Сценарий написан по повести Веры Пановой — ее мужа расстреляли в 38-м, сама она лишилась работы, ей было запрещено проживание в Москве и Ленинграде, но она-таки сумела выжить, начав выдавать пропагандистские конъюнктурные пьесы, и даже получила несколько Сталинских премий. Не знаю, как выглядела сюжетная линия, связанная с репрессиями, в самой повести, но в сценарии, написанном Пановой же, она смотрится не более, чем формальностью, необходимым для 60-х конъюнктурным и совершенно бездушным атрибутом. Борисов, разумеется, прекрасен — но он вряд ли может быть другим. А вот Гурченко…в тех немногих сценах, где она участвует, ее игра….

Ей негде развернуться в этой роли, та мала для нее. Есть ощущение, что она просто не успела прочувствовать свою героиню — и это, я думаю, вина режиссера. Именно он должен был объяснить молодой актрисе, кто такая ее Мария Плещеева, каковы ее прошлое, мысли, мотивы и чувства. В итоге получилась довольно поверхностная женщина, которой, вроде бы, сопереживаешь, видя, насколько драматичны ее жизненные обстоятельства — но в то же время удивляешься, с какой легкостью она фактически отказывается от ребенка и на 10 лет расстается с ним. О брошенном на произвол судьбы слепом муже я молчу. Пересказывать всю фабулу не буду — вдруг кто-то захочет этот фильм посмотреть. Но, пожалуй, рекомендовать его можно лишь тем поклонникам Олега Борисова, которые по странной случайности "Рабочий поселок" до сих пор не видели. Спустя десятилетие в своем третьем самостоятельном фильме он будет снимать Людмилу Гурченко, взяв ее на главную женскую роль — Ники, Нины Николаевны, сотрудницы эвакуированного в Ташкент театра. Это картина "Двадцать дней без войны" 1976 г.

Актриса в своих мемуарах ошибочно пишет, что сценарий написан по повести Константина Симонова "Записки Лопатина". На самом деле повесть так и называется — "Двадцать дней без войны" и входит в цикл "Из Записок Лопатина" "Так называемая личная жизнь". Попала Гурченко в этот фильм, можно сказать, случайно. Вообще, описывая большинство своих киноработ, она как правило сетует на сложности во взаимоотношениях с режиссерами: отсутствие взаимопонимания в трактовке образа, отчужденность, невнимание и даже пренебрежение к ней как актрисе, неопытность и так далее. Лишь в единичных случаях она признает собственные ошибки и вину перед режиссером за провал — да, и такое тоже бывало. Вот и с Германом на фильме "Двадцать дней без войны" все начиналось довольно скверно. Гурченко откровенно пишет, что ее проба была последней, которую рассматривали. До нее пробовались три актрисы.

Она пояснила, что уже который год из-за перекрытий центральных улиц Москвы в связи с репетициями Парада Победы звезды в музейных нарядах вынуждены идти пешком. Мне даже было неловко перед таким художником за такую, как бы сказать, ментальную провинциальность. Друзья мои, надо что-то делать, если вы претендуете на международный фестиваль класса А», — призвала кинозвезда. Об этой же проблеме сегодня рассказала и другая Екатерина Волкова — звезда сериала «Воронины».

Впервые актриса снялась еще в студенческие годы. Первой работой в кино стала лента Яна Фрида «Дорога правды», которая вышла в 1956 году. Стоит сказать, что фильм был замечен. Начинающую актрису оценили. Позднее в ее жизни было много фильмов. Людмила Гурченко стала невероятно популярной после знаменитой картины «Карнавальная ночь». В один миг актриса стала не только кумиром миллионов, но и всенародной любимицей. Фильм побил все возможные рекорды проката. На картину было продано около 50 миллионов билетов. На многие годы вперед знаменитая песня «Пять минут» в исполнении Людмилы Гурченко стала настоящим гимном для Нового года. И по сей день знаменитый фильм регулярно показывают в преддверии главного праздника в году. А зрители по-прежнему обожают песню. Вскоре вышел новый фильм с Людмилой Гурченко. Сценарий ленты «Девушка с гитарой» был написан специально для актрисы. В фильме Людмиле вновь дали главную роль. Картина была снята в легком танцевальном жанре. Как ни странно, но кино имело меньший успех, хотя кинотеатры были переполнены зрителями. Успех первых работ закрепилось амплуа беззаботности и легкости. Забвение Стремительный успех сменился годами забвения. О его причинах ходили разные слухи. По одной версии, сложности с финансами заставили Гурченко подрабатывать на концертах, устраивать творческие вечера. В прессе актерские подработки вызвали порицание. Поговаривали, что именно это стало причиной отказа в главных ролях. По другой версии, указание не приглашать на съемки было дано сверху. Говорят, что актрису еще в период съемок «Девушки с гитарой» вызвал министр культуры и предложил сотрудничество с КГБ на фестивале молодежи и студентов. Людмила наотрез отказалась, что и стало причиной забвения на долгих десять лет. Все это время актрису не приглашали на главные роли. И все-таки в год Гурченко снималась в одной или нескольких картинах. В нескольких фильмах Людмила сыграла главные роли, но картины не имели зрительского успеха. В эти годы актриса пробовала силы в драматическом амплуа. В «Балтийском небе» она показала, что может играть трагические роли. Последующие роли в лентах «Старые стены» и «Рабочий поселок» были сыграны в том же амплуа. Новый виток Через какое-то время начался новый период в жизни Гурченко. Она опять стала одной из наиболее востребованных актрис. У нее появилась возможность получать новые яркие роли в кино. В этот период Людмила Марковна снялась в картинах «Мама», «Табачный капитан», «Соломенная шляпка», «Небесные ласточки». Во время работы над картиной «Мама» актриса серьезно повредила ногу. Травма грозила ей инвалидностью. Закрытый перелом с осколками и смещением не шутка. Ходить на каблуках и танцевать Гурченко смогла лишь после тренировок в течение долгих лет. Актрисе очень хотелось играть в серьезном кино драматические роли. Такими работами в ее карьере стали «Пять вечеров», «Сибириада» и «Двадцать дней без войны». Фильмография Гурченко насчитывает 96 ролей. Самыми выдающимися и знаменитыми стали картины «Вокзал для двоих», «Отпуск за свой счет», «Рецепт ее молодости», «Полеты во сне и наяву», «Любимая женщина механика Гаврилова». Но наиболее известным фильмом стала комедия «Любовь и голуби». Людмила Гурченко снялась в одной из главных ролей. Фильм имел ошеломляющий успех. В комичной форме в картине был показан классический любовный треугольник. Последней досталась роль разлучницы, которая увела мужчину из семьи. Возможно, картина не имела бы такого успеха, если бы в ней была показана жизнь одной семьи. Но история касалась целого пласта населения. Вероятно, это и сыграло ключевую роль.

У той внутри все оборвалось и рухнуло. В одной из первых сцен, в самом начале съемок, ей нужно было "уродливо зарыдать" — подобно героине Сары Майлз в фильме "Наемный работник". Но Гурченко не понимала причин этих рыданий, ей не удавалось схватить настроение, суть сцены. Но она собралась, фильм в итоге состоялся, и в своей книге Людмила Марковна пишет о Германе восторженно. Назвать фильм "Двадцать дней без войны" художественным я бы не решился. Это причудливый гибрид, в котором стилистика документального кино и хоум-видео переплетается с традиционной кинематографией. Фильм не просто черно-белый — он серый, будто кто-то до минимума убавил контрастность. Основное действие происходит в Ташкенте, пусть и зимнем, но на экране столь тускло и туманно, будто это север, и где-то рядом холодные морские берега снимали на севере Казахстана. Здесь вспыхивает короткий роман Лопатина и Ники. Герои говорят так, что приходится прислушиваться — словно режиссер поставил им задачу проглатывать звуки, как мы это часто делаем в обычной жизни. А, может, это просто "живой", родной звук, записанный непосредственно во время съемок. Не знаю. Гурченко здесь не похожа на себя привычную — угловатая, с короткой стрижкой, сдержанная, даже, пожалуй, сухая. Не ждите от этого фильма ярких впечатлений — это просто дневниковые записи, возможно, даже обрывистые записки на клочках, сделанные в те дни, когда до победы было еще очень далеко. И бесконечное ожидание добрых вестей с фронта превратилось для тех, кто в тылу, одновременно в тягостную рутину и в смысл жизни. И положили на полку. За достоверность этой информации не ручаюсь, сама Гурченко об этом не пишет. Но все же думаю, что правда: о фильме почти никто не слышал, мало кто его видел. Сценарий написан по пьесе "Перекрестный допрос" участника войны Виталия Раздольского, ныне эмигранта. Гурченко играет то ли следователя, то ли партийного работника с "широкими полномочиями". Она — член комиссии, в задачу которой входит новое расследование дел, возбужденных в сталинское время предположительно по политическим мотивам. Время действия — осень 1964 года, последние дни правления Хрущева. Практически весь сюжет, а это два с лишним часа, разворачивается в кабинете одного из полковников КГБ П. Вельяминов , с которым беседует Зимина. Их разговоры перемежаются черно-белыми флэшбэками из 30-х, а также появлением в кадре — словно выплывающих из небытия — то самого осужденного, то свидетелей по делу. В этих беседах постепенно проступает правда — и неприглядные факты о войне, о которых сейчас вновь не принято говорить, и о страшных 30-х, когда даже самые близкие могли написать на тебя донос, а любой невиновный мог стать обвиняемым по абсурдному и сфабрикованному делу. И о том, что все попытки противостоять системе, скорее всего, будут тщетны. Это довольно тяжелый фильм. В нем нет натуралистичных "чернушных" сцен пыток, душераздирающих ночных арестов и прочих атрибутов, с помощью которых без особых сложностей можно вызвать у зрителя шок и сострадание. И все же он тяжелый, грустный, мрачный. Но такие фильмы нужно смотреть, эти пьесы и повести нужно читать — чтобы знать, понимать, ужасаться тому, как это было. Еще 10 лет назад я бы сказал, что повторение подобного, даже в самом мягком, условном его варианте, в России невозможно. Сейчас я уже так не думаю. Вот что пишет сам Виталий Раздольский: "Многие дела на т. На людей навешивали новые сроки. Утверждение, что к излому 64-ых - 70-х люди, подобные Русакову, должны были выйти на свободу, увы, заблуждение. В коридорах Лубянки кипели страсти и вершилось подчас "тёмное правосудие" без суда и следствия". Фильм низкобюджетный, но я бы не сказал, что это ему вредит. Гурченко — хоть и играет то ли следователя, то ли функционера — узнаваема и довольно предсказуема в этой роли. Кокетливые интонации, мимика, движения — все эти наработанные годами приемы и штампы мы с вами видели много раз. Все же естественность, органичность, обаяние в кадре и перевоплощение — не одно и то же. Первое ей здесь удается — впрочем, как всегда. Но создать неожиданный, непривычный для себя и в то же время узнаваемый образ советской партийной дамы из 60-х, прошедшей войну, копающейся в уголовных делах…. Слишком рафинированная, интеллигентная и в то же время манерная дама получилась у Гурченко. Да и наряды на ней соответствующие — отнюдь не делового, в советском понимании, кроя и стиля. Самой актрисе, кстати, очень нравилась работа художника по костюмам — да, они хорошо на ней сидят, но в этом ли их задача? Грешным делом я подумал, что не режиссер, а сама Люся объясняла художнику по костюмам, в чем должна быть ее героиня. Гурченко была довольна этим фильмом, режиссером, партнерами и свою роль называла очень близкой себе. В своих воспоминаниях Гурченко отзывается о съемках восторженно. Артистка, 8 лет сидевшая без работы, вдруг получает шанс показаться самому Федерико Феллини. Якобы он ищет русскую актрису в свой новый фильм — не ясно, что за роль, и вообще ничего не ясно. Но как не воспользоваться таким шансом?! Нужно непременно показать себя — снять нечто вроде самопрезентации. И она снимает.

КИНОИГРА. Людмила Гурченко

И неважно, с кем начинать, главное — выдвинуться и оказаться замеченной. Именно тогда юную красавицу с острыми чертами лица и осиной талией заприметил уже известный режиссер Василий Ордынский. Большая разница в возрасте нисколько не смущала Василия Сергеевича, он словно переживал вторую молодость. Общение юной студентки с молодым режиссером быстро преобразовалось в головокружительный роман, который в 1953 году привел влюбленных в ЗАГС. Эта информация превалирует в разных источниках. Однако есть и другая, по которой брак этот оставался гражданским. Но, когда Ордынский предложил ее на главную роль в своем фильме «Человек родился», худсовет «встал насмерть» на защиту советской морали и едва ли не единогласно отверг кандидатуру Гурченко. Впрочем, говорят, Людмила не сильно переживала, что ее «прокатили». Ведь уже вскоре она получила заманчивое предложение о съемках, речь о которых пойдет далее. Ордынский и Гурченко были вместе чуть больше года.

И кто из них первым решил расстаться, так и не выяснено. По слухам, которые в избытке бродили за кулисами артистического мира, это все же сделал скрепя сердце и страдая Василий Сергеевич. Поговаривают, что он любил Людмилу всю жизнь и молчаливо покровительствовал ее актерской карьере. Едва произошло расставание с Василием, как Люсю охватило новое чувство. Избранником стал также вгиковец — студент сценарного факультета Борис Андроникашвили. Обаятельный 22-летний грузин, интеллектуал и красавец, музыкант, сын писателя Бориса Пильняка и княжны Киры Андроникашвили — актрисы и режиссера. По материнской линии он был продолжателем знаменитой кинематографической династии Шенгелая. Будущие влюбленные встретились... Статный чернокудрый молодой мужчина бросил на нее такой взгляд, что у девушки поднос выпал из рук.

Роман начался мгновенно, резво стал набирать обороты и закончился свадьбой. Подруги Гурченко по учебе завистливо кусали себе локотки и не переставали удивляться: чем же такая замухрышка из Харькова взяла писаного красавца? Тем временем эту «замухрышку» приметил сам Эльдар Рязанов и пригласил ее на роль Леночки Крыловой в знаменитом фильме «Карнавальная ночь». Однако брак с Андроникашвили не принес Людмиле ожидаемого семейного счастья. Даже родившаяся дочь Мария не скрепила его, он рушился буквально на глазах Гурченко. Борис часто пропадал из дома, о его изменах доносили «лучшие подруги» Людмилы. Уподобившись Нарциссу, Борис упивался своей внешностью и любовными успехами, пока вдруг не обнаружил, что нежданная всенародная слава супруги — экранной Леночки Крыловой сильно ранит его мужское самолюбие. И поэтому он старался мелкими придирками, чуть ли не оскорблениями отыграться за свои упущенные шансы в карьере. Развод был тяжелым и дался Людмиле Гурченко нелегко.

В своих мемуарах актриса признавалась: Он талантливо умел жить рядом, находясь лишь на своем берегу. А мне с немыслимой силой воли приходилось обучаться жизни вдвоем в одиночестве… После развода Борис стал жить гражданским браком с Нонной Мордюковой, а Людмила два года спустя снова вышла замуж. Но о втором официальном муже Александре Фадееве — младшем сыне знаменитого писателя, автора «Молодой гвардии» можно было сказать лишь одно: в качестве супруга он случайно «застрял» на жизненном пути Людмилы Гурченко. Дело в том, что, связав себя брачными узами, Александр ничего менять в своей жизни не захотел.

Красный директорИ вот после огромного перерыва и новой порции жестоких ударов судьбы она снова снимается: фильм "Старые стены" о ткацкой фабрике, и она — директор. Эта картина почти забыта. Но то, как она сделала эту роль, — словно предтеча всенародно любимого фильма "Москва слезам не верит" и Веры Алентовой в роли Кати, выбившейся в директора и не потерявшей ни женственности, ни человечности, и так же ищущей любовь и боящейся ее. После этого роли пошли валом. Но как только судьба, казалось бы, снова подняла ее на гребень волны, новый удар — тяжелая травма на съемках... Советско-румынский фильм, разноцветное воспоминание из детства миллионов советских людей.

И очень мало кто знает, как далась ей эта роль. На съемках эпизода на льду грузный Олег Попов упал ей на ногу, многооскольчатый сложный перелом на полтора года уложил актрису на больничную койку. Но режиссер не хотел менять ее, группа ждала, и она встала. Хотя доктора опасались, что ходить актриса больше не сможет. Она ломала эту ногу потом еще дважды... Но личное счастье не складывалось, ее предавали, предавали мужья. А вот друзья оставались до конца, до самой смерти. И в каждой роли она доказывала — можно оставаться женственной в любой профессии. Красивой, милой, при этом — несгибаемо верной и доброй.

Все было в ее руках: она написала музыку, поставила музыкальные номера, в конце концов сама срежиссировала весь фильм и поучаствовала в монтаже. Светит солнце, люди начинают получать зарплату, а картина стоит. Ну куда ж денешься, когда все смотрят на меня, это же надо регулировать». Знаменитая актриса играет знаменитую актрису. В фильме она помогает слепому музыканту подобно тому, как в жизни Людмила Гурченко помогала пианисту Олегу Аккуратову. Но по-настоящему личной эту картину сделал мировой кризис: финансирование рухнуло, и, чтобы спасти фильм, Людмиле Гурченко пришлось использовать в съемках свои вещи. Сергей Сенин, супруг Людмилы Гурченко, продюсер фильма: «Из квартиры было вывезено все: мебель, утварь…» Людмила Гурченко: «Мы не хотели, чтобы актриса была такая нищая, бедная.

Они заставляют кинозрителя задуматься о таких простых вещах, как ценность семьи, любовь к родным людям в непростые времена. Укротители велосипедов 66 Беспечная, но малоизвестная комедия режиссера Юлия Куна «Укротители велосипедов». Актриса исполняет главную роль — молодая изобретательница и велосипедистка Рита Лаур, известная своим обаянием и привлекательностью. В девушку влюблены сразу два героя — ветеринарный врач Лео и учитель Роберт. Они решают участвовать в велогонке: для них это самое настоящее состязание за сердце девушки. Эта кинолента о настоящей дружбе, искренней любви и приключениях главных героев. Гениальная актриса предстает перед нами в совершенно новом образе, талантливо отыгрывая все задумки режиссера. Старые стены 66 Советская мелодрама о директоре ткацкой фабрики Анне Григорьевне Смирнове. Женщина посвящала работе все свое время, совсем позабыв о личной жизни. Героиня знакомится с мужчиной Володей, вскоре у них завязывается роман. Но Анна боится новых чувств, ей тревожно за свое будущее с этим человеком. Роль суровой начальницы исполнила Людмила Гурченко, полностью отдав все свои силы на съемки. Фильм становится новым этапом в карьере актрисы, талант и долгая работа наконец принесли свой результат: за кинокартину Людмила Гурченко совместно с режиссером Виктором Трегубовичем получили Государственную премию РСФСР имени братьев Васильевых.

Гурченко Людмила Марковна

Прочитать 30 комментариев 12 ноября родилась Людмила Марковна Гурченко — женщина-легенда, которая навсегда останется в памяти потомков как яркая актриса, певица и настоящая икона стиля. Сама себя она называла Люсей, многие коллеги и друзья обращались к ней так же, а она, несмотря на звездный статус, вовсе не возражала. Людмила Марковна прожила долгую и плодотворную жизнь, неизменно очаровывая поклонников и коллег не только своим талантом, но и эпатажными образами. Мы в ADME решили вспомнить наиболее пикантные факты из биографии одной из наших любимых актрис. Ее отец был из батраков, а вот у мамы присутствовали дворянские корни. Родители тоже были творческими людьми и работали в местной филармонии. Папа был профессиональным музыкантом: играл на баяне и пел на разных мероприятиях, а мама была массовиком-затейником. Говорят, что как-то отец Гурченко посмотрел фильм «Акулы Нью-Йорка», где главных героев звали Люси и Алан, а потом сказал жене, что если родится девочка, то надо назвать ее Люси, а если мальчик, то Алан. Правда, позднее ему сказали, что такого имени как Люси в нашей стране нет, поэтому он назвал девочку Людмилой.

Маленькая Люся с детства знала, что будет актрисой. Она выросла в атмосфере вечного праздника и всегда с любовью вспоминала свое детство. Еще будучи ребенком, Гурченко начала выступать вместе с родителями. Особенно близка девочка была со своим папой , который был ее учителем и привил ей любовь к искусству и музыке. В своих мемуарах она писала , что по дороге в столицу в поезде познакомилась с семьей москвичей, которые возвращались с юга домой. Девушка тут же решила продемонстрировать соседям по купе все свои таланты: она достала аккордеон, спела им песню и даже сплясала. Сын попутчиков был тут же очарован девушкой и в тамбуре вручил ей записку со своим телефоном. Правда, поступление в институт чуть было не было сорвано: приехав в общежитие ВГИКа, Люся обнаружила , что оставила в купе под подушкой сумку из крокодиловой кожи, которую когда-то папа привез маме из Германии, а потом этот аксессуар перешел дочке в знак ее самостоятельности.

В сумке было все: паспорт, аттестат, деньги, но, самое главное, бронзовое зеркальце с ангелом — отцовский подарок. К счастью, вернувшись на вокзал, из рук начальника станции Гурченко получила свою сумку, из которой ничего не пропало. Девушка успешно поступила во ВГИК, но ей нужно было срочно избавляться от характерного говора. Позже она вспоминала, что удалось ей это самой последней на всем курсе. Будущая звезда зубрила днями и ночами пословицы и поговорки вроде: «О любви не меня ли вы мило молили и в туманы лимана манили меня? Но в итоге речь актрисы стала идеальной, хотя тогда ей казалось , что вместе с говором она теряет себя. Однако вскоре будущая звезда столкнулась с большой проблемой: девушка никак не могла найти свой репертуар. Роли обычных советских девушек ей не шли, а музыкальных фильмов в начале 50-х почти не снимали.

В кино Люся дебютировала в фильме «Дорога правды», где сыграла небольшую роль плановика производства. Первой фразой Гурченко в кино стало: «Я не за тем сюда пришла, чтобы молчать! В год ее кинодебюта Людмиле выпал счастливый билет — ее взяли на главную роль в новогоднюю музыкальную комедию «Карнавальная ночь». Правда, первые пробы актриса провалила, но не по своей вине. Просто сначала ее снимал неопытный оператор, который неправильно подобрал одежду и выставил свет. По счастью, однажды в коридоре «Мосфильма» Люся столкнулась с маститым режиссером Иваном Пырьевым, который участвовал в съемках «Карнавальной ночи». Он остановился и сказал, что вроде бы где-то уже видел юную актрисы. Девушка подтвердила, что они встречались на пробах, но ее не утвердили.

У ее семьи очень древняя история. Мама Гурченко — носительница благородной крови. Дворянское происхождение стало причиной ареста и осуждения ее деда, его имение отобрали после революции. Когда отец ушел на фронт, вместе с матерью девочка оказалась на оккупированной территории и первые концерты пришлось давать перед фашистами. Чудом пережив эти ужасные времена, Людмила все же закончила и обычную школу, и музыкальную. Следующим испытанием стал ВГИК. Гурченко попала на курс к легендарным педагогам Сергею Герасимову и Тамаре Макаровой, о которых вспоминала, как о людях, не просто обучавших мастерству, а делавших из простых рабочих парней и девчонок интеллигентную и хорошо воспитанную молодежь. Сниматься Гурченко начала еще до окончания вуза. Но первая роль была эпизодической. Сразу после вышел фильм «Карнавальная ночь», сделавший юную актрису настоящей звездой.

Всем известен также и музыкальный талант Людмилы Гурченко. Множество песен, записанных ею к фильмам и телепрограммам, вошли в золотой фонд эстрады и кинематографа. За годы творчества Людмила Гурченко получила более двадцати профессиональных наград, в том числе звание народной артистки России.

Прибывшие медики не смогли реанимировать ее.

Чуть позже врачи сообщат журналистам, что причиной смерти актрисы стала тромбоэмболия легочной артерии. Несмотря на болезнь, незадолго до смерти Людмила Марковна активно участвовала в различных телевизионных проектах. Последней работой в кино для Гурченко стал фильм «Пестрые сумерки», в котором она исполнила главную роль. Его премьера состоялась в 2009 году.

В этом фильме Гурченко играет знаменитую актрису, помогающую начинающему артисту.

Особенно в моем возрасте…», — вспоминает он фразу, сочиненную актрисой для своего мюзикла «Бюро счастья». А была ли она сама счастлива и в чем это счастье заключалось? Это она без творчества не могла, а без личного могла обойтись. Она, если страдала — только от отсутствия хороших ролей, хороших работ, хороших режиссеров. А отсутствие хорошего мужа она никогда и не… Вы же видите, каждый раз появлялся то один, то другой и все они очень хорошие, кстати…», — это мнение актрисы Валентины Теличкиной. Во время съемок фильма «Пять вечеров» они очень сблизились. Ее ближний круг — те, кто заслужил право называть актрису просто Люсей, для них она навсегда осталась живой Легендой. О том, какой она была, просто Люся, любила ли сама или только позволяла это другим, как жила, о чем жалела, что больше всего ценила и считала смыслом жизни — рассказывают ее друзья, одноклассницы и поклонники.

Людмила Гурченко - оставьте свой отзыв

  • Носила 80 нарядов и стояла под холодной водой: как Пересильд снималась в сериале про Гурченко
  • «Людмила Гурченко»: съемки сериала о жизни советской актрисы подходят к концу
  • «КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ» (1956)
  • Звезда сериала «Скорая помощь» Екатерина Волкова появилась на публике в платье Людмилы Гурченко

Карнавальная ночь

  • Носила 80 нарядов и стояла под холодной водой: как Пересильд снималась в сериале про Гурченко
  • Людмила Гурченко Фильмография - все фильмы с Людмила Гурченко
  • Людмила Гурченко - оставьте свой отзыв
  • «Дешевая история»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий