Следующим шагом мы выбираем регион, где будем вести деятельность.
Где взять справку о самозанятости?
Проверить самозанятого можно следующими способами: На официальном сайте ФНС. Введите в специальное поле на главной странице ИНН исполнителя, а также укажите дату, к которой необходимо наличие статуса. Обратите внимание, что помимо этих данных, сайт ФНС не покажет другую личную информацию. Потребуйте у самозанятого справку о своем статусе. Получить ее можно с помощью софта «Мой налог». На ее формирование уйдет не больше пары секунд.
Файл с подписью ФНС можно скачать и переслать клиенту в электронном формате. Как выполнить полную проверку самозанятого?
Если заказчик юридическое лицо или ИП, то введите ИНН организации — её наименование добавится автоматически. Затем нажмите «Выдать чек».
Чек можно передать в бумажном и электронном форматах. В первом случае чек доставляется лично или через курьера. При дистанционном документообмене чек нужно отправить любым способом: на почту, через СМС или сообщение. Вместо чека допустимо выслать заказчику QR-код, который формируется одновременно с чеком в приложении.
При безналичном расчёте чек надо передать не позднее 9-го числа месяца, следующего за расчётом. Обязательно передайте чек заказчику услуг покупателю , это важно для юридических лиц для возможного принятия к расходам компании оплаты ваших услуг или товаров.
Система не пропустит платеж, если исполнитель потерял статус самозанятого. Оставьте заявку — и делайте выплаты удобно и не рискуя Наш сервис автоматически проверяет статус самозанятого перед каждой выплатой. Оставьте заявку — и делайте выплаты удобно и не рискуя Я самозанятый Оставляя заявку, я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Если вы самозанятый Чтобы найти новых заказчиков и начать выполнять заказы, зарегистрируйтесь в приложении «Я — сам» При заключении договора на оказание услуг с самозанятыми гражданами организациям рекомендуется предварительно осуществлять проверку статуса самозанятого по ИНН. Для контроля специального статуса гражданина достаточно знать его индивидуальный номер налогоплательщика в системе ФНС РФ.
Каким образом самозанятый налогоплательщик будет проинформирован о необходимости уплаты налога? В период с 9-го по 12-е число месяца, следующего за истекшим налоговым периодом налоговым органом автоматически формируется квитанция на уплату налога и направляется Вам в мобильное приложение «Мой налог» и в веб-кабинет «Мой налог». Если сумма исчисленного налога не превышает 100 рублей, этот налог будет включен в следующий налоговый период, пока размер налога не составит более 100 рублей. Налогоплательщик вправе уполномочить на уплату налога операторов электронных площадок и или кредитные организации, которые осуществляют информационный обмен с налоговыми органами. В этом случае налоговый орган будет дополнительно направлять уведомление об уплате налога уполномоченному лицу. Кто такие «самозанятые» налогоплательщики налога на профессиональный доход? Федеральным законом от 27. В широком смысле — это форма занятости, при которой гражданин получает доход от его профессиональной деятельности, например, оказание услуг или работ, реализация произведенных им товаров, при осуществлении которых он не имеет работодателя и наемных работников. Каким образом плательщик налога на профессиональный доход может получить справку о постановке на учет? Каков порядок снятия с налогового учета плательщика НПД в добровольном порядке? Для этого в мобильном приложении «Мой налог» необходимо в разделе «Прочее»-«Профиль» внизу нажать кнопку «Сняться с учета НПД», выбрать причину снятия с данного режима налогообложения и подтвердить свое решение. Датой снятия с учета в качестве плательщика НПД является дата направления в налоговый орган заявления о снятии с учета.
Прием платежей
В этом случае НДФЛ по месту основной работы удерживает работодатель, а самозанятый самостоятельно уплачивает налог на профессиональной доход с дополнительных доходов. Зарплата на основной работе не учитывается при расчете НПД. Трудовой стаж по месту работы не прерывается. Исключение действует для госслужащих. Они могут быть самозанятыми, но только для одного вида деятельности — сдачи жилья в аренду. Плюсы и минусы самозанятости К преимуществам самозанятости также можно отнести: возможность совмещать самозанятость с основной работой; отсутствие необходимости подавать отчеты и заполнять декларации; налог начисляется автоматически; образовательная поддержка от государства например, онлайн-курсы. Главный минус самозанятости — отсутствие социальных гарантий и налоговых вычетов.
Если для вас налоговый режим на профессиональный доход единственный, вы не платите НДФЛ, а значит, не один из вычетов вам недоступен. Нет больничных и отпускных — эта забота ложится на плечи самозанятого. Как стать самозанятым: пошаговая инструкция Есть несколько способов получить статус самозанятого и начать платить НПД. В целом все они достаточно просты. Самым быстрым является регистрация через специальное приложение «Мой налог». Вместо мобильного приложения можно воспользоваться веб-версией приложения «Мой налог», однако в нем доступна только регистрация через личный кабинет ФНС.
В приложении «Мой налог» есть возможность привязки банковской карты, с которой будет производиться выплата налогов. После входа в приложение нужно выбрать способ регистрации: по паспорту, с помощью ИНН и пароля от личного кабинета ФНС и через учетную запись на интернет-портале «Госуслуги». Регистрация по паспорту Для этого нужны паспорт и возможность сделать фото на телефоне. В первую очередь нужно ввести номер телефона, на который придет СМС. Введите полученный код, а далее следуйте инструкции: выберите регион; отсканируйте или сфотографируйте вторую и третью страницы паспорта; сделайте свое фото в приложении; подтвердите корректность ИНН. После этого ваше заявление уйдет на проверку в ФНС.
Налоговый статус вы получите в течение одного рабочего дня. Регистрация с помощью ИНН и пароля от личного кабинета ФНС Для этого потребуется личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС : введите в приложении номер ИНН и пароль, которые вы используете для доступа к личному кабинету; подтвердите регистрацию. Заявление рассматривают, как правило, в течение одного рабочего дня. Регистрация через «Госуслуги» Для этого понадобится регистрация на портале «Госуслуги». При выборе данного способа приложение «Мой налог» переадресует вас на страницу входа портала «Госуслуги». Нужно дать разрешение использовать личные данные из портала для действий в приложении «Мой налог», а после подтвердить выгруженные из «Госуслуг» персональные данные.
Регистрация через банк — партнер налоговой службы Вместо приложения «Мой налог» можно выбрать сервис от одного из банков — партнеров ФНС. Интерфейсы у банковских приложений разные, но схематично инструкция выглядит так: Скачать мобильное приложение банка или зайти в личный кабинет на сайте банка в некоторых банках регистрация самозанятых возможна только в приложении. Найти в приложении банка раздел, в котором находится специализированный сервис для самозанятых. Ввести требуемые данные и подать заявку на регистрацию. Банк самостоятельно передаст данные в ФНС и уведомит о постановке на учет. Можно также лично прийти в банк и зарегистрироваться в качестве самозанятого офлайн, но лучше уточнить возможность предоставления такой услуги у каждой конкретной кредитной организации.
Как восстановить КБМ? Сколько стоит восстановить КБМ? Можно ли оформить ДКП на платформе? Как стать самозанятым, как привязать ИНН и карту, как найти свой договор. Самозанятость - это проще, чем кажется.
В статусе самозанятого вы будете оформлять полисы с повышенным КВ, а платить налог и сдавать декларации и отчёты в налоговую не нужно - всё происходит автоматически. Кроме того, на сайте "Мой налог" есть большая база знаний - в ней вы можете прочитать обо всех нюансах работы самозанятым, а если понадобится - написать в службу поддержки сервиса "Мой налог" и проконсультироваться. Инструкция: как оформить самозанятость Самозанятость — это проще, чем кажется. В новом статусе вы будете оформлять полисы с повышенным КВ, а платить налог и сдавать отчёты в налоговую не нужно — всё происходит автоматически. На сайте «Мой налог» есть база знаний — в ней вы узнаете о нюансах работы самозанятым, а если появятся вопросы, напишите в службу поддержки сервиса , где помогут решить ситуацию.
Шаги будут похожие. Оформление статуса самозанятого Открываем любой браузер, вводим в поисковик запрос: «Мой налог», переходим на официальный сайт. Выбираем вариант авторизоваться через «Госуслуги», далее нажимаем «Зарегистрироваться». Пункт «Запомнить меня» выбран автоматически, это значит, что браузер запомнит ваши данные, то есть при следующем входе не придется вводить логин и пароль. ФНС знакомит нас с новым налоговым режимом.
Нажимаем кнопку «Далее». У нас открылась страница «Соглашение». Подтверждаем нажатием галочек свое согласие на обработку персональных данных и принятие правил пользования приложением. Выбираем «Согласен».
С уважением, Дмитрий Робионек.
Если есть вопросы или дополнения, пишите их в комментариях ниже.
Как платить налоги Налоги самозанятых — одни из самых маленьких в России.
После каждого месяца налоговая сама считает, сколько нужно заплатить, исходя из электронных чеков, которые вы выставляли за этот месяц, и делает все нужные вычеты. Главное — чтобы вы каждый раз, когда получаете деньги от клиента неважно, от частного лица или от фирмы , выставляли электронный чек. Для этого не нужна касса, достаточно приложения СберБанк Онлайн.
Если деньги переводит фирма, не забудьте указать её ИНН. До 12-го числа каждого месяца налоговая считает налог за прошлый месяц. Его нужно заплатить до 28-го числа того же месяца.
Никаких банковских данных заполнять не нужно, всё происходит автоматически. Самозанятому также не нужно заполнять кучу налоговых и бухгалтерских отчётов. Если налог за месяц меньше 100 рублей, то эту сумму просто добавят к налогу следующего месяца.
Если за месяц вы не получили дохода то есть не выставили ни одного чека , то платить ничего не нужно. Сколько надо будет заплатить налога, зависит от того, кто у вас клиенты. И эти цифры будут такими же до конца 2028 года.
Ещё будет возможность получить налоговый вычет 10 000 рублей.
Как проверить самозанятого по ИНН
Достаточно ввести ИНН самозанятого и указать дату, на которую нужно узнать статус. Проверить статуса самозанятого по ИНН онлайн База ФНС 2023 года бесплатно и без регистрации Реестр самозанятых граждан на сайте "Мои самозанятые". Какие документы есть у самозанятого: где взять свидетельство о регистрации, как подтвердить доход самозанятому.
Как оформить самозанятость через Госуслуги?
Причем в расчет пойдут все доходы предпринимателя за год — даже за тот период, когда он был самозанятым. А вот с медицинским страхованием ситуация иная: часть налога на профессиональный доход автоматически уходит на обязательное медицинское страхование. Поэтому самозанятый не платит отдельные взносы, но у него есть полис ОМС и право на бесплатную медицинскую помощь. Налоговые каникулы. Раньше зарегистрированные в налоговой репетиторы, няни, сиделки и помощники по дому не платили НДФЛ, но с 2020 года льгота закончилась. А у другой категории самозанятых — плательщиков НПД — налоговых каникул никогда и не было. Работа с ИП и организациями. Самозанятым выгоднее принимать деньги от физлиц, чем от организаций или предпринимателей, — ставка ниже. В остальном для них нет разницы, с кем работать.
Но для самих ИП и юрлиц разница есть. А еще — платить за него страховые взносы, причем из своего кармана. Это сложно, дорого и неудобно. А самозанятый сам платит за себя налог, и взносов у него нет. Компания может просто выдать ему деньги, получить чек и ни о чем больше не беспокоиться. Мы уже рассказывали, как самозанятому работать с организациями, — почитайте на досуге. Можно ли получать справки для льгот. Самозанятому доступны два вида справок: Эти документы нужны в разных ситуациях.
Например, справку о постановке на учет часто запрашивают юрлица и ИП, с которыми работает самозанятый. Им же важно как-то убедиться, что человек действительно самозанятый и за него не надо платить страховые взносы и перечислять НДФЛ. Для проверки можно воспользоваться специальным сервисом на сайте налоговой, но многим компаниям все равно спокойнее, когда есть справка. Справка о состоянии расчетов пригодится, чтобы получить льготы, которые зависят от суммы общего дохода. Например, субсидии на оплату услуг ЖКХ или статус малоимущего. Точно такую же справку запросит банк, если самозанятый обратится за кредитом. Справки для самозанятых формируются в электронном виде через приложение «Мой налог» или личный кабинет на сайте ФНС. Они подписаны электронной подписью ФНС и обладают такой же юридической силой, как и обычные бумажные справки.
Куда пойдут деньги от уплаты налога. Прием платежей для них упрощен и выглядит так: Как передать чек. Это нужно сделать в момент расчета: клиент платит наличными либо переводит деньги на карту или электронный кошелек, а потом сразу получает чек. Бывает, что самозанятый получает деньги через посредника. Например, плательщик НПД решил принимать платежи на своем сайте. Это можно сделать только через посредника, который снимает деньги с банковской карты клиента и переводит на счет самозанятому — за вычетом своей комиссии. В таких случаях можно не спешить с чеком: его надо предоставить до 9 числа следующего месяца. Передать чек можно несколькими способами: Самозанятый сам решает, какой чек выдать — электронный или бумажный.
Клиент не вправе требовать еще и бумажный чек, если уже получил электронный. Удалить платеж можно через мобильное приложение «Мой налог» либо в личном кабинете самозанятого на сайте ФНС. Для этого нужно выбрать причину из списка. Их две: «Чек сформирован ошибочно» — если ошиблись в расчетах, и «Возврат средств», если вернули деньги клиенту. Налоговая аннулирует чек, пересчитает сумму дохода и налог с него. Результат сразу же отобразится в личном кабинете. Кто может перейти на спецрежим Для самозанятых есть ограничения по видам деятельности и по доходу.
Данная процедура нужна при найме рабочего для выполнения услуг, как компаниям, так и физическим лицам. Во-первых, такой подход выбора рабочего может помочь избавиться от мошенников, во-вторых, избавит предприятия от неприятностей при сдаче налоговой отчетности. Возможна ли такая процедура, и как ей воспользоваться, мы расскажем в данной статье. Как проверить самозанятого по ИНН. Для того, чтобы проверить статус самозанятого необходимо потребовать у него его ИНН код. Затем, получив данную информацию, нужно посетить официальный портал ФНС, и выбрать сервис, позволяющий производить данную операцию. Данная услуга абсолютно бесплатна, и воспользоваться ей могут все желающие, вне зависимости от их налогового статуса.
Разберем подробнее ситуации, когда плательщику НПД нужна справка о самозанятости. Подписание договора с заказчиком Работа с самозанятыми гражданами выгодна заказчику услуг: работая с физическим лицом без статуса плательщика НПД, он обязан удержать НДФЛ, начислить страховые взносы, сдать декларацию в налоговую инспекцию и включить исполнителя в отчетность перед ПФР. С плательщиками НПД все проще — они платят налоги сами за себя. Но чтобы компания могла учесть расходы на самозанятых при расчете налогов, ей нужно подтвердить статус контрагента перед ФНС. И для подтверждения статуса компании-нанимателю обычно нужна справка о постановке на учет.
Потеря статуса самозанятого и почему об этом нужно сообщить заказчикам Остаться без статуса самозанятого можно по трём причинам: 1. Вы начали заниматься запрещённой для статуса самозанятого деятельностью — допустим, стали агентом предприятия. Просто передумали быть самозанятым по любой причине. Для организации неожиданная потеря самозанятости исполнителем — неприятная ситуация. Если заказчик не получит чек после оплаты заказа, то обязанности по уплате НДФЛ и остальных взносов лягут на плечи компании. Поэтому Татьяна Нечаева, старший юрист hh. В течение короткого времени на телефон, номер которого привязан к приложению, придёт сообщение с уведомлением о снятии с учёта плательщиков НПД. Поделитесь им с друзьями в соцсетях!
Как узнать номер ИНН у самозанятого
Проверить статус налогоплательщика налога на профессиональный доход (самозанятого). ИНН вводится в специальное поле, далее указывается дата, на которую необходимо проверить статус самозанятого. Понятия «самозанятость» и «самозанятые» официально в законодательстве не закреплены. Оформить самозанятость и вести деятельность возможно и. При заключении сделок с предполагаемым плательщиком НПД необходимо убедиться в его регистрации в качестве самозанятого, как проверить статус по ИНН и как убедиться в достоверности чека от самозанятого. На портале ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС вы можете бесплатно самостоятельно проверить самозанятых по ИНН.
Обязательно ли самозанятому на НПД указывать в чеке личность физлица-покупателя?
Это позволяет автоматизировать весь процесс проверки ИНН самозанятого. Более подробную информацию об этом, можно найти на портале для самозанятых - smz-info. Можно ли проверить статус самозанятого без ИНН. Многих интересует, можно ли проверить статус самозанятого, не имея его идентификационного номера, а скажем, используя его Фамилию Имя Отчество и дату рождения. Наш ответ — нет. Можно проверить статус самозанятого по ИНН и никак иначе.
При этом, если работник, к которому Вы обращаетесь с просьбой предоставить услугу, отказывается предоставить свой ИНН, ссылаясь на то, что это личная информация, лучше отказаться от его найма, или приобретения его товара, так как существует возможность, что он мошенник, или ведет нелегальную предпринимательскую деятельность.
Зарегистрироваться через приложение «Мой налог» «Мой налог» — это приложение для уплаты налогов по самозанятости. Здесь же можно оформить статус самозанятого, а поможет в этом учётка на Госуслугах. Вот как это сделать: Откройте приложение и нажмите кнопку «Стать самозанятым». В приложении доступны три способа регистрации: по паспорту, через личный кабинет физлица и с помощью учётки на Госуслугах. Для примера выберем третий. Пройдите авторизациб на Госуслугах.
Придумайте четырёхзначный PIN-код для входа в приложение. При необходимости разрешите вход по отпечатку пальца. Материал по теме Зарегистрироваться через личный кабинет ФНС Стать самозанятым можно и через личный кабинет физлица на сайте налоговой.
Материал по теме Зарегистрироваться через личный кабинет ФНС Стать самозанятым можно и через личный кабинет физлица на сайте налоговой. Откройте страницу личного кабинета и нажмите на кнопку «Войти через Госуслуги ЕСИА », введите логин и пароль от учётной записи — после этого вы попадёте на главную страницу личного кабинета. Нажмите на раскрывающееся меню в правой части экрана и выберите пункт «Самозанятый». Кликните на «Зарегистрироваться». Поставьте галочки в пунктах об обработке персональных данных и правилах пользования приложением, дважды нажмите «Согласен». Как самозанятому платить налоги? Как мы уже говорили выше, работать с налоговой самостоятельно вы будете через приложение «Мой налог».
Допустим, вы выполнили заказ, например испекли торт, и получили за свою работу гонорар. Теперь об этом нужно отчитаться в налоговую: Откройте приложение и нажмите на кнопку «Новая продажа».
Когда вы обращаетесь к юридической или бухгалтерской службе для поиска ИНН самозанятого, вы можете рассчитывать на профессиональную консультацию и помощь. Специалисты подскажут вам, какие именно данные вам понадобятся для успешного поиска ИНН и какими источниками лучше воспользоваться. Однако следует отметить, что услуги юридических и бухгалтерских служб могут быть платными. Но иногда стоит вложить небольшую сумму в эти услуги, чтобы избежать неправильных действий и проблем со своими налоговыми обязательствами. Если вы решите воспользоваться услугами юридической или бухгалтерской службы для поиска ИНН самозанятого, убедитесь, что вы обратились к надежному и профессиональному исполнителю. Информация, связанная с налоговыми данными, является конфиденциальной, поэтому важно выбрать надежные и проверенные компании и специалистов. Юридические и бухгалтерские службы могут стать незаменимым источником информации при поиске ИНН самозанятого. Они обладают знаниями и опытом, чтобы помочь вам решить все вопросы, связанные с налоговыми обязательствами самозанятых.
Консультации юристов и бухгалтеров Юристы и бухгалтеры имеют профессиональные знания и опыт, которые позволяют им находить информацию по ИНН самозанятых и проверять базы данных, чтобы подтвердить достоверность полученной информации. Для получения консультации можно обратиться к специализированным юридическим и бухгалтерским службам. Часто такие компании предоставляют услуги по поиску ИНН, проверке налоговых данных и оказывают всестороннюю поддержку в вопросах самозанятости. При обращении к профессионалам стоит обратить внимание на их квалификацию и опыт работы. Лучше всего обратиться к юристам и бухгалтерам, специализирующимся на налоговом праве и работающим с самозанятыми.
Как стать самозанятым в 2024
Как оформить самозанятость через приложение «Мой налог» Показываем, где скачать приложение «Мой налог», в каком порядке и куда нажимать, чтобы стать. Где можно найти номер расчетного счета самозанятого. приложение для самозанятых В личном кабинете приложения для самозанятых начинающие предприниматели могут. Короткая новость для самозанятых граждан, которые применяют НПД (налог на профессиональный доход). Проверить статуса самозанятого по ИНН онлайн База ФНС 2023 года бесплатно и без регистрации Реестр самозанятых граждан на сайте "Мои самозанятые". Проверить статуса самозанятого по ИНН онлайн База ФНС 2023 года бесплатно и без регистрации Реестр самозанятых граждан на сайте "Мои самозанятые".
Какие документы есть у самозанятого
Показываем, где скачать приложение «Мой налог», в каком порядке и куда нажимать, чтобы стать самозанятым. Есть два варианта, где взять справку самозанятого: попросить ее бумажный вариант в налоговой инспекции или сформировать в электронном виде. Оформить самозанятость и вести деятельность возможно и. Где взять справку о доходах самозанятого?
Где и как проверить официальный статус самозанятого
Получив ИНН самозанятого, вы сможете официально работать как самозанятый предприниматель, заключать договоры с клиентами и вести учет своей деятельности. Не забывайте, что по закону самозанятые предприниматели обязаны платить налоги и предоставлять отчетность о своей деятельности. Как найти свой ИНН самозанятого Существует несколько способов найти свой ИНН самозанятого: Способ Описание Самостоятельно через сайт налоговой службы Вы можете зайти на официальный сайт налоговой службы вашей страны. На сайте будет раздел, посвященный самозанятым лицам, где вы сможете найти информацию о процедуре получения ИНН самозанятого. Обычно для получения ИНН необходимо заполнить электронную форму с указанием своих персональных данных и получить уведомление о выдаче ИНН. Обратиться в налоговую инспекцию лично Вы можете лично обратиться в налоговую инспекцию вашего региона. Сотрудники помогут вам с оформлением заявления на получение ИНН самозанятого.
Говоря простыми словами, то самозанятость — это работа на самого себя без привлечения дополнительных людей, то есть без работодателя и наёмных сотрудников. Если человек сам производит какие-то товары или услуги, и предлагает их другим людям или организациям, то он может зарегистрироваться в качестве самозанятого гражданина. Плюсы и минусы работы самозанятым Если говорить о преимуществах работы в качестве индивидуального предпринимателя или владельца ООО, то здесь все понятно: бизнесмен имеет официальное трудоустройство и белый доход, может спокойно получать кредиты, социальные выплаты, больничный, декретные и т. В случае с ООО можно даже экономить за счет налоговых вычетов и списания части расходов на ведение бизнеса, чтобы платить меньше ФНС. Что же получают самозанятые, в чем плюсы их режима: Легализация работы. Самозанятый гражданин получает официальное трудоустройство, которое можно подтвердить, и не переживать из-за возможных претензий к нему со стороны налоговой службы. Подтверждение дохода. Даже если бизнес небольшой, и приносит немного денег, этот доход также можно подтвердить при помощи справки. Она пригодится в том случае, если вы хотите оформить пособия по беременности или после рождения ребенка, если хотите получить единовременные выплаты, получить кредит и т. Простота оформления.
Документ можно отправить по электронной почте, сохранить, распечатать. Похожие вопросы.
В статусе самозанятого вы будете оформлять полисы с повышенным КВ, а платить налог и сдавать декларации и отчёты в налоговую не нужно - всё происходит автоматически. Кроме того, на сайте "Мой налог" есть большая база знаний - в ней вы можете прочитать обо всех нюансах работы самозанятым, а если понадобится - написать в службу поддержки сервиса "Мой налог" и проконсультироваться. Инструкция: как оформить самозанятость Самозанятость — это проще, чем кажется. В новом статусе вы будете оформлять полисы с повышенным КВ, а платить налог и сдавать отчёты в налоговую не нужно — всё происходит автоматически. На сайте «Мой налог» есть база знаний — в ней вы узнаете о нюансах работы самозанятым, а если появятся вопросы, напишите в службу поддержки сервиса , где помогут решить ситуацию. Шаги будут похожие. Оформление статуса самозанятого Открываем любой браузер, вводим в поисковик запрос: «Мой налог», переходим на официальный сайт. Выбираем вариант авторизоваться через «Госуслуги», далее нажимаем «Зарегистрироваться». Пункт «Запомнить меня» выбран автоматически, это значит, что браузер запомнит ваши данные, то есть при следующем входе не придется вводить логин и пароль. ФНС знакомит нас с новым налоговым режимом. Нажимаем кнопку «Далее». У нас открылась страница «Соглашение». Подтверждаем нажатием галочек свое согласие на обработку персональных данных и принятие правил пользования приложением. Выбираем «Согласен». Еще раз соглашаемся. Нас направили на страницу «Госуслуг», в которых необходимо авторизоваться. Мы это сделали по номеру телефона и паролю, а вы выбирайте наиболее удобный способ. Вводим код из СМС. Предоставляем права доступа для сервиса «Мой налог».
Как стать самозанятым, как привязать ИНН и карту, как найти свой договор.
Если самозанятый работает с компаний или ИП постоянно, то есть возможность повторять платеж, изменяя вручную только сумму и дату, а ИНН и название вбивать уже не придется. Самозанятый может получить справку о постановке на учёт или справку о доходах за любой период деятельности. Человеку без российского паспорта потребуется получить ИНН в России, а также зарегистрировать личный кабинет на сайте ФНС. Инн самозанятого можно получить в налоговой инспекции или через портал государственных услуг.