На новом Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание уделено совершенствованию эргономики кабины экипажа.
Новости по теме: Ил-114-300
Новый Ил-114-300 совершил первый полёт | Пикабу | Ключевой характеристикой Ил-114-300, которая интересует Минобороны, является продолжительность полета, которая превышает восемь часов, сказал в интервью «Российской газете» первый зампредседателя коллегии. |
В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4 | Минтранс предлагает перенести выпуск первых модернизированных турбовинтовых самолетов Ил-114-300 из-за «обстоятельств непреодолимой силы» и «невозможности продолжения опытно-конструкторских работ и сертификации». |
Возобновилась программа лётных испытаний Ил-114−300 | В Подмосковье возобновили летные испытания отечественного пассажирского самолета Ил-114-300. |
Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили
Самолет Ил-114-300 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Главная» Новости» Ил114 последние новости. Первый опытный самолет Ил-114-300 впервые поднялся в воздух 16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском. Остановились испытания и гражданского Ил-114-300, так как он использует однотипный двигатель линейки ТВ7-117СТ. Самолёт Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК.
Курсы валюты:
- Каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300
- Самолет Ил-114-300
- Авиастроители срывают сроки поставок, обещанных самолётов страна может не дождаться никогда
- Поставки самолетов Ил-114-300 сдвинулись на неопределенный срок
- В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4. Новости производства - YouTube
- Ил-114 — Википедия
Новости авиапрома. Про первый настоящий Ил-114-300
Пассажирский самолет Ил-114-300 — модернизированная версия турбовинтового самолета Ил-114. Он планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях. Москва, Светлана Антонова Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
Этот самолет очень ждут в отдаленных регионах, например в районах Крайнего Севера. Ил-114-300, который заменит собой старые Ан-24 создан из отечественных комплектующих. Двигатели для него тоже разработаны в России. В ходе первого испытательного полета подтверждена надежность всех систем. Сергей Сухарь, заслуженный летчик-испытатель РФ: «Полет прошел прекрасно.
Самолет Ил-114-300 в Луховицах строится с помощью автоматизированного стенда. У стенда четыре последовательных рабочих платформы. На этих четырех платформах автоматизированного стенда выполняется весь объем работ по сборке и проверке самолета. В кооперации по серийному производству самолета Ил-114-300 также участвуют отечественные предприятия «АэроКомпозит», «Гидромаш», «Полет» «Теплообменник» и др. Затем передвинули на 2021 г. Однако в тоже время «местные аборигены» высказали мнение, что выкатка второго летного образца машины состоится не ранее конца весны 2023 г. В конце декабря 2022 г.
Более того, те западные самолеты, которые еще летают, могут, по словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова, прекратить это делать уже в 2025 году. А между тем, в интервью «Новым Известиям» еще до начала СВО в Украине в феврале 2022 года, авиационный эксперт Вадим Лукашевич предупреждал: «У нас своих самолётов практически нет. Это ближнемагистральный самолёт, для ближних авиалиний. Во-первых, их немного, порядка сорока. Главная проблема, почему они так мало летают — отсутствие запчастей. Они процентов на 70 состоят из иностранных комплектующих. Бортовая ионика иностранная, двигатели — французские. ЯК-40 уже нет. Самолёт ИЛ-114 ещё только проходит испытания. Мы взяли самолёт старой таджикской постройки, который отлетал ещё в 90-е годы, потом стоял на приколе.
Связать регионы: каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Масса лайнера снизилась на тонну, что позволило уменьшить расход топлива. Вот он, реальный конкурент нереализованному ближнемагистральному «Суперджет-75», который уже вполне мог бы трудиться на внутренних авиалиниях, однако судьба его оказалась непростой. Пламенный мотор 17 августа 2021 года у подмосковного аэродрома Кубинка при исполнении тренировочного полета потерпел крушение легкий военно-транспортный самолет Ил-112В. Самолет загорелся еще в воздухе и рухнул на землю. При этом погибли находившиеся на его борту трое известных летчиков-испытателей.
К сожалению, эта авиакатастрофа внесла существенные корректировки в программу не только многострадального Ил-112В, но и еще двух отечественных летательных аппаратов — регионального пассажирского лайнера Ил-114-300 и вертолета Ми-38, которые использовали модификацию одной и той же силовой установки. Вследствие этого в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК было принято решение приостановить испытания всех этих аппаратов: Необходимо проанализировать детали и обстоятельства произошедшего с Ил-112В, включая анализ объективных данных с бортового самописца. Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться. Уже тогда оно подверглось критике со стороны профильного вице-премьера Юрий Борисова, который посчитал неправильным приостановку эксплуатации вертолетов Ми-38 и пообещал довести до ума военно-транспортный самолет: Обязательно будет продвигаться программа Ил-112, потому что это востребованный легкий транспортный самолет. К сожалению, случаются такого рода трагедии, и я думаю, что промышленность сделает соответствующие выводы, разберется в причинах, выработает необходимый комплекс мероприятий.
На самолете усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание было уделено повышению эргономики кабины экипажа.
Ил-114-300 региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест. Он заменит Ан-24 на местных авиалиниях. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Кроме того, предполагается использовать его и в арктических районах. Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который прошел комплекс доработок. Также установлена новая вспомогательная силовая установка ТА 14-114, которая обеспечит автономность самолета при обслуживании и подготовке к полету на малооборудованных аэродромах.
Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117. Он сертифицирован в декабре 2022 года и по техническим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Силовая установка обладает повышенной мощностью на взлетном режиме и включает новый воздушный винт АВ112-114, имеющий повышенную тягу 4 тонны.
Ил-114-300 — российский турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт, модернизированная версия турбовинтовой модели Ил-114. Первый полёт пассажирского лайнера Ил-114 был запланирован на ноябрь 2020 года. Начало серийного производства должно было начаться в 2023 году, в год предполагалось собирать 12 лайнеров. В августе 2022 году губернатор Вологодской области Олег Кувшинников сообщал, что АО "Вологодское авиапредприятие" получит в лизинг три новых самолёта ИЛ-114-300 в 2024 году. Самолёты должны были выполнять полёты между Вологдой и административными центрами соседних регионов. Лента новостей.
Возобновилась программа лётных испытаний Ил-114−300
«Возрождение российского авиапрома» — лучшая фантастическая сага десятилетия | Официальная информация о ходе работ по машине Ил-114-300 (№ 0108) на МАКС-2019 отсутствовала. |
ОАК не выполнит в срок поставку трёх новых Ил-114 | Сегодня для нашей страны Ил-114-300 и МС-21 с двигателями ПД-14 знаменуют очень важное историческое событие, которое говорит о том, что Россия продолжает активно восстанавливаться и делает это очень успешно. |
«Возрождение российского авиапрома» — лучшая фантастическая сага десятилетия
Ил-114-300 является модернизированной версией разработанного ещё в советские годы турбовинтового самолёта Ил-114, предназначенного для эксплуатации на местных воздушных линиях. Поставки региональных самолетов Ил-114-300, которые должны были начаться в этом году, сдвинулись на неопределенный срок. Главная» Новости» Пао ил новости. На новом Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание уделено совершенствованию эргономики кабины экипажа. Последние новости. Ну, а слабым местом Ил-114-300, как выясняется, оказался двигатель ТВ7-117СТ, который так и не прошел летные испытания и даже привел к крушению военно-транспортного самолета Ил-112В.
В России возобновили испытания нового пассажирского самолета
Остановились испытания и гражданского Ил-114-300, так как он использует однотипный двигатель линейки ТВ7-117СТ. Сегодня для нашей страны Ил-114-300 и МС-21 с двигателями ПД-14 знаменуют очень важное историческое событие, которое говорит о том, что Россия продолжает активно восстанавливаться и делает это очень успешно. Ну, а слабым местом Ил-114-300, как выясняется, оказался двигатель ТВ7-117СТ, который так и не прошел летные испытания и даже привел к крушению военно-транспортного самолета Ил-112В.
Правительство РФ отложит поставки Ил-114-300 на три года
Командир воздушного судна — Белоусов Вячеслав Семёнович — заслуженный лётчик-испытатель. Лётные и сертификационные испытания проходили в различных климатических условиях в Ташкенте , Якутске и Архангельске. Самолёт неоднократно демонстрировался на авиационных выставках в Париже , Фарнборо , Бангалоре , Берлине , Тегеране. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении им.
В июле 2014 года президент России В. Путин дал поручение правительству рассмотреть вопрос организации серийного производства самолёта Ил-114 в России в ответ на экономические санкции против РФ. Согласно исследованиям ГосНИИГА , на российском рынке наблюдается острый дефицит региональных авиалайнеров , вследствие чего из одного областного центра в другой приходится летать через Москву, что подтвердил и глава Росавиации А.
Нерадько [7]. По оценке директора самарского завода « Авиакор » А. Гусева, освоение серийного производства Ил-114 может занять около пяти лет и потребовать инвестиций в размере 10—12 млрд рублей [8].
Рогозин сообщил, что президент поддержал идею разработки пассажирского самолёта на базе Ил-114 [10]. В 2014—2015 годах началась работа над проектом обновлённых пассажирских самолётов Ил-114 по тогдашним планам, он должен был появиться в России к 2019 году [11] под обозначением Ил-114-300. В июне 2015 года обсуждались перспективы производства Ил-114-300 на площадках самарского «Авиакор» [12].
В начале августа 2019 г. Центроплан отправили автотранспортом на авиазавод в Луховицы в сентябре 2019 г. Это был первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на ВАСО ряда важнейших элементов планера модернизированного регионального самолета: крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол и др.
Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар». Финишную сборку опытных образцов самолета, а также серийных намечено осуществлять на Луховицком авиазаводе. Самолет Ил-114-300 в Луховицах строится с помощью автоматизированного стенда.
Стоит напомнить, что в конце декабря 2022 г. Росавиация выдала сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01. Доводка двигателя будет идти параллельно с летными испытаниями самолета. В конце декабря 2022 г.
Самолеты изготовлены на Новосибирском авиационном заводе им.
Чкалова Объединенной авиастроительной корпорации входит в состав Госкорпорации Ростех. После завершения всего комплекса заводских испытаний авиационная техника отправлена заказчику. Фронтовые бомбардировщики Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской фронтовой авиации. Возможности самолета позволяют применять перспективные авиационные средства поражения, увеличить дальность поражения наземных и надводных целей, повысить точность бомбометания.
Комментарии руководителей ПАО "ОАК" и ПАО "Ил" в связи с полетом Ил-114-300
Мария Лебедева 1 апреля Объединённая авиастроительная корпорация ОАК возобновила испытания пассажирского самолёта Ил-114-300, большинство деталей и систем которого изготовлены российскими предприятиями. Об этом конструкторы самолётов сообщили на своём официальном сайте. Испытания прошли накануне на территории аэродрома авиационного завода им. Павла Воронина в подмосковных Луховицах. Фото: uacrussia.
Самолет Ил-114-300 в Луховицах строится с помощью автоматизированного стенда. У стенда четыре последовательных рабочих платформы. На этих четырех платформах автоматизированного стенда выполняется весь объем работ по сборке и проверке самолета. В кооперации по серийному производству самолета Ил-114-300 также участвуют отечественные предприятия «АэроКомпозит», «Гидромаш», «Полет» «Теплообменник» и др. Затем передвинули на 2021 г. Однако в тоже время «местные аборигены» высказали мнение, что выкатка второго летного образца машины состоится не ранее конца весны 2023 г.
Мишустин анонсировал строительство более 600 отечественных самолётов Ранее Life. Машина соответствует самым строгим параметрам безопасности полётов и создана из отечественных комплектующих. Кроме того, для самолёта не требуется больших взлётно-посадочных полос — дистанция взлёта порядка 700 метров, а для посадки — не более 500. Ил-114-300 должен прийти на замену самолётам Ан-24 и Ан-26 — наиболее востребованным машинам для полётов в отдалённых уголках России.
Да, сам самолёт тоже советский, первый раз он поднялся в воздух 29 марта 1990 года — 33 года назад. А в «лихие 90-е» было произведено аж 18 товарных экземпляров. Но потом стало не до воздушных судов. Аналогично — с другими перспективными советскими машинами. На одном даже летает глава нашего государства. Но серийного производства нет, хотя вся техдокументация имеется. По идее, пресловутое импортозамещение можно наладить быстро и без проблем. Но именно что только по идее. Думаю, это будет самый важный вопрос. Мы и по другим проектам видим, что они запаздывают», — отметил директор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий. Иными словами, производить самолёты не из чего. Причём за последние несколько лет всё стало совсем печально — в 2019-м председателем совета директоров ОАК стал Анатолий Сердюков, и под его руководством началась «реформа авиапрома». Далее, в принципе, можно не продолжать — в Рунете информации на сей счёт хватает. Можно без проблем найти и ту должность, которую он сейчас занимает. Там же, по авиации. Дореформировались до того, что на советские Ан-24 и Ан-26 запчасти теперь будут закупать в Китае, о налаживании производства комплектующих в РФ чиновники даже не заикаются. Собственно, уже и негде — все производственные площадки разрушены. Зачем он нужен, если есть свой, проверенный? Наверное, для того, чтобы не заниматься реальным делом. Саботаж чистой воды.
Содержание
- «Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
- В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4
- ОАК откладывает поставки Ил-114 : Новости
- Планы в отношении самолета Ил-114-300 // АвиаПорт.Новости
Все материалы
- Планы в отношении самолета Ил-114-300 // АвиаПорт.Новости
- Почему важно возобновление летных испытаний авиалайнера Ил-114-300
- Возобновилась программа лётных испытаний Ил-114−300
- Пассажирский самолет Ил-114-300. История и характеристики - ТАСС
В России возобновлены испытания модифицированного пассажирского самолёта Ил-114-300
"На новом Ил-114-300 улучшены лётно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание уделено совершенствованию эргономики кабины экипажа. Ожидается, что усовершенствованная модификация Ил-114-300 сможет заменить на внутренних авиалиниях зарубежные аналоги, а также устаревшую модель советской разработки Ан-24. Специалисты ОАК начали сборку обновленного планера Ил-114-300. Последние новости.