Например, Meilin Auto, которая возила в Россию машины европейских или американских брендов, — сделанные для китайского рынка Cadillac, Volkswagen или Tesla — параллельно развивала поставки премиальных электрокаров Hongqi, Li Auto и Voyah. Кроме этого, на стенде японского премиального бренда показали новый GX, подготовленный для путешествий и концепт-кар LF-ZL. Сегодня компания «МБ Рус», она входит в группу «Автодом», объявила, что начинает продажи гибридных китайских автомобилей премиального бренда Seres. Российское представительство китайской компании FAW объявило о том, что в страну начали официально поставлять автомобили премиального бренда Hongqi, который принадлежит FAW.
В России стартовали продажи премиальных китайских кроссоверов бренда Seres
Сегодня компания «МБ Рус», она входит в группу «Автодом», объявила, что начинает продажи гибридных китайских автомобилей премиального бренда Seres. Китайские производители премиальных авто посчитали невыгодным выход на рынок РФ в нынешней ситуации. Китайские машины сопоставимы по цене с аналогичными корейскими, японскими и европейскими — несмотря на минусы, о которых мы написали выше. В России доступно три модификации этого авто, младшая из которых, EVR, стоит 7,49 млн рублей, а максимальный вариант, EV, — 8,89 млн рублей.
В России выросли продажи премиальных автомобилей производства КНР
Все те последние технологии, которые могут быть использованы при создании интеллектуального автомобиля, помимо его премиальных качеств, комфорта, динамики вождения, дальности хода, безусловно сопровождают этот автомобиль и это является его главным преимуществом. В «МБ Рус» уточняют, что внутри автомобилей Seres два электродвигателя. Запас хода на 1 заряде и 1 баке у M5 — 1200 километров, у M7 — 1100 километров. В четвертом квартале «МБ рус» собирается запустить в России еще и продажи флагманского кроссовера Seres М9.
Примерно такая же ситуация складывалась и относительно Chery Tiggo 4 Pro. Какие марки китайских авто официально поставляются в Россию? Китайский автопром, значительно улучшивший свои производственные процессы, абсолютно закономерно стремительными темпами занимает оставшуюся после ухода западных брендов нишу. Развитию способствуют официальные дилеры, количество которых пребывает с каждым годом. Для покупателя дилер является гарантом качества, предоставляющим качественное сервисное обслуживание на постпродажном этапе, наличие и возможность быстрого приобретения любых запчастей, в том числе сложных электронных систем и блоков. Уже на начало 2024 года функционировало более 2300 дилерских центров, официально представлявших бренды из Китая, и 3653 дилерских салона. На сегодня из 143 существующих марок китайских автомобилей в России официально присутствует около трех десятков, причем за 2023 год появилось 19 новых китайских брендов, о чем сообщает РОАД. Ему принадлежит 9 место по данному показателю относительно количества шоурумов. Ниже представлена таблица с указанием китайских брендов, официально поставляющих в Россию свои авто:.
Компании предлагают идеи и решения, чтобы быть технологичнее и продаваться по всему миру, — делится Ян. По его словам, философия европейских авто следующая: «Мы сами знаем, что нужно потребителю, а что нет». У китайцев же по-другому: «Мы напичкаем машину всем, что только можно, а хочешь ты этим пользоваться или нет — неважно». В BMW за 300 тысяч долларов не встретишь тех вещей, которые есть в китайском электромобиле за 50 тысяч. А какие модели наиболее всего интересны и для мирового рынка, и для нашего? Мы подобрали топ-7 вариантов, которые к тому же можно привезти в Беларусь уже в этом году. Кроссовер Li L9 — электромобиль, который заряжается бензином! Li L9 признан электромобилем года в Китае. У него два электродвигателя мощностью 449 л. Эта машина — почти идеальный компромисс, особенно для белорусского рынка. Всё дело в бензогенераторе ДВС объёмом 1,5 л с турбиной , который заряжает батарею, то есть электрокар может вообще обходиться без зарядки от станции и ехать на бензине. При этом, кстати, Li L9 растаможивается в Беларуси как электромобиль и подпадает под льготы. На полностью заряженной электричеством батарее кроссовер проедет до 200 км, а если считать вместе с зарядкой от бензогенератора, то максимальный запас хода составит более 1 300 км. Длина кроссовера — 5 218 мм, а колёсная база — 3 105 мм. В комплектации Li L9 два экрана с диагональю 15,7 дюйма и разрешением 3К на передней панели, шесть раздельных сидений с обогревом и электрорегулировками, мощная аудиосистема и две беспроводные зарядки для телефонов. Стоимость кроссовера составляет порядка 68 тысяч долларов. Минивэн Zeekr 009: китайцы пробуют в комфорт и бизнес-класс Если раньше китайские автопроизводители недотягивали до премиального европейского сегмента, то сейчас постепенно начали его понимать и хотят откусить свой кусок пирога. Китайские минивэны и «паркетники» стали максимально комфортны. Яркий пример — электромобиль Zeekr 009 бренд Geely Automobile Holdings. Это довольно большой шестиместный с раздельными креслами электрокар длиной 5 209 мм и шириной 2 024 мм, колёсная база — 3 205 мм, масса — 2,8 тонны. В нём просторные задние ряды, различные контроллеры, рабочая поверхность в подлокотнике, большой дисплей медиасистемы, проекционный экран. Предусмотрено управление сиденьями в том числе массаж. И никакого дешёвого пластика. Zeekr 009 представлен с двухмоторным полным приводом.
Оценить надежность «китайцев» непросто: например, они почти не представлены в Европе, где можно было бы сравнивать их с привычными нам моделями. Куда больше в ЕС реализуется Tesla китайской сборки, но в этом материале мы концентрируемся сугубо на автомобилях родных для Поднебесной брендов. Power, которая имеет подразделение в Китае. Ее рейтинг оценивает качество и надежность автомобилей на основе претензий клиентов, правда включает не только поломки, но и любые нарекания. Например, в случае с китайскими автомобилями общим местом являются жалобы на плохую шумоизоляцию и качество мультимедийных систем, что совпадает с субъективными оценками. Японцам пока уступают Если сравнить отчеты J. Power для автомобилей разных «национальностей», получается любопытная картина. Рейтинг отражает среднее количество проблем, приведенное к сотне автомобилей. Учитывается период владения с 13-го по 48 месяц эксплуатации то есть 1—4 года. Для японских автомобилей на домашнем для них рынке показатель составляет 56 единиц, для китайских непремиальных внутри самой КНР — 184 тут подчеркнем, что речь именно о китайских марках, а не совместных предприятиях с иностранными компаниями. При этом для непремиальных машин в США показатель J. Power составляет 182 проблемы на 100 автомобилей, то есть почти идентичен китайскому. Рейтинг отражает, скорее, субъективную удовлетворенность качеством машины, чем именно надежность, но показывает, что китайские автомобили значительно уступают японским, но плюс-минус близки к американским хотя тут нужно учесть и большую придирчивость американцев при оценке. На что жалуются «чайнаводы» В рейтинге J. Power для китайских автомобилей много внимания уделено именно жалобам на мультимедийные системы: плохая работа радио, бликующие экраны о, да! Есть и претензии к запаху клея в салоне, хотя, по моим ощущениям, с этой проблемой почти удалось справиться. Geely попала в тройку лидеров среди китайских брендов по версии J. Но продукты совместных предприятий с иностранными компаниями расположены выше местных автопроизводителей Источник: Geely Среди автомобилей, продающихся в Китае, максимальный рейтинг J. Близки к ним продукты совместного предприятия FAW Toyota 159 , а лучший из известных нам китайских брендов — это Geely 178.
Премиальные китайские кроссовер Hongqi будут продавать в Японии
В Пекине показали новый кроссовер с развитым автопилотом и... Кроме этого, на стенде японского премиального бренда показали новый GX, подготовленный для путешествий и концепт-кар LF-ZL. Живые машины появятся через год, они будут электрическими. А Yanwang теперь стал отдельным брендом и показал спорткар.
Электроминивэны в целом — тренд Auto China, но EXEED не боится конкуренции, делая ставку на инновационную «начинку», люксовый интерьер и оптимальную цену. Фото: exeedinternational. Этот автомобиль получил контрольный щиток, объединяющий управление всеми элементами, тройной «плавающий» дисплей и отображение приборов на лобовом стекле. Благодаря такому подходу весь спектр информации и развлечений доступен без применения традиционных физических кнопок, одним касанием. Свидетельством роскоши стали сиденья: для водителя — с «королевским» положением, позволяющим полностью расслабиться во время долгой поездки, для пассажиров — капитанские во втором ряду. Китайские авто вытесняют традиционных игроков на казахстанском рынке Вернемся, однако, к Exlantix ES. Источником вдохновения для его производителей стал ветер. Но речь здесь не о музах или Парнасе, а об обычной аэродинамической трубе, в которой многократно испытывали Exlantix, доводя его обтекаемость до максимально возможной при заданных параметрах. В итоге разработчики добились и нужной им аэродинамики, и снижения энергопотребления, и уменьшения шума в салоне, сумев «упаковать» всё это в визуально привлекательную внешность авто.
Ну а дороже всех обходится полноприводный электро-кроссовер E-HS9. Цена у него одна - 9 490 000 руб. В сумме, то есть с двух моторов, он выдает 551 л. Дальность хода по циклу NEDC - 510 км. А на пополнение запаса АКБ для преодоления 100 км пути хватает 10 минут.
Материалы по теме.
Озвучены цены на премиальные автомобили Hongqi
Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х. В России доступно три модификации этого авто, младшая из которых, EVR, стоит 7,49 млн рублей, а максимальный вариант, EV, — 8,89 млн рублей. такая дилерская сеть формировалась "в авральном темпе". Бренд Voyah был создан в 2020 году Voyah является премиальным подразделением китайской государственной автомобильной компании Dongfeng Motor. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии.
Премиальные китайские кроссовер Hongqi будут продавать в Японии
Марка Hongqi готовится вывести на рынок сразу четыре премиальные модели, пишет издание «Китайские автомобили». 3 Китайские авто оказались самыми незащищенными от угона. Состоящая из единственной пока модели российская гамма премиум-бренда Wey вскоре пополнится второй, более крупной машиной. Тегиновый китайский автомобиль представительского класса, китайские автомобили до 1500000 рублей новые в 2024 году. Модели премиальных китайских авто способны выдерживать конкуренцию с именитыми брендами, предлагая потребителям сочетание высоких технологий. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства.
Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»
Ну а дороже всех обходится полноприводный электро-кроссовер E-HS9. Цена у него одна - 9 490 000 руб. В сумме, то есть с двух моторов, он выдает 551 л. Дальность хода по циклу NEDC - 510 км. А на пополнение запаса АКБ для преодоления 100 км пути хватает 10 минут.
Однако, как отмечают в банке «Открытие», такой высокий уровень доли премиального сегмента вряд ли сохранится на протяжении текущего года. У официальных дистрибьюторов заканчиваются автомобили 2023 года выпуска, которые продавались с максимальными скидками. К тому же, налог на роскошь, который теперь включает модели как Li Xiang L9 и Voyah Dreamer, может снизить продажи в этом сегменте.
Кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию, а также функцию массажа для передних пассажиров. Также присутствуют подголовники с дисплеями для развлечения задних пассажиров. Второй ряд сидений можно сложить, чтобы увеличить пространство для груза или создать спальное место. В салоне есть цифровая приборная панель с 12. В центре торпедо расположен сенсорный экран мультимедийной системы, который поддерживает голосовое управление, навигацию, интернет, музыку и другие функции. Присутствует возможность подключения смартфонов через Bluetooth или USB, а также в наличии беспроводная зарядка для портативных устройств и многое другое. Технические характеристики Voyah Free 2023 — это гибридный или электрический SUV, который имеет различные технические характеристики в зависимости от комплектации. Характеристики двигателя: EV 106 kWh — электродвигатель с мощностью 360 кВт 489 л.
За доплату для задних пассажиров также удастся получить индивидуальные дисплеи. Рабочее место водителя тоже не обделено функциями комфорта. Человек, перевозящий VIP-пассажиров, будет пользоваться мультирулем с сенсорными кнопками, двумя дисплеями и большим блоком органов управления, отвечающих за настройку климата вращающиеся рукоятки , переключение режимов трансмиссии джойстик и выбор функций мультимедийки шайба. Отделка же салона этого авто предусматривает исключительно натуральную кожу и натуральный деревянный шпон. Техническая начинка и характеристики Гражданский Hongqi H9 2023 в базе является заднеприводным и оснащается 2. Его мощность составляет 245 л. Именно с таким агрегатом седан прошел сертификацию в России. Более мощный двигатель — это 3. Видео тест-драйв.