Новости калуга континенталь

Холдинг S8 Capital завершил сделку по приобретению российских активов Continental, включая завод шин в Калужской области, сообщили в компании. У Continental есть собственный шинный завод в Калуге, решение о его строительстве компания приняла ещё в 2011 году, инвестиции в проект составили 240 млн евро. Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил о том, что завод «Континентал Калуга», который выпускает автомобильные шины, возобновляет работу с 1 августа 2022 года.

Новости страны

  • Завод «Континентал Калуга» сменил название
  • Калужский завод Continental переименован в Gislaved
  • Активы шинной компании Continental хочет приобрести S8 Capital Армена Саркисяна
  • Автомобильная корпорация «Континенталь» снова в Калуге
  • Компания Континентал
  • Новости страны

Калужский завод Continental перешёл в собственность холдинга S8 Capital

Шинный завод Continental в Калуге с 1 августа возобновит производство в объеме, позволяющем удовлетворить потребности авторынка. Немецкая компания Continental, занимающаяся производством автомобильных шин, временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге. Continental запустил производство в Калуге не потому, что его руководству стало стыдно перед россиянами, которые теперь будут вынуждены ставить на своих «железных коней» черт знает. Torero, пишет «Мотор».

На заводе Continental в Калуге начнется выпуск новой шины

Производственный план на 2025 год составит порядка 1,2 млн шин. Проектная мощность предприятия — 2,4 млн шин в год. Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант», — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр». В настоящее время инженеры НТЦ «Интайр» активно работают над разработкой локальной премиальной шины.

Continental в Калуге: развитие в меняющихся условиях Генеральный директор ООО «Континентал Калуга» Георгий Ротов — Надежность, технологичность, динамичность — вот то, что отличает Continental С момента создания компании Continental в Ганновере прошло уже 145 лет. Молодая в то время компания, начинавшая с производства продукции из мягкой резины — от грелок до прорезиненной оболочки для первых дирижаблей, выросла во всемирно известный концерн. Сегодня Continental работает в 55 странах мира. На предприятиях концерна трудятся уже более 200 тысяч человек. Надежность, технологичность, динамичность — вот то, что отличало Continental все эти годы и позволяло быстро изменяться, внедрять технические новинки, работать с лучшими изобретателями, расширять свое присутствие в мире. Российский шинный завод Continental, расположившийся на калужской земле, продолжает поддерживать высокий статус концерна. Завод работает уже третий год. Сократились поставки продукции из-за рубежа, в том числе из Китая, российские производители не смогли в полной мере обеспечить замещение на внутреннем рынке, а некоторые из них значительно нарастили экспорт. Падение рынка, консервативное покупательское поведение, сокращение поставок из-за рубежа, смещение спроса из сегмента «A» в категорию «B» и из класса «B» — в «C», обострение конкуренции и т. Какие тенденции рынка задели шинный бизнес Continental сильнее всего? Первоначально калужский завод планировался для производства шин исключительно для российского рынка.

Новое юридическое наименование вступило в силу с 17 августа 2023 года», — говорится в сообщении холдинга. Уточняется, что новое название никак не повлияет на работу предприятия, производство покрышек и присутствие фирмы на рынке. Кроме того, все обязательства перед партнёрами и дистрибьюторами будут выполнены в полном объёме.

В настоящее время, как рассказали «Движку» в пресс-офисе Continental, российские представительства компании в частности, ООО «Континентал Тайрс Рус» и ООО «Континентал Калуга» продолжают работать в штатном режиме и «выполняют свои обязательства перед клиентами, сотрудниками и партнерами в полном объеме». Ранее, в начале марта, генеральный директор концерна Continental Николай Зетцер заявил на пресс-конференции в Ганновере, что немецкий производитель автомобильных шин и компонентов «стремится к контролируемому уходу из России». Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

Калужский завод Continental продали

Немецкая компания Continental с 1 августа перезапустила свой российский шинный завод, расположенный в Калуге. В простое он находился с марта 2022 года. И с понедельника возобновляют производство в объёме, позволяющем удовлетворить потребности авторынка, — сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша в своём телеграм-канале.

За прошлый год шины Continental с надписью «Сделано в России» отправились в 15 стран. В этом году мы увеличиваем объемы поставок на экспорт. А меняется ли ассортимент шин? Для нас это означает ввод новых типоразмеров шин в производство, что, с одной стороны, несколько усложняет все процессы, с другой — позволяет гибко реагировать на меняющиеся запросы потребителей. Мы должны быть уверены, что сможем в кратчайшие сроки удовлетворить спрос. Сейчас ассортимент производимых шин превысил 250 типоразмеров трех марок в разных ценовых категориях. Мы — молодой завод.

И условия прошлого года стали для нас проверкой на прочность, проверкой нашего профессионализма и гибкости. Нам удавалось очень быстро реагировать на изменения рынка, перестраивать процессы и планы. Теперь мы знаем, на что способны. При этом производство и продажи новых автомобилей продолжают снижаться, хотя и не так стремительно, как до этого.

В настоящее время, как рассказали «Движку» в пресс-офисе Continental, российские представительства компании в частности, ООО «Континентал Тайрс Рус» и ООО «Континентал Калуга» продолжают работать в штатном режиме и «выполняют свои обязательства перед клиентами, сотрудниками и партнерами в полном объеме». Ранее, в начале марта, генеральный директор концерна Continental Николай Зетцер заявил на пресс-конференции в Ганновере, что немецкий производитель автомобильных шин и компонентов «стремится к контролируемому уходу из России». Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

Холдинг отметил, что выпуск шин на предприятии продолжится и 1,1 тысячи сотрудников завода сохранят рабочие места. Управляющий директор S8 Capital Торстен Шуберт заявил, что в ближайшее время начнется процедура ребрендинга активов.

Бывший завод Continental в Калуге снова получил новое название

Немецкий производитель шин и автомобильных запчастей, компания Continental, временно возобновляет производство покрышек на своём заводе в Калуге. Главная» Новости» Фольксваген калуга новости завода. Калужский шинный завод, который ранее принадлежал Continental. Теперь стало известно о том, что ООО «Континентал Калуга» переименовали в ООО «Кордиант Калуга».

На заводе Continental в Калуге начнется выпуск новой шины

Предприятие в Калуге было открыто в 2013 году, инвесторам этот проект обошелся в 240 млн евро. Холдинг S8 Capital приобрел российский бизнес немецкого производителя автомобильных шин Continental, пишет «Прайм». Делегация Калужской области приняла участие в XX Шанхайском международном автосалоне. Continental запустил производство в Калуге не потому, что его руководству стало стыдно перед россиянами, которые теперь будут вынуждены ставить на своих «железных коней» черт знает. И корпорация «Континентал» именно в Калуге нашла максимально благоприятный климат для развития своего бизнеса. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области будет выпущено 2,1 млн автомобильных шин (+12% к прошлому году).

Как сейчас работает завод Continental в Калуге?

В компании заявили, что новое юридическое наименование организация получила в рамках завершения сделки по приобретению российских активов немецкой компании Continental AG многопрофильным холдингом S8 Capital "и консолидации шинных активов холдинга в единый кластер". Под новым именем юрлицо действует с 17 августа 2023 года. Условия об изменении наименования юридических лиц и смене торговой марки Continental были частью сделки, которая состоялась 23 мая: S8 Capital приобрёл шинный завод в Калуге мощностью до 4 млн шин в год и его дистрибьютора.

Учитывая вызовы времени, конъюнктуру рынка и запросы наших клиентов, мы наращиваем производство и продажи марки Matador. Шины данного бренда удачно сочетают в себе высокое качество, инновационные технологии и разумную стоимость», — пояснил маркетинговую стратегию компании генеральный директор ООО «Континентал Тайрс Рус» Владимир Барвинок.

Объем инвестиций в проект составил 240 млн евро.

Завод производит шины брендов Continental, Gislaved и Matador размером от 13 до 21 дюйма.

Российский шинный завод Continental, расположившийся на калужской земле, продолжает поддерживать высокий статус концерна. Завод работает уже третий год. Сократились поставки продукции из-за рубежа, в том числе из Китая, российские производители не смогли в полной мере обеспечить замещение на внутреннем рынке, а некоторые из них значительно нарастили экспорт.

Падение рынка, консервативное покупательское поведение, сокращение поставок из-за рубежа, смещение спроса из сегмента «A» в категорию «B» и из класса «B» — в «C», обострение конкуренции и т. Какие тенденции рынка задели шинный бизнес Continental сильнее всего? Первоначально калужский завод планировался для производства шин исключительно для российского рынка. Но его непредсказуемость, снижение покупательной способности людей и, как результат, падение продаж привели к необходимости пересмотра стратегии. Чтобы компенсировать падающий спрос на внутреннем рынке, весной 2015 года мы начали экспортные поставки продукции калужского производства.

За прошлый год шины Continental с надписью «Сделано в России» отправились в 15 стран. В этом году мы увеличиваем объемы поставок на экспорт. А меняется ли ассортимент шин?

Стало известно, кому достанется российский завод по производству шин Continental

Презентовали наш регион, его инвестиционный потенциал. Обсудили перспективы сотрудничества", - написал Владислав Шапша в своем телеграм-канале. Глава региона также сообщил о наращивании связей с крупнейшими китайскими автоконцернами, в том числе с производителями автокомпонентов. Презентуем инвестиционный потенциал калужского автокластера. Вижу живую заинтересованность китайских партнеров в выходе на российский рынок. Обсуждаем возможности глубокой локализации производства у нас", - сообщил Владислав Шапша. Не исключено, что на конвейерах калужского предприятия Volkswagen будут выпускать автомобили китайского автоконцерна Chery Напомним, весной прошлого года в Калужской области было приостановлено производство легковых автомобилей Volkswagen, Mitsubishi, Peugeot, Citroen и Opel, грузовиков Volvo. Ситуация в отрасли и сегодня остается сложной.

На предприятиях автопрома работа остановлена. При этом работники находятся в режиме простоя с соблюдением установленного трудовым законодательством порядка и с оплатой вынужденного простоя. В режиме простоя все автопроизводители и значительная часть производителей автокомпонентов, - пояснили "РГ" в правительстве региона. Работа по возобновлению производства продолжается, в том числе совместно с Минпромторгом России и правительством РФ. Собственники производственных площадок осуществляют поиск потенциальных инвесторов. Так, появилась информация, что правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций разрешила продажу калужского завода Volkswagen.

Под новым именем юрлицо действует с 17 августа 2023 года. Условия об изменении наименования юридических лиц и смене торговой марки Continental были частью сделки, которая состоялась 23 мая: S8 Capital приобрёл шинный завод в Калуге мощностью до 4 млн шин в год и его дистрибьютора. Новый собственник получил право только на шинный бренд Gislaved завод в Калуге также производил шины под марками Continental и Matador.

Continental вновь начал делать шины в России Компания «Континентал Калуга» возобновила выпуск автомобильных покрышек в России Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил о том, что завод «Континентал Калуга», который выпускает автомобильные шины, возобновляет работу с 1 августа 2022 года. И с понедельника возобновляют производство в объёме, позволяющем удовлетворить потребности авторынка», — заявил Владислав Шапша в своем телеграм-канале. Отметим, что недавно о постепенном уходе из российского рынка объявила финская компания Nokian Tyres — финские собственники планируют покинуть рынок России, но сам завод может продолжить выпуск покрышек в автономном режиме.

При этом бренд будет изменен. Ранее сообщалось, что для продажи калужского предприятия нужно разрешение от американцев. Самые важные новости Калуги и области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий