Новости кино украина

Насладитесь цветами фильма "Терминатор 2: Судный день" благодаря высококачественным сканам оригинальной пленки. Настоящие любители кино наслаждаются не только походом в. Украинский журналист в этом году работал вторым режиссером в команде датчанина Саймона Леренга Вильмонта, который снимает в Украине уже второй документальный фильм подряд. Стивен Сигал снимает документальный фильм о событиях в Донбассе. Украинское кино девяностых: не без хтони и макабра. Украинский кинематограф девяностых находился в не менее удручающем положении, нежели кинематограф России и Беларуси. Кино новости материал. Федор Бондарчук восторженно высказался о фильме "Сто лет тому вперед". Продюсер и актер считает, что лента подвела итоги в индустрии кино за 30 лет.

На украинских киностудиях остановлено все производство: но люди работают

Портал предлагает своим пользователям не только новинки кино - кадры, трейлеры, постеры, фотографии со съемочных площадок и статистику кассовых сборов, но и справочную информацию об известных кинематографистах и главных наградах киноиндустрии. Все права на материалы, опубликованные на сайте www.

Депутат добавила, что для получения государственной поддержки Сигалу необходимо защитить свой проект перед министерским советом. Американский актёр и кинопродюсер Стивен Сигал в ноябре 2016 года был принят в гражданство Российской Федерации. После получения гражданства Сигал стал принимать участие в общественно-политической деятельности страны. Аналогом этой позиции можно считать звание посла доброй воли ООН. Об этом в разговоре с RT заявил известный... Сам актёр после назначения выразил искреннюю радость и благодарность за предоставленную возможность. Я неустанно работаю над этим в течение многих лет неофициально, и теперь я очень благодарен за возможность делать то же самое официально.

Я искренне благодарен! По словам её председателя Сергея Миронова, голливудский актёр занимается вопросами экологии и защиты окружающей среды.

О такой роскоши, как передача голосом эмоционального состояния героев, и мечтать не приходится. Таким образом, эстетическое впечатление от таких дублированных фильмов резко снижается правда, и оригиналы-то зачастую не представляют собой шедевров, но это уже другой вопрос. И в этой связи возникает вопрос: а как быть с классикой, не только литературной, но и кинематографической а теперь уже и телевизионной? Ведь живую человеческую речь, тем более произносимую мастерами слова, ничем заменить нельзя.

Оригинальное исполнение и его неуклюжий перевод с невнятным произнесением похожи друг на друга как живое трепетное женское тело на надувную куклу из секс-шопа. Вспоминается собственное голодное сопливое детство в военном и послевоенном Ленинграде. Не было телевидения, а было радио. И регулярно по радио можно было услышать выступления корифеев сцены — чтецов и драматических актёров. На меня, тогда восьми - десятилетнего пацана неизгладимое до сих пор впечатление произвели выступления Алисы Георгиевны Коонен, Владимира Яхонтова, Василия Ивановича Качалова, Наталии Ужвий, Андрея Совы,…- да всех не перечислить. Каждый голос неповторим и завораживает.

Впечатления непередаваемые, это действительно «музыка сфер». Так вот, что с ними-то всеми делать? Дублировать и маскировать их голоса голосами не очень квалифицированных дикторов, говорящих на государственном украинском языке?

Пик этих запретов пришелся на 2014-2015 годы, сейчас в этом все меньше потребности. Есть простое правило: зритель смотрит не только американское кино, но требует ментально близкий контент, касающийся его культурного контекста.

К 2014 году российское кино занимало эту нишу на украинском рынке. Сегодня украинский зритель перестал воспринимать русское кино как ментально близкое», — уверен он цитата по «Украинской правде». Но если руководствоваться этой логикой, то можно сделать вот какой вывод: показатели доли украинского кино говорят о том, что полноценной и ментально близкой заменой российскому контенту местным картинам стать так и не удалось. Голливудские релизы и на Украине, и в России смотрят примерно одинаково, хотя есть и различия. В прошлогодний российский топ-20 вошли три национальных фильма, один из них возглавляет чарт.

Самый кассовый украинский фильм занимает в национальном чарте по итогам 2019 года 20-е место. В 2018 году в топ-30 входили четыре украинские картины, результаты двух из них были рекордными и остались непревзойденными в 2019 году. В 2018 году шесть украинских фильмов собрали в прокате более 10 млн гривен, в 2019 году таких проектов оказалось только три. Генеральный продюсер Одесского международного кинофестиваля Юлия Синькевич объясняет в интервью изданию «Главком»: «На европейском рынке аналогичная ситуация — кассовыми национальными фильмами становятся локальные комедии. Это близко и понятно широкому зрителю и недорого в производстве, поэтому такие фильмы обычно прибыльны».

Исторические картины собирают меньше, но составляют ощутимую часть рынка. По словам Синькевич, историческое кино дороже в производстве и требует большей подготовки. Это требует работы мощной команды. Именно здесь нам не хватает качества», — считает она. В топ-20 самых кассовых релизов первого полугодия 2020 года попало уже пять национальных картин, хотя и начинаются они с 14 места чарта.

Впрочем, ни одной из этих картин не покорилась отметка в 10 млн гривен. В аналогичном российском топе семь отечественных картин, из которых в топ-10 попало четыре. В целом топ сильно обновился в 2019 году — в чарте появилось 11 релизов и еще два — в 2020 году. Во многом обновление чарта вызвано повышающейся ценой билетов. Компания выпустила 48 релизов 46 в 2018 году , их совокупный бокс-офис составил 1,5 млрд гривен 1,2 млрд в 2018 году.

Но в 2019 году расстановка сил среди дистрибьюторов изменилась. Кроме Disney, дистрибьютор представляет проекты Warner Bros. То есть теперь «Киномания» потенциально способна на равных конкурировать с многолетним лидером, а то и потеснить его. Релизы Disney позволили прокатчику уже по итогам прошлого года подняться с третьего на второе место. На третье место опустилась компания Ukrainian Film Distribution, теперь оставшаяся без контента Fox и прокатывающая независимый контент и украинское кино.

Из независимых прокатчиков поменялись местами «Вольга Украина» и «Мультимедиа Дистрибьюшн». Если в России отдельные отечественные комедии и мелодрамы давно способны собирать на уровне и даже больше фильмов Marvel см. Хотя структура господдержки и количество выделенных на локальный контент средств вполне сопоставимы. После запрета российского кино в 2014 году Украина принялась усиленно инвестировать в кинопроизводство и наращивать поддержку своих проектов. К концу 2019 года общее количество поддержанных государством кинофильмов составило 148.

В 2019-м государство выделило на национальное кино- и телепроизводство 900 млн грн. Бюджет Госкино составил чуть более 500 млн гривен, еще 400 млн выделил Украинский культурный фонд в рамках программы усиления аудиовизуального сектора. По средневзвешенному курсу гривны это 2,3 млрд рублей. В России Минкульт и Фонд кино ежегодно выделяют на поддержку кинопроизводства около 5 млрд руб. В 2018 году финансирование также составило около миллиарда гривен: 500 млн выделили Госкино и 500 млн — Министерство культуры в рамках специально проведенного «Патриотического питчинга».

В 2020 год Украинский культурный фонд не будет фокусироваться на поддержке кино. Госкино планировалось выделить 750 млн. Еще 100 млн выделит Минкульт на производство сериалов патриотического направления. Поддержка государства была высокой последние несколько лет, вместе с тем новая украинская власть — по крайней мере, на словах — не менее серьезно относится к реформированию украинской киноотрасли. Президент и часть новых чиновников — выходцы из кино- и медиабизнеса.

Владимир Зеленский и сам говорил, что поддержка украинского кинематографа является одним из приоритетных задач нового правительства. А главное — зрителей в кинотеатрах, которые будут выбирать наше кино. Кино, снятое в Украине», — отмечает Владимир Зеленский. Наряду с увеличением господдержки приоритетным направлением развития украинской киноиндустрии является ориентация на сотрудничество с другими странами. Активная работа над созданием нормативно-правовой базы для упрощения сотрудничества с другими странами в будущем должна закрепить за Украиной репутацию новой и перспективной для копродукции территории.

Фильм "Партнеры" стал победителем короткометражного кино ММКФ

Последние новости со всего мира про самые ожидаемые и популярные фильмы и индустрию кино в целом. Вас приветствует YouTube-канал Украинское кино – центр контента только на украинском языке! Здесь вас ждут отборные украинские фильмы и сериалы 2023 разного. навигатор в мире кино, шоу и сериалов. Новости и эксклюзивная информация об актерах. Полезные отзывы посетителей и рейтинги.

#украинское кино

Он пояснил, что кино должно быть о войне, о России, особенно детское, так как «дети больше нуждаются в объяснениях и рефлексии». О коррупции в украинском Госкино, кажется, сказано было уже столько, что добавить что-нибудь будет трудно. В двух оставшихся на Украине «живых» киностудиях — имени Александра Довженко в Киеве и Одесской — в помещениях в прямом смысле гуляет ветер. Первое, что мы видим, открыв сайт Одесской киностудии, — следующая надпись: «Снимаем фильмы с 1907 года, а также предоставляем производственные услуги для съемок фильмов, рекламы, сериалов, телевизионных шоу и других новых медиа.

Сегодня коллектив стремится к возрождению былой славы на основе прекрасных традиций и связи с будущим поколением». И далее: «Одесская киностудия предоставляет услуги аренды павильонов, залов и цехов, складских помещений, а также циклорамы. Кроме того, студия предлагает прокат декораций, реквизита и техники».

И ведь трудно поспорить со славой и заслугами киностудии в прошлом веке. Однако последнюю свою картину — «Пистолет Страдивари» Алексея Луканева — киностудия выпустила в 2009 году, но и до того начиная с 1994 года выходило 1-2 фильма в год, и большинство — в совместной работе с другими кинокомпаниями. Киностудия Довженко, расположенная в столице, продержалась, безусловно, немного дольше и немного лучше.

Надо отметить, что все последние годы в украинском Госкино — скандалы и воровство. Громкие «разоблачения» звучали в 2019 году, когда многие молодые режиссеры и актеры стали жаловаться на невозможность пробиться в украинское кино. Киевские журналисты, проведя расследование, обнаружили такое количество коррупционных схем, что журналист Наталья Влащенко, комментируя эту историю, совсем не сдерживала эмоций: «Волею судьбы эпизодически посмотрела заседание ведомства Филиппа Ильенко Госкино.

Я не буду говорить о том, кому выделяют своим — не своим, талантливым — бездарным и пр. Гребаный колхоз. Извините, но иначе не скажешь.

Все эти конторы надо закрывать». С не меньшей горькой иронией комментировал ситуацию политолог Кость Бондаренко: «Сегодня безусловным лидером снимаемых фильмов в мире является Нигерия.

Также Золотарев поделился впечатлениями от прошлого года, когда он был членом жюри фестиваля. Он признался, что участники для него стали людьми из другого измерения. В прошлом году я был в жюри, было очень интересно, это была просто замечательная программа. Но надо понимать, что это не кино, которое я делаю, мы находимся немного в разных лигах с теми, кто сегодня представлен на фестивале.

Фильмы будут доступны для просмотра только на территории Украины и Польши. В рамках фестиваля проведут конкурс фильмов, снятых детьми. В конкурсе «Особый взгляд» 75-го Каннского кинофестиваля, который откроется 17 мая, участвует дебютный фильм «Видение бабочки» Украина — Чехия-Хорватия-Швеция украинского режиссера Максима Наконечного.

По сюжету парень из России Славик приезжает в живописные места под Сорочинцами. Там он знакомится с местной жительницей, поселяется у нее в доме и погружается в мистику, хорошо знакомую по произведениям Гоголя. В рамках каннского кинорынка планируется показ драмы «Мирный-21» крымско-татарского режиссера Ахтема Сеитаблаева. Как актер Ахтем снимался в «Московской саге», «Возвращении Мухтара» и других популярных российских фильмах. Как режиссер он снимал «Операцию ЧеГевара» с участием Валентина Гафта, «Осенние заботы» с Алексеем Гуськовым и военно-исторический фильм «Хайтарма» о депортации крымских татар в 1944 году. На Каннском кинорынке состоится показ комедии «Коза Ностра» дебютанта из Италии Джованни Дота об украинке, попавшей в итальянскую семью, где она всех накормит борщом. Съемки проходили в 2020-ом в Карпатах с участием местных жителей, а также на Сицилии и в окрестностях Рима. В последнее время все чаще появлялись проекты, созданные на небольших и независимых студиях. А главные киностудии Украины — Киевская им.

Александра Довженко и Одесская — пережили, как и все другие постсоветские киностудии, тяжелые времена — разруху, резкое сокращение кинопроизводства, захватнические действия далеких от кино людей. У киностудии Довженко - большая территория с яблоневым садом, несколькими павильонами, национальным музеем.

Среди них — награда «Санденса», Международной ассоциации документалистов и Цюрихского кинофестиваля. В этот день у нас еще и была премьера в Одессе, мы праздновали, у меня еще недавно вторая дочь родилась. Новость очень потрясла.

Я остро переживала войну и аннексию Крыма, но именно катастрофа МН17 произвела сильнейшее впечатление, тем более что нам почти сразу предложили эвакуацию в Турцию муж Горбач — гражданин Турции. The Blueprint. Вот мы празднуем, вот моя сестра и мама, и тут подходят работники консульства с предложением быть готовыми сесть в самолет» — так режиссер Марина Эр Горбач описывает день, когда узнала о том, что 17 июля на востоке Донецкой области в ходе боевых действий между Украиной и Донецкой и Луганской народными республиками упал самолет с 298 людьми на борту. Дальше Горбач вместе со всем миром узнала, что ни один из пассажиров того рейса не выжил, и поняла, что будет снимать о случившемся фильм. Там фильм выиграл приз за лучшую режиссуру, а дальше отправился на Берлинский кинофестиваль в секцию «Панорама».

В нем школьники рассказывали истории о том, как впервые столкнулись с военными действиями. Спектакль показали по всей Украине, а потом перевели в киноформат — уже при участии режиссера Елизаветы Смит. Таким образом взросление главных героев зарифмовано с «взрослением» и страны, и окружающих их взрослых, которые вместе с главными героями прощаются с иллюзиями мирной жизни.

Украинские знаменитости

онлайн-кинотеатров, ТВ программа, рейтинги и подборки лучших фильмов и сериалов, база биографий звезд кино и шоубизнеса, афиша городских событий, новости. — это альтернативная точка зрения о ситуации в Украине, которая кардинально отличается от той, которая доминирует в украинских и западных СМИ. Кино новости материал. Федор Бондарчук восторженно высказался о фильме "Сто лет тому вперед". Продюсер и актер считает, что лента подвела итоги в индустрии кино за 30 лет. Новости СВО: Украина атаковала пять регионов России, ВСУ попали в полукотёл. Почему русские десятилетиями снимали кино и сериалы именно на Украине?

«Мир не знает правду»: Стивен Сигал снимает документальный фильм о событиях в Донбассе

Новости, статьи и обсуждения, посвящённые фильмам, сериалам, а также индустрии кино и телевидения. На Украине разработали законопроект, согласно которому с 2027 года все кинотеатры страны обязуются показывать англоязычные фильм исключительно без озвучки, с украинскими. Новости СВО: Украина атаковала пять регионов России, ВСУ попали в полукотёл.

НОВОСТИ КИНО

Вас приветствует YouTube-канал Украинское кино – центр контента только на украинском языке! Здесь вас ждут отборные украинские фильмы и сериалы 2023 разного. Грубые Новости Кино (23339963) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 219 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и. Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Кино» на Игромании.

bezkino.com - Все про украинское кино

В справедливости этого может каждый убедится, включив телевизор и посмотрев любой из мутного потока фильмов, которыми нас кормит телевидение. Тексты убогие, часто со стилистическими ошибками, а о голосах дикторов и говорить нечего. Как нарочно, для чтения дублирующего текста выбирают дикторов с какими-то тусклыми, невыразительными голосами, при этом чаще всего женские и мужские роли озвучиваются одним диктором каждого пола. О такой роскоши, как передача голосом эмоционального состояния героев, и мечтать не приходится. Таким образом, эстетическое впечатление от таких дублированных фильмов резко снижается правда, и оригиналы-то зачастую не представляют собой шедевров, но это уже другой вопрос. И в этой связи возникает вопрос: а как быть с классикой, не только литературной, но и кинематографической а теперь уже и телевизионной? Ведь живую человеческую речь, тем более произносимую мастерами слова, ничем заменить нельзя.

Оригинальное исполнение и его неуклюжий перевод с невнятным произнесением похожи друг на друга как живое трепетное женское тело на надувную куклу из секс-шопа. Вспоминается собственное голодное сопливое детство в военном и послевоенном Ленинграде. Не было телевидения, а было радио. И регулярно по радио можно было услышать выступления корифеев сцены — чтецов и драматических актёров. На меня, тогда восьми - десятилетнего пацана неизгладимое до сих пор впечатление произвели выступления Алисы Георгиевны Коонен, Владимира Яхонтова, Василия Ивановича Качалова, Наталии Ужвий, Андрея Совы,…- да всех не перечислить. Каждый голос неповторим и завораживает.

Другое дело, что развивается жанр с большим трудом. Изобрести что-то новое, когда в этой сфере всё уже давно сказано и показано, — задача поистине непростая. Тем не менее в настоящее время есть два условных течения, которые двигают жанр фильмов ужасов вперёд. Первое — это авторские работы с претензий на высокохудожественность. Такие фильмы называют постхоррором. Их работы, помимо давящей атмосферы, нагнетания жути и попыток испугать зрителя, наполнены психологическими подтекстами, аллегориями или социальными посылами. Такие фильмы любят фестивальные кинокритики и киноманы, но широкой аудитории они могут показаться занудными, слишком пресными или же вовсе не понятными. Второй путь — это откат к предыдущей конфигурации.

То есть попытки снять фильм ужасов в стиле «старой школы». Направление, совершенно обратное тому, в котором движутся приверженцы постхоррора. И тем не менее, это тоже развитие. И еще пара моментов. Мода на 80-е владела кинематографом последние лет десять, если не больше. Но всему приходит конец, и на сцену робко выходит эстетика безумных 70-х. Братья Кернсы уловили этот едва наметившийся тренд и точно попали в него. Так чем же примечательна «Полночь с дьяволом»?

Картина почти полностью представлена в виде записи с телешоу. Формат кадра — 3 на 4, работа с нескольких статичных камер, попеременный расфокус изображения и еще уйма характерных особенностей телекартинки, которые создатели перенесли на большой экран. То есть зрители смотрят буквально не сам фильм, а телепередачу, во время которой начинает твориться нечто странное. Это можно назвать своего рода ретромокьюментари, что даёт фильму огромное количество очков реалистичности. Саспенс сгущается с самого начала, когда рассказчик повествует о непростой жизни ведущего телешоу Джека Делроя. К нему мы еще вернёмся, так как значительная доля жути исходит именно от этого персонажа. Затем, когда начинается эфир и в студию начинают приходить один за другим гости, ожидание чего-то нехорошего, тревога неизбежно проникает в зрителя.

Бригитта и Коэн садятся в машину с водителем и едут в Киев возникает, конечно, вопрос, а где они были до этого, ну да ладно. В Киеве они видят, как из кузова грузовика всем желающим раздают автоматы. Получившие автоматы радостно палят в воздух. Олигарх Сахновецкий вместе с семьей поспешно улетел в Израиль. Распоряжений насчет того, как отправить скрипача Коэна в Европу, не оставил. По телефону бельгийского консульства автоответчик советует звонить на горячую линию. Но Бригитта вместо того, чтобы это сделать, решает ехать на квартиру того самого страшного на вид помощника Сахновецкого по фамилии Пончак Александр Дьяченко. При каких обстоятельствах Бригитта узнала домашний адрес Пончака, не уточняется. На адресе выясняется, что Пончак — не просто помощник, а военный, да еще и полковник. В грубой форме он советует Бригитте возвращаться вместе с музыкантом в гостиницу и сидеть там. Пока Бригитта пререкается с Пончаком, водитель вместе с олигархическим автомобилем сбегает. На улицах Киева стреляют и мародерствуют. Герои ловят такси до гостиницы, но машину тормозят на блокпосту. У Бригитты начинается истерика «белого человека»: мол, они хотят, чтобы мы приняли их в Евросоюз, так пусть обращаются с гражданами Евросоюза, как подобает. Отморозки, одетые в камуфляж, хватают Бригитту с Коэном и бросают в подвал. В подвале у Бригитты продолжается истерика. На крик приходит отморозок в камуфляже, хватает ее и, напевая украинскую песню, тащит за волосы по лестнице насиловать и убивать. Фото: кадр из трейлера к фильму Поделиться К утру притихшего скрипача вытаскивает из подвала украинский патруль. Разбираться с убийством Бригитты патрульные не хотят, а Коэна решают посадить на поезд до Львова, потому что его бельгийское посольство теперь там. Ночью на рельсы перед поездом выходит отморозок в камуфляже, дает автоматную очередь в воздух, поезд останавливается. Пассажиров высаживают в лесу, а в поезд загружают молодых парней — их за доллары увозят подальше от Киева и призыва в армию. Наконец, на втором часу фильма скрипач оказывается в деревне с названием Семидверье. А потом заставляют играть им на скрипке за еду что-нибудь бодренькое. Полковник Пончак между угрозами физической расправой объясняет Коэну, что он и его подручные противостоят «русне, которая хочет... Аллах их знает, что они хотят», а «единство нации основано на чистоте крови». Мы воины и боремся за счастье Украины! Полковник, как и остальные злодеи в фильме, то и дело начинает говорить или орать по-украински.

Возмутительным на Украине подсчитали тот факт, что фестиваль, проводимый под эгидой представительства ЕС в России, возобновляет свою работу в разгар специальной военной операции. В Госкино Украины считают, что проведение международных фестивалей в России, тем более при поддержке международных организаций или представителей других стран, равносильна "отрицанию и умалению военных преступлений России против Украины". Кинематограф — это большая часть информационной борьбы против российской агрессии.

Новые фильмы (Украина)

Картина будет сниматься на Национальной киностудии художественных фильмов имени Александра Довженко. На реализацию проекта власти Украины планируют выделить 23,6 млн гривен более 800 тысяч долларов. Это был короткий промежуток времени — до того дня, когда Петлюру убил Самуил Шварцбард.

Напротив, украинским сериалам, шоу и фильмам в нашей стране был дан зелёный свет. Если в 2014-м доля производимых её студиями программ в отечественном эфире составляла 11,9 процента, то спустя два года этот показатель вырос до 20,5 процента. Наиболее активно транслировали украинские программы телеканалы «Пятница!

Благодаря им популярность получили такие шоу, как «Орёл и решка», «Ревизорро», «Пацанки» и многие другие. Украинские телезвёзды постепенно становились героями в медиа и блогерской среде и начинали оказывать значимое влияние на российское общество. Схема 1. UA Group. Сооснователем первой из них был Владимир Зеленский.

В мае 2019 года «Яндекс» среди прочего приобрёл у шведской компании Eccho Rights дистрибьютор некоторых продуктов «Квартала 95» эксклюзивные права на показ сериала «Слуга народа», в котором будущий президент сыграл главную роль. Спустя семь месяцев его показ стартовал в прайм-тайм на ТНТ. Однако в эфир вышли только первые три серии. Телеканал отменил трансляцию после того, как в одном из эпизодов россиянам была показана шутка, оскорбляющая президента РФ Владимира Путина. Последняя сделка едва не стала поводом для расследования на Украине.

Владимир Зеленский является одним из основателей компании «Квартал 95». Компания известна, в частности, благодаря сериалам «Мата Хари» и «Анна Герман», которые показывал Первый канал. Один из создателей FILM. В числе наиболее известных россиянам продуктов компании сериалы «Нюхач» и «Крепостная». Украинские медиаменеджеры в ряде случаев выступают как компаньоны.

Например, Зеленский и Созановский стали продюсерами созданного «Кварталом 95» сериала «Сваты». И нашим и вашим При этом украинская теле- и киноиндустрия выполняла и антироссийские заказы. Многие из них — по просьбе американских контрагентов. В частности, в 2015 году в прокат вышла лента «Битва за Севастополь».

Федор Бондарчук восторженно высказался о фильме "Сто лет тому вперед" Продюсер и актер считает, что лента подвела итоги в индустрии кино за 30 лет. Автор: Ревизор. Напомним, с 18 апреля лента идет в кинотеатрах страны. Без ложной скромности Бондарчук назвал фильм подведением итогов в индустрии кино за последние 30 лет.

Как и в России, площадки соблюдают меры безопасности — это касается социального дистанцирования, личной безопасности и санитарной обработки помещений.

В кинотеатрах показывают уже бывшие в прокате картины и свежие релизы независимых прокатчиков. Крупные украинские премьеры запланированы на более поздний срок. Интересно, что в первом полугодии средняя цена билета составила 97 гривен — это 253 рубля по нынешнему курсу. Иными словами, можно говорить о том, что цена билета в кино на Украине сравнялась с аналогичным показателем в России — при все еще очень разном уровне доходов в двух странах. В первом полугодии 2020-го средняя цена на Украине оказалась на 3 гривны выше, чем в 2019 году. В целом средняя цена билетов каждый год растет примерно на 10 гривен, что играет определяющую роль в росте совокупного бокс-офиса. В целом рынок показывает стабильный прирост год от года. А вот число зрителей хоть и увеличилось, но не столь значительно — 30,7 млн в 2019-м против 29 млн в 2018 году. В 2019 году в прокат вышло максимальное число национальных картин — 27 релизов.

Российское кино уже шесть лет де-факто под запретом. В 2020 году российских картин в прокате и вовсе не оказалось. По мнению экс-главы Государственного агентства Украины по вопросам кино Филиппа Ильенко, украинский зритель перестал воспринимать российское кино как нечто близкое. Пик этих запретов пришелся на 2014-2015 годы, сейчас в этом все меньше потребности. Есть простое правило: зритель смотрит не только американское кино, но требует ментально близкий контент, касающийся его культурного контекста. К 2014 году российское кино занимало эту нишу на украинском рынке. Сегодня украинский зритель перестал воспринимать русское кино как ментально близкое», — уверен он цитата по «Украинской правде». Но если руководствоваться этой логикой, то можно сделать вот какой вывод: показатели доли украинского кино говорят о том, что полноценной и ментально близкой заменой российскому контенту местным картинам стать так и не удалось. Голливудские релизы и на Украине, и в России смотрят примерно одинаково, хотя есть и различия.

В прошлогодний российский топ-20 вошли три национальных фильма, один из них возглавляет чарт. Самый кассовый украинский фильм занимает в национальном чарте по итогам 2019 года 20-е место. В 2018 году в топ-30 входили четыре украинские картины, результаты двух из них были рекордными и остались непревзойденными в 2019 году. В 2018 году шесть украинских фильмов собрали в прокате более 10 млн гривен, в 2019 году таких проектов оказалось только три. Генеральный продюсер Одесского международного кинофестиваля Юлия Синькевич объясняет в интервью изданию «Главком»: «На европейском рынке аналогичная ситуация — кассовыми национальными фильмами становятся локальные комедии. Это близко и понятно широкому зрителю и недорого в производстве, поэтому такие фильмы обычно прибыльны». Исторические картины собирают меньше, но составляют ощутимую часть рынка. По словам Синькевич, историческое кино дороже в производстве и требует большей подготовки. Это требует работы мощной команды.

Именно здесь нам не хватает качества», — считает она. В топ-20 самых кассовых релизов первого полугодия 2020 года попало уже пять национальных картин, хотя и начинаются они с 14 места чарта. Впрочем, ни одной из этих картин не покорилась отметка в 10 млн гривен. В аналогичном российском топе семь отечественных картин, из которых в топ-10 попало четыре. В целом топ сильно обновился в 2019 году — в чарте появилось 11 релизов и еще два — в 2020 году. Во многом обновление чарта вызвано повышающейся ценой билетов. Компания выпустила 48 релизов 46 в 2018 году , их совокупный бокс-офис составил 1,5 млрд гривен 1,2 млрд в 2018 году. Но в 2019 году расстановка сил среди дистрибьюторов изменилась. Кроме Disney, дистрибьютор представляет проекты Warner Bros.

То есть теперь «Киномания» потенциально способна на равных конкурировать с многолетним лидером, а то и потеснить его. Релизы Disney позволили прокатчику уже по итогам прошлого года подняться с третьего на второе место. На третье место опустилась компания Ukrainian Film Distribution, теперь оставшаяся без контента Fox и прокатывающая независимый контент и украинское кино. Из независимых прокатчиков поменялись местами «Вольга Украина» и «Мультимедиа Дистрибьюшн». Если в России отдельные отечественные комедии и мелодрамы давно способны собирать на уровне и даже больше фильмов Marvel см. Хотя структура господдержки и количество выделенных на локальный контент средств вполне сопоставимы. После запрета российского кино в 2014 году Украина принялась усиленно инвестировать в кинопроизводство и наращивать поддержку своих проектов. К концу 2019 года общее количество поддержанных государством кинофильмов составило 148. В 2019-м государство выделило на национальное кино- и телепроизводство 900 млн грн.

Бюджет Госкино составил чуть более 500 млн гривен, еще 400 млн выделил Украинский культурный фонд в рамках программы усиления аудиовизуального сектора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий