Новости ледокол знаний

Это победители Всероссийского детского интеллектуального конкурса «Ледокол знаний», проведенного в рамках празднования 75-летия атомной промышленности, победители Турнира. Как школьники в рамках экспедиции "Ледокол знаний" добирались до Северного полюса.

«Ледокол знаний»

Ещё ребята отвечали на вопросы об антропологии, экологии, медицине и IT. Испытания в 2024 году начнутся со 2 апреля. Механика отборочных этапов «Ледокола знаний — 2024» поменялась. Сначала придётся пройти онлайн-испытания, а затем отправиться на финал, который пройдёт в павильоне «АТОМ». Задания отборочных этапов будут касаться не только знаний, но и творческой жилки. К участию в проекте приглашаются школьники в возрасте 14—16 лет со всей России.

Со 2 апреля по 7 мая 2024 года — отборочный этап на сайте «Ледокола знаний». Онлайн-тестирование на знание предметов естественно-научных дисциплин физика, химия, биология, математика , актуальных научных исследований и разработок, инновационных технологий ГК «Росатом». Также участникам предстоит посмотреть образовательные вебинары, по итогам которых необходимо пройти проверочное задание. С 9 по 15 мая 2024 года — итоговое задание отборочного этапа. Для выхода в полуфинал 144 участника топ-18 в каждом федеральном округе должны предложить решение индустриального кейса и представить его в формате короткого видеоролика.

С 27 по 31 мая 2024 года — региональные полуфиналы. В региональные полуфиналы выходят 72 участника 9 человек в каждом федеральном округе. Полуфиналисты представляют подробное решение индустриального кейса в формате презентации. По результатам экспертной оценки 3 участника объединяются в команду и представляют федеральный округ в финале. По итогам региональных полуфиналов будут отобраны 24 финалиста.

С 3 по 7 июня 2024 года — финал. Помимо интеллектуальной викторины на сайте, в этом году будет работать мини-приложение в соцсети «ВКонтакте», которое в игровом формате познакомит школьников с основными сферами деятельности, технологиями и приоритетами развития атомной отрасли России. Чтобы повысить шансы на победу, школьнику стоит интересоваться не только школьной программой, но и разными науками: анатомией, астрономией, физикой, искусством от Древнего мира до наших дней. А ещё можно уже сейчас прокачивать эрудированность: смотреть научпоп-лекции , посещать мастер-классы о науке и участвовать в разных конкурсах и проектах. Например, «Атомный урок», «Юный полярник» и «Большая перемена».

Узнать больше о космических лучах, реакторах и атомной энергетике можно в рубрике «Наука» журнала «ЛУЧ». Зарегистрироваться и получить весточку о старте проекта в 2024 году можно на сайте «Ледокола знаний». Экспедиция в Арктику стоит усилий, ведь это отличный шанс проявить свои способности на максимум и определиться с профессией.

И это не метафора. Понимайте буквально — на атомном ледоколе они доберутся до вершины мира. Экспедицию в Арктику организует корпорация Росатом.

Законопроект поддержали в Правительстве. Участникам СВО спишут проценты по кредитам 11:31 3 апреля 2024 Начисленные во время кредитных каникул проценты по кредитам и займам участников СВО будут списываться.

Награда конкурса — участие в экспедиции на Серный полюс на атомном ледоколе «50 лет Победы». В составе группы самых умных и талантливых юношей и девушек нашей страны Вадим представляет наш город и нашу школу!

Впервые в истории флаг школы 1467 будет воздвигнут на макушке нашей планеты! Гордимся нашим учеником и поздравляем с заслуженной победой!

Зачем школьнику ехать в арктическую экспедицию: научпоп-лекции и Северный полюс

Чемпион мира по быстрым шахматам Сергей Карякин, присоединившийся в этом году к экспедиции «Ледокол знаний», провел с ребятами уникальный шахматный турнир. IV научно-просветительская арктическая экспедиция «Ледокол знаний-2023», организованная госкорпорацией «Росатом», 15 августа стартовала из Мурманска. Экспедиция «Ледокол Знаний 2022» на атомном ледоколе «50 лет Победы» Росатомфлота позволила талантливым школьникам из разных уголков России познакомиться с красотой.

«Ледокол знаний» в пятый раз доставит школьников на Северный полюс

Экспедиция «Ледокол знаний-2023» вышла из Мурманска к Северному полюсу Кадры церемонии прибытия «Ледокола знаний — 2023» в Мурманск — в фотогалерее
С Северного полюса вернулась экспедиция «Ледокол знаний» Участники экспедиции «Ледокол Знаний» вернулись с Северного полюса в Мурманск.
Ледокол знаний – 2023 Взрослым Курсы повышения квалификации Конференции События Экскурсии Образовательные проекты. Новости.
«Ледокол знаний»: как дети знакомятся с Арктикой Более 80 талантливых школьников со всей страны 15 августа отправятся на атомном ледоколе Росатомфлота «50 лет Победы» к Северному полюсу.

"Ледокол знаний" вернулся в порт Мурманска

Homo Science Project»; победители конкурса «Атомный урок» и детских конкурсов, проведенных российскими радиостанциями; абсолютные победители всероссийского конкурса «Большая перемена-2022» в различных номинациях; победитель всероссийской олимпиады по математическому моделированию Росатома; участники образовательной программы ФГУП «Атомфлот»; победители краеведческого проекта «Юный полярник» и многие другие. В течение 10 дней участников рейса ждет уникальная просветительская программа: мастер-классы, лекции, ток-шоу и творческие мероприятия, посвященные Арктике, атомной промышленности, достижениям науки и высоким технологиям. В ходе экспедиции юные участники пройдут по уникальному маршруту: Мурманск — Северный полюс — Земля Франца-Иосифа — Мурманск; узнают, как устроен атомный ледокол, познакомятся с его капитаном и экипажем; получат новые знания на лекциях известных ученых и популяризаторов науки.

И я своими глазами увижу, как работает сложный и точный механизм, сделанный моими коллегами, и объясню принцип его работы всем ребятам», — рассказала Анастасия.

Рейс продлится 10 дней. Специальную остановку экспедиция сделает на одном из самых северных архипелагов планеты — Земле Франца-Иосифа, 150-летие открытия которого отмечается в этом году. Прибытие «Ледокола знаний» в порт Мурманска запланировано на 24 августа.

Традиционно по итогам экспедиции будет подготовлен цикл общественно-просветительских материалов, которые будут доступны всем желающим приобщиться к истории освоения Арктики и развития российского атомного флота. Экспедиция включена в план проведения Десятилетия науки и технологий в России. По материалам myatom.

Я хоккеист, и на лед мне всегда смотреть приятно, но на полюсе он особенный". Участники экспедиции поприветствовали гостей, зрителей и спикеров марафона с борта ледокола «50 лет Победы». Они рассказали, что наукой можно всерьез заниматься и в школе. Так, 17-летние программисты Кирилл Никитин из Воронежской области и Артем Булгаков из Ростовской области — победители олимпиад и лауреаты городских и региональных конкурсов.

Желаем всем участникам сегодняшнего марафона получить то самое вдохновение на новые свершения! Ожидается, что в октябре 2021 года стартует следующий сезон конкурса «Ледокол знаний» для школьников 12—17 лет. Главный приз — участие в аналогичной арктической экспедиции на атомном ледоколе «50 лет Победы» летом 2022 года. Справка: Homo Science — просветительский проект, созданный Госкорпорацией «Росатом» под кураторством Российского общества «Знание» специально для молодежи на интернет-площадке homo-science.

Его адресаты — все, кто только начинает думать и мечтать, и те, кто не собирается прекращать этим заниматься. Цель проекта — донести академические знания из самых разных областей науки до молодой аудитории. Homo Science предоставляет медиаплощадку для блогеров-популяризаторов науки и ученых, которые готовы объяснить научные процессы понятным и доступным языком.

Homo Science project". Уточняется, что отбор финалистов в этом году пройдет в обновленном интерактивном формате. Ученики 7-10-х классов, а также первокурсники средне-специальных учебных заведений смогут выбрать задания по трем трекам: "Наука и технологии", "Наука и окружающая среда" и "Наука и искусство". Участники просветительного конкурса будут регулярно проходить интеллектуальные задания, отвечая на максимальное количество вопросов за минимальное время по четырем уровням сложности.

Финальным этапом станет творческое задание в формате видеоэссе, тематика которого зависит от выбранного трека.

Лицеисты отправятся на Северный полюс на «Ледоколе знаний»

Наставники рейса также помогли юным исследователям сформировать видение своего будущего: с вершины планеты вернулись будущие атомщики, ученые, изобретатели — или даже будущие члены команды атомного ледокола. Помимо интенсивной научно-просветительской программы в рейсе было установлено сразу несколько Рекордов России. Чемпион мира по быстрым шахматам Сергей Карякин, присоединившийся в этом году к экспедиции «Ледокол знаний», провел с ребятами уникальный шахматный турнир. В результате — официальный рекорд: шахматный матч на Северном полюсе с участием шахматиста наибольшего рейтинга ФИДЕ.

По словам капитана судна Руслана Сасова, все поставленные перед экспедицией задачи выполнены, каких-то происшествий не было. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.

Это невероятные эмоции, возможность увидеть Арктику и Северный полюс, новые знакомства и мощная научно-просветительская программа. В этом году в поездку отправились пятеро абсолютных победителей «Большой перемены» в вызовах «Меняй мир вокруг», «Создавай будущее», «Будь здоров», «Открывай новое», «Сохраняй природу»: Иван Дылдин, Надежда Киселева, Анастасия Жукова, Сергей Коломенский, Анатолий Страхов и другие ребята, которые участвовали в конкурсе.

Каждый из школьников выбирал то, что нравится ему, а взрослые помогали чем могли и часто сами учились у юных путешественников. Виктор Боярский, почетный полярник России, профессиональный путешественник: «Истинное удовольствие — быть в рейсе и работать с такими людьми, как эти дети. У меня за плечами большой опыт работы с туристами всякими, и все-таки это другое, другое. Там другие интересы, иногда разочаровываешься. Здесь ни одного повода разочарования не было». Атомный ледокол «50 лет Победы» был спущен на воду в конце 1993 года. Руслан Владимирович работает на нем с того самого момента и был во многих экспедициях, но даже опытного капитана приятно удивил экипаж «Ледокола знаний». Будущее за ними, они и умные, начитанные, веселые, поют, играют, сами пишут стихи и песни». Для школьников это путешествие — не просто интеллектуальный вояж туда, где мечтает побывать, наверное, любой житель Земли. Образно говоря, Северный полюс открывает перед ними новые полюсы возможностей, ведь человек, побывавший там хоть однажды, уже никогда не будет прежним и наверняка захочет менять мир к лучшему, а в какой именно сфере, не так уж важно.

Российские школьники в пятый раз отправятся к Северному полюсу на борту «Ледокола знаний»

Homo Science project". На корабле всех их ждала насыщенная образовательная программа, состоящая из четырёх проектов. Проект Homo Science был посвящен генерации энергии в Арктике и сохранению биоразнообразия региона. View Science ставил целью трансформацию мышления детей.

В течение 10 дней участников рейса ждет уникальная просветительская программа: мастер-классы, лекции, ток-шоу и творческие мероприятия, посвященные Арктике, атомной промышленности, достижениям науки и высоким технологиям. В ходе экспедиции юные участники пройдут по уникальному маршруту: Мурманск — Северный полюс — Земля Франца-Иосифа — Мурманск; узнают, как устроен атомный ледокол, познакомятся с его капитаном и экипажем; получат новые знания на лекциях известных ученых и популяризаторов науки. Ориентировочная дата прибытия судна в Мурманск - 24 августа 2023 года.

За неделю он может поучаствовать в паре таких мероприятий Источник: Алексей Волхонский — «Сириус» — это знакомства, опыт, новые знания.

Я был на встрече с литераторами, на драматургии и математике. Больше всего запомнилась смена «Большие вызовы» — мы работали в команде и впятером смогли разработать программу ЭВМ, которая помогает фрезеровать металл с помощью манипулятора, — вспоминает Даниил. В перерывах между научными исследованиями и написанием книг Даниил любит музицировать. Причем выбор музыкального инструмента весьма нетривиальный — балалайка, на которой молодой человек играет с 7 лет. Пять лет проучился в музыкальной школе, участвовал в конкурсах. Сейчас уже, конечно, беру инструмент в руки реже, — признаётся юный гений. Со своим музыкальным инструментом Даниил принимал участие не только в конкурсах, но и шоу талантов Источник: из личного архива семьи Симоненко Причем играет на струнном инструменте Даниил практически в любом положении, даже вниз головой — в телешоу «Вундеркинды» он продемонстрировал эту суперспособность.

А вот выходные он проводит так же, как и все обычные подростки — либо отдыхает дома, либо ходит на прогулку с друзьями. Но при всех своих многочисленных увлечениях и талантах юноша пока точно не может сказать, какой путь он выберет дальше. Младшие брат и сестра Даниила тоже талантливы. У них за спиной — первые места на музыкальных и танцевальных конкурсах.

И они готовы дальше работать, трудиться, познавать новое и созидать. Это самые главные отличительные качества. Никита Перфильев: Я бы добавил еще, наверное, что их объединяют горящие глаза. Когда ты видишь этих ребят, только поднимающихся на борт, ты замечаешь их горящие глаза в самую первую очередь. Еще их объединяет стремление задавать вопросы, ребята прямо стремятся узнать и впитать какую-то новую информацию из любых источников, от любого эксперта. Дает ли участие какие-то преимущества при поступлении в институт? Или «Росатом» их продолжает держать под своим крылышком? Екатерина Божко: Мы, конечно же, заинтересованы в таких талантливых детях. У нас есть отдельное направление «Школа Росатома» и Корпоративная академия. Мы обязательно забираем этих детей в наши Информационные центры атомной энергетики, продолжаем дальше с ними работать и держать связь. Дополнительных привилегий для поступления в вузы они пока что не получают, так как проект молодой. Но в любом случае они оказываются в поле нашего интереса и мы всесторонне поддерживаем их в рамках их проектов. Например, девушка, которая в прошлом году была у нас на Северном полюсе в экспедиции, недавно защищала свой экологический проект уже в Казанском университете, будучи школьницей, и получила очень высокую оценку. Мы со своей стороны предоставили и базу знаний, и возможность для представления проекта. Никита Перфильев: Здесь можно приоткрыть небольшой занавес тайны. Когда мы высадились на Северном полюсе, перед ребятами предстал вот этот белый нетронутый снег, и они все дали себе обещание, что вот это — белый лист их будущей жизни, и все они сделали первый шаг в ее сторону.

ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?

Главная» Новости» Участники юношеской экспедиции «Ледокол Знаний 2023» на Северный полюс пополнили Книгу рекордов России тремя новыми достижениями Участники юношеской. Более 80 талантливых школьников со всей страны 15 августа отправятся на атомном ледоколе Росатомфлота «50 лет Победы» к Северному полюсу. Открытая Дубна. Образование - 31 августа 2023 - Новости Ростова-на-Дону. Участники экспедиции «Ледокол Знаний» побывали на вершине мира, или на макушке Земли, как часто поэтично называют Северный полюс, во все времена привлекавший исследователей. Для этого надо стать участником проекта «Ледокол знаний-2024», регистрация на участие в котором уже идёт на сайте Чтобы попасть на Северный полюс, необходимо выбрать. Госкорпорация «Росатом» с 14 по 24 августа проведет просветительскую экспедицию на Северный полюс «Ледокол Знаний.

Экспедиция «Ледокол знаний-2023» вышла из Мурманска к Северному полюсу

В арктическую экспедицию Росатома на Северный полюс «Ледокол знаний 2023» отправились одарённые школьники России в сопровождении учёных, экспертов и наставников. 5 октября при поддержке Госкорпорации «Росатом» начался отбор школьников для участия в просветительском проекте «Ледокол знаний. Фотографии из экспедиции «Ледокол знаний» смотрите в галерее. Участники экспедиции «Ледокол Знаний» вернулись с Северного полюса в Мурманск.

«Ледокол Знаний 2023» возвратился в Мурманск!

Дети узнают, как устроен атомный ледокол, познакомятся с его капитаном и экипажем, получат новые знания, общаясь с известными учеными и популяризаторами науки. Правила проведения проекта "Ледокол знаний. Путешествие состоится благодаря программе Госкорпорации Росатом «Ледокол знаний 2022». Рассказываем, как эту новость встретили участники клуба и о чем теперь мечтают. Это проект «Ледокол знаний» привёз отличную новость!

В экспедицию на Северный полюс на атомном ледоходе в 2023 году отправятся 68 школьников РФ

Участия в научно-просветительской экспедиции «Ледокол знаний 2023» удостоены дети-победители множества конкурсов и проектов: финалисты проекта «Ледокол знаний. Homo Science Project»; победители конкурса «Атомный урок» и детских конкурсов, проведенных российскими радиостанциями; абсолютные победители всероссийского конкурса «Большая перемена-2022» в различных номинациях; победители всероссийской олимпиады по математическому моделированию Росатома; участники образовательной программы ФГУП «Атомфлот»; победители краеведческого проекта «Юный полярник» и многие другие. Вам бы хотелось попасть на Северный полюс?

Семьи участников СВО получат дополнительные льготы в оплате коммунальных услуг 12:15 15 апреля 2024 Теперь родственники мобилизованных, в чьих квартирах невозможно использовать индивидуальные приборы учета расхода воды и газа, не будут оплачивать эти услуги за тех, кто отсутствует. Законопроект поддержали в Правительстве.

Например, Ямало-Ненецкий автономный округ, или Новая Земля, которая находится под управлением Архангельской области. Строить там свои атомные электростанции дорого, завозить мазут и нефть тоже. Именно в таких местах можно построить приливные электростанции. Они такие же экологически чистые, как АЭС, но гораздо дешевле. И если мы будем об этом говорить через наши работы и просто так, то те же инвесторы просто об этом узнают и однажды решат эту проблему. Дарья Громова направление «Климатические изменения» Ссылку на конкурс Homo Science мне прислала подруга. Я не ожидала чего-то особенного, но решила поучаствовать. Там было четыре этапа, и везде — вопросы из школьной программы и на общие темы, попадались даже вопросы по фильмам. На каждый из них нужно было ответить за минуту, если ты сделал это быстрее, то начислялось больше баллов. У меня был неплохой рейтинг, но я не попала в первую сотню, а в следующем этапе — конкурс на лучший видеоролик, могли участвовать лишь они. Однако, ни на что не надеясь, я решила снять ролик. Тема была такая: «Как наука и технологии меняют мир к лучшему? Сначала я была ведущим в мужском образе, а потом — корреспонденткой. Рассказывала, собственно, про технологии. Начала с истории про лампочку, а закончила — использованием ядерных технологий в медицине. И в этот момент в рейтинговом списке началось какое-то движение — видимо, не все из первой сотни сняли видео. Я всё обновляла и обновляла страницу и вдруг увидела себя среди 25 лучших. Не поверила своим глазам. Но вот я здесь. Когда нам предложили выбрать направление, я остановилась на «Климатических изменениях». Главная причина — участники этого направления много времени проводят на палубе. А мы должны были оказаться в таких живописных местах, что я не смогла от этого отказаться. И сейчас ни о чем не жалею. Видео С идеей арт-объекта у нас не получалось определиться довольно долго, потому что тема климата — весьма заезженная. Но мы обратили внимание, что повсюду на ледоколе стояли увлажнители воздуха. И тогда во время очередного мозгового штурма решили с их помощью рассказать о парниковых газах и глобальном потеплении. А чтобы обозначить роль человечества в этом процессе, мы были готовы насадить на увлажнитель слепок головы — изо рта этой головы должен был идти пар. Но это не всё. На заднем плане мы планировали вывести данные о глобальном потеплении. Нам сказали, что эта идея вроде нормальная. Голову мы сделали из перерабатываемого пластика. Он называется полиморфус. Это такие мелкие гранулы пластика, которые, если залить их кипятком, превращаются в вязкую массу. И ее мы наложили на лицо нашего фасилитатора. Команда рассматривала разные варианты, как сделать так, чтобы фасилитатор дышал. В итоге он просто лежал с открытым ртом. Затем мы обработали данные об изменении температуры воды за несколько лет и получили видео, где наглядно отображался процесс глобального потепления. Согласно плану, наша работа должна заставить человечество задуматься о переходе на «зеленую» энергию. Максим Филимонов направление «Энергетика» Я попал на ледокол через конкурс от «Авторадио». Нужно было слушать утренние эфиры, потому что в любой момент там мог прозвучать вопрос. Тот, кто первым успевал отправить правильный ответ, проходил в финал. Во время утреннего эфира, который слушал я, вопрос был такой: «На архипелаге Шпицберген есть всемирное хранилище, в котором у каждого государства есть ячейка, еще его называют хранилищем судного дня. Что там хранят? На мой взгляд, раз Homo Science — это научный проект для молодых людей, которые хотят развиваться, думать и мечтать, Homo Science — это все мы: любознательные люди, желающие двигаться вперед и делать наш мир комфортным и безопасным. Мы, читая труды ученых и генерируя собственные идеи, превращаем информацию в знания, а знания — в технологии. Примерно так я и ответил, а потом добавил, что себя я, конечно, таким человеком считаю. Мне кажется, так все ответили. Видео и арт-объект Нашей целью было создать арт-объект и видеоролик , которые бы отражали проблемы Арктики по выбранной теме. Я занимался роликом. С другими членами команды мы решили рассказать про составляющие атомной электростанции и о том, что такая станция абсолютно безопасна. И в итоге сняли два видео. В первом ролике мы говорим про устройство реактора и чистую энергию — АЭС почти не загрязняет окружающую среду. Он начинается с небольшой бумажной анимации — покадровой съемки. А во втором ролике сделали упор на юмор: разоблачали некоторые популярные мифы про ядерную энергетику и радиацию. Например, есть миф, что трубы ядерной электростанции выбрасывают тонны токсичного дыма в атмосферу. Другая наша группа делала арт-объект, который тоже должен был привлечь внимание людей к проблемам энергетики в Арктике. На столе они расположили нечто, похожее на тарелку, обклеенную кусочками фольги, и направили на нее луч света включили прожектор.

Мне кажется, так все ответили. Видео и арт-объект Нашей целью было создать арт-объект и видеоролик , которые бы отражали проблемы Арктики по выбранной теме. Я занимался роликом. С другими членами команды мы решили рассказать про составляющие атомной электростанции и о том, что такая станция абсолютно безопасна. И в итоге сняли два видео. В первом ролике мы говорим про устройство реактора и чистую энергию — АЭС почти не загрязняет окружающую среду. Он начинается с небольшой бумажной анимации — покадровой съемки. А во втором ролике сделали упор на юмор: разоблачали некоторые популярные мифы про ядерную энергетику и радиацию. Например, есть миф, что трубы ядерной электростанции выбрасывают тонны токсичного дыма в атмосферу. Другая наша группа делала арт-объект, который тоже должен был привлечь внимание людей к проблемам энергетики в Арктике. На столе они расположили нечто, похожее на тарелку, обклеенную кусочками фольги, и направили на нее луч света включили прожектор. Между тарелкой и прожектором мои коллеги подвесили три объемные фигуры: треугольник, сферу и квадрат — они символизировали различные проблемы, которые мешают развитию энергетики в Арктике. Эти фигуры покачивались и находились на таком расстоянии, что один человек не мог отодвинуть их все сразу. А сделать это было надо, потому что если хотя бы одна из фигур вставала на пути прожектора, свет не достигал бы своей цели — тарелки. И только если одновременно взять эти фигуры в руки и отдалить, свет дойдет до нужной точки и рассеется. Смысл этой работы в том, что человек способен решить проблемы, мешающие развитию энергетики и не влияя при этом на экологию, только сообща. Полина Полупанова направление «Экосистема» Про проект «Ледокол знаний» я узнала из рекламы на платформе «Дневник. Когда я прочитала, что победители отправятся на Северный полюс, я загорелась, прошла четыре тура викторины Homo Science, сняла видео и стала ждать результатов. Очень странно и приятно было увидеть себя среди 25 финалистов. Пережив эйфорию, я принялась читать об Арктике буквально всё, а начала с краеведческого материала о своих земляках — полярниках из Саратова, которые внесли свой вклад в изучение северных земель. Забавно, что моя история началась с дневника и им же закончилась. На ледоколе я делала заметки — метеорологические наблюдения. На протяжении всего путешествия, от Мурманска до Северного полюса и обратно, я ежедневно измеряла параметры погоды: температуру, давление, влажность, радиационный фон, скорость и направление ветра. Делала я это с помощью своих метеорологических приборов, которые взяла в экспедицию. Это было не праздное занятие. Все данные лягут в основу моего следующего научного проекта — я обменяюсь результатами с Максимом Юрьевичем Червяковым, заведующим кафедры метрологии и климатологии Саратовского государственного университета. Будем складывать наши знания. Надеюсь, в будущем он станет моим научным руководителем. Видео и арт-объект Как-то нам дали задание — взять интервью у своего фасилитатора. У нас этим человеком оказалась Евгения Тимонова. И один мальчик спросил: «Какие животные проживают в Арктике и какие у них особенности? И тут меня осенило: именно об этом нужно снять видео , только с особым уклоном. А уклон такой: видео предназначается для школьников 15—18 лет, которые только-только готовятся поступать в вузы и пока не знают, как переживут этот этап. Мы хотели мотивировать их, чтобы они не останавливались на достигнутом, даже если им кажется, что всё складывается как-то не так. И показали мы это на примере животных, которые адаптировались к самым суровым условиям. Вот, допустим, крачка. Она живет на Северном полюсе, а на зимовку улетает на Южный. Ее не пугают огромные расстояния — она просто стремится быть там, где ей комфортно. А комфортно ей жить в холодной воде, потому что там больше кислорода. Где больше кислорода — там больше рыбы. Еще она каждый год наблюдает два лета — видит больше дневного света, чем любое другое существо на планете. То есть ее усилия окупаются с лихвой. Другой пример — белый медведь. В условиях конкуренции он был вытеснен из теплых мест в северные широты. Казалось бы, катастрофа, ты проиграл. Но теперь на Северном полюсе он главный хищник. Да, сначала пришлось долго адаптироваться, но потом всё нормализовалось. Так и любой человек в условиях конкуренции может найти свое место в жизни. А полярный желтый мак с момента всхода и до увядания находится на одном месте. Про него можно сказать: где родился — там и пригодился. И так можно сказать про человека, который живет в родном городе или родной деревне и занимается любимым делом. Это тоже нормально. Основной посыл нашей работы в том, что трудности — это не преграда, а возможность стать сильнее. А арт-объектом занимались другие участники команды. Они сделали более 200 птичек из пластика и посадили их на утес. Птички громко щебечут — но лишь до тех пор, пока к ним не приблизится человек. Ребята настроили специальные датчики так, что они срабатывают, как только услышат человеческий голос.

К Северному полюсу отправился «Ледокол знаний»

Восторг пред суровым обаянием Арктики. «Ледокол знаний» вернулся в порт | Аргументы и Факты Открытая Дубна. Образование - 31 августа 2023 - Новости Ростова-на-Дону.
Победители просветительского проекта «Ледокол знаний» отправятся на Северный полюс "Ледокол знаний – это уникальный проект, который дает возможность самым талантливым ребятам познакомиться с Арктикой, атомным флотом, а также получить новые знания и умения.

«Ледокол знаний» в пятый раз доставит школьников на Северный полюс

«Ледокол знаний» в пятый раз доставит школьников на Северный полюс Проект «Ледокол Знаний» — это часть глобального просветительского проекта «Homo Science project», реализуемого при поддержке госкорпорации «Росатом».
С Северного полюса вернулась экспедиция «Ледокол знаний» – Учительская газета Вовлечение женщин в сферу атомной энергетики. Новости Назад к списку. В Мурманске торжественно встретили экспедицию Росатома «Ледокол знаний -2022».
ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ? В арктическую экспедицию Росатома на Северный полюс «Ледокол знаний 2023» отправились одарённые школьники России в сопровождении учёных, экспертов и наставников.
Шире полярный круг: репортаж с борта «Ледокола знаний» Участники экспедиции «Ледокол Знаний» вернулись с Северного полюса в Мурманск.

"Ледокол знаний" собирает школьников в экспедицию на Северный полюс

«Ледокол знаний» — это просветительский рейс до Северного полюса на атомном ледоколе «50 лет Победы». Для этого надо стать участником проекта «Ледокол знаний-2024», регистрация на участие в котором уже идёт на сайте Чтобы попасть на Северный полюс, необходимо выбрать. 5 октября при поддержке Госкорпорации «Росатом» начался отбор школьников для участия в просветительском проекте «Ледокол знаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий