Скажем, государственная граница между Нидерландами и Бельгией, разделившая город Барле на две части. Из-за этого граница между Бельгией и Нидерландами изменится, пишет
Граница между Бельгией и Нидерландами проходит через здания
Сотни голландских и бельгийских фермеров вышли на шоссе А2 возле пограничного перехода в Эйсдене, в голландской провинции Лимбург, нарушив движение в знак протеста против все более жестких правил, введенных Европейским союзом и национальными правительствами. Одно из таким мест со странной границей – эта граница между Бельгией и Голландией, где ваша кухня может находиться в одной стране, а спальня – уже в другой. Нидерландские и бельгийские фермеры на тракторах заблокировали трассу А2 у пограничного пункта в Эйсдене в нидерландской провинции Лимбург на границе с Бельгией.
ГРАНИЦА БЕЛЬГИЯ - НИДЕРЛАНДЫ! Пересечение границы! Европа
Чтобы не сбить с толку туристов, границу помечают белыми крестами прямо посреди улиц. Таким образом, становится понятно, находитесь ли вы в Бельгии или в Нидерландах. Китай и Непал Вершина самой высокой горы в мире — Эверест находится на границе двух небольших суверенных государств.
Выскочил в Голландию на 58-ую дорогу, потом за Тилбургом на Хертогенбош, и дальше на северо-восток к немецкой границе. На фирму приехал вовремя, ровно в 10 часов, как и надо было по заданию.
Написал диспетчеру, что я на месте и пошел искать офис. Никаких строений не было видно, только большой ангар, во дворе стояло 2 рабочих «ларька», внутри никого не было. Пошел в ангар через большие раздвижные ворота, там стояла платформа под погрузкой, грузил ее большой автокран. Словил одного работника, говорю у меня загрузка на 10 часов здесь, контейнер.
Он замахал головой, сказал надо ждать, еще грузим других. Ок, по дороге в машину спросил у водителя другой платформы, будет ли он тоже грузиться, тот ответил утвердительно. Ясно, значит часа 2 можно курить бамбук. Донес информацию диспетчеру и, поев, завалился на спальние поваляться.
Через час с небольшим вторая платформа заехала на погрузку, первый негабарит с куском какого-то механизма выехал на территорию и его начали зачехлять. Ближе к часу дня, то есть через три часа с момента прибытия и мне махнули заезжать под загрузку. Внитри кран уже стоял в другом месте, стрела развернута в другую сторону. Мне показали место парковки и я, немного покрутившись внутри, встал на свое место.
Приехал небольшой вилочный погрузчик с корзиной для человека на вилах. Контейнер, который мне в этот раз дали, был не обычный box, а это была 20-ка с открывающимся верхом — open top. Вместо металлической крыши у него была крыша из тента. Работник залез в корзину погрузчика и его подняли выше до уровня крыши, где он начал расшнуровывать верх, а потом еще освободил заднее ребро контейнера, в итоге получился открытый кузовок.
На земле возле меня стоял на подставках огромный металлический вал какого-то механизма, внешне он немного напоминал снаряд огромной пушки, один край вала имел характерное заужение. Работники подцепили его лентами и сказали отъехать вперед. Мы развернем железку и ты сдашь задним ходом под эту деталь. Ок, так и сделали, я проехал метров 5 вперед, кран поднял вал в воздух, немного повернул стрелой влево, что бы сместить груз напротив ворот контейнера и я потихоньку проехал задом обратно.
Крановщик сказал, что вал весит примерно 22 тонны. Его опустили на заготовленную раму из деревянных брусков, принесли коробку с ремнями и прижали деталь к полу. Выглядело это ненадежно, всего три ремня на такой массив металла, не помешали бы цепи. В случае опрокидывания контейнера, эти ремни не выдержат такой вес и снаряд выскочит через тентованную крышу контейнера.
Для меня же главное, чтобы не было осевого смещения вала. Деталь положили плотно в передней стенке контейнера и в небольшую щель вбили несколько реек, что бы у вала совсем небыло возможности сдвинуться вперед при резком торможении. Я думал, что уже все, погрузка состоялась, но работники не спешили закрывать контейнер. Чуть поотдаль стояли рамы с транспортерными валиками внутри, они были сложены друг на друга в три яруса и стянуты ремняли.
Один работник померял оставшееся пространство над снарядом до верха крыши, потом промерял высоту рам, было слишком много, рамы не вошли бы внутрь. Они расцепили ремни на раме, потом опять стянули, только уже 2 рамы вместе. Кран подцепил их и мы опять повторили процесс погрузки. Зрелище было интересное и не эстетичное, рамы лежали на валу, накренившись на одну из стен.
В обычном трейлере такой фокус не прошел бы, но железная стена контейнера позволяла им там изгалятся над собой. Они приятнули ее ремнями плотнее к валу и начали процесс сборки контейнера в транспортное состояние. Один работник позвал меня за собой, мы в одном из ларьков оформили накладную на перевозку. Я говорю мужику, мне нужен таможенный документ на груз.
А он говорит, что все отправили по электронной почте получателю и перевозчику. Отлично, но мне нужен мой бумажный экземпляр. У меня нет ничего, говорит, звони в логистику и там узнавай. И давай выезжай, у нас еще две машины ждут загрузку.
Отлично, пишу сообщение диспетчеру, сажусь в машину и потихоньку выезжаю из ангара, во дворе фирмы нет место для стоянки, там еще негабариты упаковывают. Протискиваюсь на подъездую улицу, там тоже все забито, легковые вдоль дорог и еще два контейнера ждут своей очереди. Выехал на более крупную улицу, встал на «аварийку» и жду решения диспетчера, он, видимо, был занят и пока не ответил мне. Тут приходит сообщение, стой, не уезжай, жди.
Стою, жду, и так знаю, что без таможенных документов уезжать можно только с разрежения диспетчера. Обратная дорога шла по голландской 15-ке, дорога знакомая, очень моного раз по ней катался. Почти всю дорогу был туман, в редкие моменты он пропадал и даже солнце по-летнему светило на асфальт. Поплывет он на относительно небольшом судне в 149 метров «ELAN»,которое ходит под голландским флагом.
А груз предназначен для некоего предприятия, которое находится на испанских Канарских островах в городе Санта-Крус-де-Тенерифе. Оказывается на Канарах не только туризм процветает, там даже какие-то предприятия есть. Итого по работе: всего проехал 424 километра, из них 145 зря, так как менял контейнер. На сим и я закончу, искренне ваш, Eric Rain.
Жизнь в Бельгии: но в этой части мы идем на базар в Маастрихт. Любите ли Вы базары, как их люблю я? Полтавский рынок с его неповторимой лексикой, Бессарабка — музей изобилия времен Перестройки, одесский Привоз, Седьмой километр и колорит Бубы Касторского, харьковская Барабашовка — королевство в королевстве, прародитель лохотрона и Эдика Лимонова. К своему стыду, даже в иностранных поездках я предпочитаю музеям поход на базар.
Зачем нужна облепленная туристами Голубая мечеть в Стамбуле, если все последние веяния моды, культуры и кулинарии собраны в районе Лалели, который еще помнит хмурых людей с клетчатыми сумками, скупающих черные кожаные куртки и гипюровое белье размера Семь иксов Эль? Правда, стамбульский базар — это удовольствие специфическое, примерно как секс с тремя партнерами одновременно: должно быть приятно, но без подготовки лучше и не начинать. Уж очень у турках активен ген наебать ближнего своего, что не позволяет расслабиться и получить удовольствие. Или вот рынки на Юге Франции, о которых любят писать блогеры, обчитавшиеся какой-то соплеподобной срани вроде «Год в Провансе».
В принципе, как место коммуникации, эти базары вполне. Но конские ценники, обусловленные колоритом, и ряды китайского ширпортреба, за который отвечают «новые французы» какого-то зулусского происхождения, убивают весь кайф. Тайский базар мне так и не удалось увидеть в трезвом виде, так что, все, что вспоминается, это желание постругать от смеси запахов дуриана и копченых крыс. Маастрихт в пятницу — это уже не тихий студенческий городок, напоминающий декорацию к историческому фильму о Маастрихте.
Это бурлящий котел из людей, велосипедов, цветов, звуков и запахов. В пятницу центр города превращается в, наверно, самый знаменитый в Нидерландах рынок. История этого события началась где-то в 12 веке, когда бабушки подсинивали перманент, а дедушки начищали лысины и, погрузившись на подводы и автобусы, отправлялись в центр города с целью пообщаться и бухнуть. Покупка продуктов, как мне кажется, всегда была здесь делом неглавным, ибо какой Янссен сам не может вырастить помидоры?
Маастрихтский рынок слышен за километр: из-за аккуратных домов чувствуешь вибрации и эмоции праздника. Чуть ближе к центральной площади органы чувств выдают более детальную информацию: сначала в нос сообщается информация о жареной рыбе, а в уши гул тысяч людей. Еще ближе — и безошибочно знаешь, что за поворотом начнется рыбный рынок. В Голландии рыба — это религия.
Угорь, скумбрия, семга, форель и лосось, треска, камбала и дорадо, зубатка и макрель заботливо выложены на лед, дожидаясь своих клиентов. Там же и свежайшие морепродукты: мидии, улитки, гребешки, креветки — от королевских и до крохотных серых кстати, эти самые вкусные , устрицы, крабы, омары и лангустины. Ну и, конечно, гвоздь программы — сельдь. Кто пробовал в Амстердаме булочку с луком и селедкой поймут, что я имею ввиду маачьес — жирное и нежное филе, от которого хочется нацепить голладские деревянные башмаки, закурить смачный косяк и признать, что жизнь прекрасна.
Тут же продают ништяки: например, рыбу в кляре киббелинг, традиционное угощение или креветки или микс того и другого. Особо продвинутые я, например запасают в термос холодного пивка или белого вина и радуются жизни прямо на лавочке в центре всего этого круговорота. Полиция вроде и видит, что человек становится все благостнее, а сделать ничего не может да и не хочет, пятница — это ж святое. Ряды овощей и фруктов — там у них вообще своя атмосфера.
Например, продавцы громко выкрикивают что и кому они взвешивают, а особо упоротые еще и стучат в рельсу. Один такой краснолицый продаван вызвал у нас кучу вопросов: в частности, если пять часов подряд каждую минуту вскрикивать «И еще один!! Возле таких киосков не знаешь, на чем остановится : то ли на белой спарже, то ли на ранней клубнике, а, может, прикупить артишоков, грибов шиитаке или портобелло?
И на них экипажи уже начинают проходить обучение", — сказал он в эфире одного из украинских телеканалов. В общей сложности Украина планирует получить от стран Запада пять противоминных кораблей. Что касается двух тральщиков, переданных Великобританией в 2023 году, то они получили от НАТО оценку совместимости первого уровня, а в 2024 году намерены получить оценку второго уровня.
Над магазином должно было быть несколько квартир. По логике вещей, это должны были стать голландские квартиры, и это было бы здорово, потому что в Нидерландах арендная плата выше. Но тут появилась проблема. В то время в Нидерландах применялась жилищная квота, так что квартиры нельзя было зарегистрировать построить?
Но подрядчик под руководством владельца проявил творческий подход и нашел уникальное инновационное решение.
СМИ: в Бельгии фермеры блокируют границу с Нидерландами
Постоянный адрес новости: eadaily.
В остальных местах единственный способ понять, в какой стране ты находишься - GPS и Google maps, либо номерок на подъезде. Вот это - бельгийский номер дома. Госграница проходит по металлическим шайбам вдоль осевой. В голландском городе на это решили не обращать внимания.
Издание пишет, что граница между странами вдоль реки была проведена в 1830 году, когда Бельгия получила независимость. Однако в 1961 году русло реки Маас искусственно выпрямили для облегчения судоходства. В результате этого сейчас добраться из одного государства в другое, не нарушив границ, можно только на лодке, сообщает « Газета.
Предыдущая конфигурация границы шла по реке Маас. Но с тех пор извилистое русло выпрямили, чтобы по Маасу могли проходить большие суда. В результате небольшой участок бельгийской территории оказался отрезан от основной части Бельгии рекой.
Сотня тракторов перекрыла границу Бельгии и Голландии
Досмотровые меры на границах с Бельгией и Германией будут усилены. Граница между Бельгией и Нидерландами сложилась исторически. Дело в том, что граница между Нидерландами и Бельгией проходит прямо через дома небольшого поселения.
✊Бельгийские и голландские фермеры перекрыли три автомагистрали на границе Нидерландов и Бельгии.
Из-за этого граница между Бельгией и Нидерландами изменится, пишет МИД Нидерландов и Бельгии предостерегли своих граждан от посещения Ростовской области. Из-за этого граница между Бельгией и Нидерландами изменится, пишет «На западе Бельгии фермеры уже несколько дней блокируют въезд и выезд грузовиков из порта Зебрюгге, входящего в состав порта Антверпен-Брюгге.
Граница между Бельгией и Нидерландами изменилась
Из-за этого граница между Бельгией и Нидерландами изменится впервые почти за 170 лет. Предыдущая конфигурация границы шла по реке Маас. Но с тех пор извилистое русло выпрямили, чтобы по Маасу могли проходить большие суда.
Экипажи судов уже проходят обучение. Сейчас их готовят. И на них экипажи уже начинают проходить обучение", — сказал он в эфире одного из украинских телеканалов.
Разные профсоюзные объединения утверждают, что в ЕС работа фермеров практически перестала приносить прибыль из-за политики Еврокомиссии и стран.
Территория Барле была заселена с древних времён, однако первое документальное свидетельство хотя и сомнительной подлинности о существовании поселения приходится на 992 год, а гарантированно на 1141 год. Борьба за власть между несколькими дворянами в 1198 году привела к тому, что один из них стал сюзереном второго и отдал часть земель, однако сохранил контроль за частью своих вассалов. Позже он получил независимость вместе с контролем своих вассалов.
Позднее этот контроль был преобразован в право владения определёнными землями. В 1995 году границы были определены уже с сантиметровой точностью.