Как известно, все российские активы Mercedes принадлежат ГК «Автодом», но марка осталась действующей и именно на ее юрлицо был заключен договор о партнерстве. Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал. Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в.
Первый грузовик Mercedes-Benz выпущен в Китае
Российские перевозчики назвали минусы китайских тягачей Mercedes Первый опыт эксплуатации магистральных грузовиков Actros/Actros C оказался скорее негативным. Условный УАЗ просит компанию Mercedes предоставить лицензию на производство Гелендвагена, но сразу уточняет: вместо родных моторов на маш. Зачем Мерседесу китайская версия «Actros C»? В России китайские тягачи Mercedes-Benz будут соперничать с другими грузовиками, производимыми в Китае, а также с флагманскими моделями российского производителя КамАЗ.
Обзор тягача Dayun V9 - китайского Volvo
При этом силовые агрегаты выпускаются в Китае, а стоимость такой машины ниже, чем в Европе. В КНР — около 7 млн в рублевом эквиваленте, в России — минимум 12 млн. Опубликовано: 07.
Важно отметить, что все агрегаты и компоненты этих тягачей являются китайского производства, что позволяет снизить их стоимость по сравнению с оригинальными европейскими моделями.
Преимущества и недорогая стоимость Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros C были разработаны с упрощенным экстерьером и недорогой отделкой кабины, что позволило значительно снизить их стоимость. В результате этих ухищрений, китайские Mercedes-Benz Actros C стоят в России от 12,3 миллионов рублей, что является значительно меньшей суммой по сравнению с оригинальными немецкими моделями.
JAC Motors Эта марка представлена в России исключительно широко и китайский концерн предлагает огромную гамму коммерческих автомобилей от легкого до тяжелого класса. В ней есть пикапы, цельнометаллические фургоны, микроавтобусы, шасси, седельные тягачи, бетономиксеры и самосвалы. Настоящим хитом сезона-2022 стал самосвал JAC N410 8х4 полной массой 41 000 кг. Масса самого самосвального «Джака» в снаряженном состоянии укладывается в 17 000 кг, что позволяет перевозить до 24000 сыпучего груза. P hydraulic Это, конечно, не новый автопроизводитель по крайней мере пока , но продукция данного бренда, принадлежащего «ЭВЭН» имеет к коммерческим китайским машинам самое прямое отношение: под знаком A. P производится весь спектр гидроагрегатов для оборудования тягачей всех марок самосвальной гидравликой или более сложными, многоконтурными гидросистемами.
В ассортименте A. P hydraulic: гидроцилиндры усиленной конструкции, гидронасосы, гидробаки из стали и алюминия коробки отбора мощности и валы с ним, разнообразная фурнитура и комплектующие.
Мотор выдает максимальный крутящий момент в 2600 Нм. Двигатель агрегатирован с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF AMT четвертого поколения. В комплектацию автомобиля также входит ведущий мост Meichi с передаточным отношением 2,643, дисковые тормоза, система контроля давления в шинах и электронные системы предупреждения о столкновении и выезда с полосы движения. Объем бака также был увеличен, по сравнению с европейскими Мерсами.
Сейчас на главной
- Самое читаемое
- КОМПЛЕКТАЦИЯ — МАКСИМАЛЬНАЯ
- 🎬 Похожие видео
- новейший седельный тягач Dongfeng FCEV
- И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае - АвтоВзгляд
- новейший седельный тягач Dongfeng FCEV
В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz
- «Автодом» и АО «Мерседес» начнут продажи китайских грузовиков в России :: Autonews
- На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили
- В России начали продавать китайские тягачи Mercedes-Benz Actros С
- 🎬 Дополнительные видео
В Китае уже вовсю собирают Mercedes_ы. Наводим резкость на Actros «С»
«Головастики» из Поднебесной: как китайские тягачи осваивают рынок России, а мы в этом участвуем. | Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года. |
В Китае намерены запустить производство грузовика Mercedes Actros | Главная caret Новости Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае. |
Китайские тягачи и не только: премьеры выставок СТТ Expo и COMvex Автомобильный портал 5 Колесо | 70 объявлений по запросу «mercedes actros 6х4 китай 2023» доступны на Авито во всех регионах. |
«Головастики» из Поднебесной: как китайские тягачи осваивают рынок России, а мы в этом участвуем. | Китайским тягачам трудно заменить "большую европейскую семерку" (Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco, Renault). |
Китайские грузовики потеснили Уралы. Но Газель должна устоять | На российском рынке тяжелых грузовиков пополнение: перевозчикам представлены китайские магистральные тягачи Dayun новой генерации. |
В России запустили продажи тягачей Mercedes-Benz Actros C китайского производства
Volkswagen первым увидел потенциал китайского рынка и решился на серийное производство в Китае в 1980-х годах. Решение оказалось удачным, и автомобили Volkswagen стали продаваться миллионными тиражами ежегодно. В 80-х годах Volkswagen начал собирать Audi 100 в Китае, чтобы удовлетворить спрос на «премиальные» автомобили. Сегодня Китай — ключевой рынок для Audi. Китайские версии автомобилей имеют те же названия, что и их «глобальные» аналоги, но есть значительные отличия: в комплектациях, выборе двигателей и даже в штамповке кузова! Различия «китайцев» от одноименных моделей из Европы и США В Китае автомобили производят с учетом местных особенностей.
Инженеры сосредоточены на комфорте задних пассажиров, а «массовый премиум» доступен по адекватной цене из-за сильной конкуренции. В Китае нет дизельных автомобилей из-за мизерного спроса и невозможности адаптации к экологическим стандартам. Также локальная сборка премиум-моделей ограничена двигателями рабочим объемом до 2500 кубических сантиметров. Например, Cadillac использует в Китае малолитражные двигатели объемом 1,5 и 2 литра, хотя в США марка ассоциируется с мощными V8.
Я считаю, что это первое, что должны доработать китайские автопроизводители, — отметил в беседе с «Логирусом» Павел Горбунов. Александр Цыпин озвучил еще одну проблему, с которой дистрибьютор столкнулся на практике. Речь идет о температурных свойствах топлива, которым заправляют тягачи на заводах в КНР. Дизельное топливо на морозе замерзает, превращается киселеобразную вязкую жидкость. С таким топливом в баке машина просто не заведется. Поэтому нужно добавлять антигель, — рассказал Александр Цыпин. Однако у китайских тягачей есть и несомненные преимущества, причем не только перед своими российскими собратьями, но и европейскими. Главным достоинством всех грузовиков из Поднебесной собеседники «Логируса» считают повышенный комфорт для водителя. Так, например, у водительского кресла есть функция массажа. Поэтому забота о комфорте наших сотрудников для нас также важна, как и поддержание достойного уровня оплаты труда, — отметил технический директор «Дентро» Илез Хамурзиев. Поэтому когда мы поехали за очередной партией тягачей в Благовещенск, то взяли с собой нескольких сотрудников, которые до этого работали на фурах Mercedes-Benz. Они осмотрели тягачи, посидели в кабине и заявили, что пересаживаться обратно на «европейцев» не хотят. У FAW, например, спальное место больше на 15 см в ширину, чем у тягачей европейских брендов, рассказал директор «Интра Логистикс» Максим Козин. Внутри кабины есть ящики для бумаг и даже для бритвенных приборов, кондиционер и холодильник. Цена, сервис, качество Резюмируя все вышесказанное экспертами, можно сделать следующие выводы. Дешевле всего купить китайский тягач. Чуть дороже просят за отечественный «КамАЗ» — от 10,5 млн рублей. Стоимость европейских грузовиков стартует от 18 млн рублей. Самыми экономичными с точки зрения расхода топлива на 100 км пути являются европейские большегрузы. Груженому MAN потребуется всего 25 литров. Отечественные фуры расходуют порядка 30,7 литров. По китайским тягачам опыт эксплуатации компаний сильно разнится. Так, «Интра Логистикс» удается держать расход топлива в рамках 27 литров на 100 км, а у ГЛТ на аналогичной дистанции фуры «съедают» от 31,1 до 32,1 литров. Дольше всех без ремонта могут обойтись европейские тягачи — 900-950 тыс. Российские «КамАЗы» начинают выходить из строя уже после 200 тыс. Самые дешевые расходники — для китайских тягачей. Для европейского грузовика расходы будут в 3 раза дороже. Однако с ремонтом фур из Поднебесной пока возникают серьезные проблемы. Грузовик может простоять в сервисе месяц, пока будет согласована замена детали. Главные слабые места у тягачей из Поднебесной — это слабая ходовая часть, электрика, плохо утепленные кабины, низкое качество лакокрасочного покрытия и отсутствие ассистента, который показывает нагрузку на ось. Но при этом опрошенные «Логирусом» эксперты отметили, что фуры из Поднебесной по уровню комфорта для водителя опережают даже именитые европейские автобренды.
Внешне Western Star 49X во многом схож со «старшим братом» —моделью 4900. Однако это лишь условное сходство: новый грузовик на 150 кг легче предшественника.
В основном это будут шасси для специализированных надстроек: пожарных машин, бетононасосов, а также рекреационных автомобилей. Первые поставки тягачей Mercedes-Benz Actros и Actros C пекинской сборки заказчикам в Китае запланированы на ноябрь нынешнего года. BFDA основана в 2012 году.
Грузовики Mercedes-Benz начали производить в Китае
В октябре прошлого года немецкий производитель премиальных автомобилей — компания Mercedes-Benz — объявил об официальном уходе из России, сами знаете по какой причине. Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757. Свою линейку магистральных тягачей представил китайский бренд Dayun. Отдельного упоминания заслуживает комплектация китайских тягачей Dayun V9. Китайские тягачи соответствуют экологичным нормам China VI, поэтому выпускная систему тут крайне сложная.
Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?
Такой тягач стоит в России от 12,3 миллиона рублей: намного дешевле исходника немецкой кий Mercedes-Benz Actros с приставкой C адаптирован к местным реалиям, уровень локализации превышает 60%, а целый ряд компонентов оригинальные. В Россию привезли тягачи, оснащенные рядными 6-цилиндровыми моторами, роботизированными 12-ступенчатыми коробками. Сегодня в Китае был собран первый тяжелый грузовик Mercedes-Benz Actros.
Провел осмотр китайских тягачей Mercedes Actros и FAW 📽️ Топ-10 видео
Уже есть первое изображение автомобиля. Производитель обещает оснастить кабину тягача душем, туалетом, односпальной кроватью, холодильником, кухонной зоной и стиральной машиной. Заявлено, что машина получит автопилот.
При этом коробка также производится в Китае. И другие узлы и агрегаты фирменные, но локализованы в КНР.
Рулевое управление Bosch, тормозная система Wabco, седло сцепки Jost. Рама и ведущий мост - лицензионные мановские. Правда, баки прозрачные, как и часть топливных трубок. По отзывам, грузовик получился гармоничным, в движении двигатель работает тихо, без вибраций.
Коробка переключается идеально. Кабина просторная, педали фактически как легковые. В общем, нахваливать нам на канале китайский грузовик нет смысла.
Грузовики можно приобрести в лизинг с дисконтным процентом или в рассрочку. Внутренняя конкуренция: Shacman против Shacman Не только Роману Андреюку пришла в голову идея продавать Shacman в Беларуси — сегодня в нашей стране работает уже три официальных дилера завода производитель принципиально не дает эксклюзивное дистрибьюторство, поэтому, например, в России работает около 35 официальных дилеров.
Стремимся решать все возникающие у клиентов проблемы, даже те, которые завод точно не признает гарантийным случаем. То есть, за свой счет. Был случай, когда у автомобиля после 5 тыс. На сервисе оказалось, что причина — в не очень опытном водителе. Тем не менее мы за свой счет сделали ремонт в течение одного дня: сохранили репутацию и надежду на долгосрочные отношения с клиентом, — подчеркивает Роман Андреюк.
Рынок техники, говорит собеседник, довольно трудный и конкурентный. Но очень интересный. Так что это мой мир, понятный и близкий, — признается Роман. Команду в свою компанию Роман Андреюк подобрал соответствующую. Говорит, основные качества, которые рассматриваются при приеме на работу — позитивное отношение к жизни и порядочность.
Всему остальному можно научить. Планирование продаж в Shacman-bel. Поэтому ребята могут компетентно разговаривать с клиентами. Ведь в нашем бизнесе, если обманешь или что-то выдумаешь, даже по мелочи — никто с тобой потом разговаривать не будет. Только благодаря слаженной и профессиональной команде можно добиться успеха, — уверен глава компании.
Кстати, тест-драйв грузовиков Shacman можно провести самостоятельно! Причем не только в столице. Для участия в тест-драйве необходимо записаться на удобную дату и время, позвонив по тел. Подробная информация о технике - на сайте Shacman-bel.
И эта цена заставляет автоперевозчиков сильно задуматься, стоит ли овчинка выделки. Ведь в Россию до сих пор по серым схемам поступают оригинальные немецкие Actros без китайской приставки «С» стоимостью от 13 млн рублей. Редакция Грузового Ру.
Конкуренцию тягачам КамАЗ К5 составят китайские «Мерседесы»
Одной из основных проблем, выявленных перевозчиками, стали холодные кабины грузовиков, не приспособленные для работы в российских условиях. Кроме того, капризные моторы вызывают нарекания: хотя они соответствуют экологическим нормам China VI то есть аналогичны стандарту Евро-6 и оснащены системами нейтрализации, отключение части этих систем приводит к неровной работе двигателей. Источник фото: Фото редакции Вследствие недостаточной адаптации китайских грузовиков Mercedes к российским условиям владельцам рекомендуется частая регулировка и замена элементов двигателя, а также тщательное уход за техникой.
Само собой, грузовик не рассчитан на заправку российским дизтопливом с высоким содержанием серы. Но помимо проблем с топливом есть и другие: небольшие интервалы технического обслуживания, холодные кабины, сложности с оригинальными запчастями и технической документацией. В России доступны и европейские тягачи DAF, Mercedes и Volvo — эти компании продолжают выпускать грузовики, адаптированные для России и российского топлива.
Бунт производителей нарастает и скоро выльется в новую реальность бытия: бизнесу важнее деньги, а не политика. Вынужденные участвовать в санкционной истерии предприятия в случае переезда смогут спокойно вернуться на российский рынок уже с новым китайским «паспортом», причем им не придется начинать с чистого листа — вернутся на свои насиженные места. И если смотреть на ситуацию с этой стороны, то позиция Renault и Nissan становится не только логичной, но и крайне прозорливой.
И эта цена заставляет автоперевозчиков сильно задуматься, стоит ли овчинка выделки. Ведь в Россию до сих пор по серым схемам поступают оригинальные немецкие Actros без китайской приставки «С» стоимостью от 13 млн рублей. Редакция Грузового Ру.
Китайский мерседес тягач
«Мерседес-Бенц Рус» будет поставлять в Россию китайские грузовики. Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) является частью одного из крупнейших государственных холдингов и ведет свою историю с 1947 года. Освободившиеся мощности бывшего завода Mercedes-Benz, прекратившего свою работу в России в 2022 году, представляют собой идеальную возможность для такого сотрудничества.