Новости лучшие фильмы отечественные

Первый канал подвел итоги голосования, посвященного выбору лучших фильмов в истории отечественного кино, а также лучших киноактеров. Снятый в лучших традициях cinéma vérité фильм — полнометражный дебют ученицы Алексея Учителя Александры Лихачевой.

ТОП 21 лучших новых российских фильмов, которые стоит посмотреть

Лучшие российские фильмы 2024 представлены для просмотра на кино сайте. Список лучших российских фильмов 2022 года продолжает художественная картина с высоким рейтингом и хвалебными отзывами зрителей. 11 Новых фильмов 2024 которые уже вышли в хорошем качестве. Выбрали лучшие отечественные фильмы лета, которые по какой-то причине могли пройти мимо вас. Список лучших уже вышедших российских фильмов 2023 года с высоким рейтингом: «Непослушная», «Нюрнберг», «Вызов» и другие. Хорошая новость для меня: фильмы из этого списка собраны по принципу «не волшебник выбирает палочку, а палочка — волшебника».

В канун Дня российского кино режиссеры назвали лучшие отечественные фильмы столетия

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Лучшие фильмы 2023 года Россия" в нашем онлайн-кинотеатре. Time Out вспоминает 10 отличных фильмов из разных уголков страны, которыми может похвастаться отечественный кинематограф. Лучшие новые российские фильмы. Яркие отечественные кинокартины, вышедшие за последний год. Фильм «Лгунья» режиссёра Юлии Трофимовой стал обладателем «Серебряного Святого Георгия» в конкурсе «Русские премьеры» 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ). Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья».

Лучшие документальные фильмы российского производства: Топ19

Его, посчитали зрители, можно назвать героем поколения. Что касается молодого кинематографиста, которому не страшно доверить будущее российского кино, то по мнению пользователей сети, это актриса Ирина Горбачева. Лучшим же завершившимся сериалом последних 15-ти лет стала «Бригада». Именно продолжение этого многосерийного фильма, хотели бы увидеть зрители.

Витька, дома которого ждет нелюбимая жена с тещей и сыном, батрачит на заводе и пытается обмануть банк, чтобы взять кредит на квартиру. А еще ему на голову внезапно сваливается давно бросивший семью отец — уголовник и вообще мерзкая личность. Теперь он инвалид, но с собственными квадратными метрами. Наконец-то Витька может отомстить и отдать батю в дом инвалидов, оставив себе его хату. Это только завязка для долгого приключения по дороге из точки А в точку Б со множеством промежуточных остановок. И в конце этого пути Витька и Леха станут совсем другими. Но нет, речь не о банальном «был плохим зэком — стал хорошим гражданином».

Преобразование здесь куда тоньше и глубже. А еще — выдающейся операторской работой и смелостью молодого режиссера-дебютанта. По сути та самая русская чернуха, но замаскированная настолько ярко и сочно, что на душе совсем не грустно. И даже наоборот. Жанр «Звезды» определить непросто. Вроде мелодрама, но чересчур позитивная и часто смешная. В целом такой ягодный микс, который ешь по чуть-чуть, чтобы прочувствовать все оттенки вкуса. Главную героиню зовут Маша. У нее есть список дел, которые надо обязательно сделать как можно скорее, чтобы стать успешной актрисой. Например, убрать лопоухость, выровнять ноги, закачать силикона в грудь и губы, прицепить искусственный бриллиант к зубу.

На пути к мечте девушка встречает отвергнутую крутым московским чиновником леди и ее пасынка. Украшение фильма — исполнительницы двух главных ролей. Тинатин Далакишвили и вовсе поразительно прекрасна в образе юродивой провинциальной дурехи. А еще «Звезда», как и многие хорошие российские картины, привлекает изобретательным визуалом и легким абсурдом как истории в целом, так и отдельных сцен. Фактически два двухчасовых фильма по две новеллы, но по сути один с четырьмя пересекающимися историями. Это при том, что поводов для раздумий здесь тоже хватает. Беззаботный и слегка сюрреалистичный Крым еще до нашествия «зеленых человечков». Неуклюжий ботаник и интернет-задрот решает развиртуализироваться и вместе с подругой по ЖЖ едет на море. Глухой парень ссорится с друзьями и заводит новых во всех смыслах нетрадиционных знакомых. Сын долго не видел отца, но когда тот объявился, соглашается отправиться с ним покорять крымские горы.

Рома похож на Виктора Цоя и за счет этого собирается собрать кучу денег с отдыхающих — не меньше трех тысяч долларов, а может даже евро. Обе части «Шапито-шоу» «Любовь и дружба» и «Уважение и сотрудничество» не только развлекают абсурдными ситуациями и музыкальными номерами. Это еще и срез нашего странного поколения, которое за прошедшие девять лет ни капельки не изменилось.

Вывод о том, что решать споры надо диалогом, а не кулаками, оказался очень ценным в реалиях 2023 года. Но Бурнашеву в «Айте» удалось выразить кое-что большее. Слово «жертва» очень крикливое, оно будто ставит нестираемый штамп и разводит враждующие лагеря на две стороны черно-белого спектра. При этом сама личность пострадавшего растворяется, а его боль заглушается возмущенными криками третьих лиц. Самим названием «Айта» и расследованием Саргылааны Степан Бурнашев привлекает внимание к человеку, о котором нужно позаботиться в первую очередь. В их старом фургончике припрятана урна с прахом матери — его пора развеять, поэтому двое кочевников отправляются с теплого юго-запада страны к северным, ледяным морям.

Документалист Илья Поволоцкий в игровой картине «Блажь» демонстрирует интересный взгляд на образ России, рассматривая страну не через жизнь вечно спешащих мегаполисов, а застывших в безвременье деревень. Там все еще носят одежду с животными принтами, покупают диски с порнографией и смотрят «Брата» 1997 Алексея Балабанова. Не только прошлое, но и настоящее можно углядеть в «Блажи» — во время поездки на север дочь и отец замечают последствия экологической катастрофы кино снималось в 2021 году, разлив нефти в Норильске случился в 2020-м. Но все же цель у Поволоцкого другая — показать Россию такой, какой ее видит только он. Бесконечной и очень тихой: ее шепот слышен в кружащихся лопастях ветряков, шелесте травы и скрипе разваливающихся домов.

Американские студии не будут работать себе в ущерб. Поэтому никто не пойдёт на такие ограничения введение санкций. Если американские студии всё-таки захотят ограничить показ своих фильмов в России, то это будет большая глупость», — выразил своё мнение в беседе с корреспондентом ForPost Гладильщиков. Читайте также: «Зулейха раскрыла глаза и не только» Не полюбите — заставим Опасения граждан не беспочвенны. Ранее Минкульт РФ неоднократно пытался навязать зрителям отечественные фильмы.

До пандемии чиновники рассылали дистрибьюторам рекомендации о сокращении количества сеансов зарубежного кино в кинотеатрах накануне праздников. Так, например, в 2017 году ради отечественных кинолент «Время первых», «Салют-7», «…А зори здесь тихие» были сдвинуты сроки выпуска зарубежных кинохитов. В декабре 2019 года экс-министр культуры РФ Владимир Мединский заявлял, что Минкульт РФ может перенести выход в прокат иностранных картин в пользу российских премьер в новогодние праздники, что поможет отечественным фильмам быть более заметными на фоне зарубежных, сообщал «Интерфакс». С одной стороны — это благие намерения. Возможно, в этом и есть доля правды, но нужно всегда смотреть по ситуации. Я знаю, насколько сильно возмущаются люди, когда им говорят, что на новогодние праздники они будут смотреть фильмы известного режиссёра. Зрители злятся, так как хотят смотреть «Мстителей». С другой стороны, стимулировать интерес к российскому кино нужно. Аналогичные меры поддержки отечественного кинопродукта действуют в разных странах. Например, во Франции стимулируются французские фильмы.

Французов это не раздражает. Мы ещё к такому не привыкли и должны пройти определённый эволюционный путь, чтобы относиться к таким ситуациям спокойно», — уточнил кинокритик, исполнительный директор Краснодарской школы кино Алексей Двоеглазов. Читайте также: Высокая цена за минимальную ценность: почему деградировала российская культура? Когда на безрыбье… Несмотря на коммерческий успех российского кино в 2020 году, проблем в нём ещё достаточно много. Известный российский кинокритик Антон Долин в беседе с корреспондентом ForPost отметил: качество выпускаемых отечественных фильмов — среднее. Есть как сильные, так и слабые киноленты. Слабых — больше», — уточнил Долин.

Лучшие российские фильмы 2023 года

Кинокартины с высоким рейтингом, лучшие новинки русского кино 2023 в хорошем качестве, фильмы, которые стоит посмотреть —в материале РИА Новости. В этой подборке мы представим вам лучшие российские фильмы, вышедшие на экраны в 2022 и 2023 годах. Пришло время вспомнить лучшие отечественные картины этого года.

В канун Дня российского кино режиссеры назвали лучшие отечественные фильмы столетия

Мария Шульгина комедийная драма «Почка» сказала, что больше всего на нее повлиял фильм Георгия Данелии «Осенний марафон». Режиссер назвала эту картину удивительно нежным и невозможно смешным кино про «сложносочиненную хрупкость, но в то же время разрушительную способность души интеллигентного человека». Режиссер отметил, что на самом деле у него много любимых фильмов, оказавших на него влияние в разные годы, но именно фильм «Иди и смотри» полностью перевернул его отношение к кино. Ранее Yakutsk.

Персонажи новеллы «Сотрудничество» рассуждают об эрзац-культуре и ее праве на существование. Герои актеров Веры Строковой и Алексея Подольского разбираются, что такое любовь и всегда ли те, кто не может друг без друга, испытывают именно это чувство. Еще в фильме есть шоумен Стас Барецкий, и он там как никогда кстати. Как-то ночью в магазин к Дане заходит сыщик, которого играет Андрей Краско, и рассказывает о том, что в округе орудует маньяк. Затем молодого человека отвлекает Ингеборга Дапкунайте в роли любвеобильной жены владельца магазина, а позже маньячный на вид герой Виктора Сухорукова. Если рассказать, чем заканчивается общение этих троих, то будет очевидный спойлер, так что поверьте на слово — там все очень нетривиально. Кто именно маньяк, напрямую создатели фильма не говорят, так что зритель может сам для себя ответить на этот вопрос. Несмотря на сюжет, фильм гомерически смешной, а Ингеборга Дапкунайте и Виктор Сухоруков наверняка получили массу удовольствия от этой работы. А озвученная персонажем Андрея Краско бессмертная фраза: «Всем на все наплевать», — обрела новую жизнь и снова стала мемом. Это история взросления комсомольца Мэлса Бирюкова, который открывает для себя мир стиляг и американской музыки, прослушивание которой некоторыми до сих пор приравнивается к измене Родине.

Некоторые зрители поспешили обвинить режиссера в оскорблении советских граждан, которые не разделяли музыкальные вкусы стиляг, ведь в фильме на них сплошь серые во всех смыслах одежды. На это хочется призвать пересмотреть концовку, ведь главные герои фильма разочаровываются и в стилягах, и в США. А еще в фильме просто великолепные каверы, чего только стоит песня «Скованные одной цепью» в исполнении участников партсобрания.

Некоторые работы, которые планировали выпустить в прокат, в итоге перекочевали в стриминговые сервисы.

Вообще, стриминги в большинстве случаев не раскрывают цифры своих просмотров, но некоторые выводы можно сделать по общественному резонансу. Персонаж Федорова возвращается в начале 1980-х из космоса не один, а, как выясняется, с инопланетным гостем внутри. Авторы стильно снятого «Спутника» не только нас развлекают, но и придумывают изящную метафору для питающейся страхом репрессивной советской системы. Когда серьезные, и, опять же, национальные проблемы спрятаны под жанровой оболочкой, фильм имеет шанс на успех.

Впрочем, у картины могут быть и другие трактовки, и это тоже ее несомненный плюс: она провоцирует на диалог с другими и с самим собой. А еще «Спутник» соотносится с мировыми тенденциями, с феминистической повесткой: ведь в центре сюжета, по сути, — героиня Акиньшиной, талантливый врач и бесстрашная женщина. Еще одна громкая картина, появившаяся сразу онлайн — это «Фея» Анны Меликян. Кстати, сейчас, когда кинотеатры открылись, «Фея» вышла уже в полноценный прокат.

Это не лучшая работа Меликян, постановщицы «Русалки» и «Звезды», но все равно она любопытна. Игры в виртуальной реальности, убийства гастарбайтеров, Андрей Рублев, Константин Хабенский, активистки, прошлые жизни — все смешалось в этом по-хорошему странном фильме. Непонятно, включали ли респонденты в понятие «кино» сериалы, но есть ощущение, что именно они способны в наибольшей степени вернуть доверие к российской кинопродукции.

Так, Стас Иванов драма «Немцы», психологический триллер «Бег улиток» выделил фильм Алексея Балабанова «Брат-2», как наиболее повлиявший на его творчество. Душан Глигоров многосерийный детектив «Хрустальный», экшн-сериал «Технарь» лучшим произведением отечественного кинематографа считает фильм Андрея Тарковского «Зеркало». По словам режиссера, выделить какой-то один фильм очень сложно, так как их несколько, но «Зеркало» он пересматривал уже девять или десять раз, этот фильм еще в студенчестве оставил в его душе неизгладимое впечатление. Мария Шульгина комедийная драма «Почка» сказала, что больше всего на нее повлиял фильм Георгия Данелии «Осенний марафон».

Рейтинг зрительских симпатий

Дело в том, что по законам кинобизнеса почти половину выручки от продажи билетов забирают кинотеатры, поэтому оставшаяся сумма не покрыла расходы. Бондарчук Военная драма Фёдора Бондарчука об обороне жилого дома в полуразрушенном Сталинграде 1942 года была ещё одним из самых высокобюджетных российских фильмов. В прокате его ждал успех: при затратах в 30 млн долларов он только в российском прокате собрал по разным источникам от 51 до 68 млн долларов, плюс шёл в широком международном прокате — его закупило около тридцати стран. Свой первый миллион «Сталинград» собрал за первые одиннадцать дней проката. Дьяченко «Последний богатырь», Yellow, Black and White, 2017, реж. Дьяченко На съёмки первой части комедийной сказки про молодого современного москвича Ивана, попавшего в волшебное Белогорье к трём богатырям, Кощею и Василисе Премудрой было потрачено 370 млн рублей. В прокате же «Последний богатырь» собрал почти в пять раз больше! Продолжение истории Ивана, Василисы и их сказочных друзей прошло ещё триумфальнее — «Последний богатырь: Корень зла» стал четвёртым фильмом за всю историю российского кино, который смог преодолеть отметку в 2 млрд рублей. Сейчас режиссёр Дмитрий Дьяченко готовит к выходу третью часть фильма — премьера назначена на декабрь этого года.

Куликов Эту комедию режиссёр и сценарист Илья Куликов снял по своему же популярному сериалу «Полицейский с Рублёвки». Герои Александра Петрова, Сергея Бурунова и Александры Бортич перекочевали на большой экран в декабре 2018 года и к концу новогодних каникул собрали для своих создателей более миллиарда рублей. При том, что на съёмки было потрачено всего 80 млн рублей, кассовый успех фильма называли сенсацией! На тот момент это была самая популярная комедия в истории российского проката.

Бим, щенок шотландского сеттера с одним черным ухом, попадает в дом любителю охоты Ивану Ивановичу. Но когда хозяин попадает в больницу, Бим отправляется на его поиски… 79. Фильм снимался по госзаказу прямо во время Великой Отечественной Войны, и многие актеры страдали от голода. Планировалось выпустить три части, но Эйзенштейн умер, сняв лишь две. Кубанские казаки - Иван Пырьев, 1950 Музыкальная комедия о соревновании двух колхозов, которые готовятся к ярмарке.

Послевоенное голодное время показано сильно приукрашенным, с изобилием продуктов и веселья. Пырьев был директором киностудии Мосфильм, а потом больше десяти лет председателем Союза кинематографистов СССР - можно сказать, он был и главным киноцензором той эпохи, а сам снимал образцовое с точки зрения советской идеологии кино. Комедия, над которой русские смеются до слез, а все потому, что слишком хорошо узнают себя в этих гипертрофированных историях. Солярис - Андрей Тарковский, 1972 Психолог прибывает на космическую станцию "Солярис" и обнаруживает, что происходит что-то странное: все живущие там ученые страдают психическими заболеваниями. В итоге и сам психолог видит галлюцинацию - свою умершую жену. Эта фантастическая драма Тарковского, экранизация романа польского писателя Станислава Лема, и сегодня вдохновляет многих кинематографистов и художников. Только что вышедший из пединститута преподаватель истории с именем как у древнерусского летописца Нестор, пытается совладать с очень сложным, но очень талантливым классом, в котором многие гораздо старше его и опытнее в жизненном плане. Травести-комедия, в которой герой скрывается от полиции притворившись богатой донной Розой из Бразилии, не обходится без классической ситуации - донна начинает пользоваться бешеным успехом у мужчин. Весна - Григорий Александров, 1947 Кинопоиск По сюжету актрису оперетты утверждают на роль ученого в новом фильме.

Однако время репетиций в театре и кино совпадает, и она не может быть в двух местах одновременно. Обнаруживается, что среди настоящих ученых есть ее точная копия. Актриса уговаривает серьезного научного работника подменить ее на съемочной площадке... Обе роли здесь играет народная любимица, актриса Любовь Орлова, которая в годы Великой Отечественной ездила на фронт с выступлениями для солдат. Приключения Буратино - Леонид Нечаев, 1976 Русская версия "Пиноккио" - одна из самых любимых сказок советских детей. Оригинальный саундтрек фильма вошел в Золотой фонд российской киномузыки. Но режиссер Федор Бондарчук рискнул, и сделал пронзительный блокбастер в духе американских фильмов о Вьетнаме. Дерсу Узала - Акира Куросава, 1975 Лента японца Куросавы, снятая на русском языке, получила "Оскар" за лучший иностранный фильм. Совместная советско-японская картина снята по автобиографической повести исследователя Дальнего Востока Владимира Арсеньева.

Во время экспедиций ему помогал охотник Дерсу Узала, коренной житель Уссурийского края, отлично знавший местность и что делать, если, например, рядом окажется тигр. Фильм стал лидером советского кинопроката в 1982 году - его посмотрели 55 миллионов зрителей. Отец девушки не в восторге от ее выбора, а парень решает позлить его и сообщает, что дочь якобы беременна. Еще один фильм перестроечных времен, в котором ярко показаны новые времена и даже первый советский брейк-данс. Сибирский цирюльник - Никита Михалков, 1998 Красивая сага о молодом юнкере царской России. Он влюбляется в американскую авантюристку и готов на все, чтоб отстоять ее и свою честь. В дуэте с актером Олегом Меньшиковым играет голливудская звезда Джулия Ормонд. Фильм известен и тем, что ради его съемок президент Борис Ельцин разрешил отключить кремлевские звезды. По нему, девушка Маша теряет мобильный, его находит Максим и хочет вернуть, но пара никак не может встретиться, разминаясь буквально на доли секунды.

Долгие переговоры по телефону привели, как понятно, к большой любви. Как Витька Чеснок вез Лёху Штыря в дом инвалидов - Александр Хант, 2017 Дебютная картина режиссера Александра Ханта с нетривиальным сюжетом взбодрила российское кино, показав настоящих народных героев. В этом приключенческом роуд-муви гопник Витька узнает, что у него есть отец-уголовник, который стал инвалидом. Ему может достаться квартира родителя, если он сможет сдать его в дом инвалидов... Человек с киноаппаратом - Дзига Вертов, 1929 Документальный фильм авангардиста от кино Вертова об одном дне из жизни молодой советской республики: едут машины и автобусы, рабочие трудятся на заводах, прохожие куда-то спешат. Тут и свадьба, и роды, и похороны, снятые новаторскими приемами легендарного режиссера. Ударник труда на металлургическом комбинате посещает вечернюю школу и влюбляется в молодую учительницу, приехавшую по распределению из пединститута. Оба они гордые советские люди с принципами, и отношения у них складываются непросто. В отличие от зеленого чудища, в русском фильме Ихтиандра-амфибию играет невероятной красоты Владимир Коренев.

Он живет в воде и дружит с дельфинами, пока случайно не спасает тонущую прекрасную девушку. Тогда он хочет стать человеком, но, увы, долго без воды прожить не может. Андрей Рублев - Андрей Тарковский, 1966 Восемь новелл рассказывают о жизни древнерусского монаха-иконописца Андрея Рублева. Он наблюдает за кровавым, жестоким и бездуховным средневековьем на Руси со скоморохами, язычниками, юродивыми и набегами монголо-татар. Этот фильм Тарковского высоко оценен и за рубежом - он неоднократно входил в рейтинги ТОП-100 лучших фильмов всех времен и народов. Броненосец "Потемкин" - Сергей Эйзенштейн, 1925 Вряд ли современный зритель добровольно станет смотреть эту картину, но она включена во все учебники по истории кино. Легендарный режиссер Сергей Эйзенштейн показывает события первой русской революции 1905 года: матросы отказываются есть червивое мясо, которое им дают командиры и бунтуют. Одна из самых ярких сцен фильма - расстрел мирных жителей на одесской лестнице - стал, вероятно, самой узнаваемой классикой мирового кинематографа. Критики признали ее лучшей экранизацией эпопеи Льва Толстого.

Выделите целый уикенд, чтобы насладиться этим эпическим полотном, а потом сравните с недавним сериалом BBC. На собрании рабочего коллектива его отчитывают, грозят увольнением, но даже это не останавливает героя. Одна только девушка Катя верит в то, что он может измениться… Эта смешная комедия о простом русском мужике покорила зрителя и типично выписанными персонажами, и отличными диалогами. От поцелуя принцессы он должен превратиться обратно в зверя, но не хочет этого превращения... Одна из любимых советских сказок для взрослых была впервые показана 1 января - день, когда многие надеются на новую жизнь и на обыкновенное чудо. Вероятно, поэтому она так популярна до сих пор. Ученик - Кирилл Серебренников, 2016 Ученик старших классов решает уйти с головой в религию и воспринимает все прочитанное и сказанное наставником с маниакальной прямотой. Он начинает принуждать окружающих жить по собственным догмам, но ничего хорошего из этого не выходит. Фильм знаменитого театрального и кинорежиссера Кирилла Серебренникова вырос из его же успешной сценической постановки в московском Гоголь-центре.

Он получил несколько призов на международных кинофестивалях, в том числе и в одной из программ в Каннах. Левиафан - Андрей Звягинцев, 2014 Один из самых известных фильмов Звягинцева был снят в крохотном поселке Териберка Мурманской области, ставшем теперь меккой начинающих режиссеров арт-хауса.

Решив разнообразить серую повседневность, Аня Смолина с любимой собакой отправляется на велосипеде через всю страну в Колымский край, чтобы восстановить отношения с матерью.

Это захватывающее путешествие принесет Ане новые знакомства и, возможно, настоящую любовь. Город оказывается под угрозой сильного метеоритного дождя, и Лера стремится спасти близких. Отец, с помощью спутниковой системы, помогает дочери в этом трудном испытании.

В интересной деревенской комедии генерал Хадяков приглашает жителей Патриарших на юбилей в село. Столичные гости, ошарашенные таким предложением, отправляются в сельскую глубинку, где их ждут баня, рыбалка и настоящая деревенская жизнь. Однако случайная ссора с местными жителями оставляет мажоров без еды наедине с природой.

Крылья над Берлином 2022 Зрелищный военный фильм, снятый в России, основан на реальных подвигах советских летчиков. В августе 1941 года авиационному полку ВВС Балтийского флота поручают рискованную операцию — нанести удар с воздуха по столице фашистской Германии. В составе легендарного экипажа летит Евгений Преображенский, становший настоящим героем и оставивший важный след в истории.

Девушка Максима жаждет внимания, но все его время занимает деспотичный начальник, постоянно нагружающий дополнительными задачами. В годовщину отношений пара планировала пикник, и Максим даже смог найти время для этого.

На фестивале «Окно в Европу» в Выборге жюри, в котором довелось поработать и корреспонденту Правила жизни, наградило режиссера Павла Мирзоева дипломом с формулировкой «за свет и искренность». Но вообще-то хотелось «за свет и электричество», потому что этот фильм, хоть он и несовершенен, искрит и греет. Тем поразительнее тот путь, который проделали герои и режиссер за декаду, потому что «Неадекватные люди 2» — это уже настоящая семейная сага. Трусливый лев Игорь Любимов и вчерашняя школьница Ингрид Олеринская расстаются, а их общий друг — жестокий психолог Евгений Цыганов, которому наконец-то есть что играть — советует им не сближаться как можно дольше. И из этой предпосылки вдруг рождается серьезная драма с размахом «Брачной истории» и «Ла-Ла Ленда» серьезно!

Причем нелинейное повествование и постоянная смена рассказчиков превращают ее в хронологическую головоломку с логикой «Довода» и снова серьезно! А то обстоятельство, что героиня решает перековать свою свободу в карьеру, еще и делает фильм российским производственным романом, который оказался ближе всех к «Социальной сети» да, это тоже серьезно. В общем, «Неадекватные люди 2» — это и правда самый неожиданный сюрприз года.

Россияне назвали лучший отечественный фильм за последние 15 лет

А если есть шанс вернуться в это прошлое, да ещё и солидно на этом подзаработать? Звучит как план — как план для идеальной комедии положений, где опыт сталкивается с подростковой бойкостью, а общей переменной выступает песня группы Reflex Non Stop в исполнении «Пошлой Молли». В этой ленте удалось практически всё: от выверенной роли Табакова, изображающего инфантильного молодого человека, который, разумеется, в конце поймёт, что жить надо настоящим, и до многочисленных гэгов, построенных на разнице поколений. Роман Ковалев «Родные» 2021 Ещё один роуд-муви в нашей коллекции, на этот раз от режиссёра сериала «Мир.

Жвачка» Ильи Аксёнова, сценарий для которого писал Жора Крыжовников. По сюжету отец большого семейства Сергей Бурунов узнаёт о серьёзном заболевании и решает ехать на Грушинский фестиваль, чтобы, возможно, в последний раз исполнить свою песню перед Олегом Митяевым. Когда-то у него уже был такой шанс, но что-то так и не срослось.

В эту поездку герой Бурунова берёт всю свою семью и, согласно жанровой модели, родственники, наконец, смогут высказать друг другу всё, о чём так долго молчалось. А заодно узнают о близких много нового. Слегка диковатый, но страшно обаятельный фильм Аксёнова — очередной бенефис Сергея Бурунова, который удачно гармонирует с любой средой, а в «Родных» ещё и дополняет богатый колорит среднерусской возвышенности.

В картине много как смешного, так и грустного, а за героев переживаешь действительно как за родных. Виталий Гизатуллин «Юра дворник» 2023 Модный фотограф Роман Денис Власенко попадает в неприятную ситуацию, из-за которой ему приходится покинуть Москву и вернуться домой в Уфу. В родном городе его ждёт любимая бабушка, игнорирующая его профессию мать, а также наивный умственно отсталый дворник Юра Антон Кузнецов , которого всячески поддерживает бабуля Ромы.

Фотограф идёт на эксперимент и снимает парня в образе мажора якобы для обложки GQ. Эта шутка становится вирусной, а на утро ребята становятся знаменитыми. История может показаться надуманной, если не знать, что в её основе реальные события просто вбейте в поисковике «Юра дворник» и вы найдёте то самое фото и всё, что последовало за ним.

Но даже не это делает фильм прекрасным. Он бесконечно оптимистичный и светлый. Он словно говорит, что из любой жизненной ситуации можно найти выход, каким бы безумным он не казался.

Брат-кинокритик в этих вопросах беспомощен как дитя, предпочитая ничего не знать о Максимове, который тем не менее существует и продолжает плодотворно работать. Время от времени сердце Михаила наполняется состраданием к кинематографу, и он, нет-нет, да и выпускает нечто, напоминающее фильм. Таков и скромнейший «Зазор на улице Пушкина» — проникновенное и скромное свидетельство неприкаянности релокации. В отличие от мокьюментари Федорченко «Новый Берлин», тоже выпущенного в 2023 году, «Колбаса» — документальное расследование жизни и идей забытого русско-украинского мыслителя, чьи оригинальные тезисы о природе времени на несколько лет «опередили» открытия Эйнштейна.

С начала нулевых годов бывший экономист Свердловской киностудии следует собственному авторскому пути, избегая проторенных троп кино-коммерции, демонстрируя неустанную готовность к экспериментам, верность языческому мироощущению и здоровой постмодернистской иронии. В этих фильмах синефилам, возможно, не всегда хватает визуального потенциала или убедительности художественного образа, чем и объясняется отсутствие культа А. Алексей Федорченко. Михайлов — беспрецедентное явление.

В первую очередь антропологическое. Но теперь уже, по итогам, и кинематографическое. В принципе сюда мог войти любой другой фильм Михайлова последних лет. Но из законченных на сегодняшний день «Макао» — самый прозрачный, даже жанровый.

В любом случае, главное блюдо — не столько этот прекрасный фильм, сколько сам Михайлов, чей, по-игровому выражаясь, «перформанс» пять выпущенных полнометражных картин за два года претендует на рекорд, как и обилие освоенных профессий. Математик, писатель, драматург, танцор, жонглер, картежник, театральный, а теперь и кинопостановщик, и настоящий актер по Станиславскому — Михайлов превратился для тех, кто распробовал его кино, в наркотик, вызывающий стойкое привыкание. Да, не всем нравится кино, отменяющее идею совершенства и заменяющее ее продуктивностью и поисками духовной мобилизации в самом общем, не милитаристском смысле этого слова , однако отрицать оригинальность этого автора и его растущее влияние на молодые умы, думаю, недальновидно. Скоро у Михайлова выйдут еще два смежных фильма-проекта «Жар-птица» и «Надо снимать фильмы о любви», премьера которого состоится на ММКФ , и они демонстрируют вторжение на территорию импровизационной пост документалистики и одновременно ярко выраженный культ света, присущий старому авангарду.

Роман Михайлов. Об этом шедевре сказано уже немало, и я здесь не буду пытаться открыть что-то новое. Отмечу только, что это отчасти шуточный, но в целом — невероятный фильм, жанру которого нет названия; фильм, подтверждающий, что классика — это всегда шаг в неизвестное, игра смысла с нонсенсом, опыт невесомости и создания новой среды. И потому те, кто еще вчера считал, что все понимает «за» Сокурова, на мой взгляд, оказались великолепно одурачены.

Но герои-то как раз в этой группе... А про систему с госфинансированием, и говорить не хочется... Тут беседовал с интервалом с двумя режиссерами, у которых вполне актуальное кино за спиной. Предлагают снимать патриотические или военные картины. Не хотят. Хотят про людей. А про людей не нужно... Менеджер Алексей Тарасов, со своей стороны, уверен, что кинематограф — это бизнес, в котором государству места нет и быть не может: «Властелин Колец», «Гарри Поттер», «Вселенная Марвел» - все это про какой класс и для какого класса, про средний или ещё нет? А сериалы «Уинсдей» и «Last of us»? Все российские классы уплетают это за обе щеки.

Как и большинство топовых голливудских фильмов любых жанров. Дело именно в деньгах. И в конкуренции. Кино - это бизнес в первую очередь, а не богадельня. Нашёл инвесторов, снял кино, показал в кинотеатрах - заработал. Нет в этой схеме государства вообще. Государство может разве что кредит под выгодный процент дать, если многообещающий проект. И речь не только о голливудских мега-дорогих блокбастерах. И получила более ста наград, включая «Оскар». Нет топовых актёров, нет дорогих спецэффектов.

Сценарий просто хороший. Когда кто последний раз видел российское кино с хорошим сценарием? А с чего он появится, если нет конкуренции и кино в России с точки зрения кинопроизводителя - не бизнес? Вернее, бизнес, но другого рода - распил бюджета без каких-либо гарантий качества. Государство пусть артхаус спонсирует - искусство не для всех, которое в принципе не отобьётся никак.

Чтобы оплатить его, отец, учитель русского языка, роль которого сыграл Виктор Сухоруков, вынужден продать свою старенькую машину. Герой отправляется в плацкартном вагоне на заработки в Москву. Работая маляром и штукатуром, Юрий сталкивается с жуткими условями, но ради здоровья близкого человека отец готов на все. Он успешен во всем, кроме одного — любви. Однажды Михаилу выпал шанс перемещаться во времени, чтобы испытать желанное чувство. Теперь герою предстоит выживать в диких условиях, где нет привычных ему кредиток, гаджетов и других атрибутов власти и влияния. Чтобы завоевать расположение девушки, Святослав решает произвести на нее впечатление, обеспечив Асе привычные условия жизни. Молодой человек задумывается об открытии собственного ресторана, но у него появляется тайный недоброжелатель, жаждущий погубить начинающего бизнесмена. А какие новые российские фильмы понравились вам?

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • 10 позитивных и вдохновляющих российских фильмов
  • 17 лучших российских фильмов за последние пять лет — Новости — Вебург
  • 2) «Безумный ангел Пиноккио»
  • Фильмы: Россия смотреть онлайн
  • 50 лучших российских фильмов

Самые ожидаемые российские фильмы 2024 года от «Мастера и Маргариты» до «Майора Грома»

Лучшим же завершившимся сериалом последних 15-ти лет стала «Бригада». Именно продолжение этого многосерийного фильма, хотели бы увидеть зрители. Между тем, на Пятом канале стартует премьера исторического военного детектива « Прощаться не будем ».

Лучшими актерам и актрисой россияне назвали Андрея Миронова и Надежду Румянцеву, а лучшим режиссером оказался Леонид Гайдай. Самой популярной кинофразой стали слова «не учи меня жить, лучше помоги материально» из фильма «Москва слезам не верит».

Действие фильма происходит во время Второй мировой войны. Фильм рассказывает историю группы советских солдат, оказавшихся в ловушке в тылу врага. Борясь за выживание и выполнение своей миссии, они вынуждены противостоять собственным страхам и суровым реалиям войны. В фильме рассказывается о жизни четырех взаимосвязанных пар, которые проходят через взлеты и падения любви, дружбы и самопознания. Рассказать друзьям:.

По словам режиссера, выделить какой-то один фильм очень сложно, так как их несколько, но «Зеркало» он пересматривал уже девять или десять раз, этот фильм еще в студенчестве оставил в его душе неизгладимое впечатление. Мария Шульгина комедийная драма «Почка» сказала, что больше всего на нее повлиял фильм Георгия Данелии «Осенний марафон». Режиссер назвала эту картину удивительно нежным и невозможно смешным кино про «сложносочиненную хрупкость, но в то же время разрушительную способность души интеллигентного человека». Режиссер отметил, что на самом деле у него много любимых фильмов, оказавших на него влияние в разные годы, но именно фильм «Иди и смотри» полностью перевернул его отношение к кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий