Новости Общество7 сентября 2022 17:19. В «Единой России» обсудили установку памятника знаменитому земляку, писателю-фантасту Айзеку Азимову. Famtastic world. AI. space port. Space art. Bio robot. Посмотрите больше идей на темы «футуризм, ре. Исаак Азимов на Mensa (думал, что саб будет признателен).
#литературныйкалендарь2022
Harvey will play Salvor, the protective and intuitive warden of a remote outer planet. Birn will star as Demerzel, the enigmatic aide to the Emperor of the Galaxy Pace. Mann will star as Brother Dusk, the eldest living member of the ruling family. Bilton will play Brother Dawn, the youngest living member of the ruling family and next in line to be Brother Day.
The prolific Asimov also wrote mysteries and fantasy, as well as much non-fiction.
Most of his popular science books explain scientific concepts in a historical way, going as far back as possible to a time when the science in question was at its simplest stage. He often provides nationalities, birth dates, and death dates for the scientists he mentions, as well as etymologies and pronunciation guides for technical terms. Asimov was a long-time member and Vice President of Mensa International, albeit reluctantly; he described some members of that organization as "brain-proud and aggressive about their IQs.
When a trip to the local college library revealed that Asimov had been born in Petrovichi, U.
On the other hand,. Edgar was cordial but dismissive.
Здесь бережно хранят память о знаменитом земляке. В Петровичах, на том месте, где стоял дом, в котором родился Айзек Азимов, в 1998 году был установлен памятный камень. И только недавняя пандемия коронавируса нарушила график этих конференций. Чтения появились не по указанию сверху, а в результате энтузиазма сотрудников шумячской Центральной библиотеки и художественно-краеведческого музея, местных краеведов, а также при поддержке районной администрации. В ходе Чтений звучат доклады о связях писателя со Смоленщиной, о различных аспектах его творчества, о технологических и морально-этических проблемах будущего, которые поднимал Азимов и которые для нас уже стали настоящим. Многие выступления можно смело считать научным вкладом не только в изучение творчества писателя-фантаста, но и в футурологию.
За минувшие годы Азимовские чтения переросли в большое культурное и образовательное событие не только российского, но и международного масштаба. К примеру, в нынешних, уже девятых, Чтениях, которые проходили под девизом «Шаг в будущее», участвовали педагоги, методисты, библиотекари, литературоведы, писатели-фантасты и писатели-документалисты… Одни из них живут в Шумячском районе, другие приехали из Петербурга, белорусских Климовичей, из Москвы… В последний день выездные слушания состоялись в Смоленске. Студенты филологического факультета Смоленского госуниверситета участвовали в обсуждении проблемы внедрения в нашу жизнь искусственного интеллекта.
Al-Ayham Saleh Aggregator
Apple Releases First Trailer for Isaac Asimov's Foundation | All the latest science news about isaac asimov from |
Apple teases its upcoming Isaac Asimov Foundation series in stirring new trailer | Его назвали Исааком в честь отца матери, Исаака писал о своем отце: "Мой отец, несмотря на все свое образование ортодоксального еврея, не был православным в своем. |
Apple adds Isaac Asimov sci-fi series to TV development list | Based on the award-winning novels by Isaac Asimov, “Foundation” chronicles a band of exiles on their monumental journey to save humanity and rebuild civilization amid the fall of the Galactic Empire. |
MIT Technology Review | А [Азимов] подпишет что-нибудь, твердые переплеты, мягкие переплеты, книги других людей, клочки бумаги. |
Articles on Isaac Asimov
Дэниел Оливо. Рассказанная история помещается между «Обнаженным солнцем » и «Роботами рассвета », вторым и третьим романом о космонавтах соответственно. Второй роман был опубликован в 1957 году на 15 лет раньше , и поклонники сериала надеялись на публикацию нового романа. Как рассказывает сам Азимов, после публикации этого рассказа его завалили письмами его поклонников, которые, по большей части, резюмировали: «Спасибо, но мы хотим еще один роман» [68]. История рассказывает о том, как Бейли удается блестяще разрешить конфликт между двумя космическими математиками, допрашивая их соответствующих роботов. Затем из этой истории в 1993 году был нарисован еще один роман, расширяющий события, написанный самим Азимовым вместе с Робертом Сильвербергом и озаглавленный « Робот NDR-113 » «Позитронный человек».
По этой истории также был снят в 1999 году одноименный фильм режиссера Криса Коламбуса с Робином Уильямсом в главной роли. Рассказ сам Азимов считал своим лучшим рассказом о позитронных роботах. Фонд Наиболее значительный вклад в научную фантастику внес Азимов благодаря его знаменитому «Циклу оснований» — серии рассказов, написанных между 1942 и 1949 годами и опубликованных в те годы в журнале Джона У. Кэмпбелла « Изумительная научная фантастика». Истории, собранные затем в трех томах Хроники галактики , Коллапс центральной галактики , Другая сторона спирали , повествуют о падении галактической Империи и долгих годах междуцарствия и варварства, последовавших за этим.
Основываясь на прочтении « Истории упадка и падения Римской империи » Эдварда Гиббона , Азимов осознал падение галактической империи, создав социально-политическое описание далекого будущего человечества, введя концепцию психоисториографии. Психоистория основана на идее предсказуемости поведения масс посредством статистических математических формул, с помощью которых можно определить наиболее вероятный путь, по которому пойдут массы, таким образом приходя к предсказанию будущего. Позитронные роботы и Мультиваки В то же время, когда Азимов был занят написанием серии «Основание», он также написал первый из своих рассказов о позитронных роботах. Азимов был первым, кто обновил концепцию робота, превратив его из футуристической версии монстра Франкенштейна, типичного для предыдущей научной фантастики, в универсальное существо, созданное в промышленных масштабах, чтобы действовать как помощник или заменитель человека. Второй закон : робот должен подчиняться приказам, отданным людьми, если только эти приказы не противоречат Первому закону.
Третий закон : Робот должен охранять свое существование, если только эта самозащита не противоречит Первому или Второму закону. Эти законы также часто использовались в романах другими авторами. Азимов, однако, всегда считал их Своими законами и никогда не санкционировал цитирования, хотя и предоставил авторам право ссылаться на них. В некоторых из своих последних рассказов, «Роботы и Империя » и « Основание и Земля» , один из которых является последним из серии о роботах, а другой — последним из саги «Основания», Айзек Азимов постулирует существование более общего Закона: Закон Ноль : робот не может причинить вред человечеству и не может допустить, чтобы человечество получило вред из-за своей неспособности вмешаться. С введением этого нового закона последовательно модифицируются три предыдущих: ко всем законам добавляется апостиль «Если это не противоречит Закону о нулевом законе».
Короче говоря, Закон Нуля выступает как самый важный из законов, и показательно, что этот закон придуман роботами точнее, он сформулирован Р. Дэниелом Оливау в романе «Роботы и Империя ». Неразличимость между продвинутыми роботами и людьми — одна из повторяющихся тем в постановке Айзека Азимова. После исчезновения Азимова его коллега и друг Роджер МакБрайд Аллен написал литературную трилогию «Калибан» Азимова, « Ад Азимова» и «Утопия Азимова» , в которой законы робототехники рассматриваются и подвергаются радикальному пересмотру. Желтые За свою карьеру Азимов написал много жёлтых рассказов , в основном дедуктивного жёлтого типа , часто переплетая их с научно-фантастическими темами.
Примерами таких типов детективно-фантастических повествований являются так называемые « Космические романы» и рассказ « Зеркальное отражение » 1972 , принадлежащий «Циклу роботов» с участием исследователя-человека Элайджи Бейли и его помощника, позитронного робота-гуманоида Р. Дэниела Оливо. Еще один ненаучно-фантастический цикл коротких и некоротких детективов — цикл о Черных вдовцах , воображаемом клубе , о котором Азимов начал писать в 1971 году. Сказки всегда следуют одной и той же условности: шесть членов клуба и гость собираются на ужин, который обслуживает официант Генри Джексон, также почетный член Черных вдовцов. Во время ужина ведущий всегда предлагает загадку, которую пытаются разгадать члены клуба, но только Генри видит правильное и обычно очень простое решение.
Согласно Азимову, Генри, который является вымышленным персонажем, мог быть в значительной степени вдохновлен Дживсом из романов П. Другими детективными рассказами Азимова являются два романа «Дыхание смерти» «Торговцы смертью », 1958 и «Ромпикапо за четыре дня » «Убийство в АВА », 1976 , а также сборники « Тайны ». Отдельного разговора заслуживает антология « Шерлок Холмс во времени и пространстве» « Шерлок Холмс сквозь время и пространство », 1984 , сборник под редакцией Азимова из пятнадцати научно -фантастических , детективных и юмористических рассказов разных авторов включая Филипа Дж. Диксон , посвященные великому сыщику , созданному Артуром Конан Дойлем. Научное распространение Между 1960 и 1970 годами Азимов почти полностью отказался от научной фантастики и активно посвятил себя популяризации науки.
Он сам утверждал, что предпринял эту деятельность в ответ на желание американцев изучать темы научного характера после смущения американцев, полученного от Спутника-1 , первого пилотируемого корабля, запущенного в космос Советским Союзом в 1957 году [71] [72 ]. Все это подкреплялось тем, что помимо ученой степени Азимов мог похвастаться степенью в области литературы и философии. Он знал механизмы письма как с теоретической, так и с практической точки зрения, начиная писать с 15 лет, что позволяло ему делать всесторонние научные диссертации. Работы Азимова также включают аннотированное издание « Потерянного рая » Мильтона и историю Древней Греции. Азимов начал свою деятельность в качестве популяризатора с раннего возраста: после переезда в Бостон он преподавал на медицинском факультете университета, а здесь в 1950 году опубликовал вместе с двумя другими коллегами текст для студентов-медиков « Биохимия и метаболизм человека », выдержавший три издания.
Серия «Путеводители по науке для разумного человека» Азимова была переведена на итальянский язык в виде двух отдельных работ: «Книга по физике » и «Книга по биологии», опубликованных Mondadori. Это чрезвычайно всеобъемлющие тома, охватывающие весь спектр знаний по этим темам. Заслуживают внимания его работы о человеческом теле не следует забывать, что Азимов был биохимиком : например, «Человеческое тело », «Человеческий мозг » «Мозг человека. Его возможности и функции » в оригинале, 1963 г. К этому добавляются сборники его научных статей по астрофизике и космологии , первоначально опубликованные в ненарративных колонках Журнала фантастики и научной фантастики с 1958 года : Коллапс Вселенной в котором он говорит о черных дырах как о отправная точка для объяснения фундаментальных механизмов Вселенной, гравитации , энтропии и функционирования звезд , Frontiere , Так же велика, как Вселенная сборник эссе на физические и астрономические темы, также содержащий эссе о защите разума , Завтра!
Азимов также публиковал различные работы особой гениальности, не всегда для популяризации, но содержащие оригинальные тезисы или аргументы.
Этот процесс в принципе имеет сходство с фонтаном из бутылки колы, если ее потрясти. Давление газа выбросило брызги расплавленной лавы на высоту в сотни и тысячи метров, а потом она остыла и превратилась в стеклянные бусины, окраска которых определялась минеральным содержанием. Предложенная модель утверждала далее, что эти капельки стекла лежали на поверхности в течение многих эпох, пока их не перекрыла лава какого-то настоящего вулкана, защитив от вечного дождя небольших метеоритов, которые иначе бы уничтожили их. Затем в Луну врезался достаточно крупный метеорит и оставил кратер, названный нами Шорти, одновременно вскрыв цветной грунт, и он ждал на поверхности еще много тысяч лет, пока мы с Джеком не наткнулись на него. Итак, хотя наш оранжевый грунт и не подтвердил недавнюю вулканическую активность и не изменил тем самым хронологию эволюции Луны, он тем не менее содержал химические элементы из ее глубинных слоев. Когда его сравнили с зелеными капельками стекла, найденными среди лунных образцов «Аполлона-15», ученые нашли, что они содержат титан, бром, серебро, цинк, кадмий и прочие элементы, которые не могли быть занесены каким-то случайным метеоритом. Благодаря этим открытиям мы получили информацию о внутреннем строении Луны, которую невозможно было бы добыть другим способом, и ученые смогли продвинуться дальше в разгадке лунных тайн. Пройдут годы, и эксперты скажут, что оранжевый грунт стал одним из самых удивительных открытий всей программы «Аполлон». Источник: Космос и Астрономия.
Get to know the latest showbiz news along with exclusive interviews and even more. All this is waiting for you on the main page 24 hours a day, 7 days a week!
Who, where, when, with whom, how, why and for what!?
Horace Crater, a physicist from the University of Tennessee Space Institute, recently published a paper in the Journal of Space Exploration that identified certain features that appear inside the crater Paracelsus Con the far side of the Moon. The research paper suggests that these features might be artificial in origin, meaning someone other than a human being built them and put them there.
A 1962 study found the interior of the moon to be less dense that the exterior. That this rather small impact… produced a signal which lasted 30 minutes is quite beyond the range of our experience. The chances of such a capture having been effected and the Moon then having taken up nearly circular orbit around our Earth are too small to make such an eventuality credible….
This fact alone should produce an unstable, wobbly orbit, much as a ball with its mass off-center will not roll in a straight line.
Apple Gives Greenlight to Its Isaac Asimov Foundation TV Series
Who, where, when, with whom, how, why and for what!? Stay tuned to know first! Just follow us daily and we will provide you with the current news from the life of famous stars and celebrities.
Их начнут выполнять компьютеры и управляемые ими роботы, причем будут делать это более быстро и успешно. На сегодняшний день это предсказание также сбылось. Смена концепции образования Наступление компьютеров и связанные с ним изменения на рынке труда, по мнению писателя, потребуют кардинальных перемен в подходе к образованию. По его словам, оно станет компьютеризированным: учителей смогут заменить компьютеры, а дети будут получать образование дома. Переход на дистанционное обучение в связи с пандемией коронавируса — яркое тому подтверждение.
Вероятность ядерной войны "Если Соединенные Штаты и Советский Союз продолжат цепляться друг к другу, совершенно бесполезно обсуждать, какой будет жизнь в 2019 году. В таком случае лишь немногие из нас, наших детей и внуков останутся живы, и я не вижу смысла подробно описывать глобальные страдания. Поэтому давайте предположим, что ядерной войны не будет", — говорил Айзек Азимов. При этом Азимов был уверен, что в 2019 году человечество уже найдет инструменты, позволяющие выйти из этого кризиса. На сегодняшний день, к сожалению, глобального решения проблем с экологией пока не найдено. Что пока не сбылось Есть и другие моменты, в которых человеческое общество прогрессирует медленнее, чем предсказывал фантаст. Роботы в каждом доме Азимов, как автор законов робототехники, считал, что роботы проникнут в каждый дом.
Глобально этого пока не случилось, если не считать роботы-пылесосы, умные кофеварки и другие полезные гаджеты. Однако не все имеют для этого финансовую возможность. Успешное освоение космоса По прогнозам Азимова, человечество создаст на Луне обитаемую станцию, сотрудники которой будут добывать полезные ископаемые и производить из них строительные материалы, необходимые для возведения других объектов в космосе. Также фантаст прогнозировал вывод на орбиту глобальных производств и создание огромной космической электростанции для сбора солнечной энергии и передачи ее на Землю. Сбудется ли что-то из этого — покажет время.
Но его соблазнили тем, что роман будет детективным, а этот жанр писатель просто обожал. Так появилась настоящая жемчужина творчества литератора — роман «Стальные пещеры». Эта книга положила начало целой серии произведений о роботах.
Читатели восхищались уникальным даром автора сочетать научную фантастику с детективом. До Азимова это не удавалось практически никому. В конце 50-х Айзек оставил преподавательскую работу и полностью погрузился в творчество. К этому времени он достиг такого уровня карьеры, что издательства боролись между собой за право печатать его книги. Вторую половину писательской жизни автор посвятил публицистике и популяризации науки среди населения. Журнал «Fantasy and Science Fiction» предложил писателю долгосрочное сотрудничество, и он стал авторитетным колумнистом. За годы работы в издании Азимов опубликовал там порядка четырехсот статей. Ученый издал ряд книг, где доступным языком рассказал подросткам про химию, физику, математику, астрономию, биологию.
Писал автор и для более взрослых читателей: «Азимовская биографическая энциклопедия науки и техники», «Путеводитель по науке для интеллигентного человека», «Азимовский путеводитель по науке». Этот разносторонне развитый человек написал несколько трудов по Римской империи, Древней Греции, Египту. Несколько произведений он посвятил Библии, хотя сам всю жизнь являлся атеистом. В начале 70-х на счету писателя было уже около ста изданных книг, в мире говорили о нем, как о лучшем популяризаторе науки. Лекции Айзека были востребованы в ведущих университетах планеты, его приглашали в крупные издательства, на конвенции, вечеринки. На светских мероприятиях мастер пера флиртовал с самыми красивыми женщинами, из-за чего за ним закрепилась репутация ловеласа. Эту свою черту автор отобразил в произведениях «Разнузданные лимерики» и «Похотливый старикашка». Айзек Азимов с книгами Читатели и критики видели в Азимове феномен своего времени.
Он был так увлечен своей работой, что считал — его поклонников должно интересовать все то, о чем он думает и пишет. В большей степени гений был прав. Его знали и любили миллионы, любое его произведение ждал неизменный успех. Каждый новый бестселлер автора помогал продаваться предыдущим, увеличивая количество его читателей. В 1972-м от публицистики писатель вновь вернулся к фантастическим романам. После выхода в свет романа «Сами боги» литературные критики назвали его самым выдающимся произведением Азимова. Книга завоевала все существующие награды тех лет. Главным редактором издания он не стал, ограничившись лишь ведением собственной колонки.
В начале 80-х писатель решил вернуться к своему шедевру — циклу «Основание» и выпустил новую часть «Кризис основания». Роман был нарочито написан в стиле тридцатилетней давности. Такой ход понравился читателям, книга продавалась отлично. К 1984 году в литературной сокровищнице Азимова было уже более 200 произведений разных жанров. Произведения Айзека Азимова Айзек Юдович стал весьма состоятельным человеком. Если в прошлые годы он старался выпускать как можно больше публицистики из финансовых соображений, то теперь мог отдавать все вдохновение любимым научно-фантастическим романам. Писателей редко узнают в лицо, Азимов же стал настоящей звездой телепередач и рекламных роликов. Он помогал молодым авторов, а самым талантливым отдавал свои идеи просто так.
Деньги его уже мало волновали, да и страстью к излишествам вроде недвижимости и яхт он никогда не отличался. Все, что было у писателя — это тихий рабочий кабинет с занавешенными окнами и печатная машинка. Последние годы творческой биографии гений посвятил переработке рассказов «Уродливый мальчуган», «Двухсотлетний человек» и «Приход ночи» в романы.
But remember that the titans were overthrown by newer gods — and that those gods themselves were supplanted over time. Readers in 2020 and beyond will have an increasingly difficult time recognizing the future he depicted: a future without personal computers or the internet, and in which no one finds it remarkable that every single scientist, politician and person of importance is a man. Not that I think Asimov is about to fade into obscurity. So Asimov will probably be reentering the conversation soon.
His best work makes it clear that each generation will need to leave the last one behind, that it must face new problems with new ideas. Despite his very real flaws as a writer and as a person, he encouraged us to search for those better ideas and work for that better future.
Articles on Isaac Asimov
Get the latest Isaac Asimov news brought to you by the team at The Hill. Isaac Asimov’s disturbing message for 21st-century humankind. Based on the award-winning novels by Isaac Asimov, “Foundation” chronicles a band of exiles on their monumental journey to save humanity and rebuild civilization amid the fall of the Galactic Empire.
Asimov's 'Foundation': Incredibly flawed, incredibly powerful
Более косвенным и гораздо худшим поражением было осознание того, что, поскольку я подходил к Альфи с большой осторожностью, когда увидел его раньше, чем он увидел меня, возможно, что молодые женщины подходили ко мне с такой же осторожностью, потому что я не буду отрицать, что я давно действую. Вы не представляете, как сильно меня погубило то, что я не мог забыть, что молодые женщины, возможно, избегали меня. Интересно, сделал ли это Альфи нарочно, чтобы расширить мое понимание человеческой природы и изменить меня? Нет я так не думаю. Это было просто его естественное изобилие. Он был одним из первых, кто преобразовал этот жанр из бытовой фантастики без содержания, типичного для так называемых бульварных журналов , в литературу высокого уровня, с информативным и дидактическим содержанием. Он также одним из первых сделал ставку на научное правдоподобие своих рассказов так называемая жесткая научная фантастика , основанная на научных основаниях , при этом не преминул включить в них широкие социологические и футуристические размышления о судьбах человечества. Американский критик-фантаст и писатель Джеймс Эдвин Ганн заявил в 1982 г. Можно предположить, что это суждение применимо ко всем художественным произведениям Азимова. Есть, однако, некоторые заметные исключения, такие как персонажи Пауэлла и Донована или Сьюзан Кальвин в историях о роботах, Аркадий Дарелл и Мул или Мул в цикле «Основы» , Элайджа Бейли в цикле роботов , Голан Тревиз в последующих Фонда и Хари Селдон в фоновом режиме Фонда являются всесторонними творениями, которые доминируют и двигают историю и имеют сложные и четко сформулированные личности и истории. Отсутствие инопланетян в подавляющем большинстве фантастических произведений Азимова тогда подвергалось критике.
Он сам заявил, что этот элемент был продиктован указаниями его издателя Джона У. Кэмпбелла , который придерживался идеи, что инопланетяне всегда должны быть ниже человека. Поскольку Азимов придерживался иного мнения относительно бесспорного человеческого превосходства, чтобы решить эту проблему, он исключил присутствие внеземных цивилизаций в своих самых ранних рассказах. Однако на эту критику, а также на ту, согласно которой его рассказы были совершенно лишены отсылок к сексу в отличие от того, что происходило в случайных течениях после шестидесятых , Азимов ответил своим «Даже богам », в котором он представил одну из самые сложные и увлекательные инопланетные цивилизации никогда не появлялись в панораме научной фантастики , и он скрупулезно описывал их сексуальные обычаи, не впадая, однако, в эротику или вульгарность. В конечном счете, эта критика, как и вся критика, которая сегодня привела к частичному «ревизионизму» в отношении вклада Азимова в научную фантастику , зависела от появления авангардов « Новой волны» и киберпанка к которым Азимов, по крайней мере, в первые случай, стремившийся в своих последних произведениях адаптировать. Полное противопоставление пессимистической идеи апокалиптического будущего вышеупомянутых течений и оптимистической и позитивистской идеи Азимова бросается в глаза, и азимовскую продукцию также хотели обвинить в частичном устаревании. Однако остается бесспорным, что его широкомасштабная космическая работа , его социологические и технологические рассуждения сохраняют свое очарование даже по прошествии многих лет. Сухая, но элегантная проза Азимова, которая в долгоживущем Цикле оснований начиная с середины двадцатого века способствовала богатству произведения, до сих пор востребована теми, кто отверг современную научную фантастику особенно кинематографическую , созданную только действие и насилие в пользу научной фантастики , которая возвращается к размышлениям о прошлом, настоящем и будущем человека с особым вниманием к правдоподобности сюжета, выраженных идей и концепций. Работы Научная фантастика Романы Азимов написал большое количество рассказов, особенно в период между 1939 и 1959 годами. Позже большую часть его работ составили такие романы, как: « Конец вечности» оригинал, 1955 г.
Последующие романы, за исключением « Немезиды » 1989 года, по сути являются продолжением ранних рассказов Азимова Робертом Сильвербергом. Рассказы Азимов написал большое количество рассказов, особенно в период между 1939 и 1959 годами , опубликованных в таких журналах, как « Изумительная научная фантастика » его друга Джона У. Кэмпбелла и « Галактическая научная фантастика». Его первый опубликованный в 1939 году рассказ «Кораблекрушение у Весты » был написан, когда Азимову было всего 18 лет, и повествует о трех мужчинах, которые выжили после крушения космического корабля « Серебряная королева » в Поясе астероидов и оказались в ловушке внутри. Холодно встреченная критиками тех лет, эта история на десятилетия стала краеугольным камнем классической научной фантастики. Только через два года, в 1941 году, он написал то, что до сих пор считается лучшим научно-фантастическим рассказом, « Нотурно ». В нем Азимов выдвинул гипотезу о влиянии солнечного затмения на вечно освещенный мир, населенный, среди прочего, радикально религиозной культовой группой. В 1968 году Конгресс американских писателей-фантастов признал « Нотурно » лучшим рассказом в области научной фантастики, а писатели-фантасты Америки признали его лучшим рассказом в области научной фантастики, написанным до учреждения премии « Небьюла» в 1965 году, включая его в антологию «The Nebula». Научная фантастика, Зал славы, том первый, 1929—1964. Метафора света и тьмы, Просвещения и «сна разума» во время затмения планета сходит с ума демонстрирует из этой ранней работы ясное осуждение Азимовым суеверия и фидеизма.
Вместе с Ноттурно Азимов ввел понятие социальной научной фантастики социологической научной фантастики , термин, который использовался для обозначения нового течения сороковых годов, сформированного среди прочих Азимовым и Робертом Хайнлайном , и которое, начав с классической формы космической оперы , пришло к смелой рассуждения о будущем человечества. Одними из самых известных и важных историй, содержащихся в антологии, и не только, являются: Робби Робби в оригинале из 1940 года и является первой в истории историей о позитронных роботах , эта история рассказывает о привязанности между маленькой девочкой и ее товарищем по играм-нянькой-роботом. Азимов намеревался отреагировать на все предыдущие рассказы о « роботах как угрозе », распространенных в начале XX века , вместо этого дать автоматам фигуру полезных и чрезвычайно универсальных инструментов, которые помогли бы человечеству на его пути в истории. Позже это его видение произвело революцию в литературе и фильмографии последующих десятилетий. Опубликовано впервые в апреле 1941 года в журнале Astounding Science Fiction , оно является частью антологии « Ио, робот », а также присутствует в других сборниках рассказов Азимова. История рассказывает о невероятно логичном и рациональном роботе, который не верит в существование Земли и других очень важных вещей. В оригинале из 1941 года Третий рассказ Азимова о позитронных роботах , в котором впервые появляются персонаж Сьюзен Кэлвин , один из его самых известных персонажей, и первый из Трех законов робототехники. В этой истории рассказывается о роботе, который, чтобы соблюдать Три Закона и не навредить окружающим, вынужден лгать, что нарушает один из Трех Законов и ведет к самоуничтожению. Порочный круг Runaround в оригинале опубликован впервые в октябре 1942 года в журнале Astounding Science Fiction , является частью антологии Ио, робота, а также присутствует в других сборниках рассказов Азимова. Это первая работа Азимова, в которой полностью сформулированы Три закона робототехники.
История разворачивается на Меркурии возле шахты и касается конфликта между вторым и третьим из Трех Законов робототехники. Механизм побега Escape! В оригинале опубликован впервые в августе 1945 года с названием Paradoxical Escape в журнале Astounding Science Fiction , является частью антологии Ио, робота, а также присутствует в других сборниках рассказов автора Азимов. Это последняя история, в которой появляется дуэт Пауэлла и Донована. История повествует об изобретении двигателя, способного развивать сверхсветовую скорость. Азимов предсказывает на пятнадцать лет вперед выходы в открытый космос и эйфорические эффекты, которые они могут вызвать, и рассказывает о завоевании независимости и самодостаточности человеческой колонии на другой планете от Земли.
However, shortly after the birth of their son, the parents decided to move to the USA. He studied at Columbia University and became a professor of biochemistry at Boston University. The robotics laws formulated by him became the basis of his numerousscience fiction works. Since 1958, he devoted himself entirely to the art of writing and began publishing popular science literature. The book for teenagers "Chemistry of Life" was particularly successful. In the late 1960s, Asimov became the author of more than 460 books, known as the leading popularizer of science in the world. Asimov always remembered his roots and in 1988 he sent a letter to the village of Petrovichi, which still remains in the Shumyachsky folk Museum.
Детективные истории Айзека Азимова и персональная антология. Исаак Азимов справа с Робертом Хайнлайном слева и Л. Спраг де Камп в центре на военно-морской верфи Филадельфии, 1944 год. В 1970 году он расстался с Гертрудой, с которой развелся [26] три года спустя, только для того, чтобы жениться в 1973 году [22] на Джанет Джеппсон , с которой он снова встретился на съезде криминальной литературы. В прошлом году был опубликован его любимый роман « Даже не боги », лауреат премии Хьюго [27] , премии « Небьюла » [28] [29] [30] и премии « Локус» [31] [32] [33]. Научные, исторические и литературно-популярные тексты также относятся к этому периоду. В 1974 году сборником « Сказки о черных вдовцах » начинается цикл « Черные вдовцы », клуб друзей, пробующих свои силы в расследовании. Цикл завершится посмертно публикацией « Возвращения черных вдовцов» 2003. Последние годы его жизни посвящены научной продукции с многочисленными популярными статьями на различные темы. В 1992 году он получил последнюю из шести премий Хьюго за свой рассказ « Золото». Его деятельность закончилась 6 апреля 1992 года, когда он умер от остановки сердца : заразился ВИЧ при переливании крови в 1983 году, после чего перенес операцию по шунтированию сердца. В 1995 году была опубликована его последняя посмертная автобиография: I, Asimov: A Memoir [38]. Тот факт, что причиной его смерти стал СПИД , был раскрыт десятью годами позже в биографии, написанной его второй женой Джанет, «Это была хорошая жизнь». И больница, в которой он был инфицирован чтобы избежать скандала , и сам Азимов чтобы избежать стигматизации СПИДа в его семье согласились скрывать болезнь в течение многих лет. Интеллектуальные позиции Исаак Азимов считал себя гуманистом и рационалистом , а с точки зрения веры определял себя как атеиста [41]. Хотя он не нападал на подлинные и положительные религиозные чувства, он резко критиковал суеверия и необоснованные убеждения. Азимов был прогрессивным по многим политическим вопросам и стойким сторонником Демократической партии США со времен Нового курса. Он поддерживал президентскую кампанию Джорджа Макговерна 1972 года против президента Ричарда Никсона. Он защищал право на существование Государства Израиль , но выражал обеспокоенность тем, что оно может стать новым еврейским гетто , и утверждал, что он не сионист из-за того, что его идеи не предусматривают национализма а также боязни конфликта этническая принадлежность, которую рождение еврейского государства породило бы с арабами , что на самом деле и произошло. Он часто искренне призывал к необходимости контроля над рождаемостью, ссылаясь на перспективы, выдвинутые такими людьми, как Томас Мальтус и Пол Р. Фактически, он считал, что контроль над рождаемостью посредством ответственного продолжения рода и контрацепции позволит избежать, в случае перенаселения , навязывания политики абортов сверху. Он всегда считал себя сторонником феминизма [47] и считал, что гомосексуализм как и другие формы сексуальности между взрослыми, не вредные и без продолжения рода, всегда помня о проблеме контроля над рождаемостью следует считать «моральным правом» человека. Гораздо лучше было бы направить энергию на «урожай» лучших свободно выращенных умов. Будучи сыном «еврейских лавочников», Азимов очень болезненно относился к вопросам возможной дискриминации , а потому выступал против любого блокирования иммиграции в США : поскольку он сам и почти все предки современных американцев был иммигрантом, он не хотел лишать других такой же возможности. Он сам заявил, что мировое правительство может превратиться в авторитарную диктатуру , в которой доминирует технократическая элита , но даже в такой мрачной гипотезе оно все же предпочтительнее, чем множество неисправных государств, конфликтующих друг с другом. Следует помнить, что период, когда Азимов разрабатывал эти идеи, относится к периоду холодной войны между Соединенными Штатами и Советским Союзом ; перед лицом возможности ядерной зимы , вызванной атомным вооруженным столкновением двух противоборствующих блоков, более желательным было сильное планетарное государство в виде рационально «просвещенного» правительства, способного гарантировать безопасность всему человечеству. По этому поводу таковы были его слова: «Хорошая диктатура во всяком случае лучше плохой демократии » [49] ; но он также подтвердил, что «идеалы, в которые я верю, — это мир , свобода и безопасность для всех. Национальное государство устарело: нам нужно федеративное мировое правительство ». Азимов также выступал против войны во Вьетнаме подписав петицию писателей-фантастов в 1968 г. Азимов очень верил в научный прогресс, даже если он часто пессимистично относился к судьбе человечества и, как ни странно, страдал некоторыми фобиями , связанными с технологиями , такими как страх полета на самолете и боязнь иголок. Толкина , в частности «Властелином колец» , о котором он упоминает в детективе из серии «Черные вдовцы» , а также в О Толкине и др. Сам Толкин, несмотря на то, что он антитехнологичен, заявил в письме, что ценит научно-фантастические произведения Азимова. Об этом свидетельствуют несколько личных сочинений Азимова, таких как «Чувственный грязный старик» 1971 , в котором он писал: « Вопрос не в том, следует ли трогать девушку. Вопрос просто в том, где, когда и как она должна быть тронута ". Когда он время от времени выходил за рамки простого общественного удовольствия, казалось, что нет никакого способа заставить его понять. В некрологе Альфреду Бестеру , опубликованном в 1987 году в антологии Nebula Awards Showcase , а затем в антологии коротких произведений Альфреда Бестера Redemolished , Азимов писал: В любом случае, он [Альфред Бестер] всегда здоровался со мной как можно громче. Я использую этот термин в переносном смысле, потому что то, что он дал мне не раз намного больше, чем один раз, особенно если он увидел меня до того, как я увидела его , было больше, чем словесное приветствие. Он обнял меня медвежьими объятиями и поцеловал в щеку. И время от времени, если я поворачивалась к нему спиной, он без колебаний подшучивал надо мной. Это озадачило меня двумя способами. Во-первых, это было прямое физическое поражение. Я не привык, чтобы меня обнимали, а потом целовали, и уж точно не привык, чтобы меня ловил гусь. Более косвенным и гораздо худшим поражением было осознание того, что, поскольку я подходил к Альфи с большой осторожностью, когда увидел его раньше, чем он увидел меня, возможно, что молодые женщины подходили ко мне с такой же осторожностью, потому что я не буду отрицать, что я давно действую. Вы не представляете, как сильно меня погубило то, что я не мог забыть, что молодые женщины, возможно, избегали меня. Интересно, сделал ли это Альфи нарочно, чтобы расширить мое понимание человеческой природы и изменить меня? Нет я так не думаю. Это было просто его естественное изобилие.
Даже его научной фантастике обычно предшествуют автобиографические очерки, написанные тем же дружелюбным голосом. Так что для меня это не просто вопрос разделения искусства и художника. Речь идет о признании того, что многое из того, что достойно восхищения в сочинениях Азимова, кажется, исходит от самого человека — и что, нравится ему или нет, он сделал больше, чтобы сформировать мое мировоззрение, чем любой другой писатель, убедив меня как я это выразил шесть лет назад , что «идеи имеют значение, и вселенная может быть объяснена», и в то же время признает, как неосторожно он относился к женщинам. И, в конце концов, это может быть что-то более простое, что представляет наибольшую угрозу репутации Азимова, а именно, с течением времени. Научная фантастика сильно изменилась за последнее десятилетие, с благодарно разнообразной группой авторов, изменяющих область. Формируется новый канон, который не сосредоточен на Азимове, Хайнлайне и Артуре Кларке. Были и остаются титанами. Но помните, что титаны были свергнуты новыми богами — и что сами эти боги были вытеснены со временем ». Getty Images Наверное, так и должно быть. В конце концов, работа Азимова — очень большая его эпоха. Читателям в 2020 году и в последующие годы будет все труднее узнавать будущее, которое он изобразил: будущее без персональных компьютеров или Интернета, и в котором никто не находит примечательным тот факт, что каждый ученый, политик и важный человек — это человек. Основным исключением является роботизатор Сьюзан Кэлвин, которая все еще определяется своим превосходством в области, где доминируют мужчины. Не то чтобы я думаю, что Азимов вот-вот исчезнет.
Author Isaac Asimov
Уже в Бруклине Исаак Юдович Озимов стал Айзеком Азимовым (Isaac Asimov) из-за ошибок, случайно допущенных отцом в документах. Исаак Юдович Азимов. This combination photo shows Isaac Asimov and the front cover of the Persian translation of his series “Azazel”.
Айзек Азимов: «Я родился на Смоленской земле…»
Four months after it reportedly entered development, Apple has given a straight-to-series order for its adaptation of Isaac Asimov’s Foundation series of novels. Based on the award-winning novels by Isaac Asimov, “Foundation” chronicles a band of exiles on their monumental journey to save humanity and rebuild civilization amid the fall of the Galactic Empire. Азимов становился многократным победителем премий Хьюго, Небьюла и Локус. Search Quotes, News, Mutual Fund NAVs. In the movie adaptation of Isaac Asimov's classic science fiction yarn, I, Robot, starring Will Smith, robots of approximately the same size as humans.
Author Isaac Asimov
Clarke, or Kevin J. Anderson, but in a historical context the space traveling genre is the new kid on the block. Are you a fantasy fanatic? Or do you yearn for a great sci-fi game that will even the decidedly lopsided MMO table back in the favor of ray guns and aliens?
Foundation has been the subject of many attempted adaptations, with the most recent being a Jonathan Nolan-produced project for HBO in 2014. The scope is sprawling. It unfolds over the course of 1,000 years.
Жестокий и эгоистичный человек — даже преступник — может сделать что-то щедрое, живительное и гуманное ». Но теперь она признает, что« подход социопата »больше не удовлетворяет. Это особенно верно в отношении Азимова, чья личность кажется неотделимой от его работы. Одна из его сильных сторон как писателя была его способность быть ясным и разговорчивым. Когда вы читаете одну из его научных книг или эссе, вы уходите, чувствуя, что ваш хороший друг Исаак объяснял вам вещи так, чтобы вы наконец смогли понять. Даже его научной фантастике обычно предшествуют автобиографические очерки, написанные тем же дружелюбным голосом.
Так что для меня это не просто вопрос разделения искусства и художника. Речь идет о признании того, что многое из того, что достойно восхищения в сочинениях Азимова, кажется, исходит от самого человека — и что, нравится ему или нет, он сделал больше, чтобы сформировать мое мировоззрение, чем любой другой писатель, убедив меня как я это выразил шесть лет назад , что «идеи имеют значение, и вселенная может быть объяснена», и в то же время признает, как неосторожно он относился к женщинам. И, в конце концов, это может быть что-то более простое, что представляет наибольшую угрозу репутации Азимова, а именно, с течением времени. Научная фантастика сильно изменилась за последнее десятилетие, с благодарно разнообразной группой авторов, изменяющих область. Формируется новый канон, который не сосредоточен на Азимове, Хайнлайне и Артуре Кларке. Были и остаются титанами.
Но помните, что титаны были свергнуты новыми богами — и что сами эти боги были вытеснены со временем ».
А в марте 1988 года петровичскому краеведу Валентине Павловне Максимчук пришло ответное письмо от ее известного земляка, которое хранится в местном краеведческом музее до сих пор. В 5 лет он научился читать, в 11 — сочинил и записал первую фантастическую историю, в 15 — окончил колледж, в 19 — университет по специальности «биохимия». К 21 году он получил степень магистра, а в 29 стал профессором Бостонского университета, где потом и преподавал в течение нескольких десятков лет. В общей сложности Айзек Азимов был обладателем 14 почетных ученых степеней разных университетов мира. В 1960-х он вступил в клуб людей с самыми высокими показателями IQ «Mensa», но через какое-то время покинул его, заметив, как кичатся своим интеллектом некоторые из участников. Тогда, помимо фантастических произведений, из-под его пера выходило множество научных и научно-популярных статей и книг. Среди его публикаций можно найти работы не только по его основной специальности биохимии, но и труды по географии, геологии, астрофизике, математике, технике, кибернетике, медицине, лингвистике, психологии, истории и футурологии. Кроме того, им созданы «путеводители» по мирам Байрона , Мильтона, Шекспира и Библии, в которой он отлично ориентировался, хотя и считал себя атеистом.
Apple Releases First Trailer for Isaac Asimov's Foundation
Основание (Исаак Азимов). О выпуске. В этом эпизоде мы обсуждаем книгу - ?ac=1&from_search=true&qid=7WjdTZI6cO&rank. В конце 1960-х годов, являясь автором более 460 книг, Азимов стал ведущим популяризатором науки в мире. Home Trending stories isaac-asimov.