Контекстно-медийная сеть Google (КМС) — это партнерская сеть, охватывающая более 90% аудитории современного мирового интернета. Звание КМС дает право на начисление индивидуальной пенсии, что важно для обеспечения финансовой стабильности спортсменов. Принимая решение, тестировать рекламу в КМС или нет, отталкивайтесь от той отдачи, которую дает в вашем случае каждый инструмент.
Как настроить умные кампании в КМС и поисковой сети Google
Ограничение частоты показов. В этом пункте также ничего менять не стоит, пусть Google сам решает, как часто показывать то, или иное объявлений. Шаг 17. Параметры URL кампании. Под трекинг ссылок в Google мы расскажем в отдельной статье. Но не пугайтесь, пропуск этого пункта не критичен. Шаг 18. Динамические объявления. При первом запуске данный формат нас интересует, кроме того он требует специальны фид с данными. Шаг 19.
Исключённый контент. Как мы уже говорили, КМС — это партнёрские площадки, где Google может показывать рекламу. Соответственно та или иная площадка, может быть посвящена различным темам: политика, секс, деньги и прочее, а также иметь возрастные ограничения. И чтобы исключить появление свой рекламы рядом с новостью про убийство или износилование, необходимо добавить соответствующее исключений. Можете проставить галочки, как на нашем скриншоте, дабы избежать неприятного соседства и не испортить репутацию своего бренда. Только представьте, как отреагируют люди, если увидят рекламу авиабилетов рядом с новостью о крушении самолёта. Создание групп объявлений, баннеров и таргетинг в КМС Переходим к настройке объявлений. Шаг 20. Создание групп объявлений.
Группа объявлений может включать в себя несколько рекламных объявлений, с общим набором ключевых слов или аудиторией. Группы объявлений нужны, чтобы упорядочить объявления по теме или стратегии показа. Например, рекламная кампания «Ремонт», может быть разделена на группы объявлений: Ремонт квартир, Ремонт домов и дизайнерский ремонт. Продумывайте структуру своей рекламной кампании так, чтобы ей было легко управлять. Аудитории и таргетинг в КМС Шаг 21. Для того, чтобы выбрать аудиторию, которой будет показываться наша реклама есть три опции: поиск, обзор и варианты: Поиск: здесь можно выбрать аудиторию, которая искала определённые товары и услуги. Вбиваете ключевое слово и выбираете категорию интересов. Здесь можно выбрать автоматически созданную аудиторию или загрузить свою. Аудитории, предложенные рекламной системой на основе рекламируемой страницы.
Данным пунктом настроек можно воспользоваться, если у вас собрана аудитория для настройки ремаркетинга или ваш товар только появился на рынке и на него нет устойчивого спроса. В противном случае, этот пункт стоит пропустить. Шаг 22. Если у вас нет точных данных, кому вы хотите продавать, здесь лучше оставить все галочки, как есть. Допустим, большую часть времени компьютером и интернетом пользуется ребёнок. Делает уроки, смотрит видео на YouTube и прочее. А вечером, чтобы найти нужный товар за ПК садится его родитель. Таким образом, если мы исключим молодую аудиторию, то можем не показать рекламу своей ЦА. Шаг 23.
Мы покажем, как настроить таргетинг по ключевым словам. Для этого, скролим чуть ниже и кликаем на строчку «Таргетинг в контекстно-медийной сети». В появившемся меню выбираем «Ключевые слова».
Эти льготы способствуют поддержанию здоровья и физической формы спортсменов, а также повышают их мотивацию и уверенность в своих спортивных возможностях. Однако следует отметить, что конкретные условия предоставления этих льгот могут варьироваться в зависимости от региона и специфики медицинской системы. Поэтому спортсменам рекомендуется обращаться за дополнительной информацией к медицинским учреждениям или органам управления физической культурой и спортом своего региона. Преимущества при поступлении в вузы и трудоустройстве Кандидаты в мастера спорта КМС имеют ряд преимуществ при поступлении в вузы и трудоустройстве: Больший шанс на поступление в престижные вузы. Многие университеты предоставляют дополнительные баллы при приеме абитуриентов, имеющих звание КМС.
Это позволяет повысить конкурентоспособность при поступлении и увеличить шансы на зачисление в лучшие образовательные учреждения страны. Приоритетное трудоустройство. Наличие звания КМС может являться преимуществом при поиске работы в спортивной сфере. Работодатели могут проявлять больший интерес к кандидатам с активной спортивной карьерой и готовностью к работе в сфере физической культуры и спорта. Получение дополнительных бонусов и льгот. Имея статус КМС, спортсмен может рассчитывать на различные бонусы и льготы со стороны спортивных организаций, государственных и коммерческих структур. К таким льготам могут относиться материальная поддержка, получение специальной одежды и оборудования, скидки на услуги и товары. Улучшение имиджа и престижа.
Звание КМС придает спортсмену определенный статус и авторитет в обществе.
Преимущества использования КМС включают: Анализ системы в контролируемой среде: КМС позволяет проводить эксперименты и анализировать систему в виртуальной среде, исключая риски и затраты, связанные с реальными испытаниями. Оптимизация системы: КМС позволяет исследовать различные параметры и сценарии системы, чтобы оптимизировать ее работу и достичь лучших результатов. Прогнозирование результатов: КМС позволяет прогнозировать результаты различных решений и сценариев, что помогает принимать обоснованные решения и избегать ошибок.
Повышение эффективности и производительности: КМС позволяет идентифицировать потенциальные проблемы и улучшить эффективность и производительность системы. Сокращение времени и затрат: КМС позволяет проводить предварительные испытания и анализировать результаты без необходимости физического создания и тестирования прототипов. Таким образом, КМС является мощным инструментом, который помогает анализировать и оптимизировать различные системы, что может привести к повышению эффективности, снижению затрат и принятию обоснованных решений. Этот разряд позволяет спортсмену проявить свои навыки и умения на соревнованиях, добиваясь новых результатов и улучшая свою спортивную квалификацию.
Применение КМС в спорте позволяет: Определить уровень спортивной подготовки спортсмена; Оценить достижения и результаты спортсмена; Участвовать в соревнованиях на профессиональном уровне; Повысить мотивацию и амбиции спортсмена; Продвинуться в карьере спортсмена; Получить признание и уважение от коллег и тренеров. Для получения КМС спортсмену необходимо пройти определенную процедуру аттестации, включающую в себя специальные требования к результатам на соревнованиях, выполнению нормативов и показателей по технике и физической подготовке. Также может быть предусмотрена теоретическая часть, включающая знания спортивных правил, стратегий и тактик. КМС в спорте имеет большую значимость, так как он позволяет систематизировать спортсменов, создавая подходящую структуру для проведения соревнований и отбора спортсменов в национальные и международные команды.
Также это подтверждение высокого уровня подготовки и способностей спортсмена, что может повысить его статус и привлечь больше внимания со стороны тренеров, спонсоров и команд.
Стратегия автоматического назначения ставок работает так, что общая сумма расходов на рекламу никогда не превышает сумму, равную дневному бюджету, умноженному на количество дней в месяце. При этом в отдельные дни расходы на рекламу могут превышать дневной бюджет вдвое и больше.
Но в периоды спада активности расходы на рекламу снижаются. Это позволяет не выходить за рамки запланированного бюджета. Настроим использование динамических объявлений.
Обязательное условие — фид для динамического ремаркетинга. Привяжем фид к рекламной кампании. Для этого выберем опцию «Использовать фид динамических объявлений для персонализированной рекламы» и укажем источник данных.
Зададим дополнительные настройки. Укажем дату начала и окончания кампании. Настроим конверсии не на уровне аккаунта задано по умолчанию , а на уровне нашей кампании.
Для этого укажем «Использовать фид динамических объявлений для персонализированной рекламы». Выберем действие-конверсию, которую мы настроили заранее. Укажем, рядом с каким контентом не показывать объявления.
Установим флажки напротив нежелательных категорий контента. Вы можете указать возрастные ограничения для сайтов, на которых будет показываться ваша реклама, исключить ресурсы с деликатным контентом или те площадки, которые не посещает ваша целевая аудитория. Создание групп объявлений и объявлений Назовем группы объявлений: Настройки таргетинга в умных кампаниях задаются автоматически на основании данных о посетителях сайта, статистики целевых страниц и т.
Поэтому приступим к созданию объявлений. Для умных кампаний в КМС по умолчанию создаются адаптивные медийные объявления. Для этого загружаются изображения, заголовки, видео, логотипы и описания.
Оптимизацией объявлений занимается умный алгоритм, который подбирает оптимальное сочетание объектов для каждой рекламной площадки. Действия по созданию адаптивных медийных объявлений: 1. Укажем конечный URL, на который будут попадать пользователи при нажатии на рекламу; 2.
Добавим изображения и логотипы. Всего можно загрузить до 15 изображений и до 5 логотипов. Изображения можно кадрировать для получения горизонтального или квадратного формата.
Требования к изображениям: для горизонтальных. Минимальный размер — 600х314; соотношение сторон — 1,91:1; размер файла — до 5 Мб; для квадратных. Минимальный размер — 300х300; соотношение сторон — 1:1; размер файла — до 5120 Кб.
Напишем заголовки и описания для объявлений. Они могут комбинироваться между собой в любом порядке. Также может показываться реклама только с описанием или только с заголовком.
Ограничения: до 5 коротких заголовков, каждый до 30 символов; один длинный заголовок до 90 символов; до 5 описаний, каждое размером не более 90 символов; название компании — до 25 символов. Зададим параметры URL объявления для отслеживания информации о кликах. Как это сделать, читайте в справке Google.
По умолчанию к объявлению применена настройка «Основные форматы». Интернет-магазин хочет, чтобы реклама подстраивалась под оформление сайта. Поэтому изменим формат на «Нативные объявления».
На этом создание умной кампании завершено. Однако ее настройка требует времени, потому что система должна собрать достаточно данных для анализа. Обычно для этого требуется 40—50 действий-конверсий.
Если таких действий происходит всего несколько за день, то настройка займет около двух недель. При недостаточном количестве действий рекомендуется поднять цену за конверсию. Настройка умной кампании в поисковой сети На примере того же интернет-магазина ортопедических матрасов покажем, как создать умную кампанию на поиске.
Условия создания такой кампании — не менее 100 конверсий за последние 30 дней. Умная кампания на поиске доступна при настройке таких целей: «Продажи», «Потенциальные клиенты» и «Создать кампанию, не указывая цель». Цель запуска кампании интернет-магазина — увеличить продажи на сайте.
Поэтому выберем цель «Продажи». Тип кампании — «Умная». Выберем, какую компанию рекламировать: Для запуска рекламы по новой компании нужно указать ее название и сайт.
Если нет сайта, то можно добавить данные о своей компании на Google Карты. Настройка кампании Запуск умной кампании на поиске происходит в два шага: настройка геотаргетинга и выбор темы ключевых слов. Настроим геотаргетинг.
Доступно два варианта: показывать рекламу в определенном радиусе от указанного адреса. Подходит компаниям, которые интересуются локальной аудиторией. К ним относятся кафе, салоны красоты, ателье и т.
Подходит крупным торговым точкам, интернет-магазинам, консалтинговым компаниям и т. Настроим таргетинг на Москву и Московскую область.
Движение вверх: как спортивные достижения помогают при поступлении
- Плюсы умных кампаний Google
- Что такое КМС в Google Adwords?
- КМС Google
- Содержание
- Где пригодится КМС?
Что дает кмс в спорте
В этом разделе размещены новости компании КМС о начале новых проектов, вводе в эксплуатацию и заселению построенных домов, текущие акции и скидки от застройщика. Что дает кмс в жизни. Образование Наука и инновации Наша жизнь Спорт и культура Объявления и анонсы Поздравления.
Как настроить умные кампании в КМС и поисковой сети Google
Ваши денежки в безопасности. Но я рекомендую сделать еще вот что. Почему бы не использовать эту возможность и не отключать нафиг рекламу в играх? Подробнее на скриншоте: Исключаем паразитные категории Здесь я рекомендую отключить как минимум следующие две категории сайтов контента : «В играх» «Мобильное приложение Gmob» Исключите как минимум эти 2 категории Что ж, на этом миссия по спасению ваших денежек завершена! Теперь можете смело настраивать таргетинг на ключевые фразы или что вы там придумали и не бояться спама из мобильных приложений!
На картинке банеры разных форматов сгруппированы по степени популярности охвату — от самых популярных к менее популярным. Учитывайте, что некоторые банеры будут показываться на Ютубе — как часть вашей КМС кампании. Гугл об этом знает, но в гейминг индустрии такие деньжищи, что..
Ну, да мы не об этом. Есть трафик из мобильных игр. Он условно «плохой».
А есть трафик из мобильных приложений — бывает и «хорошим». Как понять, у вас плохой мобильный трафик или нет? По CTR: в банерной сети стандарный кликрейт будет 0.
И тогда его надо отключить. Таретинга бывает по сайтам или по пользователям. Аудитории — как классифицируются все известные Гуглу пользователи.
Адаптивные динамические объявления рулят. Искользуйте 16х9, 1х1 форматы для картинок и видео. Если рисуете остальные виды баннеров, указывайте логотип.
Модерация объявлений может длиться долго. Заранее готовьтесь и без необходимости не перезаливайте объявления. Делайте копию.
Сделайте усилия, чтобы получить доступ к кампаниям с платой за конверсии. Тестите Умные КМС кампании. Ну что, ближе к делу?
Получить доступ!
Вот знаете, я очень согласна с вашим тренером а вообще жизнь покажет, если уж совсем будете не успевать, то бросить всегда успеете. Я недавно выпустилась из школы, с одноклассниками контакт поддерживаю.
Были у нас мастера спорта по борьбе, которые учились на тройки. И, кстати, ничего им не мешало после тренировок собираться с друзьями и пить, ходить в кальянные. Были заядлые курильщики и хулиганы, проводившие перемены за школой, которые закончили школу с красными аттестатом.
Не потому что действительно учились и прилежно делали домашние задания, а потому что память хорошая.
Таргетинг по местам размещения Placements Участвуют: сайты, Ютуб каналы, отдельные Ютуб видео, приложения и категории приложений. Показ осуществляется только по ним. Это самое интересное размещение после ремаркетинга. Весь вопрос: как выбрать подходящие плейсменты, чтобы при этом выборка была достаточно велика и не мусорна?
Сам Гугл облегчает задачу за счет внутреннего поиска похожих мест размещения. Достаточно указать 1-2 известных домена и: Напротив мест размещения в поиске стоят показы без учета ваших фильтров гео, демография, график показов. На каких сайтах бывают? Места размещения, Ключевые слова Observation — показ на всех сайтах, соответствующих ключевым словам. Можно эти настройки не трогать, если вы заузили выборку, используя плейсменты, аудитории или темы.
Но при запуске группы на широкий охват, Демография заслуживает некоторого внимания. Что я бы посоветовал совет не универсальный, смотреть по нише : Возраст: для большинства В2В проектов можно исключить 18-24, в отдельных случаях «Старше 65». Наличие детей Parental status : исключить Без детей и Неизвестно. В целом, чище трафик. Сегмент «Неизвестно» не трогать.
Это полуавтоматическая стратегия, и требуется не менее 15 конверсий, чтобы она заработала. На новом аккаунте лучше начинать с ручного СРС или максимизации кликов. Цель в начале — получить объем кликов. Не надо занижать ставку, если средняя цена за клик вам не известна. Ставьте 1,5-2х от целевой ставки — на старте.
Проще через день поправить, чем сидеть и ждать трафика. Обычно он делает всплеск расходов в первую неделю-две, а к концу месяца поубавляет пыл. Поэтому, кстати, не рекомендуется часто менять размер дневного бюджета.
Как настроить стандартную и умную кампанию в КМС Google [инструкция + чек-лист]
нутцадумаю,Вам КМС уже пригодился и пригодится тем,что выполняя норматив Вы научились преодалевать,терпеть и работать.А так КМС в жизни Вы не сможете "потрогать",как и МС. Обладание КМС становится значимым достижением в жизни не только для самого спортсмена, но и для его окружения. Обладание званием КМС дает спортсменам определенные преимущества и возможности. Как долго действует КМС спортивный разряд и что он дает в жизни. рамках продвижения большинств. Дает возможность выбрать, на каких партнерских ресурсах в КМС должно появиться рекламное объявление.
КМС Google
Яркий и привлекающий внимание вид объявлений, который позволяет за короткое время презентовать продукт и повысить узнаваемость бренда. Здесь могут одновременно использоваться все 3 типа: текст, видео, анимация. Сервис позволяет как самостоятельно создавать такие объявления во встроенном редакторе, так и загружать готовые. Алгоритм создания рекламного объявления Предположим, что нам нужно создать графический тип рекламы. Для начала необходимо выбрать подходящую иллюстрацию. Сделать это можно вручную или автоматически создать баннер посредством сканирования сайта.
Вводим адрес сайта и задаем текстовые параметры надпись, заголовок, текст объявления. Выбираем подходящий баннер и сохраняем его. Как настроить рекламную кампанию Эффективность РК зависит от правильных настроек. Для этого нужно следовать алгоритму: Заходим в аккаунт Google AdWords. Указываем маркетинговую цель.
Задаем бюджет РК, местоположение пользователей, метод показа. Готовые объявления проходят проверку на соответствие правилам размещения Google. Обычно это занимает около одних суток. Реклама будет допущена к показу пользователям.
Срок действия звания Спортивный разряд КМС присваивается на срок 3 года, в то время как разряды «первый спортивный разряд», «второй спортивный разряд» и «третий спортивный разряд» действуют на срок 2 лет. Отличия от звания мастера спорта Отличительной особенностью КМС является его присвоение органами исполнительной власти в области физической культуры и спорта. В отличие от Мастера спорта, чей срок действия — пожизненный, у КМС он составляет 3 года. Перспективы для спортсмена Получив звание КМС, спортсмен открывает для себя новые возможности в спортивной сфере.
Поднимаясь по спортивной лестнице, спортсмен может стремиться к получению более высоких званий, таких как Мастер спорта и Мастер спорта международного класса. Путь к званию КМС Продвижение по спортивной карьере и достижение звания Кандидата в мастера спорта требует многолетней упорной работы. Например, для спортсменов в сфере самбо в России, возможность получить звание КМС появляется в возрасте 14 лет после 1-2 лет тренировок, а Мастером спорта можно стать уже с 16 года.
Для выполнения норматива на КМС требуется: стать участником официальных спортивных соревнований как минимум областного уровня обязательно включённых в Единый календарный план спортивных мероприятий ; подтвердить свои результаты; проплыть дистанцию за время, соответствующее временным нормативам. При этом в судейский состав включают минимум троих человек. Категория одного — не ниже всероссийской, двух — первой и выше. Обязательно использование электронного хронометража или трёх секундометристов для фиксации результата.
В случае присвоения звания МС: проплывите дистанцию за нормативное время; поучаствуйте в официальном чемпионате или первенстве из Единого календаря спортивных мероприятий в рамках одного округа или между федеральными округами подходят аналогичные соревнования по столице и Санкт-Петербургу ; подтвердите результаты. Состав судей строго регламентирован — три человека всероссийской категории. Для оценки времени заплыва используют исключительно электронный хронометраж.
Каждый таргетинг — это отдельная группа! В идеале, каждый подвид таргетинга — отдельная группа не касается ключей. Ключевые слова Принцип работы схож с Рекламной сетью Яндекса. Чтобы его настроить в AdWords, нужно ввести наиболее подходящие для вашего товара или услуги фразы.
Дальше AdWords подберет страницы не сайты , содержащие эти ключи, и будет показывать на них вашу рекламу. Интересы и ремаркетинг Аудитории по интересам При этом методе таргетинга AdWords ориентируется не столько на содержимое страниц, где размещается рекламный блок, сколько на то, чем обычно в интернете интересуется данный конкретный пользователь, которому показывается реклама.
КМС Google
Реклама через КМС может дать большую пользу, но это не самый простой формат, так как требует от рекламодателя внимательности и времени. Какой уровень должен быть — юношеский, взрослый разряд, КМС, чтобы это помогло при поступлении в российский вуз или иностранный? Наличие звания КМС является преимуществом для участия в спортивной жизни страны. это инструмент автоматизации подбора и ввода действующего кода лицензии в фоновом режиме без непосредственного участия юзера. Что дает КМС при поступлении в вуз? Спортивные достижения — За участие в спортивных и физкультурных мероприятиях абитуриенту может быть начислено дополнительно до 5 баллов.
Контекстно-медийная сеть Google
Дело в том, что в КМС Google Adwords можно выбирать категории контента для рекламы. КМС (контекстно-медийная сеть Google) — это партнерская сеть, благодаря которой можно привлечь на сайт много целевого трафика при небольших затратах. Врач-психиатр Александр Кудряшов рассказал об особенностях планирования и реализации социально-коммуникационных проектов в здравоохранении, ограничениях, рисках, метриках и инструментах управления так Смотрите видео онлайн «Проект «КМС по здоровью».
Когда предпринимателю точно стоит запускать кампании?
- Сколько денег можно заработать на кмс и как это делается?
- Как настроить рекламу в контекстно-медийной сети (КМС) Google
- Настройка КМС в Google Ads: пошаговая инструкция
- Что такое контекстно-медийная сеть Google
- Что такое Контекстно-медийная сеть Google (видеоурок)
КМС реклама в Гугл 🎴 настраиваем по уму 2021
КМС в спорте дает множество преимуществ и привилегий, в том числе возможность начать карьеру тренера или судьи, получить региональные преференции и льготы по НДФЛ. это инструмент автоматизации подбора и ввода действующего кода лицензии в фоновом режиме без непосредственного участия юзера. В школах Ирины Винер дают разряды, на днях у знакомой дочь получила КМС. Что дает звание мастер спорта в России (привилегии) в 2022 году.