Видео автора «АвтоДвиж» в Дзене: Линейка прицепов производства "МАЗ-Купава", которые завод выпускает в 2023 году. Главная страница. Видео. Торговый прицеп Купава , с двумя отдельными входами(идеально под шиномонтаж)Магазин на колесах. Видео автора «АвтоДвиж» в Дзене: Линейка прицепов производства "МАЗ-Купава", которые завод выпускает в 2023 году. Российский производитель алкогольной продукции компания Татспиртпром выводит на рынок новый водочный бренд Купава. Отправить заявку. Фильтры. Купава (МАЗ-Купава, ООО) 93W000 субсидия до 10 %.
История успеха: как "МАЗ-Купава" стал лидером в производстве торговых прицепов
Прицепы капля МАЗ-Купава. Прицеп дача Купава 813300. Продам прицеп МАЗ Купава 1997 года выпуска, но в хорошем состоянии. Думаю поставить авто прицеп Купава и продавать выпечку, шаурму и т.п., на остановочном комплексе.
Урал Купава Трейлер
Торговый прицеп, купава, фудтрак, автолавка. Купава 813290 Торговый прицеп. Производитель: Купава. Внутренние размеры, ДxШxВ. Торговые прицепы. Прицеп купава. В наличии. Новости. Облако тегов. Новости отрасли.
Купава 93W000, 2022
КУПАВА автомобильные прицепы, фургоны, прицепы торговые, автоприцепы, прицепы Фаст-Фуд, прицеп купава, тонар, купава, автолавка, автокафе, торговый прицеп, передвижной. Каталог товаров и услуг, где вы можете купить прицеп Купава среди 24 предложений поставщиков в России. Одноосный торговый прицеп «Купава» 813219-0005 площадью 5 кв. м позволяет комфортно организовать торговое место для одного работника. Торговый прицеп, купава, фудтрак, автолавка.
КУПАВА. Прицеп торговый.
Первые торговые прицепы «Купава» появились в 90-х годах прошлого века и получили широкое распространение в среде начинающих свой бизнес людей. Торговый прицеп, купава, фудтрак, автолавка. Срочно!Продам торговый прицеп песка буржуйка, свет работает, подключали генератор, внутри холодильники, Документы были, но Главная страница. Видео. Торговый прицеп Купава , с двумя отдельными входами(идеально под шиномонтаж)Магазин на колесах.
Изотермический прицеп КУПАВА
Но наработки не пропали. Но такие машины были скорее побочной продукцией. В 2013 году в Беларуси на государственном уровне вдруг решили развивать автотуризм. Ответственным за развитие сети оборудованных площадок было назначено ни много ни мало Министерство спорта и туризма. А поскольку у нас чуть ли не в культ возведена поддержка отечественного производителя, то у государства появился повод вспомнить о заводе «МАЗ-Купава», в производственной гамме которого все еще была «хорошая и недорогая» версия автокемпера уже на шасси Fiat Ducato ее мы, кстати, тестировали.
Появилась надежда, что «Автодом 379140» начнут заказывать госструктуры, но... Программа развития автотуризма как-то поутихла, и это изделие так и осталось штучным. Под ту программу хорошо подходил и прицеп-палатка «Купава-828100», рассчитанный на двух человек. Но тоже не срослось с госзаказами, хотя это изделие было серийным.
Оно до сих пор присутствует в гамме, и его можно заказать. Но и эта машина осталась в единственном экземпляре, после чего от темы моторхоумов на «МАЗ-Купаве» решили уйти. А фирма Adria, с сотрудничества с которой эта тема и начиналась, существует по сей день. На сверхконкурентном рынке это успех.
Правда, независимость Adria утратила, в 2017 году став собственностью французской фирмы Trigano. Но бренд новые владельцы сохранили. Бюджетные жилые прицепы «МАЗ-Купава» выпускает и сейчас, но от темы престижных моторхоумов на предприятии ушли. Торговый вектор Вернемся в девяностые годы, когда прицепы-дачи разлетались как горячие пирожки.
Думаете, для отдыха их покупали? На самом деле лишь считанные единицы прицепов-дач отправлялись в туристические поездки. Подавляющее же большинство становилось торговыми ларьками. Зародившийся капитализм диктовал продукции именно такое применение.
Насмотревшись на эту ситуацию, на предприятии разработали и запустили в производство отдельный модельный ряд новых прицепов, изначально спроектированных для торговли. Эх, хороши были в мои студенческие годы эти цыплята-гриль из прицепа «Купава». Были питательные и вкусные. Сейчас почему-то цыплят-гриль уже нигде не делают.
Именно торговые прицепы и фургоны стали самым популярным продуктом, заложив основу для производства кузовов-фургонов, в области которых марка «Купава» станет одним из лидеров в СНГ. Тема торговых ларьков настолько развилась, что одно время «МАЗ-Купава» производил целые торговые ряды. Отрывали продукцию с руками даже без колес! А потом началась борьба с ларьками на улицах белорусских городов...
Торговый фургон Купава 813211 в стиле лофт. Полуприцеп Wielton изотермический. Прицеп изотермический МАЗ Купава.
Прицеп изотермический Купава 93w000. Купава 813290 822000. Торговый прицеп Купава габариты.
Прицеп Велтон рефрижератор. Велтон Купава. Купава полуприцепы лого.
Maz полуприцеп 975850. Полуприцеп МАЗ Купава 871100. Полуприцепы термос МАЗ Купава.
Купава 930011. Отбойник для полуприцепа МАЗ-Купава. Прицеп Велтон термос.
ГАЗ-Купава 23252. Купава 47mn00. Купава 573100.
Купава 813228. Купава 2325. Автодом Газель Купава 3780.
Купава 820000. Купава 110 прицеп изотерм. Wielton pc2.
Торговый прицеп Купава в аренду. Тонар аренда. Прицеп для продаже пирогов.
Тонар аренда торговый. МАЗ Купава торговый прицеп. МАЗ 975870.
Дополнительно может устанавливаться: электрощиток со счетчиком, автономное водоснабжение, вытяжной вентилятор, блок розеток 220В, газовый отсек, газовый отопитель, холодильные витрины холодильный шкаф. Связаться с продавцом Более подробную информацию о технических характеристиках вы можете узнать на нашем сайте www.
Фургон объемом 21,8 м3 состоит из двух отсеков с возможностью установки в каждом из них разной внутренней температуры. Боковые стенки, пол и крыша выполнены из сэндвич-панелей.
Наружная и внутренняя обшивка — из окрашенной оцинкованной стали.
Купава 813290 Торговый прицеп
Так что действующий инструментарий поддержки экспортеров нам не совсем подходит, обходимся без него. Ну а риски приходится исключать работой по предоплате, хотя это не лучший способ привлекать покупателя. Раньше при импорте материалов, сырья и в случае последующего экспорта конечной продукции предприятия могли воспользоваться отсрочкой и льготой по уплате таможенных пошлин. Вот это действительно была ощутимая поддержка! Но с образованием Таможенного союза льготу отменили. Боюсь, адекватной замены ей правительство пока не нашло. Получается, что раньше республиканский бюджет субсидировал своего производителя, а теперь — иностранного покупателя в частности, в рамках экспортного кредитования. Хотя, на мой взгляд, лучше все-таки оказывать финансовую помощь своим производителям. А в продукции машиностроения велика доля импорта. Естественно, всякое падение белорусского рубля неизбежно вызывает удорожание импорта, а вслед за ним и нашей продукции.
За последние годы мы пережили несколько девальваций, однако в сбыте продукции помогла лишь первая в 2009 г. После нее поставщики материалов и сырья стали быстро перестраивать свои стратегии продаж, закладывать в цены риски, порой даже неоправданные. Так что последующие снижения курса национальной валюты начали вызывать непропорциональный рост затрат на предприятии. Для нас оптимальный вариант — это стабильность курсов, или что вернее, — таргетирование, которое предполагает четкие ориентиры на валютном рынке. Если бы нам сказали, что до конца года для доллара США устанавливается коридор с верхней границей 9 тыс. Br, то это способствовало бы более точному бизнес-планированию и в целом более успешному развитию. В то же время в условиях замедления экономики у субъектов хозяйствования срабатывает здоровое желание сэкономить на расходах. Отказаться от закупки, например нового станка, нельзя — это может ударить по качеству продукции, сэкономишь на зарплатах работников — есть риск потерять в кадровом потенциале. Многие экономят на автопарке, не спешат покупать новые машины, а чинят старые.
На момент посещения в разгаре была работа по переоборудованию фургонов МАЗ-365022 в автомобили скорой помощи класса «А». Такие машины охотно берут себе предприятия для заводских медпунктов. Всего один цех, который занимается выпуском крупногабаритных надстроек. Все фургоны, устанавливаемые на шасси с полной массой от 10 000 кг, производятся на данных площадях. Тут же выпускают все прицепы и полуприцепы.
Это связано с тем, именно здесь размещено оборудование, позволяющее делать борта и крыши большой длины. Так выглядит производственный цех в Колядичах Кроме склейки самих кузовов здесь происходит и их «наполнение». Весь необходимый интерьер и оборудование в машины устанавливают прямо в цеху. Забавно, но в отсеке бок о бок стояли немецкий бензиновый генератор Fubag BS5500 и белорусский компрессор Remeza. Видимо, не все у нас потеряно, если заказчик готов использовать такое сочетание оборудования.
В цеху происходит и сборка кузовов, и монтаж на шасси Стоит отметить, что на площадке находилось едва ли с десяток единиц готовой продукции — клиенты все забирают сразу же. А вот кузовов, ожидающих технику, стоит много. Видимо, «подросшие» цены на шасси все же дают о себе знать. Готовые кузова на территории завода в ожидании шасси Яркие грузовики… Если говорить о продукции, выпускаемой «МАЗ-Купава», коротко, то можно ограничиться одним словом — «фургоны». А вот если копнуть немного глубже, то выяснится, что модельный ряд, предлагаемый покупателям, весьма широк.
Кроме банальных рефрижераторов, «изотерм» и «хлебовозок» здесь собирают такие интересные вещи как медицинские лаборатории, автолавки, мобильные офисы и различные варианты для перевозки пассажиров. Первая «техничка» на шасси полноприводного МАЗ-6302B5 6х6 была презентована в 2010 году. Короткая кабина, жилой модуль на четверых в кузове и грузовой отсек для инструмента и запчастей — с этой машиной МАЗ начинал свое путешествие по ралли-рейдам.
Прицепы отличаются высокими показателями коррозийной стойкости и надежности. Они удобны и просты в эксплуатации, могут применяться с любыми видами тягачей, сочетающихся по грузоподъемности. Дополнительным преимуществом компании «МАЗ Купава» является ее готовность предоставить долгосрочные гарантии для любой техники. Организация предоставляет услуги по сервисному обслуживанию и ремонту прицепных средств. Изотермический прицеп купава на шасси МАЗ — отличный выбор на долгие годы. Технические характеристики.
Связаться с продавцом Более подробную информацию о технических характеристиках вы можете узнать на нашем сайте www.
Купава 813290 Торговый прицеп
Нашли данный вариант на два посадочных места. В итоге остались довольны качеством прицепа и еще немного сэкономили. Подробнее Евгений Ремезов Перед постройкой дома приобрел данный прицеп для езды за стройматериалами. Реально хороший, крепкий и простой прицеп! Никакой лишней электроники, без лишних устройств. Очень выносливый и грузоподъемность высокая. Всем рекомендую к покупке!
Вспоминаем его историю. История завода «МАЗ-Купава» начинается во времена поздней горбачевской перестройки — в 1990 году.
Правда, тогда это предприятие называлось «Туртранс», а «Купава» была просто торговой маркой. В одном из цехов Минского автозавода было организовано производство прицепов-дач в формате чуть ли не кооператива, однако сразу крупного. И дело, что называется, пошло. Прицепы-дачи раскупались на ура, за продукцией стояла очередь. Для того чтобы гражданам было понятнее, первую продукцию называли лаконично — прицеп-дача. Кому именно пришла в голову идея организовать при Минском автозаводе производство туристических прицепов — сейчас установить сложно. Но идею протолкнули и высочайше одобрили. Тогда в СССР все новое и необычное приветствовалось.
Разрабатывали проект не сами. За основу взяли югославскую конструкцию и технологию. Партнером выступала фирма Adria из тогда еще югославского, а сейчас словенского города Ново-Место. Основанная в 1965 году, эта компания делала одни из лучших, если не лучшие в соцлагере, автодома как на базе прицепов, так и на базе автомобилей. На тот момент это была уже опытная фирма такой тематики c большой производственной программой. Для выпуска в Минске выбрали одну из самых простых моделей первой половины 1980-х. Вот так выглядел прототип: Как и чем привлекли югославов, сейчас установить непросто. Но они полюбили приезжать в Минск.
Сохранилось фото с переговоров. Хрустальные стаканы, Coca-Cola советского разлива и портрет дедушки Ленина в кепке на стене подчеркивают гостеприимность и серьезность момента одновременно. Это был пусть уже дышащий на ладан, но все-таки еще Советский Союз. Торжественное открытие «Туртранса» состоялось 24 сентября 1990 года. К делу подошли основательно и смогли организовать производство прицепов-дач конвейерным! На тот момент это было очень современное производство, превосходящее по своим возможностям количественного выпуска материнскую югославскую фирму. Правда, югославы делали кучу моделей, а «Туртранс» — одну-единственную. Назывался этот прицеп МАЗ-8132-011.
Правда, уже тогда понимали, что такой индекс не очень благозвучный для продаж на начинавшем зарождаться рынке, поэтому ввели торговое наименование «Купава-350». Сначала «купава» было просто красивым словом, а в дальнейшем при реорганизации и переименовании «Туртранса» стало частью официального названия предприятия. А фото из винтажного буклета душевное.
Купава - качество проверенное временем! Наша компания является официальным дилером завода МАЗ-Купава и имеет сертификат дилера! Продажа нового оборудования для общепита: гриль, шаурма, блинницы, фритюрницы, бойлеры, пончиковые, хот-дог и другое. Наша компания поставляет оборудование крупнейших производителей : Чувашторгтехника, Атеси, Сиком, Gastrorag, Royal, Enigma.
Alfa Smeg, Grillmaster, RollerGrill. Cервисный центр в Екатеринбурге.
В данном случае — разный цвет пола в разных отсеках. В окантовке фургона применены улучшающие эстетику новые скругленные профили.
КУПАВА торговый прицеп, грузовой прицеп, автолавка, автокафе. Каталог продукции - Автоприцепы
Разнообразие возможностей На улицах многих городов можно увидеть киоски на колесах, используемые в качестве точек быстрого общепита, для продажи хлеба, молочных продуктов, овощей и фруктов. Но название «торговый прицеп» не ограничивает сферу его использования. Подобными киосками пользуются и мастера, занимающиеся ремонтом обуви и мобильных телефонов, заточкой ножей и реставрацией подушек. Привлекает в прицепах их мобильность и возможность быть независимыми. Достаточно арендовать небольшой клочок земли на одной из оживленных улиц города, а крыша на колесах уже имеется. Киоск для малого бизнеса легко доставить к нужному месту и зафиксировать там, а при необходимости снова вывезти.
Этот вид отдыха уже давно развивается и процветает в Европе и в Америке, а в настоящее время находит все больший отклик в стиле жизни некоторых россиян. Приверженцев к караванингу в нашей стране становится все больше и больше с каждым годом. Для тех, кто любит путешествовать, предложены автодома Купава.
Задаток, внесенный Победителем аукциона Претендентом на покупку , учитывается в счет окончательной стоимости предмета аукциона.
Задаток, внесенный участником аукциона, не ставшим Победителем аукциона Претендентом на покупку , подлежит возврату безналичным платежом в течение 5 пяти рабочих дней со дня проведения аукциона. В случае признания аукциона нерезультативным, участники аукциона, отказавшиеся объявить свою цену, а в случае аннулирования результата аукциона - Победитель аукциона Претендент на покупку , оплачивают Организатору аукциона штраф в размере 1 000,00 одна тысяча белорусских рублей 00 копеек в течение одного месяца со дня проведения аукциона. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три календарных дня до наступления даты проведения аукциона. Сообщение об отказе от проведения аукциона размещается на ресурсах, на которых опубликовано извещение о проведении аукциона.
Желающие приобрести функциональную и надежную технику выбирают прицепы МАЗ Купава. Это одновременно и прицеп, и рефрижератор. Использование подобной техники позволяет быстро и надежно доставить продукцию на территорию склада или магазина.
Прицеп оборудован холодильным агрегатом, а также имеет стены, пол и крышу, выполненные из теплоизолирующего материала. За счет такой конструкции поддерживается нужная температура, которая может регулироваться. Эксплуатация изотермических прицепов Купава на шасси маз предполагает выполнение некоторых правил: Перед осуществлением загрузки продуктовнеобходимо выполнить охлаждение прицепа до нужной температуры; После окончания транспортировки и отгрузки товара следует обязательно вымыть внутреннюю часть полуприцепа от химических реагентов и льда; Также необходимо провести визуальный осмотр обшивки внутри кузова: если она повреждена, уровень тепловой изоляции заметно снизится. Изотермические прицепы КУПАВА хорошо подходят для осуществления грузоперевозок, предполагающих поддержание заданного температурного режима.
ПРИЦЕП КУПАВА ДЛЯ ОТДЫХА И ПРОЖИВАНИЯ ПЕРСОНАЛА
Отзывы покупателей Юрий Стекольник Купили бокс на крышу для того, чтобы весь семейный багаж всегда был под рукой в весенних и летних путешествиях. Все необходимые поперечины и крепления нам установили на месте. Подробнее Татьяна Скляр Нужно было перевезти старую лодку. Покупать прицеп ради одной поездки смысла не было, поэтому взяли на одни сутки в аренду.
Очень довольны такой услугой! Подробнее Станислав Петухов Перед началом курортного сезона было необходимо купить два прицепа для перевозки гидроциклов между точками. Нашли данный вариант на два посадочных места.
По итогам 2021 г. По итогам 2020 г. По итогам 2019 г. Сегмент «Автолизинг» включает предметы лизинга: «Легковые автомобили» только определение «легковой» по строке 3 ПТС «Тип ТС» ; «Автобусы и троллейбусы» только определение «автобусы» по строке 3 ПТС «Тип ТС» ; «Грузовой автотранспорт» прочий автотранспорт, за исключением легковых ТС, автобусов и строительной техники на колесах.
Предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Ст.
При отсутствии ДВС питание возможно от общей сети электроэнергии. Для этих целей на прицепе предусмотрен бортовой ввод, через который можно подключиться к ней. Любой каприз заказчика По желанию заказчика на прицепе могут устанавливаться аккумуляторные батареи, от которых идет подпитка электроэнергией. Многие заказчики для универсализации использования прицепов заказывают прицепы и с ДВС, и с бортовым вводом. Утепленные стенки позволяют без дополнительных затрат долгое время поддерживать заданную температуру внутри прицепа. Потенциальными покупателями прицепов являются все предприятия общепита: от заводских столовых до крупных ресторанов, мясокомбинаты, предприятия по переработке молока, хладокомбинаты, крупные торговые сети.
Не так давно эти "дома на колесах" заказало ОАО "Гомсельмаш". Правда, наличие фаркопа у автомобиля обязательно. Идеальный вариант — транспортировка прицепов с помощью микроавтобусов. Для владельцев прицепов в Беларуси сервисное обслуживание не представляет большой проблемы — оно производится на "МАЗ-Купаве". За пределами Беларуси сервисное обслуживание прицепов производится в дилерских центрах МАЗа. Это одно из немногих успешных предприятий, созданных в последние годы существования СССР, стабильность и перспективы которого ни у кого не вызывают сомнений.
Светодиодные светильники: офисные типа Армстронг, промышленные влагозащищенные, ЖКХ и взрывобезопасные светильники на 12 вольт, 24 v, 36 в. Производство светильников в Екатеринбурге. Гарантия до 3-х лет. Все комплектующие российского производства. Светодиоды крепятся не на ленту, как в китайских изделиях, а на алюминиевые линейки, что значительно улучшает теплоотвод и увеличивают срок службы светодиодов! Большой выбор прицепов, оборудования и светильников в наличии в Екатеринбурге.