СМИ Афиша Современного Искусства Москва Кирилл Рейв. Галерея КультПроект открывает свою вторую выставочную площадку в новом Арт-пространстве Cube выставкой художника Kirill Rave «Сломанная комната. и AR-художников этот список точно будет неполным, поэтому стоит познакомиться хотя бы с одним из них — Кириллом Рейвом. Прощание с Кириллом Ковалевым, который был убит за замечание о парковке, прошло на Ново-Люберецком кладбище в Люберцах, передает корреспондент РИА Новости.
Церемония прощания с байкером Кириллом Ковалевым
VS Gallery приглашает в «Лабиринт» Кирилла Рейва - Varient - News Magazine | Константин разберет позитивные эффекты, которые локальный рейв может оказать на городскую среду. |
Выставка «Кирилл Рейв. Лабиринт» | На Новолюберецком кладбище сегодня прощаются с байкером Кириллом Ковалевым, убитым в ходе потасовки, поводом для которой стала неправильная парковка машины. |
В Люберцах похоронили Кирилла Ковалева, убитого после замечания на парковке | Галерея КультПроект открывает свою вторую выставочную площадку в новом Арт-пространстве Cube выставкой художника Kirill Rave «Сломанная комната. |
Цифровой художник Кирилл Рейв о своих работах на выставке в VS Gallery | Сноб | Дзен | Кирилл Рейв (Kirill Rave) — фиджитал-художник, создающий тотальные инсталляции на стыке двух миров (физического и цифрового), а также участник биеннале в Германии. |
В Подмосковье простились с байкером, которого зарезал на парковке мигрант
Рейв уверен, что новые технологии дают экстра-слой экспозиции (а значит, и дополнительные смыслы), и образовательную историю, и способ «заморозить» проект. Байкера Кирилла Ковалёва, убитого в результате конфликта в Люблино, возникшего из-за парковки, 27 апреля похоронили на Ново-Люберецком кладбище в. Фото: Кирилл Рейв, Кадр из видео «Навстречу новой энергии».
CG RAVE. Конференция Школы дизайна по компьютерной графике, анимации и мультимедиа
Зацикленное видео изображает полет к световому взрыву, из которого рождается новый мир, — виток от одного большого взрыва до другого. Синий цвет символизирует виртуальную реальность — цвет интернета, гиперссылок. В моей фантастической реальности жизнь пришла на Землю из космоса. С другой стороны, по моему мнению, теория Дарвина, несмотря на все ее противоречия, также кажется убедительной, однако мы постоянно сталкиваемся с проблемой недостаточности и фрагментарности данных.
Археология, несмотря на высокую степень объективности, оставляет много места для спекуляций. На этой проблеме основана концепция данной работы. Я реконструировал череп древнего человека Homo erectus georgicus, датируется возрастом 1,77 млн лет, из Музея естественных наук в Брюсселе.
В ходе работы я усмотрел красивую визуальную рифму между утратой данных в цифровом мире и физическом. И потому заменил утраченные части черепа эффектом глитча, то есть сбоем, помехами, случающимися, когда носитель не может передать полноценную информацию визуализирующей машине. Казалось, что простые человеческие объятия и прикосновения, а также массовые мероприятия становятся новой роскошью.
Для нас важно развитие потенциала автора: необходимо обеспечивать не только рост стоимости его работ, но и продвижение по художественной лестнице. Художники-резиденты Данил Карамушкин Дизайнер и художник из Санкт-Петербурга Данил Карамушкин известен как основатель керамической мастерской Bajeno Ceramics — это его совместный проект с Анной Ивановой. Дуэт экспериментирует с материальными и технологическими возможностями глины, используя для создания объектов технологию 3D-печати.
Данил любит сочетать современные технологии с традиционными техниками, исследуя новые способы создания объектов на стыке этих двух миров. Художник исследует различные метаморфозы человеческого тела и стремится менять восприятие зрителем полученных объектов. В своей практике Ринат работает с темами красоты и безобразного, разрушая привычные формы для создания их совершенно новых интерпретаций.
Кирилл Рейв Kirill Rave Кирилл Рейв начал первые эксперименты с цифровым искусством в 2012-2013 годах. Сейчас художник — один из ведущих представителей фиджитал-искусства в России и основатель экспериментального музыкального проекта Broken Composers. С помощью своих инсталляций автор стремится продемонстрировать творчество как способ коммуникации.
Но зачастую формируются образы и совершенно новые — например, загадочные супераватары, которые как будто охраняют пространство выставки. Фракталы — прямая противоположность глитчу. Это всегда математически выверенная конструкция, которая выглядит идеальнее, чем природные структуры. В искусстве Рейва фракталы рождаются из пустоты и в пустоту же возвращаются, по пути разламывая массивные монументальные и квадратичные формы. Природное в творчестве Рейва раскрывается через взаимодействие с техногенным — у них похожие структуры, а иногда они просто вторят друг другу формой и содержанием.
Пострадавшего доставили в больницу в тяжелом состоянии, а нападавший сбежал с места преступления. Врачи больше пяти часов пытались спасти жизнь получившего ранение молодого человека, но безуспешно. Ночью пострадавший скончался , не приходя в сознание. Возбуждено уголовное дело по статье "Убийство". Правоохранителям удалось задержать отца и брата подозреваемого.
Автор недели: художник цифровой эпохи Кирилл Рейв
«Красная голова». На Новолюберецком кладбище проходит церемония прощания с московским мотоциклистом 24-летним Кириллом Ковалевым, передает телеграм-канал ЧП НТВ. Белый июнь. Фестиваль новой культуры. «Мы собрались, чтобы проводить Кирилла Ковалева в последний путь, для многих он был другом, мотобратом, он погиб за правду. «Красная голова».
Автор недели: художник цифровой эпохи Кирилл Рейв
Назад к подкасту. Кирилл Рейв. Байкера Кирилла Ковалёва, убитого в результате конфликта в Люблино, возникшего из-за парковки, 27 апреля похоронили на Ново-Люберецком кладбище в. В Планетарии 1 пройдет лекция медиахудожника Кирилла Рейва — основателя экспериментального аудиовизуального дуэта Broken Composers. Кирилл Рейв (Kirill Rave) — фиджитал-художник, создающий тотальные инсталляции на стыке двух миров (физического и цифрового).
В Подмосковье похоронили убитого из-за парковки байкера Кирилла Ковалёва
Белый июнь. Фестиваль новой культуры. Рейв уверен, что новые технологии дают экстра-слой экспозиции (а значит, и дополнительные смыслы), и образовательную историю, и способ «заморозить» проект. Подкаст записан в рамках Арт-резиденции VK – Место встречи с искусством в Суздале. Сообщество художника: Сообщество подкаста. Петербургский музыкант, лидер группы «Самое Большое Простое Число» (СБПЧ) Кирилл Иванов записал видео со словами поддержки своим слушателям в связи с атакой на Израиль. Kirill Rave – один из моих никнеймов для анонимного Интернета начала двухтысячных.
В Люберцах похоронили погибшего от рук мигранта Кирилла Ковалева
Как вы относитесь к современным технологиям в искусстве? Фото: Известия.
Как рейв способен помочь небольшому городу Вебинар редактора и журналиста Константина Рякина Видео Константин Рякин — один из авторов книги «Новая критика. По России: музыкальные сцены и явления за пределами Москвы и Санкт-Петербурга». Проводит лекции об истории популярной музыки.
Но в этой деструктивной стихии художник находит созидательные начала и даже отсылки к русскому авангарду с его тягой к геометрическим формам. Художник Кирилл Рейв. Vs Gallery Фракталы с их математической выверенной структурой являются прямой противоположностью глитчам.
На выставке будут затронуты три важные составляющие творчества Рейва: фрактал, природные структуры и глитч. Глитч-арт — изобразительное искусство, в основе которого лежат цифровые и аналоговые ошибки, разрушение цифрового кода или физическое нарушение работы электронных устройств. Фрактал — это множество, в котором объект совпадает с частью себя самого, когда целое произведение имеет ту же форму, что и каждая из его частей.
Глитч привлекает Кирилла своей негативной коннотацией — в среде цифровых технологий он всегда ассоциируется с разрушением. Но в этой деконструкции художник находит созидание и отсылки к авангардному искусству. Источник: VS Gallery Фракталы в искусстве Рейва рождаются из пустоты и в пустоту же возвращаются, по пути разламывая массивные монументальные и квадратичные формы.
VS Gallery приглашает в «Лабиринт» Кирилла Рейва
Звучит страшно и вместе с тем завораживает, будет ли в ходе этих экспериментов найдена истинная душа и будет ли она бессмертна?! Синий цвет RGB 0000ff символизирует интернет - цвет гиперссылок. Print - plastification.
На этой проблеме основана концепция данной работы. Я реконструировал череп древнего человека Homo erectus georgicus, датируется возрастом 1,77 млн лет, из Музея естественных наук в Брюсселе. В ходе работы я усмотрел красивую визуальную рифму между утратой данных в цифровом мире и физическом. И потому заменил утраченные части черепа эффектом глитча, то есть сбоем, помехами, случающимися, когда носитель не может передать полноценную информацию визуализирующей машине. Казалось, что простые человеческие объятия и прикосновения, а также массовые мероприятия становятся новой роскошью. Привычные ценности начали меняться.
Одновременно хотелось надеяться, что все будет как раньше. Хотелось выйти за рамки привычного и приспособиться к новым условиям. Эта скульптура в дополненной реальности — по-моему, самый актуальный сейчас образ, блуждающий между мирами человек. Он не потерял актуальности, поскольку я по-прежнему чувствую себя застрявшим: человечество не победило эпидемию, напряжение в обществе увеличилось, жестокости стало еще больше.
Источник: VS Gallery Кирилл Рейв Kirill Rave — фиджитал-художник, создающий тотальные инсталляции на стыке двух миров физического и цифрового. Участник биеннале в Германии, Испании и России. Номинант 1-й Московской Арт Премии. Резидент VS Gallery. Основатель экспериментального аудиовизуального проекта Broken Composers. RU рассказывал о городских пространствах, открытых на месте бывших промзон Москвы.
На экспозиции представят более 30 творческих работ, среди них — скульптуры, видео и пластификации. На выставке будут затронуты три важные составляющие творчества Рейва: фрактал, природные структуры и глитч. Глитч-арт — изобразительное искусство, в основе которого лежат цифровые и аналоговые ошибки, разрушение цифрового кода или физическое нарушение работы электронных устройств. Фрактал — это множество, в котором объект совпадает с частью себя самого, когда целое произведение имеет ту же форму, что и каждая из его частей. Глитч привлекает Кирилла своей негативной коннотацией — в среде цифровых технологий он всегда ассоциируется с разрушением. Но в этой деконструкции художник находит созидание и отсылки к авангардному искусству.