ичном кабинете УЦ Контура. Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии. Контур способен обеспечить необходимыми сервисами множество узких специалистов, работающих в бизнесе. Сдайте необходимую отчетность, даже если не вели деятельность или находитесь в стадии ликвидации.
Электронный документооборот с контролирующими органами через Контур.Экстерн
Техподдержка На первых этапах перехода на безбумажный документооборот и в ходе дальнейшей работы у пользователей неизбежно возникают вопросы. Оператор ЭДО должен предоставлять грамотную и вежливую техподдержку по разным каналам связи. Особенно востребованы консультации по телефону, в чате на сайте, по почте. Плюсом станут обучающие материалы, инструкции. Цена Стоимость услуг провайдеров ЭДО складывается из количества исходящих документов входящие бесплатны , внедрения необходимых интеграций и расширения функциональности системы. Некоторые операторы берут отдельную плату за подключение аккаунта и новых пользователей, смену тарифа на отправку документов и хранение документов сверх лимита. При этом условия тарификации исходящих документов тоже отличаются. Не все предлагают тарифы, ориентированные на масштабы бизнеса.
Для небольших объемов исходящей документации подойдут минимальные тарифы, но чем больше документов — тем ниже цена за один исходящий. У части операторов не предусмотрены годовые пакеты — плата взимается за квартал, и неиспользованные документы «сгорают». В Диадоке: согласование, подписание, доставка и обработка документов в два раза быстрее, чем на бумаге; используется КЭП, а значит, документы юридически значимы; безопасность обмена данными подтверждена независимым аудитом; есть форматный контроль — система проверяет действительность подписи и соответствие документов утвержденным ФНС форматам; данные хранятся на трех серверах, причем без ограничения по объему и бессрочно — файлы будут доступны даже после прекращения работы с Диадоком; движение каждого файла фиксируется в протоколе; предусмотрено несколько вариантов подключения: веб-версия сервиса, модуль для 1С, решение для SAP, коннектор для интеграции любой учетной системы с Диадоком, полнофункциональный API; настроен роуминг с другими операторами ЭДО, с некоторыми — автоматический; налажены поиск контрагентов и отправка приглашений для перехода на ЭДО; есть готовые инструменты и шаблоны для подключения контрагентов к ЭДО. Техподдержка Диадока доступна круглосуточно, без перерывов и выходных. Эксперты сервиса помогут подобрать решение, перейти на ЭДО и выстроить дальнейшую работу. Какие документы можно подписывать? В Диадоке можно подписывать документы, расположенные в папках: «Требующие обработки», «Входящие», «Исходящие», «Внутренние» со статусом «Требуется подпись».
Счет-фактуру подписывает отправитель. Получатель подписывает только извещение о получении счета-фактуры. Для включения функции автоподписания извещений обратитесь в техподдержку. Что нужно для подписания? Для приобретения сертификата: 2. Заполните заявку на сертификат, выпустите и установите его. Зарегистрироваться в Диадоке.
Сохраните себе на компьютер открытый ключ сертификата. Поместите ключ в архив. Отправьте архив с открытым ключом сертификата на электронную почту diadoc skbkontur. Открытый ключ является публичным, доступен всем пользователям системы и необходим для проверки электронной подписи. Закрытый ключ хранится только у пользователя. Специалист техподдержки создаст ящик в Диадоке. После этого войдите в веб-версию сервиса.
Убедиться, что настроено право на подписание документов. Подробнее… Чтобы проверить, есть ли у физлица право на подписание: Нажмите на кнопку «Настройки и оплата» и выберите «Сотрудники». Найдите в списке нужного сотрудника и нажмите на ссылку с его фамилией. Убедитесь, что у сотрудника выбрано право «Подписывать документы». Заполнить ОГРН нулями в реквизитах организации. Подробнее… Нажмите на кнопку «Настройка и оплата» и выберите «Реквизиты организации». В строке ОГРН введите 15 нулей: 000000000000000.
Нажмите «Сохранить». Действие можно выполнять для одного документа или массово: Для подписания отказа в подписи : Одного документа — перейдите на страницу документа, нажав на ссылку с его названием. Одного или нескольких документов сразу — установите флажки напротив документов. В открывшемся окне подтвердите подписание или отказ в подписи с указанием причины отказа. Для входящих документов в формате 820 приказа при необходимости укажите результаты приемки: 1 — Принято без разногласий, 2 — Принято с разногласиями или 3 — Не принято, и данные документа о разногласиях. Если у вас несколько сертификатов электронной подписи и ни один не выбран для подписания документов, выберите нужный с помощью ссылки «выбрать». После подписания статус документа изменится на «Подписан».
Если документ был отклонен, то у него будет статус «В подписи отказано». В окне просмотра документа появится сообщение, что в подписи отказано, и комментарий, по какой причине и кто отказал. На 1 августа 2021 года в статус самозанятых перешли уже более 2,7 млн россиян. Рассмотрим, как выстраивается взаимодействие самозанятых с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, как упростить взаимоотношения двух сторон и чем выгоден переход на электронный документооборот ЭДО. Какими документами обмениваются самозанятые Самозанятые — это физические лица, которые зарабатывают своей деятельностью без привлечения наемных сотрудников или сдают в аренду недвижимость. Специальный налоговый режим доступен жителям всех регионов России и предлагает определенные преференции. От них требуются минимальные объемы отчетности.
Почему выбирают статус самозанятого: легальный статус, с которым можно работать открыто, расширять клиентскую базу; правовая защищенность; отсутствие фиксированных платежей, если нет дохода; автоматический расчет налогов; свобода от отчетов перед контролирующими органами. В этом режиме налогообложения есть свои ограничения. Его нельзя применять в некоторых видах деятельности, а годовой доход ограничен 2,4 млн рублей. Также самозанятым нельзя иметь сотрудников, которые работают по трудовым договорам. Для перехода на НПД разработана понятная регистрация в мобильном приложении «Мой налог». В сервисе самозанятые вносят доходы, формируют и выставляют чеки, оплачивают налог. При этом плательщики НПД не должны приобретать контрольно-кассовую технику или онлайн-кассы.
Плательщики налога на профессиональный доход не обязаны организовывать документооборот и даже вести бухгалтерский учет. Для сотрудничества с юридическими лицами и ИП понадобится только договор, а закрывающим документом считается чек, который высылается клиенту каждый раз при получении оплаты. При работе с некоторыми клиентами остаются необходимыми документы: справка о постановке на налоговый учет; акт выполненных работ; счет на оплату; справка о полученных доходах. Эти документы повысят степень доверия клиентов к самозанятому, помогут разобраться и отстоять права в спорах, станут еще одним подтверждением легальности деятельности. Как ИП и юрлицами работать с самозанятым Согласно ФЗ-422 «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», статус самозанятого разрешает исполнителю работать с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Причем список услуг и видов деятельности имеет минимум ограничений. Но важно соблюдать следующие условия: у самозанятого нет трудового договора с этим же юридическим лицом; самозанятый не работал в этой компании в течение последних двух лет.
Несмотря на доступность сотрудничества с самозанятыми, юрлица и ИП с настороженностью относятся к такому формату работы. Это связано с новизной налога на профессиональный доход и не до конца проработанными организационными вопросами. Однако для заказчика работа с плательщиком НПД предполагает больше преимуществ, чем, например, с фрилансерами или физлицами: не нужно оформлять договор гражданско-правового характера, платить отчисления; сотрудничество законно, удобно, требует минимум формальностей; налог платит сам самозанятый. Для сотрудничества юрлицу нужно заключить с самозанятым договор. Порядка оформления гражданско-правовых отношений в этом случае нет, но при составлении договора можно ориентироваться на любой договор ГПХ. Важно, чтобы он не был похож на трудовой договор, поскольку трудовые отношения регулируются иначе. В документе важно прописать, что: Исполнитель — самозанятый.
Это можно подтвердить справкой о постановке на учет физлица в качестве плательщика НПД, которую исполнитель формирует в приложении «Мой налог». Исполнитель обязан предоставлять чек из приложения «Мой налог». Укажите сроки и способ предоставления, а также санкции за невыполнение данного пункта. Исполнитель обязан сообщить об утрате статуса самозанятого в течение одного-трех дней. Также в договоре прописываются стандартные пункты: подробное описание задачи исполнителя, сроки и порядок приема работы, срок действия договора, порядок расчетов, иные моменты. Такой договор снизит риски, четко разграничит права и обязанности сторон. Кроме того, заказчик может предварительно проверить статус исполнителя с помощью онлайн-сервиса ФНС.
В остальном же работа юридических лиц и ИП с самозанятыми схожа с другими рабочими процессами. Оплачивать услуги можно как в наличной, так и безналичной форме, главное — чтобы расходы компании подтверждались чеком от исполнителя. Электронный документооборот с самозанятыми Нередко компании отказываются от сотрудничества с самозанятыми из-за сложностей с получением закрывающих документов. Эта проблема особо актуальна, когда заказчик и исполнитель живут в разных регионах. Но чек в основном выставляется онлайн через приложение «Мой налог». Сложнее, если возникает необходимость получить акт о выполненных работах оказанных услугах и счет, дополнить договор приложениями и другое. Непросто даже дистанционно заключить договор оказания услуг.
Переход на электронный документооборот упрощает взаимодействие и делает возможным обмен закрывающими документами с самозанятыми. В числе преимуществ такого формата работы: скорость — заказчику не придется тратить время на ожидание документов, поскольку в системе ЭДО они придут сразу после их отправки самозанятым; удобство — отправлять и получать документы можно в комфортное время; экономия — сторонам не придется тратить ресурсы на подготовку, печать и доставку бумажных документов; безопасность — данные при электронном обмене передаются в зашифрованном виде по защищенным каналам связи. Кроме того, система электронного документооборота сохраняет историю документооборота между участниками. При необходимости поиск нужных документов и их выгрузка займут секунды. Для того чтобы документы обладали юридической значимостью, они подписываются электронной подписью ЭП. В случае использования простой подписи или неквалифицированной стороны подписывают специальное соглашение о признании юридической силы такой ЭП. Квалифицированная электронная подпись равнозначна собственноручной без специальных соглашений и отдельных договоренностей.
В строке 170 раздела 2 отражается сумма налога, возвращенная зачтенная в связи с предоставлением налоговых вычетов, предусмотренных пп. Строка 170 заполняется только при заполнении строки 230 Приложения 5 и или строк 121, 131 Приложения 7. В Приложении 4 Раздела 2 «Расчет сумм доходов, не подлежащих налогообложению» исключили строку 100, где отражали сумму помощи и стоимость подарков для ветеранов, тружеников тыла и инвалидов ВОВ, войны с Финляндией или Японией.
В Приложении 5 Раздела 2 «Расчет стандартных и социальных налоговых вычетов, а также инвестиционных налоговых вычетов, установленных статьей 219. Листам налоговой декларации присвоены новые штрих-коды. Декларация по налогу на добычу полезных ископаемых Приказ ФНС от 20.
Раздел 5: В подраздел 5. В подраздел 5. Изменена таблица в подразделе 5.
Добавлен подраздел 5. В раздел 7 добавлено поле «Значение коэффициента Куг» строка 056 , а также изменена таблица в подразделе 7. В подразделе 8.
Использовать новую редакцию отчета нужно начиная с января 2023 года.
С другими органами ФСС, Росстат работает только в случае нулевых отчетов. Иначе говоря, обычная отчетность отправляется только в 2 контролирующих органа, а нулевая — в 4. На сайте можно отследить статус отчета, принят он или еще нет. Ну и получение требований от налоговой службы. По сути, на этом функционал исчерпан.
Несмотря на то, что работать тут просто, общая картина имеет ограничения. Например, ненулевой отчет в ФСС и Росстат уже не отправишь.
С помощью этого шаблона можно оценить вероятность неисполнения контракта или нарушения условий договора, банкротства. Эта модель анализирует те стоп-факторы, которые необходимо учитывать как при предоставлении отсрочки платежа контрагенту, так и при сотрудничестве по предоплате со стороны самой компании. Результаты оценки Если по результатам скоринговой оценки контрагент попадает в «красную зону», то есть вероятность, что бизнес-партнер не исполнит свои обязательства. Попадание контрагента в «красную зону» — это сигнал для глубокой проверки или пересмотра условий сотрудничества. Для снижения рисков потребуется более глубокое изучение сработавших маркеров и регулярный мониторинг за деятельностью контрагента. Попадание в высокую зону риска нельзя трактовать однозначно из-за жестко настроенных критериев модели. Например, когда речь идет о сотрудничестве с крупной компанией с известным именем.
В этом случае наличие действующих исполнительных производств — это обычная практика, которая чаще всего никак не влияет на стабильность бизнеса. Если вы работаете именно с такими компаниями и срабатывание определенных маркеров, понижающих рейтинг, не играет для вас важной роли, вы можете взять за основу преднастроенную модель и изменить в ней часть критериев. Например, сменить уровень риска или надежности. Если «Высокий риск», обнуляющий рейтинг при срабатывании, заменить на «Значительный риск», то он будет снижать рейтинг без обнуления. Можно включить нужный маркер или выключить не нужный и т. Несмотря на то что преднастроенная модель «Критерии оценки благонадежности» является базовой для оценки коммерческих рисков, она не учитывает специфические сценарии, характерные для определенных отраслей. Например, в ней нет критериев для проверки лизингополучателя, страховщика, поставщика транспортных услуг. Но эту модель можно взять за основу, добавить в нее критерии и адаптировать под свои специфические сценарии. Узнать, как быстро настроить собственную модель на основе преднастроенной, дополнить ее нужными маркерами и уровнями риска, можно в короткой инструкции или обучающем ролике.
Чем полезна преднастроенная модель «Критерии альтернативной ликвидации» «Критерии вероятности альтернативной ликвидации» — это преднастроенная модель для анализа признаков фирм-однодневок. Она помогает вычислить компании, которые создают теневые юристы с целью скорой ликвидации. Например, для того, чтобы избежать оплаты крупной задолженности. Такие организации могут не иметь классических признаков «однодневок», например, массового директора, поэтому выявить их самостоятельно довольно сложно. Преднастроенная модель оценивает не только саму компанию, но и связанные с ней организации, которые влияют на ее деятельность.
Меню навигации
- В Экстерне появилась дополнительная возможность для обслуживающей бухгалтерии (ОБ).
- Информации об авторе
- Электронная отчётность Контур Экстерн в Красноярске
- Скб Контур: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга
- Контур.Экстерн 2024 | VK
- Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР
Контур Экстерн бесплатно на 3 месяца
В сервисе «Контур-Отчет ПФ» реализованы формы персонифицированного учета для представления сведений в Пенсионный фонд. Лента Российский рынок отчет Ленты Потребительский сектор LENT Компании Отчетности акции Ленты События. скачивает ВСЮ отчетность, переданную из Экстерна без участия пользователя (автоматом). В результате интеграции "терии" и "на", системы для сдачи отчетности в контролирующие органы. Подключиться к н и сдавать отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН. «н — онлайн-сервис для сдачи отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, РПН, Росстат и ЦБ.».
«Контур» предложил бизнесу дистанционное подписание отчетности
Можно начислять зарплату сотрудникам, а также больничные и отпускные. Получить консультацию Тарифы Онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса Электронный сервис Контур. Бухгалтерия предназначен для небольших организаций с ограниченным количеством сотрудников. Он представляет собой программу электронной обработки финансовой документации. Бухгалтерия от СКБ Контур полезна компании с количеством работников до ста человек, он существенно упрощает и ускоряет работу бухгалтера. Для директора Формирование первичной документации, контроль над работой бухгалтерии, отслеживание долгов. Бухгалтерской фирме Упрощение работы с клиентурой, автоматизация рабочих процессов, возможность обслуживания любого клиента.
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В такой ситуации поможет сервис дистанционного подписания: сначала бухгалтер формирует отчет в «Контур. Далее руководитель получает email со ссылкой на нужный отчет, заходит в специальную упрощенную версию «Контур. Артем Прескарьян, руководитель «Контур. Экстерна» и направления «Сервисы для предприятий» в «Контуре», технический директор: «За счет дистанционного подписания бухгалтер освобожден от трудоемкой работы с доверенностями, и ему не нужно решать вопрос, как получить доступ к токену руководителя. Если на обслуживании у него несколько организаций, бухгалтер может быть уверен в безопасности данных своих клиентов, ведь у каждого руководителя есть доступ только к своим отчетам.
Прибыль составила 2,2 млрд руб. Ежегодно обучение смогут пройти до 5 тыс. В отличие от университета, традиционных лекций здесь не будет.
Новости по тегу: Скб Контур
Отправка в ФНС и ПФР отчетности, подготовленной в любой бухгалтерской программе. Сервис «Контур-Отчет ПФ» уже сейчас соответствует всем изменениям: в пакет отчетности за 4 квартал добавлены сведения СЗВ-6-3, а в самой форме СЗВ-6-3 появилась возможность в. Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии. Есть интеграция с товароучетной системой : принимайте в несколько кликов отчеты о закрытии смены и входящие товарные накладные. терия позволит вести текущий учет, формировать и проверять финансовую отчетность, передавать ее через интернет в ФСС и ФНС.
Новости по бухгалтерскому учету, налогообложению и автоматизации на 1С
Как расшифровывается сзв-м? Её полное название «Сведения о застрахованных лицах». В ПФР каждая форма имеет код, в котором зашифровано её предназначение... Экстерн 3г 125 Елена Геннадьевна Кулакова Пишу статьи для сайтов и прессы.
Также можно подключить опцию SMS-уведомлений, чтобы не пропустить сроки сдачи отчётности, формировать квитанции и платёжки. После входа в систему Контур отчетность можно сдавать отдельно или, например, синхронизировать с 1С, чтобы отправлять документы прямо из сервиса. Проверка проводится автоматически перед отправкой. Как только статус отчетности меняется, клиенты получают уведомление одним из удобных способов: в приложении; на e-mail; по SMS.
Даже если контролирующий орган пришлет отказ в приёме отчетности, можно обратиться к экспертам сервиса, чтобы устранить причину и исправить документы. В системе есть дополнительные модули, которые можно использовать бесплатно. Например, пользователям открывается доступ к справочным сервисам, которые позволяют отслеживать изменения в законодательстве. Обеспечивается интеграция с различными сервисами, например, Контур.
Удаленный доступ для сотрудников Контур. Экстерн — веб-сервис с защищенным доступом к бухгалтерским и отчетным данным через браузер. Бухгалтеры, руководители и другие сотрудники получают возможность оперативной работы в системе с учетными данными с любого устройства и из любого места, где есть интернет. Такой формат избавляет от ситуаций, когда специалист работает с бухгалтерской информацией только за компьютером, на который установлен лицензионный софт. Система обеспечивает эффективное взаимодействие сотрудников без риска потерять важную информацию или нарушить учет. Директор, бухгалтеры, кадровики, менеджеры могут получить разные уровни доступа к конкретным разделам системы, работать в соответствии со своими полномочиями и ставить друг другу задачи. Автоматизация рутинных процессов Учетный тариф Контур. Экстерна позволяет автоматизировать рутинные операции по вводу первичных документов. Для этого в сервис есть система распознавания скан-копий документов, автозагрузка банковской выписки интеграцию можно настроить с 12 популярными банками страны , получение документов из товароучетной системы Контур.
Бухгалтерия от СКБ Контур полезна компании с количеством работников до ста человек, он существенно упрощает и ускоряет работу бухгалтера. Для директора Формирование первичной документации, контроль над работой бухгалтерии, отслеживание долгов. Бухгалтерской фирме Упрощение работы с клиентурой, автоматизация рабочих процессов, возможность обслуживания любого клиента. Дарим 3 месяца новым ООО! Новые клиенты, которые зарегистрировали свое ООО не более трех месяцев назад, получают в подарок 3 месяца пользования программой Контур. Подробнее Простой дружелюбный сервис Контур. Здесь достигнута максимальная автоматизация бухгалтерского учета, а подача отчетных данных и показателей существенно упрощена.
Сервисы компании СКБ Контур
Контур-Эктерн Лайт. Для работы с отчетностью в СФР через Лайт вам нужно обновить программу до версии не ниже 6.24.1 по инструкции, а также настроить ее для работы с фондом. Об этой новости сообщили в процессе конференции в конце лета гендир СКБ Контур М. Сродных и начальник ДО К. Шевченко. #нацпроект Здравоохранение цифровой контур. Лента Российский рынок отчет Ленты Потребительский сектор LENT Компании Отчетности акции Ленты События. Новости сервиса проверки контрагентов ; Статьи по тематике проверки контрагентов, безопасности бизнеса, конкурентной разведке. После СБИСа и нескольких других вариантов работы с отчетностью хотела бы отметить, что Контур предлагает самый простой и удобный продукт.
Новости Контур.Фокус
ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса. В результате интеграции "терии" и "на", системы для сдачи отчетности в контролирующие органы. ичном кабинете УЦ Контура. ПАО "Контур". Бухгалтерская (финансовая) отчетность. Сервис «Контур-Отчет ПФ» уже сейчас соответствует всем изменениям: в пакет отчетности за 4 квартал добавлены сведения СЗВ-6-3, а в самой форме СЗВ-6-3 появилась возможность в.
Отчет о движении товаров
- Информации об авторе
- Удобная отчетность
- Заказать обратный звонок
- Продукты СКБ Контур - ОВК Груп.Практика Бизнеса - OVK
- Вы всё ещё сомневаетесь? Просто попробуйте.
- Отчет.ру программы для сдачи отчетности в гос.органы
А вы уже установили Контур.Архив?
Абоненты н теперь могут публиковать свою отчетность в сразу после отправки ее в Росстат. Несколько лет назад компания СКБ Контур выпустила онлайн-сервис Контур отчет для передачи готовой отчетности онлайн в ПФР и налоговую от предприятий. Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур. Сервисный центр ведущего разработчика онлайн-сервисов Контур для бухгалтерии и бизнеса.