Нерф карт и изменения режима «Поля сражений» Hearthstone. Мы готовим обновление баланса, которое вступит в силу в конце этой недели, включая следующие изменения, в первую очередь для стандарта и режима Поля сражений. В ролике Владислав «SilverName» Синотов через контроль и показывает охране карты Hearthstone.
Обновлению Hearthstone 23.4
В режиме «Поля сражений» были удалены некоторые карты, но добавлены новые. Быстрая прокачка рейтинга Полей сражений Created with Sketch. Мета Hearthstone battlegrounds Поля Сражений стримПодробнее. Hearthstone поля сражений сборки звери. Нерф карт и изменения режима «Поля сражений» Hearthstone. Мы готовим обновление баланса, которое вступит в силу в конце этой недели, включая следующие изменения, в первую очередь для стандарта и режима Поля сражений.
НОВЫЙ ПАТЧ 23.2.2, НЕРФ НАГ и ВСЕХ НОВЫХ КАРТ! Хартстоун поля сражений, Hearthstone Battlegrounds
30 августа для Hearthstone выйдет обновление 24.2, которое запустит «Второй сезон» режима «Поля сражений». Разработчики из студии Blizzard поделились подробностями обновления 18.4 для коллекционной карточной игры Hearthstone, главным нововведением которого станет новая рейтинговая система для режима «Поля сражений». Мета Hearthstone превратилась в ожесточенное поле битвы, заполненное воинами-пиратами, друидами на рампе, квестовыми охотниками на демонов и магами силы героев. Новости. Поля сражений.
Hearthstone Battlegrounds Strategy Guide [Season 7]
Система рейтингов Мы изменили количество очков, дающихся за первое место. Изначально игроки получали 240 очков, заняв первое место в первой игре, и по 24 очка за первое место в 150-й игре или более поздней. Теперь вы получите 190 очков, заняв первое место в первой игре, и по 95 очка за первое место в 150-й игре или более поздней. Исправления Зараженный волк Вариант «Зараженного волка», получаемый благодаря триплету, перенесен со 2-го уровня таверны на 3-й где находится базовая версия существа. Крысиная стая Вариант «Крысиной стаи», получаемый благодаря триплету, перенесен со 3-го уровня таверны на 2-й где находится базовая версия существа. Растения, полученные за счет свойства «Адаптация», теперь относятся к 1-му уровню таверны. Змеи, полученные за счет секрета «Змеиная ловушка», теперь относятся к 1-му уровню таверны.
Впечатления портит то, что вы не можете выбрать героя вручную. Перед игрой у вас стоит выбор всего из трех случайных персонажей. Карты существ В режиме батлера пока что используется всего 81 карта. Существа делятся на механизмов, зверей, мурлоков, демонов и нейтралов. Карты имеют классификацию по уровню, поэтому чтобы получить более сильных существ, вам придется постоянно прокачивать таверну. Игра начинается с трех монет, за каждый следующий раунд вы получаете еще одну монетку. На последнем этапе золото не может превышать 10 монет, после каждого сражения баланс обновляется. Собрав три одинаковых карты, вы сможете получить золотую версию с улучшенными характеристиками.
Если предложенный ассортимент таверны вас не устраивает, то обновить новые карты можно с помощью реролла, который стоит 1 голду. Кроме этого можно заморозить состав таверны до следующего хода, когда у вас появится золото. На поле сражения Купив новых существ в таверне, они попадают в вашу руку.
В «Дуэтах» вы и ваш напарник должны объединиться, чтобы противостоять еще трем таким же командам. Каждая команда делит на двоих общее здоровье и запас брони, может видеть стол друг друга, взаимодействовать с помощью специальных указателей и передавать друг другу карты через Портал. Основные изменения Полей сражений изменения существ и героев, сезонные механики и т.
Если вы знакомы с классическими Полями сражений, вы легко освоитесь и в командных! Однако в «Дуэтах» есть и несколько своих особенностей: Вы можете вступать в заявку «Дуэтов» как с другом, так и в одиночку — в этом случае ваш напарник с близким рейтингом будет подобран случайным образом. Вы также можете создать частное лобби «Дуэтов» в компании нескольких друзей В «Дуэтах» стоимость улучшения таверны до 4-го, 5-го и 6-го уровней стоит на 2 золотых больше, чем в классическом формате В «Дуэтах» вам встретятся несколько уникальных существ и героев Во время фазы вербовки вы можете взаимодействовать с Порталом в правой части экрана, чтобы перемещаться между своим столом и столом напарника С помощью правой кнопки мыши или двойным тапом на смартфоне вы можете выбрать любой активный элемент интерфейса существо, заклинание, улучшение таверны, силу героя и т.
Меню режима Дуэты Новые герои в режиме Дуэтов В Дуэтах вам встретятся особые герои и карты, которые помогут реализовать преимущество командной игры. Всего в режим будет добавлено 4 героя, 16 существ и одно существо 7-го уровня и 3 заклинания таверны. Все они будут доступны только в Дуэтах и не появятся в обычной игре. Если вы следили за анонсом режима на BlizzCon, некоторые из них покажутся вам знакомыми, но здесь есть и совсем новые карты!
Новые существа и заклинания Дуэтов Большие изменения двух режимов В таверне можно послушать рассказы не только о Дуэтах. Изменения коснутся всей игры, включая переработку зверей, большие новинки для драконов и механизмов, а также балансные изменения множества существ и героев!
Hearthstone поля сражений тактики: Поля сражений Hearthstone: лучшие тактики 2023 [гайд]
Поля Сражений — новый режим для карточной коллекционной игры Hearthstone. В режиме «Поля сражений» были удалены некоторые карты, но добавлены новые. This guide details all of the cards found within each Tavern Tier within Hearthstone Battlegrounds and identifies the strongest options available. Blizzard добавили в режим «Поля сражений» новый тип существ — драконов!
Hearthstone Battlegrounds Card Tier List
«Поля сражений Hearthstone» — это режим автоматических сражений, в котором восемь игроков собирают армии и улучшают их между боями. Manacost Hearthstone | Хартстоун. Покупая сезонный пропуск полей сражений он будет действовать до окончания текущего сезона. Показ новых карт для 7 сезона "Полей сражений" продолжается и если вчера были показаны карты и герои для режима "Дуэт", то сегодня были показаны новые карты, что будут добавлены для одиночной игры. В ролике Владислав «SilverName» Синотов через контроль и показывает охране карты Hearthstone.
Blizzard анонсировала дополнение для Hearthstone в духе Дикого Запада
Кроме того, Сильване требуется свободное место на доске. Способность тяжело применить в начале матча и в середине. А вот в конце матча — еще сложнее. Элиза Звездочет — за улучшение таверны дает специальную карту, которая за 3 золотых положит к вам в руку существо уровня, соответствующего уровню таверны. Дороговато, если ориентироваться на похожие способности других существ. Например: за 2 уровень таверны вы получите карту с раскопкой существа 2 уровня. Может помочь найти нужное существо в поздней игре, но требует тонкого понимания механик и чувства игры. Эту монетку можно использовать, чтобы получить дополнительное золото во время фазы рекрутинга. Слияние обладает всеми свойствами доступных в режиме существ, то есть является механизмом, демоном, зверем и мурлоком, получая бонусы от всех сочетаний.
Логично, что питомец Смотрителя хорошо синергирует с любыми другими существами. Суперзлодей Рафаам — сила героя стоит 1 золотой и кладет первое убитое вами существо в вашу же руку. Любое существо, даже слияние Смотрителя. В начале матча сила неактуальна из-за особенностей прокачки таверны и героев, а в середине может дать вам либо нежелательных существ, либо превратить ваше существо в золотое собрать три копии одного существа , убрав его к вам обратно в руку. С другой стороны — способность мощная, но требует понимания игры — безубыточна, и вы можете сохранить 1 золота на следующий ход, продав ненужное существо из руки. Безделушки Этих героев рекомендуется брать лишь в совсем частных случаях, либо вообще не выбирать для сражений — главные претенденты на переработку. Дрыжеглот — за 2 золотых активирует способность, которая позволяет дважды использовать следующий боевой клич. Только один клич и только самый первый, примененный после активации способности!
Во многих случаях куда полезнее купить существа, а не тратить золото на это умение. Вначале почти бесполезна, в середине тоже, да и в конце не блещет, разве что при взятии Кошмарного слияния. Хотя нет, здоровье без атаки означает лишь то, что существа сильнее огребут. Способность не делает игру проще и не делает ее сложнее. После того как вы продаете существо, вы можете снова использовать силу героя. Способность неактуальна в начале игры, а потом теряет актуальность. Вечная Токи — за 2 золотых обновляет выбор существ в таверне Боба, добавляя одно из таверны более высокого уровня. В начале использовать тяжело, зато на 5 уровне позволит получить нужное существо 6 уровня.
Лично я против подобного казино, особенно за высокую цену. Кому-то покажется, что Токи лучше Элизы — расход золота похожий, но результат еще менее предсказуем. Начало игры После выбора большинства героев вы оказываетесь в таверне 1 уровня, тремя существами 1 уровня и с 3 золота в кармане. Вербовка стоит как раз 3 золота, поэтому купить вы можете только одно существо. Первый уровень таверны предлагает 18 существ. Много от них не ждите: исключая Заклинателя гнева и демонов, почти все существа 1 уровня — шлак. Но из этого шлака рекомендуется выбрать что-то существенное, ориентируясь на показатели здоровья и атаки. Лучше, конечно, выбрать существо потолще, тогда оно сможет не только получить урон, но и ответить противнику.
На втором ходу рекомендуется потратить золото на улучшение таверны до 2 уровня. Тогда на третьем ходу вы сможете продать свое существо второго уровня и купить усиленных существ. Дальнейшая цель многих игроков — как можно скорее добраться до 3 уровня таверны. Учтите, что все стратегообразующие существа как раз находятся на 2 и 3 уровнях таверны. Каждый новый уровень таверны добавляет к общему пулу существ дополнительный шанс на выпадение новых существ. Это 18 существ на 1 уровне, 23 существа на 2 уровне, 23 на 3 уровне, 20 на 4 уровне, 21 на 5 уровне и 8 на 6 уровне. Это значит, что темп повышения уровней таверны зависит от того, какую стратегию вы выберете после вашего третьего хода.
Продвинутые игроки могут смешивать сборки, сочетая эффективные черты различных типов по ситуации. Также можно выделить категории существ с боевыми кличами, божественными щитами, ядом мгновенное убийство при нанесении урона и предсмертными хрипами. Токены — существа первого уровня, призываемые другими существами.
Последняя категория — с конкретным типом или без. Культ механизмов Самая стабильная сборка — это механизмы. Вариаций у них много, но они получают бонус: существа усиливаются за счет поглощения существ с магнетизмом. Можно выделить три сборки: Призыв механизмов и стражи Через призыв существ с Хламоботом или Кобальтовым стражем. В такой сборке главная задача — набрать механизмов, которые призывают другие механизмы. Тогда Хламобот получает бонусы от гибнущих существ, а Кобальтовый страж обновляет свой божественный щит после призыва. Стратегия с Кобальтовым стражем потенциально сильнее и надежнее, если правильно расставить персонажей. Сила стража в обновлении щита, значит, он не должен погибнуть до остальных существ, и должен часто атаковать. А если выставить на поле нескольких стражей, то польза от них увеличится пропорционально — ориентироваться при этом стоит на наличие у соперников героев, умеющих сбивать щиты Нефариан, Рагнарос. В худшем случае стражам место в центре.
Хламобота, очевидно, необходимо ставить так, чтобы он не атаковал и не получал урон до того, как наберет нужную массу. То есть в дальний правый конец ряда. Призыв с предсмертными хрипами Стратегия призыва. Так как в игре есть два существа, удваивающие призыв с боевых кличей и предсмертных хрипов — Кадгар и Барон Ривендер — вы можете использовать веселую и ненадежную стратегию, собрав три вариации крошшеров. Очевидно, что расстановка зависит от уровня карт. Так, золотые крошшеры, полученные от объединения трех карт, призовут двух существ. Золотой Кадгар способен довести их число до 6. Это действительно очень весело, но места на столе не хватит для попадания в топ 1. А если поставить его так, чтобы Король-лич наложил на него свою силу... Увы, но долгосрочные планы обычно разбиваются о силу более расторопного игрока.
Бесконечное усиление Прыг-скокеров Прыг-скокеры — самая изуверская стратегия. Тоже очень веселая вариация на механизмах. Надо отметить, что сборка указанных существ в золотую карту нежелательна: лучше продавать Прыг-скокеров, возвращая в общея пул и имея возможность снова нанять их, выставить и продать. Лучшие герои для сборки на основе механизмов Миллифисент Манашторм — дает бонус механизмам. Король-лич— позволяет воскрешать ваше любимое существо с провокацией, щитом и призывом токенов. Ка — ей везде рады. Эдвин ван Клиф — просто из-за усиления. Крысиный король — по той же причине. Герои-мурлоки — продажа Прыг-скокеров хоть как-то укрепит ваш стол. Звериная стая Второй по силе я считаю сборку со зверями.
Это самая гибкая и зрелищная сборка с полезными существами на каждом уровне таверны. Через призыв токенов. Цели может бы две: напитать смертью токенов Гиену-падальщицу или усилить токены до невероятных размеров с помощью Вожака и Мамашу-медведицу. Соответственно, все три указанных существа должны быть защищены с помощью провокаций и стоять справа от остальных существ. Более того, расстановка должна давать свободу призыву. Всегда помните, что на столе помещается только 7 существ! Тотальное озверение Вторая сборка просто усиливает существ, разгоняя их до невероятных размеров различными баффами.
Ring of Black Ice Whenever a minion is Frozen, add a copy of it to your hand. Runic Helm At the end of your turn, add a random Death Knight card to your hand. Battlegrounds Update For Battlegrounds, the special Diablo event is over. So, Diablo is no longer part of the Hero Pool.
Повышение уровня таверны Помимо покупки миньонов, вы можете повышать уровень миньонов в таверне, начиная с первого уровня таверны и заканчивая шестым уровнем таверны. Миньоны на каждом уровне таверны разные, хотя вам будут показаны миньоны всех таверн вплоть до таверны, до которой вы поднялись. Прокачка силы долгое время была метой на полях сражений: вам нужно сбалансировать силу вашей доски с тем, как быстро вы достигаете миньонов верхнего уровня таверны. Как правило, чем выше уровень таверны, тем сильнее становятся миньоны. Порядок атаки и генератор случайных чисел Миньоны атакуют слева направо, хотя их цели на доске противника выбираются случайным образом. Вот почему существует определенное количество RNG для того, кто выиграет битву на полях сражений. Даже с превосходной доской, если хиты не сработают, они не сработают. Некоторые инструменты, такие как Устройство отслеживания колод Hearthstone , можно использовать для отслеживания процентного исхода матчей, если вы хотите получать напоминания о том, насколько вам не повезло в этом раунде. Лучшие сборки для «Полей сражений» в Hearthstone Мета полей сражений постоянно меняется. Герои и миньоны регулярно дорабатываются и меняются, поэтому стоит быть на вершине того, что является наиболее успешным путем к победе.
Let the Festivities Begin! (Apr. 25, 2023)
Мета-отчеты показывают, что пираты на «Полях сражений» в Hearthstone проявляют себя не слишком успешно. С началом 7-го сезона Полей сражений рейтинговый счет игроков будет обнулен, а задачи покинут таверну. «Поля сражений Hearthstone» — это режим автоматических сражений, в котором восемь игроков собирают армии и улучшают их между боями.