Смотрите видео онлайн «Важные новости ЛитНет!» на канале «Аврора Майер» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 сентября 2023 года в 9:23, длительностью 00:11:19. «Литнет» и портал WDay решили все это объединить и провести конкурс «Ретроградный Меркурий» на лучший роман. » Книги» Любовные романы» Современные любовные романы. Совладелец «Эксмо-АСТ» Олег Новиков приобрёл 51 % сервиса самиздата «Литнет», рассказали «Ведомостям» участники сделки.
Современные любовные романы
Но я не стану. Ситуация сложная. Кого в ней действительно жаль, так это читателей, хотя далеко не все читатели вели себя на ЛН достойно. Впрочем, о читателях и их отношениях с авторами хочется сказать отдельно. О читателях портала. А еще ходили слухи, что некая группа топовых авторов, решив постебаться над глупостью целевой аудитории, выпустила книгу о беременности от полотенца, которую многие восприняли всерьез книга имела успех, вышла в топ и до сих пор будоражит читательско-писательские умы. Выскажу свое мнение: я не считаю считаю допустимым издеваться над читателями, как бы ужасно они себя не вели. Но уважать всех-всех-всех я тоже не могу. Но есть и невероятные хамы.
Я видела, как авторам пишут под книгами такие вещи, от которых волосы на голове начинают шевелится. И скандалят часто на пустом месте. Ну или вот, как вам такое обращение к автору? Открытие подписки — отдельная песня. Однако должна заметить, что такие претензии не совсем справедливы. Но это не означало, что книга будет бесплатной навечно. По правилам портала в которые, как я поняла, многие читатели даже не заглядывали при регистрации практически любая бесплатная книга могла в дальнейшем стать платной. Но проблема в том, что большинство авторов не знало, будет ли книга платной смогут ли они открыть подписку на новую книгу или открыть продажи после подписки — окончательное решение на этот счет всегда оставалось за руководством.
Автор мог написать в аннотации, что подписка будет, а ее не открывали — и в итоге терялись и платная, и бесплатная аудитории. Вообще, каждая новая подписка у авторов была по ощущениям как прыжок с парашютом, который долго не открывается, и неизвестно, откроется или нет. Даже наличие десятков тысяч подписчиков не гарантировало ничего, особенно если ты пытался хоть немного уйти в сторону от того, к чему привыкли твои читатели. Знаю автора, чья книга месяц висела на первом месте топа и имела огромный успех современный любовный роман , а потом автор стала писать фэнтези, не смогла открыть подписку и ушла на другой портал. Но возвращаемся к возмущениям. Почему-то многим читателям кажется, что написание книги — развлечение. Сидишь себе вечерком, попиваешь вино и левой пяткой стучишь по клавиатуре. Однако это не так, и выше я писала, чем иногда приходится расплачиваться за этот труд.
Коммерческая книга требует немалых затрат — и времени, и денег. Обложки, арты, буктрейлеры, редактор, реклама — на все это даже у меня уходили шестизначные суммы. Однако многие этого не понимают. На популярных книгах при открытии подписок начинались скандалы с такими оскорблениями, что мне становилось не по себе даже если это была не моя подписка. Авторов обзывали хапугами, жуликами, мошенниками, говорили, что таких нужно прилюдно высечь и т. Поэтому, когда я вижу под книгой хама, который устраивает истерику с трехэтажным матом, требуя писать бесплатно, я такого читателя уважать никак не могу. И вот вместо того, чтобы проводить время с детьми — хотя бы посмотреть с ними вечером сериал, я работаю. Но разве это кого-то волнует?
Однако самое интересное вот что: если вдруг коммерческий автор все же решает написать бесплатную историю, ему выкатывают такие претензии, как будто книга платная. Почему-то многие считают, что поговорка про дареного коня к книгам никак не относится. Вот и спрашивается — какой смысл писать бесплатно? Правильно, никакого. При этом большинство понятия не имеет, что такое критика. Под критикой они подразумевают свое мнение о том, как должен развиваться сюжет. Но дело в том, что зачастую читатели хотят прямо противоположного. При этом каждый считает свое мнение самым ценным и отказывается понимать, что абсолютно всем угодить нельзя.
Таким читателям хочется посоветовать писать свои книги — где все будет именно так, как они захотят. Конечно, выгораживать авторов я тоже не хочу. Бывали моменты, когда и они вели себя не очень культурно. Эта автор потом снесла все книги, но тут надо понимать, что она писала их совершенно бесплатно, а претензии получала такие, будто продавала за миллионы хотя это в любом случае не оправдывает хамство ни с чьей стороны. Однако возвращаемся к главному — новости о смене руководства портала. А еще любопытно, что некоторые авторы, поливавшие Литнет грязью, уже 1 и 2 июня стартанули там с новыми книгами. Спрашивается — зачем возвращаться, если портал был такой плохой? Или все же дело не в портале?
А я тем временем потеряла коммерческий статус на ЛН, поскольку полгода не открывала подписки. Если вернусь, надо начинать заново. Наверное, Литнет теперь изменится, хотя скандалы и интриги вряд ли исчезнут — они есть даже на маленьких сайтах. Наверное, вы думаете — после того, что я тут понаписала, поставлю единицу. Но я не могу поставить единицу. И даже тройку поставить не могу. Дело в том, что я описываю личный опыт, а объективно администрация портала всегда общалась со мной культурно, поддерживала мои книги бесплатной рекламой хотя я об этом даже не просила и всегда вовремя выплачивала роялти. Литнет, когда я там работала, не только давал реальную возможность зарабатывать, но и подарил бесценный жизненный опыт.
А еще я познакомилась с чудесными людьми — авторами и читателями. Для меня это многое значит, а потому низкой оценки не будет. Ставлю четыре. Изначально он был длиннее раза в два, но многое пришлось сократить. Конечно, ссылки на мой профиль ЛН тоже просить не надо — я их не пришлю даже в личку. Напоследок хочу уже как читатель отметить книги, которые мне понравились на Литнет. Это не реклама, я с этими авторами даже не дружу и не в курсе, остались ли они на сайте. Но знаю, что многие книги были потом изданы.
Молодежная и подростковая проза. Ну и еще. Из прекрасного. В одной из открытых писательских групп как-то опубликовали такое: Не могу удержаться и не прокомментировать этот крик души, поскольку в данном посте выражено главное заблуждение всех неформатных авторов. Оно состоит в том, что любая книга будет иметь успех, если ее разрекламировать. Но — нет. Это так не работает. Если на каком-то портале нет вашей целевой аудитории, то хоть обрекламируйся, а толку не будет.
Очень яркий пример — приход на Литнет Д. Думаете, его книгу там не рекламировали? Еще как рекламировали, и ставили во многие виджеты. Итог — около 600 лайков за много месяцев. Поэтому, выбирая место для размещения своих книг, всегда помните про ЦА, и тогда вам будет не так обидно. И вы не навлечете недовольство других авторов: Всего хорошего и успехов в творчестве! Спасибо всем, кто все-таки дочитал отзыв! Вы — герои!
Уже после того, как был опубликован этот отзыв, прошел эфир с новым владельцем портала, а затем на Литнет вышел вот такой блог. Как видим, сайт заинтересован в возвращении авторов и много чего им обещает.
Периодически сайт запускает акции, которые помогают получить дополнительные скидки. Они могут распространиться на подписку и на покупку книги. Иногда размер дисконта бывает и больше. Второй вариант получения выгоды — это использование подписки литературной платформы для чтения. Если оформить ее, появляется доступ к книгам, находящимся в процессе написания.
Стоимость ниже, чем у готового издания. Время от времени авторы популярной литературной платформы раздают свои книги совершенно бесплатно. Они делают это, чтобы привлечь новую аудиторию. Свободным доступом к произведениям из электронной библиотеки можно пользоваться.
Чтоб вы примерно поняли, о чем речь, немного расскажу о форматах и целевой аудитории портала. О форматах и целевой аудитории сайта. Это — СЛР современный любовный роман и романтическое фэнтези. С другими жанрами идти на портал не стоило — во всяком случае, тем авторам, кто хотел зарабатывать. Это означало, что он понравится читательницам сайта. Сюжетно это должна быть история про: — девственницу, похищенную бандитом или проданную за долги , — властного босса и его бедную подчиненную, — богатого мажора и нищую девочку из провинции сюда — же сводные. В общем, типичные истории Золушек с разными вариантами, но в финале обязательно свадьба и дети как можно больше детей. По большому счету, форматный любовный роман — это всегда сказка с условной реальностью. Содержательно — это текст, написанный самым простым языком, обязательно от первого лица в настоящем времени. Повествование должно вестись и от героя , и от героини. Никаких языковых экспериментов. Минимум описаний, максимум эмоций. Возмущающиеся, видимо, были вообще не в курсе законов функционирования самиздатовского рынка. А главный закон тут такой: большинство КА подходят к книге как к коммерческому проекту и часто пишут не то, что хотят писать, а то, что у них будут покупать. Нет интереса к книге на старте — проект сворачивается точно так же, как сворачивают провальные сериалы на телевидении. Это происходит не потому, что автор тупой и у него нет фантазии для оригинальных названий и сюжетов. А потому, что именно за однотипность готова платить его ЦА. Вообще, могу дать хороший совет я и сама ему следую, поскольку есть вещи, которые я в текстах на дух не переношу — например, удаление личных местоимений : если книга вас бесит, значит, вы просто не являетесь целевой аудиторией этой книги. В таком случае стоит просто пройти мимо и дать насладиться сюжетом тем, кого все устраивает. Это все равно что прийти на порносайт и возмущаться, что там не фильмы Феллини размещены. Книги первого автора: Книги второго автора: Кстати, часто в рамках какого-то успешного тренда пишут многие авторы. Например, вышла у кого-то в топ книга про бандита — стали писать про бандитов, взлетела книга про беременяшек или двойни-тройни — топ завалили беременяшками и двойнями кстати, ничего не напоминает? Но — нет, я так не считаю, потому как знаю, что на Литнет есть очень умные читательницы, которые любят умные книги, но иногда хотят просто расслабиться и дать отдых голове. Впрочем, к разговору о читателях мы еще вернемся, а пока я продолжу историю о первой бесплатной книге. Итак, моя первая книга набрала на старте всего 100 библиотек. Обычно такие книги «незашедшие» рекомендуют сразу сносить, потому что работа над текстом, как ни крути, занимает немало времени. Никому не хочется работать в никуда, однако я продолжила писать, хотя энтузиазм значительно поубавился. Я смотрела на тексты конкурентов в «Горячих новинках» и чувствовала себя полнейшим лузером. Думала — ну что я делаю не так? Почему у них за пару дней десятки комментариев и сотни лайков, а моё «сокровище» никто не замечает, как будто книги вообще нет на сайте? В общем, это было сплошное разочарование, особенно если учитывать, что я наняла дорогого профессионального редактора и за каждый авторский лист платила немалую сумму денег. Через несколько недель мой энтузиазм иссяк окончательно. В процессе читало человек 20, но никто не комментировал. А работа отнимала много сил. И я все же решила это дело бросить. Сейчас объясню, почему. Для получения коммерческого статуса на «Литнет» надо было выполнить три условия. Опубликовать первую бесплатную книгу объемом не менее 300 тыс. Набрать не менее 200 подписчиков. Набрать не менее 150 регулярных читателей. Что такое регулярные читатели РЧ , администрация сайта никогда не говорила, но сами авторы считали, что РЧ — количество людей, регулярно читающих новую проду. И вот после того, как все это счастье наберешь, можно подавать документы на коммерческий статус. Только не факт, что потом сможешь открыть подписку, ибо на каждую новую подписку а «Литнет» всегда позиционировал себя в первую очередь как сайт подписок, а не продаж готовых книг надо заново набирать РЧ. И я тогда подумала — если книгу почти никто не читает бесплатно, о каких подписках может идти речь? Поэтому и хотела уйти, но тут появились первые комментаторы — несколько девушек, благодаря которым, я, наверное, и смогла завершить начатое, за что им огромное спасибо. Писала я книгу четыре месяца, библиотеки за это время поднялись до 700, а количество читателей на проду — до 200, но РЧ почему-то показывало 84. В личном кабинете каждый автор мог видеть, сколько человек читает новую проду и количество РЧ. И до 200 подписчиков мне еще было как пешком до Луны: А вот после завершения книги случилось чудо. Никогда не забуду тот день. В известном писательском блоге сообщали: как только ставишь плашку «завершено», библиотеки рушатся, рейтинг рушится, книга падает на «дно», где ее уже почти никто не увидит. Поэтому, поставив плашку о завершении утром, я вышла из профиля и решила сутки в него не заходить, мысленно распрощавшись с карьерой коммерческого автора «Литнет». На книге имелось уже около 2500 библиотек, а на странице — несколько сотен подписчиков. При этом показатели улучшались чуть ли не каждую минуту. Тогда я еще не понимала, что происходит, а позже узнала, что книга попала в виджет «Набирают популярность» на главной странице. Так я получила возможность открыть коммерческий кабинет. Правда, вместе со «славой» пришел и первый шок: хейтеры и читатели, которые решили, что имеют право учить меня жизни попутно ругаясь матом и т. Кроме того, книга разлетелась по всем возможным пираткам, хотя стоял запрет на скачивание. После попадания в топ администрация Литнет прислала мне письмо с вопросом, не хочу ли я стать коммерческим автором. Я ответила, что хочу, но позже, осенью дело было летом. Во-первых, летом активность на сайте меньше и все, кто мог позволить, старались открывать подписки со второй недели сентября. Чтоб не терять интерес читателей, надо было выкладывать проды 5-6 раз в неделю, для меня это оказалось трудно. Работа занимала 10-12 часов в день. Встав в шесть утра, я писала новую главу — примерно до шести вечера, потом отправляла текст редактору, мы его обсуждали, вносили правки и в 0. Чувствовала я себя к тому времени так, будто весь день разгружала тяжелые мешки. Я почти забросила себя, семью и детей. Хорошо, что семья понимала и поддерживала. В то время я не жила, а существовала, словно зависнув между двух миров. Что происходит в реальном мире, осознавала с трудом. Могла с удивлением обнаружить себя в магазине и не помнить, как я туда пришла и зачем. В общем, веселуха еще та. Мне ответили — хорошо, тогда обращайтесь за помощью, если она понадобится. Я стала писать книгу на подписку без публикации на портале , хотя уже тогда знала, что так поступать нельзя. Успешные КА не должны делать перерывов, все книги надо публиковать «внахлест». Я надеялась, что смогу этому научиться, ведь некоторые авторы говорили, что это не очень сложно, просто необходим навык. Вообще, со временем я узнала, что многие люди особенно авторы портала «Автор. Тудей», с которым у «Литнет» был конфликт, из-за чего авторам ЛН запрещалось публиковаться на АТ называли требования портала «кабальными», руководство — абьюзерским, а нас — тупыми курицами рабынями абьюзера со стокгольмском синдромом. На мой взгляд, это не так. Да, если ты не открывал подписку каждые полгода, то терял коммерческий статус. Может, не уходили потому, что там и доходов высоких не было? Да, для получения шести- и восьмизначных сумм надо было работать едва ли не круглосуточно, и не каждый так умел, ведь у всех разные способности. И кто в этом виноват? Я отношусь к «улиткам» и «тугодумам», поэтому сразу поняла, что топом на «Литнет» не стану, но стать «обычным» КА, даже ниже середнячка, меня тоже вполне устраивало. Главное, чтоб все проходило тихо, спокойно и без нервов.
Или решили сами стать автором, испытать себя? Тогда дерзайте, выкладывайте свои труды, целиком или частями. Хороший книжный сайт! Оценка: 3. Скачать нельзя. В текстах фантастическое кол-во ошибок, опечаток и т. Редактуры у книг нет. К сожалению, около половины платные Оценка: 4. Снимаю 1 звезду за комиссию при оплате книг Оценка: 5. Оценка: 4. Можно выбрать, что интересно. Хотя читалка не самая удобная. Разнообразие жанров и авторов. Есть как очень интересные книги, а есть так, легкое чтиво. Много фентези и любовной лирики. Молодые авторы. И большинство этих романчиков откровенная унылая пошлость.
Где читать книги онлайн полностью бесплатно?
- Олег Новиков приобрел 51% сервиса самизадата «Литнет» - Год Литературы
- Российские писатели массово уходят с «Литнет» после заявления портала о финансировании ВСУ.
- Платформа "Литнет" запустила приложение для прослушивания аудиокниг
- Литнет — Книги онлайн |
Cайт Литнет отзывы
Литературная платформа "Литнет" запустила новое мобильное приложение "Литнет. Аудиокниги", позволяющее прослушивать книги в аудиоформате, сообщили ТАСС в пресс-службе сервиса. Пользователи уже могут найти на сервисе детектив "Лишние" в исполнении Кирилла Радцига и эпическое фэнтези "Ментор черного паука" Нины Малкиной. Эксклюзивно представлена история-постапокалипсис "По ту сторону дороги" Екатерины Андреевой", - говорится в сообщении.
Лучшие работы получат вознаграждение. Большая форма — 200 тысяч рублей за первое место, 100 тысяч рублей — за второе, 50 тысяч рублей — за третье. Малая форма — по 20 тысяч рублей пяти победителям. Книга, занявшая призовое место, будет издана в издательстве «РИПОЛ классик», а также будет создана ее аудиоверсия. В составе жюри Юлия Зайцева, продюсер писателя Алексея Иванова.
Дарья Бобылева, писательница, лауреат премий «Новые горизонты» и «Мастера ужасов», автор книг «Вьюрки» и «Наш двор», книжного сериала «Магазин работает до наступления тьмы». Алексей Толмачев, редактор новеллизаций романа «Пищеблок».
Новиков будет независимым инвестором, а операционное управление полностью останется за существующей командой «Литнета». Сейчас гендиректором и основным владельцем ООО «Литнет» является акционер холдинга «Т8 издательские технологии», бывший гендиректор Storytel в России и инвестор нового издательства «Дом историй» Борис Макаренков. ООО «Литнет» было зарегистрировано в июне 2022 года.
Более того, важно дать авторам возможность выхода во все сегменты книжного рынка, включая печатные и аудиокниги. Вы продолжите публиковать тексты, собирать аудиторию читателей и достойно зарабатывать своим трудом, а читатели будут иметь широкий выбор разной литературы, которая приносит им радость, дает возможность отдохнуть и переключиться.
Верю, что Литнет будет способствовать развитию русской литературы, верю в успех и востребованность проекта как у авторов, так и у читателей. В мои планы входит увеличение пула авторов и публикуемых произведений, активное привлечение новых читателей, развитие новых форматов и внедрение новых технологий. Обязательно появятся новые возможности для монетизации и популяризации книг. Первая совместная видеоконференция пройдет в июне, все детали и подробности появятся чуть позже. Но уже сейчас буду рад услышать ваши пожелания и рекомендации. Уверен, Литнет по-прежнему остается главным сайтом для независимых авторов, а наше сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным. Обращение Сергея Грушко директор Литнет Групп «Практически все, кто занимается литературой последние десять лет, согласятся, что Лит-Эра, а затем Литнет изменили русский литературный рынок за эти шесть с половиной лет.
Писатели середины 2010-х могут рассказать сегодняшним авторам об уровнях доходов в 2015 году, о падении тиражей, о доходах от электронных книг. Именно в том году появилась Лит-Эра позднее Литнет , далеко не первая и не вторая площадка, где автор мог продавать свои книги в электронном виде. Выходя на заполненный самиздатовскими магазинами рынок, мы изменили подходы — и изменили сам рынок. Наши подходы и модели публикации книг уже кажутся стандартами, которые подхватили другие площадки.
Как найти бесплатные книги на литнет
Однако Россия и Беларусь продолжат пользоваться сайтом и читать бесплатные книги — ограничения вступают в силу только на платные произведения. Если ваш автор напишет бесплатный роман, то вы будете иметь к нему доступ. Можно предположить, что промокоды продолжат работать! Переход сайта Литнет с рублей на евро в условиях плавающей экономики принесет авторам стабильность. Рубль переводить в другие валюты убыточно, поэтому смена денежной единицы поможет авторам из Европы защитить свои зарплаты с продаж книг на достойном прожиточном уровне. Мы живем в условиях тотального капитализма, поэтому стоит полагать, что вскоре читатели из России и Беларуси смогут покупать книги на Литнет конвертируя рубли в евро. Пока остается ждать окончания происходящего хаоса — мирное время обязательно настанет. Автор Маша Драч не собирается уходить с Литнет - продажа книг в евро Всем читателям и подписчикам автора Маши Драч мы можем сказать — писатель остается на Литнет.
Страдает абсолютно весь мир и каждый человек отдельно. Находясь в Днепре Украине , автор Маша Драч меньше всего переживает за деньги, отсутствие возможности купить книгу, трудности с доступом к самиздату из-за глюков — куда важнее просто остаться в живых. Ракеты одинаково опасны для всех людей, кто оказывается на их пути. Постоянные воздушные тревоги и взрывы никак не располагают к работе, но при этом все же приходиться находить силы продолжать писательскую деятельность. Команда MashaDrach от себя благодарит всех, кто поддерживает Украину в это нелегкое время. Мы все преодолеем и сможем восстановить прежний уровень комфорта — однако сейчас не время опускать руки и сосредотачиваться на своих проблемах. Все в округ страдают, поэтому продолжайте быть верными себе, своему любимому делу, поддерживать семью и друзей.
Редко с кем это будешь обсуждать, потому что у каждого автора в голове свои струны звенят. И поют свои песни. Даниэль Брэйн: Сериалы были хорошим примером — индустрия развлечений везде одинакова, хоть то аттракционы, хоть кино. Да, разумеется, мы общаемся. Не обсуждая «творческий процесс», но пусть останется красивое «художник должен быть голодным и вдохновленным». Виола Кантор: Я необщительный человек, поэтому я читаю блоги на Литнете, а общаюсь с теми авторами, кого знала до Литнета. Книги читала некоторые, иногда под определенное настроение, но вообще это не моя площадка для чтения. Литнет известен как платформа с полными клише и штампов книгами. Какие у Вас отношения с клише и штампами — замечаете постфактум, активно используете, стараетесь избегать, делаете деконструкцию? Вера Волховец: Штампы, фаноны распространённые фанатские домыслы об отдельных аспектах фандома — прим. И свобода творчества — она на то и свобода, что все-таки лучше десять раз подумать, прежде чем соваться со своими понятиями о штампах к автору. Что есть штамп? У одной известной в среде романтического фэнтези писательницы Марины Эльденберт был такой комментарий: «Фу, автор, почему у вас героиня забеременела? Это ужасно банально». На секундочку — история изначально позиционировалась как романтическая, то есть фокусировалась на развитии отношений двух героев и на их создании семьи. И беременность в данном случае — это банально, да… А ведь это такое естественное для людей, создающих семью событие… Короче говоря, вся наша жизнь — один сплошной штамп, судя по всему. Я придерживаюсь некоторых законов жанра, не пишу открытых финалов — но я их и как читатель-то терпеть не могу, не вижу в них никакой прелести, но, в общем и целом — я пишу то, что мне хочется, с теми сюжетами, которыми угодно мне. И если мне хочется сделать что-то безумное, например написать про духа-феминистку в реалиях древнего фэнтезийного Востока — я это сделаю, и никто меня не остановит! Даниэль Брэйн: Я вижу все, как и любой из тех, кто работает в этой среде. И напрасно так о Литнете, ибо штампы везде и всюду: кино, книги, музыка — это рынок, бизнес со своими законами. Вы спросили о творческом процессе, а это тот самый штамп, который вы тоже употребили сознательно, догадываясь, насколько он условен и как легко он будет воспринят… теми, для кого создаётся продукт. Боже, храни маркетинг! Это отличная штука. Виола Кантор: Я не умею вычленять штампы и клише в чужих книгах, мне это неинтересно. В своих стараюсь их избегать. Таким образом, избегать их или деконструировать я просто не видела смысла. Однако я старалась их смягчить и сделать более реалистичными и логичными в рамках предложенного читателю сюжета. Литнет также известен как коммерческая платформа. Вы используете приёмы менеджмента: анализ целевой аудитории, план «раскрутки» книги, личный PR? Или просто работаете как свободный художник? Вера Волховец: У меня свое «серебряное сечение». Я читаю многих авторов, отмечаю их приемы и то, как аудитория на них реагирует и откладываю эти приемы в одну большую копилочку. Они применяются, только когда совпадут с историей. Мои успехи не назовешь космическими — но я довольна их стабильностью, рекламой я пользуюсь от случая к случаю, как возникает желание и бюджет. Все-таки я больше писатель, чем бизнесмен. И это я зря, наверное! Но есть подозрение, что это заболевание — неизлечимое. Каждую историю я пытаюсь начать с чего-нибудь встряхивающего, цепляющего, чтобы читатель захотел узнать, чем же это все закончилось. Вечно прорабатываю аннотации, ищу красивые яркие обложки, потому что они — очень важны. Но они — только повод у читателя зайти к тебе в гости. А вот остаться — должен заставить текст. И если тут вы не постарались, никакая обложка вам не поможет. И вот тут «циник засыпает — просыпается мафия». То есть вольный художник, который берется только за ту историю, которая зудит в пальцах. Познать строгий дзен «я пишу вот это, потому что это продается» мне не удалось, да я и не уверена, что это делать стоит. Даниэль Брэйн: Я вам больше скажу, все то же самое я делала на некоммерческой платформе. Оставьте свободу творцам, они живут искусством. Виола Кантор: Скажем так, я — свободный художник, который старается не сильно выбиваться из своей целевой аудитории ; Д. Вероятно, это принесло определенную небольшую пользу на начальном этапе. Вы подстраиваетесь под читателей Литнета, когда планируете уровень сложности и глубины книги? Если да, то что Вы чувствуете по этому поводу что-то негативное из-за необходимости упрощать или принятие, так как спрос рождает предложение? Вера Волховец: Планировать уровень сложности и глубины книги… Я рискну показаться блондинкой, но я этого не делаю. Я — писатель-раздолбай, который не раздвигает рамки мира вширь. Я просто пишу. Потому что не могу не писать. И точка. У меня есть истории — они сплетаются одна за одной в моей голове, и мне хотелось бы их рассказать до того, как наступит мой личный конец света. Что касается подстройки… Нет. Так сошлись звезды, что то, что пишу я, в том виде котором я это делаю — нравится читателю. Возможно, до аудитории Стефани Майер или Сергея Лукъяненко мне далеко и вообще не светит добраться, но мой читательский спрос у меня есть. Мне хватает, более чем полностью. Пробивать дно, опускать свои планки — мне надобности нет. Даниэль Брэйн: Опять вы об уровне. Он везде одинаков. Посмотрите в эти честные лица, эти люди не читают сказки про любовь на Литнете, они с нетерпением ждут наивные и неправдоподобные приключения взрослого попаданца в ребёнка в фандомах Наруто и Гарри Поттера. Когда они будут читать исключительно Ремарка и Диккенса в подлинике, тогда я устыжусь. Но ни в коем в случае не Дюма. Если работа вызывает негатив, бросать надо эту работу. Виола Кантор: Я недавно пишу в жанре любовное фэнтези, но уже столкнулась с тем, что приходится держать фантазию в определенном русле. Я не страдаю некогда , но собираюсь в будущем писать и то, что не для целевой аудитории. Вначале я воспринимала данную необходимость, словно легкомысленную игру, определенный вызов мне как автору, но потом это стало угнетать. Так как даже небольшое углубление в профессиональную сферу мои герои были юристами , в сферу культуры эпизод одной из глав был посвящен их походу в оперу не затрагивало внимание большинства читателей. Даже детективная линия их интересовала исключительно с точки зрения: «Так кто же убийца? А еще мне надоело раздувать проблемы героев в отношениях.
В силу обстоятельств я вынуждена окунуться в... Комментарии Измену не прощают Нравится 2 «Стас изменяет тебе. Не веришь? Приезжай сейчас в отель Санрайз, номер 316». Я читаю это сообщение, держа в руках положительный тест на беременность. Пока такси везет меня к отелю, убеждаю себя, что Забери мою душу Нравится 1 — Смотрю, постоянство не про тебя, — насмешливый голос, раздавшийся из темноты, заставил подскочить и выронить ключи от квартиры на пол. Братец приелся, нашла Синдром властного негодяя Нравится 3 Если в качестве новогоднего подарка вам подарили курс у ненормального коуча — нужно что-то менять в своей жизни! Но как? Своих сил не хватает, коуч больше похож на киноактера или модель из рекламы Дурнушка для мажора, или Уроки соблазнения Нравится 8 — Ты всерьёз предлагаешь мне сделать из тебя конфетку и скормить её своему врагу?! Только Босс и голый торс Нравится 2 Елена никогда не знала отказа. Получала все, чего захочет. И кого захочет. Она даже и не предполагала, что новый начальник окажется настолько строптивым и непокорным, что не поддастся на ее чары. Горечь твоей любви Нравится 7 Когда-то мы любили друг друга, но он бросил меня, женился на другой. А меня оставил с разбитым сердцем и сломанными мечтами. Прошло семь лет. У меня своя жизнь, отличная работа, любящий мужчина Чужая любовь Нравится 7 У меня была спокойная размеренная жизнь, стабильная работа и устраивающий меня парень. Так было до тех пор, пока в мою жизнь не ворвался потрясающий мужчина и сделал мне непристойное предложение. Я тебя отвоюю Нравится 1 Первая любовь — чаще всего трагедия. Дашина не стала исключением. Стас — лучший друг ее старшего брата, а по совместительству тот, из-за кого сердце билось быстрей, — женился, не дав Даше ни единого Семья не на один год Нравится 4 — Теперь ты свободна. Наша сделка закончилась. Вместо них Разрешаю стонать Нравится 1 Представьте, что в знаменитом романе про оттенки серого вместо невинной девицы была молодая скромная мать-одиночка, а вместо роскошного Мистера — наш отечественный бизнесмен, у которого слишком много Мистер Генофонд Нравится 1 — Договоримся сразу. Между нами не будет никаких отношений. Только секс. Я не собираюсь требовать от тебя верности после того, как все закончится. У меня не будет никаких претензий. Она облизала свои Любовь в заказе не значится Нравится 0 Она красивая стерва, журналистка, известная разоблачениями знаменитостей. Он успешный бизнесмен, создавший собственную силиконовую долину и спасающий больных детей. У нее в прошлом тайна, которая не Грозный Шторм Нравится 10 — Какого чёрта? Точнее, не проговаривал, а практически орал. Взглядом молнии метал. И все в меня. И тут Викинг. Я пыталась сбежать от него - но у меня не Викинг. Его прозвали Викингом за то, что он убил двоих людей, отрубив им головы. Лишенный эмоций, двухметровый великан стал негласным главарем выходцев из скандинавских стран, которые Босс и беременный торс Нравится 7 Моя история начинается с того, что меня бросил муж.
Любовные романы читать онлайн
После сделки с Новиковым Кибилдс вышел из бизнеса, доли других совладельцев снизятся, уточнил изданию Макаренков. Распределение долей он не назвал. Максим Стулов Сумма сделки также не раскрывается. Макаренков подтвердил, что сделка позволит «Литнету» активнее двигаться вперед, сохраняя рост трафика на фоне цифрового развития. По его словам, в 2023 году сервис сосредоточится на развитии, чтобы и дальше развивать сегмент независимых авторов. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.
Им стал акционер холдинга «Т8 Издательские технологии», основатель издательской платформы Rugram и гендиректор Storytel Россия Борис Макаренков. Финансовые условия сделки ее участники раскрывать не стали. Борис Макаренков - новый владелец «Литнет» Как уточняется на сайте «Литнета», сделка представляет собой продажу одного из своих проектов группой LitNet Group. Среди проектов, которые остаются в группе,— сервис «Букнет».
И свобода творчества — она на то и свобода, что все-таки лучше десять раз подумать, прежде чем соваться со своими понятиями о штампах к автору. Что есть штамп? У одной известной в среде романтического фэнтези писательницы Марины Эльденберт был такой комментарий: «Фу, автор, почему у вас героиня забеременела? Это ужасно банально».
На секундочку — история изначально позиционировалась как романтическая, то есть фокусировалась на развитии отношений двух героев и на их создании семьи. И беременность в данном случае — это банально, да… А ведь это такое естественное для людей, создающих семью событие… Короче говоря, вся наша жизнь — один сплошной штамп, судя по всему. Я придерживаюсь некоторых законов жанра, не пишу открытых финалов — но я их и как читатель-то терпеть не могу, не вижу в них никакой прелести, но, в общем и целом — я пишу то, что мне хочется, с теми сюжетами, которыми угодно мне. И если мне хочется сделать что-то безумное, например написать про духа-феминистку в реалиях древнего фэнтезийного Востока — я это сделаю, и никто меня не остановит! Даниэль Брэйн: Я вижу все, как и любой из тех, кто работает в этой среде. И напрасно так о Литнете, ибо штампы везде и всюду: кино, книги, музыка — это рынок, бизнес со своими законами. Вы спросили о творческом процессе, а это тот самый штамп, который вы тоже употребили сознательно, догадываясь, насколько он условен и как легко он будет воспринят… теми, для кого создаётся продукт. Боже, храни маркетинг!
Это отличная штука. Виола Кантор: Я не умею вычленять штампы и клише в чужих книгах, мне это неинтересно. В своих стараюсь их избегать. Таким образом, избегать их или деконструировать я просто не видела смысла. Однако я старалась их смягчить и сделать более реалистичными и логичными в рамках предложенного читателю сюжета. Литнет также известен как коммерческая платформа. Вы используете приёмы менеджмента: анализ целевой аудитории, план «раскрутки» книги, личный PR? Или просто работаете как свободный художник?
Вера Волховец: У меня свое «серебряное сечение». Я читаю многих авторов, отмечаю их приемы и то, как аудитория на них реагирует и откладываю эти приемы в одну большую копилочку. Они применяются, только когда совпадут с историей. Мои успехи не назовешь космическими — но я довольна их стабильностью, рекламой я пользуюсь от случая к случаю, как возникает желание и бюджет. Все-таки я больше писатель, чем бизнесмен. И это я зря, наверное! Но есть подозрение, что это заболевание — неизлечимое. Каждую историю я пытаюсь начать с чего-нибудь встряхивающего, цепляющего, чтобы читатель захотел узнать, чем же это все закончилось.
Вечно прорабатываю аннотации, ищу красивые яркие обложки, потому что они — очень важны. Но они — только повод у читателя зайти к тебе в гости. А вот остаться — должен заставить текст. И если тут вы не постарались, никакая обложка вам не поможет. И вот тут «циник засыпает — просыпается мафия». То есть вольный художник, который берется только за ту историю, которая зудит в пальцах. Познать строгий дзен «я пишу вот это, потому что это продается» мне не удалось, да я и не уверена, что это делать стоит. Даниэль Брэйн: Я вам больше скажу, все то же самое я делала на некоммерческой платформе.
Оставьте свободу творцам, они живут искусством. Виола Кантор: Скажем так, я — свободный художник, который старается не сильно выбиваться из своей целевой аудитории ; Д. Вероятно, это принесло определенную небольшую пользу на начальном этапе. Вы подстраиваетесь под читателей Литнета, когда планируете уровень сложности и глубины книги? Если да, то что Вы чувствуете по этому поводу что-то негативное из-за необходимости упрощать или принятие, так как спрос рождает предложение? Вера Волховец: Планировать уровень сложности и глубины книги… Я рискну показаться блондинкой, но я этого не делаю. Я — писатель-раздолбай, который не раздвигает рамки мира вширь. Я просто пишу.
Потому что не могу не писать. И точка. У меня есть истории — они сплетаются одна за одной в моей голове, и мне хотелось бы их рассказать до того, как наступит мой личный конец света. Что касается подстройки… Нет. Так сошлись звезды, что то, что пишу я, в том виде котором я это делаю — нравится читателю. Возможно, до аудитории Стефани Майер или Сергея Лукъяненко мне далеко и вообще не светит добраться, но мой читательский спрос у меня есть. Мне хватает, более чем полностью. Пробивать дно, опускать свои планки — мне надобности нет.
Даниэль Брэйн: Опять вы об уровне. Он везде одинаков. Посмотрите в эти честные лица, эти люди не читают сказки про любовь на Литнете, они с нетерпением ждут наивные и неправдоподобные приключения взрослого попаданца в ребёнка в фандомах Наруто и Гарри Поттера. Когда они будут читать исключительно Ремарка и Диккенса в подлинике, тогда я устыжусь. Но ни в коем в случае не Дюма. Если работа вызывает негатив, бросать надо эту работу. Виола Кантор: Я недавно пишу в жанре любовное фэнтези, но уже столкнулась с тем, что приходится держать фантазию в определенном русле. Я не страдаю некогда , но собираюсь в будущем писать и то, что не для целевой аудитории.
Вначале я воспринимала данную необходимость, словно легкомысленную игру, определенный вызов мне как автору, но потом это стало угнетать. Так как даже небольшое углубление в профессиональную сферу мои герои были юристами , в сферу культуры эпизод одной из глав был посвящен их походу в оперу не затрагивало внимание большинства читателей. Даже детективная линия их интересовала исключительно с точки зрения: «Так кто же убийца? А еще мне надоело раздувать проблемы героев в отношениях. Правда, часть читателей отметили, что у меня «на редкость взрослые герои» — это была приятная похвала. Но проблема заключалась в том, что взрослые и умные герои не будут вести себя, словно впервые влюбленные тринадцатилетние подростки. Что для Вас Литнет в творческих планах — промежуточный этап или платформа, на которой Вы планируете публиковаться и дальше? Если промежуточный этап, что видите этапом следующим?
Вера Волховец: В ближайшие несколько лет, если Литнет не собирается закончиться — у нас с ним будет очень плотное сотрудничество. Насчет того, что может быть следующим этапом… Я не знаю. Я стану сценаристом и уеду в Дисней писать сценарии для фильмов Тима Бертона? Ну а что, помечтать-то можно, а? Работы сделано немало, но и впереди еще непаханое поле. У меня сейчас два авторских псевдонима, не один десяток еще не написанных книг.
Сейчас Роскомнадзор участвует в разработке закона об уголовном наказании за продажу персональных данных. Это единственная мера, которая может избавить от распространения утечек из баз данных, считает руководитель ведомства Андрей Липов.
При заказе любых книг пользователь может активировать промокод литературного сервиса и тем самым сэкономить. Выгодные предложения книжного магазина Популярная литературная платформа предоставляет пользователям несколько возможностей сэкономить на изданиях из своей электронной библиотеки. Периодически сайт запускает акции, которые помогают получить дополнительные скидки. Они могут распространиться на подписку и на покупку книги. Иногда размер дисконта бывает и больше. Второй вариант получения выгоды — это использование подписки литературной платформы для чтения. Если оформить ее, появляется доступ к книгам, находящимся в процессе написания. Стоимость ниже, чем у готового издания. Время от времени авторы популярной литературной платформы раздают свои книги совершенно бесплатно.
Промокоды в Telegram
- App Store: Литнет – Электронные Книги
- Стать партнёром:
- Современные любовные романы | Ридли | Книги скачать, читать бесплатно
- ⚔️Читайте захватывающие истории в жанре славянское фэнтези!
Олег Новиков приобрел 51% сервиса самизадата «Литнет»
Площадка по распространению литературных произведений «Литнет» потребовала у писательницы Людмилы удалить себя из базы после того, как она захотела разорвать с ней. Kniga-Online» Книги» Любовные романы» Современные любовные романы. Совладелец крупнейшей в России издательской группы «Эксмо-АСТ» Олег Новиков приобрел 51% сервиса самиздата «Литнет», сообщили «Ведомостям» участники сделки.
Олег Новиков приобрел 51% сервиса самизадата «Литнет»
Новиков будет независимым инвестором, а операционное управление полностью останется за существующей командой «Литнета». Официальный канал «Литнета» — крупнейшей в России литературной платформы для писателей и читателей. 08 января 2021 Литнет ответил: Если Вам не удалось найти вкладку в истории браузера, то найти книгу можно, если Вы вспомните сюжет книги, какие-то определяющие теги, жанры, имя.
Бестселлеры
- Современные любовные романы
- ЛитМир Club - читать книги онлайн
- В Библионочь портал независимых авторов «Литнет» откроет доступ к популярным книгам
- Читай новинки первыми!
- Любовный роман. Литнет
- Читать книги жанра Современные любовные романы онлайн бесплатно без сокращений
Совладелец «Эксмо-АСТ» приобрёл больше половины сервиса «Литнет»
Просмотрите доску «Романы LitNet» в Pinterest пользователя Евгения Мэйз, на которую подписаны 195 человек. Май 2024 Проверены Сегодня Книга автора в подарок | Читайте онлайн бесплатно. На Литнет я пришла, если не ошибаюсь, в 2018 году в поисках одной книги и осталась там на четыре года. Список активных промокодов магазина Литнет на Апрель 2024. Добавлено сегодня. Скидка 10 рублей на покупку книги. Основным владельцем (76%) «Литнета» являлся бывший гендиректор шведского Storytel Борис Макаренков, после сделки его доля снизится. На «Литнете» можно размещать и скачивать электронные книги бесплатно, а можно и продавать свои произведения и покупать интересные популярные книги, бестселлеры и новинки.