Керамика на авто или пленка: сравнение характеристик и выбор лучшего варианта. Как защитить кузов от сколов и царапин. На автомобилях черного цвета только керамика предоставляет возможность один-два раза в год приводить кузов автомобиля в первозданное состояние без вреда заводскому ЛКП.
Как защитить ЛКП: варианты, плюсы и минусы, цены
Защитные свойства керамического покрытия зависят от технологии нанесения, которую следует неукоснительно соблюдать. Поверхность, на которую наносится от 2 до 10 слоев, затем полируется, и машина отстаивается в теплом помещении примерно до восьми часов. Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук. Тегичто лучше пленка или керамика для авто, что лучше бронепленка или керамика для авто. Сравнение керамического покрытия и поклейки защитной пленки для авто Сравнительные характеристики Плюсы и минусы нанесения керамики и пленки на авто.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы
Сравниваем стоимость, защиту, внешний вид, срок и особенности эксплуатации авто оклееной прозрачной пленкой и покрытой керамикой. Керамическое покрытие создает на автомобиле невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие от вредного воздействия окружающей среды. Керамика на авто защитит лакокрасочное покрытие машины (ЛКП) и сохранит ее внешний вид на срок от полугода до двух лет, в СПб цена услуги – от 15 000 рублей. Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук. Защитные свойства керамического покрытия зависят от технологии нанесения, которую следует неукоснительно соблюдать. Поверхность, на которую наносится от 2 до 10 слоев, затем полируется, и машина отстаивается в теплом помещении примерно до восьми часов. Сравниваем стоимость, защиту, внешний вид, срок и особенности эксплуатации авто оклееной прозрачной пленкой и покрытой керамикой.
Жидкое стекло или керамика, что лучше?
- Хочется совет. Жидкая керамика или бронепленка Ухта Форум
- Для чего нужна керамика для автомобиля
- Что лучше пленка или керамика для авто
- Представим способы защиты в виде списка, по убыванию:
- Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка.
- Пленка обеспечивает защиту от следующих факторов:
Пленка обеспечивает защиту от следующих факторов:
- Как защитить ЛКП: варианты, плюсы и минусы, цены
- Пленка или керамика для авто что лучше?
- Современные способы защиты лакокрасочного покрытия
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
- Что лучше пленка или керамика для авто отзывы - Все о вашем автомобиле и не только
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы
А если тупо прислушаться к мнениям большинства, то получается, что лучший производитель это Сантек. Ну опыт у данной компании в изготовлении большой и производства огромные. Но вот качество в последнее время стало сильно страдать и при этом завод изготовитель не признает своей вины. Хз кто ту прав, кто виноват, может стало много контрафакта на рыке так часто бывает с известными марками , а может производителю стало пофиг на качество. В общем вопрос открытый. Благо есть много аналогов, у которых качество не хуже, а иногда и лучше.
А сколько держаться пленка и что будет с ЛКП через время? Ну вот тут все по разному, если вам установят какую нибудь китайскую пленку как мне пытался впарить дилер при продаже , то через год другой можете получить печальный итог. Либо же ЛКП потеряет цвет. Ведь, если состав не однородный у пленки, то УФИ будет частично проходить и тем самым приведет к неравномерному выгоранию. Примеры так же есть в инете.
Гарантию на такую пленку изготовитель или дитейлинг студия дают не более чем на 1 год. Если же пленка хорошая, то такая вам прослужит минимум 4 года, так как у некоторых производители срок гарантии не менее 5 лет. Многие люди машины чаще меняют А минусы? Из минусов это иногда может понадобиться разборка автомобиля, что бы произвести правильно оклейку. Ну и конечно же цена, пленка не из дешевых, и цена будет великовата, особенно если клеить весь автомобиль.
И на последнем по списку, но не по значению у нас остался воск в его вариации. В целом он неплох воск карнаубы или глейз-силант-воск. Стоит не так дорого. Так же придает блеск автомобилю. Только не путайте хороший воск с дешевым, которые вам попытаются впарить на обычных мойках да и на некоторых детейлинг центрах тоже такое бывает.
Потому что только качественный воск имеет те свойства, что описаны выше. А некачественный воск никак не защищает ваш автомобиль. Часто даже хороший гидрофобный эффект он не в силах создать. В этом деле стоит тщательно выбирать производителя воска и студию, которая будет вам его наносить. От теории к личному опыту.
Изначально я хотел сделать защиту только морды бампер, капот, стойки, крылья, часть крыши, зеркала. Обзвонив несколько фирм, понял, что дело не столько в цене услуг, сколько в опыте компании и грамотном походе к реализации задачи. К примеру одна контора мне сказал: приезжай наклеим за день другой, все будет топчик. Как то не внушили они доверия да и короткие сроки то же смутили.
Сколько держится нанокерамика? В зависимости от качества материала компании, производящие обработку, гарантируют сохранность нанокерамического покрытия в течение одного-двух лет.
В самых дешевых вариантах вы можете рассчитывать примерно на полгода. Сколько стоит нано керамика? Двухслойное кварцевое покрытие авто класса А — цена всего от 11 000 рублей; Стандартная трехслойная обработка керамикой для авто стартует с отметки в 15 000 рублей; Цена нанесения нанокерамики на пластик, шины и диски авто цена составляет от 6 000 рублей. Как мыть машину после керамики? Опустите полотенце для мойки в ведро с мыльным раствором, чтобы оно впитало шампунь. Начинайте мыть машину, каждую деталь сверху вниз, слева направо.
Протерев деталь полностью, опустите полотенце в ведро с чистой водой, тщательно промывайте и трите о сетку-фильтр, чтобы убрать все твердые загрязнения с микрофибры.
Вот только что предпочесть? Жидкое стекло Один из наиболее доступных способов обезопасить автомобиль — нанести слой полимера, известного как жидкое стекло. Он наносится на кузов губкой и высыхает в течение нескольких часов. Следует избегать мойки и разного рода водных процедур в ближайшие три дня, чтобы состав окончательно затвердел. После этого ваша «ласточка» будет выглядеть так, словно ее действительно одели в стеклянный панцирь — сверкать и приковывать взгляды. Покрытие сопротивляется абразивным частицам, содержащимся в пыли и прочим «летающим объектам» лучше, нежели защитная полироль, а также защищает от ЛКП выгорания под солнечными лучами, помета птиц, битума, древесных почек.
Наконец, оно имеет водооталкивающие свойства. К жидкому стеклу меньше пристает грязь и это хорошо, поскольку водные процедуры со временем удаляют состав и все надо начинать заново. Казалось бы, все просто, но компании, предоставляющую данную услугу утверждают, что процедура не такая простая и быстрая как может показаться. Перед нанесением следует не только тщательно вымыть, но и подготовить кузов — очистить от всех видов загрязнений, а при наличии царапин и сколов еще и отполировать машинкой. Процесс может показаться длительным, зато покрытие может держаться до года, оберегая лак и краску. Особо следует заметить, что данный метод не панацея, ибо у любой защиты есть предел прочности. Но ухоженный автомобиль под жидким стеклом будет чувствовать себя явно лучше, да и покрытие служит гораздо дольше полиролей.
Керамическое покрытие С данным способом обезопасить кузов от разного негативного воздействия окружающей среды знакомы далеко не все. Технология подразумевает нанесение на кузов зерен оксида титана, диоксида кремния и других неорганических соединений, являющихся основой керамики. В данном случае речь идет о мельчайших частицах размером примерно до сотни нанометров, а, потому покрытие иногда называют нанокерамикой. Оно имеет некоторые общие черты с жидким стеклом, в частности, в состав последнего также входит диоксид кремния, но при этом лишены ряда других компонентов, да и зерна в нем покрупнее.
Чтобы это предотвратить, необходимо использовать специальное покрытие, позволяющее сохранить внешний вид автомобиля. Наиболее часто для таких целей используют плёнку и керамику. Прежде чем решить, что из них лучше выбрать, необходимо изучить все нюансы, возможные сходства и отличия, которые будут подробно рассмотрены в данной статье. Покрытие автомобиля плёнкой Представляет собой защиту лакокрасочного покрытия автомобиля от царапин, сколов и других мелких повреждений. Синтетический материал легко наносится на поверхность, не влияя на состояние покрытия. Одновременно выполняет функцию стайлинга и защиты. Основные цели использования пленки: Защита кузова от сколов, вмятин и прочих дефектов. Преображение внешнего вида. Тонировка стёкол. Уменьшение нагрева автомобиля. Все плёнки по используемому материалу делятся на две основные группы — виниловые и полиуретановые. Изначально появились виниловые пленки, похожие по структуре на пластик. Они способны изменять размеры под действием тепла, после чего начинают твердеть. Полиуретан по своим свойствам больше похож на резину — растягивается без нагрева, затем принимает исходную форму. По этой причине он быстрее завоевал рынок. Разновидности плёнок по внешнему виду: Карбоновые — обладают высокой прочностью, что увеличивает жесткость кузова, а также стойкость к коррозии. Хамелеон — переливается множеством различных оттенков, изменяющихся от освещения и угла обзора. Камуфляж — придаёт машине динамичность, агрессивность, подходит для любителей путешествий. Матовые — придают автомобилю роскошный, презентабельный вид, благодаря чему он выглядит дороже.
Пять отличий пленки от керамики в обычной жизни
- Керамика или защитная пленка: эксперт назвал плюсы и минусы покрытий для защиты автомобиля | Auto24
- Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка. | Автоблог
- Чем люди защищают 🛡 ЛКП автомобилей? Все варианты и советы.
- Защита для нового авто: керамика, пленка или жидкое стекло? Что можно, а что нельзя?
- Керамика или защитная пленка на кузов? - Hyundai Sonata клуб Россия
Пленка или керамика для авто что лучше?
Чем лучше защитить кузов автомобиля пленкой или керамикой | Керамика это не лак, не пленка, это, просто, присадка, которая придает лакокрасочному покрытию автомобиля дополнительные свойства, это сродни пропитки для спортивных курток. |
Защитная плёнка vs Керамическое покрытие | Специалисты по детейлингу часто сталкиваются с комбинированными заказами, когда переднюю часть авто закатывают в пленку, а заднюю его часть покрывают керамикой. |
Пять вопросов про керамику
Как быстро сохнет керамика на авто? Минимум 14 дней после нанесения керамики нельзя мыть автомобиль, так как покрытие не до конца закрепилось и сформировалось. Производители рекомендуют избегать мойки авто 3-4 недели.
Вот только что предпочесть? Жидкое стекло Один из наиболее доступных способов обезопасить автомобиль — нанести слой полимера, известного как жидкое стекло. Он наносится на кузов губкой и высыхает в течение нескольких часов. Следует избегать мойки и разного рода водных процедур в ближайшие три дня, чтобы состав окончательно затвердел. После этого ваша «ласточка» будет выглядеть так, словно ее действительно одели в стеклянный панцирь — сверкать и приковывать взгляды. Покрытие сопротивляется абразивным частицам, содержащимся в пыли и прочим «летающим объектам» лучше, нежели защитная полироль, а также защищает от ЛКП выгорания под солнечными лучами, помета птиц, битума, древесных почек.
Наконец, оно имеет водооталкивающие свойства. К жидкому стеклу меньше пристает грязь и это хорошо, поскольку водные процедуры со временем удаляют состав и все надо начинать заново. Казалось бы, все просто, но компании, предоставляющую данную услугу утверждают, что процедура не такая простая и быстрая как может показаться. Перед нанесением следует не только тщательно вымыть, но и подготовить кузов — очистить от всех видов загрязнений, а при наличии царапин и сколов еще и отполировать машинкой. Процесс может показаться длительным, зато покрытие может держаться до года, оберегая лак и краску. Особо следует заметить, что данный метод не панацея, ибо у любой защиты есть предел прочности. Но ухоженный автомобиль под жидким стеклом будет чувствовать себя явно лучше, да и покрытие служит гораздо дольше полиролей. Керамическое покрытие С данным способом обезопасить кузов от разного негативного воздействия окружающей среды знакомы далеко не все.
Технология подразумевает нанесение на кузов зерен оксида титана, диоксида кремния и других неорганических соединений, являющихся основой керамики. В данном случае речь идет о мельчайших частицах размером примерно до сотни нанометров, а, потому покрытие иногда называют нанокерамикой. Оно имеет некоторые общие черты с жидким стеклом, в частности, в состав последнего также входит диоксид кремния, но при этом лишены ряда других компонентов, да и зерна в нем покрупнее.
Также важно читать инструкцию по нанесению, на сколько хватает флакона, сколько слоев требуется и т. Керамическое покрытие на машину наносится следующим образом: мытье — кузов тщательно отмывают, никаких загрязнений не должно оставаться, оптимальный вариант — специализированная мойка; обезжиривание — поверхность обрабатывают специальными составами, выводя все пятна; полировка — кузов обрабатывают абразивными материалами, удаляют повреждения или делают их менее заметными; нанесение керамики — для этого используется микрофибра, которой оборачивают аппликатор, наносят по 4-5 капель и растирают их по кузову чередованием горизонтальных и вертикальных движений; после первого нанесения используют новую микрофибру и протирают повторно для удаления излишков и выравнивания; через пару часов процедуру повторяют и покрывают авто вторым слоем, в зависимости от производителя потребуется до 3-5 слоев; после нанесения машину оставляют на сутки, в течение которых не допускаются прикосновения и попадания влаги. Важно учитывать, что для работы с керамикой необходимо выбрать подходящее место. Окружающая температура должна варьироваться в пределах 10-30 градусов. Бокс должен быть чистым, исключается воздействие ветра и пыли. Мойка машины с керамикой С нанесением керамики на авто частота моек заметно снижается. При этом уход за таким покрытием предусматривает следующие правила: в зависимости от производителя ограничения на мойку после нанесения могут составлять период в полторы-две недели; используют аппаратное мытье, не допускается применение губок и тряпок, не предназначенных для кузова автомобиля; обработку поверхности выполняют специальными салфетками из микрофибры; не допускается использование острых предметов. Керамический слой требует периодического обновления.
Стройка Life 1 подписчик Подписаться Друзья! Многие из вас меня спрашивают, что выбрать для защиты автомобиля: керамическое покрытие, жидкое стекло, или антигравийную пленку? На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как это разные продукты их некорректно сравнивать в "лобовую".
Что лучше керамика или пленка ?
Защита от коррозии При нанесении керамики исключена коррозия, так как заводское покрытие изолировано от окружающей среды. Соответственно, металл не ржавеет и исключается появление «рыжиков». Несомненный плюс для продления жизни кузова. Невосприимчивость к химикатам Бензиновые, масляные и другие пятна не страшны для сайдинга. Химия просто не взаимодействует с керамическим слоем.
Защита от ультрафиолета Шестое преимущество — сохранность краски от вредного воздействия ультрафиолета. Ультрафиолетовые лучи, как известно, имеют альфа-излучение, но их воздействие прекращается за обычным прозрачным стеклом. Таким здесь выступает керамическое покрытие. Солнце не сможет своими лучами повредить родное покрытие автомобиля, потому что оно находится под защитным слоем.
Эффект нового автомобиля Автомобиль, только что вышедший из автосалона, и транспорт, находящийся в эксплуатации не менее полугода — это два совершенно разных авто. Даже за такой короткий период времени, как полгода или год, поверхность краски потеряет свой блеск, помутнеет и покроется паутинкой. Керамическое покрытие поможет избежать этой участи. Покрывая кузов сразу после покупки, продлевается «молодость» машины.
Подводя итог, можно сказать, что нанесенное керамическое вещество даст следующие преимущества: Поверхность краски защищена от механических повреждений Легче мыть благодаря гидрофобной пленке Кузов имеет блестящую поверхность, как зеркало Транспорт защищен от коррозии, химических веществ, потускнения и выцветания. Минусы керамического покрытия К ним относятся: Сложность подготовки к установке. Перед установкой нужно очень хорошо вымыть, очистить поверхность кузова от всех загрязнений, обезжирить и отполировать.
Сайт w60bro.
Москва улица 3я хорошевская владение 7 корпус 1 Тел 8 929 530 30 30 Показать больше.
Внешний вид Все покрытия, независимо от материала, неизбежно подвергаются механическому воздействию камни, ветки и т. В отличие от ;пленки, керамическое покрытие визуально не заметно на кузове, но сочный цвет и блеск весьма недолговечен. Прозрачная полиуретановая пленка потускнеет не скоро и будет сохранять первозданный вид в течение длительного времени. Степень загрязнения Автомобилям с защитной пленкой мойка нужна гораздо чаще, чем машинам с керамикой.
Здесь на помощь приходят различные дополнительные покрытия, к которым относятся защитная полиуретановая плёнка и нанесение керамического покрытия. Что же из этого выбрать? Давайте разбираться… Зачем нужна дополнительная защита При эксплуатации новой машины владельцы, как правило, проявляют излишнюю щепетильность: стараются ездить аккуратно, держать дистанцию, парковаться в безопасных для авто местах и т. Особенно такое поведение характерно для новичков за рулем, и тех, кто впервые купил автомобиль из салона.
В зависимости от темперамента человека, приступ педантичности может продлиться от трех месяцев до полугода реже до года , пока не схлынет эйфория от новизны покупки. Стоит отметить, что упомянутая эйфория у водителя снижается по мере изношенности экстерьера авто. Как ни странно, в современных реалиях следы повседневной эксплуатации проявятся на его корпусе уже в первые несколько месяцев. Пескоструй летом, брызги соляной смеси зимой, птичий помёт , пыльца и царапины от кустов и веток — далеко не самый полный список агрессивных воздействий, которым ежедневно будет подвергаться ваш автомобиль. Как говорится, бытовуха убила не одни отношения. К транспортному средству подобное тоже применимо. Многие водители-мужчины сравнивают опыт владения новой машиной с женщиной: на первом свидании готовы сдувать пылинки, потом видят ее без макияжа, мирятся с потеками туши на раковине и повседневным бельем вместо кружевного, после чего всё постепенно скатывается в рутину.
Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля
Керамическое покрытие создает на автомобиле невидимую защитную пленку. Эксперт отметил, что все жидкие покрытия применяют для того, чтобы как можно дольше поддерживать свежесть лакокрасочного покрытия, а не защищать его от механических воздействий. Конечно плёнку! Керамика не от и не для сколов! В отличие от «керамики», антигравийные пленки, по словам спикера, обеспечивают хорошую защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время эксплуатации транспортного средства. Покрытие керамикой авто: плюсы и минусы, сравнение с пленкой и жидким стеклом. полиуретановая пленка, работает на второй машине.
Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики
Плёнка или керамика: что лучше для авто Внешний вид автомобиля зависит не только от аккуратности и внимательности его владельца, но и от качества. Керамика на авто защитит лакокрасочное покрытие машины (ЛКП) и сохранит ее внешний вид на срок от полугода до двух лет, в СПб цена услуги – от 15 000 рублей. Для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от воздействия окружающей среды в настоящее время используются эффективные инновационные средства – пленка и керамическое покрытие.
Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля — что лучше
Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики | На мой взгляд, пленка лучше и дольше защищает лакокрасочное покрытие. Ну и если пленка не просто прозрачная, то это еще и изменение внешнего вида машины. |
Что выбрать для автомобиля: плёнку или керамику? в Краснодаре - полезная информация - КВМ и Ко | Что лучше полиуретановая пленка или керамическое покрытие? |
Как защитить ЛКП: варианты, плюсы и минусы, цены
Мастера компании Stax нанесут керамику на кузов автомобиля или на пленку, покроют все уязвимые части, включая фары и салон. Керамика или пленка на авто: что лучше, характеристики и особенности эксплуатации. Полное покрытие авто защитной пленкой из полиуретана будет еще дороже. Керамическое покрытие создает на автомобиле невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие от вредного воздействия окружающей среды. Керамика или пленка на авто. Что лучше защитит кузов вашего автомобиля: защитная пленка или нанокерамика? Ответ на этот вопрос мы постарались дать в этой статье.
Современные способы защиты лакокрасочного покрытия
Керамическое покрытие на машину наносится следующим образом: мытье — кузов тщательно отмывают, никаких загрязнений не должно оставаться, оптимальный вариант — специализированная мойка; обезжиривание — поверхность обрабатывают специальными составами, выводя все пятна; полировка — кузов обрабатывают абразивными материалами, удаляют повреждения или делают их менее заметными; нанесение керамики — для этого используется микрофибра, которой оборачивают аппликатор, наносят по 4-5 капель и растирают их по кузову чередованием горизонтальных и вертикальных движений; после первого нанесения используют новую микрофибру и протирают повторно для удаления излишков и выравнивания; через пару часов процедуру повторяют и покрывают авто вторым слоем, в зависимости от производителя потребуется до 3-5 слоев; после нанесения машину оставляют на сутки, в течение которых не допускаются прикосновения и попадания влаги. Важно учитывать, что для работы с керамикой необходимо выбрать подходящее место. Окружающая температура должна варьироваться в пределах 10-30 градусов. Бокс должен быть чистым, исключается воздействие ветра и пыли. Мойка машины с керамикой С нанесением керамики на авто частота моек заметно снижается. При этом уход за таким покрытием предусматривает следующие правила: в зависимости от производителя ограничения на мойку после нанесения могут составлять период в полторы-две недели; используют аппаратное мытье, не допускается применение губок и тряпок, не предназначенных для кузова автомобиля; обработку поверхности выполняют специальными салфетками из микрофибры; не допускается использование острых предметов. Керамический слой требует периодического обновления.
Рекомендуется делать это каждые 8-12 месяцев, однако срок зависит от используемого средства и условий эксплуатации.
Керамическая защита — что это? Керамика или керамическое покрытие похоже на жидкое стекло. Существует два вида керамического покрытия: обычное полимерное и созданное на основе нанотехнологий. В составе второго — диоксид кремния, оксид титана и другие вещества, которые создают надежную термозащиту. Керамика наносится на лакокрасочное покрытие в виде тонкой пленки. Она предохраняет кузов от легких сколов и ударов пескоструя.
Полимерная керамика — более прочная. А так называемая нано в первую очередь просто придает автомобилю более привлекательный вид: делает кузов блестящим и гладким. Преимущества керамики Защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, предохраняет от воздействия реагентов Придает автомобилю яркий блеск, делает цвет краски насыщенным и эффектным Сохраняет свои свойства в течение трех лет — не выгорает на солнце и не смывается. Недостатки керамики Однако керамическое покрытие не столь долговечно, как пленка , и имеет ряд других минусов: Высокая цена из-за сложности установки, при этом стоимость не окупается за счет долговечности Недостаточно сильная защита — керамика не способна защитить слишком мягкое лакокрасочное покрытие, которое бывает, например, у многих японских автомобилей Требует постоянного ухода и бесконтактной мойки.
Услуги по нанесению и оклейки берем «под ключ» со всеми расходниками и затратами, ориентируемся на столичные ценники, условия эксплуатации соответствующие — Москва и область с редкими прохватами на дальняк. Оклейка всего кузова Ауди защитной пленкой Spectroll. Кузов перед нанесением керамики надо подготовить. Если машина новая — почистят глиной и «пробегутся» финишной пастой. Если есть мелкие царапинки — будут полировать, а затем защищать нанокерамикой. На все про все потребуется от 24 до 48 часов. Защитная пленка. Перед оклейкой кузов обязательно чистится глиной и обезжиривается. На этом все. Полировать или не полировать — решает клиент. Но все же чаще на защитку пригоняют новые авто, где такой необходимости нет. Если есть мелкая риска от дилерских моек, то не беда. Пленка ее скроет. Оклейка защитной пленкой Stek Фольцваген Алттрак целиком. Москва 2019 год Внешний вид авто после оклейки или нанесения керамики Керамика: глубокий цвет, зеркальный блеск и мощный гидрофоб. Пленка: никаких изменений. Чего уж тут «греха таить»… на выходе, под керамикой кузов выглядит ооочень круто. Блестит, сверкает, переливается. Основная цель нанокерамических покрытий — эстетический внешний вид. Когда рекламируют «зеркальный блеск» и «глубокий цвет» — могу подписаться, действительно так. Керамика придает «мокрый эффект» в купе с невероятным блеском и нереальным гидрофобом. Со слов моих клиентов, кто когда-то наносил керамику на прошлые свои авто, этот ВАУ-эффект длиться от месяца до полугода, в зависимости от правильности моек и эксплуатации об этом ниже. Кузов оклеенный защитной пленкой выглядит также, как выглядел до оклейки. Нет странной шагрени, нет шоу-блеска, цвет станет чуть-чуть насыщеннее, ярче и да, «уйдут» мелкие царапинки и появится достойный гидрофоб преимущество пленки STEK , но не более того. На эстетические бенефиты рассчитывать не стоит. Оклейка антигравийной пленкой передней части Mazda CX-5. Москва 2019 год Реальные защитные свойства керамики керамика: защищает только от частых моек Что-то там керамика куда-то впитывается в лак, делает его крепче и бла-бла-бла. В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин. Кузов под керамикой меньше пачкается и реже заезжает на мойки, вот и весь секрет «защиты от царапин», но долго ли продлится этот эффект? Еще мне не дает покоя вот такой факт. Чтобы облить всю машину лаком в один, тонирующий слой, профессиональному моляру с топовым краскопультом потребуется от 1 до 1,5 литров лака. Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл. Это в 30 раз меньше!!! Можно ли соблюдая пропорцию подумать, что защитный слой керамики около 1 микрона? ХЗ… она же еще куда-то впитывается. Если в кузов покрытый керамикой прилетит камень — будет скол. Если частенько ездить за грузовиками и не соблюдать дистанцию в потоке — весь лак посечет пескоструем. Если царапать гвоздем, ключем или неосоторожно притереться от бордюр или столбик — будут царапины. Оклейка защитной пленкой передней части Фольцваген Тигуан. Это «толще» родного лака в 6-ть раз и элементарно проверяется толщиномером. Притертости, мелкие ДТП и накопленный годами пескоструй исправляются локальной переклейкой за пару часов, а не перекрасом детали за пару дней. Москва 2019 год Особенности эксплуатации плёнки и керамики керамика: надо внимательно ухаживать. Чтобы керамика «работала» на кузове нужно раз в год обновлять верхний слой, не пользоваться агрессивной химией на мойках и вообще быть крайне избирательным в автомойках. Пользоваться только «правильными», где не сушат кузов тряпками.
Если же пленка хорошая, то такая вам прослужит минимум 4 года, так как у некоторых производители срок гарантии не менее 5 лет. Многие люди машины чаще меняют А минусы? Из минусов это иногда может понадобиться разборка автомобиля, что бы произвести правильно оклейку. Ну и конечно же цена, пленка не из дешевых, и цена будет великовата, особенно если клеить весь автомобиль. И на последнем по списку, но не по значению у нас остался воск в его вариации. В целом он неплох воск карнаубы или глейз-силант-воск. Стоит не так дорого. Так же придает блеск автомобилю. Только не путайте хороший воск с дешевым, которые вам попытаются впарить на обычных мойках да и на некоторых детейлинг центрах тоже такое бывает. Потому что только качественный воск имеет те свойства, что описаны выше. А некачественный воск никак не защищает ваш автомобиль. Часто даже хороший гидрофобный эффект он не в силах создать. В этом деле стоит тщательно выбирать производителя воска и студию, которая будет вам его наносить. От теории к личному опыту. Изначально я хотел сделать защиту только морды бампер, капот, стойки, крылья, часть крыши, зеркала. Обзвонив несколько фирм, понял, что дело не столько в цене услуг, сколько в опыте компании и грамотном походе к реализации задачи. К примеру одна контора мне сказал: приезжай наклеим за день другой, все будет топчик. Как то не внушили они доверия да и короткие сроки то же смутили. В другом месте более детально обсудили работу, после даже перезвонили и спросили какая у меня антенна, так как от этого зависит придется разбирать обшивку в салоне или нет. И по конец дня мне перезвонила одна компания W60bro , до которой я изначально не дозвонился. Общие вопросы, слово за слово и вот мы уже обсуждаем с владельцем данного сервиса по имени Гоша какие бывают варианты пленок, почему эта, а не та, как правильно клеить и все в этом духе. В общем после разговора, я понял что этот человек фанат своего дела и решил посмотреть что он еще предложит. В итоге изначально обсуждали защиту только морды, а после я понял, что надо бы еще сделать защиту и порогов, так как на а5 нет брызговиков и низ может отпескоструить, да еще и зад бы защитить. В общем так мы плавно перешли к варианту защиты всей машины. И тут я говорю: знаешь вообще у меня есть в голове проект для машины, в котором хочу воплотить идею тени и сделать из неё некую невидимку или стелс. И тут он мне отвечает: ты прям у меня с языка снял, я только хотел тебе предложить затянуть её полностью в защитную матовую пленку. Потому что с моим серым цветом эффект от такой пленки будет бомбический. И тут я добавляют, что хочу еще и антихром и черную крышу с таким же черным спойлером все тоже матовое, а не глянцевое. И конечно же тонировка на окна, зад 5-ка, боковые 35-ка. И как же слегка не затонировать заднюю оптику для полного стиля тени?
Современные способы защиты лакокрасочного покрытия
Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля — что лучше | Нанеся керамику, жидкое стекло, воск или тем более антигравийную плёнку на неподготовленный автомобиль — Вы не получите максимального эффекта, а значит потратите Ваши честно заработанные деньги в пустую! |
Как защитить ЛКП: варианты, плюсы и минусы, цены | Керамика это не лак, не пленка, это, просто, присадка, которая придает лакокрасочному покрытию автомобиля дополнительные свойства, это сродни пропитки для спортивных курток. |
Что лучше пленка или керамика для авто | полиуретановая пленка, работает на второй машине. |
Что лучше? пленка или керамика? | ICON DETAILING | Дзен | Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук. |
Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля — что лучше | Защитная плёнка vs Керамическое покрытие. |