Оказывается, Ростикс-Кфс имеет интересную историю. Около 100 заведений KFC в России намерены сохранить это название и не менять его на Rostic’s.
Бывшее подразделение KFC в России сменило название
Российские рестораны KFC стали менять вывески на «Ростикс» | Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ханты-Мансийска - |
Часть заведений KFC в России наотрез отказалась переименоваться в Rostic’s | Поэтому логотип KFC на витринах постепенно заменят вывески с новым брендом — Rostic's. |
Владелец KFC в России завершил сделку по продаже. Что теперь будет с крупнейшей сетью фастфуда? | Десять лет назад, в 2011 году, американская компания KFC полностью выкупила сеть ресторанов быстрого питания "Ростик'с", после чего окончательно избавилась от этого бренда, сменив вывески и убранство заведений на собственные. |
«Rostic's» возвращается. Все рестораны KFC будут переименованы - 24 октября 2022 - МСК1.ру | В 2011 году журналисты Bloomberg News назвали KFC «неудачницей в сравнении с корпорацией McDonald’s»[164][прим. |
Рестораны KFC в Перми начали менять названия на Rostic’s — Новости Перми и Пермского края - Properm | Brands, которая владеет сетями KFC и PizzaHut, продает рестораны в России ижевской франчайзи-компании "Смарт сервис" под управлением Константина Котова и Андрея Осколкова. |
Стало известно, когда в Россию вернётся «Ростикс» вместо KFC
Главное Все новости. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Перми - Почему в Москве уже KFC переименовали в Ростикс, а в других городах всё ещё KFC? Дизайн Новости Мнение. Главное Все новости.
Франчайзи KFC боятся потерять клиентов после переименования в «Ростикс»
Что нужно знать о Rostic’s, который заменит KFC | Не KFC, а Rostic's! |
Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - 59.ру | Город - 8 января 2024 - Новости Иркутска - |
Стало известно, когда в Россию вернётся «Ростикс» вместо KFC | В 2011 году журналисты Bloomberg News назвали KFC «неудачницей в сравнении с корпорацией McDonald’s»[164][прим. |
Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - Е1.ру | Оказывается, Ростикс-Кфс имеет интересную историю. |
Когда KFC в Уфе переименуют в Rostic's: в компании рассказали, сколько это займет времени
Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Архангельска - KFC снова станет "Ростиксом". Американский холдинг Yum! Главное Все новости. Российская сеть ресторанов KFC в начале 2023 года начнет менять вывески на Rostic’s, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке общепита.
KFC уходит из России: стало известно, под каким названием будут работать рестораны
Большинство договоров на использование бренда KFC будут действовать до 2035 года, что позволяет рестораторам не менять вывески. Restaurants (владеет ресторанами быстрого питания KFC) — ООО Ям ресторантс Раша» сменила название на «Юнирест» перед продажей, пишет «Интерфакс» со ссылкой на материалы ЕГРЮЛ. Флагманский Rostic’s («Ростикс») начнёт работать на месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве с 25 апреля 2023, сообщили ТАСС в компании. Нижегородские рестораны быстрого питания KFC начали переименовывать в «Ростикс». Держатели ресторанов под брендом KFC ожидают резкое сокращение числа посетителей после вступления в силу сделки между американской Yum! Brands новый владелец заявил о переименовании точек продаж KFC в Rostic’s.
Не KFC, а Rostic's! В Москве изменится известная сеть фастфуда?
Большинство договоров на использование бренда KFC будут действовать еще порядка 12 лет, что позволяет компании не переименовывать рестораны. Любители фастфуда обсуждают новость о покупке сети ресторанов быстрого питания KFC российской компанией «Смарт сервис ЛТД». Коммерсантъ: сеть KFC в России переименуют в Rostic's. Новости Интерфакс. Ребрендинг сети ресторанов быстрого питания KFC, которые будут работать под брендом Rostic's, планируется завершить в первом квартале 2024 года, сообщила генеральный директор компании "Юнирест" (управляет брендами KFC и Rostic's) Татьяна Шаманская. Бренд KFC уходит из страны, его заменит Rostic's.
Бывшее подразделение KFC в России сменило название
Всего к новому владельцу перейдет около 70 ресторанов. Под новым названием они начнут работать с декабря этого года. Все рабочие места будут сохранены за сотрудниками заведений.
Как изменится меню Как изменится дизайн заведений Когда произойдет ребрендинг в Ставрополе Любители фастфуда обсуждают новость о покупке сети ресторанов быстрого питания KFC российской компанией «Смарт сервис ЛТД». Об этом стало известно еще осенью прошлого года. А весной 2023-го состоялась сделка купли-продажи и был открыт первый ресторан под обновленным брендом в Москве. Основными условиями сделки со стороны американской компании Yum! Brands стало проведение ребрендинга, а также сохранение рабочих мест за всеми сотрудниками заведений KFC. Такой бренд уже существовал в 90-е годы, причем это была первая отечественная марка фастфуда. Фирменным почерком бренда стали блюда из курицы, что, собственно, совпадает с гастрономической политикой KFC. Поэтому выбор нового названия всех полностью устроил.
Обновлённый логотип сохранит узнаваемость, но будет более заметным, рассказывали они. Также компания защищает своё право на разное написание бренда «Ростикс». Заведения с таким названием работали в стране аж с 1993 года. Однако конкурировать с жареными цыплятами по заморским рецептам у них не получилось.
Предприниматели также развивают по франшизе восемь ресторанов «Росинтера» бренды IL Patio, «Планета суши» и другие. В марте 2022 года Yum! В июле американская корпорация сообщила, что нашла покупателя на бизнес в РФ, но имя не называла. По похожему принципу в России летом снова заработал свой «Макдоналдс» под новым названием «Вкусно — и точка».
Новым названием сети KFC в России станет Rostic’s
В Сети уже появились видеоотзывы и обзоры на новое кафе от фуд-блогеров и просто активных посетителей. Они делятся впечатлениями от нового места, оценивают меню, сервис и пр. Скорее всего, они сначала будут открываться в городах-миллионниках — там, где сегодня работают десятки заведений KFC. А в Ставрополе, судя по городской карте общепита, всего 6 точек быстрого питания KFC. В любом случае в американской компании уже заявили, что уходить с российского рынка они будут постепенно, соответственно, и закрывать свои заведения будут по мере готовности. Пока в Ставрополе рестораны KFC работают в прежнем режиме. Как изменится дизайн заведений.
Brands объявила о планах уйти с российского рынка в марте 2022 года, а в июле сообщила , что передаст свои рестораны и права на мастер-франшизу, по которой работают франчайзи, местному оператору. Детали своего плана компания не раскрывала. По словам опрошенных «Ъ» аналитиков, по сути, эта сделка — «набор договоров аренды, оборудование и персонал». Что будет с ПО, ограничениями по рецептуре со стороны Yum! Brands и контролем качества — неясно.
В результате точка стала весьма убыточной: компания потеряла 400 тыс. Операционные проблемы стали очевидными в июле 1971 года, когда компания впервые объявила об убыточном полугодии [53]. Heublein, разногласия с Сандерсом и R. Reynolds править На знаке представлен логотип KFC, использовавшийся в 1978—1991 годах Бизнес, ставший когда-то слишком крупным для Сандерса, в итоге стал неуправляемым и для Брауна [46]. В июле 1971 года он продал KFC корпорации Heublein из Коннектикута , занимавшейся продажей упакованных продуктов. По мнению экспертов Reuters, продажа, по всей вероятности, спасла компанию от катастрофы [46]. Руководители Heublein планировали увеличить объём продаж KFC благодаря своему маркетинговому опыту [56]. В 1973 году ассортимент блюд KFC расширился благодаря появлению рёбрышек барбекю ; новое блюдо продавалось достаточно хорошо, однако вызвало «ужасные» организационные проблемы [58]. Кафе стали испытывать недостаток свинины, в результате чего менеджеры подняли цены слишком высоко [59]. Желая вернуть потребителей, руководство отказалось от продукта, заметив при этом, что продажи цыплёнка стали снижаться [58]. Сандерс в то время всё больше жалел о продаже своего детища, и в конечном счёте его отношения с новыми владельцами испортились [60]. Он вновь обратился к средствам массовой информации, на этот раз критикуя качество блюд: Господи, этот соус ужасен. Они покупают тысячу галлонов воды из-под крана за 15 или 20 центов и смешивают её с мукой и крахмалом, получая в итоге чистый обойный клей… И ещё кое-что. Этот новый хрустящий рецепт есть не что иное, как чёртов жареный шарик из теста, прилипший к цыплёнку [61] [прим. В 1973 году представители Heublein пытались подать другой иск против Сандерса, открывшего кафе «Ресторанный дом Клаудии Сандерс, Дамы Полковника» англ. Представители Heublein охарактеризовали претензии Сандерса как «помеху» [63] [прим. Чрезмерная уверенность в своих возможностях привела к провалу KFC на некоторых зарубежных рынках, в частности, в Гонконге. Компания отказалась от деятельности в данном регионе в 1975 году, спустя два года после открытия первого кафе [64]. Несмотря на прекращение юридических атак, Сандерс продолжил критиковать Heublein на информационном поле. В 1976 году он заявил, что компания «не ведает, что творит» [65] [прим. Выход компании из кризиса во многом связан с именем Майкла Майлза , протеже Heublein, управлявшего KFC с 1977 года [66]. Благодаря его стратегии возвращения к истокам компания примирилась с Сандерсом, которого допустили к управлению на правах советника [66]. Майлз разработал масштабную программу ремонта кафе, к тому времени уже устаревших и непривлекательных [66]. С конца 1970-х годов британские и австралийские торговые точки KFC стали реконструироваться в кафе с местами для посетителей [67]. В 1980 году Сандерс скончался от пневмонии. За последний год жизни он проехал 300—400 тысяч километров, занимаясь презентацией своих продуктов [22] [68]. Образ «Полковника Сандерса» сделал его частью американской культуры, и его изображение по-прежнему используется в рекламных акциях KFC [28]. В 1970-х и 1980-х компания развивала свои сети за рубежом, в частности, в Японии, Австралии и Соединённом королевстве [69]. Reynolds с просьбой о приобретении ресторанной сети. В том же году Майлз покинул свой пост, перейдя на должность генерального директора в Kraft Foods. Годом ранее R. В тот период PepsiCo действовала на рынке безалкогольных напитков и снэков , а также обладала ресторанными сетями Pizza Hut и Taco Bell. Reynolds совершила данную сделку ради выплаты долга, возникшего в результате приобретения Nabisco , производителя печенья и снэков. Кроме того, менеджеры J. Reynolds стремились сократить спектр деятельности фирмы: теперь компания производила только табачные изделия и упакованные пищевые продукты [75]. Колумнист Дэн Коппел из Adweek считал, что KFC страдает от пренебрежительного отношения руководства, ограниченного меню и неоднозначной маркетинговой стратегии. Reynolds удалось «остроумно возродить» [прим. Майер же думал, что прежние владельцы KFC относились к этому бизнесу лишь как к «хобби» [78]. Аналитики утверждали, что приобретение KFC PepsiCo направлено в первую очередь на увеличение продаж напитков [77]. До совершения сделки главный напиток компании продавали всего в 1000 из 6500 торговых точек KFC [77]. Глава PepsiCo Д. Уэйн Кэллоуэй , тем не менее, отрицал первичность маркетинга напитков в приобретении ресторанной сети [77]. PepsiCo немедленно стала поставлять свою продукцию в 1650 принадлежавших ей точек [77]. Ранее руководители KFC давали своим концессионерам свободу в выборе поставщика напитков, однако новый менеджмент объявил о намерении добиться лояльности франчайзинговых партнёров [77]. Так или иначе, покупка KFC нанесла удар по основному бизнесу PepsiCo: некоторые сети быстрого питания стали отказываться от их напитков в пользу продукции фирмы Coca-Cola [79]. В 1990 году аналогичное действие совершила сеть Burger King , отмечая рост PepsiCo как конкурента в качестве «существенного фактора» [прим. Новый продукт должен был стать конкурентным преимуществом сети на рынке полуденного питания [81]. В июле того же года президент и генеральный директор Мейер покинул компанию и, как и его предшественник, стал главой Kraft Foods. Международный рост и концессионные разногласия править В августе 1989 года Крэйнор предложил поправки к действовавшему с 1976 года договору с концессионерами из США. Согласно новой версии, PepsiCo могла выкупить слабые франшизы, уже действующие кафе не будут защищаться от конкуренции со стороны новых точек, и материнская компания будет иметь право повышать отчисления в центральную организацию [86]. Концессионеры отреагировали отрицательно, выставив судебный иск, и проблема оставалась нерешённой до 1996 года [87].
Именно поэтому нам необходимо провести максимально выверенный и бесшовный ренейминг. Когда будет проведен ребрендинг ресторанов в других городах страны — в настоящее время неизвестно. В том числе нет данных о том, когда именно они откроются под новым брендом в Волгограде. Когда произойдет ребрендинг в Волгограде.