На Казанском авиазаводе начинается строительство двух новых объектов, которые, по данным ОАК, необходимы, чтобы наращивать производство пассажирских самолетов Ту-214. На Казанском авиазаводе началось строительство новых корпусов для выпуска Ту-214. Дайджест актуальных новостей. Казанский авиационный завод в настоящее время выполняет ремонт и модернизацию самолетов Ту-22М3 и Ту-160, производит самолеты Ту-214 специального назначения.
Новости с тегом - Казанский авиационный завод
Казанский авиационный завод имени Горбунова производит и ремонтирует военные самолеты, в том числе стратегические бомбардировщики Ту-22М и Ту-160М. На Казанском авиазаводе начинается строительство двух новых объектов, которые, по данным ОАК, необходимы, чтобы наращивать производство пассажирских самолетов Ту-214. Военные новости. Шойгу потребовал от Казанского авиазавода соблюдения графика госзаказа. Завод имени горбунова казань. В пресс-службе главы Татарстана сообщили что, казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова приступил к строительству дополнительных цеха для расширения производства. Авиаэксперты объяснили провал казанского завода, который не смог собрать даже один Ту-214. Новые кадровые перестановки после долгого затишья вновь потрясли Казанский авиазавод — филиал ПАО «Туполев».
Новости с тегом - казанский авиационный завод
Казанский авиационный завод имени Горбунова намерен расширить штат для производства самолетов Ту-214, передает телеканал «МИР 24». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Казанский авиазавод имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев») планирует в 2027 году выйти на. Интерфакс: Премьер-министр РФ Михаил Мишустин в четверг посетил с рабочей поездкой Казанский авиазавод имени С.П. 95 лет назад вместе с Казанским Авиационным заводом строилась и новая страна, которая нуждалась в собственных самолетах и прорывных технологиях. Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. На Казанском авиационном заводе созданы уникальные условия для работы и досуга сотрудников.
«Предстоит справиться самой»
- Вопрос о восстановлении производства самолетов Ту-214 на Казанском авиационном заводе
- Новости с тегом - казанский авиационный завод - страница 1
- Мишустин посетил завод "Ту" и пообещал миллиарды на выпуск самолетов
- Не только самолеты - Российская газета
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
Развитие Казанского авиазавода обсудил Минниханов с руководством
Первым шагом к процессу вхождения предприятия в ОАК стало преобразование в апреле 2008г. Горбунова» с уставным капиталом 54 098 975 000 рублей. Акционирование предприятия проводилось в соответствии с распоряжением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 24. Проведенная в марте 2009 года дополнительная эмиссия акций КАПО им.
Горбунова в размере 4,128 млрд рублей, довела уставной капитал общества до 58 226 975 000 рублей.
Глава Татарстана Рустам Минниханов принял участие в торжественной церемонии закладки первых свай на стройплощадке. В рамках мероприятия также проведено заседание совета директоров АО "Туполев", входящего в госкорпорацию "Ростех".
Плюс ко всему наши компании начали закупать зарубежные самолёты Airbus и Boeing — сначала подержанные, а потом и новые», — отметил аналитик в беседе с RT. Также по теме «Есть возможности и мощности»: как в России намерены расширять парк военно-транспортной авиации Нагрузка на военно-транспортную авиацию РФ серьёзно возросла на фоне СВО и уже превысила пиковые показатели времён СССР. Об этом... До последнего времени Ту-204 и Ту-214 использовались в основном в госструктурах: специальном лётном авиаотряде «Россия», Министерстве обороны и авиакомпании «Космос» находится в совместном владении МО РФ и «Роскосмоса». Кроме того, в рамках Договора по открытому небу для контроля за военной деятельностью стран Запада Россия использовала разведывательную модификацию самолёта Ту-214ОН. До 2022 года в России не было планов возобновлять поставки Ту-214 пассажирским авиакомпаниям, поскольку нишу среднемагистральных перевозок должен в будущем занять новейший российский лайнер МС-21.
Однако после ввода Западом санкций против РФ, которые фактически сделали невозможной закупку новых зарубежных лайнеров и затормозили работы над МС-21, руководством РФ было принято решение увеличить объёмы производства Ту-214 для покрытия возникших у авиакомпаний потребностей в новых машинах. При этом самолёты Ту-214 будут доработаны, чтобы в них не осталось иностранных деталей. Об этом 10 июля заявил глава правительства РФ Михаил Мишустин на пленарном заседании международной промышленной выставки «Иннопром». В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий», — цитирует его РИА Новости. По словам Мишустина, целевой объём производства самолёта через несколько лет, согласно прогнозу, должен составить 20 машин в год. Насколько я понимаю, замена этих компонентов — это основная задача на ближайшее время», — отметил Андрей Фомин. В МС-21 и современных иностранных самолётах позиция бортинженера заменена автоматикой. По мнению Андрея Фомина, совершенствование бортового оборудования Ту-214 для перехода на двухчленный состав экипажа может стать следующей задачей по модернизации лайнера.
Модернизация на предприятии стартовала в 2016 году. Все работы по обновлению производства планировалось завершить до 2020-го. К этому сроку на заводе должны были: реконструировать сборочное, механическое, заготовительно-штамповочное, гальваническое и термическое, сварочное производства; обновить подготовку производства с оснащением передовым технологическим и инженерным оборудованием; модернизировать энергетику предприятия;.
Президент России посетил Казанский авиационный завод С. П. Горбунова
Премьер-министр РФ ознакомился с ходом реализации масштабной программы модернизации и техперевооружения производства, посетил производственные цеха Казанского авиазавода. Михаила Мишустина ознакомили с уникальной технологией электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига крупногабаритных деталей сложной геометрии из титановых сплавов. Глава Правительства России также посетил строящийся цех агрегатно-сборочного производства Ту-214.
Единственное, что нужно учесть: если раньше выпускали небольшое количество самолетов, то сейчас нужно сделать резкий рывок для того, чтобы обязательства, которые получил Татарстан, были выполнены, — подчеркнул Майоров. К тому же эксперт считает, что для Татарстана это возможность увеличить бюджет республики за счет налогов и занятости населения. Учитывая, что это разработка не сегодняшнего дня, процент локализации достаточно высокий. Аналитик ФГ «Финам» Наталия Пырьева полагает, что цель в 20 самолетов в год вполне реальна, поскольку самолеты Ту-214 не выходили из производства насовсем, а выпускались в специальных модификациях для различных госструктур России в количестве одна-две машины в год.
Соответственно, завод продолжал работу, но в меньших масштабах. Сейчас же стоит задача эти масштабы расширить, привлечь большее число специалистов, что глобально для российской промышленности и экономики в текущих сложных реалиях будет долгосрочным драйвером для роста. Есть модификации, в которых присутствуют зарубежные компоненты, но их доля невелика, поэтому мы оцениваем Ту-214 как самый российский из всех ныне производящихся самолетов, — сказала эксперт. Пырьева заметила, что по техническим характеристикам Ту-214 не отличается от самых последних Boeing 737-800 и Airbus 321. Есть нюанс с двигателем ПС-90А, который потребляет больше топлива в сравнении с американскими и зарубежными двигателями, но, с другой стороны, он сертифицирован Межгосударственным авиационным комитетом и полностью отвечает международным требованиям. Производство Ту-214 встало в свое время из-за того, что российские авиакомпании перестали эксплуатировать отечественные самолеты, а стали брать в лизинг Boeing и Airbus, хотя Ту-214 не уступали в качестве мировым гигантам авиапрома.
Почему так случилось, Пырьева считает, рассуждать бессмысленно. Вместе с этим она видит сложности, связанные с производством более современных отечественных самолетов в виде SSJ и МС-21. Решение в отношении возобновления производства Ту-214 было принято, вероятно, в связи с регулярными отсрочками и возникновением новых проблем по другим ВС России.
Прежний КИЦ не узнать. Вместо закрытых стен - комнаты, отделанные стеклом. В современном актовом зале достаточно места для мероприятий большого коллектива и награждений. Преображается и призаводская территория. Здесь посадили новые деревья, кустарники, обустроили цветники, проложили пешеходные дорожки. Созданы на КАЗ и все условия для досуга. Здесь поощряют увлечение сотрудников спортом. Заводские команды участвуют в городских и всероссийских соревнованиях. Совсем недавно 15 легкоатлетов КАЗ отлично показали себя на турнире Забег. РФ, заняв второе место в корпоративной лиге. На новой спортплощадке у заводчан всегда есть возможность потренироваться. Фото: Пресс-служба КАЗ им. Горбунова Есть на заводе и свои команды по мини-футболу и волейболу. Еще сотрудники любят настольный теннис, шашки и шахматы, занимаются стендовой стрельбой и армрестлингом. Вот уже два года для сотрудников проводятся занятия йогой. Разумеется, для этого имеется вся необходимая инфраструктура. В феврале 2022 года на заводе был открыт новый тренажерный зал. Он полностью оснащен необходимым инвентарем. В отдельной комнате установлены шкафы-раздевалки. После тренировок можно воспользоваться удобными душевыми. Имеются и уличные спортивные площадки, где можно поиграть в баскетбол и волейбол, а еще заняться воркаутом. Также на КАЗ помогают сотрудникам раскрыть свой творческий потенциал. Здесь есть своя музыкальная группа "Седьмое небо", творческий коллектив "Авиатор", хор "Крылья". У заводчан имеется добрая традиция каждую весну сплавляться по реке Юшут в Марий Эл, устраивать турслеты, участвовать в "Гонке Героев".
Горбунова, на котором выпускается самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-160 кодификация НАТО: Blackjack. Делегацию из Москвы пригласили в корпус, где он собирается и в общих чертах рассказали о производстве самолёта, который уникален не только максимальной взлётной массой и скоростью, но и тем, что предназначен для поражения объектов в удаленных географических районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий.
ГУР атаковало завод в Татарстане, где производят самолеты Ту-22М и Ту-160М
Ее семья эту помощь ощутила в полной мере еще в 2012 году, получив квартиру от завода. И таких примеров масса. Льготы, путевки и мини-поликлиника По словам начальника отдела социальных программ Галии Нугаевой, соцпакет предприятия прирастает ежегодно. Он включает в себя разные направления поддержки. Это большой блок материальной помощи, в том числе выплаты демобилизованным из рядов российской армии, за бракосочетание и рождение ребенка, на лечение детей, супруга. Действует на КАЗ и жилищная программа.
Решить квартирный вопрос на заводе помогают разными способами. Это служебное жилье, соципотека, общежитие. Причем заводчане имеют возможность получать компенсацию за наем жилья и выплату процентов по ипотечным кредитам. Огромное внимание на предприятии уделяют здоровью персонала. На базе нашего здравпункта по графику ведут прием узкие специалисты.
Среди них невролог, эндокринолог, гастроэнтеролог, кардиолог, офтальмолог, гинеколог и уролог. Также здесь работает физиокабинет. Есть своя регистратура, где можно записаться на прием. Сотрудник, в случае если у него возникли острые боли или обострилось хроническое заболевание, может, не покидая пределов завода, в рамках ДМС получать медицинские услуги. В том числе сделать УЗИ сердца и шеи, внутренних органов, сосудов верхних и нижних конечностей, снять ЭКГ с расшифровкой и провести исследование сердца с помощью холтера.
В летнюю пору актуальна тема детских лагерей отдыха. И здесь завод тоже готов помочь своим сотрудникам. Они получают компенсацию за путевки до десяти тысяч рублей. Также закупаются путевки в детский лагерь "Радуга" в Туапсинском районе Краснодарского края. Их распределяют среди наименее социально защищенных заводчан.
К слову, о зарплате. Она здесь достойная, конкурентоспособная. Каждый год ее повышают с учетом индекса потребительских цен.
В 2016 году президент ОАК Юрий Слюсарь на днях переизбран в этой должности еще на пять лет обещал, что в обновление завода до 2020-го вложат "несколько десятков миллиардов рублей" и уже в 2019-м мы увидим предприятие другого технологического уровня, по сути, новый завод. Надо ли говорить, что этого нет? По открытым данным, предполагались "комплексная реконструкция всех основных производств - сборочного, механического, заготовительно-штамповочного, гальванического и термического, сварочного, подготовки производства - с их оснащением наиболее передовым технологическим и инженерным оборудованием"; новая энергетика завода; "комплексная реконструкция летно-испытательного комплекса"; "строительство нового топливозаправочного модуля"; "возведение ангарного комплекса", "нового корпуса агрегатной и окончательной сборки"; "строительство инженерного центра, в составе которого предусмотрен центр обработки данных - современнейшее информационное ядро, синхронизирующее работу конструкторских и технологических служб завода в едином информационном цифровом поле, позволяющее реализовать все этапы жизненного цикла изделий и весь документооборот в цифровом формате".
Собственно, все это выплыло наружу, когда стала известна странная история с проблемами главного исполнителя всех работ - Казанского Гипронииавиапрома. Уверяют, что с переходом проектного института под крыло "Ростеха" работа возобновилась, но так и остается непроясненным, почему она до сих пор не велась как надо. Как заявил в конце прошлого года гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов, процесс передачи акций завершится в первом полугодии 2020-го, весь 2021-й будет посвящен реорганизации авиастроительной отрасли, которая сконцентрируется в авиационном кластере "Ростеха" под руководством индустриального директора, экс-министра обороны Анатолия Сердюкова. Первый сказал, что новая стратегия ОАК будет готова в начале 2020 года. Источники уверяют, что на КАЗе она приобрела уже непомерные масштабы. Вы посмотрите: группа по совершенствованию производственной системы службы технического директора.
Это что такое? Помощь техдиректору, который, видимо, пришел со стороны и завода не знает. Финансовый отдел и одновременно финансовое управление - в чем отличия? Просто появился начальник финансового управления. Отдел экономики труда, отдел организации труда, отдел разработки нормативов и нормирования труда. Вместо былого отдела маркетинга - три отдела.
Это же все начальники и их замы. При этом на крутые позиции ставят неопытных молодых людей… Я понимаю, если бы завод, как в советское время, когда коллектив был 28 тысяч человек, делал по 50 самолетов в год, так ведь нет - один-два… На предприятии сейчас - 8 тысяч человек, из них 2 тысячи - основные рабочие, еще примерно столько же - вспомогательные, столько же или чуть больше - ИТР, а все остальное - надстройка! А ведь экономика бьется, только когда все в нужных пропорциях. И в этой головке, кстати, все деньги, а они должны быть на предприятиях… Для сравнения: в середине 80-х на заводе было 11,5 тысячи основных рабочих, 8 тысяч - вспомогательных, 4,5 тысячи - ИТР". Сейчас объемы совершенно другие, а переформатироваться мало кто успел. Да вы на государство наше в целом посмотрите, численность управляющего персонала в госорганах - разве не та же тенденция?!
Будет достаточно много интересного. И трепещут не только на вашем заводе - по всему ОАК".
По крайней мере, так заявлял премьер-министр Татарстана Алексей Песошин. А далее пошли заказы: одиннадцать Ту-214 захотел «Аэрофлот», еще 12 — авиакомпания «Якутия», 4 самолета ждет и татарстанская «ЮВТ-Аэро». Замена импортных деталей на отечественные — тоже вопрос интересный. Летом 2022 года заместитель министра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил, что без иностранных деталей собрать самолет просто невозможно. Год спустя, летом 2023 года, ровно такую задачу казанскому заводу поставил Михаил Мишустин. Заслуженный военный летчик России, генерал-майор Владимир Попов говорит: сейчас персонал в основном переброшен на производство военных самолетов, в то время как в подразделении гражданской авиации их крайне не хватает.
Только на проект Ту-214 из Фонда национального благосостояния Президент России Владимир Путин выделил более 40 млрд рублей. Как преображается Казанский авиазавод, и образно выражаясь «расправляет крылья» — в сюжете Дмитрия Аринина. Читайте новости в нашем Telegram и Дзен.
Фейк: Казанский авиазавод имени Горбунова атаковали дроны ГУР МО Украины
Первые серийные среднемагистральные пассажирские самолёты Ту-214 производства Казанского авиационного завода (КАЗ) имени Горбунова будут сданы в 2023 году. В преддверии развала Советского Союза стало понятно, что КАПО им. Горбунова (ныне Казанский авиазавод — филиал «Туполева», КАЗ) остается без работы. Авиаэксперты объяснили провал казанского завода, который не смог собрать даже один Ту-214. Больше новостей в сюжете: Новости авиационной отрасли.