Появились данные о том, какое количество новых легковушек «Веста» и «Гранта» выпустили с конвейерных линий за последний месяц лета 2023-ого. Отвоевать у LADA Granta титул самого продаваемого авто 2021 года Веста смогла лишь благодаря высоким продажам в декабре. Новая модель должна занять место между «Грантой» и «Вестой», что вызывает вопрос о том, сколько она будет стоить и не подорожает ли Vesta, чтобы не было внутренней конкуренции. Семейство автомобилей LADA Granta будет оснащаться вариатором WLY CVT18.
Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто
Лада Гранта в кузове универсал появилась в августе 2018 года, когда АВТОВАЗ представил обновленное семейство Lada Granta, и отказался от Lada Kalina-2. Глава АвтоВАЗа Соколов: новое семейство автомобилей на замену Granta назовут Lada Iskra. АвтоВАЗ анонсировал совершенно новую полноприводную Lada. Автоваз расширяет гамму lada granta версией с автоматической трансмиссией.
Раскрыта заводская стоимость базовой Granta и топовой Vesta
АвтоВАЗ в 2023 году нарастил производство на 70%, до 374 тыс. за счет наиболее простых моделей Lada Granta и Niva. Cеданы Vesta Sportline в комплектациях Sportline24 и Sportline24Black подорожают на 17 000 рублей. Это оказался седан Lada Vesta Cross в комплектации Techno с 10-дюймовой мультимедиа Lada EnjoY Pro Vision. На конец июня доля "Весты" в продажах "Лады" выросла до 20%. Так, самая дешевая Lada Granta в одном из них в комплектации Classic с кондиционером стоит 1,015 миллиона рублей. Лада Гранта снова получила версию с 4-ступенчатым «автоматом» японской фирмы Jatco.
Автоновости
- Обновлённая Lada Vesta может получить детали от Granta
- Обновленная Лада Веста: что изменится и когда ждать? — Авторевю
- Автобренды
- Lada показала два прототипа линейки Sport — Vesta и Granta
- Раскрыта заводская стоимость базовой Granta и топовой Vesta | ТАРАНТАС НЬЮС
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
Обновленная Лада Веста: что изменится и когда ждать?
И речь не идет о спортивной модели в полном смысле слова, скорее, о чуть форсированной машине с рядом имиджевых примочек. Lada Vesta Sportline получила 1,6-литровый, форсированный со стандартных 106 л. Для сравнения: 125-сильный Volkswagen Polo выполнял упражнение на 2 секунды шустрее. Vesta Sportline получила заниженную подвеску, 17-дюймовые колеса, более мощные тормоза, а также ряд внешних отличий, включая красную «губу» на бампере. Главная обновка в интерьере — спортивные сиденья, но в остальном комплектация схожа с версией Techno. Ее стоимость пока неизвестна, но с учетом разницы цен между седанами и универсалами «Веста» должна быть в районе 2,3 млн рублей. И это далеко не максимально возможное исполнение «Весты», которая пока лишена 1,8-литровых моторов, автоматических трансмиссий и системы стабилизации. Не исключено, в следующем году мы увидим «Весты» стоимостью в районе 2,5 млн.
Будет повышено качество отделочных материалов в салоне, топ-версия обретет медиасистему с увеличенным экраном с «портретной» ориентацией и расширенным функционалом. Веста станет первой серийной Ладой с виртуальной комбинацией приборов, а блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками и встроенными в них дисплеями будет заимствован у кроссоверов Renault Arkana и Duster. Рестайлинговые Cross-версии вдобавок обзаведутся системой Ride Select, которая уже известна по хэтчбеку XRAY Cross: с помощью шайбы на центральной консоли можно будет выбрать внедорожный или спортивный режим ездовой электроники. Изменений под капотом не будет — во всяком случае, на старте продаж. У Весты сохранятся вазовские двигатели 1.
Помимо этого, задний бампер для седана также заметно изменился, а располагавшееся ранее в его нижней части место под размещение госномера переместилось на крышку багажника. Обновленный седан Изменения универсала и хэтчбека заметны лишь в передней части, а головную оптику поместили на темную блестящую подложку. На корме всех модификацию красуются крупные буквы «Lada».
Насколько изменился интерьер, точно не известно, однако, проанализировав всю существующую на текущий момент информацию, можно предположить, что ничего кардинально нового ждать не стоит. Кроме появления декоративных вставок «под хром», обновится экран борткомьютера, а на панели приборов шкалы получат свежую графику.
Вот реальные цены живых машин на сегодня. Самой дешёвой моделью является Niva Legend за 844 800 рублей, следом идёт Niva Legend Bronto за 1 338 000 рублей без дополнительных аксессуаров.
Niva Travel Classic стоит от 1 215 800 рублей.
Lada готовит три новых модели. Какими будут Granta и ее родственники
В комплектации предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электроусилитель руля, система ЭРА-ГЛОНАСС, электростекплоподъемники передних дверей. АВТОВАЗ и раньше практиковал многократное изменение стоимости автомобилей в течение года обычно в январе, мае и сентябре , поэтому базовая цена той же Lada Granta непрерывно росла с момента ее выхода на рынок в 2011 году. Первоначально базовый ценник составлял 229 тысяч рублей, но уже к 2020 году он увеличился вдвое. Затем интенсивность процесса возросла из-за дефицита машин и микропроцессорного кризиса, а самую сильную прибавку к цене «Гранта» получила после начала СВО. Если в начале 2022 года модель стоила от 588 тысяч рублей, то в конце прошлой весны прайс начинался от 728 тысяч — это втрое больше, чем стоила модель в момент дебюта.
До конца февраля ими оснастят водительское место, а в марте — пассажирское.
Как отметил глава компании Максим Соколов, найти надежного поставщика удалось в рекордные сроки — за три месяца, хотя обычно на это уходит не меньше года. По его словам, в марте также начнется производство модели Vesta с обновленным двигателем Lada 1. К концу 2024 года Granta оснастят системами климат- и круиз-контроля, обновят материалы отделки интерьера. А еще производители собираются повысить безопасность семейства Niva.
Вероятно, появится и 16-клапанный мотор, однако пока неизвестно, будут ли его модернизировать.
Заехал к одному из московских дилеров Лады. Вот реальные цены живых машин на сегодня. Самой дешёвой моделью является Niva Legend за 844 800 рублей, следом идёт Niva Legend Bronto за 1 338 000 рублей без дополнительных аксессуаров.
С Renault не попрощались
- Читайте также на Дроме
- Модельный ряд LADA 2024: цены на новые авто, комплектации, фото
- «АвтоВАЗ» повысил цены на несколько моделей Lada в среднем на 2%
- Читайте также:
Балаковский завод освоил выпуск тормозных систем для Lada Granta, Vesta на очереди
Лада Гранта считается довольно выносливой на плохих дорогах, но порадовать отличной управляемостью не может. актуальные цены и комплектации на Апрель 2024 (все кузова) Полный обзор: характеристики, фото, аналоги и конкуренты. 160 на более тяжелой весте вполне комфортная скорость, в то время как легкая гранта после 140 уже начинает неприятно прыгать на волнах на своей высокой подвеске. Новая LADA Iskra, которая дебютирует на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в начале июня и станет промежуточным «звеном» между Vesta и Granta, тоже получит восьмиклапанный 90-сильный двигатель и минимум две трансмиссии на выбор. Теперь базовая комплектация Lada Granta стоит от 692 300 тысяч (+2%). Главная Lada Новые модели Лада 2023 года: Lada Iskra ("наследник Гранты"), обновленная Vesta NG и многие другие новинки АвтоВАЗа.