Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников (КГИОП) Санкт-Петербурга согласовал АО «Киностудия «Ленфильм» проект благоустройства дворов, которое ведется в рамках превращения территории в открытое общественное пространство. В этот день киноцентр «Ленфильм» покажет одну из работ мастера – хроникально-поэтический фильм «На берегах пленительной Невы» 1983 года режиссера Ильи Авербаха.
Кино будет: "Ленфильм" показал обновлённые фасады и павильоны студии
Однако, как мы уже выяснили, кинооборудование — вещь достаточно дорогая. Речь может идти о нескольких десятках тысяч евро только за один агрегат, например, для съемки в движении. Как сибиряк смог позволить себе покупку — остается только гадать. Отметим, что сервисы, которые позволяют проверить, как записан номер человека у других пользователей, не указывают на связь Георгия Юрченко с «Ленфильмом». Зато через них мы находим еще одну компанию, с которой новосибирский бизнесмен, предположительно, связан — First Rent, по крайней мере у некоторых пользователей номер Юрченко вместе с указанием этой фирмы. Она, как и LKS, занимается сдачей оборудования в аренду, но география у нее шире и включает Белоруссию. Что в кино? Казалось бы, оборудование на полмиллиарда, которые используется крупными киностудиями по всему миру, должны было вознести «Ленфильм» над конкурентами не только в России, но и за рубежом. Однако этого не случилось. Согласно данным «Кинопоиска», в 2014 году киношники не выпустили ни одной собственной картины.
Годом позже свет увидел комедию «Развод по собственному желанию» Ильи Северова. Согласно данным сервиса, бюджет фильма составил 1,2 млн долларов, сборы — 7,5 тыс. Ни в 2019, ни в 2020 годах собственных фильмов студия не выпускала. В публичном поле не удалось обнаружить упоминаний выпущенных «Ленфильмом» картин в эти годы. К тому же преемница Пичугина Инесса Юрченко в 2020 году заявляла, что съемки собственных фильмов на площадке невозможны на тот момент. С середины 2019 года счета АО «Ленфильм» арестованы. По состоянию на 15 июня 2020 года сумма задолженности киностудии составляет 84,5 млн рублей, в том числе, 24 млн — налоги, почти 26 млн — задолженность по коммунальным платежам, более 25 млн рублей по текущим претензиям, в том числе, исковым требованиям и исполнительным производствам. Задолженность перед банком ВТБ по состоянию на 15 июня 2020 года составляет 2,2 млрд рублей, в том числе, сумма основного долга — почти 1,5 млрд рублей и задолженность по процентам — 674,5 млн рублей», — сообщала пресс-служба «Ленфильма» в 2020 году, когда и.
Опять же, недалеко находится Москва», — указал собеседник НСН. Кроме того, продюсер отметил, что если в России будет сниматься больше фильмов, то в Петербурге не помешало бы построить дополнительные кинопавильоны. По словам Пичугина, в них можно «писать» чистый звук, за счет чего можно экономить на постпродакшне. Они нужны для строительства декораций, в которых снимается долгая и большая картина, декорации должны долго стоять. К тому же, декорации дорогостоящие. Можно снимать так, чтобы экономить на постпродакшне, писать чистым звуком. Если будет сниматься больше фильмов, то не лишним будет построить еще.
О трагической новости сообщила пресс-служба Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова. Карточка Щербакова появилась в разыскной базе данных, об этом информирует агентство Abn. Agency 19 февраля. Считается, что рожденный под этим знаком человек будет обладать большой силой и даже могуществом Дракона, а также будет стремиться всегда быть в центре внимания.
В работе также две сказки: «Василиса» и «Ночь перед Рождеством» обе «по мотивам», а не точная экранизация. А среди самых амбициозных проектов киностудии — сериал «Витязи» , над которым «Ленфильм» работает совместно с Институтом развития Интернета. Директор киностудии охарактеризовал его как «большой и серьезный». Режиссер пока не определен, сценарий, по словам Фёдора Щербакова, «закончили и согласовали с Институтом развития Интернета две недели назад» — над ним работал Владимир Батрамеев «Пятницкий», «Карпов», «Диагноз "Везучая"». По большому счету, ни у кого пока не получалось активно работать с былинными героями и осовременивать их», — рассказывает директор. Говоря о том, откуда студия берет финансирование на работы, Фёдор Щербаков называет разные источники.
Новое место: кинотеатр «Ленфильм»
Санкт-Петербург, безусловно, может стать центром кино в России, заявил продюсер, член правления Гильдии продюсеров России, экс-гендиректор киностудии «Ленфильм» Эдуард Пичугин в интервью НСН. Кинотеатр для синефилов, расположенный на старейшей киностудии «Ленфильм» Кинотеатр «Ленфильм» с 10:00 до 23:00. Исторический кинозал Ленфильма, работа которого прекратилась в 90-х, открыли 27 августа по случаю Дня российского кино.
«Ленфильм» покажет жизнь, как кино
Кинотеатр «35 миллиметров» будет открыт за счет грантов — деньги пойду на новое оборудование и экран. Стулья, которые остались в директорском зале, менять не планируют — так на киностудии хотели бы сохранить ауру зала, которая там существует. Пленочный показ является совершенно особым и уникальным опытом просмотра фильма. Можно это сравнить с винилом и цифровой музыкой», — резюмировал Шавловский. Напомним, ранее о планах по развитию «Ленфильма» рассказал генеральный директор киностудии Федор Щербаков. Уже в этом году киностудия вернется к производству кино.
Исторический кинозал Ленфильма, работа которого прекратилась в 90-х, открыли 27 августа по случаю Дня российского кино. Теперь здесь может побывать каждый желающий и посмотреть хороший фильм. Тем более что цены сделали доступными: от 50 до 250 рублей.
Перед первыми посетителями предстал современный кинозал на 194 места с большим экраном 9 на 3,8 метра. Оснастили его по последнему слову техники — тут установили проектор с возможностью показа фильмов в формате 3D, а эффекта «Звук вокруг» добились благодаря отменной аудиосистеме. Таким образом, кинозал «Ленфильма» мало чем отличается от известных городских кинотеатров, а в чем-то он даже и лучше.
И дальше, когда человек показывается на съемочной площадке, а там 60 человек вокруг него, и все стоят и ждут его команды, становится невероятно страшно. Это неподъемная ответственность. Поэтому это ролевое проигрывание должно минимизировать напряженность». А за самые нетривиальные сюжеты дебютантов возьмется сам «Ленфильм». Подобное стало возможным после того, как киноконцерн словно на постпродакшене отсек всё лишнее в виде непрофильного актива — площадки на улице Тамбасова, где хранились автомобили. Гендиректор киностудии Фёдор Щербаков говорит: из общей цеховой киноленты точно придется вырезать исторический автопарк, потому что на Каменноостровском машины просто не поместятся. Но оборудование, костюмерные, павильоны, постпродакшн — это как завязка, развитие, кульминация и развязка. Без ключевых эпизодов напряженность новой киноистории «Ленфильма» не получится. Эти цеха останутся на месте.
Белые пятна в аренде В распоряжении редакции оказались полные списки наименований для покупки камер, ламп и прочего необходимого для съемок кино. Однако если сравнивать с тем, что предлагает в аренду киношникам «Ленфильм» сейчас, легко обнаруживается, что для съемок можно взять далеко не все оборудование Например, интересная ситуация с оборудованием бренда Kino-Flo. Сейчас киношникам, если опираться на сайт «Ленфильма», доступно лишь 11. Оборудования фирмы Matthews на сайте Ленфильма обнаружить вовсе не удалось. По крайней мере в разделе аренды его нет, а похожие тележки, например, Magnum Dolly в аренду взять все-таки можно. Всего техники Matthews закуплено было 14 позиций. Интересная деталь и с многоразовыми 3D очками. Суммарно их было куплено 600 штук: 400 для взрослых и еще 200 для детей, общей стоимостью 7,3 тыс. Кажется, что на фоне остальных трат студии — это мелочь. Однако вместимость собственного зала «Ленфильма» — 200 человек. А показывать несколько картин одновременно студия не в состоянии — кинозал у нее лишь один. Судьба петербургского кино — в руках сибиряков Мы решили поинтересоваться о судьбе как минимум того, что открыто заявлено на сайте «Ленфильма» в качестве материальной базы для киношников. По телефону в студии нам заявили, что не распоряжаются оборудованием. Хотя именно сдача оборудования в аренду могла поддерживать финансовое состояние студии. При этом сотрудники киностудии рекомендуют обратиться к компания LKS, склад которой расположен на территории киностудии, если верить сервису «Яндекс. Можно предположить, что именно она собирает сборы за аренду оборудования. Когда именно неизвестная широкой публике компания стала распоряжаться оборудованием аналогичным ленфильмовскому, установить не удалось. Однако судя по заявлениям самой компании, произойти это могло еще в тот момент, когда генеральным директором некогда второй киностудии страны был именно Эдуард Пичугин.
Заключительные программы: «Ленфильм-клуб» приглашает на последние в году кинопоказы и обсуждения
К слову, эту выставку может посетить любой желающий бесплатно. На площади около 1,5 тысяч квадратных метров размещена еще одна иммерсивная экспозиция — «Пропавшие в кинохронике». Это — путешествие в прошлое, которое показывает, как в тяжелые для страны времена запечатлевали историю отечественные документалисты. На редких кадрах — истинных свидетелях истории — можно увидеть жизнь и работу простых людей, не теряющих надежды и веры в победу во время Великой Отечественной войны. Ленфильмовцы наравне со всей ценой собственной жизни защищали Родину. На студии хранится книга «Памяти погибших товарищей», в которую занесено 359 имен. Кроме этого, здесь также отреставрирован памятник кинематографистам, не вернувшимся с фронта. Министр культуры Ольга Любимова с коллегами возложила к памятнику цветы и почтила память павших героев минутой молчания.
На первом этаже располагается книжный магазин с самой широкой подборкой литературы по теме кино. А на третьем этаже при кинозале находится кафе «Кино», в котором можно взять с собой в зал не приевшийся попкорн, а настоящий авторский стритфуд. Информация о доступности учреждения для людей с особенностями здоровья отсутствует.
Масштабный проект «Пропавшие в кинохронике» на киностудии Ленфильм Посетителей не оставит равнодушными высокая детализация экспозиции и живая, эмоциональная история, сплетенная из разных писем и озвученная для аудиогида профессиональными актёрами. Проект является результатом многолетнего труда творческой мастерской «Невский баталист». В создании приняло участие более 100 человек. Это знаковое для нашего города место. Оно одновременно ленинградское и петербургское. А это сотрудники киностудий, военные корреспонденты, актёры, рядовые солдаты, которые прошли Великую Отечественную войну. Ее для нас запечатлели, помогли прочувствовать, понять ее ужасы военные кинооператоры и фотографы. Они присутствуют в каждом эпизоде нашей панорамы. Это и Валентин Орлянкин, который снимал в Сталинграде.
Например, в том же монтажно-тонировочном корпусе на днях запускают большой Dolby Atmos — студию перезаписи для ререкординга, которую не могли доделать еще со времен предыдущих директоров. Кроме того, готовы пять звуковых монтажных и две речевые студии, а также необычное помещение с полами разных типов фактур — новая студия шумового озвучения, где можно, в зависимости от потребностей, ходить по песку, щебенке, паркету, доскам, кафелю или брусчатке, в том числе и мокрым для этого есть раковина. Также «Ленфильм» в ближайшее время запускает докудраму, посвященную одному из пионеров российского кинематографа спецэффектов — Павлу Клушанцеву , ленту снимает оскаровская номинантка Ксения Охапкина. В работе также две сказки: «Василиса» и «Ночь перед Рождеством» обе «по мотивам», а не точная экранизация. А среди самых амбициозных проектов киностудии — сериал «Витязи» , над которым «Ленфильм» работает совместно с Институтом развития Интернета. Директор киностудии охарактеризовал его как «большой и серьезный».
Ленфильм ушел на карантин! Но жизнь на киностудии по-прежнему кипит
Киностудия «Ленфильм» планирует открыть кинотеатр, где будут показывать пленочные фильмы. Киноафиша Санкт-Петербурга Кинотеатры Ленфильм Новости кинотеатра «Ленфильм». так называется новая, посвященная жизни и творчеству выдающегося кинорежиссера Виталия Мельникова, экспозиция на «Ленфильме» - она откроется там 21 декабря и расскажет о судьбе и творческом пути мастера.
Заключительные программы: «Ленфильм-клуб» приглашает на последние в году кинопоказы и обсуждения
В Санкт-Петербурге начались съемки приключенческого фэнтези «Колотун». О трагической новости сообщила пресс-служба Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова. Киностудия Ленфильм: афиша на 2024 год, схема зала, адрес (как добраться). Закажите билеты на , звоните. Реставрация киностудии "Ленфильм" включает в себя не только создание открытых общественных пространств, но и организацию современной базы для кинопроизводства, оснащенной новейшей техникой.
На «Ленфильме» завершает работу лаборатория «Ленфильм-дебют»
Не случайно, свою книгу воспоминаний он так и назвал «Жизнь. Для него «жизнь» и «кино» всегда были едины и раздельно не существовали. Главную тему выставки задаст — «Кинолента времени». Там будут отмечены различные эпохи: энтузиазм первых пятилеток и сталинские репрессии; война и трудные послевоенные годы; развенчание «культа личности» Сталина и хрущевская «оттепель», «застой» и перестройка; «лихие 90-е» и возрождение России в XXI веке. Это время будет представлено не только архивными снимками и документами, но также фотографиями со съемочных площадок и кадрами фильмов режиссера.
Фото: предоставлено организаторами Фрагмент постера. Фото: предоставлено организаторами Это ироничная, немного абсурдная история о людях, которые страстно жаждут любви, но на пути к счастью им мешает собственная инфантильность. В центре сюжета — любовный треугольник между двумя молодыми девушками и успешным писателем в кризисе среднего возраста, чья фамилия — Чайка — вольно или невольно ассоциирует новый фильм со знаменитой чеховской пьесой. Запутавшись в своих мечтах, желаниях и фантазиях герои не замечают, во что превращается их реальная жизнь. Снимали картину в Петербурге, и виды Северной столицы добавляют реалистичности истории на экране.
Неужели не пробовали Кадочникова или Тихонова. Сомнения развеял первый же съемочный день. На мосту под Москвой шли съемки сцены обмена нашего разведчика на западного шпиона. Группу предупредили, что посмотреть, как идет дело, приедет сам Конон Молодый. Банионис потом признался, что все глаза проглядел: где настоящий разведчик, неужели не приехал? Спросил Савву, а тот и говорит: «Да вот же он! Какой же он разведчик.
Суммарно их было куплено 600 штук: 400 для взрослых и еще 200 для детей, общей стоимостью 7,3 тыс. Кажется, что на фоне остальных трат студии — это мелочь. Однако вместимость собственного зала «Ленфильма» — 200 человек. А показывать несколько картин одновременно студия не в состоянии — кинозал у нее лишь один. Судьба петербургского кино — в руках сибиряков Мы решили поинтересоваться о судьбе как минимум того, что открыто заявлено на сайте «Ленфильма» в качестве материальной базы для киношников. По телефону в студии нам заявили, что не распоряжаются оборудованием. Хотя именно сдача оборудования в аренду могла поддерживать финансовое состояние студии. При этом сотрудники киностудии рекомендуют обратиться к компания LKS, склад которой расположен на территории киностудии, если верить сервису «Яндекс. Можно предположить, что именно она собирает сборы за аренду оборудования. Когда именно неизвестная широкой публике компания стала распоряжаться оборудованием аналогичным ленфильмовскому, установить не удалось. Однако судя по заявлениям самой компании, произойти это могло еще в тот момент, когда генеральным директором некогда второй киностудии страны был именно Эдуард Пичугин. Какого бы уровня сложности ни был Ваш проект», — говорится в соцсетях компании LKS. При этом записи в соцсетях с предложениями взять в аренду оборудование фирма начала публиковать в январе 2020 года — меньше, чем через месяц после того, как Пичугин официально объявил, что намерен уйти со студии и заняться собственными коммерческими проектами. Согласно данным «Сбис», временная замена главного управленца в лице Инессы Юрченко приступила к исполнению своих обязанностей только в марте 2020. Однако фирма привлекает к себе внимание не слишком заметным поведением на рынке. По открытым базам данных найти ее не удалось, у LKS также нет сайта — только группы в соцсетях. В распоряжении Мойки78 оказались документы, указывающие на то, что за компанией LKS, которая сдает в аренду оборудование, совпадающее со списком закупок «Ленфильма», стоит индивидуальный предприниматель из Новосибирска Георгий Юрченко о его связях с Инессой Юрченко также ничего неизвестно. В договоре на аренду оборудования, которое предоставляет LKS, имеется в распоряжении редакции , прямо указано, что «имущество является собственностью арендодателя».
Лаборатория «Ленфильм-дебют» продлевает прием заявок
Он отметил, что крупные кинокомпании часто снимают в Петербурге из-за удобства организации съемок. Пичугин отметил, что в Петербурге сегодня снимают почти всё — от сериалов до сложнопостановочных фильмов. В Петербурге можно найти любые локации для съемок. Речь идет не просто о телепроектах, а о больших художественных полнометражных фильмах. Например, фильм «Сталинград» - пе реправа чере з Волгу, начало картины, это все снималось в Петербурге. Декорации тоже были построены в Питере в пригороде, потом они еще много для чего послужили. В «Матильде» использовались пространства заводские, в сборочных ангарах были построены декорации.
К слову, эту выставку может посетить любой желающий бесплатно. На площади около 1,5 тысяч квадратных метров размещена еще одна иммерсивная экспозиция — «Пропавшие в кинохронике». Это — путешествие в прошлое, которое показывает, как в тяжелые для страны времена запечатлевали историю отечественные документалисты. На редких кадрах — истинных свидетелях истории — можно увидеть жизнь и работу простых людей, не теряющих надежды и веры в победу во время Великой Отечественной войны.
Ленфильмовцы наравне со всей ценой собственной жизни защищали Родину. На студии хранится книга «Памяти погибших товарищей», в которую занесено 359 имен. Кроме этого, здесь также отреставрирован памятник кинематографистам, не вернувшимся с фронта. Министр культуры Ольга Любимова с коллегами возложила к памятнику цветы и почтила память павших героев минутой молчания.
Однако семь лет назад оказалось, что для установки техники потребуется укрепление конструкций десятого павильона. Поэтому оборудование разместили в подвале, где оно находится и сейчас — об этом бывший руководитель киностудии Инесса Юрченко рассказала в 2020 году в интервью изданию «Фонтанка». В пресс-службе отметили, что «запуск новых звуковых студий» планируется в следующем году. Пока из-за отсутствия собственной студии переозвучки «Ленфильм» не только теряет прибыль, но и увеличивает расходы на производство картин — за помощью с постпродакшеном киностудия обращается к «Мосфильму», «Мельнице» и «Невафильму». Всё ещё в процессе «создания» Обращаться за помощью в создании фильмов «Ленфильму» приходится не только по вопросам переозвучки. Сейчас кинокомпания арендует реквизит и съемочную технику у «Объединенных Русских Киностудий». Несмотря на то что ещё в 2021 году Щербаков заявлял о намерении создать на «Ленфильме» полноценный центр реквизита — чтобы сдавать оборудование в аренду другим компаниям, в этом году студия сама обратилась за помощью к сторонней фирме. Например, для съемок сериала под рабочим названием «Арт и факт» взяли в прокат специальный транспорт за 500 тысяч рублей. Согласно данным с сайта госзакупок, ещё миллион планируют потратить на изготовление реквизита, среди которого «мольберт», «пюпитр», «ноты», «трубка», «посуда на убой». Арендовать «Ленфильму» приходится и другое оснащение. Например, в июле киностудия потратила около 2,8 миллиона рублей на аренду и обслуживание осветительного оборудования для съемок фильма под рабочим названием «Летом асфальт теплый». Сможет ли компания всё же создать центр реквизита и затем сдавать купленное в аренду — пока непонятно. Хотя Щербаков заверил, что «открытие нового центра реквизита является приоритетной задачей для киностудии на 2023 год и туда уже перевезли всю коллекцию игрового транспорта», сейчас на сайте киностудии в разделе « Услуги » каталог реквизита абсолютно пустой. Деньги есть, фильмов нет Аренда реквизита и техники киностудии требуется для реализации 13 фильмов как утверждает гендиректор , над которыми сейчас и работает «Ленфильм». В 2022 году пять заявленных киностудией картин получили господдержку. Пока в широкий прокат вышла только одна лента — «Золотые соседи». Работа над большинством из остальных сейчас находится на подготовительном этапе или на стадии разработки сценария. Также в начале ноября киностудия запустила съёмки восьмисерийного сериала о русских витязях в жанре фэнтези. Помимо съемок сериала о «русских супергероях», в этом году у киностудии состоялись ещё несколько событий около-патриотической направленности. Одно из них — выставка «Пропавшие в кинохронике», посвящённая кинодокументалистам, которые работали в годы Великой Отечественной войны. А в начале декабря прошло награждение победителей фестиваля фильмов «Русское элементарное кино» — в нем приняли участие начинающие режиссеры, снявшие свои работы о жизни людей в разных уголках России. При этом для подобных мероприятий «Ленфильм» лишь предоставляет площадку. Сама киностудия вроде бы не организует никакой деятельности, направленной на актуальные сегодня государственные веяния. Хотя еще в 2018 году между «Ленфильмом» и Департаментом культуры Министерства обороны было подписано специальное соглашение — предполагалось, что так получится «объединить усилия в сфере создания и популяризации фильмов героико-патриотической направленности». С момента подписания договора первые фильмы на военную тематику вышли в прокат в 2021 году: «Дягилев» о жизни советского летчика и художественная картина «Учёности плоды», которая рассказывает историю любви в период немецкой оккупации музея-заповедника «Михайловское». Премьера ещё одной ленты состоялась летом этого года — «Блокадный футбол», совместный проект с киностудией «КиноМельница». Классика советского кино вместо Голливуда Весной, после ухода с отечественного рынка западных кинопрокатчиков, Фёдор Щербаков в одном из интервью петербургскому изданию заявил, что киностудии будет сложно заполнить кинотеатры отечественными фильмами.
В городе достаточное количество съемочной техники и компаний, которые обеспечивают операторскую группу необходимой техникой, ее не надо ниоткуда везти. Были проекты, которые снимали даже по заказу китайских продюсерских компаний. Опять же, недалеко находится Москва», — указал собеседник НСН. Кроме того, продюсер отметил, что если в России будет сниматься больше фильмов, то в Петербурге не помешало бы построить дополнительные кинопавильоны. По словам Пичугина, в них можно «писать» чистый звук, за счет чего можно экономить на постпродакшне. Они нужны для строительства декораций, в которых снимается долгая и большая картина, декорации должны долго стоять. К тому же, декорации дорогостоящие.