An in-depth guide for the Dungeons & Dragons Paladin character class covering optimisation of skills, weapons, features, and abilities in D&D 5e.
Paladin 5e Guide: What Are The Paladins in DnD 5E?
Благодаря множеству способов поддержать союзников и нанести урон противникам, эта новейшая версия Паладина берет основные элементы класса и настраивает их, чтобы выявить некоторые из лучших особенностей класса, а также дать ему несколько новых приемов. Паладин теперь будет иметь доступ к функции «Мастерство владения оружием» и внес несколько изменений в некоторые заклинания и умения. Мастерство владения оружием наделяет оружие, используемое в бою, уникальными эффектами, причем разное оружие имеет разные эффекты, например, наложение помех или рассекание дополнительного врага. Кара паладина заменила Божественную кара и изучается на 2-м уровне. Это дает паладинам список эксклюзивных для класса заклинаний поражения, которые всегда готовы, а новые заклинания открываются по мере повышения их уровня. Их также можно использовать, не расходуя ячейку заклинаний один раз, прежде чем потребуется длительный отдых. Изученные удары и соответствующие им уровни следующие: 2-й — Божественный удар, Громовой удар 5-й — Сияющий удар 9-й — Ослепляющий удар 13-й — Ошеломляющий удар 17-й — Изгоняющий удар Канал Божественности — эта функция имеет новое правило, касающееся мультиклассирования, и указывает, если вы имеют более одного класса с функцией Божественного Канала, например, Клерик, использование этой функции классом может быть потрачено только на опции Божественного Канала этого класса. Произведение заклинаний претерпело три основных изменения для паладинов, а именно: Подготовка заклинаний больше не привязана к уровню ячеек заклинаний паладина.
Паладины могут изменить одно заготовленное заклинание по завершении продолжительного отдыха.
At level 3 and further, levels should be put in Warlock, taking melee option abilities as you level. Warlocks regain all spell slots during a short rest. The strategy: As often as possible, utilize Divine Smite on hits to increase melee power - which can be then replenished during a short rest. The weakness: Although few monsters are resistant to radiant, this build focuses on radiant damage. Explore alternative damage sources for backup. This build is mainly suited for single target damage, facing multiple enemies can pose a problem.
Эти умения включают в себя заклинания клятвы и умения Проведения энергии. Заклинания Клятвы Каждая клятва имеет список связанных с ней заклинаний. Вы получаете доступ к этим заклинаниям на уровнях, указанных в описании клятвы. После того как вы получаете доступ к заклинанию клятвы, оно всегда у вас подготовлено. Заклинания клятвы не учитывается в количестве заклинаний, которые можно подготовить каждый день. Если вы получаете заклинание клятвы, которое не входит в список заклинаний паладина, это заклинание всё равно считается заклинанием паладина для вас. Проведение энергии Ваша клятва позволяет направлять божественную энергию, чтобы подпитывать магические эффекты. Каждый вариант Проведения энергии, предоставленный клятвой, объясняет, как его использовать. Когда вы используете проведение энергии, вы выбираете, какой эффект создать. Затем вы должны завершить короткий или длинный отдых для повторного использования Проведения энергии. Некоторые эффекты Проведения энертребуют совершить спасбросок. Когда вы используете эффекты такого рода, УС равна УС спасброска от ваших заклинаний паладина. Увеличение характеристик При достижении 4, 8, 12, 16 и 19 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20. Дополнительная атака Начиная с 5 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной. Вы должны находиться в сознании, чтобы предоставлять этот бонус. На 18 уровне дистанция этой ауры увеличивается до 30 футов. Аура отваги Начиная с 10 уровня, вы и дружественные существа в пределах 10 футов от вас не можете быть испуганы, пока вы находитесь в сознании. Улучшенная божественная кара На 11 уровне вы проникаетесь праведной мощью, что даёт всем вашим атакам рукопашным оружием божественную силу. Каждый раз, когда вы попадаете по существу рукопашным оружием, это существо получает дополнительно 1к8 лучистого урона. Если вы также используете Божественную кару, вы добавляете этот урон к дополнительному урону от Божественной кары. Очищающее касание Начиная с 14 уровня вы можете действием окончить действие заклинания на себе или на одном согласном существе, которого вы касаетесь. Вы можете использовать это умение количество раз, равное модификатору вашей Харизмы,но как минимум один раз.
Some monsters have resistance or immunity to non-magical weapon attacks, and being able to bypass that resistance with your attacks is important. Level 1 Strategy In combat, we want to be attacking twice with our glaive while wearing our chain mail. Whenever an enemy enters our reach which will be 10 feet at this point , take the free opportunity attack. Save Lay on Hands for between combat healing unless an ally has gone down, in which case you should give them one point of healing. Level 2 Paladin Fighting Style — Dueling. Note: Your reach is now 5 feet. Note that Divine Smite specifically says you deal the damage when you hit a creature, so it will never be wasted on a miss, and if you score a critical hit, you can choose to use a Divine Smite on that hit and double the damage. Spellcasting — Spellcasting is a hugely important piece of the Paladin class, and adds to your versatility and effectiveness beyond the simple damage increase from Divine Smite. Spells Prepared 1st Level: bless, command, shield of faith, wrathful smite. Command — A good control spell that can force an enemy to spend its turn doing something advantageous to you. For example: Command a creature in melee with you to flee to cause it to provoke opportunity attacks from you and any allies in melee with it. This was confirmed to not violate the restrictions for Command in Sage Advice. Command a flying creature to grovel to ground it. Command a creature in melee with you to drop its weapons, and pick them up using your Object Interaction, effectively disarming them. Command a creature to halt to keep it still but not give ranged characters disadvantage.
Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 4, Классы.
Сегодня рассматриваем класс Паладинов (Paladin) для пятой редакции правил Dungeons and Dragons. Как класс и понятие, “Паладин” появился задолго до появления жанра фэнтези и, уж тем более, RPG-игр. Corrupted Paladin (Paladin/Warlock 5e multiclass). This build combines the tenacity of the Paladin with the power and versatility of the Warlock for a deadly and fluid combination. Weapon and Armor Proficiency: Paladins are proficient with all simple and martial weapons, with all types of armor (heavy, medium, and light), and with shields (except tower shields). In this Paladin 5E guide, we’ll stick to the core aspects of Paladins, their role, abilities, spells and answer all of your questions about this class. воина веры, требует особого разговора.
Как D&D изменила существующие силы Паладина
- Paladin 5e Guide
- Как отыграть паладина в D&D 5e - Онлайн игры
- [Top 5] D&D Best Paladin Builds
- One D&D Playtest Updates Druid & Paladin Classes | D&D News
Классовые свойства
- The Ultimate D&D 5E Paladin Class Guide (2024)
- Paladin Handbook: DnD 5th Edition Class Guide - RPGBOT
- Paladin 5e – DnD Class Guide
- Paladin 5e DnD Class Guide
- Paladin class features
- All D&D 5E Paladin Class Changes (2024)
Как отыграть паладина в D&D 5e
Редко кто из паладинов доживает до преклонных лет. Чаще всего они погибают в своих странствиях, либо же совершив подвиг, свидетелями которому были тысячи людей, и имена их у всех на слуху, им ставят большой памятник. Или же они погибают одинокие и забытые, где-то посреди логова зла, у трупа злобной твари, терзавшей небольшой городок. Но и первые и вторые одинаково важны - они делают свою тяжелую работу и достойны уважения. Неважно, как зовется этот класс: паладины, храмовники, ведьмаки, крестоносцы, рыцари Соламнии.
Неважно, в каком мире они находятся. Все они призваны продолжать этот тяжелый путь и выполнять свою миссию. Быть примером, быть ориентиром и быть тем идеалом, к которому надо стремиться. Каждый день они ведут неравный бой со злом, не требуя за это награды, возлагая свою жизнь на алтарь служения другим.
Они погибают, чтобы другие могли жить. Все думают, что знают паладинов - кто-то сочиняет анекдоты, кто-то высмеивает их непреклонность и намекает на тупость, но мало кто видит то, что скрывается под внешней оболочкой уверенности и непогрешимости. Одна из причин этого может крыться в особенностях ролевых систем, где выгодно, к примеру, избирать харизму, игнорируя интеллект, где-то сами авторы книг и игровых сценариев делают из паладинов картонных персонажей, чья миссия - сыпать высокопарные лозунги и красиво совершать суицид. Их даже не пытаются сделать интересными, показать всю трагедию этой жизни и принесенной добровольной жертвы.
А игроки, восприняв эту информацию, избирают класс сугубо по совокупности способностей и внешнему виду. Вот что печально. Люди нередко видят в паладинах существ, лишенных человеческих страстей, страха и даже инстинкта самосохранения. Но это не так.
Они живые люди, идущие по трудному пути. Так что не стоит относиться к паладинам с пренебрежением: им и без этого непросто оставаться теми, кто они есть. Помните: никто не становится паладином ради себя самого. А как вы относитесь к этому классу?
Может у вас есть что рассказать про свой любимый класс? Что такое паладин? Иногда их называли двенадцатью пэрами, согласно историческим данным они были сподвижниками Карла Великого, хотя большинство их самых знаменитых подвигов являются фиктивными, демонстрирующими военное превосходство христиан над ордами сарацин.
Цель паладина может быть личной, например, поклясться в праведной мести смертоносному культу или преступной организации, причинившей им вред.
Возможно, семья паладина была убита, когда печально известная банда бандитов совершила набег на их родную деревню, или возлюбленная паладина была похищена и принесена в жертву в ходе культового ритуала, чтобы умилостивить злого бога. Такие личные цели прекрасно подходят для ролевых игр и могут добавить столь необходимую эмоциональную глубину тому, что многие считают классом, основанным на правилах и упорстве в грязи. Даже если цель паладина более общая, например, разрушить смертоносный культ Тиамат, чтобы защитить свое родное королевство от разрушения, игрок может сделать ее личной, например, подружиться со своим паладином или даже влюбиться в него. Это может лично побудить паладина еще больше бороться за дело и заставить паладина чувствовать себя более динамичным, а не статичным.
Для паладина важнее не только то, что говорят правила, но и намерения, стоящие за ними. Паладины не просто следуют правилам своего бога-покровителя, чтобы быть послушными и избегать наказания. Паладины всегда стремятся подать хороший пример, следуя принципам своей клятвы и поступая правильно, но даже они могут колебаться. Любой класс может быть законопослушным и следовать любому набору правил по любой причине, но паладины имеют благородные намерения и лично хотят делать добро другим, в этом вся разница.
Но есть нюанс, а именно заклинания-кары которые также существуют в книге правил и которыми… Будем честны мало кто пользуется за исключением редких случаев. Пока заклинание активно, цель в начале каждого своего хода должна совершать спасбросок Телосложения. При провале она получает урон огнём 1к6. При успехе заклинание заканчивается.
Если цель или существо, находящееся в пределах 5 футов от неё, потратит действие на тушение пламени, или если какой-то другой эффект потушит пламя например, погружение в воду , заклинание тоже закончится. На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, первичный дополнительный урон от атаки увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого. Проблема в том, что используя это заклинание вы во-первых тратите бонусной действие, которое так-то можно использовать например на бой двумя оружиями.
Их мало интересует его суть, и поэтому от паладинов остается лишь внешняя оболочка, не позволяющая раскрыть всей глубины этого класса. Вслед за создателями ту же ошибку совершают читатели и игроки. Быть паладином - слишком тяжелая ноша и далеко не всем она по плечу. Видя то огромное количество зла и несправедливости, которое творится вокруг, у многих рыцарей света опускаются руки. Их души начинают терзать сомнения в правильности выбранного пути, причине своего существования и даже в самом смысле борьбы. Всему этому способствуют душевные раны от потери верных друзей и любимых, перемолотых в жерновах вечного противостояния между добром и злом. Быть паладином — это прежде всего жертва. На алтарь этой вечной битвы придется положить все - самого себя, радости обычного размеренного существования, даже отдать свою жизнь. А все ради стремления к, зачастую, недосягаемому идеалу и поддержанию своего статуса. И ведь далеко не всегда противостояние внутренним демонам и жертвенность во имя других приносят удовлетворение и радость.
Многие забывают о том, что паладины не лишены эмоций и чувств, они не големы в доспехах и не бездушные создания. Под их броней бьется настоящее, живое сердце, владелец которого вполне может совершать ошибки и терзаться сомнениями, ведь он, в первую очередь, человек. Однако, в отличие от множества других людей, чьи душевные переживания никак не влияют на окружающий мир, запутавшийся в себе паладин может вовлечь этот самый мир и своих близких в полнейший хаос. Множество самых славных воителей оступились и пали во Тьму став теми, кого когда-то поклялись уничтожить. Не спасло их и то, что они были опытными воинами света и положили всю свою жизнь на борьбу против зла. Лорд Сот Даргаардский, Артас Менетил, леди Арибет де Тильмаранд — вот лишь немногие славные воители света, которые не смогли справиться со своими чувствами, чье горячее сердце затмило разум и они пали. Пали и навлекли ужасные страдания на окружающих — ведь по горькой иронии самые лучшие злодеи и служители Тьмы получаются именно из бывших героев. Паладин всегда идет по очень тонкой грани, и в стремлении искоренить зло может легко переступить черту в этой бескомпромиссной борьбе и пасть. Та самая человечность и живая душа вместе с сердцем, что дарует паладинам их силу их крепость в сражении со злом — она же и ведет их к погибели и падению. Дух закона паладин всегда ставит выше буквы, в этом-то и кроется дьявол.
Порой в стремлении спасти других паладин может ступить на путь зла, история принца Артаса тому свидетельство. Любовь, яркая и безудержная, тоже может погубить воителя света - этому учит история рыцаря золотой розы Сота. Чувство вины сожгло душу леди Арибет и ее поглотила тьма. Тот, кто хочет быть счастливым, никогда не изберет стезю воина света.
Storm Giants: Rulers of the Ordning
- Как отыграть паладина в D&D 5e - Онлайн игры
- Per Fidem, или несколько слов об отыгрыше паладина | Штормовая башня
- Паладин — D&D 5 Гайды
- D&D Paladin Level Up – a step by step guide (5e) - TGW
- D&D Paladin Level Up – a step by step guide (5e) - TGW
- D&D powerful builds: Corrupted Paladin (Paladin/Warlock 5e multiclass)
Всё о классе Паладина в ДнД!
Паладин (Paladin) | Классы D&D 5e | Tier 1 paladins are mostly likely to be encountered by player characters between levels 1 and 4, although they may crop up as allies or henchpeople of more powerful beings at later levels. |
[Top 5] D&D Best Paladin Builds | Паладин — класс которого не было в самой первой редакции D&D. Появился он только в дополнении, как вариант развития законопослушного воина. |
D&D Paladin Level Up – a step by step guide (5e) | Create a better PALADIN using the Color Pie System for your next DnD Campaign. This Guide is designed to help with designing more robust backstories and motivations for your Paladin. |
Паладин [Paladin] / Классы D&D 5 / Player's handbook | Споры вокруг паладина, Как отыгрывать паладина в ДнД 3,5? |
Anti-Paladin (5e Class)
Родовой отзыв. Бонусным действием вы можете использовать « Божественный канал », чтобы вспомнить великий подвиг вашего предка. Выберите один навык и выберите один инструмент или язык, которыми владел ваш предок при жизни. В течение следующих 10 минут вы владеете любым выбранным навыком или инструментом и ваш бонус мастерства удваивается за каждую проверку характеристики, которую вы совершаете, используя выбранное владение. Если вы выберете язык, вы сможете говорить, читать и писать на этом языке в течение всего времени. Спутник предков. Вы призываете дух одного из самых ценных союзников вашего предка, проявляя дух в виде верного скакуна или наполняя союзника его благосклонностью. Вы накладываете улучшение характеристики [enhance ability] , либо поиск скакуна [find steed] действием, не тратя ячейку заклинания. Когда вы достигнете 15-го уровня в этом классе, вы добавите поиск высшего скакуна [find greater steed] в список заклинаний, которые вы можете наложить таким образом. Аура совершенства 7-й уровень, умение клятвы почитания Вы излучаете ауру, напоминающую легендарную историю вашего предка-покровителя, наполняя вас и ваших спутников надеждой и стремлением. Когда вы используете « Божественную кару », дружественные существа в пределах 10 футов от вас могут реакцией завоевать благосклонность вашего предка до конца своего следующего хода.
Существа с благосклонностью вашего предка наносят дополнительный 1к4 урона излучением при следующей атаке. Когда вы достигаете 18-го уровня в этом классе, дистанция этой ауры увеличивается до 30 футов. Образцовый компаньон 15-й уровень, умение клятвы почитания Пока на существо действует ваше заклинание улучшение характеристики [enhance ability] или пока вы контролируете существо, которое вы призвали, оживили или создали с помощью магии, это существо становится образцовым компаньоном. Ваша « Аура совершенства » распространяется на область вокруг каждого образцового компаньона, как если бы вы находились в пространстве этого существа. Кроме того, когда образцовый компаньон получает благосклонность вашего предка, дополнительный урон, который он наносит, увеличивается на 1к4 за каждый уровень заклинания выше 1-го, который вы израсходовали с помощью « Божественной кары ». Идеальный аватар 20-й уровень, умение клятвы почитания Бонусным действием вы достигаете своего духовного апофеоза и полностью воплощаете дух своего предка-покровителя. Вы и ваши существа-образцовые компаньоны получаете следующие преимущества на 1 минуту: Вы совершаете с преимуществом все проверки характеристик.
Друид: - Природный канал. Аналог божественного канала. Можно через него превращаться в дикую форму, призывать фамильяра и хилить. Дали вкусный хил. В целом отличный ресурс с несколькими использованиями, с которым можно будет взаимодействовать через подклассы. Изначально статблок животного земли, на 7ом плаваюзая, на 11ом летающая. Внешний вид на выбор игрока. ХП используются от друида. Бестиарий с животными был очень мусорным, чтобы адекватно превращаться во всё. Так не будет дисбалансных животных и превращения будут унифицированы. Проблема в том, что формы эти бесполезные. Друид в них теряет по Кд, урон не повышается, хиты свои же, кастовать в них нельзя. Проще тратить на что-то другое. Круг луны: - В дикой форме можно бить бонусным действием безоружной атакой, превращение бонусным действием и можно кастовать заклинания ограждения.
Любой класс может быть законопослушным и следовать любому набору правил по любой причине, но паладины имеют благородные намерения и лично хотят делать добро другим, в этом вся разница. Таким образом, хорошая отыгрыш паладина исходит от Закономерного Хорошего. Это искреннее желание сражаться за добро и побеждать зло — вот что важнее всего, и все, от бога-покровителя до членов отряда паладина и реальных игроков, должны сосредоточиться на этом. Это также делает паладина более сочувствующим, так как он сожалеет о нарушении правил, но имеет добрые намерения поддерживать их. Идеальный человек, соблюдающий правила, не похож на других, но несовершенный, склонный к ошибкам человек с добрыми намерениями, безусловно, есть. Они чувствуют себя более человечными, буквально или нет, когда являются многогранными существами, которые просто предпочитают одно мировоззрение в качестве своей основной личности, но при этом погружаются в другие мировоззрения. Как и ожидалось, паладины по умолчанию законно-добрые, но они всего лишь смертные. Таким образом, лучшая ролевая игра паладина может включать в себя персонажа-паладина, неохотно нарушающего правила здесь и там, особенно если он может рационализировать это своими искренне добрыми намерениями. Если паладин сможет продать эту идею своему божеству-покровителю или своему рыцарю-командиру, это может привести к интригующим разговорам.
Undead creatures regain hit points with this feature, instead of taking damage. Pact Magic[ edit ] At 2nd level, your arcane research and the magic bestowed on you by your vile patron have given you the ability to cast spells. Spell Slots The Anti-Paladin table shows how many spell slots you have. The table also shows what the level of those slots is; all of your spell slots are the same level. To cast one of your Anti-Paladin spells of 1st level or higher, you must expend a spell slot. You regain all expended spell slots when you finish a short or long rest. For example, when you are 5th level, you have two 2nd-level spell slots. To cast the 1st-level spell hellish rebuke , you must spend one of those slots, and you cast it as a 2nd-level spell. Preparing and Casting Spells The Anti-paladin table shows how many spell slots you have to cast your spells. You regain all expended spell slots when you finish a long rest. You prepare the list of Anti-Paladin spells that are available for you to cast, choosing from the warlock spell list. The spells must be of a level for which you have spell slots. You can change your list of prepared spells when you finish a long rest. Preparing a new list of Warlock spells requires time spent in contact with supernatural forces through rituals and meditation: at least 1 minute per spell level for each spell on your list.
Paladin 5e Guide: What Are The Paladins in DnD 5E?
Милосердие — одна из самых сложных добродетелей в ролевых играх. Когда у персонажа уровня так 10 счет убитых врагов переваливают за вторую сотню — это даже не смешно. Но паладин постарается, если есть возможность, решить дело миром. Если не он давал жизнь, то он не в праве и отбирать ее, если есть другой выход. Каждый умерший злодей — лишь отсрочка, потому что ему на смену появится новый. Каждый раскаявшийся злодей — победа, потому что стало меньше одним плохим человеком и одним хорошим — больше.
Убийство в бою, когда ты защищаешься сам или защищаешь других, — это одно. Убийство беззащитного человека, который потерял сознание, выронил меч, упал и т. А именно — недопустимое поведение. Да, с точки зрения эффективности — это разумный ход. Но не забывайте, паладин — человек Веры.
Веры в свои идеалы. И в этих запретах и ограничениях не его слабость, а его сила, но этого вопроса мы коснемся чуть позже. Кроме того стоит заметить, что не ко всем существам применимо милосердие. Нежить, демоны и прочие существа, не имеющие ничего общего с человеком, не подлежат состраданию. С ними не может быть переговоров и мирного сосуществования.
Нет ни малейшего шанса, что они встанут на «путь истинный». Пощадишь сегодня соблазнительного суккуба — значит обречешь на смерть десятки невинных людей. Справедливость… наверное, это та Добродетель, которое ведет паладина за собой. По сути, его долг, его предназначение — это восстановление справедливости везде, где это необходимо. Не только демоны, личи и драконы — сфера ответственности паладина.
Всякий раз, когда вершится неправедный суд, когда местные правители позволяют себе больше, чем им положено, когда зарвавшийся первосвященник огнем и мечом насаждает свою религию — тогда паладин с мечом в руках должен встать на защиту угнетенных и невинных. Вот только не надо уходить в крайность. Все мы люди. Паладины тоже. И если вы не отыгрывайте безумного фанатика, который не проживет в реальном мире и суток, то не надо рубить мечом руку мальчишке-карманнику, который попытался стащить у вас кошелек.
Это не справедливость. Это безнаказанная жестокость. Помните, рубить святым мечом, сокрушать зло и определять его — очень просто, у вас для этого есть все средства.
You have a pool of harm power that replenishes when you take a long rest. With that pool, you can cause a total damage equal to your anti-paladin level x 5. As an action, you can make melee spell attack against a creature within reach. On a hit, you can draw power from the pool to cause damage to that creature, up to the maximum amount remaining in your pool. The damage is necrotic. Alternatively, you can expend 5 points from your pool of harm to inflict the target with poison.
The target is poisoned until the end of your next turn. At 17th level, you can spend 85 points from your pool to cast contagion. This feature has no effect on constructs. Undead creatures regain hit points with this feature, instead of taking damage. Pact Magic[ edit ] At 2nd level, your arcane research and the magic bestowed on you by your vile patron have given you the ability to cast spells. Spell Slots The Anti-Paladin table shows how many spell slots you have. The table also shows what the level of those slots is; all of your spell slots are the same level. To cast one of your Anti-Paladin spells of 1st level or higher, you must expend a spell slot.
Now of course the rejection came with a steep price, they now push back fully against everything that their previous oath stood for and have become something of a villain themselves.
CONCLUSION Now that we have built a few characters lets discuss each of the colors and how they can be used in relation to the paladin, that way you can mix and match to create your own. Ah yes that thing I told you to abandon in place of the color pie, well it does have its uses and I think I can illustrate something by doing so. At the heart of every Paladin is the core alignment of Lawful, something you could hardly escape, because in many ways an oath is a law you have set to be the focus of your life. Now of all of the colors there is one who applies to lawful the most, and that would be white. So just in the same way you would make your Paladin almost always lawful with some combination of good, neutral, or evil its the same with White. Place White at the heart of your paladin and then add colors on top of it to drive its motivation further. Speaking of other colors what about the one color missing in all of the examples so far, Blue. In the case of the Blue paladin we would be talking about a more logical view of Justice rather than one based in morality. Its a logical path to a better world, something we talk about when discussing what values Blue and White share.
Then we have Black. This color often will reject an oath in that an oath to uphold the ideals of someone else goes against Blacks wish to focus on ones own needs, it can have trouble doing things for others unless they truly believe in it themselves. In another way Black can be used to add a layer of ruthlessness to a Paladin who does follow an oath and can have dire consequences, as their actions would be total and unwavering. The next color is one I could see you using pretty often for the Paladin and that is Red, as Red adds a level of fanaticism to any color it is paired with. The oath becomes more than the sum of its parts, it becomes a total identity in the presence of Red. Finally we have Green, a color of life and tradition when in the hands of the Paladin. In a lot of ways you could take this color as the core to your paladin depending on their motivations and it would fit perfectly. The paladin of Green acts to uphold the traditions of the paladins who have come before them, as well as uphold a love of life. As you can see the paladin is a lot more complex than a simple minded do-gooder.
The key to making an engaging paladin is to pick your colors up front, then take those motivations found in those colors and focus on what would lead them to take an oath and then finally pick an appropriate oath for your character based on your previous decisions. If you take this path I am confident that you will create a more interesting and engaging paladin in the process. I hope this gave you another way to look at your Paladin, if you enjoyed this article then consider becoming a site member that way you will be notified when the next one goes live. If you want more content from me then check me out on any one of the links below.
Это заклинание - заклинание клятвы для вас. Когда вы достигаете определенных уровней в этом классе — 5-го, 9-го, 13-го и 17-го уровня — вы получаете ещё одно заклинание клятвы по вашему выбору из списка заклинаний класса вашего предка. Когда вы получаете уровень паладина, вы можете выбрать одно из этих заклинаний и заменить его другим заклинанием из списка заклинаний класса вашего предка. Божественный канал 3-й уровень, умение клятвы почитания Вы получаете следующие два варианта Божественного Канала. Родовой отзыв. Бонусным действием вы можете использовать « Божественный канал », чтобы вспомнить великий подвиг вашего предка. Выберите один навык и выберите один инструмент или язык, которыми владел ваш предок при жизни. В течение следующих 10 минут вы владеете любым выбранным навыком или инструментом и ваш бонус мастерства удваивается за каждую проверку характеристики, которую вы совершаете, используя выбранное владение. Если вы выберете язык, вы сможете говорить, читать и писать на этом языке в течение всего времени. Спутник предков. Вы призываете дух одного из самых ценных союзников вашего предка, проявляя дух в виде верного скакуна или наполняя союзника его благосклонностью. Вы накладываете улучшение характеристики [enhance ability] , либо поиск скакуна [find steed] действием, не тратя ячейку заклинания. Когда вы достигнете 15-го уровня в этом классе, вы добавите поиск высшего скакуна [find greater steed] в список заклинаний, которые вы можете наложить таким образом. Аура совершенства 7-й уровень, умение клятвы почитания Вы излучаете ауру, напоминающую легендарную историю вашего предка-покровителя, наполняя вас и ваших спутников надеждой и стремлением. Когда вы используете « Божественную кару », дружественные существа в пределах 10 футов от вас могут реакцией завоевать благосклонность вашего предка до конца своего следующего хода. Существа с благосклонностью вашего предка наносят дополнительный 1к4 урона излучением при следующей атаке. Когда вы достигаете 18-го уровня в этом классе, дистанция этой ауры увеличивается до 30 футов. Образцовый компаньон 15-й уровень, умение клятвы почитания Пока на существо действует ваше заклинание улучшение характеристики [enhance ability] или пока вы контролируете существо, которое вы призвали, оживили или создали с помощью магии, это существо становится образцовым компаньоном.
D&D Paladin Level Up – a step by step guide (5e)
Каждый D&Dигрок знает, что класс паладина в значительной степени определяется следованием набору правил как законно-добрый персонаж, но это делает ролевую игру скучной с персонажем-адвокатом правил во вселенной. Тогда, возможно, класс паладин в DnD именно для вас! Paladin Armor, Half Elf Dnd, Dnd Elves, Medieval Fantasy, Dnd Paladin, Fantasy Clothing.
Как отыграть паладина в D&D 5e
Особенности и способности нового класса D&D Paladin. Ключевые изменения Паладина в этом игровом тесте — это прежде всего переработка и изменение существующего материала, в том числе найденного в предыдущих материалах Unearthed Arcana. Пожалуй, классы являются самым сложным аспектом DnD 5e, поскольку для полного понимания их механик нужно усвоить огромное количество информации. Главная» Новости» Paladin dnd. Каждый D&Dигрок знает, что класс паладина в значительной степени определяется следованием набору правил как законно-добрый персонаж, но это делает ролевую игру скучной с персонажем-адвокатом правил во вселенной.
Paladin 5e – DnD Class Guide
Paladin NPCs & How to Use Them for EVERY Tier of Play | Нам представили переработанный классы друида и паладина, а также изменённые заклинания для них. |
All D&D 5E Paladin Class Changes (2024) - Gamepur | Weapon and Armor Proficiency: Paladins are proficient with all simple and martial weapons, with all types of armor (heavy, medium, and light), and with shields (except tower shields). |
D&D 5E Basic Build Series: Paladin | Tier 1 paladins are mostly likely to be encountered by player characters between levels 1 and 4, although they may crop up as allies or henchpeople of more powerful beings at later levels. |
DnD 5. История знакомства. Нам не страшен паладин | Это наш гайд по классу Паладина в ДнД. |
On a Mission from God – D&D 5E Paladin Optimisation Guide
Выбор пути: способности и специализации паладина Паладин DnD: особенности класса и его роли Основной особенностью паладина является его связь с магией и божественными силами. Классы. Фильтр. Пройдя долгий путь со времен предыдущих выпусков Dungeons & Dragons, класс паладинов, на самом деле, один из лучших классов в 5-м издании. А на восьмом сбросить класс и взять 2 уровня паладина и 6 барда.
Paladin 5E — DnD class guide 2024
GameCows Ranking: 3 This ability is only going to be useful in certain situations. As an action, the Paladin can use Divine Sense to detect any celestial, fiend, or undead within 60ft. This can also be used to find consecrated and desecrated areas as well. The Paladin can heal hitpoints equal to 5x their Paladin level. The Paladin can transfer as many hitpoints as they want from that total. The Paladin can also use 5 of their healing points to instead cure a disease or neutralize poison.
Each one adds a slightly different bonus but is specialized towards a particular combat style. Fighting Style bonuses do not stack. They can still have a shield or a spell focus in the other hand and still get the bonus.
Guardian Emblem : This can prevent a ton of damage to your party. Lantern of Revealing DMG : An excellent counter to invisible enemies for a class without a built-in way to handle them. Mistral Mantle GotG : Cold resistance and you can knock an enemy prone just my moving near them. Make sure you take proficiency in Perception if you can manage it without sacrificbing a Face skill. Nothing fancy, but very effective. Lightly-armored paladins might still prefer a Broom of Flying. Fire and poison are safe choices. Imagine rushing to get to 20 Strength then finding an item that raises your Strength to 21 more with higher rarities. Still, if you can get one you absolutely should. Taking damage from any source spells, etc. You can notably cast every spell from the beads as a Bonus Action yes, including Planar Ally which normally has a 10-minute casting time , allowing you to quickly heal allies or get Bless running while leaving your Action for attacks or cantrips. Periapt of Proof Against Poison DMG : Poison damage is very common across the full level range, so immunity to it is a significant improvement in your durability. Ring of Spell Storing DMG : Fill it with Absorb Elements and Shield and recharge it whenever possible and this is a spectacular defensive asset on almost any character. Radiant damage is great, but most creatures with resistance to weapon damage types are affected normally by magic weapons so the benefits of radiant damage compared to piercing or slashing damage from a magical we oapon are minor. Animated Shield DMG : Tempting for anyone not fighting with a one-handed weapon, but a Cloak of Protection is two rarities lower, works persistently, and arguably provides a better numeric bonus. If you plan to get full plate, get Dwarven Plate instead. For a Strength-based character, raising your Strength above 20 is a massive benefit, and going up as high as 25 is spectacular. Invoking the rune on Bloodshed Blade lets you perform a once-per-day nuke which should nicely eliminate whatever thing to drop all of your hit dice on top of. Yes, you get resistance to fire damage, but you can get that from dozens of other sources by this level. Scimitar of Speed DMG : Among the best weapons to use with the Dueling style, you get two-weapon fighting action economy on a single weapon. Increasing your Strength or Dexterity may be more important, but if you can get both you absolutely should. At high enough level that you might have this item there will definitely be enemies with access to magic attacks spellcasters, magic weapons, natural weapons which count as magical, etc.
Восстанавливается после короткого или продолжительного отдыха. Архетип «Теневой магии» добавляет персонажу тёмное зрение в пределах 120 футов. Также чародей получит заклинание «Тьма» вне лимита своих заклинаний и умение произносить его за две единицы чародейства, что на одну единицу чародейства дешевле, чем при использовании ячейки 2-го уровня. При подобной активации ваш персонаж сможет видеть в образовавшейся темноте. Архетип «Штормового колдовства» позволяет получать бонусы при сотворении заклинаний 1-го уровня и выше. На 1-ом уровне вы получите возможность бонусным действием отлететь на 10 футов без провоцирования атак со стороны противников. Эта способность позволяет залетать наверх, что может помочь забраться на возвышенность. Уже к 6-ому уровню вы получите умение «Сердце шторма», дающее сопротивление к урону звуком и электричеством. Оно также позволяет наносить урон в размере половины уровня чародея по всем видимым существам в радиусе 10 футов от вас, когда вы читаете заклинание 1-го уровня или выше, наносящее урон звуком или электричеством. Не очень эффективно, но урон есть урон. Главное предназначение чародея на поле боя заключается в закидывании врагов заклинаниями, наносящими урон по площади. Он может также выполнять некоторые социальные функции, а также поддерживать партию при помощи своей магии, однако лучше всего классу даётся именно противостояние толпам противников. Без него подобные битвы с ними становятся намного сложнее и значительно затянутее, если враг не победит раньше. Если для большинства классов магические способности являются либо даром, либо результатом упорного труда, то для колдуна — это часть заключённой им сделки с неким могущественным покровителем. Цена такой сделки может варьироваться, однако покровитель вряд ли будет работать себе в убыток, будьте уверены. Удобство 5 очков. Тут ситуация двоякая, ведь за класс довольно легко играть, но вот разобраться в нём по началу намного сложнее. Колдун использует ограниченную магию, как по количеству самих заклинаний, так и по числу ячеек. Его фишка — это быстрая регенерация ячеек колдуна, которые могут восстанавливаться и после короткого отдыха. Но это не было бы DnD, если бы битвы здесь не отличались затяжным характером, а потому основа билда полагается на ближний бой или специальный заговор колдуна — «Мистический заряд». Это также создаёт трудности, ведь начинающему игроку предлагается на выбор множество умений, усиливающих конкретные аспекты класса. Большинству игроков я предложил бы путь турельки, плюющейся «Мистическими зарядами», поскольку это, пожалуй, самый эффективный боевой заговор в игре. Сделать из колдуна приличного бойца ближнего боя будет куда сложнее, что создаёт вам дополнительные препятствия. Колдуны умеют в заговоры, а также в фокусировку, но они не разбираются в ритуальной магии. Мощь 5 очков. Увы, колдуны не могут похвастать какой-то невероятной полезностью во время битв. При борьбе с одиночными целями они будут уступать большинству классов, полагающимся на оружие, а при борьбе со множеством целей — полноценным заклинателям. На 1-ом уровне у персонажа будет всего одна ячейка колдуна. На 2-ом уровне вы получите вторую ячейку, но вот третья предусмотрена только на 11-ом уровне. До четвёртой на 17-ом уровне тоже путь неблизкий. Ещё один аспект колдуна, способный повлиять на его условный показатель силы — это его покровитель. Хоть игрок и выбирает его самостоятельно, однако отыгрыш покровителя ложится на плечи мастера, а потому тот получает в своё распоряжение солидный рычаг давления на вас. Многие мастера могут даже лишать колдунов их силы, несмотря на то, что это не предусмотрено игровой механикой. А вот не давать новый уровень колдуну, если тот поссорился со своим покровителем — это правила нарушать не будет. Универсальность 4 очка. У этого класса есть множество довольно приятных бонусов, однако они затягивают подобно трясине. Лучшие классы для мультиклассирования предоставляют основные бонусы на ранних уровнях, но колдун подкидывает интересные способности более равномерно и размерено, что может сказаться на эффективности итогового билда. Запомните основной принцип мультикласса: брать в побочных классах минимально необходимое количество уровней. Для полноценных заклинателей — это зачастую отметка в районе одного уровня. Требования по уровню для получения воззвания являются классовыми, уровень персонажа здесь не важен. Они работают в комплексе с остальными механиками класса. Например, с «Предметом договора» 3-го уровня, окончательно определяющим ваш выбор — боец ближнего боя или турелька. Позволяет читать их, пока книга находится в распоряжении колдуна. Что может быть лучше, чем вываливать на беса свои жизненные проблемы, повязывать шарфиком псевдодракона или сплетничать с феечкой, нежно обозванной спрайтом? Архетип «Архифеи» позволяет вам познакомиться с… очаровательной архифеей, чьё мировоззрение некоторые назовут хаотичным, но я же назову его просто безумным. Договор с архифеей — это игра в русскую рулетку при помощи банана, стреляющего бананами поменьше. Возможно, ей нужен повар, который будет варить самые удивительные яства. Например, гуляш из гоблина. Кстати, вы можете быть тем самым гоблином. Может архифея пошлёт вас на битву с избранником её давней соперницы, забыв упомянуть, что придётся отстоять двадцатилетнюю очередь, ведь вы далеко не единственный участник сего мероприятия. Порой колдуну везёт, если мастер не очень любит работать с предысториями персонажа, ведь это спасает его. На 6-ом уровне получает умение «Туманное исчезновение», позволяющее телепортироваться на расстояние до 60 футов и получить невидимость до начала вашего следующего хода пока вы не атакуете или не используете заклинание , если персонаж получает урон. Единственный заряд способности восстанавливается после короткого или продолжительного отдыха. Вы можете использовать это умение для скрытого проникновения на охраняемую территорию, надкусив свою губу до крови. Архетип «Исчадия» — это сделка с порождением Нижних планов, чьи намерения порочны и злы. Добрый колдун, выбирающий подобного покровителя, определённо безумен. Исчадие будет подталкивать своего миньона к совершению ужасающих преступлений, постепенно совращая его всё сильней. На 6-ом уровне получает умение «Удача темнейшего», позволяющее добавить d10 к проверке характеристики или спасброску. Используется один раз и восстанавливается, когда вы совершаете короткий или продолжительный отдых. На 1-ом уровне вы получаете возможность общаться с существами, которых видите в пределах 30 футов, при помощи телепатии. Архетип «Ведьмовского клинка» является излюбленным выбором для паладинов-колдунов. Стоит ли паладину прислушиваться к шёпоту проклятого клинка? Ну, если вам хочется повторить жизненный путь примарха «Детей Императора» из Warhammer 40k, то определённо да! Позволяет с 1-го уровня атаковать оружием, используя модификатор Харизмы вместо модификаторов Силы или Ловкости. Получает владения средними доспехами, щитами и воинским оружием. Умеет накладывать проклятье на одну цель действует минуту, но может быть прервана смертью или потерей сознания цели или колдуна. Атака по проклятой цели позволяет прибавлять бонус мастерства к броскам урона, а также увеличивает диапазон критических успехов при атаках против неё учитываются значение «19» или «20». Архетип «Небожителя» связывает колдуна с покровителем, проживающим на одном из Высших планов. Казалось бы, доброе существо не должно вызывать таких же моральных дилемм, что и его коллеги. Нюанс в том, что ни один покровитель не будет просто так делиться своей силой с кем-либо, а потому вас будут посылать в суицидальные миссии. Не потому что этот конкретный небожитель желает вам смерти, но из-за критичности возникшей перед ним ситуации. Небожитель готов пожертвовать собой во имя высшей цели, а потому ему будет довольно сложно оценивать риски миссии относительно смертных критериев. На 1-ом уровне колдун этого архетипа получит умение «Лечащий свет», являющийся усиленным аналогом заклинания «Лечащее слово». Лучше всего использовать умение для возвращение павших союзников в сознание, что не только может спасти их от смерти, но и позволит им вернуться в бой. На 6-ом уровне персонаж получит сопротивление к урону излучением, а также сможет добавлять модификатор Харизмы к броску урона заклинаний, наносящих урон излучением или огнём. Распространяется и на заговоры, однако добавить модификатор можно лишь для урона по одной цели. Обратите внимание на перечень воззваний, представляющий наибольший интерес. Такие заклинания можно читать лишь в виде ритуалов, пока вы не выучите их иным способом, но потенциал у этого воззвания по-настоящему огромен. Работает от каждого попадания, коих за одно применение способности может быть несколько. Вам была нужна голографическая карта? Или вы хотите обмануть кого-то при помощи иллюзии? Тогда ваш выбор. Являются экспертами по выживанию на дикой местности, а также неплохими стрелками. К сожалению, умение выживать в этой системе практически никогда вам не пригодится, поскольку оказаться без припасов — это ещё постараться надо. Один рацион на сутки стоит 5 серебряных монет, а два рациона уйдут за золотую. Даже самая бедная предыстория вашего персонажа предоставит тому 5 золотых монет, что можно конвертировать в десять рационов. Удобство 7 очков. Довольно простой класс, несмотря на доступ к магии. Следопыт не умеет ни в заговоры, ни в фокусировку, ни в ритуалы. Другими словами, заклинатель из него довольно посредственный. Выбор умений также не особо критичен, ведь этот класс больше подходит для отыгрыша, чем для серьёзных боевых столкновений с превосходящими силами противника. Мощь 3 очка. Не лучше дела обстоят и с его боевыми качествами. Следопыт не лучший кандидат в танки, слабый дд, а единственный стиль боя, от которого вам не захочется плакать — это стрельба. Большинство умений не отличается особой полезностью на практике, ведь мало какой мастер будет специально усложнять игру, чтобы создать подходящие условия для реализации способностей этого конкретного класса. Следопыт получает три навыка из своего классового списка, а также владения легкими и средними доспехами, щитами, простым и воинским оружием. Приятные бонусы, но не особо выдерживающие конкуренцию с другими классами, дающими схожие преимущества. На 2-ом уровне можно выбрать один из боевых стилей: «Дуэлянт», «Оборона», «Сражение двумя оружиями» и «Стрельба». На 5-ом уровне получает «Дополнительную атаку». Архетип «Охотник» даёт несколько бонусов на выбор. На 3-ем уровне вы получите умение «Добыча охотника». Рекомендую выбирать либо «Сокрушитель орд», который позволит один раз в ход совершать дополнительную атаку, если рядом с вашей первоначальной целью есть соседнее существо; либо «Убийцу колоссов», добавляющую дополнительный урон по раненным целям в размере d8. На 7-ом уровне вы можете выбрать вариант умения «Защита от мультиатаки», если вы всё же решите играть роль танка. Поможет вам, если противник с большим количеством атак в ход будет легко пробивать ваш КД. Архетип «Странника горизонта» добавляет умение 3-го уровня «Планарный воин», позволяющее бонусным действием навешивать на цель в радиусе 30 футов эффект, превращающий тип урона от вашей следующей атаки по ней в силовое поле эффект действует один раз до конца вашего хода , а также добавляющий бонусную кость урона d8. Архетип «Сумрачного охотника» имеет два серьёзных преимущества, получаемых на 3-ем уровне. Один нюанс, речь идёт о первом ходе боя, а не о первом ходу персонажа в бою. Если вашего персонажа кто-то опередит, этот бонус ему не светит. Умение также позволяет прибавлять модификатор Мудрости к проверкам Инициативы. Помимо этого вы становитесь невидимы для существ, которые пытаются разглядеть вас в темноте, полагаясь на своё тёмное зрение. Иронично, но вы и сами не будете себя видеть. На 7-ом уровне вы получите спасбросок Мудрости, либо спасбросок Интеллекта или Харизмы, если тот у вас уже есть. Архетип «Убийцы монстров» позволяет на 3-ем уровне оценивать цель на наличие у той иммунитетов, сопротивлений и уязвимостей. На это тратится основное действие и один заряд, число зарядов равняется модификатору Мудрости минимум 1. Заряды восстанавливаются после короткого или продолжительного отдыха, а потому ваш персонаж может стать вполне успешным наводчиком, хотя собственная эффективность у него будет довольно незначительной. Друид 12 очков. Защитники природы, старающиеся жить с ней в гармонии, соблюдая тонкий баланс. Последний шанс для персонажей с низкими характеристиками, а потому в предыдущей части, посвященной расам, он и не упоминался, ибо подходит вообще всем.
Paladins can change one prepared spell when finishing a long rest. Paladins no longer have cantrips as in previous playtests. Instead, they receive the Weapon Mastery feature. Lay on Hands is now a Bonus Action, meaning players can use it alongside attacking, healing, using a spell, or any other move that requires an Action. Aura of Protection has returned to 6th-level and will now become inactive if the Paladin is incapacitated. Adjure Foes will now do nothing on a successful save. Aura of Courage has returned to being a 10th-level feature. Radiant Strikes now work on both melee weapons and Unarmed Strikes.
Paladin NPCs & How to Use Them for EVERY Tier of Play
14 способов создать сверхсильного паладина в Dungeons and Dragons — Игровой друид | At higher levels, this paladin can move with opportunity attacks and, at their highest level, are able to fly. |
14 способов создать сверхсильного паладина в Dungeons and Dragons — Игровой друид | Особенности и способности нового класса D&D Paladin. Ключевые изменения Паладина в этом игровом тесте — это прежде всего переработка и изменение существующего материала, в том числе найденного в предыдущих материалах Unearthed Arcana. |
Все изменения класса паладина D&D 5E (2024 г.) - | The Dragonborn Paladin is an iconic class and race combination in DnD 5e. We take a look at why it's so good, and how to build it yourself. |
On a Mission from God – D&D 5E Paladin Optimisation Guide | In this Paladin 5E guide, we’ll stick to the core aspects of Paladins, their role, abilities, spells and answer all of your questions about this class. |