Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс объявили второй сезон Всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших». В номинации «Открывай наших» краевого конкурса (возрастная категория 11-14 лет) третье место заняла Анна Шевченко.
Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину
Москва получила награду конкурса «Знай наших» за поддержку локальных брендов // Новости НТВ | Татарстан стал лидером в номинации «Регион» на II конкурсе растущих российских брендов «Знай наших». |
Конкурс «Знай наших» | Пополнился список номинаций на конкурс растущих российских брендов «Знай наших». |
Москва получила награду конкурса «Знай наших» за поддержку локальных брендов // Новости НТВ | 18 ноября студенты-историки приняли участие в конкурсе – фестивале «Знай Наших». |
Студия “Платошка” стала победителем конкурса “Знай наших” в категории “Креатив” | Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в текущем году значительно увеличил количество номинаций. |
ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» | Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс, в этом году существенно увеличил число номинаций. |
Бренды Хабаровского края участвуют во всероссийском конкурсе «Знай наших»
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс, в этом году существенно увеличил число номинаций. Оргкомитет (жюри) конкурса рассмотрел и оценил работы участников конкурса по каждой из номинаций в соответствии с критериями, указанными в Положении о конкурсе. Дипломантами краевого конкурса «Знай наших! Главная/Местное самоуправление/Администрация Мари-Турекского муниципального района/Новости/Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших». 123 компании из Амурской области заявили о себе на конкурсе растущих отечественных брендов «Знай наших».
Разместите свой сайт в Timeweb
- Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта
- Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января
- СКДБ им. А.Е. Екимцева
- Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших»
- Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» | Пресс-релизы | Новости |
- У Всероссийского конкурса брендов «Знай наших» добавились новые номинации
24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших»
Партнерами второго сезона Конкурса выступают более 40 государственных и бизнес-структур, в том числе автономная некоммерческая организация «Диалог», Федеральный центр компетенций, Роскачество, автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты», государственная корпорация развития «ВЭБ. Лента новостей.
Это уникальная возможность для производителей Хабаровского края заявить о себе на всю страну. Как сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Хабаровского края, победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах, телевидении и в медиа, принять бесплатное участие в крупных мероприятиях и обучающих программах, получить поддержку и продвижение. В первом сезоне конкурса, который состоялся в начале этого года, от Хабаровского края было подано 28 заявок. В этом году желающих уже на порядок больше.
Активное участие в заявочной компании принимают представители легкой промышленности края.
В этом году в нем приняли участие более 12 тыс. Всего 85 брендов из 42 субъектов стали победителями в основных и специальных номинациях конкурса, еще больше 2 тыс. Победителям помогут продвинуть продукты в торговых сетях и на маркетплейсах, также они смогут прорекламировать свои товары, пройти обучение по образовательным программам, получить доступ к бизнес-экспертизе.
Команда студии анимации «Платошка», развивающая бренд «Цветняшки», нацелена на продолжение славных традиций российской анимации делать качественный продукт для малышей, направленный на формирование нравственных ценностей. Каждый причастный к проекту «Цветняшки» — профессионал высокого уровня, который делает свою работу с большой любовью к зрителю.
Подведены итоги конкурса брендов «Знай наших»
Иваново; — Ненашево, Москва — производство сыра; — Мясной гастроном, Республика Башкортостан — производство натуральных замороженных мясных полуфабрикатов. Серия книг, спектаклей, мультфильмов для детей; — Конфитрейд, Москва — российский производитель кондитерских изделий с брендами Союзмультфильм. Мембранная одежда. Ивановская область — высокотехнологичная мембранная одежда профессионального уровня. Справочно: Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз. Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах.
Самыми активными участниками конкурса стали юные читатели Благодарненского, Будённовского, Георгиевского, Ипатовского, Кировского, Минераловодского, Новоалександровского городских округов; Андроповского, Апанасенковского, Арзгирского, Курского, Левокумского, Новоселицкого, Предгорного, Степновского, Труновского, Туркменского, Шпаковского муниципальных округов; городов Ессентуки, Кисловодск, Невинномысск, Ставрополь. Оргкомитет жюри конкурса рассмотрел и оценил работы участников конкурса по каждой из номинаций в соответствии с критериями, указанными в Положении о конкурсе. Дипломантами краевого конкурса «Знай наших! Поздравляем всех дипломантов и участников!
Благодарим коллег из муниципальных детских и общедоступных библиотек Ставропольского края за активное участие и организацию конкурса.
Открывай наших! Организатор конкурса — Ставропольская краевая детская библиотека им.
Цель конкурса — популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки, как современного центра краеведческой информации. В трёх номинациях заключительного этапа конкурса приняли участие 90 читателей центральных, городских, сельских и межпоселенческих общедоступных библиотек Ставропольского края в возрасте от 4 до 14 лет.
Программа разработана с учетом рекомендаций АСИ и предложений ключевых общественных объединений предпринимателей Дона. В рамках программы будут разработаны новые меры как финансовой, так и нефинансовой поддержки для товаропроизводителей местных брендов, - рассказал первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин. Компании-победители конкурса «Знай наших» получат грантовую поддержку, помощь в продвижении на маркетплейсах, доступ к обучающим программам, смогут бесплатно проводить рекламные кампании. Источник фото: пресс-служба правительства РО Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте , Одноклассники.
Подведены итоги конкурса брендов «Знай наших»
В Москве наградили победителей конкурса «Знай наших» | ОТР | Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. |
Подведены итоги конкурса брендов «Знай наших» – Роскачество | Глава государства ознакомился с продукцией 78 брендов-экспонентов из 27 регионов на выставке участников конкурса «Знай наших». |
24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших» — | Во втором сезоне конкурса «Знай наших» количество участников увеличилось более чем вдвое. |
Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших» | Компании-победители конкурса «Знай наших» получат грантовую поддержку, помощь в продвижении на маркетплейсах, доступ к обучающим программам, смогут бесплатно проводить рекламные кампании. |
Продлен срок подачи заявок на федеральный конкурс «Знай наших» | На главной странице размещается административная карта Российской Федерации, Работы участников Всероссийского интернет-конкурса "ЗНАЙ НАШИХ: Его имя Герой" и VII Всеро. |
Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
Промышленная компания «Дикая Сибирь» из Иркутской области, занимающаяся производством натурального пюре из диких лесных ягод, стала победителем конкурса растущих брендов «Знай наших» в специальной номинации «Качество жизни». В Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов "Знай наших". «Победители и финалисты конкурса «Знай наших» – молодые, но уже набирающие обороты компании из самых разных отраслей и регионов нашей страны.
«Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов
Главная/Местное самоуправление/Администрация Мари-Турекского муниципального района/Новости/Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших». Команда трёх дирекций АГТ принимает участие в коммуникационной поддержке конкурса растущих брендов «Знай наших». Успех конкурсу растущих брендов «Знай наших» в значительной степени обеспечили его партнеры среди крупнейших российских компаний, госструктур и институтов развития.
Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших»
Число его участников по сравнению с прошлым годом увеличилось больше чем вдвое. Максим Орешкин, помощник президента РФ: «Вот вы, те, которые здесь собрался в зале, за последние пару лет продемонстрировали действительно великолепный результат. Вы где-то рискнули, где-то сделали увеличенные инвестиции, пошли в создание новых продуктов. Поверьте мне, тот риск, на который вы пошли за последние два года, более чем оправдан». Одежда, продукты питания, игрушки, программное обеспечение. Российские производители сегодня вытесняют импорт почти на всех позициях.
У нас очень деятельные и креативные предприниматели, которые успешно позиционируют Хабаровский край на всех площадках и всероссийских мероприятиях. В том числе на выставке-форуме «Россия», которая проходит сейчас и продлится до 12 апреля 2024 года на ВДНХ, — отметила первый заместитель председателя правительства края Мария Авилова. Заявки от производителей Хабаровского края принимаются по пяти номинациям: «Продукты и питание; Потребительские товары», Креатив, Информационные технологии» и «Высокие технологии». Участниками могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Прием заявок проходит на крауд-платформе идея.
Участниками стали предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Победители конкурса получили бесплатное продвижение на цифровых рекламных поверхностях Russ по всей стране. Их товары и услуги размещаются с 10 апреля по 15 мая на рекламных поверхностях Группы в Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске.
Организатор конкурса — Ставропольская краевая детская библиотека им. Цель конкурса — популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки, как современного центра краеведческой информации. В трёх номинациях заключительного этапа конкурса приняли участие 90 читателей центральных, городских, сельских и межпоселенческих общедоступных библиотек Ставропольского края в возрасте от 4 до 14 лет. Самыми активными участниками конкурса стали юные читатели Будённовского, Георгиевского, Ипатовского, Кировского, Минераловодского, Новоалександровского городских округов; городов Георгиевска, Железноводска, Пятигорска, Кисловодска!
Два кубанских бренда стали победителями конкурса «Знай наших»
Читай наших! Открывай наших! Екимцева объявляет о проведении с 01 июня по 30 ноября 2023 года IV краевого конкурса «Знай наших! Учредители конкурса — министерство культуры Ставропольского края, некоммерческий фонд «Литературный фонд имени Валентины Ивановны Слядневой».
Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса. В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды. Участниками первого сезона конкурса стали порядка 5 тыс.
Первое место по количеству заявок заняла Башкирия более 1,4 тыс. Победителями конкурса стали более 30 российских компаний, более 1200 получили поддержку.
Знакомство с керамикой никого не оставляет равнодушным, это способно привлечь в отрасль меценатов, что, в свою очередь, даст возможность и дальше развивать русское искусство, давая работу российским художникам и мастерам», — отметила Комиссарова. Член Творческого союза художников Карелии Филипп Учуваткин подал на конкурс бренд «Карельские петроглифы. Сувениры с душой из Карелии». Художник использует новые технологии и разнообразные материалы для создания картин и магнитов, на которых изображены онежские и беломорские петроглифы — уникальные образцы первобытного монументального наскального искусства.
В Карелии расположены два крупнейших скопления наскальных изображений, насчитывающих более 3,2 тыс. Считается, что они созданы первобытными людьми не менее 5—6 тыс. Петроглифы находятся на восточном побережье Онежского озера, в Пудожском районе, и в низовье реки Выг, недалеко от города Беломорск. Каждый магнит или картина с петроглифами — это уникальный сувенир, привлекающий внимание туристов и местных жителей, а также небольшое произведение искусства, созданный вручную индивидуальный арт-объект. У всех желающих появится возможность приобрести уникальный сувенир, который украсит интерьер дома и сохранит память об объектах культурного наследия, внесенных в перечень ЮНЕСКО. Также победа поспособствует росту рынков сбыта, следовательно, и росту налоговых отчислений в бюджет региона», — заявил Учуваткин.
Татьяна Мусатова из Псковской области представляет на конкурсе бренд «Изборский пряник». Мастерская по изготовлению печатных пряников в городе Изборске работает с 2012 года. Пряники готовятся по секретному рецепту, выпекаются в старинной печке, мнутся вручную, глазируются авторской росписью. Формы пряников создаются по мотивам русских сказок, легенд и былин.
Промышленность Москвы — движущая сила экономики и центр отечественной индустрии. Предприятия города ежедневно вносят значительный вклад в развитие технологического суверенитета страны: уверенно обеспечивают потребности рынка в качественной и востребованной продукции, наращивают объемы производства и создают инновационные решения. Поэтому поддержка компаний — один из ключевых факторов их устойчивого роста», — отметил Владислав Овчинский. Среди победителей конкурса в номинации «Потребительские товары» — столичная компания «Профит Хаус», которая выпускает пластиковые экотовары для дома. Сегодня в ее ассортименте свыше тысячи видов изделий из переработанных материалов. Это, в частности, емкости для хранения, цветочные горшки, аксессуары для уборки, ящики для инструментов. Ежегодно товарная линейка бренда расширяется на 150 новых позиций. Торгово-производственная компания «Южный Урал» изготавливает одежду с принтами в тематике русской культуры и истории — футболки, спортивные костюмы и другие товары. Она удостоилась победы в рамках номинации «Наше наследие». По итогам 2023 года предприятие нарастило производство втрое.
«Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов
Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские - Новости | РИА Новости. Конкурс растущих российских брендов "Знай наших", существенно увеличил число номинаций, сообщает Агентство стратегических инициатив. |
Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших» | Во втором сезоне конкурса «Знай наших» количество участников увеличилось более чем вдвое. |
«Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов | Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс объявили второй сезон Всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших». |
Подпишитесь на новости ассоциации
- Два кубанских бренда стали победителями конкурса «Знай наших»
- Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта
- Конкурс «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!» | Центральная детская библиотека г-к Кисловодск
- Сахалинцы могут раскрутить свой бренд в конкурсе "Знай наших"
- Конкурс «Знай наших»
- АСИ и VK проводят медиаэкспедиции на производства брендов-победителей "Знай наших"
Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших»
18 ноября студенты-историки приняли участие в конкурсе – фестивале «Знай Наших». Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в текущем году значительно увеличил количество номинаций. 24 Новый русский бренд победил в номинации «Наше наследие» в рамках конкурса среди растущих российских брендов. На церемонии награждения премии «Знай наших», помимо выявления лучших региональных программ, также объявили победителя в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях. Состоялась церемония награждения победителей второго сезона конкурса растущих отечественных брендов «Знай наших». – Благодаря конкурсу «Знай наших» сформирована актуальная база инициативных предпринимателей, которые готовы заявлять о себе, – сообщил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.