Цена Lada Niva Bronto 2024 года в комплектации Luxe начинается от $14 500.
АвтоВАЗ обновил самую экстремальную и дорогую «Ниву». Сколько она стоит
Что потеряла Lada Niva Travel Настоящих потерь пока три, и все они временные. Как выяснили наши коллеги из Quto, дилеры просят за LADA Niva Bronto в стартовом исполнении Luxe не менее 1 210 000 рублей. 1 175 900 рублей. Lada niva bronto с обновленным салоном появится в словакии быстрее, чем в россии В Сети показали внедорожники Niva Legend Bronto с обновленным. Самый дорогой экземпляр Lada Niva Bronto выставил на продажу нижегородский автодилер марки Lada: на внедорожник поставили аксессуаров на сумму более 200 тыс. рублей, так что будущему обладателю придётся отдать за него почти 1,5 млн рублей. Купить Лада Нива 4х4 Бронто в Москве.
Lada Niva Bronto вернулась, но с урезанным оснащением
Классическая Niva продолжает восстанавливать некогда широкую гамму версий. Теперь возобновились официальные продажи внедорожного исполнения Bronto. Такая машина отличается усиленным задним мостом, дру Смотрите видео онлайн «Lada Niva Bronto. Официальный дилер Lada в российском Череповце опубликовал фотографии обновленного внедорожника Lada Niva Bronto. Кроме того, новая LADA Niva Bronto оснащена двигателем, соответствующим экологическому стандарту «Евро 5», в отличие от предыдущей версии, где устанавливался мотор класса «Евро 2». Официальный дилер Lada в российском Череповце опубликовал фотографии обновленного внедорожника Lada Niva Bronto. Что потеряла Lada Niva Travel Настоящих потерь пока три, и все они временные.
В России перезапустили продажи хардкорной Lada Niva Bronto
АВТОВАЗ объявил о возобновлении продаж наиболее внедорожной версии Lada Niva Legend под названием Bronto. Рейлинги Шевроле Нива / Лада Нива Тревел. LADA Niva Legend Bronto: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Модификация Bronto предлагается в двух вариантах исполнения – Luxe и Prestige. 1 175 900 рублей. Концерн «АвтоВАЗ» поднял цены на Lada Niva Bronto — самую дорогую версию внедорожника Niva Legend, сообщает портал «Автоновости дня». Обе комплектации автомобиля подорожали на 34 тыс. рублей или 2,8-2,9%. Так, в базовой комплектации Luxe.
Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров
В сбытовую сеть АвтоВАЗа начали отгружать Niva Bronto модернизированного образца. Внедорожник Lada Niva Bronto в комплектации Luxe, с кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, подогревом передних сидений и электроприводом зеркал, стоит по заводскому прайсу от 1 176 000 рублей. Однако модификация Bronto выводит «Ниву» на принципиально иной уровень.
Короткий специалист по бездорожью: тест-драйв Lada Niva
Климатическая система — не каприз, а спасение суровой зимой и знойным летом. Но каждому опытному водителю нелишней будет помощь электроники — на всякий случай.
В дополнение к пока еще безымянному GT Jaguar также предложит еще два электромобиля на базе платформы JEA, хотя пока не подтверждает никаких подробностей о них. Первый из Jaguar нового века, плод амбициозной программы Reimagine, будет иметь запас хода до 700 км, а поставки начнутся в 2025 году. Он будет основан на совершенно новой специализированной архитектуре, получившей название JEA. Компания решила создать собственную электрическую платформу с нуля, вместо того, чтобы отдавать разработку на аутсорсинг или адаптировать основы другого производителя.
А самая неожиданная разработка была сделана для цирка Юрия Никулина.
Эту «Ниву» могли водить… медведи. Машина была открытой и элементарной в управлении, но такой номер в цирковой программе действительно существовал. Когда появилась Нива, многие западные потребители взглянули на советскую марку Lada по-новому. Ведь по набору потребительских качеств ВАЗ-2121 с постоянным полным приводом, понижающими передачами и блокировкой межосевого дифференциала не только опередил своё время, но и не имел равных — по крайней мере, в своей ценовой категории. Оставаясь почти легковым автомобилем по уровню комфорта, советская машина по возможностям и потенциалу была сравнима с хорошими «проходимцами» тех лет. При этом за счет короткой базы, небольшой снаряженной массы и удачной развесовки даже с относительно слабым «шестёрочным» двигателем Нива показывала великолепные результаты при штурме бездорожья. Экс-ведущий Top Gear Джеймс Мэй так охарактеризовал легенду: «Автомобиль идеально подходит для своей цели, и мало о чём в этом мире можно сказать то же самое».
Недавно этот уникальный внедорожник отпраздновал свой 45-летний юбилей. За это время модель обросла множеством самых разных модификаций, в том числе редких и даже экзотических. Одной из самых удачных оказалась версия Lada Niva Bronto. Нива Бронто как модификация появилась в 2009 году. Но тогда этот автомобиль с индексом 21214—070 назывался Рысь. Такое имя оставалось до 2017 года, после чего она стала Бронто. Основные отличия от обычной Нивы были уже тогда: два самоблокирующихся дифференциала, усиленная подвеска и задний мост, иная главная пара, увеличенный клиренс и расширенные арки, чтобы туда влезли большие внедорожные колеса.
Поэтому, когда перед специалистами нашего КБ встала задача оперативно подготовить идеальный автомобиль для любителей «тихой охоты», наличие этой модификации в производственной линейке завода помогло существенно сократить временные и бюрократические издержки.
Рекомендованная цена такой Нивы — 1 млн 176 тысяч рублей, то есть доплата относительно базовой трехдверки с таким же оснащением — 303 тысячи рублей! Атрибуты комплектации Prestige — оригинальные пластиковые бамперы, противотуманные фары, другая решетка радиатора, пластиковые накладки на колесных арках и порогах. Цена — 1 млн 226 тысяч рублей. Для обеих версий можно заказать дополнительные прожекторы на крыше — это сертифицированная опция за 25 тысяч рублей.
Лада Нива Бронто снова в строю: цены
Пятиступенчатая «механика» также доработана — передаточное число главной пары составляет 4,1 вместо 3,9, плюс стандартная раздаточная коробка с понижающей передачей. Двигатель на такой Ниве стандартный для модели — мотор ВАЗ-21214 рабочим объемом 1. Первая «сотня» набирается за 18 секунд. Lada Niva Bronto имеет несущий кузов с шасси, где передняя подвеска является независимой и состоит из стальных поперечных рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости, а задняя имеет вид неразрезного моста с тягой Панара реактивной штангой, не дающей оси двигаться в поперечном направлении и четырьмя продольными рычагами. По сравнению со «стандартной» Нивой здесь усиленные передние пружины и задний мост, а амортизаторы имеют увеличенный ход.
На левой стороне, почти у самого бампера, есть бачок заднего омывателя с выступающей горловиной, а также круглая розетка с питанием 12 Вольт. Пластик в багажнике выполнен из жесткого материала, но смотрится неплохо, еще здесь по сравнению со старой Нивой улучшена шумоизоляция. Целиковая спинка заднего сиденья также оснащается боковыми фиксаторами, откидывается вперед довольно легко, но ровного пола при этом не получается. Чтобы закрыть багажник, нужно с некоторым усилием захлопнуть дверцу, преодолев усилие двух газовых упоров. Интерьер ВАЗовского внедорожника Салон Лада 4х4 сложно назвать просторным и комфортным, впрочем, за все годы выпуска он кардинально не изменился. Даже если подвинуть водительское кресло до конца назад, рослому человеку за рулем найти удобное положение будет непросто, ведь рулевая колонка не регулируется, установлена жестко.
Чем еще примечателен интерьер Бронто: рычаг КПП расположен слишком близко к панели приборов, и чтобы его «поймать» с первого раза, нужно сначала привыкнуть; четырехспицевый руль оснащен лишь звуковым сигналом, никакими дополнительными кнопками управления он не оборудуется; практически все клавиши управления находятся по центру, на панели приборов и на консоли, замок зажигания установлен слева от руля, «крутилка» кондиционера — справа; внутренние обивки боковых дверей полностью сделаны из пластика, уже нет привычных для старой Нивы «батонов» и картона; под регуляторами отопительной системы и клавишами на торпедо зияет «дыра» под магнитолу, ни о какой мультимедийной системе здесь речь не идет; обшивка потолка по-прежнему изготавливается из дешевого мягкого материала, знакомого многим водителям по ВАЗ-классике. Потолочный фонарь здесь светодиодного типа, но боковые салонные фонарики оборудуются обычными 12-вольтовыми лампочками. Еще в Ладе, к сожалению, подсвечиваются далеко не все клавиши, и порой непонятно, включена выбранная функция или нет. Управление автомобилем Bronto не относится к классу скоростных автомобилей, тем не менее неплохо держит дорогу, хотя крены в поворотах ощутимы. На трассе вазовский автомобиль чувствует себя достаточно бодро: в целом неплохо разгоняется, едет без провалов. Еще нужно сказать, что Бронто, в отличие от обычной Лады, имеет более высокий центр тяжести, соответственно, вероятность опрокидывания на такой машине увеличивается. И долго ездить по трассе на «зубастых» шинах не стоит протектор будет быстро изнашиваться , поэтому неплохо иметь в запасе комплект стандартных колес. Преимущества и недостатки автомобиля Хотя у обновленной версии «Рыси» внешний облик остался узнаваемым, и практически нет изменений в интерьере, технических доработок здесь достаточно много. Из плюсов автомобиля чаще всего упоминается: исключительная проходимость авто, по этому показателю машина ни в чем не уступает зарубежным аналогам, а порой и превосходит их; недорогие и всегда доступные запчасти; присутствие кондиционера, системы ABS и гидроусилителя руля; эффективные тормоза; плавность хода; унификация некоторых деталей с ВАЗ-классикой. Некоторые водители и автолюбители считают цену Бронто неоправданно завышенной, но истинные ценители внедорожников понимают, что за все заводские доработки необходимо доплачивать, и это не прихоть производителя.
К тому же есть вариант — купить обычную Ниву и произвести тюнинг самостоятельно, только он требует немалых трудозатрат и времени. Основные минусы Lada Bronto: не всегда высокое качество сборки и деталей; непрочные пластиковые бамперы; низкий уровень комфорта; несколько унылый и простой интерьер. Несмотря на все недостатки авто, многие владельцы вазовских внедорожников довольны своим транспортным средством, и для них цена в целом соответствует качеству. Например, стоимость «одноклассника» Suzuki Jimny превышает отметку 1 млн рублей в любой комплектации, а «японец» менее устойчив на дороге, к тому же вряд ли он лучше Лады по внедорожным характеристикам. В заключение всего вышесказанного сделаем вывод — модель Бронто отлично подойдет для охотников и рыболовов, любителей выездов на природу, и альтернативных вариантов здесь не так много. Если же хочется иметь отечественный автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации в смешанном режиме город-трасса-бездорожье, тогда лучше покупать обычную Ладу 4х4, тем более что будет стоить она примерно на 200 тысяч рублей дешевле. Чем отличается? Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9.
Пружины усиленные пермского производства , передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva.
Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Никаких других отличий, помимо антиблокировочной системы и новых настроек двигателя, у них нет. Исполнение Prestige оценено в 1 353 900 руб. От стандартной Lada Niva версия Bronto отличается самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, а также главной парой с увеличенным передаточным числом 4. Помимо этого, у Bronto увеличен до 240 мм клиренс, увеличены ходы подвесок, усилена задняя ось и доработаны амортизаторы.
Лада Нива Бронто снова в строю: цены
Помимо этого, у Bronto увеличен до 240 мм клиренс, увеличены ходы подвесок, усилена задняя ось и доработаны амортизаторы. Двигатель стандартный, 1,7-литровый, его мощность составляет 83 л. Они также сказались на стоимости модели, но по-разному, в зависимости от комплектации. Базовая подорожала сразу на 100 тыс.
Конструкция автомобиля за время производственного перерыва не изменилась, разве что из оснащения исчезла АБС. Двигатель 1. Как и прежде, Нива Бронто предложена в двух исполнениях. Начальная комплектация Luxe такая же, как у исходной Нивы: она включает кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал.
Климатическая система — не каприз, а спасение суровой зимой и знойным летом. Но каждому опытному водителю нелишней будет помощь электроники — на всякий случай.
Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные пермского производства , передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин. Улучшенная шумоизоляция как на Урбане не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения. Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк, — хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Оттого и паленым сцеплением тянет в салон — иначе никак! Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым. Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор. Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х! Пружины упираются через чашки в усиливающий короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята. По снегу Зачем Ладе 4х4 дополнительные синхронизаторы и блокировки? Ночной снег накрыл всё, что напоминало о красивой сухой осени. Утром очень пригодились обогревы «сидушек» по-другому сиденья от Самары назвать сложно — даром что обогрев одноступенчатый и греется только подушка но ведь греется! На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота. Мы не отказали себе в удовольствии поутюжить заснеженный лес и постарались нащупать предел возможностей машины. Чем круче внедорожник… ну, вы знаете. На товарные Бронто ставят руль от Урбана, но наша машина считай прототип, пусть и побывавший в экспедиции в Якутии с небезызвестными «Дикарями», а потому руль обычный. Для кого? Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации.
СТАРТ ПРОДАЖ ОБНОВЛЕННОЙ NIVA BRONTO
Короткий специалист по бездорожью: тест-драйв Lada Niva | Luxe и Prestige. Ее рекомендованная цена начинается от 1 175 900 рублей. Об этом сообщает пресс-служба тольяттинского автозавода. |
В России перезапустили продажи хардкорной Lada Niva Bronto | АВТОВАЗ начал продажи обновленного внедорожника LADA Niva Bronto. |
В России перезапустили продажи хардкорной Lada Niva Bronto
Технические характеристики Внедорожник оснащается стандартным 83-сильным бензиновым атмосферным мотором объемом 1,7 литра, 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. От стандартной Нивы версия Бронто отличается улучшенной проходимостью, усиленной подвеской, а также усиленной задней осью. Стоимость внедорожника в комплектации «Люкс» начинается от 1 303 900 рублей, а в «Престиж» — от 1 353 900 млн рублей.
Теперь объявлен официальный рестарт продаж, хотя в самарском регионе такие машины можно было купить еще пару недель назад. Конструкция автомобиля за время производственного перерыва не изменилась, разве что из оснащения исчезла АБС. Двигатель 1.
Как и прежде, Нива Бронто предложена в двух исполнениях.
Обсудить Lada От стандартной «Нивы» модель можно отличить по металлическим бамперам, рейлингам, расширителям колёсных арок и 15-дюймовым колёсным дискам с внедорожными шинами. Топовая версия дополнительно оборудована оригинальной решёткой радиатора, пластиковыми бамперами и накладками на колёсные арки, защитой порогов и противотуманными фарами. Обе модификации можно дополнительно оснастить световой панелью на крышу. Кроме того, модель обзавелась самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, главной парой с увеличенным передаточным числом, усиленной задней осью и модернизированными амортизаторами. В результате всех доработок дорожный просвет вездехода увеличен до 240 мм.
Как выяснили журналисты издания «Лада. Онлайн», самая «внедорожная» и, параллельно, самая дорогая Niva, выйдет в продажу в августе.
Накануне дилеры Lada получили распоряжение о старте обучения персонала и отдела продаж по Lada Niva Legend Bronto, а также необходимости заключения договора на начало поставок таких версий внедорожника.