«Поехавшая» – российский фильм от режиссёра Антона Маслова, вышедший на платформе START в России 8 марта 2023 года. Мы постарались составить список лучших фильмов последних лет, которые стоит посмотреть. «Кино » представляет каталог российских фильмов 2023 года.
Русское кино, которое не стыдно посмотреть
Редакция «Канобу» подготовила список лучших российских фильмов 2022-го года с высокими рейтингом и пользовательскими оценками. Зрители выбирали лучший фильм и сериал, а также голосовали за режиссера и актеров в нескольких номинациях. Перед нами лучший российский фильм года, а может, и последних лет.
50 лучших российских фильмов
Для этого на международную космическую станцию отправился киноэкипаж — актриса Юлия Пересильд и режиссёр Клим Шипенко, который также исполнял на борту станции роль гримёра, оператора и художника-постановщика. Космонавтов в кадре играют реальные участники экспедиции на МКС.
Здесь каждый сможет подобрать что-то на свой вкус! Если вас интересуют фильмы 2023 года, обратите внимание на проекты «Танцы в темноте» и «Сыщицы». Хотите посмотреть отличное фестивальное кино?
В результате тщательного отбора на орбиту решено отправить торакального хирурга Евгению Беляеву, которой не было в первоначальном списке кандидатов-медиков. Меньше чем за месяц ей предстоит подготовиться к главному испытанию в жизни и бросить вызов собственным страхам. Для этого на международную космическую станцию отправился киноэкипаж — актриса Юлия Пересильд и режиссёр Клим Шипенко, который также исполнял на борту станции роль гримёра, оператора и художника-постановщика.
Вскоре после этого, он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевлённый ее любовью и поддержкой, писатель берется за новый роман, в котором персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец.
Лучшие российские фильмы 2023-2024
У главных героев совершенно разные взгляды на жизнь. Один из них убежден, что главное — всегда поступать правильно, а другой готов к любым экспериментам. Но наконец находится то, что объединяет их двоих: любовь к одной и той же женщине. Работница завода по имени Катя живет вместе с мужем и матерью, которая внезапно заболевает и решает переписать имущество на брата героини. Кате такое решение кажется несправедливым, ей хочется побороться за наследство.
Она становится так одержима материальным благополучием, что готова совершить отчаянный поступок. Наконец выпустившись и получив ключи от квартиры, героиня внезапно узнает, что она не круглая сирота: ее отец не погиб, как Любе рассказывали. Теперь девушка решает броситься на поиски объявившегося родителя, которого сыграл народный артист России Сергей Гармаш. Чтобы оплатить его, отец, учитель русского языка, роль которого сыграл Виктор Сухоруков, вынужден продать свою старенькую машину.
Герой отправляется в плацкартном вагоне на заработки в Москву.
Но здесь девушка сталкивается с непониманием: Владимир Громыко считает, что машиностроение — абсолютно не женское дело. И тогда в голову Евгении приходит неожиданная идея. Переодевшись мужчиной, она становится Евгением Кравченко и получает должность инженера в конструкторском бюро.
Чаще всего прилетает её бывшему парню Приходько Олег Чугунов , с которым у них была любовь до гроба. По крайней мере, так казалось Жене.
Героиня меняет своё отношение к жизни и окружающим, когда попадает в кружок робототехники, возглавляемый Святославом Сергей Гилёв. Благодаря поддержке наставника, Женя становится более внимательной к людям и находит в себе силы, чтобы простить Приходько. Подростковое кино основано на одноимённой повести писательницы Серафимы Орловой, она же — соавтор сценария к фильму. Вот только весь свой бунтарский потенциал она раскрыла именно в картине, посвящённой горестям и радостям безбашенной и в глубине души очень одинокой школьницы Жени. С уверенностью можно сказать, что с такой магнетической харизмой Варю Володину ждёт большое будущее в российском кино. У него получилось очень достойное для пробы пера искреннее и живое кино в духе «Леди Бёрд», трепетно описывающее юность как этап жизни, когда всё принимается слишком близко к горячему сердцу, будь то расставание с первой любовью или очередная ссора с родителями.
Вселенная «Головы-жестянки» вращается вокруг фантазийного мира, придуманного Женей, куда она сбегает от своих проблем и травм. В нём каждая незначительная деталь, от шестерёнки до эмодзи в виде динозаврика, обладает сакральным смыслом и магией, а все события, конечно же, не случайны. Кино Капитонова, на репите рефлексирующее об одном бесконечном лете, возвращает в те беззаботные времена, когда море было по колено, а за витание в облаках не обзывали прокрастинатором, и это, безусловно, ценный зрительский опыт. Андрей Смирнов, 2023 «За нас с вами», реж. Андрей Смирнов, 2023 Москва, октябрь 1952 года. До смерти Сталина осталось полгода.
Семейство Петкевичей живёт в одной из комнат в коммунальной квартире в доме на Большой Пироговке. Ариадна Юлия Снигирь с мужем и родителями пытаются наладить свои дела, несмотря на царящий вокруг хаос. Сплошные доносы, аресты, сфабрикованное «дело врачей» и антисемитские настроения в обществе не вселяют оптимизма, но Петкевичи стараются преодолевать все трудности вместе и надеятся на лучшее, пока однажды чекисты не забирают отца Ариадны, профессора философии Павла Казимировича Андрей Смоляков. Если в «Мастере и Маргарите» Булгаков винил в исчезновениях людей «нехорошую квартиру», одержимую нечистой силой, естественно, завуалированно намекая на сталинские репрессии, свидетелем которых он был, то Андрей Смирнов в своём новом фильме напрямую обращается к безжалостной эпохе, когда человека могли приговорить к расстрелу из-за доноса соседей.
Глубинка, жителям которой нельзя завидовать. Фильм рассказывает о приключениях Саши Сосланова молодой актер Лев Зулькарнаев — студента, которого выгоняют из университета. Герой толком ничего не умеет, но хочет больших денег. Он почти каждый вечер делает в букмекерских конторах ставки сразу на несколько событий.
В один прекрасный день Саша теряет карточку со ставками, а его прогнозы начинают сбываться один за другим. Лиза Янковская и Анна Михалкова разложили перед нами удивительную семейную драму о поисках себя и вечном конфликте отцов и детей. Мощно и часто неприятно. Рассказ о Нике Турбиной, которая еще во времена СССР каталась с мамой по всей стране, читая стихи на самых богемных вечеринках страны. Все считали девочку восьмилетним вундеркиндом. Потом Советский Союз развалился, а Ника бросила писать — нет вдохновения. Впрочем, Турбина пытается отыскать свой испарившийся талант, вот только для этого нужна любовь, а не постоянные конфликты. Тема, увы, до сих пор актуальная — домашнее насилие.
Лента полна аллюзий и метафор, Петухов не работает прямолинейно, предлагая публике медленно погружаться в безумие молодой матери, страдающей от постоянных побоев. Мужа-деспота при этом она все равно любит. Да, так бывает слишком часто. В главных ролях Ирина Старшенбаум и Никита Ефремов. Поэтому встречайте продолжение про тех же Гену и Милану. Он добился многого на поприще стендапа, а она стала успешным менеджером. Вот только работа поставила под угрозу семейную жизнь. Поэтому Гене и Милане нужно срочно что-то менять.
Эти 10 российских фильмов будут пересматривать годами. Все вышли в 2022
В эту подборку лучших российских фильмов вошли самые захватывающие новинки последних лет, которые смотрятся на одном дыхании. Российские кинокритики назвали лучшие фильмы отечественного производства, снятые за последние 10 лет. Российские кинокритики назвали лучшие фильмы отечественного производства, снятые за последние 10 лет. Список крутых популярных российских триллеров последних лет, которые смотрят на одном дыхании. В десятку вошли фильмы последних двух-трех лет.
Лучшие российские боевики последних лет
7 громких режиссерских дебютов в российском кино последних лет. В данном списке представлены 100 самых кассовых фильмов современного российского проката, ведущего историю с 2004 года. Выбрали лучшие отечественные фильмы лета, которые по какой-то причине могли пройти мимо вас.
Топ 15 лучших российских триллеров последних лет
Вскоре после этого, он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевлённый ее любовью и поддержкой, писатель берется за новый роман, в котором персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец.
Он бесконечно оптимистичный и светлый. Он словно говорит, что из любой жизненной ситуации можно найти выход, каким бы безумным он не казался. А талант артиста Кузнецова с каждой новой ролью проявляется всё больше — кажется, что для него нет непосильных задач, и здесь это особенно заметно. На дворе 2040 год, и некоторые процессы в обществе усложнились. Например, теперь нельзя просто так развестись — для этого нужно иметь приличный социальный статус и достаточное количество денег. Евгений давно уже махнул рукой на семейную жизнь и открыто лайкает в соцсетях фото соседки, а Александра пилит мужа за загубленную молодость.
Напряжение растёт с каждым днём, и во время очередного жуткого скандала в них попадает молния, чудесным образом отбросив во времени на 20 лет назад. У Жени и Саши появляется шанс помешать самим себе пожениться, изменив свою судьбу навсегда. Это бурный, эмоциональный семейный ромком ещё раз напоминает о том, как важно говорить о наболевшем и слушать друг друга. Виталий Гизатуллин «Поехавшая» 2023 У москвички Ани Ольга Лерман развивается кризис миллениала, когда кажется, что всё, что ты делаешь — это не то, о чём ты всегда мечтал. Она оставляет парня и привычную жизнь, берёт велосипед и любимую таксу и отправляется в путь через всю страну к маме, с которой они давно поругались. Ещё одна реальная история , ещё один роуд-муви. И это не удивительно — жанр идеально подходит для духоподъёмных сюжетов о поиске собственного «я» и для демонстрации череды ситуаций, помогающих понять ключевые моменты в жизни.
Помимо философской стороны вопроса, в «Поехавшей» Антона Маслова много ярких героев, задушевных эпизодов и юмористических зарисовок, с которыми возможно столкнуться, только путешествуя по России. Роман Ковалев «Нормальный только я» 2021 Молодой и предприимчивый директор детского лагеря «Красный сокол» Игорь Антон Богданов решает закрыть здравницу из корыстных целей. А чтобы на бумаге всё выглядело прозрачно, лагерь признают аварийным и не приспособленным для отдыха детей. Но об этом не знала группа подростков с особенностями здоровья, которая в момент закрытия приехала в лагерь по путёвкам. Обычные уговоры, а потом и прямые угрозы на них не подействовали, и тогда Игорь, в качестве последнего аргумента, привозит в лагерь воспитанных улицей тинейджеров. Режиссёрский дебют Антона Богданова Антоха из «Реальных пацанов» в сухом остатке мог бы превратиться в очередную тяжёлую драму о трудностях воспитания, социального расслоения и конфликте отцов и детей.
Судно с цирковыми животными на борту застревает в Японском море. Сотрудники небольшой московской радиостанции начинают раздувать из этого историю.
Они рассказывают, что потеря корабля грозит гибелью редчайших зверей. Все это вранье — ради рейтингов. Картина, как и ее предшественница, основана на одноименном спектакле.
Андрей Сильвестров. Перевод достижений давнего проекта «Реутов ТВ» на концептуально новый уровень импровизаций с присовокуплением всяческого «глитча». Зашкаливающий абсурд, переходящий в дадаизм с элементами романтического экзистенциализма. Повествование почти отменено, действие дрейфует от гэга к анти- гэгу. Предположительная близость к сообществу, которое нельзя называть, усложняет критику в нынешних условиях, превращая явление в табу. При этом, автор ка способна быть разной. В прошлом году Влада Миловская вместе с «Княжной» выпустила гораздо более лирический полный метр о бездомных «Свет, который смотрит на меня, а я смотрю на север», тоже заслуживающий места в этом топе.
Пользуясь случаем, упомяну еще одну на данный момент нигде не показанную картину о людях без определенного места жительства — снятый в прошлом году дебютантом сирийского происхождения, учеником Артура Аристакисяна Мухаммедом Алдриди «Волшебный конек». Влада Миловская. Справедливости ради, с кинематографом у Максимова скорее интрижка на стороне, чем официальный брак. Михаил тяготеет к видеоиграм, мимикрирующим под что-то вроде интерактивного видеоарта, или к цифровому изобразительному искусству, мимикрирующему под видеоигру. Брат-кинокритик в этих вопросах беспомощен как дитя, предпочитая ничего не знать о Максимове, который тем не менее существует и продолжает плодотворно работать. Время от времени сердце Михаила наполняется состраданием к кинематографу, и он, нет-нет, да и выпускает нечто, напоминающее фильм. Таков и скромнейший «Зазор на улице Пушкина» — проникновенное и скромное свидетельство неприкаянности релокации. В отличие от мокьюментари Федорченко «Новый Берлин», тоже выпущенного в 2023 году, «Колбаса» — документальное расследование жизни и идей забытого русско-украинского мыслителя, чьи оригинальные тезисы о природе времени на несколько лет «опередили» открытия Эйнштейна. С начала нулевых годов бывший экономист Свердловской киностудии следует собственному авторскому пути, избегая проторенных троп кино-коммерции, демонстрируя неустанную готовность к экспериментам, верность языческому мироощущению и здоровой постмодернистской иронии. В этих фильмах синефилам, возможно, не всегда хватает визуального потенциала или убедительности художественного образа, чем и объясняется отсутствие культа А.
Алексей Федорченко. Михайлов — беспрецедентное явление. В первую очередь антропологическое.